Водители подрабатывают на пассажирах
может и есть единичные случаи.
бабулька - это кондуктор - атавизм, оставшийся с необтурникеченных времён - их скоро уберут.

Во-первых очереди в результате чего отпправление задерживается. Во вторых бедных бабок, с двумя сумками им оч. непросто через турникет пройти.
Я видел объявы в автобусах, что в водилы
готовы брать даже белорусов и других СНГ-овцев
с предоставлением общежития. При таком раскладе
на многое можно глаза закрывать.
сегодня видел как контролер заходил в автобус с турникетом. На Менделлевской. Интересно, зачем?

Каждый раз стоит страшный мат из-за турникетов, кто-то даже под ним пролазит, а бабульки для того стоят, чтобы незнающих пассажиров гонять, которые пытаются в среднюю дверь пролезть( иногда, в отсутствии бабуль, их дверью прямо зажимает, поэтому кроме мата стоит писк и вопли).
Он проверяет чтобы по чужим льготным проездным не катались.
а ещё бедные бабушки и дедушки, которые получили свои карты москвича... на каждой остановке в судорогах бьются ища кнопочку, которую нажать, чтобы водитель их выпустил, а не поехал дальше, увозя их с собой... смотришь на бедных стариков и думаешь, что вот такая автоматизация щас их до инфаркта доведёт. Вот интересно, как это достижение инженерной мысли стало влиять на общее состояние здоровья стариков?
чтобы старики "плодились и размножались"?
Тоже сталкивался.
остановки при посадке по 10 минут
с выходом тож гемор
все только и делают, что ругают, а заявы, что турникеты сильно мешают проезду, никто не пишет. если бы заяв было много, турникеты бы убрали.

ну меня это напрягает, но я гость столицы, в хроническом смысле этого слова



это как? расскажи!
он так всю жизнь проходит ругая новшество...так не хуя и не сделает...таков минталитет
скоро должны всех контролеров снабдить подобными турникетами, вроде. это для тех автобусов, где на входе не установлены турникеты.
Пора бы фотоэлементом заменить этих парней
Чтоб было так: заходит враг
И электрический кулак
Ему по роже

так что нех...й пи..деть ... в конце концов таким образом до всех дойдет через свою жопу, на своем примере, либо все смирятся, как всегда, и все будет зашибись... главное, не ссать, дамы и господа
1) очередь минут 10 минимум. Особенно прикольно на метро садится.
2) водитель открывает только задние двери - и турникет не работает, фактически.
да блядь не будте долбоебами ждите пока откроются задние двери и заходите одновременно с выходящими
2) ОТ ЭТОГО ВРЕМЯ 10 МИНУТ ну никак не изменится.
а даже увеличится, так как водитель нервничает и начинает орать на входящих не в те двери и получается полная каша.
езди на маршрутках и в форум больше не заходи
у тебя с логикой все ок ?
а вот как ты будешь выкручиваться когда закончишь универ я не ебу
в курсе что проездной стоит 385?
оптимист нах
разговор окончен
супербизон
нихуя! разговор продолжается...!
Там водитель отслеживает всех входящих
и если рожа твоя ему не понравилась,
у тебя прямо перед носом захлопываются тройные!
дверцы. Ни заяц, ни шахид не проскочат


я думал, это дело будущего, очень отдаленного...
для тех, кто в ГЗ живет не особо актуально наверное - маршрутки же есть: и дешевле, и быстрее.
В Израиле ИМХО гораздо более прикольно то, что на междугородних автобусах каждый второй - с автоматом: военнослужащие едут домой на выходные или наоборот возвращаются из дома.
Особенно весело, когда вечером отходит последний автобус и вся эта вооружённая братия чуть ли не штурмом его берёт

P.S. Ну или это только мне так 2 раза из 2 повезло

пощёчину при случае схлопотать, а и прикладом по наглой рыжей морде

дешевле?
На 50% дешевле.
Россию умом не понять...
угу, но на автобусе можно ездить по проездным, а на маршрутках-нет, возможно, это своего рода компенсация
курсе что проездной стоит 385?и что ? если тебе жалко отдавать эти деньги на проезд - ходи пешком.
13 баксов в месяц уж можно заплатить даже с зарплаты в 300-500 баксов.
от голода не помрёшь.


