Проблемы с посылкой из США
насколько я знаю, всякие ебаи и амазоны не гарантируют доставку на территории РФ... вот не гарантируют и всё. так что ждите дальше
- Подготовка к международной отправке
- Прибытие
- Возвращено из таможни
>>Your item was returned to the sender on March 17, 2011 because it could not be delivered as addressed.
* Ваше отправление было возвращено отправителю 17 марта 2011, потому что оно не может быть доставлено адресату.
туда ли вообще нужно обращаться?* Обращаться нужно в магазин, раз им всё вернули.
Если продавец - сам amazon, то они не отправляют в РФ вообще ничего кроме футболок, дисков и книг.
Если продавец - сам amazon* Я не вижу в вопросе, что продавец имеет какое-то отношение к Amazon.
Тем более, что здесь "не оправляет" не уместно - товар был передан на почту, его вернули уже после таможни.
А почему такое вообще бывает? Таможню не прошло, неправильный адрес и др.?
Ваше отправление было возвращено отправителю 17 марта 2011, потому что оно не может быть доставлено адресату.
И еще как-то странно, что подготовка к международной отправке завершилась мгновенно, и отправление стало не мочь быть отправленным.
Не прошло таможню. Может, продавцы таможенную форму не заполнили, ее сразу таможенник и развернул в обратном направлении.
Наша почта по статусу подтверждает.
Все, включая поставщика и лиц из USPS, сходятся во мнении, что это просто какой-то долбоёб на американской таможне по ошибке вбил неправильную tracking info.
Интересно, сколько теперь внутри Москвы идти будет.
Кстати. В конторе, у которой я, собственно, и купил вещи, сказали, что все российские их клиенты пользуются услугами специальной компании, которая только тем и занимается, что пересылает под чутким присмотром посылки из США в Россию (при этом, кстати, имеют бесплатную доставку внутри США):
Тут обнаружились новые подробности: от нечего делал решил еще раз проверить статус посылки, и оказалось, что после "Returned to Sender" появилось "Arrived abroad, .., RUSSIA" (дата стоит March 24, т.е. через 7 дней после предыдущей операции). Все, включая поставщика и лиц из USPS, сходятся во мнении, что это просто какой-то долбоёб на американской таможне по ошибке вбил неправильную tracking info.
Интересно, сколько теперь внутри Москвы идти будет.
Кстати. В конторе, у которой я, собственно, и купил вещи, сказали, что все российские их клиенты пользуются услугами специальной компании, которая только тем и занимается, что пересылает под чутким присмотром посылки из США в Россию (при этом, кстати, имеют бесплатную доставку внутри США):
Just as an info:
Most of my Russian customers have a " mailing address" here within the US with a Russian forwarder company.
There are = EASTBIZ , Torrance, California (http://www.shipito.com)
and = GGT , Mendota Heights, Minnesota (http://www.fly-it.net/Contact.aspx)
They get their packages delivered to those forwarder-addresses here in the US and from there it will be shipped to Russia.
Once you have a US-continental street-address confirmed with Amazon.com you will be even eligible for FREE shipping = Standard Ground
ХЗ, я всегда посылаю USPS express international. В России посылка подхватывается ЕМСом и привозится курьером по адресу.
В России посылки недели полторы идут, а если какой-нибудь DHL через Самару, то и две могут
это пока что рекорд
Ко мне priority EMS из Швейцарии за 45 дней приехал, тоже своего рода рекорд...
Кстати. В конторе, у которой я, собственно, и купил вещи, сказали, что все российские их клиенты пользуются услугами специальной компании, которая только тем и занимается, что пересылает под чутким присмотром посылки из США в Россию (при этом, кстати, имеют бесплатную доставку внутри США):никакого чуткого руководства там нет, обычная пересылка той же почтой (никаких скидок типа free ship, только по офф. тарифу +доставка по америке не всегда бесплатна,
стоит рассматривать если магазин не может сам отправить к нам почтой или ems почтой, а так же когда нужно купить много в разных магазинах.


