Воспитание детей без участия родителей

вообще это коммунизм
см. Стругацкие, Полдень XXII векНе читал, к сожалению
вообще это коммунизмПочему? Производственные отношения можно оставить как есть
Тоска зелёная будет в жизни.

Нарожать - собственно не проблема, проблема - воспитатьвот это всё-таки не слишком понятно, кто рожать то будет для того, чтоб сдать ребёнка государству?
вот это всё-таки не слишком понятно, кто рожать то будет для того, чтоб сдать ребёнка государству?Имхо вопрос финансовый, не более того
Имхо мы - достаточно развитое общество, чтобы провернуть такую штуку при наличии политической воли.Кто будет решать чему и как учить детей в этих интернатах?
Утрирую до абсурда. Представь, что Кока-кола спонсирует интернат. Соотвественно, дети будут знать, что кока-кола - хорошо, пепси-кола - плохо. Причем они впитают это знание с детских лет и не факт, что потом, по зрелому размышлению, они найдут в себе силы избавиться от вложенного в детстве.
только это будет сложно сделать у нас
Кто будет решать чему и как учить детей в этих интернатах?Вопрос должен быть на постоянном контроле правительства, парламента и наверно даже специальной общественной структуры
Утрирую до абсурда. Представь, что Кока-кола спонсирует интернат. Соотвественно, дети будут знать, что кока-кола - хорошо, пепси-кола - плохо. Причем они впитают это знание с детских лет и не факт, что потом, по зрелому размышлению, они найдут в себе силы избавиться от вложенного в детстве.Естественно кока-колам доступа не давать к этому проекту. Впрочем, они особо не рвутся сейчас спонсировать школы и даже ВУЗ-ы
Причем они впитают это знание с детских лет и не факт, что потом, по зрелому размышлению, они найдут в себе силы избавиться от вложенного в детстве.зачем им нужно иметь эти силы и зачем избавляться?
(понятно, что тут надо глубже копать)
зачем им нужно иметь эти силы и зачем избавляться?По той причине, что им в головы можно будет вложить любую идею. Даже абсолютно не соотносящуюся с объективной реальностью. Грубо говоря, воспитать фанатиков.
Родители тоже могут воспитать фанатиков. Палестинские шахиды собственно так и воспитываются с детства
нужно, чтобы каждый русский почувствовал себя представителем вымирающей нации (правда, тогда проблема может решиться и на уровне семьи)
Это типа к вопросу о результате...
Есть мнение, и не только моё, что все выпускники СУНЦа немножко ебанутыеЛихо! Даже квантор всеобщности... Достаточно привести в качестве контрпримера одного нормального?

