Что страна сделала для вас?

Она мне дало то, благодаря чему я сейчас могу работать и зарабатывать деньги






В остальном эе пользовался поликлиникой и в больнице в этом году лежал абсолютно бесплатно.
Болею я не часто, так что никакого экстримала не вижу для себя
а я вот забесплатно в 202-й пломбу ставил себе четыре или пять лет назад. Вот тока сейчас возникла потребность поменять
А потом стареть будешь другие болезни появятся! так что не торопись говорить про медицину!

потом поставили такую пломбу, что через 5 месяцев зуб вылетел

не повезло

В топку.
Как на счет победы в великой отечественной войне? Этого мало?
Она мне дало то, благодаря чему я сейчас могу работать и зарабатывать деньги. (Простите за плагиат, но с этими словами я согласен на 100%)
Три года назад болел воспалением легких. Без медицины этот диагноз означает смерть. Два месяца лечили и кормили бесплатно. Зы. Кстати нерв из зуба удаляется 4 дня это нормально.
Также например, государство осуществляет нам социальную программу, правоохранительную. Да очень много всего оно для меня делает. Очень большая глупость думать, что вот исчезни государство и вся инфраструктура и я бы жил как жил горя не знал.
Вопрос: Проездной ТАТ и Метро имеем? Знаем что городской транспорт убыточен для города?

да вобще нехуй платить если едишь стоя
2. Обеспечила качественную медицину
3. Обеспечила пожарную безопасность
4. Успешно борется с терроризмом
5. Завезла ядерные отходы в себя
6. Унизила свой имидж
7. Развалила себя
Не нравится - иди пешком
> Я смог появиться на свет - и этого вполне достаточно стране от моихСтране вполне достаточно, если есть граждане, которые ее поддерживают,
> родителей.
Никуёвая заява, ты супермэн типа?
вкладывают в нее часть своей жизни, работают здесь, стараются что-то изменить к лучшему.
Поэтому им не нужно оправдывать свою жизнь чем-то еще.
Я, мои родители - одни из таких граждан, именно это я и имел в виду.
не нравицо - не буду платить, если заплачу штраф - нанесу ущерб на ту же сумму
не совсем так. государство запрещает тебе пользоваться услугами частных маршруток. точнее, ломает частные маршрутки, если они пытаются оказать тебе услуги.
чуве давай я у тебя буду жить забесплатно, а если ты меня прогонишь, то я комнату тебе спалю, а?
Я прекрасно езжу на маршрутках - и никто мне не мешает там ездить.
Мое мнение такое - мы с государством почти не взаимодействуем. 90% полезного, что оно мне дало - это образование. Да и тут я благодарен не государству, а некоторым конкретным преподавателям. Можно считать, что государство - просто посредник, который свел нас. От бесплатной медицины я ничего вообще не получил - не пользовался. То, что оно нам дало, это сущий пустяк, мелочь, капля в бюджете. Я тоже государству почти ничего не отдаю, мелкие налоги. Наше взаимоотношение с государством - это как счет 0:0.
попробуй
От бесплатной медицины я ничего вообще не получил - не пользовался.Тебя мама рожала в частном роддоме?

Вряд ли многие из участников этого треда внесли свою лепту в защиту страны.
Граждан в Осетии думаешь защитило?
А они в молодости столько отдали для этого гос-ва и также на собраниях (аналог нашего форума

И что в итоге получили?
ох это спорный вопрос...Я думаю, что если бы государство ничего не делало, то подобных случаев было бы гораздо больше. Да и вообще, мы бы давно уже жили по законам шариата.
Граждан в Осетии думаешь защитило?

Если чтото получили, тогда это и есть ответ на вопрос что дает государство.
А пенсионеров, которые живут сейчас как нищие, тоже защитило?Перечитай ещё раз свой заголовок.
А они в молодости столько отдали для этого гос-ва и также на собраниях (аналог нашего форума ) защищали гос-во с пеной у рта как "top"...
И что в итоге получили?
Ты спрашиваешь не про всех вообще, а про отдельного человека.
Раз уж ты задал этот вопрос в форуме, то соответственно тебе отвечают студенты, аспиранты или выпускники МГУ.
Так вот ИМХО этим людям(может за редким исключением) грех жаловаться на государство.
А вопрос про пенсионеров, учителей и.т.п. - это уже другая тема.
Может ещё вспомним сталинские Гулаги, или житие царских крепостных?
но ведь вопрос надо ставить по другому:
насколько эффективно было это давание - ведь те же самые ресурсы можно было потратить и более эффективно.
из личного опыта:
английский язык в 10-11 классе - учителя английского меняются каждые 3 месяца, да и то в виде практиканток.
Учили/выучили ли мы на этих уроках английский? - конечно, нет.
но свое время, время "аренды" классов - было потрачено? да, было.
спасибо хочется сказать тем учителям, которые все-таки остались - тем учителям, которые интересовались нами, которые делились с нами своими знаниями и т.д.
им большее спасибо.
Участвовало ли в этом государство? нет не участвовало. потому что учителя работали/работают не потому что государство платит им копейки, а потому что им жалко бросать школу, жалко бросать детей.
Если ли у меня какая-то благодарность к выше приведенным практиканкам? нет, нету, т.к. они мне ничего не дали, а только отобрали мое время.
Про какую страну вопрос?
Если про СССР / Россию, то почему страна что-то кому-то должна?
Вот госудаство может быть должно, т.к. собирает за это налоги.....
Многие плохо платят налоги, при этом считают, что им что-то должны.

