Состояние дорожно-транспортных дел в Москве

stm5757752

Здравствуйте, господин мэр
Новому руководителю Москвы можно только посочувствовать
Михаил Блинкин
Автор — научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства
Уважаемый господин мэр! Простите за безличное обращение, но я, увы, пока еще не знаю вашего имени-отчества. Вы, надо полагать, человек немосковский, поэтому на правах старого москвича введу вас в курс дела. (Если же вы москвич, то считайте, что я просто расставляю точки над i.)
У нас в городе есть несколько конвенций и обычаев, которые придется либо соблюдать (со всеми скверными долгосрочными последствиями либо ломать (со всеми вытекающими немедленными неприятностями).
Экономика города в значительной мере держится на продажах земельных участков под застройку. С ростом объемов таких продаж растут бюджетные возможности и, в частности, возможность соблюдать главную городскую конвенцию, заключенную с получателями всевозможных «лужковских» льгот, надбавок и пособий. На этих же продажах держится возможность финансирования дорожного и прочего городского строительства. С другой стороны, каждая такая продажа, во-первых, съедает земельные ресурсы, потребные для сооружения новых транспортных коммуникаций, во-вторых, увеличивает нагрузку на существующие, и без того перегруженные. Базовое правило землепользования у нас в городе сводится к тому, что при правильно выстроенных отношениях с верхним уровнем власти строить можно решительно везде, где найдется место для рытья котлована. Под торгово-развлекательную и другую особо выгодную недвижимость место для котлована можно даже не искать, а проломить бульдозером. При этом дефицит транспортного ресурса (а также экологические и историко-культурные соображения) в расчет принимать у нас как-то не принято.
Продолжать всю эту практику, увы, невозможно. Бог с ними, что с культурой, что с экологией: энтузиасты того и другого давно уже притерпелись. Но вот с транспортом шутить дальше некуда: город станет вглухую, останется уповать разве что на вертолетный рецепт господина Громова. Однако и прекратить эту практику тоже невозможно. Девелоперский, строительный и торговый бизнес деньги городской власти приносит (во всех смыслах этого слова в то время как вся прочая публика, наоборот, деньги у нее требует. Так что если прекратить, то откуда взять деньги на проведение «цветочно-конфетной фазы» ухаживания за населением?
Еще одна конвенция заключена с автовладельцами: оставить автомобиль (притом совершенно бесплатно!) у нас можно решительно в любом месте, где найдется пятачок территории, сообразный габариту вашего транспортного средства. В самом тяжелом случае потребуется правильно выстроить отношения с низовым начальством (техником-смотрителем, инспектором ГИБДД и т. п.). Продолжать эту практику опять-таки нереально: упомянутых «пятачков» все равно на всех не хватит. Свободная и бесплатная парковка приводит к невиданному в мире эффекту: стандартная городская автомобильная поездка обходится у нас почти вдвое дешевле, чем та же поездка на автобусе и метро; при такой ценовой вилке пропускной способности, увы, никогда не хватит на всех. А вот как эту практику отменить? Народ ведь на улицу выйдет, какая уж тут «цветочно-конфетная фаза»…
В числе всех прочих кусков московской территории у нас проданы под коммерческую застройку землеотводы, припасенные планировщиками прошлых эпох для плоскостного строительства автомобильных дорог и рельсовых путей (для метро, трамваев и прочих полезных транспортных систем). Приходится проходить город либо эстакадами, либо тоннелями. Широкие народные массы любят тоннели (они под землей! но терпеть не могут эстакад (которые под окнами!). Другими любителями тоннелей являются весьма влиятельные владельцы уникального проходческого щита HERRENKNECHT и прочего недешевого специализированного оборудования. Так что в нашем городе активно роют тоннели; иногда даже на глубокой периферии города, иногда даже ниже шахт метрополитена. Это новое слово в мировой практике. Оно и понятно: умножение потребных километров на сложившуюся цену 1 км тоннеля дает совершенно неподъемные цифры. Неподъемные не то что для московской казны, но даже для нью-йоркского и лондонского бюджетов вместе взятых! Я, однако, с интересом посмотрел бы на градоначальника, который прекратит эту практику. Говорят, что Лаврентий Берия в марте 1953 года первым делом прекратил строительство тоннеля под Татарским проливом. Ему было легче…
А еще у нас строят кольца. Почин был сделан Юрием Долгоруким; продолжили дело Лазарь Каганович и Юрий Лужков. Кольца мало приспособлены для транспортных нужд, но отменно хороши для обороны от кочевых племен. Весь город уже наизусть выучил, что ЧТК (Четвертое транспортное кольцо) является панацеей от всех московских транспортных неприятностей. Кроме того, на отдельных его участках уже развернуты серьезные строительные мощности. Я с интересом посмотрел бы на градоначальника, который взял бы однажды и отменил ЧТК.
Наш с вами город разрезан на изолированные куски, по причине чего из точки А в соседнюю точку Б приходится зачастую ездить через МКАД или через центр города. В итоге перепробеги в нашем городе на 25-30% больше, чем на любой разумно спланированной урбанизированной территории земного шара. Лечить эту болезнь вроде бы несложно; нужно строить новые эстакады («проколы») над (под) железнодорожными путями, да и количество мостов надо несколько увеличить. Москва за последние 18 лет здесь особо не продвинулась, да и земельных резервов под это благое дело не запасла. Задачу эту нужно решать немедленно. Вопрос опять-таки в «стоимости обеда»: придется искать свободные кусочки земли и уговаривать население потерпеть.
Вы, господин мэр, видимо, знаете, что у нас в городе автомобили скорее стоят, чем едут. Средние скорости сообщения в нашей с вами (теперь уже родной!) Москве в 1,5-2 раза ниже, чем в любом, самом переполненном автомобилями городе мира. Для того чтобы хоть как-то облегчить проблему заторов, требуется немедленно пересадить порядка 100 000-150 000 ежедневных автомобилистов в общественный транспорт. Для этого, прежде всего, нужны перехватывающие парковки. К сожалению, однако, в числе всех прочих кусков московской территории у нас проданы под коммерческую застройку землеотводы вокруг конечных станций метро. О том, что этого категорически нельзя делать, написано в учебниках начального курса по планировке городов, но ваши предшественники всю эту лирику не читали. В итоге у нас с вами не осталось места для перехватывающих парковок, а тяжелые тромбы во всех ключевых транспортных узлах нам гарантированы на долгие годы. Все понимающие эксперты говорят, что чистить эти тромбы придется бульдозером. Вы, господин, мэр, наверное, читали когда-то Киплинга, который прозорливо заметил: «А ты посчитай, что стоит обед, прежде чем звать гостей!».
В деле пересадки автомобилистов на общественный транспорт есть еще один подводный камень. Уважаемых горожан попросту некуда пересаживать: метро у нас, увы, не резиновое, а приличного наземного массового транспорта в Москве нет вовсе. Вам в этой связи, наверное, расскажут про многочисленные, чрезвычайно маневренные и эффективные маршрутные такси. В городах Африки этот вид транспорта именуется JITNEYS, в цивилизованных странах он не прижился по многим причинам. Самая простая из них та, что люди, у которых есть хоть какой-то выбор, категорически не желали пользоваться этими транспортными средствами.
А еще у нас 15 лет закатывали в асфальт трамвайные пути. В итоге сократили сеть трамвайных маршрутов примерно на одну треть. За эти же годы города просвещенного мира (в том числе американские, где общественный транспорт предыдущие 70 лет пребывал в загоне!) активно сооружали рельсовые транспортные системы новейших типов. Да еще и пытались интегрировать этих новичков со старинными пригородными железнодорожными линиями и метрополитенами. И не потому что вдруг разлюбили автомобили, но в силу суровой необходимости: жителей многоэтажной плотной застройки без рельсовых путей развести по городу попросту невозможно. Внимательно посмотрите на карту Москвы, господин мэр: где мы с вами будем эти пути прокладывать заново, и чего это будет стоить?
А еще в самые ближайшие годы вам предстоит останавливать на ремонт полтора десятка мостов и путепроводов, построенных в 1960-е годы. Что при этом случается, вы знаете наверняка: коллизия, связанная с весьма скромным ремонтом путепровода на 24-м км Ленинградского шоссе, обсуждалась летом на президиуме правительства Российской Федерации.
Размеры газетной колонки не позволяют, увы, предъявить полный перечень подводных камней и намертво завязанных узлов, оставленных вам в наследство вашим знаменитым предшественником. Однако во всех случаях желаю вам всяческих успехов в вашем безнадежном начинании.
P. S. Отправьте, пожалуйста, Генплан-2025, утвержденный 5 мая 2010 году законом города Москвы №17, в библиотеку Политехнического музея. Этот текст будет вам полезен не более, чем многочисленные патенты вашего предшественника, посвященные «способам регулирования и разгрузки пассажирских, грузопассажирских и грузовых потоков транспортного комплекса мегаполиса».
оригинал