На 33.(3)
И автобус 15 это если у водилы, в киосках билет дешевле.
+ 50% = 15




Офигенно полезны - соль месить ботинками.
Не совсем соль, вроде...


ну, может и не соль, но всё равно плохо


У нас же все не для людей. Борьба с " зайцами "это конечно хорошо, но блять
отстояли бы в очередите кто придумал такой выход на утренний автобус с криком и руганью
минут 15 было бы здорово.
если бы те кто ломится в автобус с криками и руганью всегда оплачивали свой проезд - турникеты бы не понадобились
руки рубить?...
угога
хотели урвать побольше
кого позвать?
мое мнение - проблему надо решать не с этой стороны, это только верхушка всего дерьма, которое у нас имеется.
проблему надо решать не с этой стороныя бы сказал не только с этой
ясное дело, сами виноваты, если терпите такое над собой...
топ тупит, пацифист прав
молодец. я вот стал проездной покупать.ну вот, значит раньше ездил зайцем, значит турникеты эффективны
молодец. я вот стал проездной покупатьА до этого государство нае%ывал?
преимущество: больше никто тебя не теребит за плечо,
приговаривая "передайть пжлст".
Жаль что у водителя не лимитируется время остановки -
там, скорее всего, его прямая заинтересованность имеет
место: больше народа - больше денег. А то в пиковые часы
очередь в переднюю дверь может быть практически бесконечной.
И еще о турникетах... Можно проходить в автобусах с турникетами по пробитым билетам в автобусах без турникетов, т.е. использовать два раза билет...
Государству мы платим налоги, а за проезд -
фирме "Мосгортранс", которая предоставляет
услуги по городским перевозкам.
Маршрутки при этом стоят 12-15 р, ездят чаще, едут БЫСТРЕЕ - 10-15 мин - ну на хрена мне эти автобусы?
Аналогично можно рассуждать и о других маршрутах, наверное. Конечно, любители халявы меня не поймут, но не всю же жизнь на халяву ездить, ей-богу - купите машину, кто ж вам бензин то на халяву зальет? это если только совсем крутыми станете. Или ментами.
на маршрутку тратиться не хочется
я пешком от метро обычно хожу

и приятнее и иногда быстрее
значит раньше ездил зайцемнет, я раньше просто наземным транспортом не пользовался

ая где-то утверждал, что они неэффективны ?


так ччто в данном случае имеено гос-во.

И честно отдавал свои 100 рублей контролерам..

или мои...
[/offic]
Решение проблемы-
1) поставить на все входы по турникету, в одну сторону пускают по талончикам в другую выпускают бесплатно.
Скорость посадки увеличится, отрицательных эмоций уменьшиться.
2) Если таки заяц нагло пробрался в автобус, водитель сообщает по микрофону, что дальше не поедет, пока заяц не выйдет.
Я думаю, вы догадываетесь, с какой скоростью будут вылетать зайцы из автобусов.
3) Сейчас просто ужасно наблюдать, как люди тянутся до кнопок сигнала водителям. Даже мне бывает трудно достать. А водитель двери не открывает без этого. вывод - либо кнопки опустить (если кто не понял, то имеются ввиду троллейбусы, где кнопки только над дверьми.) либо сделать пункт 1) и открывать двери всегда.
2) Если таки заяц нагло пробрался в автобус, водитель сообщает по микрофону, что дальше не поедет, пока заяц не выйдет. Я думаю, вы догадываетесь, с какой скоростью будут вылетать зайцы из автобусов.хер там. посмотрел бы я на тебя как ты будешь выкидывать из автобуса зайца.
я вот лично скорее бы водилу пошел выкидывать за такие заявы.