налоги платит каждый, т.к. 20-% НДС еще никто не отменял
Аха. Люди зарплату получают по документации 150$ а на руки берут 500$. Тоже исправно платят?
на черной запрлате больше экономит компания, чем работник
20% - с каждого товара это намного существеннее.
Хотя и этот налог платят не все и многие даже официально(упрощенщики)
Ну воообще сама постановка вопроса: "у нас никто налоги не платит поэтому государство никому ниче давать не будет и отстаньте от наших чиновников" какаято ущербная.
Знаем что городской транспорт убыточен для города?Считаю это мифом, распространяемым прав-ом Москвы, чтобы оправдываться перед москвичами. Ну не верю я, что метро убыточно.
Люди зарплату получают по документации 150$ а на руки берут 500$.далеко не все
вово, прикинь, повысить цену на билет метровский на 1 рубль, получим 6-10 млрд руб в сутки. или сколько там народу в метро в сутки проходит через турникеты

А насчет транспорта - тут мне в первую очередь приходит наземный транспорт. В свою очередь я доверяя правительству москвы, не верю что гонять огромные пустые автобусы весь вечер и ночь может быть выгодно. Учитывая зайцев, льготников, цену на топливо и то, что ранним утром и после 8 вечера ездят они практически порожняком. Да и метро тоже значительную часть своего рабочего дня гоняет порожняком.
Насчет 6-10 миллиардов - лол

Да и метро тоже значительную часть своего рабочего дня гоняет порожняком.ты щястливый человек, который никогда не был в метро? Или ты щитаешь, что плотность пассажиров в вагоне московского метро должна никак не уступать плотности пассажиров в токий ском метро в 8 утра?
К вашему сведению метро работает с 5:30. Я бывал в метро в 5:30.
метро работает с 5:30ахуеть !

я думал оно только с 13 до 14 часов работает
Ну вот теперь узнал
метро тоже значительную часть своего рабочего дня гоняет порожняком.что для тебя значительная часть времени? 1 час? 3 часа? 8 часов?
я как-то ехал в 6.30 утра на метро, в аэропорт нужно было. В вагонах уже стояли люди,сидячих мест не было. Пустеют вагоны достаточно поздно. Иначе говоря, "порожняком" вагоны метро ходят быть может только первые 30 минут утром и последние 30 минут вечером. Пустые вагоны вижу крайне редко. Не забывай про часы пик, когда метро перегружено. Пусть половина жителей Москвы пользуется метром. это около 6 млн. человек. Цена билета пусть будет 10 рублей, туда и обратно получаем 120 млн. рублей. Это не считая того, что многие ездят в метро не только туда и обратно 1 раз в день. Можно посчитать сколько человек обслуживают станции, сколько электричества съедается. Но сумма эта никак не привысит 120 млн. руб в день. Быть такого не может
пусть даже половина из людей ездит на халяву по льготам и проездным дешёвым (типа студенты всё равно получаем 60 млн. рублей.
но наличие сильной инфраструктуры - оживляет экономику, что приносит деньги за счет большей отдачи в виде налогов
ps
в ряде городов - общественный транспорт, вообще, бесплатный
бесплатное образование кстати не миф только в МГУ, до этого год отучилась на бюджетном в другом вузе, ушла потому что такого количества официальных поборов потянуть не смогла, хотя официально вроде как обучение бесплатно.
И вообще, благодаря нашей бюрократии начинаю понимать откуда берутся террористы, иногда саму доводят до осознания что тут поможет только АКМ, другие методы бессильны.
ты считаешь Московское метро убыточным?
бесплатное образование кстати не миф только в МГУЛожь. Опять пошли беспочвенные голословные абсолютизированные утверждения.
А Вы считаете московский автобусно троллейбусный парк прибыльным?
ну хорошо, не только, в крупных вузах держащих марку, почти все мелкие вузы или дерут взятки не официально или официально, многие крупные кстати тоже.
про автобусно троллейбусный парк ничего не могу сказать. Думаю, после введения турникетной системы наземный транспорт, по крайней мере, перестал быть убыточным.

могу перечислять и перечислять...
Я счастлив, что родился здесь.


