Водители подрабатывают на пассажирах

vit-makovey

Несколько раз ездил в автобусе с турникетами. Водитель берет десятку ( вместо 15) и отключает турникет, или открывает среднюю дверь и говорит : проходи через нее. Причем это при вполне приличном количестве народу в автобусе, а не когда никого нет.Получается что турникет по сути превращается в доп.заработок для водил, которые даже не особо шухерятся.
Интересно, неужели не в курсе такой фигни на мосгортрансе?
И другой занятный сюжет наблюдал - у турникета стоит бабулька в спецжилетке и просто следит что народ проходит через турникет. Почему эту бабульку просто не поставить вместо турникета ?
Как всегда у нас все через...

Dr_Jones

ниразу такого не видел.
может и есть единичные случаи.
бабулька - это кондуктор - атавизм, оставшийся с необтурникеченных времён - их скоро уберут.

Master_Mixa

я вот такой фигни не видел не разу, хотя видел другое.
Во-первых очереди в результате чего отпправление задерживается. Во вторых бедных бабок, с двумя сумками им оч. непросто через турникет пройти.

sanitar

В Мосгортрансе большая текучка кадров.
Я видел объявы в автобусах, что в водилы
готовы брать даже белорусов и других СНГ-овцев
с предоставлением общежития. При таком раскладе
на многое можно глаза закрывать.

avtosun

сегодня видел как контролер заходил в автобус с турникетом. На Менделлевской. Интересно, зачем?

vit-makovey

А кстати сколько платят водиле? И еще вот интересно - не приведет ли турникетизация просто к расцвету маршруток или увеличению цены на маршрутки, чего не хотелось бы...

Knucklez

Каждый раз стоит страшный мат из-за турникетов, кто-то даже под ним пролазит, а бабульки для того стоят, чтобы незнающих пассажиров гонять, которые пытаются в среднюю дверь пролезть( иногда, в отсутствии бабуль, их дверью прямо зажимает, поэтому кроме мата стоит писк и вопли).

sanitar

Он проверяет чтобы по чужим льготным проездным не катались.

wecher

а ещё бедные бабушки и дедушки, которые получили свои карты москвича... на каждой остановке в судорогах бьются ища кнопочку, которую нажать, чтобы водитель их выпустил, а не поехал дальше, увозя их с собой... смотришь на бедных стариков и думаешь, что вот такая автоматизация щас их до инфаркта доведёт. Вот интересно, как это достижение инженерной мысли стало влиять на общее состояние здоровья стариков?

sanitar

А ты что думаешь - льготы отменили для того,
чтобы старики "плодились и размножались"?

ibshmar

Тоже сталкивался.

vavalya

реал!шлишний гемор
остановки при посадке по 10 минут
с выходом тож гемор

Aleksey67

между прочим, о результатах использования турникетов судят по количеству жалоб на них
все только и делают, что ругают, а заявы, что турникеты сильно мешают проезду, никто не пишет. если бы заяв было много, турникеты бы убрали.

dimaxd

Видел в автобусах объявление типа "Вас обслуживает........ С жалобами и предложениями обращаться по тел. ХХХ-ХХ-ХХ"? Позвони туда да сообщи, если тебя это трогает.

tania27

ну меня это напрягает, но я гость столицы, в хроническом смысле этого слова

NickSan

У меня единственное возражение против гребучих турникетов - очереди по 10 мин когда из общаги с утра в универ едешь не решают!

vit-makovey

В принципе можно.. я вот недавно одному колбасному заводу дал отпор реальный, думал у нас невозможно такое

stat6316083

это как? расскажи!

vavalya

да какой российский человек пойдет писать бумагу...
он так всю жизнь проходит ругая новшество...так не хуя и не сделает...таков минталитет

babah80

скоро должны всех контролеров снабдить подобными турникетами, вроде. это для тех автобусов, где на входе не установлены турникеты.

diana1409

Пора бы фотоэлементом заменить этих парней
Чтоб было так: заходит враг
И электрический кулак
Ему по роже

arturkaas

недавно видел тему : водила на автобусе с турникетом вообще не открывал первую дверь, только задние, видимо спешил куда то

stm7560380

я недавно в Society поднимал этот вопрос - меня все с пеной у рта там осудили... видимо, людям нравится такой расклад с турникетами, причем нашелся со всего форума только один человек, который в принципе меня поддержал...
так что нех...й пи..деть ... в конце концов таким образом до всех дойдет через свою жопу, на своем примере, либо все смирятся, как всегда, и все будет зашибись... главное, не ссать, дамы и господа

terkin

Видел два состояния турникета.
1) очередь минут 10 минимум. Особенно прикольно на метро садится.
2) водитель открывает только задние двери - и турникет не работает, фактически.

arturkaas

да блядь не будте долбоебами ждите пока откроются задние двери и заходите одновременно с выходящими

terkin

) у меня проездной, а долбоебы - это те, кто хочет, чтобы за него платил кто-то другой.
2) ОТ ЭТОГО ВРЕМЯ 10 МИНУТ ну никак не изменится.