В штатах, по рассказам очевидцев, сделано даже хуже.
1) нет турникетов. а только штучка, куда талон пихать. Пропихнул - она пикнула - ты прошел.
2) проезд стоит например 1.10 долл. елси ты не купил предварительно талончик ты модешь сунуть деньгу. толко одно но - аппарат здачи не дает, сунул 100$ проехал один раз... т.е. в данном случае придется совать минимум доллара.
значит будем стоять и ждать, пока заяц сам выйдет.
Видел эту систему в дествии.
Самое главное, что если ввести такое общее отношение водителей к зайцам зацев не будет уже через несколько недель, как класс.
я тебя уверяю: сам неоднократно был свидетелем, как зайцев выкидывали. Ты там больше минуты не простоишь
Забудьте вы это слово "государство".Надеюсь, Вы не имеете в виду оправдать этим "зайцев", которые пользуются услугой, не оплачивая ее? Всем ведь хочется ездить на нормальных автобусах, чтобы они ходили регулярно и т.д. -- а для этого фирме "Мосгортранс" нужны деньги тех, кто пользуется ее услугой.
Государству мы платим налоги, а за проезд -
фирме "Мосгортранс", которая предоставляет
услуги по городским перевозкам.
ну-ну.б
значит будем стоять и ждать, пока заяц сам выйдет.

нет, я раньше просто наземным транспортом не пользовалсят.е. ты хочешь сказать, что лично для тебя сейчас (после введения турникетов) стало удобнее пользоваться наземным транспортом, чем раньше? поэтому ты теперь стал им пользоваться и покупать проездной. так?
Такой подход противоречит принципам демакратии ( made by USA) конечно ответственность перед коллективом, а не перед собой - это совок, это коммунизм, это... с какой это стати я должен применять какие то действия, чтобы автобус, за проезд в котором я заплатил, поехал. Да еще и (что противозаконно) физическую силу.
Должно же быть что-то свое в нашей дермократии ?
Решение проблемы-Совсем непонятно КАК их около каждой двери ставить, места там не так уж и много
1) поставить на все входы по турникету, в одну сторону пускают по талончикам в другую выпускают бесплатно.
Будет больше автобусов. Например 4-ок с турникетами стало ощутимо больше.
Там будет свободнее. А турникет занимает место одного-двух человек. И ставится просто. Привинчивается к полу стойка и все.
Только у нас кондукторы - хивые тётки и бабки.
если чувак заерепенился, его высаживают тут же или на следующей остановке.
если он отказывается выйти, автобус стоит.
сам был в таком автобусе. автобус стоял 15 минут на остановке. И ничего никто не пошёл не чувака выкидывать, ни водилу с кондукторшей.

зато теперь никто даже не думает посылать кондукторшу нах.




тебе турникеты в автобусах как-то мешают на маршрутках есть ?
ну не нужны тебе автобусы - не езди, нарду будет меньше, бум быстрее мередвигаться.


значит я плачу не только за себя , но и за этого зайца, хуй, я не хочу за него платить.


а как?

там где интересы опиратся на деньги, демократия и любовь человека к человеку как правило отступают




Привинчивается к полу стойка и все.поясняю: проход перегораживает турникет и если ставить турникеты не только спереди, то совсем дерьмо получается (особенно около задней двери) и турникет занимает место отнюдь не двух пассажиров, а человек на 10 уменьшает один турникет вместимость автобуса в часы пик, а это 10% его вместимости