А в чем выражается их е*анутость?
поэтому в плане должны быть предусмотрены меры против многочисленных проблем и оценки их полезности
а их нет
что плохого в том, что можно воспитать фанатиков?
Проверять детей, на всё (гены, здоровье, способности, псих. качества и делить на сильных, умных, красивых, всех вместе взятых. См. один НФ рассказ:
детей тестируют, и комп выдаёт адекватное место - инженером тебе быть, или поваром. Далее комп запихивает тебе в мозг все нужные знания, и идёшь работать. Это тем, кто творить не способен: кто способен, тех отбирают в элиту творческу, делающую компы и программы, обеспечивающую рост, прогресс и пр.
Фанатик == человек, неадекватно воспринимающий реальность == ущербный человек.
Проверять детей, на всё (гены, здоровье, способности, псих. качества и делить на сильных, умных, красивых, всех вместе взятых. См. один НФ рассказ:
детей тестируют, и комп выдаёт адекватное место - инженером тебе быть, или поваром. Далее комп запихивает тебе в мозг все нужные знания, и идёшь работать. Это тем, кто творить не способен: кто способен, тех отбирают в элиту творческу, делающую компы и программы, обеспечивающую рост, прогресс и пр.
Ещё вспоминается повесть Геворкяна об учителе: у него десять учеников, с ними он проводит лет десять-пятнадцать, выпускает, и уходит на пенсию: один выпуск в жизни. Зато учит и воспитывает он их суперски, всю душу вкладывает.
Есть мнение, и не только моё, что все выпускники СУНЦа немножко ебанутые. Не хочу никого обидеть, но такое мнение действительно есть, и я его слышал от совершенно разных людей.ага, и это при условии что в сунц идут в 9 классе, поздновато то есть
а если еще какую-нибудь книжку по сценарному анализу почитать, то автора темы нужно сразу на кол, чтобы не распространял ужасные идеи
Проверять детей, на всё (гены, здоровье, способности, псих. качества и делить на сильных, умных, красивых, всех вместе взятых. См. один НФ рассказ:смотреть Гаттаку 20 раз, затем вешацца
детей тестируют, и комп выдаёт адекватное место - инженером тебе быть, или поваром. Далее комп запихивает тебе в мозг все нужные знания, и идёшь работать. Это тем, кто творить не способен: кто способен, тех отбирают в элиту творческу, делающую компы и программы, обеспечивающую рост, прогресс и пр.
Проверять детей, на всё (гены, здоровье, способности, псих. качества и делить на сильных, умных, красивых, всех вместе взятыхвот этого не надо, ещё получим кастовость через пару поколений
достаточно минималисткой цели - получить нормального социализованного человека, статистически неотличимого от других людей
Это должно быть опционально. Добровольно. Кто не хочет геморроиться - пумть рожает, и сдаёт в интернат. Можно даже премию установит за это, не такую большую, чтобы все продавать ринулись, но достаточную, чтобы сдавали без напрягов.Да, конечно. Как минимум переходный (смешанный) период должен быть, пока мораль перестроится. А она перестроится, если это будет экономически выгодно
ну так что в этом плохого с точки зрения государства?
оно же и может любую идею вложить. А то многие стонут, что нам не хватает национальной идеи - вот и выход.
Потом эта идея покажет свою неидеальность или даже безжизненность. Государство рухнет, а этих людей будут называть потерянным поколением. Этого ты хочешь?
. Государство рухнет, а этих людей будут называть потерянным поколением.если всё обойдётся только этим, то можно и попробовать =)
не думаю, что нужно вкладывать какие-то идеи более сложные, чем общие принципы морали и нравственности
например, "государство есть святыня, всех. кто подрывает строй и действует вне законов нужно давить" или "мировое господство русских" или "захватим все ресурсы галактики!"
и почему государство должно рушиться от того, что идея покажет свою неидеальность? или ты думаешь, что СССР рухнуло из-за утопичности мирового коммунизма?
Человеку РОДИТЕЛИ нужны в первую очередь.
Мамка с папкой, не алкоголики, естественно.
Без них в человека никакие принципы не впихнёшь по той простой причине, что лишённый изначально самого необходимого, биологически и психически необходимого, человек вырастает отчуждённым.
Человеку РОДИТЕЛИ нужны в первую очередь.так это то всем очевидно, предложение не от хорошей жизни
Мамка с папкой, не алкоголики, естественно
Изначальная идея фмц, как раз, от хорошей жизни. У родителей нет времени на детей, однако демографическую ситуацию надо выправлять, потому - интернаты.
Боязнь наткнуться на недостаток средств при воспитании - хорошая жизнь?
В таком случае всех надо поздравлять с наступившей с понедельника хорошей жизнью!
Кто не хочет геморроиться - пумть рожает, и сдаёт в интернат.Это тоже исторический боян. Такое было принято в злобной нацыстской Германии. В отношении расово-полноценных детей, конечно. Т.е. не всех конечно, а тех кого матерям трудно самим растить.

Вот только детей в такие интернаты все же не стоит сдавать слишком рано - можно класса с 6-7го, если раньше - мне кажется, что это может плохо кончиться. А еще лучше - в 9м-10м классе, как в СУНеЦ. И не надо тут всех запугивать тотальной ебанутостью выпускников этого заведения!