nedanna

а чо, актуальненько так.

blondino4ka47

Типа Лужкову это было бесполезно писать, а сейчас "в никуда" - можно плюнуть.

dmitry131

Свободная и бесплатная парковка приводит к невиданному в мире эффекту: стандартная городская автомобильная поездка обходится у нас почти вдвое дешевле, чем та же поездка на автобусе и метро; при такой ценовой вилке пропускной способности, увы, никогда не хватит на всех. А вот как эту практику отменить?
Сделать общественный транспорт дешевле?
Почему-то в соседних областных центрах маршрутки стоят не 25, а 9-10 рублей... я уж не говорю о муниципальном транспорте...
(хотя дешевле особо не нужно, нужно "лучше" - регулярней, надёжней - то есть нужны полосы)
Кольца мало приспособлены для транспортных нужд
Если "кольца" - это Р-К структура, то она не хуже линейно-перпендикулярной (особенно если число разноуровневых развязок такое же). А в случае системы центр-периферия (как во многих городах мира) - ещё и лучше.
Для этого, прежде всего, нужны перехватывающие парковки. К сожалению, однако, в числе всех прочих кусков московской территории у нас проданы под коммерческую застройку землеотводы вокруг конечных станций метро.
70% магистралей в области значительно уже, чем в Москве. Тем не менее пробки-то в Москве возникают вполне себе.
Следовательно, дело не в областниках, а в москвичах. А зачем москвичу конечная станция метро?
Вот я, конкретный москвич: пользуюсь машиной в центре для достижения вокзала, вместо 7 остановок на троллейбусе, которого ждать ХЗ сколько. Пешком полчаса топать не хочется вдоль автодорог (неприятно).
А еще у нас 15 лет закатывали в асфальт трамвайные пути.
Разве это закатывали? Сравните с Питером, Воронежом, Рязанью. У нас можно сказать "заповедник трамвая в России". :grin:
PS То есть я к тому, что не настолько всё плохо делается в Москве, просто здесь нужна стратегия развития общественного транспорта. А от письма попахивает штампами и делитантством...

vamoshkov

Сравните с Питером, Воронежом, Рязанью. У нас можно сказать "заповедник трамвая в России". :grin:
в Питере вроде самая длинная трамвайная сеть в России

avp1976

Типа Лужкову это было бесполезно писать, а сейчас "в никуда" - можно плюнуть.
В общем-то, Блинкин и при Лужкове писал про ту жопу, которая творится в Москве с транспортом. Но кто ж его слушать-то будет…

dmitry131

в Питере вроде самая длинная трамвайная сеть в России
Длинная, но пустая - очень мало вагонов работает, а с 8-9 вечера зачастую вообще не ходят.
С учётом плохих скоростей на многих участках, редких остановок и раздолбанного вагонного парка (на 2003 год) - во многих районах трамвай был "маргинальным" транспортом.

iloser

70% магистралей в области значительно уже, чем в Москве. Тем не менее пробки-то в Москве возникают вполне себе.
Следовательно, дело не в областниках, а в москвичах. А зачем москвичу конечная станция метро?
Варшавка в Москве шире чем в области и ничего въезд в Москву регулярно стоит.
Нужно мерять не ширину, а пропускную способность которая в области выше (выше скорость + меньше пересечений + нет светофоров).

dmitry131

Нужно мерять не ширину, а пропускную способность которая в области выше (выше скорость + меньше пересечений + нет светофоров
И это счастье прямо до МКАДа, ведь мы же рассматриваем въехавшие в Москву авто. Поэтому-то все пробки вечером только в Москве, сразу за МКАДом начинается рай. :lol:
Если этого аргумента мало, то рассмотрим восток Москвы и переход магистралей через МКАД.
1. Щёлковское шоссе. В области 1,5 полосы со светофорами, внутри МКАД 4 полосы стабильно (на левые повороты вычитаем полосу).
2. Горьковское шоссе. В области 3 полосы с кучей светофоров и левых поворотов ("Балашиха"). Внутри МКАДа - 2,5 полосы без левых поворотов, светофоры есть.
3. Носовихинское и Ухтомское по 1 полосе, в область и Москву далеко не ведут и по размеру одинаковы.
4. Старая Разянка. В области 2,5 полосы с кучей светофоров (реальная жесть в Москве 2,5 полосы и мало светофоров.
5. Новая Рязанка. В области 2 полосы почти без светофоров, в Москве 3 полосы и мало светофоров.
6. Котельники и Дзержинский ведут через Капотню в Люблино, аналогично п.3.
Итого по востоку в Москве получается на 2 полосы больше (округлял всё в пользу области, например не считал левых поворотов в Балашихе).
PS Если кто не понял, то

sanitar

a100243

Многие явления – войны, эпидемии, внеплановые проверки налоговой инспекции – считаются доказательствами неявного вмешательства Сатаны в дела человеческие. Но стоит только специалистам в области демонологии собраться вместе, как они единогласно признают, что Лондонская кольцевая автодорога М25 с полным правом претендует на звание Доказательства №1.
И они, разумеется, ошибаются, но только когда предполагают, что эта мерзкая трасса – воплощение зла просто потому, что на ней ежедневно случается огромное количество смертей, увечий и нервных срывов.
На самом деле очень и очень немногие из обитателей этой планеты знают, что трасса М25, огибая Лондон, образует знак «одегра», который на языке Черных Жрецов древней цивилизации Мю означает «Слава Великому Зверю, Пожирателю Миров». Тысячи водителей, которые день за днем коптят небо, продвигаясь по змееподобным извивам Лондонской кольцевой дороги, подобны воде, падающей на лопасти буддистских молельных колес, только с противоположным знаком: они непрестанно вырабатывают зло самого низкого качества, отравляя метафизическую атмосферу на десятки миль вокруг.
Лондонская кольцевая дорога была одним из главных достижений Кроули. На ее создание понадобились годы, а также три атаки хакеров, два грабежа со взломом и взятка (не особенно крупная). Потом, в одну промозглую ночь, когда все эти меры ни к чему не привели, Кроули пришлось еще два часа хлюпать в поле по колено в грязи – он вносил в разметку топографов незаметные, но невероятно значимые, с оккультной точки зрения, исправления. Зато потом, когда Кроули увидел на М25 первую пробку, растянувшуюся на полсотни километров, он испытал приятное теплое ощущение удовлетворения от отвратительно выполненной работы.