Vikuschechka9

а даже увеличится, так как водитель нервничает и начинает орать на входящих не в те двери и получается полная каша.

arturkaas

езди на маршрутках и в форум больше не заходи

terkin

анреспект. заипал.
у тебя с логикой все ок ?

arturkaas

у меня с логикой все охуенно
а вот как ты будешь выкручиваться когда закончишь универ я не ебу
в курсе что проездной стоит 385?

JOKER19890727

arturkaas

оптимист нах

terkin

разговор окончен

arturkaas

сказал как отрезал
супербизон

Ollo

нихуя! разговор продолжается...!

sanitar

В Израеле вообще прикольные автобусы.
Там водитель отслеживает всех входящих
и если рожа твоя ему не понравилась,
у тебя прямо перед носом захлопываются тройные!
дверцы. Ни заяц, ни шахид не проскочат

Ollo

А как заходят те, которые в очереди за "зайцем" и "шахидом" стоят?

maxim93

странно, а что эти турникеты уже появились?
я думал, это дело будущего, очень отдаленного...
для тех, кто в ГЗ живет не особо актуально наверное - маршрутки же есть: и дешевле, и быстрее.

JOKER19890727

> В Израеле вообще прикольные автобусы.
В Израиле ИМХО гораздо более прикольно то, что на междугородних автобусах каждый второй - с автоматом: военнослужащие едут домой на выходные или наоборот возвращаются из дома.
Особенно весело, когда вечером отходит последний автобус и вся эта вооружённая братия чуть ли не штурмом его берёт
P.S. Ну или это только мне так 2 раза из 2 повезло

sanitar

А ещё у них девушки служат и можно не только
пощёчину при случае схлопотать, а и прикладом по наглой рыжей морде

gurich59

дешевле?

maxim93

ну автобус 15, маршрутка - 10
На 50% дешевле.

Ollo

>автобус 15, маршрутка - 10
Россию умом не понять...

alla444

угу, но на автобусе можно ездить по проездным, а на маршрутках-нет, возможно, это своего рода компенсация

Dr_Jones

курсе что проездной стоит 385?
и что ? если тебе жалко отдавать эти деньги на проезд - ходи пешком.
13 баксов в месяц уж можно заплатить даже с зарплаты в 300-500 баксов.
от голода не помрёшь.

Dr_Jones

на 30.

ddeev

На 33.(3)

sergei1207

Это какая маршрутка 10? три остановки до метро- ага 10.
И автобус 15 это если у водилы, в киосках билет дешевле.

maxim93

+ 50% = 15

vdolja

им оружие на выходные дают? ёбнутая страна

sanitar

Без ствола от ихних кондукторов не отбиться

faber

Ща придет Брэйндед и скажет,что он в рот ебал и на хую вертел мосгортранс вместе с их ткрникетами

IMPButch

Я из-за этих турникетов перестал ездить на транспорте от ГЗ до метро и обратно. Зато прогулки полезны для здоровья!

diana1409

Офигенно полезны - соль месить ботинками.

terkin

Не совсем соль, вроде...

Dr_Jones

ну пусть сосёт дальше.

Dr_Jones

молодец. я вот стал проездной покупать.

Maxpol2

ну, может и не соль, но всё равно плохо

Dr_Jones

летай на вертолёте. а лучше убей себя.

Maxpol2

Ну, положим, жить мне пока не надоело, а на вертолёт я (опять же пока ) не накопил.

dmitriyk1974

C этми турникетами хотели сделать как лучше , а получилось как всегда.
У нас же все не для людей. Борьба с " зайцами "это конечно хорошо, но блять
отстояли бы в очередите кто придумал такой выход на утренний автобус с криком и руганью
минут 15 было бы здорово.