Тут и у Фихте наоборот, фишка была в том, чтоб избавиьт детей с самого начала от влияния забот малообеспеченной семьи/матери. Кроме того, сепцроддома и приюты были не для всех. А для детей членов СС, ну и просто чистого арийского происхождения.
"Организация "Lebensborn" ("Источник Жизни") была создана еще в 1931 году Генрихом Гиммлером, одержимым идеей выведения "чистой арийской расы", а с 1938 года "Lebensborn" вошла в Личный штаб рейхсфюрера СС в качестве управления.
Основными задачами этой организации было поощрять деторождение в СС, заботиться и оказывать необходимую помощь всем матерям "чистой крови" и их детям. "Lebensborn" располагала сетью родильных домов по всей Германии и в оккупированных европейских странах, в этих домах оказывалась бесплатная медицинская помощь как жёнам эсэсовцев и полицейских, так и незамужним беременным женщинам "хорошей крови". Тайна рождения ребёнка незамужними женщинами держалась в строжайшем секрете, дабы их репутации не был нанесен ущерб, а если незамужняя мать по каким либо причинам не могла взять ребёнка к себе, он оставался в специальном приюте "Источник Жизни" и впоследствии, с согласия матери, пристраивался в бездетную эсэсовскую семью. Если отцом незаконнорождённого ребёнка оказывался эсэсовец, то матери выплачивали детское пособие, которое затем взыскивали с эсэсовца через Главное экономическое управление СС.
Ещё во время существования "Lebensborn" о нём ходили слухи, будто его дома служат своего рода случными пунктами для эсэсовцев и подходящих по расовым критериям девушек. Говорили даже, что девушек принуждают вступать в половую связь с эсэсовцами. После войны эти слухи получили широкое распространение, и подобное можно часто прочитать в книгах или на сайтах, посвящённых СС. Однако эти слухи не имеют ничего общего с действительностью."
" Организация "Источник жизни" располагала сетью родильных домов как в Германии, так и в оккупированных европейских странах, в этих домах оказывалась бесплатная медицинская помощь жёнам эсэсовцев и полицейских, а также незамужним женщинам "чистой крови". Медицинское обслуживание в этих домах находилось на очень высоком уровне, детская смертность в них была вдвое ниже, чем в среднем по Германии. С 1936 по 1945 года в родильных домах "Lebensborn" только на территории Германии появилось на свет более 12000 младенцев"
До 6-7 класса - сложный вопрос, без родителей - плохо, плохие родители - тоже плохо. Не могу ничего придумать. Может надо детсады сделать доступнее? или что-нибудь еще в этом духе.
Это тоже исторический боян. Такое было принято в злобной нацыстской Германии.Ещё в Османской Турции и Спартанской Спарте.
Возродим лучшие традиции "Дикой дивизии". Соберём беспризорных чеченских детей и создадим из них янычарский корпус. Нахимовцы и суворовцы будут в пролёте.
Народ, вы чо, какие идеи?Да ведь огромный процент - именно алкоголики, наркоманы, психи, нищета, неполные семьи
Человеку РОДИТЕЛИ нужны в первую очередь.
Мамка с папкой, не алкоголики, естественно.
А кроме "РОДИТЕЛЕЙ" человеку нужен более-менее реальный шанс куда-то продвинуться в жизни. Сейчас у примерно половины рождающегося населения его просто нет
Сейчас у примерно половины рождающегося населения его просто нетЕстественный отбор, хули. Социал-дарвинизм на лицо!
Также не простой вопрос: как отбирать плохих родителей (может для ребенка лучше них нету никого?)?
У меня вот отец каждый день стопку самогона опрокидывает - можно говорить, что это плохо, также можно говорить, что плохо то, что он меня приучил к пиву (а затем и к домашнему вину) с четырех лет, только это ничего не значит, и я очень благодарен своим родителям за то, что они старались сделать из меня человека до 15 лет.
Да ведь огромный процент - именно алкоголики, наркоманы, психи, нищета, неполные семьиЕще некоторый процент - закормленные родителями мальчики-мажоры и всякие кристи-гламур, у которых все шансы есть, но делать они как правило не хотят ничего (правда это вполне рационально: нафиг надо, когда и так всё ништяк)
Полагаю, что при наличии оного он мог бы своротить горы, имея такие возможности.
А еще лучше - в 9м-10м классе, как в СУНеЦ. И не надо тут всех запугивать тотальной ебанутостью выпускников этого заведения!Да это вообще ЛОЛ
Тот факт, что в сунец сдают в старших классах, наводит на мысль, что те отдельные выпускники сунца, которые действительно являются е**нутыми, были таковыми уже задолго до поступления

(и стали таковыми как раз под присмотром любящих родителей)
Вообще я бы посмотрел на того, кто попытался бы обосновать е**нутость одного известного форумчанина (выпускник сунца, сейчас (в 22-23 года) у него престижная высокооплачиваемая работа, прекрасная жена, 2 иномарки...)
Да это некоторые от зависти п№здят, потому, что у них не было такого всемерного счастья, как прокуролесить в Интернате 2 года!
Гламуру-мажору тоже нужно соответсвующее воспитание.Нет. Его (данного персонажа) просто не должно быть в природе
Мое мнение, что предложенное, возможно, хорошо для государства, нации, НО очень плохо с точки зрения личности! Покажите мне хотя бы одну Мать, которая добровольно расстанется со своим ребенком (о маргинальных элементах не говорим)? Покажите мне хоть одного человека, который согласится чтобы за него решали чем он будет заниматься в будущем? Мы любим учиться на своих ошибках!
А вот попытаться грамотно организовать систему интернатов для людей с низким достатком, это стоит того. Может школу какую-нибудь спортивную, где их с трех-четырех лет будут в футбол учить играть, например