турникеты на всех дверях нормально ставить только в низкопольных специально спроектированных автобусах
Для начала вступление: После введения турникетов автобусы стали дольше чем раньше стоять где-то на 10% остановок, на 90% остановок продолжительность стояния автобуса практически не увеличилась. Но зато на этих 10% остановок (это как правило станции метро) автобус может простоять и 5 и 10 минут иногда. Таким образом если вернуть всего-лишь на 10% остановок безтурникетный проход в автобус, мы получим прежнюю скорость движения по маршруту. Как же этого добиться? Вот тут мы и подходим к сути моего решения:
Что надо сделать (принципиально): необходимо ввести турникеты на ряде самых загруженных остановок (их по грубым прикидкам около 10%) и пускать людей на таких остановках через все двери, а на остальных остановках пускать пассажиров (как и сейчас) только через переднюю дверь.
Как это реализовать (один из вариантов): по аналогии со станцией метро - делаем огороженную со всех сторон остановку (накопительную площадку, платформу) вместимостью 50-500 человек (в зависимости от реальной востребованности) куда можно зайти только через турникет, а выйти через бесплатный турникет (на платформе дежурит бабулька с кнопкой вызова ментов, она же может продавать билеты). Со стороны дороги платформа имеет стену навроде некоторых станций питерского метро - открывающуюся только тогда когда к ней плотно подъехал автобус.
Итого: сложность предложенного мной решения не очень высока (по сравнению с классическим метро или монорельсом но позволяет достичь более высокой скорости и экономической эффективности перевозок чем сейчас.
тибе ни преходило вголову што на этихто 10% астановак самая бальшая дафка имено по тому што там больше фсево народу. и если там пускать бес турникета аснавная часть денек будет утаиваца. Даже больше чем сичас патаму што больше ни будит кантраллёрав
если умеешь, то прочитай мой текст еще раз.

so pardon
тогда другой вопрос. Ты такую систему видел? Я видел. Она элементарно обходится, при этом от давки не спасает. Скорее, наоборот: жалко смотреть на этих бабок, которые в автобус просто не успевают сесть, протискиваясь сквозь внешние турникеты.
яжы тёмный дикарьверно подмечено
Ты такую систему видел? Я видел. Она элементарно обходится, при этом от давки не спасает.Где видел и как обходится?
Скорее, наоборот: жалко смотреть на этих бабок, которые в автобус просто не успевают сесть, протискиваясь сквозь внешние турникеты.

чушь какая-то
ПС: чувак, ты либо молчи либо ясно выражай свою мысль, ну и думать рекомендуется прежде чем писать что-то

А про думать: думой сам. тренеруйся.
видел в Крюково и Йорет-де-Маре. Обходится перелезанием - любым человеком допенсионного возраста. Пенсионерами преодолевается с трудом даже легальными методами. Понимаиш, очень тежыло бабульке ссумкоми котороя и ходит то струдом петлять между зогрождениями

а почему в метро у нас никто не жалуется?
потому что в метро стоит по 10 турникетов и никогда не бывает очереди. На остановке тоже предлагаешь ставить турникеты во всю длину? И запускать автобусы через каждые 5 минут?
потому что в метро стоит по 10 турникетов и никогда не бывает очереди.строго говоря оба утверждения неверны
а остановке тоже предлагаешь ставить турникеты во всю длину?с чего ты взял? я такого не предлагал

И запускать автобусы через каждые 5 минут?это хорошо бы, но я такого не предлагал

если говорить о действительно МОЕМ решении проблемы пропускной способности турникетов: всего-то и надо рассчитать скорость поступления пассажиров на каждую конкретную остановку и с учетом этого прикрутить соответствующее количество турникетов которые ведут на остановку (накопительную площадку, платформу)
а, то есть ты предлагаешь сделать турникеты не в автобус, а на остановку? Как ты думаешь, во сколько это обойдется?
а, то есть ты предлагаешь сделать турникеты не в автобус, а на остановку?о да! ты воспользовался моей рекомендацие прочитать еще раз мой пост с описанием предложения? если все еще нет, то в очередной раз - рекомендую
Как ты думаешь, во сколько это обойдется?я думаю намного дешевле чем в каждый автобус ставить