CrazyProg

если бы те кто ломится в автобус с криками и руганью всегда оплачивали свой проезд - турникеты бы не понадобились

qwer06

руки рубить?...

macr

> хотели сделать как лучше
угога
хотели урвать побольше

CrazyProg

кого позвать?

qwer06

можна руки рубить тем, кто ломится и не оплачивает - скорее всего народ перестанет халявить, но для многих станет невозможно добираться вовремя до работы/учебы - в целом стране это не поможет.
мое мнение - проблему надо решать не с этой стороны, это только верхушка всего дерьма, которое у нас имеется.

CrazyProg

проблему надо решать не с этой стороны
я бы сказал не только с этой

qwer06

у нас обычно те, кто сверху обуют население, а потом, когда люди пытаются выжить, еще через сми этому же населению и вещают, что типа сами виноваты - не платите и т.п.
ясное дело, сами виноваты, если терпите такое над собой...

NHGKU2

топ тупит, пацифист прав

NHGKU2

молодец. я вот стал проездной покупать.
ну вот, значит раньше ездил зайцем, значит турникеты эффективны

chupikyan

молодец. я вот стал проездной покупать
А до этого государство нае%ывал?

StallioN

Турникеты тем не менее дают одно (по меньшей мере) бесспорное
преимущество: больше никто тебя не теребит за плечо,
приговаривая "передайть пжлст".
Жаль что у водителя не лимитируется время остановки -
там, скорее всего, его прямая заинтересованность имеет
место: больше народа - больше денег. А то в пиковые часы
очередь в переднюю дверь может быть практически бесконечной.

chupikyan

И еще о турникетах... Можно проходить в автобусах с турникетами по пробитым билетам в автобусах без турникетов, т.е. использовать два раза билет...

sanitar

Забудьте вы это слово "государство".
Государству мы платим налоги, а за проезд -
фирме "Мосгортранс", которая предоставляет
услуги по городским перевозкам.

nedanna

Ситуация. Я часто пользуюсь 119 маршрутом. Автобус надо ждать В СРЕДНЕМ 15-20 минут, проезд стоит 15 р ( запасного билетика у меня обычно нет с собой время на одну поездку в среднем 20-25 минут.
Маршрутки при этом стоят 12-15 р, ездят чаще, едут БЫСТРЕЕ - 10-15 мин - ну на хрена мне эти автобусы?
Аналогично можно рассуждать и о других маршрутах, наверное. Конечно, любители халявы меня не поймут, но не всю же жизнь на халяву ездить, ей-богу - купите машину, кто ж вам бензин то на халяву зальет? это если только совсем крутыми станете. Или ментами.

bredjuk

а у меня проездной...
на маршрутку тратиться не хочется
я пешком от метро обычно хожу
и приятнее и иногда быстрее

Dr_Jones

значит раньше ездил зайцем
нет, я раньше просто наземным транспортом не пользовался
ая где-то утверждал, что они неэффективны ?

Dr_Jones

хуй соси ,а

Dr_Jones

неа. ну хорошо, редко очень ездил 1 остановку от ГЗ до метро

Dr_Jones

Мосгортран - государственное предприятие.
так ччто в данном случае имеено гос-во.

terkin

[offic]
И честно отдавал свои 100 рублей контролерам..
или мои...
[/offic]
Решение проблемы-
1) поставить на все входы по турникету, в одну сторону пускают по талончикам в другую выпускают бесплатно.
Скорость посадки увеличится, отрицательных эмоций уменьшиться.
2) Если таки заяц нагло пробрался в автобус, водитель сообщает по микрофону, что дальше не поедет, пока заяц не выйдет.
Я думаю, вы догадываетесь, с какой скоростью будут вылетать зайцы из автобусов.
3) Сейчас просто ужасно наблюдать, как люди тянутся до кнопок сигнала водителям. Даже мне бывает трудно достать. А водитель двери не открывает без этого. вывод - либо кнопки опустить (если кто не понял, то имеются ввиду троллейбусы, где кнопки только над дверьми.) либо сделать пункт 1) и открывать двери всегда.