kastodr33

Типа Лужкову это было бесполезно писать, а сейчас "в никуда" - можно плюнуть.
Он вообще то регулярно писал. И в газетах печатали. Но лужкову = в никуда.

kastodr33

что не настолько всё плохо делается в Москве
настолько. Проблема в том что система не радиально кольцевая. А куски радиально кольцевой системы соединенные малым количеством перемычек.
Вместо новых мегаколец надо стоить посты/тоннели через ж/д и москву реку, мелкие пускай но много.

stm5757752

Если "кольца"...
вот, вроде, ты все правильно пишешь.
но почему-то я уже не первый раз читаю про то, что кольца - "петли на шее города". почему?
помню что-то про хорды... что-то вроде, что колец достаточно, теперь надо сделать их.
мне очень понравилось замечание про деление жд-путями на сектора. вот это абсолютно правильно и на 100% справедливо.

Arthur8

настолько. Проблема в том что система не радиально кольцевая. А куски радиально кольцевой системы соединенные малым количеством перемычек.
Вместо новых мегаколец надо стоить посты/тоннели через ж/д и москву реку, мелкие пускай но много.
пешком надо ходить, паразиты, а то расселись как на диване в машине и сидят

Arthur8

жесть, такого я еще не видел

stm7543347

но почему-то я уже не первый раз читаю про то, что кольца - "петли на шее города". почему?
Потому что кольцевое движение - это вихрь, а где есть вихрь, есть и нули поля скоростей.
Вот чиновники из ПМ тоже, как и ты, не понимают, результат мы видим.

stm7543347

нет светофоров
Это хуево, если ты не в курсе.

dmitry131

но почему-то я уже не первый раз читаю про то, что кольца - "петли на шее города". почему?
Потому что на большее интеллекта у "великих умов" не хватает.
Часто ли стоит единственное нормальное кольцо - МКАД - само по себе? Почти никогда - несмотря на то, что давно пора уже его расширить раза в 1,5-2. Все стояки - из-за стоящих в 2-3 ряда съездом на радиалы (ИМХО чаще в Область, чем в Москву). Да и ТТК само по себе стоит только в дебильных участках вроде Сущёвки, выезда из Лефортово или излома у Волгоградки.
помню что-то про хорды... что-то вроде, что колец достаточно, теперь надо сделать их.
"В штуках" колец достаточно, хотя от ЧТК хуже не будет. Хорды конечно же очень не повредят, просто я не вижу в этом связи с "петлями на шее города". Собственно вместо ЧТК неплохо было бы построить хорды в объезд узких мест, однако ЧТК и улучшение радиалов (если бы оно было) - тоже неплохая альтернатива.
С другой стороны, хорды и радиалы упрутся в Область, и просто станут своего рода "накопителем" при выезде из Москвы - как это получается на Ленинградке, то есть полезный эффект не будет особо ощутим без расширения дорог в Области. Поэтому можно понять наши власти, которые строят кольца - не строить же Москве дорогу в Химках или Люберцах... :)

lilith000007

Варшавка в Москве шире чем в области и ничего въезд в Москву регулярно стоит.

ЛОЛ блять
Во-первых из области приходят 3 полосы по симферопольки + 4 полосы по старой варшавке, а в Москве Варшавка те же 3 полосы
Кроме того Симферополька например безсветофорная, а варшавка с хуевой кучей светофоров - поэтому сразу пробки и образовываются
Сделали бы на крупных развилках эстакады, Варшавка бы вообще летала бы

kastodr33

Сделали бы на крупных развилках эстакады, Варшавка бы вообще летала бы
Никуда бы она не летала, потому что на съезды все-равно будет все стоять в 3 ряда.

lilith000007

на поворот не стоит в 3 ряда, а на съезды стоит?
Да и крайние ряды все равно бы нормально ехали

lilith000007

Кроме того ведь бывает, что не много народу сворачивает
Вот я когда по Варшавке еду в область, То основные пробки на Янгеля, при этом 90% автомобилей там едет прямо и лишь малая часть поворачивает на лево и направо
Там бы развязка точно бы не ухудшила ситуацию

leonmykopad

все развязки уровня Ломоносовский-Ленинский Университетский-Ленинский - сделать безсветофорными.
въезды в города - сделать безсветофорными, постепенно выравнивая скорость за городом (80-120 км/ч) к городскому (50-80 км/ч километра за 3-5. А именно проложить скоростные магистрали на эстакадах - сохраняя внизу под ними улицы для локального движения.
К примеру для Варшавки: светофоры на Анино (пешеходный там зачем - там же через 50 метров есть подземный на Янгеля - просто убрать, а на пересечением с Балаклавским сделать развязку.
К примеру на Ленинском: пересечение с Комиссаров-Миклухой и Обручева-Лобачевского сделать по принципу Ленинский-Островитянова.
И т.п. на других направлениях.
и самое главное - пересмотреть все существующие развязки - сделать нормальными разгонные полосы (хотя бы по Европейским стандартам, раз уж дуги развязок сделали таким медленными в принципе из-за маленького радиуса).
Теперь совсем-совсем к возможному ( в ближайшей перспективе) и главному.
Общественный транспорт - развивать: во-первых сделать выделенные полосы для всех видов общественного транспорта - за неслучайное попадание на него обычных машин штрафовать 5000р.
За выход маршрутного такси из своей полосы - лишать лицензии (либо другой симметричный штраф).
Сделать поездку на общественном транспорте быстрее и выгоднее, чем на автомобиле.
По поводу перехватывающих парковок - в принципе и сейчас при поездках из области - можно найти место и поставить на площадке около одной из последних станций метро (не занимая проезжей части).
По поводу въезда в исторический центр города (напр. Садовое кольцо) - где невозможно построить много развязок и парковок - сделать платный по месячному абонементу - сделать не баснословно дорогим - но ощутимым.
Въезд на общественном транспорте внутрь кольца - не отличается от поездок по всему остальному городу.
Сделать стоянки общественного транспорта и развороты его - не на общественно значимой территории (не на маршрутах следования как около м. Юго-Западная, и не на общественных парковках - как на стоянке перед Киевским вокзалом.

kastodr33

К примеру для Варшавки: светофоры на Анино (пешеходный там зачем - там же через 50 метров есть подземный на Янгеля - просто убрать, а на пересечением с Балаклавским сделать развязку.
Придется там поставить трехметровый забор с острыми штырями вверху желательно под напряжением.
Иначе будет ставбильно один труп в день.
а так ты правильно написал, но под многое уже банально нет места - надо сносить.
Чего стоят дебильнейшие съезды с ттк на варшавку в область. А расширить - надо сносить здание на углу - наверняка помимо фин. затрат завоют "хранители культурных ценностей".
Мое имхо надо начинать все-же с мостов и эстакад жерез ЖД и москву реку чтобы не было такой жопы когда восток и юго-запад соединяют МКАД, ТТК и между ними одна тараканья тропка.
Реку можно вообще в бетон закатать местами полностью.