это платонианство. или, говоря по-простому, фашизм
Раскричались блин "СУНЦ это, СУНЦ то!". Да что сунц особо выдающегося из себя представляет? В России уверен есть десятки и сотни школ по уровню образования и подготовки не только не уступающих, но и опережающих его.СУНЦ приведен просто как пример системы, которая работает, не более того
это платонианство. или, говоря по-простому, фашизмИ где фашизм? Тут про нации, расы и мировое господство ничего нету

Алкоголики и наркоманы среди родителей, конечно, проблема, но не настолько глобальная, чтобы такие драконовские меры вводить.
Воспитание ребенка создает родителям настолько серьезные финансовые и сопутствующие трудностиВот потому арабов сейчас в мире и наплодилось. У них при зарплате в 200 баксов уже - пятеро детей. И у нас так было лет сорок назад, сейчас же - зажрались.

Твою идею даже Сталин не захотел осуществить. Не зря же говорят, что семья - это ячейка общества. Даже в самых заебатых интернатах люди вырастут неполноценными.
Какая основная мечта любого детдомовского ребёнка? Чтобы в семью забрали... вот тебе и ответ.
у него престижная высокооплачиваемая работа, прекрасная жена, 2 иномарки...)Ну, знаешь, для меня это один из основных критерий ебанутости, что челу всего 22 года, а у него уже - прекрасная жена

Да, кстати, а дети у этого выпускника есть?
+1!
Вообще я бы посмотрел на того, кто попытался бы обосновать е**нутость одного известного форумчанина (выпускник сунца, сейчас (в 22-23 года) у него престижная высокооплачиваемая работа, прекрасная жена, 2 иномарки...)А высшее образование есть?



Вот потому арабов сейчас в мире и наплодилось. У них при зарплате в 200 баксов уже - пятеро детей. И у нас так было лет сорок назад, сейчас же - зажрались.Лет сорок назад так уже не было. Проблема в том, что так плодиться могут ТОЛЬКО полудикие арабы. Если мы хотим так же плодиться - надо закрыть все заводы, институты, начать пасти баранов и смириться с огромной смертностью.
Твою идею даже Сталин не захотел осуществить. Не зря же говорят, что семья - это ячейка общества. Даже в самых заебатых интернатах люди вырастут неполноценными.В семьях тоже вырастают неполноценные, и полно
Какая основная мечта любого детдомовского ребёнка? Чтобы в семью забрали... вот тебе и ответ.Ну знаешь, у нас основная мечта любого ребёнка - в армии не служить. Это нормально? - Нет не нормально. Просто в армии сейчас начальству наплевать на контингент, так что служить в ней - серьезное испытание.
В детдомах сейчас тоже всем наплевать на контингент. Но если этот вопрос решить - все может и должно измениться
Да, естественно. Мехмат или ВМК, не помню
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Вообще я бы посмотрел на того, кто попытался бы обосновать е**нутость одного известного форумчанина (выпускник сунца, сейчас (в 22-23 года) у него престижная высокооплачиваемая работа, прекрасная жена, 2 иномарки...)
--------------------------------------------------------------------------------
А высшее образование есть?
Лет сорок назад так уже не было.В 60-х то годах не было?