CrazyProg

2) Если таки заяц нагло пробрался в автобус, водитель сообщает по микрофону, что дальше не поедет, пока заяц не выйдет. Я думаю, вы догадываетесь, с какой скоростью будут вылетать зайцы из автобусов.
хер там. посмотрел бы я на тебя как ты будешь выкидывать из автобуса зайца.
я вот лично скорее бы водилу пошел выкидывать за такие заявы.

terkin

Я думаю все устаканется. Народ привыкнет. Научится сувать наконец-то свои билетики в правильную дырку и правильной стороной.
В штатах, по рассказам очевидцев, сделано даже хуже.
1) нет турникетов. а только штучка, куда талон пихать. Пропихнул - она пикнула - ты прошел.
2) проезд стоит например 1.10 долл. елси ты не купил предварительно талончик ты модешь сунуть деньгу. толко одно но - аппарат здачи не дает, сунул 100$ проехал один раз... т.е. в данном случае придется совать минимум доллара.

terkin

ну-ну.
значит будем стоять и ждать, пока заяц сам выйдет.
Видел эту систему в дествии.
Самое главное, что если ввести такое общее отношение водителей к зайцам зацев не будет уже через несколько недель, как класс.

kalliopa

наивный СМРК
я тебя уверяю: сам неоднократно был свидетелем, как зайцев выкидывали. Ты там больше минуты не простоишь

stm7537641

Забудьте вы это слово "государство".
Государству мы платим налоги, а за проезд -
фирме "Мосгортранс", которая предоставляет
услуги по городским перевозкам.
Надеюсь, Вы не имеете в виду оправдать этим "зайцев", которые пользуются услугой, не оплачивая ее? Всем ведь хочется ездить на нормальных автобусах, чтобы они ходили регулярно и т.д. -- а для этого фирме "Мосгортранс" нужны деньги тех, кто пользуется ее услугой.

CrazyProg

ну-ну.
значит будем стоять и ждать, пока заяц сам выйдет.
бя, вот он подход! будем стоять пока кто-то(именно кто-то, а нихера вот такие же сраные предлагатели) не пойдет этого зайца высаживать.

NHGKU2

нет, я раньше просто наземным транспортом не пользовался
т.е. ты хочешь сказать, что лично для тебя сейчас (после введения турникетов) стало удобнее пользоваться наземным транспортом, чем раньше? поэтому ты теперь стал им пользоваться и покупать проездной. так?

terkin

Ответь плз односложно "да" или "нет":
Такой подход противоречит принципам демакратии ( made by USA) конечно ответственность перед коллективом, а не перед собой - это совок, это коммунизм, это... с какой это стати я должен применять какие то действия, чтобы автобус, за проезд в котором я заплатил, поехал. Да еще и (что противозаконно) физическую силу.
Должно же быть что-то свое в нашей дермократии ?

tazo11

Решение проблемы-
1) поставить на все входы по турникету, в одну сторону пускают по талончикам в другую выпускают бесплатно.
Совсем непонятно КАК их около каждой двери ставить, места там не так уж и много

terkin

Вполне можно.
Будет больше автобусов. Например 4-ок с турникетами стало ощутимо больше.
Там будет свободнее. А турникет занимает место одного-двух человек. И ставится просто. Привинчивается к полу стойка и все.

Dr_Jones

Гы. у нас в городе именно так и делают.
Только у нас кондукторы - хивые тётки и бабки.
если чувак заерепенился, его высаживают тут же или на следующей остановке.
если он отказывается выйти, автобус стоит.
сам был в таком автобусе. автобус стоял 15 минут на остановке. И ничего никто не пошёл не чувака выкидывать, ни водилу с кондукторшей.
зато теперь никто даже не думает посылать кондукторшу нах.

Dr_Jones

он сам выйдет, я тебя уверяю.

terkin

Вот у вас круто. Ведь законно это делать вроде нельзя. Антидемократично. У вас все делалось на инициативе кондукторов. Дайте Москве месяц и тут будет автобусный рай

Dr_Jones

ну и езди на маршрутках , хуле ?
тебе турникеты в автобусах как-то мешают на маршрутках есть ?
ну не нужны тебе автобусы - не езди, нарду будет меньше, бум быстрее мередвигаться.

Dr_Jones

нет. не так.

Dr_Jones

а ещё меня бесит, какого хуя я заплатил хза проезд, а кто-то не заплатил и ездит зайцем ?
значит я плачу не только за себя , но и за этого зайца, хуй, я не хочу за него платить.

Dr_Jones

соси хуй ,а ?

NHGKU2

а как?

Dr_Jones

как это низзя ?
там где интересы опиратся на деньги, демократия и любовь человека к человеку как правило отступают

Dr_Jones

никак.