mancurov

Огораживать дорогу шириной более 6 полос - вполне здравая мысль. Ровно как и запрет устраивать на таких бессветофорные пешеходные переходы.

kastodr33

а каг жеш облик города ! :grin:

KazantesDmitry

HERRENKNECHT
Забил в images.google.com, круто.

leonmykopad

да, кстати.. а когда построили последний мост через Москву (Живописный не считаем)?
Про проколы через жд - это уж совсем очевидно. Одно только Восточное Бирюлёво vs. Западное - чего стоят. Попробуйте добраться )
Убожеские постройки ("согласованные с Юнеско") облик не портят? Развязки и переходы (наземные и подземные) тоже не испортят. Тем более, как я уже говорил, такие развязки надо строить не в исторических местах города (которые складывались столетия а в новых (районах построенных в 50-80 годы). И при утверждении нового района (нового дома) - обязательно отводить место под муниципальные стоянки авто (например, в Юном Бутово такие есть).

stm8817924

делитантством...
эх, федечки нет...
а вообще забавно назвать человека дилетантом и сделать в этом слове ошибку :)

dmitry131

За выход маршрутного такси из своей полосы - лишать лицензии (либо другой симметричный штраф).
Ну то есть все стоим за троллейбусом 10 минут, пока он сажает.
Смысл тогда в маршрутках?..

lilith000007

Вообще в местах остановок общественного транспорта неплохо делать углубления, чтобы можно было толлейбусы и автобусы объезжать не меняя полосу движения

rus160

Смысл тогда в маршрутках?..
правильно. Смысл в маршрутках, когда и автобусы будут летать по выделенке?

msv27

Ну то есть все стоим за троллейбусом 10 минут, пока он сажает.
Турникеты на хрен убрать из троллейбусов и автобусов.

dmitry131

и автобусы будут летать по выделенке
Ну то есть все стоим за троллейбусом автобусом 10 минут, пока он сажает.
Что-то я не понял, у нас уже сняли турникеты?.. :smirk:

dmitry131

Турникеты на хрен убрать из троллейбусов и автобусов.
Да всё равно нужен "экспрессный" транспорт, в том числе автобусы.
Они кстати были, и сейчас есть кое-где:
1. 111 автобус до недавнего времени ходил полуэкспрессом (на мелких остановках не останавливался)
2. 818 и 157э (про него сейчас ХЗ) ходят вообще почти без остановок по Кутузовскому проспекту.
3. На остановке "Поклонная улица" (Кутузовский проспект) из 5-7 автобусов останавливается только один.
4. Областные автобусы идут по Москве почти без остановок (а какие-то вообще без).
Короче, раз у нас транспорт не трамвай - надо давать возможности обгона, почему запрещать-то надо?

Enery

Ну то есть все стоим за троллейбусом 10 минут
10 мин это автобус с гармошкой на конечной остановке возле метро при неработающей билетной кассе. Обычно всё гораздо быстрее проходит. А при нормальной организации продажи билетов и установки дополнительных турникетов этой проблемы не будет.
Массовые маршрутки - отечественный кретинизм, во многом вызванный наличием льготников в общественном транспорте.

dmitry131

Массовые маршрутки - отечественный кретинизм, во многом вызванный наличием льготников в общественном транспорте.
А где за границей развитое на нашем уровне метро, но которое "не у каждого дома"?
Потому как я прекрасно понимаю, что если до метро идти обычно 5 минут, то проще доехать куда угодно на метро, пусть с лишней пересадкой.
А вот если город достаточно большой, но метро "не у каждого дома", то многим надо добираться до метро на наземке.
А если до метро на наземке - то удобнее добираться сразу до нужной линии. А если линии нужны всем разные - то поток из района может быть небольшим. Следовательно, если автобус полноценный - то он либо ходит редко (полчаса ждать круто либо пустой (невыгодно).
А маршрутка может ходить с высоким заполнением и часто :)

Enery

либо пустой (невыгодно).
Маршрутка в Москве это не только маленький автобус.
А маленькие рейсовые автобусы в Москве уже есть, например по 57-ому маршруту мимо ГЗ частенько идёт автобус с малой вместимостью.

rus160

Что-то я не понял, у нас уже сняли турникеты?..
в чём проблема? Автобус заезжает в углубление остановки и сажает пассажиров. Если рядом ещё какой автобус - тоже заезжает в углубление (хотя бы на 2 автобуса оно должно быть - это как бы само собой). Те, кто здесь не останавливаются, проезжают мимо него по полосе для маршрутного и спецтранспорта. На что турникеты повлияют?

dmitry131

Маршрутка в Москве это не только маленький автобус.
А что такое это тогда?
Что-то совсем неофициальное? Таких в Москве почти уже и нет...

dmitry131

в чём проблема? Автобус заезжает в углубление остановки и сажает пассажиров.
Ну если везде будут карманы - то тогда как ещё нормально, но я всё равно не понимаю запрета на покидание полосы (такого вроде нет ни в одной стране).
Просто если заботиться о пассажирах (чтобы они на машины не пересаживались) - то зачем ограничения эти? Если же не заботиться - то и полосы не нужны...

UDmetal

Что-то совсем неофициальное? Таких в Москве почти уже и нет...
Насмешил. Найди результаты недавнего рейда гаи.

dmitry131

Насмешил. Найди результаты недавнего рейда гаи.
Ну найди и покажи.
Если это меньше 10% объёма пассажироперевозок - то в чём разница?
Тем более я думал речь идёт о том, что нужно пассажиру (ну нормальные машины, стабильный график работы и т.д.) - а не о том, где какие бумажки недозаполнены (все ли берут билетики в маршрутках?)

Enery

А что такое это тогда?
  Расписание у маршруток есть ? Льготный проезд есть ?
   Маршрутки - неорганизованный вид общественного транспорта. Удобный только в неорганизованных странах третьего мира. (Топик о том же)

raushan27

 Многомиллиардные прожекты реанимации транспорта Москвы - лечение симптомов.
 Единственный правильный путь - убрать из Москвы, хотя бы частично, деловые центры, административные учреждения и промышленность. И в идеале, чтобы это все развивалось в далеком замкадье.
 В дополнение к этому - цивилизованный рынок аренды жилья.
 Первое минимизрует необходимость ехать в центр, второе - стимулирует людей снимать квартирку в том же районе, где работа. Ну или в той же части города.
 Т.е. даже имея квартиру в Москве, можно сдать ее в аренду, а самому переехать туда где до офиса пол часа пешком / десять минут автобусом.
 Как этого добиться?
 Строить в пригородах эти самые бизнес центры. Переселить нахуй в подмосковье некоторые крупные ведомства.
 Вообще прекратить строить офисную недвижимость в пределах третьего кольца, а так же торговую и всякую прочую. Она подорожает, само собой. Ну и пусть.
 Стимулировать сокращать персонал и автоматизировать бумажную работу, которой в мск миринимум треть народу занимается.
 Вобщем задача организовать жизнь, работу ит.п. 20-25 миллионов в пределах МКАД обречена на провал и распил. Нужно расселять Москву.

iri3955

> Средние скорости сообщения в нашей с вами (теперь уже родной!) Москве в 1,5-2 раза ниже, чем в любом, самом переполненном автомобилями городе мира.
Пиздёж

Enery

 В дополнение к этому - цивилизованный рынок аренды жилья.
Почему только аренды ?

raushan27

  Почему только аренды ?
 Потому что покупать квартиру рядом с работой - геморой, а вот снимать - ок. Как в цивилизованных странах. И вообще, пусть квартира стоит стотыщ миллионов, главное, чтобы съем стоил вменяемо. А то понаоставались тут. В перспективе большая часть понаехавших должна вернуться в свои замкадски, когда туда вернется цивилизация, промышленность и работа.
 Это все в наивном предположении, что вращательная скорость С.Р. поменяет знак. Но и первый пост в таком же духе светлой научной фантастики, там предполагается, что мэр будет ха-ха заботиться о городе и разруливать транспортный пиздец коллапс.

dmitry131

Расписание у маршруток есть ?
Ёпрст, у 80% МГТовских маршрутов нет - и что?
А если ты про часы работы - то у 80% маршрутов они указаны официально, в т.ч. в реестре ДТиС г.Москвы.
Льготный проезд есть ?
Ветеранам ВОВ.
В "Спутниках" тоже нет льгот многим льготникам - это теперь неорганизованный вид транспорта?

