Почему обеспеченные люди ездят "зайцами"?

20 рублей и едешь дальше. А до кассы тащиться далеко и неудобно, да и дороже значительно.
Правда я редко езжу в электричке.
[pollstart]
[polltitle=Платите ли за проезд?]
[polloption=1. Всегда оплачиваю проезд.]
[polloption=2. Если не оплачиваю, то, как правило, это происходит: 2.1. из-за отсутствия требуемой наличности;]
[polloption=2.2. по причине лени;]
[polloption=2.3. из-за того, что стесняюсь купить билет;]
[polloption=2.4. по принципиальным соображениям;]
[polloption=2.5. из-за нежелания лишний раз тратить время;]
[polloption=2.6. ради острых ощущений;]
[polloption=2.7. по забывчивости;]
[polloption=2.8. по другой причине.]
[pollstop]
А то ЕрСуб ломает голосовалку ставить.
а менять не разрешаешь
Да, спасибо.
а где вариант, неохота лишний раз тратить деньги?

Сразу видно , что голосовалку делал человек, который всегда платит

И все равно будет мало. Я, как автор треда,
имею право остановиться на предложенном.

Это расценивать как отказ в просьбе?
мне кажется, что раз в голосовалке отсутсвуют наиболее распрастраненные среди студентов варианты ответа, результаты будут не слишком корректными
свою голосовалку.
ок?
- Мы не пиплы! - обиженно сказали пиплы.
того, что они напишут. Ну что ж, ладно. Заодно
посмотрим на самые, как Вы говорите,
распространенные варианты.
Признателен.
обычно не плачу из-за отсутствия требуемой наличности
обычно не плачу из-за жадности
обычно не плачу из-за лени
обычно не плачу т.к. есть подделаный проездной
не плачу из-за того, что стесняюсь купить билет
не плачу по принципиальным соображениям
не плачу из-за нежелания лишний раз тратить время
не плачу ради острых ощущений
Тоже замечал подобное.
Мне кажется, что эти люди занимают более активную позицию по жизни.
Само то, что они хорошо одеты, говорит либо о том, что они добились некоторых успехов в жизни, либо о том, что их родители успешны, и, соотетственно, привили им свою жизненную позицию.
Варианты "стеснительность, лень" тут совершенно не подходят, такие люди привыкли действовать, находить решения, а не жить по шаблонам.
Зачем покупать проездной, если можно сделать липовый?
Зачем оплачивать проезд, если можно убежать от контроллера, дать ему на лапу, перепрыгнуть через турникет, или на крайний случай купить билет до ближайшей станции?
Зачем оплачивать одну-две остановки, если можно поскандалить с кондуктором, который возможно и отстанет?
Обобщая: оплатить проезд - это не единственный и не самый выгодный способ добраться до места.
Городской транспорт убыточен, и эту проблему нужно решать. Но люди будут платить только в том случае, когда вариант "оплатить проезд" будет самым выгодным, если не единственным.
Почему обычно не оплачивают проезд люди, не производящие впечатление малообеспеченнх?маза, сыканомлиных на праезде денех им хватаит на шмотки

А эти, скорее, их тех, кто шмотку купит в начале месяца, а потом на кефире до следующей зарплаты сидит.
А если я покупаю студенческий, хотя он мне не положен, это подо что попадает? Покупка или подделка?

Я не плачу за проезд там, где это возможно, так как не хочу забивать свою голову мыслями об оплате проезда. Это образ жизни - если жить оптимально, то во всем.

Однако если бы мне пришлось ездить ежедневно на нескольких видах транспорта, то я приобретал бы (легальный) проездной, потому что это, очевидно, гораздо выгоднее, чем платить за каждую поездку. Хотя есть мнение, что так же выгодно и не платить за проезд: раз в месяц заплатить штраф (когда поймают утверждается, что обычно это происходит не чаще; а иногда даже есть люди, которым и контроллеры не страшны - им удается уйти от них, не выложив ни копейки. Лично я к таким людям не отношусь

В автобусах я не плачу никогда и на контроль попадался раз в год за 8 лет жизни в Мосвке. На электричках контролеры все без исключения берут вместо штрафа 10-20 руб. на лапу. Через перонные турникеты акробатически переступаю. За метро плачу по правилам, а когда-то бабке фак показывал и проходил.
а когда-то бабке фак показывал и проходил.
Особенно порадовало!

