Сделать FAQ об интернет-закупках за рубежом
Ага, в котором многие разделы недоступны.
там нужна регистрация
Есть такое место, называется www.ebay-forum.ru =)И что? Поэтому FAQ на флокале делать не надо?
Может тогда сосаити вообще отменить? Всё равно по всем постам есть в инете, в сми инфа?
1. Вопрос оплаты. Как лучше (и безопаснее) оплачивать товар? Кредитная карта? webmoney? PayPal?1. Пейпалом однозначно лучше, если продавец надует, то деньги можно будет спокойно вернуть.
2. Доставка товара. Какой системой пользоваться? Страхование, указание стоимости товара для таможни. Стоит ли связываться с покупкой хрупких товаров типа фотообъективов? Какова вероятность их выживания после доставки? Как получить страховку в случае повреждения или утери дорогостоящего товара?
3. Как правильно покупать товар на ebay и других аукционах? Какие могут быть грабли?
4. Покупка новой одежды в интернет-магазинах. Решается ли основная, но мой взгляд, проблема - одежду невозможно примерить до покупки? Что делать, если размер не подошел? Пытаться продать здесь вещь самостоятельно?
4. Шмотки покупать можно. С размером может конечно не повезти. Но всегда можно продать здесь. Мы продавали. Есть даже комьюнити в жж для этого специальное:
http://community.livejournal.com/ne_podoshlo/
Страхование, указание стоимости товара для таможни.
Говорят, что если указывать на посылке, что она Gift, то таможня будет проверять обязательно, смотреть цену и с большой вероятностью заставят заплатить пошлину все равно.
К тому же почти наверняка, если купить что-то дорогое и имеющее спрос (например фотик/объектив/ноут) и не указать при этом цену, то у содержимого посылки по дороге к вам вырастут ноги. А вернуть с почты вы сможете только 2 или тройную (не помню точно) стоимость пересылки.
Стоит ли связываться с покупкой хрупких товаров типа фотообъективов? Какова вероятность их выживания после доставки?на свой страх и риск %)
я один объектив на ебее купила, доставили емс-ом целый и невредимый. но это только один случай.
говорят, что если указывать на посылке, что она Gift, то таможня будет проверять обязательно, смотреть цену и с большой вероятностью заставят заплатить пошлину все равно.так вот интересно, а что писать в декларации, если ты частное лицо. У нас варианты только : подарок, коммерческий товар, рекалмный продукт, особые виды товаров.

так вот интересно, а что писать в декларации, если ты частное лицо. У нас варианты только : подарок, коммерческий товар, рекалмный продукт, особые виды товаров.честно говоря не знаю как в таком случае поступать
но стоимость посылки все таки лучше указывать, т.к. в случае кражи/утери ее вам денег не вернут
то есть если вы шлете друзьям например то отмечайте, что гифт, но указываете стоимость.
у знакомых в этом году посылка из Осло до таможни шла 2 дня и еще 6 недель потом до адресата.
а на пайпеле срок для жалоб как раз месяц.
а на пайпеле срок для жалоб как раз месяц.45 дней
но все равно не хватает конечно
да и все остальные линки куда-то пропали - может плохо ищу?
Лучше искать в европах (или где там) знакомых, которые на свой адрес могут получить товар с аукциона, а потом с оказией передать покупателю.
это глупость какая-то — запрещать страхованиеможет и не запрещают, но ценник на Россию заламывают.
за послыку в 2кг норвежская почта захотела 60 евро страховки, даже если и ничего ценного нет.
но ценник на Россию заламывают.что прямо так и сказали, что на Россию отдельная цена?
интересно
а сколько страховка в другую страну той же посылки?
а сколько страховка в другую страну той же посылки?а в другую (в ЕС) и покупать лень - доходит без проблем. А тут и послать бояхно, и ценник такой, что у самого сотрудника глаза на лоб полезли.
по личному опыту с почтой, в Россию невскрытыми и целым доходят только открытки.в прошлом году отправил и получил больше сотни посылок.
ни одного прокола со стороны почты россии не произошло.
при этом слухи ходят черте какие.
из России нам доходили все посылки и из инет-магазина, и с частного адреса.
вот обратно не пробовали, но у хороших знакомых опыт печальный буквально 2 недели назад.

а ты получал от юр. или физ. лиц посылки?и так и так - в основном по РФ.
из-за границы в РФ - пару посылок было пограблено (вскрыты - и вытащено чуток) - по общему мнению таможня.
а про печальный опыт давай подробностибыла посылка 4.5кг
на таможне застряла и вес по трекингу стал 0 кг. на почту пришла (ее там взвесили) 3.800кг все мелкое как раз и стырили на 700гр.