Kraft1

Чо-то сегодня в ударе

Dr_Jones

tazo11

Привинчивается к полу стойка и все.
поясняю: проход перегораживает турникет и если ставить турникеты не только спереди, то совсем дерьмо получается (особенно около задней двери) и турникет занимает место отнюдь не двух пассажиров, а человек на 10 уменьшает один турникет вместимость автобуса в часы пик, а это 10% его вместимости

tazo11

турникеты на всех дверях нормально ставить только в низкопольных специально спроектированных автобусах

tazo11

вот клевое решение проблемы
Для начала вступление: После введения турникетов автобусы стали дольше чем раньше стоять где-то на 10% остановок, на 90% остановок продолжительность стояния автобуса практически не увеличилась. Но зато на этих 10% остановок (это как правило станции метро) автобус может простоять и 5 и 10 минут иногда. Таким образом если вернуть всего-лишь на 10% остановок безтурникетный проход в автобус, мы получим прежнюю скорость движения по маршруту. Как же этого добиться? Вот тут мы и подходим к сути моего решения:
Что надо сделать (принципиально): необходимо ввести турникеты на ряде самых загруженных остановок (их по грубым прикидкам около 10%) и пускать людей на таких остановках через все двери, а на остальных остановках пускать пассажиров (как и сейчас) только через переднюю дверь.
Как это реализовать (один из вариантов): по аналогии со станцией метро - делаем огороженную со всех сторон остановку (накопительную площадку, платформу) вместимостью 50-500 человек (в зависимости от реальной востребованности) куда можно зайти только через турникет, а выйти через бесплатный турникет (на платформе дежурит бабулька с кнопкой вызова ментов, она же может продавать билеты). Со стороны дороги платформа имеет стену навроде некоторых станций питерского метро - открывающуюся только тогда когда к ней плотно подъехал автобус.
Итого: сложность предложенного мной решения не очень высока (по сравнению с классическим метро или монорельсом но позволяет достичь более высокой скорости и экономической эффективности перевозок чем сейчас.

macr

тибе ни преходило вголову што на этихто 10% астановак самая бальшая дафка имено по тому што там больше фсево народу. и если там пускать бес турникета аснавная часть денек будет утаиваца. Даже больше чем сичас патаму што больше ни будит кантраллёрав

tazo11

Ты умеешь читать весь текст? Или только отрывками?
если умеешь, то прочитай мой текст еще раз.

macr

я? канешна нет яжы тёмный дикарь
so pardon
тогда другой вопрос. Ты такую систему видел? Я видел. Она элементарно обходится, при этом от давки не спасает. Скорее, наоборот: жалко смотреть на этих бабок, которые в автобус просто не успевают сесть, протискиваясь сквозь внешние турникеты.

tazo11

яжы тёмный дикарь
верно подмечено
Ты такую систему видел? Я видел. Она элементарно обходится, при этом от давки не спасает.
Где видел и как обходится?
Скорее, наоборот: жалко смотреть на этих бабок, которые в автобус просто не успевают сесть, протискиваясь сквозь внешние турникеты.

чушь какая-то
ПС: чувак, ты либо молчи либо ясно выражай свою мысль, ну и думать рекомендуется прежде чем писать что-то

macr

видел в Крюково и Йорет-де-Маре. Обходится перелезанием - любым человеком допенсионного возраста. Пенсионерами преодолевается с трудом даже легальными методами. Понимаиш, очень тежыло бабульке ссумкоми котороя и ходит то струдом петлять между зогрождениями.
А про думать: думой сам. тренеруйся.

tazo11

видел в Крюково и Йорет-де-Маре. Обходится перелезанием - любым человеком допенсионного возраста. Пенсионерами преодолевается с трудом даже легальными методами. Понимаиш, очень тежыло бабульке ссумкоми котороя и ходит то струдом петлять между зогрождениями

а почему в метро у нас никто не жалуется?

macr

потому что в метро стоит по 10 турникетов и никогда не бывает очереди. На остановке тоже предлагаешь ставить турникеты во всю длину? И запускать автобусы через каждые 5 минут?

tazo11

потому что в метро стоит по 10 турникетов и никогда не бывает очереди.
строго говоря оба утверждения неверны
а остановке тоже предлагаешь ставить турникеты во всю длину?
с чего ты взял? я такого не предлагал
И запускать автобусы через каждые 5 минут?
это хорошо бы, но я такого не предлагал
если говорить о действительно МОЕМ решении проблемы пропускной способности турникетов: всего-то и надо рассчитать скорость поступления пассажиров на каждую конкретную остановку и с учетом этого прикрутить соответствующее количество турникетов которые ведут на остановку (накопительную площадку, платформу)

macr

а, то есть ты предлагаешь сделать турникеты не в автобус, а на остановку? Как ты думаешь, во сколько это обойдется?