Сам офигел если честно - ожидал к концу след недели где то

я всегда посылаю USPS express international. В России посылка подхватывается ЕМСом и привозится курьером по адресу.Ну да,в общем, так и получилось (правда, на амазоне не дают выбрать, чем посылать; и при этом при доставке в Россию пишут Standart Mail, хотя потом оказывается, что это будет Express International).
Короче, дошла посылка, причем меньше, чем за две недели: отправили 16-го, первая попытка доставки была 28-го.
Почему попытка: курьер из EMS мне её приносил по адресу, когда меня там не было. Никаких уведомлений и т.п. при этом не оставлял. Успел три раза прийти, пока я случайно не заглянул в статус отправления и не увидел, что там уже было 3 попытки доставки.
После этого я позвонил в EMS и попросил НЕ отдавать мою посылку курьеру, сказав, что я приду за ней сам. Явившись за посылкой в офис, я выяснил, что курьеру её все равно отдали. Хорошо хоть офис оказался недалеко от адреса назначения — он на м. Проспект Верндаского — и курьер поэтому был неподалёку. Отдавая посылку, он мне сказал, что на просьбы не отдавать что-то курьерам или передать что-то курьерам обычно забивают.
Так что если вам отправляет почту EMS - желательно безвылазно сидеть дома (мужик в очереди в сортировочном центре рассказывал, как он вышел на полчаса, в это время пришел курьер, не застал его дома и свалил; брать у адресатов телефоны и предварительно звонить они в общем случае отказываются, мотивируя это тем, что такую услугу они не предоставляют).
Такие дела.
брать у адресатов телефоны и предварительно звонить они в общем случае отказываются, мотивируя это тем, что такую услугу они не предоставляют* Ну да - гораздо проще ломиться по три раза, когда никого нет дома.
Так что если вам отправляет почту EMS - желательно безвылазно сидеть домаМне звонят, почему-то.
Ну да - гораздо проще ломиться по три раза, когда никого нет дома.вот тоже не понятно - это же получается, что курьер меньше посылок в итоге разнесет - неэффективная работа.
Или курьеру пох сколько он разносит?
на рабочий адрес заказывай в следующий раз.
вот тоже не понятно - это же получается, что курьер меньше посылок в итоге разнесет - неэффективная работа.Курьеру - может быть, и нет.
Или курьеру пох сколько он разносит?
А вот тем, кто должен был оставить посылку в сортировочном центре, вместо того, чтобы отдавать её курьеру - да.
Мне звонят, почему-то.Ты охуенен.
Ты охуенен.А ты дурачок. Я заказываю через shipito и там указываю USPS Express Mail intl — может быть от этого что-то зависит.
Однако мне тот же самый курьер EMS звонит. Правда, только когда понимает что меня нет на месте.
Из этого ты, если бы был сообразительней, мог бы попробовать сделать выводы — стоит ли в следующий раз так заказывать, может просто курьер безмозглый попался.
Я заказываю через shipitoНу, на момент заказа с амазона я про shipito не знал, да и не стал бы им пользоваться, т.к. оно (по крайней мере, с первого взгляда) выглядит лишним звеном: так и так отправка до России — Express Mail International, в России — EMS, что с shipito, что напрямую из амазона.
Мне бы не пришло в голову, что стоит пользоваться shipito только ради того, чтобы иметь возможность указать номер телефона.
Кому нужна на будущее помощь в заказе посылки на американский адрес, пишите мне на почту longshu@ya.ru - отправлю вам контакты человека, который живет в Лос Анджелесе, уже лет двадцать и этим делом занимается много лет, всю "кухню" знает, может и оформить, и застраховать, и отправить - сложно составную посылку, да еще и самым выгодным способом. Так что с отправкой и даже покупкой в магазинах, которые с русскими и Россией не работают - решаемо.
AIRIN
Жду посылку с amazon.com (если чо: одежда на сумму около 700$ + доставка 100$).О состоянии почтового отправления на сайте USPS написано следующее:
Кто знает, что примерно означают строки, выделенные жирным, и почему у двух первых (по хронологии - последних) совпадает время?
Что посоветуете написать в USPS? (и туда ли вообще нужно обращаться?)