обе дошли быстро, но обе же были вскрыты.
точнее, одна вообще перестала быть коробкой - родителям выдали её содержимое в почтовом мешке.
мелочь вроде книжек-открыток доходила очень быстро и без проблем.
Просьба вернуться к остальным вопросам топика - по способам оплаты (уже ответили про PayPal, желательно еще несколько мнений по покупкам одежды, по аукционам.
2 slepless: понятно, что внешние форумы тоже существуют, но разбираться еще и в тамошних холиворах нет никакого желания. Думаю, максимально полезными будут здесь как положительные, так и отрицательные описания собственного опыта форумчан.
2 : к сожалению, получать товар с оказией через друзей-знакомых за разумное время нет никакой возможности, поэтому этот вариант не рассматриваю.
1. Вопрос оплаты. Как лучше (и безопаснее) оплачивать товар? Кредитная карта? webmoney? PayPal?я плачу кредиткой американской и с помощью paypal, когда того требует продавец.
никаких проблем не было.
2. Доставка товара. Какой системой пользоваться? Страхование, указание стоимости товара для таможни. Стоит ли связываться с покупкой хрупких товаров типа фотообъективов? Какова вероятность их выживания после доставки? Как получить страховку в случае повреждения или утери дорогостоящего товара?я всегда в описании отмечаю used - будь то книги, одежда, товары для дома...
ценников при этом на товаре нет, даже на новом (по договорённости).
никакой страховки - имхо, кому надо, и так украдут.
но почта по умолчанию страхует на какой-то минимум.
ибэевские продавцы особым дружелюбием по отношению к зарубежным покупателям не отличаются.
к примеру, они нередко указывают в описании к товару, что занижать стоимость для таможни, или писать, что это подарок, или делать что-то подобное (включая отправку в Россию) они не будут.
в основном я сталкивалась с этим, когда покупала как раз фотооборудование.
российские покупатели нередко участвовали в аукционе, несмотря на заявленные условия, в надежде потом уломать продавца, но этот номер не проходил.
во всяком случае, я видела, как таким победителям отказывали, отдавая товар следующему участнику.
3. Как правильно покупать товар на ebay и других аукционах? Какие могут быть грабли?- какое-то время просто понаблюдать за желаемым товаром и динамикой спроса-предложения на него.
иногда предложение маленькое, спрос сравнительно большой, и товар уходит по относительно высокой цене.
иногда может быть всплеск предложения, и на этом можно выиграть пару сотен долларов (речь о товаре за тысячу и больше долларов).
- рейтинг продавца должен быть безупречным (99-100%).
один раз купила у продавца с 98% и - они сделали ошибку, которую готовы были исправить, но без энтузиазма, без извинений и с неудобствами для меня. я не стала спорить, положила трубку и оставила им негативный отзыв.
проблему тут же решили - с извинениями и удобствами. в обмен на то, что я поменяю отзыв.
но, имхо, лучше без ошибок вообще, чем нервотрёпка с последующим выгодным решением проблемы.
так что я выбираю стопроцентный рейтинг.
- на ebay работает целая армия профессиональных спекулянтов. они уводят лучшие предложения у тебя из-под носа в последние секунды аукциона. и едва ли ты переиграешь их программы. разве что случайно повезёт, или ты предложишь цену, которая перекупщику не будет интересна.
- начиная играть в догонялки с перекупщиками, важно не увлечься и вовремя остановиться - пусть переплачивает он, а не ты. кроме одного раза, я всегда тормозила вовремя - сужу по тому, как после завершения аукциона продавец очень скоро писал мне, как "второму победителю", с предложением купить товар, тк лидер аукциона отказался от него.
- вообще, играть надо с умом и лучше без задней мысли об отказе от товарa "в случае чего". ведь рейтинги существуют не только у продавцов, но и у покупателей, и некоторые продавцы сразу отмечают, что не работают с покупателями, у которых низкий рейтинг.
- как не работают и с покупателями, у которых мало отзывов от продавцов. поэтому можно вначале сделать несколько мелких покупок, написать хороший отзыв продавцу, получить хороший отзыв от него (или потребовать ласково, если он забыл сформировать свой маленький "кредит доверия", а затем приступать к более серьёзным покупкам.
на самом деле есть множество нюансов, надо просто зарегистрироваться и начать играть - всё по ходу станет очевидно.
4. Покупка новой одежды в интернет-магазинах. Решается ли основная, но мой взгляд, проблема - одежду невозможно примерить до покупки? Что делать, если размер не подошел? Пытаться продать здесь вещь самостоятельно?продавать, конечно, что же ещё делать?