tazo11

а, то есть ты предлагаешь сделать турникеты не в автобус, а на остановку?
о да! ты воспользовался моей рекомендацие прочитать еще раз мой пост с описанием предложения? если все еще нет, то в очередной раз - рекомендую
Как ты думаешь, во сколько это обойдется?
я думаю намного дешевле чем в каждый автобус ставить ибо остановок которые надо таким образом оснастить намного меньше чем автобусов которые останавливаются на таких остановках

macr

нащот цыны сомневаюсь, но допускаю
про то, что "воспользовался рекомендацие прочитать" - я сразу прочитал, но слово "платформа" понял не в том смысле, который ты вкладывал, а примерно в том, который я видел в реале.

tazo11

слово "платформа" понял не в том смысле, который ты вкладывал, а примерно в том, который я видел в реале.
поправил исходную формулировку на текст допускающий меньше разночтений

terkin

Мазовое предложение.
только вот что:
1) Такая система потребует достаточно нехилый запас сил. турникетов в сумме потратится меньше, но ведь за народом надо следить.
2) это достаточно кардинальное новшество, я же не один раз наблюдал, как новшества вводятся - ничего хорошего в смысле продуманности обычно нету.
___
теперь более по делу.
3) У многих остановок просто нет площади , чтобы это организовать. (в смысле оградить плоощадку поставить будку, и энное кол-во турникетов, напримерр метро Университет. Вспомни сколько остановок на том же М. Университет. Если каждую отдельно огораживать - то где ходить обычным людям ?
Придется менять место остановки ?
4) Если я прошел вот на такую остановку на метро, то могу сесть на любой автобус ? т.е. сел на метро Университет (на 49 доехал до профсоюзной, там вылез _не_выходя_из_зоны_ пересел (на 52) и так далее...
ЗЫ. от своего предложения - убедил - отказываюсь, но можно российского производителя напрячь и сделать подлинней турникет.

terkin

надо в правительство Москвы написать.
тока попонятнее сформулировать

terkin

Но все же это будет дороже.
(еще раз прикрнул, стоимость турникетов в таких остановках - это о-малое..)
Кстати, при нынешнем положении дел, управленцы могут вообще ничего не менять. Типа устаканется...

tazo11

3) У многих остановок просто нет площади , чтобы это организовать. (в смысле оградить плоощадку поставить будку, и энное кол-во турникетов, напримерр метро Университет. Вспомни сколько остановок на том же М. Университет. Если каждую отдельно огораживать - то где ходить обычным людям ?
м. Университет остановка в сторону Индиры Ганди - забор за остановкой просто отодвинуть на 5 метров и всех делов
м. Университет остановка в сторону Ленинского - пешеходам оставить дорожку за трамвайными путями (они и сейчас там в основном ходят) , а платформу сдалать длинной и шириной от края дороги. до трамвайных путей - там вполшен вместительная платформа получится
4) Если я прошел вот на такую остановку на метро, то могу сесть на любой автобус ? т.е. сел на метро Университет (на 49 доехал до профсоюзной, там вылез _не_выходя_из_зоны_ пересел (на 52) и так далее...
есть конечно в этом некоторая бага, но на метро-то живет как-то с этой багой...
тут еще одна проблема придумалась: маршруточники взбунтуются, что на них никто садиться не будет на таких остановках.. (хотя можно конечно и эту проблему решить, но неизвратного способа я не вижу)

tazo11

Но все же это будет дороже.
(еще раз прикрнул, стоимость турникетов в таких остановках - это о-малое..)
стоимость строительства окупится возросшей скоростью перевозки, а значит большей прибылью с одного автобуса

tazo11

Кстати, при нынешнем положении дел, управленцы могут вообще ничего не менять. Типа устаканется...
имхо, наиболее вероятное развитие событий на ближайшие лет 10-20

bredjuk

маршрутчики могут останавливаться до или за остановкой (как на метро Профсоюзная)
хорошая идея сделать турникеты на остановках, я думала о таком примерно года два-три назад (просто подумала о том, как избавиться от зайцев).
Но НИКТО этого делать не будет, им наплевать на то, что автобусы долго стоят на остановках. И думаете мы одни такие умные это придумали, наверное уже куча человек пришли к такому выводу, но почему-то их убедили, что это неприемлемо.