про то, что "воспользовался рекомендацие прочитать" - я сразу прочитал, но слово "платформа" понял не в том смысле, который ты вкладывал, а примерно в том, который я видел в реале.
слово "платформа" понял не в том смысле, который ты вкладывал, а примерно в том, который я видел в реале.поправил исходную формулировку на текст допускающий меньше разночтений
только вот что:
1) Такая система потребует достаточно нехилый запас сил. турникетов в сумме потратится меньше, но ведь за народом надо следить.
2) это достаточно кардинальное новшество, я же не один раз наблюдал, как новшества вводятся - ничего хорошего в смысле продуманности обычно нету.
___
теперь более по делу.
3) У многих остановок просто нет площади , чтобы это организовать. (в смысле оградить плоощадку поставить будку, и энное кол-во турникетов, напримерр метро Университет. Вспомни сколько остановок на том же М. Университет. Если каждую отдельно огораживать - то где ходить обычным людям ?
Придется менять место остановки ?
4) Если я прошел вот на такую остановку на метро, то могу сесть на любой автобус ? т.е. сел на метро Университет (на 49 доехал до профсоюзной, там вылез _не_выходя_из_зоны_ пересел (на 52) и так далее...
ЗЫ. от своего предложения - убедил - отказываюсь, но можно российского производителя напрячь и сделать подлинней турникет.
тока попонятнее сформулировать

(еще раз прикрнул, стоимость турникетов в таких остановках - это о-малое..)
Кстати, при нынешнем положении дел, управленцы могут вообще ничего не менять. Типа устаканется...
3) У многих остановок просто нет площади , чтобы это организовать. (в смысле оградить плоощадку поставить будку, и энное кол-во турникетов, напримерр метро Университет. Вспомни сколько остановок на том же М. Университет. Если каждую отдельно огораживать - то где ходить обычным людям ?м. Университет остановка в сторону Индиры Ганди - забор за остановкой просто отодвинуть на 5 метров и всех делов
м. Университет остановка в сторону Ленинского - пешеходам оставить дорожку за трамвайными путями (они и сейчас там в основном ходят) , а платформу сдалать длинной и шириной от края дороги. до трамвайных путей - там вполшен вместительная платформа получится
4) Если я прошел вот на такую остановку на метро, то могу сесть на любой автобус ? т.е. сел на метро Университет (на 49 доехал до профсоюзной, там вылез _не_выходя_из_зоны_ пересел (на 52) и так далее...есть конечно в этом некоторая бага, но на метро-то живет как-то с этой багой...
тут еще одна проблема придумалась: маршруточники взбунтуются, что на них никто садиться не будет на таких остановках.. (хотя можно конечно и эту проблему решить, но неизвратного способа я не вижу)
Но все же это будет дороже.стоимость строительства окупится возросшей скоростью перевозки, а значит большей прибылью с одного автобуса
(еще раз прикрнул, стоимость турникетов в таких остановках - это о-малое..)
Кстати, при нынешнем положении дел, управленцы могут вообще ничего не менять. Типа устаканется...имхо, наиболее вероятное развитие событий на ближайшие лет 10-20
хорошая идея сделать турникеты на остановках, я думала о таком примерно года два-три назад (просто подумала о том, как избавиться от зайцев).
Но НИКТО этого делать не будет, им наплевать на то, что автобусы долго стоят на остановках. И думаете мы одни такие умные это придумали, наверное уже куча человек пришли к такому выводу, но почему-то их убедили, что это неприемлемо.
маза этой идеи что её можно внедрять постепенно - вначале на пробу несколько остановок с большим пассажиропотоком и возможностью построить адекватную платформу сделать
И схема "привлечь побольше клиентов - увеличить прибыль" - это не их способ мышления. Они будут повышать цены, жаловаться на то, что маршрутки отбивают у них пассажиров - и давить их административными методами. Вот так им проще.
"Не нравится - езди на маршрутке" - утверждение правильное (я так и делаю но оно тут не совсем в тему. Обсуждается тот факт, что вот был удобный транспорт, а щас его сделали неудобным, и это не зависит от того, платил ли конкретный человек за проезд до этого или нет.
А для решения проблемы надо, чтобы билеты можно было купить свободнее и со скидками за опт и предоплату, примерно как в метро. Вероятность встретить контролера будет достаточным стимулом, если стоимость проезда будет нормальной.
Руководству Мосгортранса не нужно, чтобы любям было удобнее ездить. Для них идеально было бы, если бы вообще никто не ездил.откуда такая уверенность ?
Обсуждается тот факт, что вот был удобный транспорт, а щас его сделали неудобным, и это не зависит от того, платил ли конкретный человек за проезд до этого или нет.Гы.