Enery

В "Спутниках" тоже нет льгот многим льготникам
Наличие льгот это помеха нормальному общественному транспорту и соответственно помощь маршруткам.
Ёпрст, у 80% МГТовских маршрутов нет - и что?

Вообще-то есть.

iloser

Единственный правильный путь - убрать из Москвы, хотя бы частично, деловые центры, административные учреждения и промышленность. И в идеале, чтобы это все развивалось в далеком замкадье.
Например в Лондон или Нью-Йорк. А в Москве на месте бывших бизнес-центров и элитного жилья организовать просторные площади с пунктами раздачи бесплатного питания.

dmitry131

Переселить нахуй в подмосковье некоторые крупные ведомства.
Вот будет отлично съездить из Троицка в Электросталь, или из Протвино в Коломну. :grin:
Это можно будет делать только после создания нормальной транспортной системы (о которой мы говорим). В первую очередь конечно же общественного транспорта, ибо на авто и сейчас так съездить не сильно сложнее, чем в Москву.

Enery

 Потому что покупать квартиру рядом с работой - геморой, а вот снимать - ок.
На цивилизованном рынке и купить и арендовать один по геморойности одинаково.

UDmetal

ну нормальные машины, стабильный график работы и т.д.
Еще больше насмешил.

raushan27

Вот будет отлично съездить из Троицка в Электросталь, или из Протвино в Коломну. :grin:
Переезжай поближе к работе тогда. Ну или новую работу найди. Если же речь не о сотрудниках, а о прочих гражданах, учреждения подразумевающие прием граждан обычно и так имеют отделения/офисы в разных местах.

dmitry131

 Переезжай поближе к работе тогда. Ну или новую работу найди. Если же речь не о сотрудниках, а о прочих гражданах, учреждения подразумевающие прием граждан обычно и так имеют отделения/офисы в разных местах.
Ничего не понял.
Ты говоришь о том, чтобы например госучреждения вынести из Москвы - я так понял?
Собственно во многих странах это первый путь к децентрализации...
Если фирма достаточно уникально (или учреждение необходимо гражданам всея Москвы/Области) - то при существующей транспортной системе лучше ей быть в Москве...

dmitry131

Еще больше насмешил.
Сравним троллейбусы Горэлектротранс Смоленска, Рязани, Ярославля с московскими маршрутками. Думаю, уровень будет средней пошарпанности газели.
При этом любой ездящий на маршрутках человек мог заметить, что газелей в Москве уже ощутимо поубавилось, а форды и мерсы все в достаточно хорошем состоянии.
Хотя ты наверное привык говорить о том, чего не знаешь ;)

iloser

деловые центры, административные учреждения и промышленность
Ты хоть понимаешь что вот это и есть основной доход города? Уберёшь всё это можно убирать город.

UDmetal

Форды, мерсы и прочие подобные, в основной массе, принадлежат мосгортрансу либо крупным транспортным конторам, хорошо оснащены и ходят по оговоренному маршруту с оговоренным расписанием. Отличаются от больших автобусов только размером, потому общественному транспорту их никто не противопоставляет.

raushan27

Если фирма достаточно уникально (или учреждение необходимо гражданам всея Москвы/Области) - то при существующей транспортной системе лучше ей быть в Москве...
 Читай внимательно, тогда у него должна быть сеть офисов по всея М и области.
 Забуть про транспортную систему. Ее уже не починить. До изобретения нуль-Т или хотя бы общедоступных летающих автомобилей.
 Можно только снять с нее нагрузку.

kosmos

На цивилизованном рынке и купить и арендовать один по геморойности одинаково.
Как минимум риски больше.
Если ты снимешь квартиру, и с ней окажется что-то не так (или со временем станет: например, начнут строить 4-е кольцо под окнами ты просто снимешь другую. А если купишь, то еще и попадешь при этом на серьезные деньги.

dmitry131

 Читай внимательно, тогда у него должна быть сеть офисов по всея М и области. Забуть про транспортную систему. Ее уже не починить. До изобретения нуль-Т или хотя бы общедоступных летающих автомобилей.
Забудь про сеть офисов - её уже не создать (с)
Транспортную систему починить достаточно просто - главное мозги поменять у руководителей. По крайней мере сделать удобные внеметрошные пересадки между электропоездами - очень несложно (собственно Комсомольская площадь - пример внеметрошной пересадки между 6 направлениями).

dmitry131

Форды, мерсы и прочие подобные, в основной массе, принадлежат мосгортрансу либо крупным транспортным конторам
Ёпрст, и ты ещё что-то пишешь - хотя похоже вообще не ездишь в транспорте...
У МГТ "маршрутки" (т.е. микроавтобусы) появились года 2 назад и их довольно мало, так что ими можно пренебречь.
А львиная доля маршруток принадлежат как арз крупным транспортным конторам, у которых чаще всего как раз иномарки (иномарок обшарпаных я пока не видел в Москве).
Итого - остаётся какой-то небольшой остаток газелей, который (судя по динамике) скоро совсем исчезнет.
Однако ты же поддерживаешь запрет всех маршруток... ну это наверное как сжигать евреев за то, что какая-то часть евреев занимается ростовщичеством... :crazy:

raushan27

Забудь про сеть офисов - её уже не создать (с)
 Если ее нет, то и сейчас эта организация мягко говоря не доступна 99% москвы и области. Ничего не изменится если ее перенести.
 
Транспортную систему починить достаточно просто - главное мозги поменять у руководителей. По крайней мере сделать удобные внеметрошные пересадки между электропоездами - очень несложно (собственно Комсомольская площадь - пример внеметрошной пересадки между 6 направлениями).

В стране эльфов всегда есть очевидное простое решение.

dmitry131

Я кстати вообще не понимаю идеи запрета маршруток.
Ибо если её предлагает:
- тот, кто не пользуется - то зачем его слушать
- тот, кто пользуется - почему не перестанет на ней ездить?
Почему, те, кто ездят на маршрутках не предлагают за эти идеи четвертовать; а те, кто ездит на автобусах тоже не ратуют за казнь? Ведь отмени маршрутки - автобусы забьются гораздо сильнее нынешнего, да и альтернатива исчезнет...

Enery

Ведь отмени маршрутки - автобусы забьются гораздо сильнее нынешнего
Вырастут бюджеты у МГТ станет больше автобусов. :)

dmitry131

Вырастут бюджеты у МГТ станет больше автобусов.
Ты гарантируешь?
Я лично в это не верю - уверен, что количество народа в каждом автобусе возрастёт...