Проблема в том, что так плодиться могут ТОЛЬКО полудикие арабы. Если мы хотим так же плодиться - надо закрыть все заводы, институты, начать пасти баранов и смириться с огромной смертностью.Полудикие арабы, живущие во франции. С огромной смертностью. Ну-ну.
В семьях тоже вырастают неполноценные, и полноДа, но в интернатах они ВСЕГДА вырастут неполноценными. И не в том смысле, что получатся "плохие" люди, а в том, что в душе у них всю жизнь будет внутренний надлом. И кто-то этот надлом будет лечить "запоями", а кто-то "работой над собой", но вторых будет меньше, чем первых.
Ну знаешь, у нас основная мечта любого ребёнка - в армии не служить. Это нормально? - Нет не нормально. Просто в армии сейчас начальству наплевать на контингент, так что служить в ней - серьезное испытание.Фраза "армия - это хорошая школа жизни, но проходить её лучше заочно" родилась задолго то нынешнего армейского беспредела. А улучшить существующую систему дет.домов и поставить такую систему на конвейер - две совершенно разных, никак не похожих друг на друга, задачи. Если ты предлагаешь первое - я только за всеми конечностями.
В детдомах сейчас тоже всем наплевать на контингент. Но если этот вопрос решить - все может и должно измениться
В 60-х то годах не было?Не было. Знаю только одну семью, где было бы больше 3 детей. Маргиналы причем...
Да, но в интернатах они ВСЕГДА вырастут неполноценными. И не в том смысле, что получатся "плохие" люди, а в том, что в душе у них всю жизнь будет внутренний надлом. И кто-то этот надлом будет лечить "запоями", а кто-то "работой над собой", но вторых будет меньше, чем первыхНадлом возникает именно из-за более низкой социальной защищенности по сравнению с обычными людьми, выращенными в семьях. Если это убрать - не будет надломов
Фраза "армия - это хорошая школа жизни, но проходить её лучше заочно" родилась задолго то нынешнего армейского беспределаСмотря в каких кругах... В те же 60-70-е это довольно странно бы прозвучало в рабочей среде, например
А улучшить существующую систему дет.домов и поставить такую систему на конвейер - две совершенно разных, никак не похожих друг на друга, задачи. Если ты предлагаешь первое - я только за всеми конечностями.Та система которая есть сейчас, вообще решает другую задачу: не воспитания подрастающего поколения, а борьбы с детской преступностью. Типа пристроить дитё, пока в тюрьму еще его нельзя посадить по возрасту. Специфика соответствующая.
Так что улучшать надо коренным образом, и менять все кадры
Не было. Знаю только одну семью, где было бы больше 3 детей. Маргиналы причем...А у меня знакомых лично как минимум трое из 4-6-ти-детных семей.
Надлом возникает именно из-за более низкой социальной защищенности по сравнению с обычными людьми, выращенными в семьях. Если это убрать - не будет надломовНадлом возникает из-за отсутствия родителей. Спроси у детских психологов, важно ли это.
Смотря в каких кругах... В те же 60-70-е это довольно странно бы прозвучало в рабочей среде, напримерУ меня отец из вполне себе рабочей среды. Отслужил. И именно он говорил мне про эту фразу, и про то, что она ещё в его времена была популярна.
(только не вздумай отца моего обсуждать. Пусть это будет просто фактом, ок.)
Та система которая есть сейчас, вообще решает другую задачу: не воспитания подрастающего поколения, а борьбы с детской преступностью. Типа пристроить дитё, пока в тюрьму еще его нельзя посадить по возрасту. Специфика соответствующая.Так я не понял, ты про улучшение, или про конвейер?
Так что улучшать надо коренным образом, и менять все кадры
Надлом возникает из-за отсутствия родителей. Спроси у детских психологов, важно ли это.А вот представь себе большую семью, детей этак 12... Так вот в интернатах реально создать нечто такое же: чтобы 2-3 педагога были десятку разновозрастных детишек за родителей.
Природой всё очень тонко предусмотрено, а человек, как всегда, вместо того чтобы разумно это использовать, начинает изобретать велосипед

Иногда, думаю, можно пожертвовать этими связями - они не спасут дитя от грязи этого мира, а педагоги могут. Только система должна быть хорошо проработанной применяться только тогда, когда родители ну совсем ни к черту!
они не спасут дитя от грязи этого мира, а педагоги могут.Аргументы?
В связи с чем возникает вопрос: нельзя ли грамотным образом организовать воспитание подрастающего поколения централизованно (т. е. без участия родителей)?Б0ян. Обобществлять детей еще Платон предлагал, ностальгируя по счастливым временам родоплеменного строя.

- что этим будут заниматься высокооплачиваемые профессионалы, головой отвечающие за результатыИзвечная проблема - чем проверить АЧХ референсной акустической системы. Иными словами, кто будет сторожить сторожей.

\\ остро стоит проблема воспроизводства населения.
нет никаких проблем: мы тихо и мирно исчезнем, как мамонты, но жизнь на планете от этого не закончится

волноваться то зачем?