да, это же Россия.
Чтобы оценить что дала тебе "Рашка", сравни её с крайностями.
Например, что дает своим гражданам Кувейт и что дает Нигерия, к примеру.
В одном случае полная забота, а в другом полная попа.
Например, то, что ты
не болеешь СПИДом
имеешь хорошую работу и прочие условия комфорта
уверенность в завтрашнем дне (я надеюсь)
условия для самосовершенствования
возможность поездки за рубеж
....
этот список очень большой.
Почему-то многие вещи считаются само собой разумеющие, а за ними вообще стоит государство. Безусловно и ты тоже.





симбиоз?
ржунимагу! за4от! пешы ысчо!ломаю голову над тем, что тебя так развеселило

> ты считаешь Московское метро убыточным?Компании Газпром, Лукойл, ТАТнефть, Сургутнефтегаз - все они находятся в России, следуя твоей логике, можно подумать, что они все работают себе в убыток. Что значит "это же Россия", ты всех россиян идиотами считаешь? Любое начинание заведомо убыточно и идиотично по своей природе, так что ли? Как ты думаешь, вот когда приняли решение метро строить, это чисто жест доброй воли был, типа гуманитарная помощь дорогим москвичам?
да, это же Россия.
Лукойл - по слухам тоже
и Газпром, и Лукойл - рулят на российском рынке только за счет административного ресурса.
> Что значит "это же Россия",
общественный транспорт почти везде в мире на грани убыточности
в России, до сих пор, очень мало примеров эффективного управления
соответственно, в России общественный транспорт едва ли будет прибыльным.
ps
еще раз повторю: инфраструктуру поддерживают не ради прибыльности, а ради того, чтобы обществу лучше жилось.
Газпром - очень неэффективена я вот слышал, что цена их акции за последние 4 года выросла раза в 3-4. Это о чём-то говорит или нет?
инфраструктуру поддерживают не ради прибыльности, а ради того, чтобы обществу лучше жилось.ещё раз повторяю свою мысль, инфраструктура сама по себе не означает отсутствие прибыльности. Общественный транспорт по определению для людей, для общества, это и ежу понятно :-).
общественный транспорт почти везде в мире на грани убыточностиназови страны, в которых, по-твоему мнению, общ. транспорт убыточен. Ты в курсе сколько стоит проехать на городском автобусе в Лондоне, Цурихе или Париже?
Страна дала образование (какое-никакое, но уже что-то а государство практически лишило возможности заниматься любимым делом в своей стране.
тот же Евротуннель до сих пор прибыль не приносит.
почти во всей Европе и США
http://www.centrit.ru/php/content.php?id=651&pr=print
Мировой опыт реформ пассажирского транспорта показывает, что при всех их различиях существует одна глобальная общая специфика: практически во всех странах мира общественный транспорт в целом остается убыточным.
Изложенная система организации общественного автобусного транспорта в странах Европы предопределяет достаточно большие объемы его субсидирования. В столице Нидерландов Амстердаме на общественном автобусном транспорте тарифная составляющая равна 30% от платы за проезд, а 70% субсидируются со стороны органов муниципальных властей. В Люксембурге и Риме уровень субсидий еще выше и доходит до 80% уровня платы за проезд. В Берлине, Вене, Хельсинки, Стокгольме, Лионе, Афинах и Париже субсидии органов власти составляют от 45 до 57%, а в Мадриде, Лиссабоне, Копенгагене, Берне и Осло уровень субсидий находится в пределах 28-35% тарифа на проезд.
В развитых странах проведение рыночных реформ на пассажирском автотранспорте оказывается более сложным процессом. В крупных городах США основные транспортные компании перешли в государственную собственность еще в конце 60-х годов, и доля субсидий составляет в настоящее время около 60%.
тот же Евротуннель до сих пор прибыль не приносит.ты же не видел бизнесплан, и не знаешь на каком году эксплуатации была запланирована окупаемость проекта.
Кстати, наше метро делает очччень неплохие баблы за рекламу, реально - до хрена денег
его основные положения публиковались
но
1. доход на практике доход оказался ниже, чем рассчитывалось
2. появились проблемы с эксплуатацией


Знаешь почему интересуюсь?
Пришло домой письмо из пенсионного фонда + родителям скоро на пенсию+ за месяц оформления ряда документов на недвижимость...
Я столкнулся стаким наплевательским отношением гос-ва (ибо чиновники это и есть гос-во). Народ считается за быдло! А это не есть гуд!
И тебя начинают выслушивать, только когда ты начинаешь с ними разговаривать, так как они не любят!
И в результате этого появилась в форуме эта тема!
И почему зарубежом, есть уважение к гражданам (крайности рассматривать не буду).
А Росии - нет!




Называй тему, "как чиновники посчитали меня за быдло"
+1!
091069
Кроме бесплатного образования! медицина уже давно платная да и все остальное тоже!?