На остановке у метро Новые Черемушки после введения турникетов маршрутки в часы пик часто не могут долгое время отъехать от остановки, поскольку их зажимают несколько автобусов (там много разных маршрутов автобусов которые подолгу стоят на остановке. Эти автобусы мешают также машинам, которые пытаются проехать, машины сигналят, маршрутки стоят и нервничают, толпа пассажиров штурмом берёт автобусы. На остановке возле метро Профсоюзная (в сторону университета) несколько раз видела аналогичную ситуацию, особенно в плохую погоду. Более того, там эта ситуация повторяется на следующей остановке (Ивана Бабушкина хотя народу там вроде немного.
Дальше. Вечером езжу на тренировки - на нужной остановке маршрутки не останавливаются, так как идут уже полные. Приходится ездить на автобусе. Так как на этой остановке народу мало, то сажусь быстро, покупаю билет - никаких проблем. Но вижу, что творится на "популярных" остановках. Водитель открывает только переднюю дверь и ждёт, пока все зайдут. Пара человек, которые покупают билеты у водителя, создают реальную пробку. Когда входит большая толпа, молодёжь не стесняется обходить турникет - для человека стройного и ловкого это очень просто. Некоторые проходят в обнимку по двое. Бабушки, которые не могут понять, как прикладывать проездной, скоро привыкнут, это мелочи. Хуже, что бабушки с сумками, дедушки с палками, полные женщины с маленькими детьми с трудом и очень неуклюже проходят через турникет, создавая реальную пробку. После того, как закончились желающие войти в переднюю жверь, открываются остальные. Не давая людям выйти, молодежь и здоровые мужики штурмуют автобус. Водитель пытается закрывать двери, зажимая людей. Не все успели выйти, жмутся кнопки. Двери опять открываются.
Если бы мне приходилось ездить только до м. Университет, меня бы вообще не волновала эта проблема. Не думаю, что много зайцев-студентов, проезжающих три остановки, создают убытки Мосгортрансу. Что-то мне подсказывает, что куда большие убытки создают фальшивые талончики.
Уверена, что многие стали покупать билеты в связи с введением турникетов. Но, например, по утверждениям тётеньки, которая стоит у турникетов, где народ с электричек сходит, примерно половина проходит без билетов (перелезая, по несколько человек, и т.д.) И что делать, когда идёт такая толпа, в свисток свистеть?

Короче, по-моему, всем стало плохо после введения турникетов. Может, конечно, Мосгортрансу стало хорошо, но что-то я сомневаюсь. Скорее, конкретным людям, придумавшим ввести такое гениальное изобретение, стало сильно хорошо.
Не думаю, что много зайцев-студентов, проезжающих три остановки, создают убытки Мосгортрансу.а ты не думай.

ты возьми и подсчитай.
Короче, по-моему, всем стало плохо после введения турникетов.главное правило этого форума, атучаемся говорить за всех.

не нравится - ходи пишком.

Точно. Это все пустые разговоры. Руководству Мосгортранса не нужно, чтобы любям было удобнее ездить. Для них идеально было бы, если бы вообще никто не ездил.Первое - полнейшая чушь человека, который не имеет никакого отношения к МГТ.
И схема "привлечь побольше клиентов - увеличить прибыль" - это не их способ мышления. Они будут повышать цены, жаловаться на то, что маршрутки отбивают у них пассажиров - и давить их административными методами. Вот так им проще.
"Не нравится - езди на маршрутке" - утверждение правильное (я так и делаю но оно тут не совсем в тему.
Как раз в МГТ (директора не знаю, а вот с начальниками отделов общаться приходилось) люди работают именно ради нашей возможности пользоваться транспортом. Другое дело, что им это не всегда позволяют...
О турникетах... Эх, МГУ, МГУ... Это же очень просто - отмывание денег. Фирма турникетная одна - что на МЖД, что на МГТ. Единственное но: очень возможно, что под это МГТ удастся (заметили количество новых машин?) увеличить парк... Турникеты можно потом выбросить, а автобусы останутся.