ну, если вдруг фанат какого-то конкретного бренда, то идти в магазин этой марки в москве, мерить, списывать с бирки размер/артикул, и заказывать уже с уверенностью в онлайн-магазине конкретную модель.
Общий вывод понятен - ценные вещи могут украсть, хрупкие разбить, чугунные проеб*ть и так далее.Ты не уловил суть. Длительные сроки ожидания могут тебе помешать заказать что-либо вообще.
DHL на днях отказался доставлять вещи из Штатов в Россию из-за слишком больших проблем с таможней.
никакой страховки - имхо, кому надо, и так украдут.страховка нужна не для того чтобы не украли
а для того чтобы получить компенсацию если украдут
страховка нужна не для того чтобы не укралия в курсе
а для того чтобы получить компенсацию если украдут

мне просто субъективно кажется, что застрахованная посылка более интересна потенциальному воришке, чем незастрахованная.
всё имхо и возможно лишь совпадения, но незастрахованные посылки доходят даже быстрее
http://www.cabelas.com/
одежда для активного отдыха, рыбалки, охоты
http://www3.jcpenney.com/
http://www.landsend.com/
http://www.threadless.com/
футболки разные, необычные
http://www.australian-native.com.au/
футболки — , The Mountain и другие
http://www.martinandosa.com
http://www.tmlewin.co.uk/
рубашки, галстуки, костюмы
Есть такое место, называется www.ebay-forum.ru =)да, хотел вот под своим ником посмотреть раздел про почту и таможню, а там уже 250р требуют за просмотр раздела.

так что фак тут бы не помешал.

тем более проблемы с почтой РФ уже становятся топ-новостями.
отслеживание посылок не работает!работает.
я один объектив на ебее купила, доставили емс-ом целый и невредимый. но это только один случай.http://rutube.ru/tracks/3042927.html?v=64e00c1d1cc73ec0636ff...
http://babylon.wiki-wiki.ru/b/index.php/Faq_%D0%BF%D0%BE_%D0...
Если никто из отмечавшихся не возражает, я их мнения перенесла в созданный фак. Пишите туда, если появятся новые идеи.
Вообще надо бы что-то подобное сделать со всеми факами, так как информация там порой безнадежно устарела и гораздо удобнее ее исправлять, минуя модератора, своими руками. Если интересно - по ссылке можете начинать прямо сейчас.
Интересен опыт форумчан по покупке одежды. Сколько в среднем идёт посылка, каково количество покоцанных вещей и т.д.
Сколько в среднем идёт посылкав среднем по больнице?

это ж зависит от страны, от вида почты, от того как быстро магазин посылку соберет и отправит, и как повезет с таможней
от недели до двух-трех месяцев может идти
каково количество покоцанных вещей и т.д.
у нас покоцаных вещей не было, хотя было дело посылку видимо вскрывали и вещи смотрели (некоторые пакеты были надорваны посередине, часть вещей скомкано и запихано обратно)
но вообще были сообщения, что у кого-то платье порезали на таможне при вскрытии посылки.
это ж зависит от страны, от вида почты, от того как быстро магазин посылку соберет и отправиток, как здесь ориентироваться?
http://www3.jcpenney.com/вот тут отзыв о них
вот тут отзыв о нихне вижу там ничего особо плохого, ну кроме того что про джинсы ответили не сразу
ок, как здесь ориентироваться?если из США заказывать, то ЕМСом было в среднем 2 недели до нового года, что сейчас не знаю
priority mail - было 3-4 недели, хотя бывало и хуже, но очень редко порядка двух месяцев пару раз шли посылки
если заказываешь что-то к конкретной дате — например чтобы подарить, то лучше заказать пораньше с запасом
месяца за 1,5-2
ну или емс
если из США заказыватьа из Европы не дешевле/быстрее?
есть какие-нить проверенные магазины?
мы обычно берем на английском ибее или амазоне, сроки доставки 2-5 дней, из США было и 3 дня, и 14 дней. Но прошлый год фунт сильно упал и многие вещи получались выгоднее в фунтах, чем в долларах и евро, а сейчас вон евро просел тоже.