Enery

Ты гарантируешь?
Гарантировать что российский общественный сразу после запрета на маршрутки станет цивилизованным я не могу. Я не начальник МГТ.
Но я (вместе с топик стартом) гарантирую, что маршрутки поставленные в цивилизованные рыночные условия вымрут. (перевозка льготников, уплата налогов, выполнение требований ДПС к транспортным средствам и водителям)

dmitry131

Гарантировать что российский общественный сразу после запрета на маршрутки станет цивилизованным я не могу. Я не начальник МГТ.
То есть ты тупо предлагаешь избавить пассажиров от маршруток.
Следствие: 90% пересядут на автобусы, 10% пересядут на авто (% от балды).
Таким образом, подобные "нововведения" увеличат количество машин. Браво - логика отличная! :grin:
Но я (вместе с топик стартом) гарантирую, что маршрутки поставленные в цивилизованные рыночные условия вымрут. (перевозка льготников, уплата налогов, выполнение требований ДПС к транспортным средствам и водителям)
Про льготников ты просто задолбал - вот в Спутниках их не возят, и как-то это тебя не волнует. Так что никто маршрутки не тронет по этому пункту.
Уплата налогов - поднимутся билеты с 25 до 30 - особо никто не заметит (если учесть, что некоторые вообще 20 руб. сейчас стоят).
Выполнение требований ДПС и сейчас ИМХО худо-бедно выполняются (может лишь чуть хуже, чем для МГТ - но там тоже не всё на 100% - найди где-нибудь молоток для стекла).

Enery

Про льготников ты просто задолбал - вот в Спутниках их не возят, и как-то это тебя не волнует. Так что никто маршрутки не тронет по этому пункту.
Их не возят, потому что если их будут возить Спутники станут менее привлекательными для пассажиров, а для обычных электричек и автобусов льготники бич.
Впрочем этот вопрос не к транспорту относится, а монетизации льгот.
Уплата налогов - поднимутся билеты с 25 до 30 - особо никто не заметит

ИМХО 50 рублей, чтобы обеспечить владельцам маршруток и водителям те же блага что и сейчас. И народ пересядет на бомбил или нормальные такси.

msv27

Я кстати вообще не понимаю идеи запрета маршруток.
Я тоже. Сейчас в автобусах в часы пик - толкучка, а в остальное время - место сидячее не найдёшь. В такой ситуации не отменять, а добавлять что-то надо.

rus160

Выполнение требований ДПС и сейчас ИМХО худо-бедно выполняются
Особенно у м. Университет в сторону Минской улицы.
Считаю, что стоянка маршрутки более 15 секунд без посадки-высадки пассажиров должна караться расстрелом водителя и сжиганием транспортного средства.

dmitry131

Считаю, что стоянка маршрутки более 15 секунд без посадки-высадки пассажиров должна караться расстрелом водителя и сжиганием транспортного средства.
Почему?
Правильно - потому что затрудняют движение остальным и увеличивают пробки.
Поэтому самым логичным решением тут предлагается и тобой видимо поддерживается запрет маршруток. Часть людей, которые выбирают между общественным транспортом и машиной, пересядут от "радости" на машину. Следовательно, эта мера увеличит количество транспорта (даже один человек с маршрутки увеличивает количество - очевидно почему). Следовательно, предложение увеличит пробки.
Достойный метод борьбы с пробками. :cool:

UDmetal

Вместо маршруток появятся городские автобусы (в том числе АНАЛОГИЧНОЙ вместимости которые будут стоять лишь необходимое для посадки время. Уже сейчас используются микроавтобусы, которые маршруткам не уступают ни в чем.

rus160

Поэтому самым логичным решением тут предлагается и тобой видимо поддерживается запрет маршруток.
Есть не только чёрное и белое. Количество маршруток необходимо сократить, поскольку на многих перекрёстках пробки создают именно они. На фоне сокращения маршруток увеличить число автобусов, поскольку у них нет цели дождаться заполнения салона, ради которой они готовы по 10 минут перегораживать полосу. И после этого посмотреть тренды.

dmitry131

Количество маршруток необходимо сократить, поскольку на многих перекрёстках пробки создают именно они.
Отличное решение. Вместо запрета на стояние на перекрёстках - мы запрещаем маршрутки целиком.
Теперь посмотрим, что маршрутка стоит 10 минут в одном месте, а автобусы стоят 10 раз по 2-3 минуты (т.к. турникет). Их тоже запретить?
На фоне сокращения маршруток увеличить число автобусов, поскольку у них нет цели дождаться заполнения салона
В большинстве мест маршрутки стоят даже не до заполнения, а до графика (у них есть график когда кому ехать). Стоять для этого на остановке вовсе не надо, но какие-то отстойники в районе конечной нужны.
Если нет отстойника, то застрявшая по дороге маршрутка увеличит интервал до фиг-знает-скольки. Очень приятно после работы по полчаса ждать транспорта. Всё это кстати верно и для автобусов - без отстойников значительно хуже будет выдерживаться интервал.
И после этого посмотреть тренды.
А ты уверен, что пассажиры маршруток на это согласны? На такой эксперимент?
Далее, ты гарантируешь, что необратимый* поток переселенцев из общественного на личные авто создаст меньше проблем, чем ликвидированные маршрутки?
* Необратимость части потока очевидна из того факта, что если человек купил машину (достал её из гаража, купил там зимнюю резину и т.д.) - то психологически он будет стремиться убедить себя в правильности поступка, в том, что ему больше нравится на авто и т.д.

dmitry131

Вместо маршруток появятся городские автобусы (в том числе АНАЛОГИЧНОЙ вместимости которые будут стоять лишь необходимое для посадки время
Как я уже написал - я не понял тогда твоей логики.
В чём разница между городским автобусом-фордом и такой же маршруткой? В том, что написано будет не ООО "Гепарт", а ГУП "Мосгортранс"?
Дожидаются - как я опять-таки уже написал - зачастую графика, а если в этом месте это очень плохо - ну так пусть Департамент Транспорта и Связи г.Москвы их гоняет (это очень просто - лицензия всем нужна, а отзывается она административно).
А если речь идёт о "макроавтобусах" - то они имеют качественное и количественное отличия: там не гарантировано сидячее место (никто не будет ждать, пока ты убедишься в их наличии и интервал движения должен быть соответственно больше.
PS И мне очень не нравится фраза "вместо маршруток появятся...", звучащая из уст постороннего Правительству Москвы человека. Как-то не верится, что возникающее волевым решением столичного руководства изменение зависит от гарантий любого форумчанина... :(

rus160

я думаю, большинство отписывающихся здесь предполагают некое светлое будущее. Ибо, как я понимаю твою логику, если мы ничего не можем изменить, то и говорить об этом не имеет смысла. А люди всего лишь хотят выразить своё мнение о том, как будет лучше.
По поводу маршруток, на которых я хоть и редко, но езжу - я не знаю, какого там расписания они ждут, но тоскливый взгляд водителя на пустой салон наблюдается всегда. И приятель мой рассказывал, как однажды он сел в последнюю маршрутку, а водитель не захотел его везти, поскольку он был один.
Я не был бы так против маршруток, если бы они полностью соблюдали правила дорожного движения. Сейчас же я вижу остановки (и простои) на пешеходных переходах и втором-третьем рядах, расчёт во время движения. Если бы всё было по правилам, то маршрутка так же стояла бы на остановках по 2-3 минуты, поскольку водитель может принимать деньги и давать билет только во время стоянки, и никакого преимущества перед городским транспортом у маршруток не было бы.