Имею в виду то, что если родители ну совсем ни к черту - уж лучше оставить ребенка без тех самых психофизиологических связей (кажется, правильно написал зато на попечении у заботливых и умелых педагогов.
мамонтов кстате сьели
А в остальном согласен.
Сунц - рулит. Многие кто из него вышел ебанутые. Только обычно ебанутые в хорошем смысле. Получается что чел в раннем возрасте понимате что мир это такой мновзглядый многогранник, и не все однозначно что ему папа с мамой говорили и что на столбе написано тоже не правда. И потому все сунцовцы имеют свою "ебанутую" точку зрения и не стыдятся думать самостоятельно и искать, искать, искать правду.
Надо туда детей из трудных семей в обязательном порядке. И всех желающих. ТОлько где деньги на это взять?!
Без плановой экономики, которая будет забирать часть дохода родителей чтоб молодежь содержать, да еще им преподов проффессиональных, это сделать невозможно.
А вообще клевенько, трахаццо без презика и не бояться залетов! Поможем Родине товарищи!
Кстати еще один пример из повести "Два капитана", если кто читал.
А по поводу родоплеменного строя: семья это вообще не однозначный богом данный институт. Я так понимаю это возникло в тех условиях, когда каждому мужчине законом отвели бабу, с которой тот может трахаццо и не праиться от того что ее могут увести, ей с ним не понравиццо, и то же самое для женщин.
И прикольно решили чеслово. Получается выбрал и все, забыл о этой проблеме. Остаются силы для работы, воспитания детей и другого. Не возлюби жену ближнего - все от туда же, справедливость однако. По одной, но всем!
Так что если дети будут в интернати, такой разврат начнется!
Давайте одобряем




Если тред про то, что эту систему нужно улучшать, я за

Т.к. я не сунц, то знаю об интернате, конечно, гораздо меньше, чем они сами. С другой стороны, взгляд непредвзятый.
Общий вывод такой: я бы очень не хотел, чтоб мои дети там учились.

А можешь сказать что в сунцовцах такого общего, что тебе не нравится, чего бы ты не пожелал своим детям?
Это не офтоп, это в каком-то смысле в тему треда. Потому как это вопрос о том, чем плох интернат.
У многих сунцов сорвана крыша. Само по себе это имхо не плохо и, тем более, не характеризует плохо интернат. Скорее, не интернат крышу срывает, а туда идут дети со сдвигами. Там масса интересных и очень умных людей, они, как правило, очень самостоятельные и одаренные. Кроме того, то, что вокруг них точно такие же, эти качества сильно развиваются.
В чем же минус? В том, что, во-первых, я считаю, что для психики полезно общаться с некоторым количеством экстраординарных людей, но вредно, если все вокруг экстраординарны. Во-вторых, они в 10 или 11 классе почти полностью избавляются от контроля, но не получают соответствующих, так сказать, обязанностей. Им не приходится заботиться о еде, о доме, о больницах. И так как они все одинаковые, такая безбашенность дает кумулятивный эффект.
Далее. Супера. Мне кажется, что нормальные социальные люди (под нормальностью я имею в виду то, каким бы я хотел видеть своих детей) не будут из года в год возвращаться в детство к уже совершенно незнакомым школьникам. Соответственно, влияние на этих школьников оказывают не вполне нормальные люди.