а из Европы не дешевле/быстрее?http://www.landsend.com/ есть и в европе
есть какие-нить проверенные магазины?
http://www.tmlewin.co.uk/ тоже европейский
на счет дешевле не знаю, одежду не проверяла, но некоторые вещи не из одежды на американском ебее стоили дешевле, чем на английском и были в большем количестве.
на счет быстрее — правильно говорит, с учетом нашей почты быстрее не будет
вся жопа ведь не в том, что америка дальше и самолет из нее дольше летит, вся канитель тут начинается,
когда посылка до импорта может неизвестно сколько валяться, потом в очереди на таможню, потом уже на самой таможне, а потом и до отделения твоего будет ползти как черепаха
а то что европа чуть ближе, ты и не заметишь

есть какие-нить проверенные магазины?вообще если хочется магазинов побольше, то иди на виртуалшоппинг (я выше ссылку давала)
там у них справа список тегов, в том числе там куча магазинов
можно и магазины посмотреть какие люди использовали и отзывов про них почитать, про особенности работы узнать
Кстати народ подскажите, если мне продавец с Amazon отправил крупную посылку (барабанная установка для wii) из США с помощью USPS, и у меня есть ID посылки, как посмотреть что с ней происходит? На сайте USPS в разделе tracking написано только, что она была принята к отправке (shipment accepted) больше 2 недель назад, с тех пор никакой инфы. Как вы узнаете про свои посылки, что они на таможне и тд? И где указываете сведения для таможни типа стоимость, Gift и прочее? Что-то меня ни о чем таком не спросили когда я заказывал.
на почте отправитель заполняет декларацию, где это и указывает.
а писали уже, как не платить налоги, если покупаешь на > 10,000 рур?
На сайте USPS в разделе tracking написано только, что она была принята к отправке (shipment accepted) больше 2 недель назад, с тех пор никакой инфы. Как вы узнаете про свои посылки, что они на таможне и тд? И где указываете сведения для таможни типа стоимость, Gift и прочее? Что-то меня ни о чем таком не спросили когда я заказывал.можно посмотреть трекинг на нашей почте:
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
когда посылка уже в россии, то тут инфа появляется раньше чем на сайте успс
как не платить налоги, если покупаешь на > 10,000 рур?попросить продавца указать заниженную стоимость
или отправить двумя посылками
или отправить двумя посылкамиС интервалом в сколько-то дней или даже недель. Ограничение есть на это дело.
С интервалом в сколько-то дней или даже недель. Ограничение есть на это дело.есть такое дело
в течении недели можно получить на сумму не более 10000
но ходят слухи, что у таможни нет нормальной базы и они все равно это не отслеживают
можно кстати на два разных адреса послать (на домашний и рабочий например)
>или отправить двумя посылками
Я так понял, там сумма фигурирует в двух местах — на накладной для покупателя, которая вкладывается в посылку и на накладной для почты, от которой зависит стоимость страховки и компенсация в случае утери посылки.
Какую из них занизить? Если вторую, то в случае утери ты попадаешь на бабки?
Какую из них занизить? Если вторую, то в случае утери ты попадаешь на бабки?в идеале обе
но вообще может хватить второй, если таможня не станет вскрывать посылку для проверки
разумеется в случае занижения цены можно попасть на бабки
если таможня не станет вскрывать посылку для проверкиПо-моему, таможня нынче всё досматривает, кроме совсем уж надёжных магазинов, которые не занижают стоимость (Амазон там…).
stm6731712
Иногда хочется купить какой-нибудь товар забугром, будь то инет-магазин или ebay. Но так как опыта таких покупок у меня нет, всегда возникает куча вопросов, в которых я пытаюсь разобраться самостоятельно, но каждый раз, перелопачивая множество форумов и сайтов с советами, я в итоге забиваю на эту идею.На форуме неоднократно видел, что люди пишут об удачном опыте таких покупок. Неплохо было бы совместными усилиями собрать этот опыт, написать FAQ и поместить в соответствующий раздел.
Кто возьмется?
Пока, для затравки, основные вопросы, которые, на мой взгляд, надо осветить в FAQ
1. Вопрос оплаты. Как лучше (и безопаснее) оплачивать товар? Кредитная карта? webmoney? PayPal?
2. Доставка товара. Какой системой пользоваться? Страхование, указание стоимости товара для таможни. Стоит ли связываться с покупкой хрупких товаров типа фотообъективов? Какова вероятность их выживания после доставки? Как получить страховку в случае повреждения или утери дорогостоящего товара?
3. Как правильно покупать товар на ebay и других аукционах? Какие могут быть грабли?
4. Покупка новой одежды в интернет-магазинах. Решается ли основная, но мой взгляд, проблема - одежду невозможно примерить до покупки? Что делать, если размер не подошел? Пытаться продать здесь вещь самостоятельно?