tazo11

маза этой идеи что её можно внедрять постепенно - вначале на пробу несколько остановок с большим пассажиропотоком и возможностью построить адекватную платформу сделать

demiurg

Точно. Это все пустые разговоры. Руководству Мосгортранса не нужно, чтобы любям было удобнее ездить. Для них идеально было бы, если бы вообще никто не ездил.
И схема "привлечь побольше клиентов - увеличить прибыль" - это не их способ мышления. Они будут повышать цены, жаловаться на то, что маршрутки отбивают у них пассажиров - и давить их административными методами. Вот так им проще.
"Не нравится - езди на маршрутке" - утверждение правильное (я так и делаю но оно тут не совсем в тему. Обсуждается тот факт, что вот был удобный транспорт, а щас его сделали неудобным, и это не зависит от того, платил ли конкретный человек за проезд до этого или нет.
А для решения проблемы надо, чтобы билеты можно было купить свободнее и со скидками за опт и предоплату, примерно как в метро. Вероятность встретить контролера будет достаточным стимулом, если стоимость проезда будет нормальной.

Dr_Jones

Руководству Мосгортранса не нужно, чтобы любям было удобнее ездить. Для них идеально было бы, если бы вообще никто не ездил.
откуда такая уверенность ?

Dr_Jones

Обсуждается тот факт, что вот был удобный транспорт, а щас его сделали неудобным, и это не зависит от того, платил ли конкретный человек за проезд до этого или нет.
Гы.

stm8730821

Я регулярно езжу на работу и обратно наземным транспортом. Предпочитаю маршрутки - едешь сидя, ходят чаще, едут быстрее, платить проще.
На остановке у метро Новые Черемушки после введения турникетов маршрутки в часы пик часто не могут долгое время отъехать от остановки, поскольку их зажимают несколько автобусов (там много разных маршрутов автобусов которые подолгу стоят на остановке. Эти автобусы мешают также машинам, которые пытаются проехать, машины сигналят, маршрутки стоят и нервничают, толпа пассажиров штурмом берёт автобусы. На остановке возле метро Профсоюзная (в сторону университета) несколько раз видела аналогичную ситуацию, особенно в плохую погоду. Более того, там эта ситуация повторяется на следующей остановке (Ивана Бабушкина хотя народу там вроде немного.
Дальше. Вечером езжу на тренировки - на нужной остановке маршрутки не останавливаются, так как идут уже полные. Приходится ездить на автобусе. Так как на этой остановке народу мало, то сажусь быстро, покупаю билет - никаких проблем. Но вижу, что творится на "популярных" остановках. Водитель открывает только переднюю дверь и ждёт, пока все зайдут. Пара человек, которые покупают билеты у водителя, создают реальную пробку. Когда входит большая толпа, молодёжь не стесняется обходить турникет - для человека стройного и ловкого это очень просто. Некоторые проходят в обнимку по двое. Бабушки, которые не могут понять, как прикладывать проездной, скоро привыкнут, это мелочи. Хуже, что бабушки с сумками, дедушки с палками, полные женщины с маленькими детьми с трудом и очень неуклюже проходят через турникет, создавая реальную пробку. После того, как закончились желающие войти в переднюю жверь, открываются остальные. Не давая людям выйти, молодежь и здоровые мужики штурмуют автобус. Водитель пытается закрывать двери, зажимая людей. Не все успели выйти, жмутся кнопки. Двери опять открываются.
Если бы мне приходилось ездить только до м. Университет, меня бы вообще не волновала эта проблема. Не думаю, что много зайцев-студентов, проезжающих три остановки, создают убытки Мосгортрансу. Что-то мне подсказывает, что куда большие убытки создают фальшивые талончики.
Уверена, что многие стали покупать билеты в связи с введением турникетов. Но, например, по утверждениям тётеньки, которая стоит у турникетов, где народ с электричек сходит, примерно половина проходит без билетов (перелезая, по несколько человек, и т.д.) И что делать, когда идёт такая толпа, в свисток свистеть? А еще можно в кассе на выход покупать билет от ближайшей станции, на которой своей кассы нет, тогда выйдет сильно дешевле, чем за билет платить.
Короче, по-моему, всем стало плохо после введения турникетов. Может, конечно, Мосгортрансу стало хорошо, но что-то я сомневаюсь. Скорее, конкретным людям, придумавшим ввести такое гениальное изобретение, стало сильно хорошо.