Следующее. Семья. Система родственных отношений в СУНЦе, по-моему, у некоторых школьников вытесняет настоящую семью. Потом оказывается, что сунцовая семья им самим не нужна и интересна лишь как забава, а в настоящей семье уже есть некоторые проблемы. По крайней мере, то, что я считаю проблемами.
И, как резюме: те из сунцов, отношения с которыми я поддерживал достаточно долго, чтобы заметить прогресс/регресс, с возрастом становятся имхо все более несчастными. Это касается всех людей, но сунцов больше, чем других. Тем более, что они имеют гораздо больше возможностей, потенциала, чем средние люди.
Во-вторых, они в 10 или 11 классе почти полностью избавляются от контроля, но не получают соответствующих, так сказать, обязанностей. Им не приходится заботиться о еде, о доме, о больницах.чем это плохо? Дома ведь многие тоже не готовят. А в сунце надо хоть убираться в комнате. Самому стирать. Убирать територию, мыть полы и класс по дежурству. Я уже не помню, есть ли там дежурство по кухне...
Мне кажется, что нормальные социальные люди (под нормальностью я имею в виду то, каким бы я хотел видеть своих детей) не будут из года в год возвращаться в детство к уже совершенно незнакомым школьникам.Я не знаю конечно в каком ты возрасте. Но скорее не студент. Однако ты возварщаешься в форум сети ГЗ. И мне кажется в этом не больше неправильности, чем в желании побыть в доме родителей. Например, у меня первые 2 годы учебы сердце екало когда проезжал мимо СУНЦа, хотелось зайти туда, посмотреть на учителей и т.п. Но как говорится не чего делать второй раз там где тебе уже было хорошо.
С другой стороны супера - это успешный пример. Согласись не в каждую школу приходят выпускники МГУ и делятся своимы мыслями и продвигают мысль, что МГУ рулит. Я правда с суперами не общался, но это тоже не так плохо.
Семья. Система родственных отношений в СУНЦе, по-моему, у некоторых школьников вытесняет настоящую семью. Потом оказывается, что сунцовая семья им самим не нужна и интересна лишь как забава, а в настоящей семье уже есть некоторые проблемы. По крайней мере, то, что я считаю проблемами.Уже забыл про такую. Не помню родили ли меня... К сожалению я не очень активно общаюсь со своими одноклассниками, но те которых я видел эту тему не поднимали уже очень давно.
Само по себе это имхо не плохо и, тем более, не характеризует плохо интернат. Скорее, не интернат крышу срывает, а туда идут дети со сдвигами.ОТ себя могу сказать, что интернат помог поступить в МГУ. Не занятиями, а настроем. Когдя я туда шел я был лучшим в классе (ну может в городке) по математике, позволял себе валять дурака и ничего не делал в средней школе. Привык к тому что все дается с полпинка. А когда попал в СУНЦ -я понял что реально лох и лентяй. И что система общественных оценок далеко не показатель крутости и наоборот. Во всяком случае стоит добиваться своих целей.
В моей школе считали что в мгу не поступают, а в сунце наоборот. В моей школе говорили что я рюх, а в сунце наоборот.
те из сунцов, отношения с которыми я поддерживал достаточно долго, чтобы заметить прогресс/регресс, с возрастом становятся имхо все более несчастными. Это касается всех людей, но сунцов больше, чем других.Не хочу никого обидеть, но простаку всегда легче жить чем думающему. Может поэтому? Одно дело когда тебя поддерживают в твоих мыслях, а другое дело когда тебе каждый день тебе повторяют что твои мысли и убеждения не разделяют. Типо думай как все.