Зачем покупать проездной, если можно сделать липовый?
Зачем оплачивать проезд, если можно убежать от контроллера, дать ему на лапу, перепрыгнуть через турникет, или на крайний случай купить билет до ближайшей станции?
Зачем оплачивать одну-две остановки, если можно поскандалить с кондуктором, который возможно и отстанет?
Хотя бы для того чтобы вовремя приезжать на работу

позор как можно в метро платить, придержал кастыли и проходишь ни на кого не обращая внимания, действует безотказно
а бабка милиционера на следующее утро не догадывалась позвать ?

Если так живешь много лет, появляется уверенность и никаких опозданий из-за такого поведения наоборот быть не может. Пример: я переступаю через перонный турникет, не беря билета на электричку и экономлю время на приобретении билета (там несколько минут в очереди стоят).
Обратите внимание, что у бабок очень-очень плохое зрение. Они же ничего не видят и на фак кивают как на удостоверение ветерана труда.
Товарищи богачи - покупайте проездные!
так как не хочу забивать свою голову мыслями
об оплате проезда. >>
Возможно также, например, тырить в столовой
пирожки, а в букинистическом магазине - книжки.
Правда ведь? Нежелание забивать голову мыслями
подобного типа есть молчаливое одобрение
воровства. Разве не так?
С тех пор все немцы платят за проезд.

Ну зачем так грубо? Я, помнится пачку сигарет показывал...
в это же время расстреливали просто так.
Вообще, как-то странно у нас получается:
обкрадывать государство считается в порядке
вещей. Причем все об этом знают, равно как знают
о том, что государство само уже не один десяток
лет бесстыдно шарит в кармане (и кое-где поглубже)
у народа. Здесь замкнутый круг, да такой, что непонятно
как из него выбраться: кто первый должен вытащить
руку из чужого кармана, народ или государство? Мы
привыкли к этому "донорно-акцепторному" циклу.
Да, тоже такое слышал. В первый день никто не поверил, но хватило всего нескольких расстрелов.
Причем государство ктдает в десятки раз сильнее, а наш шанс отыграться на мелочах.
Государство не кидает, никого и никогда. Кидают совершенно конкретные люди.
Там действительно так было, но и сейчас не легче, контроллеры - явление достаточно редкое, кондукторов нет , каждый просто подходит и платит, русским это очень нравится, но только до первого штрафа - что происходит нечасто, зато сумма довольно внушительная, что-то порядка нескольких зарплат.
>лет бесстыдно шарит в кармане
Детсадовское рассуждение.
Даже не верится что студенты МГУ рассуждают о государстве как студенты ПТУ.

Эт кого это тогда за просто так расстреляли, если не секрет?
2
нафиг, нафиг, сам то про все страны больше тамошних жителей болтаешь

а сведения достоверные, ручаюсь

ну не знаю как в германии, а в англоязычных странах платишь при входе водителю, а контроллеры отсутствуют как класс.
Всегда интересовало: как в таких случаях решается проблема большой толпы и одного входа-выхода? Или у них толпы тоже отсутствуют как класс?
А как они решаются в российском Зеленограде? Никак.
все забивают на оплату? или автобус по часу стоит на каждой остановке?
А пройти бесплатно сложно. Там же турникет. В принципе, можно за кем-то пройти, или с трудом перелезть, но водитель-то все видит.
\\в это же время расстреливали просто так.
Вообще-то знающие люди говорят, что на кадого расстреляного дело есть в архивах... и обвинительный приговор. все документировкано, мошь бюрократии и тогда была некислой.
так что там тоже строго за дело.
кстати, у нас от останкино до ввц ходят подобные трамваи. Там вход только через переднюю дверь с турникетом.
Если так живешь много лет, появляется уверенность и никаких опозданий из-за такого поведения наоборот быть не может. Пример: я переступаю через перонный турникет, не беря билета на электричку и экономлю время на приобретении билета (там несколько минут в очереди стоят).
Если бы все так жили много лет, то сейчас бы ты домой пешком ходил , а не на электричке ездил