kastodr33

Как этого добиться?
 Строить в пригородах эти самые бизнес центры. Переселить нахуй в подмосковье некоторые крупные ведомства.
Настанет лютейший пиздец.

kastodr33

Но я (вместе с топик стартом) гарантирую, что маршрутки поставленные в цивилизованные рыночные условия вымрут. (перевозка льготников, уплата налогов, выполнение требований ДПС к транспортным средствам и водителям)
Вансон как всегда. Нет ума считай калека.
Это МГТ поставь его в цивилизованые рыночные условия вымрет сразу. А маршрутки и сейчас в них живут еще и взятки платят до кучи и при этом дешевле МГТ!

avg1035210

и при
если купить билет на втобус на 5 поездок то будет стоить 18р за поездку против 25-28 :ooo:

kastodr33

Ну я вот недавно на 130-й маршрутке ехал. Она 20 руб. стоит.
Не знаю как чо с остальными.

urchin

Нужно расстрелять Москву.
:shocked: :shocked: :shocked: :shocked:

78685

Всё это херота
На самом деле половину клерчил можно без особых проблем пересадить на удаленную работу, и развитие сетей в окрестностях Москвы уже это позволяет.
Однако до боссов и особенно до бывших чекистов и ментов из корпоративных СБ очень плохо доходит, что можно экономить на офисе. По идее государство может дать им пинка в эту сторону (например, поменяв ТК, ставки отчислений с ФОТ, etc в пользу удаленщиков что в случае успеха на заметный процент разгрузило бы дороги. Но до государства естественно доходит ещё хуже, чем до бизнеса, особенно в областях, где красть нечего

filippov2005

А население может само поспособствовать облегчению проблемы?
Выбрать хорошего мэра не могет, но может есть какие-то приемы самоорганизации? Может и не особо обременительные?
Есть ли в мире примеры подобного поведения? Или везде вопрос решается только административными мерами?

filippov2005

О, это один из способов самопомощи. Просто не ездить на работу :)
У нас такое практикуется, но высшее начальство не рекомендует. Хотя проблема, конечно, в снижении производительности из-за уменьшения количества и качества общения между сотрудниками :(
Надо будет плотнее заняться этим вопросом. Будет мой скромный вклад в транспортное благополучие.

78685

ага, а то, что чел 2 часа полз по пробке, вместо того, чтобы спать, по их мнению увеличивает производительность :)

filippov2005

Некоторые работники (особенно коренные москвичи, которые с детства в дороге) прямо говорят, что им работается в офисе лучше. Дома домашние мешают. В офисе атмосфера рабочая и т.п.

Nefertyty

На самом деле половину клерчил можно без особых проблем пересадить на удаленную работу, и развитие сетей в окрестностях Москвы уже это позволяет.
Утопия, по-моему. Кого можно и так ставят на удалёнку - колл-центры уже все в регионах, программисты и т.п.
Причём тут чекисты - не понимаю.
Какой в Москве бизнес?
1) Сфера услуг - нужно присутствие чела на месте. Как ты поставишь заказчику 1С без выезда к нему?
2) Что-то близкое к госвласти, а так же обслуживающее этих близких, обслуживающее этих обслуживающих и т.п. слоями - тут важно, например, насколько быстро может курьер подъехать с договором и подписать у начальника, или насколько просто устроить совещание с личным присутствием нескольких сторон. Совещания пока что удалённо не делаются - ну там тупо надо бумажку с пометками пустить по столу и т.п.

raushan27

 Он о государственных и полугосударственных клерчилах.
 

Nefertyty

Он о государственных и полугосударственных клерчилах.
Ну и я про них. Действительно нужно договора подписывать, и совещаться тоже нужно.
Хотя некоторые прожектёры говорят, что если силовым решением раскидать органы федеральной власти и штаб-квартиры госкомпаний по разным городам, то сначала конечно будет жесть, но потом откуда ни возьмись появятся и дороги, и скоростные поезда, и электронный документооборот - вся фигня эта.
Рассуждение правдопободное - но шаг для монарха очень рискованный.

78685

а ты работал в московских офисах?
Утопия, по-моему. Кого можно и так ставят на удалёнку - колл-центры уже все в регионах, программисты и т.п.
неправда. Я повидал порядочно крупных контор, везде сидит дичайшее количество программеров, консультантов, бухгалтеров, аналитиков и подобного планктона, забивая парковку и окрестные дворы своими маздами и фокусами. Лично мотался каждый день в офис ВТБ-24 планктонить работу, которую отлично бы мог делать из дома, и это был ещё и кагбе фриланс
Причём тут чекисты - не понимаю.
один из основных аргументов против удаленки - безопасность, украдут наши данные же! На деле никаких проблем украсть их и из офиса обычно нет, с открытыми USB портами-то (см. креатив про Росатого - это много где так).
Чекистов, ментов, военных etc в отставке часто любят назначать руководителями СБ, поэтому я их приплёл (впрочем, это конечно стереотип, попадаются разные люди)

78685

подъехать с договором и подписать у начальника, или насколько просто устроить совещание с личным присутствием нескольких сторон. Совещания пока что удалённо не делаются - ну там тупо надо бумажку с пометками пустить по столу и т.
да, борьба за избавление от тонн бумаги - тоже на совести гос-ва, даже больше, чем всё остальное

paoook

а вообще забавно назвать человека дилетантом и сделать в этом слове ошибку
ну да, Роисся диградирует.

Nefertyty

неправда. Я повидал порядочно крупных контор, везде сидит огромное количество программеров, консультантов, бухгалтеров, аналитиков и подобного планктона, забивая парковку и окрестные дворы своими маздами и фокусами. Лично мотался каждый день в офис ВТБ-24 планктонить работу, которую отлично бы мог делать из дома, и это был ещё и кагбе фриланс
Ну я думаю, что ты всё-таки преуменьшаешь немного необходимость совещаний.
Ну и согласен, начальник допустим старый, он как привык вызывать на ковёр лично ещё "при царе", так и работает до сих пор.
И по себе тут я думаю не стоит судить о всех клерчилах, если ты можешь, то не значит, что большинство такое же - ты выпускник МГУ и вроде даже среди форумчан выделяешься сообразительностью.
один из основных аргументов против удаленки - безопасность, украдут наши данные же! На деле никаких проблем украсть их и из офиса обычно нет, с открытыми USB портами-то (см. креатив про Росатого - это много где так).
против удалённого подольского офиса это не аргумент - есть всякие сертифицированные VPN, чекисты их любят
и на совещании: начеркать что-то на бумажке и передать на другой конец стола ещё долго будет на порядок удобнее, чем рисовать это на компе и отправлять по сети
видеоконференции с эффектом присутствия - тоже очень недешёвое удовольствие

paoook

На самом деле половину клерчил можно без особых проблем пересадить на удаленную работу, и развитие сетей в окрестностях Москвы уже это позволяет.
Мысль неверная. Очень небольшой процент населения способен работать дома, остальные просто ничего делать не будут.