О маршрутках. Маршрутки ходят чаще всего только по укороченным маршрутам (не в пример, к слову, Питеру только днём (их нет рано утром и поздно вечером а главное - они просто могут не остановиться, долго стоять на начальной остановке и т.д. А главное - на участках, где автобус ходит редко, они идут точно перед ним (57, например) - что очень неприятно, когда до автобуса 15 минут, а маршрутка идёт через 14...
Ну, по крайней мере в 8 утра они точно есть и в достаточном количестве - я на работу рано езжу.
"Маршрутки ходят чаще всего только по укороченным маршрутам "
Много ли народу по длинным маршрутам на автобусе ездит. "Я вам не скажу за всю Одессу" но мне кажется, что если маршрут достаточно длинный, то большинство сначала до ближайшего метро доедет.
P.S. Недавно услышал что мосгортранс нашел очередную лазейку - якобы " газели" не удовлетворительны в плане безопасности пассажиров. Никто не слышал более подробно про это?
Вот это аргументируй, пожалуйста:
я сам недоволен турникетами, и даже кондукторами - считаю лучшей контролёрскую систему
Недавно услышал что мосгортранс нашел очередную лазейкупочему ты решил, что это Мосгортранс
скорее это выгодно производителям импортных маршруток
Много ли народу по длинным маршрутам на автобусе ездит.Есть люди, которые от Лебедева до Профсоюзной на метро ездят... и от И.Ганди до Фил.Парка тоже. За них говорить не стану, пусть ездят на маршрутках.
А думающие головой должны иметь возможность доехать нормально и в 6 утра, и в 11 вечера.
Насчёт контролёров.
Очень просто - зачем занимать рабочие руки никому не нужной деятельностью? 1 контролёр заменяет 10-20 кондукторов при правильной постановке дела... Респект белорусам (говорю по Бресту). Только у водителя талончик должен быть не столь дороже... вспомним время Союза (проезд 5р...)
www.turniketam.net - узнаете какая фирма устанавливала турникеты,
какие у турникетов главные недостатки.
Прежде загляните на сайт какие у турникетов главные недостатки.
Да но вы не заметили парадокса в системе приобретения билета у водителя. В троллейбусах и некоторых автобусах нет турникета. При этом ты сеачала заходишь в автобус, троллейбус потом протискиваешься к водителю и покупаешь билет. При этом на стекле водителя ккрупными буквами насисано: НЕ ОТВЛЕКАТЬ ВОДИТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. И ПРОЕЗД ОДНОЙ ОСТАНОВКИ ОПЛАЧИВАЕТЬСЯ. Но смысл всего этого, ты сначал проезжаешь остановку, а уже затем оплачиваешь. А если контроль? Ему не докажешь.
вспомним время Союза (проезд 5р...)Вроде 5 коп. он был

Например, этот.
vit-makovey
Несколько раз ездил в автобусе с турникетами. Водитель берет десятку ( вместо 15) и отключает турникет, или открывает среднюю дверь и говорит : проходи через нее. Причем это при вполне приличном количестве народу в автобусе, а не когда никого нет.Получается что турникет по сути превращается в доп.заработок для водил, которые даже не особо шухерятся.Интересно, неужели не в курсе такой фигни на мосгортрансе?
И другой занятный сюжет наблюдал - у турникета стоит бабулька в спецжилетке и просто следит что народ проходит через турникет. Почему эту бабульку просто не поставить вместо турникета ?
Как всегда у нас все через...