Подобное поведение достойно глистов - тоже паразитирующие существа, живут за чужой счет, до свиней уже не дотягиваешь, можешь сменить аватар

Такая психология очень распространена - если общее, значит ничье - могу своровать.
Вопрос ко всем - что бы Вы сделали, если бы Вам доверили в управление общественный транспорт города Москвы. Или общественный транспорт в принципе не может быть рентабельным?
Причем государство ктдает в десятки раз сильнее, а наш шанс отыграться на мелочах.
Государство понятие виртуальное, оно кинуть не может. Кидают конкретно те, кто "перекрывает" функции государства. Это конкретные люди, похожие на тебя, чем меньше таких , тем меньше кидалова

(мы тоже есть часть государства и у нас есть такие же по сути функции , обязанности перед государством, в частности оплата проезда в общественном транспорте, если кто-то не выполняет свои функции, то не нужно на других пальцем показывать, на тех же чиновников, что вот конкретный чиновник что-то не делает, давайте отвечать в первую очередь за себя ).
Вход - через 1-ю дверь, выход - через 2-ю и 3-ю.
Хочешь выйти - жмешь кнопку, иначе шеф не
откроет дверь, во избежание попадания в салон
особо прытких элементов. Перепрыгнуть через
турникет не удастся - места мало, - а вот под
ним пролезают. На остановке автобус стоит
долго, но не очень. Зато, говорят, доходы
автокомбината возросли значительно.
званием студента/выпускника МГУ,
но по этому вопросу своего мнения
не изменю.
Я не буду приводить аргументы в свою
защиту. Зачем? На своей точке зрения
не настаиваю, и если кто-то считает
иначе - его право.
"Ни за что десять дают", да?
"Акционерное Общество "Московский метрополитен".
В часы пик будет свободно, стопудофф!
Если вообще будет, конечно.
а что в этом странного?
именно эта прослойка научилась экономить(получать доход) на мелком уровне, но при этом люди не смогли подняться на уровень выше и не научились экономить(получать доход) в большем масштабе.
т.е. эти люди достаточно активны и за счет этой активности достаточно зарабатывают деньги, чтобы выделиться, но с другой стороны экономия достаточно мелкая, поэтому на машину денег уже не хватает.
Да, наверное.
За маршрутки, частные автобусы и такси плачу с удовольствием.
Сомневаюсь, может удовольствие появляется когда понимаешь, что не платить невозможно?
StallioN
...Что? Что случилось? Народ повскакивалс мест и побежал по направлению к хвосту
состава. Оставшиеся неторопливо полезли
за проездными.
Сколько не наблюдаю подобную картину,
привыкнуть к ней не могу. Бегают от
контролеров, как правило, неплохо
одетые, в меру упитанные и обильно
увешанные разными цацками граждане.
Почему? Может быть, это и есть те самые
"социально не защищенные слои населения"?
(Помните Пашу Эмильевича? Здесь оно же.)
Такая же, в принципе, картина наблюдается
и в автобусах.
Интересно было бы узнать различные мнения
на этот счет: почему? Дорого платить? лень?
еще что-то? Этот вопрос, конечно, уже возникал.
Но к ответу приблизились несильно.
Буду премного благодарен модераторам, если
они облегчат участь, устроив такую голосовалку:
<<
Платите ли за проезд?
1. Всегда оплачиваю проезд.
2. Если не оплачиваю, то, как правило, это происходит
2.1. из-за отсутствия требуемой наличности;
2.2. по причине лени;
2.3. из-за того, что стесняюсь купить билет;
2.4. по принципиальным соображениям;
2.5. из-за нежелания лишний раз тратить время;
2.6. ради острых ощущений;
2.7. по забывчивости;
2.8. по другой причине.
>>
Варианты просьба не изменять.