Nefertyty

один из основных аргументов против удаленки
аргумент тут такой - зависла у блондинки программа - тут же подбегает айтишник в белой рубашке и с галстуком, разбирается
аналогично если карандашик там сломается, или электричество отключат

78685

аргумент тут такой - зависла у блондинки программа - тут же подбегает айтишник в белой рубашке и с галстуком, разбирается
или небритый айтишник в свитере через пару часов со вздохом закрывает старкрафт и радмином коннектится к компу блондинки. Случаи разные бывают!

filippov2005

Угу. А еще инет домашний может упасть. В офисе гарантия бесперебойной работы выше.
 Для срочной работы определяющим может быть снижение риска недоступности работника. Работникам вообще иногда большую часть времени платят не за то, что они делают постоянно, а за то, что в случае чего готовы сделать срочное.

Nefertyty

или небритый айтишник в свитере через пару часов нехотя закрывает старкрафт и радмином коннектится к компу блондинки
в таких случаях, если любое дело может пару часов просто подождать - может быть реально ездить в офис каждый день незачем
но всё равно надо
надеюсь, на домашний комп блондинки ты не собираешься радмином этим заходить?
для работы дома нужна самодисциплина железная и способность предусмотреть кучу всего - что в офисе тебе просто полагается и обеспечивается другими людьми
ну то есть карандаши-бумагу тебе дадут, кондиционер починят, сеть проведут, при этом в офисе тебе не нужно выгуливать собаку, купать хомячка, решать ребёнку домашнее задание
от планктона способности решать такие вопросы самостоятельно ожидать не приходится - иначе это был бы не планктон, а сплошь владельцы малого и среднего бизнеса - с соответствующими претензиями

msv27

Количество маршруток необходимо сократить, поскольку на многих перекрёстках пробки создают именно они. На фоне сокращения маршруток увеличить число автобусов
Я думаю, лучше сначала увеличить число автобусов, а уж потом смотреть, целесообразно ли сокращать маршрутки. По-моему, сейчас чем больше транспорта будет, тем лучше.

Nefertyty

Угу. А еще инет домашний может упасть. В офисе гарантия бесперебойной работы выше.
Я бы сказал, не то что гарантия выше - это очень зависит - а просто если уж упадёт, заниматься этим будут специально обученные и мотивированные люди, а не блондинка лично.

Nefertyty

В ВТБ-24 - то я надеюсь даже чернила в картридж засыпают в белой рубашке.

78685

В ВТБ-24 - то я надеюсь даже чернила в картридж засыпают в белой рубашке
лолз, на деле всё не так страшно: я там видал суровых одминов в классическом прикиде советского инженера, отмечающих окончание рабочей пятницы банкой балтики прямо на рабочем месте ^_^
Боссы да, стараются все с иголочки выглядеть, даже самые мелкие
в белой рубашке вероятно в соседнем офисе Лукойла засыпают, но я внутри не был, подтвердить не могу

stm7543347

Угу. А еще инет домашний может упасть. В офисе гарантия бесперебойной работы выше.
Одна моя знакомая как-то срочно прибежала ко мне, чтоб дневную работу закончить: в офисе сеть упала, а надо было статью на сайт вывесить.

dmitry131

Я думаю, лучше сначала увеличить число автобусов, а уж потом смотреть, целесообразно ли сокращать маршрутки. По-моему, сейчас чем больше транспорта будет, тем лучше.
Я собственно ему со товарищи именно это и пытаюсь объяснить.
Есть такой принцип "ломать не строить" - прежде чем что-то сломать, будь трижды уверен, что это ломать надо. Тем более, если ломать и не надо - не будут нужны маршрутки, они сами спокойно вымрут.
Моё видение ситуации как раз в том, что маршрутки нужны, как транспорт с гарантированным сидячим местом и как автобусы малой вместимости (можно делать длинные маршруты с удобоваримым интервалом).
Собственно, если у нас создадут реальную сеть выделенных полос, то через небольшое время разовьётся сеть маршруток, они вместо нынешней подвозящей функции начнут выполнять-таки очень важную задачу беспересадочной связи между районами. Возможно, появятся даже сверхдлинные маршруты рублей по 50-100 для тех, кому не очень хочется давиться в метро. :)

philnau

ну это наверное как сжигать евреев за то, что какая-то часть евреев занимается ростовщичеством.
Замечу, что не "какая-то часть", а вполне себе серьезная часть. А если взвешенно по баблу брать , то и вовсе подавляющее большинство.

kastodr33

проблем украсть их и из офиса обычно нет, с открытыми USB портами-то
Можно подумать с закрытыми какие-то проблемы.

kastodr33

Ну я думаю, что ты всё-таки преуменьшаешь немного необходимость совещаний.
Она околонулевая на самом деле. На 95% это имитация деятельности и толчея воды в ступе. Некоторые люди вообще от начала до конца рабочего дня только по совещаниям и ходят. В любом случае никто ен мешает использовать скайп если таки надо посовещаться.

kastodr33

Очень небольшой процент населения способен работать дома, остальные просто ничего делать не будут.
Не проблема наладить средства контроля.

kastodr33

надеюсь, на домашний комп блондинки ты не собираешься радмином этим заходить?
очевидно работать дома надо не за домашним компом а за корпоративным ноутом.

78685

и в 90% случаев на стороне блондинки нужен будет только клиент терминалки (не знаю, насколько пригоден штатный виндовый)

dmitry131

Есть не только чёрное и белое. Количество маршруток необходимо сократить, поскольку на многих перекрёстках пробки создают именно они. На фоне сокращения маршруток увеличить число автобусов, поскольку у них нет цели дождаться заполнения салона, ради которой они готовы по 10 минут перегораживать полосу. И после этого посмотреть тренды.
Да, кстати, для особо одарённых, навскидку пришло два места, в которых давно "надо" удалить маршрутки.
1.

По Пр.Мира с севера до метро Пр.Мира ходит с мая только один троллейбус, интервал 17-25 минут. Спасают маршрутки - ну да нужно их отменить, пусть граждане пешком ходят и пересаживаются лишний раз (а то на пересадке народу мало).
(для северной части важно кольцо, для нижнего участка важно кольцо и К-Р линия - а единственный троллейбус возле К-Р не останавливается)
2.

Связь района внизу с Черкизовской (и правее к Щёлковской) только маршрутками. Собственно это удачный способ добраться до Сок.линии в часы пик (Преображенка стоит всегда).
Пора удалить, а то опять-таки народ от пересадок отвыкает... :smirk:
Кстати по Лечебной улице кроме маршруток ничего не ходит, а это больница и посетители (в т.ч. пожилые). Автобус там не пролезет - даже на Ткацкой, которая чуть пошире, троллейбусы регулярно застревают.

rus160

Да, кстати, для особо одарённых, навскидку пришло два места, в которых давно "надо" удалить маршрутки.
Для особо одарённых процитирую процитированное:
На фоне сокращения маршруток увеличить число автобусов

Или ты предположил, что я предлагаю убрать маршрутку в Бирюлёво, и взамен её добавить автобус в Митино?

dmitry131

Там может в тексте затерялось.
По п.1 до мая ходило 2 троллейбуса, с мая оставили один.
Так что ты всё ж докажи сначала, что автобусы будут, пробей маршрут хотя бы один ;)
По п.2 читай внимательнее...

msv27

На фоне сокращения маршруток увеличить число автобусов
А чем плох вариант "Сначала увеличить число автобусов, а потом уже, если потребуется, уменьшить число маршруток"? Общественный транспорт сейчас и так частенько переполненным ходит.