Dr_Jones

Не думаю, что много зайцев-студентов, проезжающих три остановки, создают убытки Мосгортрансу.
а ты не думай.
ты возьми и подсчитай.
Короче, по-моему, всем стало плохо после введения турникетов.
главное правило этого форума, атучаемся говорить за всех.
не нравится - ходи пишком.

dmitry131

Точно. Это все пустые разговоры. Руководству Мосгортранса не нужно, чтобы любям было удобнее ездить. Для них идеально было бы, если бы вообще никто не ездил.
И схема "привлечь побольше клиентов - увеличить прибыль" - это не их способ мышления. Они будут повышать цены, жаловаться на то, что маршрутки отбивают у них пассажиров - и давить их административными методами. Вот так им проще.
"Не нравится - езди на маршрутке" - утверждение правильное (я так и делаю но оно тут не совсем в тему.
Первое - полнейшая чушь человека, который не имеет никакого отношения к МГТ.
Как раз в МГТ (директора не знаю, а вот с начальниками отделов общаться приходилось) люди работают именно ради нашей возможности пользоваться транспортом. Другое дело, что им это не всегда позволяют...
О турникетах... Эх, МГУ, МГУ... Это же очень просто - отмывание денег. Фирма турникетная одна - что на МЖД, что на МГТ. Единственное но: очень возможно, что под это МГТ удастся (заметили количество новых машин?) увеличить парк... Турникеты можно потом выбросить, а автобусы останутся. Хотя я сам недоволен турникетами, и даже кондукторами - считаю лучшей контролёрскую систему, писать про турникеты жалоб пока не буду, отложу на потом. Вот с водителями-скотами разбираться (кои не выпускают наружу, если нажал кнопку после остановки, пусть он ещё и стоит потом минуту) - это я делаю...
О маршрутках. Маршрутки ходят чаще всего только по укороченным маршрутам (не в пример, к слову, Питеру только днём (их нет рано утром и поздно вечером а главное - они просто могут не остановиться, долго стоять на начальной остановке и т.д. А главное - на участках, где автобус ходит редко, они идут точно перед ним (57, например) - что очень неприятно, когда до автобуса 15 минут, а маршрутка идёт через 14...

Anton777

"только днём (их нет рано утром и поздно вечером)"
Ну, по крайней мере в 8 утра они точно есть и в достаточном количестве - я на работу рано езжу.
"Маршрутки ходят чаще всего только по укороченным маршрутам "
Много ли народу по длинным маршрутам на автобусе ездит. "Я вам не скажу за всю Одессу" но мне кажется, что если маршрут достаточно длинный, то большинство сначала до ближайшего метро доедет.
P.S. Недавно услышал что мосгортранс нашел очередную лазейку - якобы " газели" не удовлетворительны в плане безопасности пассажиров. Никто не слышал более подробно про это?

CrazyProg

Вот это аргументируй, пожалуйста:
я сам недоволен турникетами, и даже кондукторами - считаю лучшей контролёрскую систему

Tallion

Недавно услышал что мосгортранс нашел очередную лазейку
почему ты решил, что это Мосгортранс
скорее это выгодно производителям импортных маршруток

dmitry131

Много ли народу по длинным маршрутам на автобусе ездит.
Есть люди, которые от Лебедева до Профсоюзной на метро ездят... и от И.Ганди до Фил.Парка тоже. За них говорить не стану, пусть ездят на маршрутках.
А думающие головой должны иметь возможность доехать нормально и в 6 утра, и в 11 вечера.
Насчёт контролёров.
Очень просто - зачем занимать рабочие руки никому не нужной деятельностью? 1 контролёр заменяет 10-20 кондукторов при правильной постановке дела... Респект белорусам (говорю по Бресту). Только у водителя талончик должен быть не столь дороже... вспомним время Союза (проезд 5р...)

vrej

Прежде загляните на сайт www.turniketam.net - узнаете какая фирма устанавливала турникеты,
какие у турникетов главные недостатки.

fox_xiii

Да но вы не заметили парадокса в системе приобретения билета у водителя. В троллейбусах и некоторых автобусах нет турникета. При этом ты сеачала заходишь в автобус, троллейбус потом протискиваешься к водителю и покупаешь билет. При этом на стекле водителя ккрупными буквами насисано: НЕ ОТВЛЕКАТЬ ВОДИТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. И ПРОЕЗД ОДНОЙ ОСТАНОВКИ ОПЛАЧИВАЕТЬСЯ. Но смысл всего этого, ты сначал проезжаешь остановку, а уже затем оплачиваешь. А если контроль? Ему не докажешь.

091069

вспомним время Союза (проезд 5р...)
Вроде 5 коп. он был

62408

Прикольные у них случаи в форуме описываются.
Например, этот.