А вообще, там всякие люди бывают.
Им не приходится заботиться о еде, о доме, о больницах. И так как они все одинаковые, такая безбашенность дает кумулятивный эффект.Заботиться все же приходится: система приучает тебя выкручиваться, например, если ты не хотел идти на уроки в домашней школе - мог просто дождаться, пока родители уйдут на работу и распинывать хуи дома весь день абсолютно безнаказанно; теперь же ты должен пойти в медпункт и наебать медсестричку, что ты оч. больной. Затем, про дежурства и прочее Иванушка правильно заметил (дежурств по кухне нет - есть дежурства по столовой, т.е. ты не чистишь картошку, а только протираешь подносы и стираешь со столов.
Мне кажется, что нормальные социальные люди (под нормальностью я имею в виду то, каким бы я хотел видеть своих детей) не будут из года в год возвращаться в детство к уже совершенно незнакомым школьникам.Они идут туда не воспитывать школьников, а делиться с ними опытом! А в Интернат они идут потому, что хотят видеть тех людей, которые 2 года были им мамами и папами! А байки школьникам потравить - дело девятое!
Семья. Система родственных отношений в СУНЦе, по-моему, у некоторых школьников вытесняет настоящую семью.Сейчас это уже куда менее актуально, чем (по рассказам) было 10 лет назад. Все (нормальныые в моем понимании) осознают, что это - не более, чем забава! Сваливать проблемы в настоящей семье на СУНеЦ - глупо.
очень немногие из них могут учиться как следует. Объясняю:
приходит человек из СУНЦа, пальцы веером. Все (преподы и студенты) знакомые. Всё он уже "проходил" в школе. Соответственно, он не учится первый курс совсем. А потом догнать не успевает. Не приучен ботать "без надзора". А над студентом нет надсмотрщиков: не ботаешь - вылетай.
Поэтому в массе они скорей "раздолбаи" и кидают понты. Уже незаслуженно.
Это мнение по учебе. И пример некой "несоциальности" и неприспособленности ко взрослой жизни.
Это мнение по учебе. И пример некой "несоциальности" и неприспособленности ко взрослой жизни.Ага, ну-ну...
Раздолбаи все (ну почти конечно, страшные! Только показательно то, сколько нужно времени среднестатистическому сунцу для того, чтоб сдавать сессию и оставаться на плаву. Боюсь оценка "результат/потраченное на достижение время" будет не в пользу "студента".
Как мне кажется, это - наоборот показатель неплохой приспособляемости к окружающей действительности.
Я в своем посте не стал упоминать "синдром сунца", о котором говорит _Но_, потому что он касается далеко не всех сунцов. Тем не менее, если вспомнить, какой процент очень умных сунцов вылетал или уходил в академ, можно сделать неутешительные для интерната выводы.
как будто других тем нет?
например, на мехмате не преподают (в числе обязательных курсов) топологию и основания математики (и ещё много чего, но я именно об этом жалею)
имхо продвинутые челы в 10-11 классе вполне могли бы порюхать это (меня, например, интересовали некоторые вопросы)
в моей школе тоже проходили, и ни один не вылетел (если не считать одну девушку, эмигрировавшую в Штаты, и одну, наконец выбравшую из музыки и физики - но она физикой занималась всего год, а музыкой всю жизнь)
вам тоже не нужно было ботать весь первый курс?
весь первый семестр и кусками из второго, третьего и четвертого
чем ты тогда объясняешь различие?
Тут мне ответили, что в интернате есть какие-то обязанности. Нет, извините, это немножко не те обязанности. Когда ребенок живет дома, его ежедневно видят родители, он раз или два в неделю моет пол (кстати, некоторые сунцы не моются неделями - редко, конечно, но среди домашних детей такое, согласитесь, бывает еще реже ходит по магазинам, чинит телевизор, гладит белье (не рубашку или платье, а все белье - пододеяльники и т.д. ходит к младшему брату на родсобрания и т.д.
Когда он в институтской общаге, он знает, что пропьет в первый день всю стипу - нечего будет жрать.
А когда он в интернате, за ним никто не следит, при этом ему не нужно почти ни о чем заботиться. Можно неделями пропадать в походах, по возвращении ежевечерне шляться в театры, еженощно бухать, ежеутренне трахаться, затем идти на пару, а оттуда в кружок гитаристов. Все это очень хорошо и полезно, если это хобби. У домашних детей и у студентов это не может быть больше чем хобби, у первых есть контроль, у вторых нет времени. У интерната хобби может стать (и иногда становится) жизнью.
Типа надо нагрузить учебный план в Интернате до такой степени, чтоб на все то, что ты перечислил не оставалось ни времени ни сил?
Нет, типа, интернаты сосут.
Аргументы? В противном случае - нех№й флудить!
Нет, чувак. Кайафа перечислил некоторые крайне неприятные особенности интернатовского образования. ИМХО предложенный тобой (а равно как и любой другой) способ решения проблемы на самом деле её не решает. Поэтому интернаты сосут.
раврат разлагает, всем будет пофиг на всё, и на интернаты, система развалится, и все умрут
имхо ты стебёшься имхо
> он раз или два в неделю моет пол
я, например, когда жил с родителями, пол мыл только в школе на дежурстве
> кстати, некоторые сунцы не моются неделями - редко, конечно,
> но среди домашних детей такое, согласитесь, бывает еще реже
среди общажных - не так уж редко, так что ответственность не слишком помогает
> чинит телевизор, гладит белье, ходит к младшему брату на родсобрания
это вообще, сдаётся мне, мало кто делает
> ходит по магазинам
ну а так в столовую ходить, какая разница?
> Можно неделями пропадать в походах, по возвращении ежевечерне шляться в театры, еженощно бухать
откуда бабло на всё это?

> Можно неделями пропадать в походах, по возвращении ежевечерне шляться в театры, еженощно бухатьНу с этим проблем намного меньше, чем может показаться: многие театры открывают двери для сунцов бесплатно, походы - тоже почти все спонсировано, а бухать можно на те небольшие денежки, что родители откалывают (можно НИЧЕГО не тратить, как говорится, all inclusive!
откуда бабло на всё это?
basildol
Интересно мнение форумчан по следующему вопросу:Все мы знаем, что в современном промышленно развитом обществе остро стоит проблема воспроизводства населения. Воспитание ребенка создает родителям настолько серьезные финансовые и сопутствующие трудности, что многие отказываются иметь больше 1, а подавляющее большинство - больше 2 детей.
В связи с чем возникает вопрос: нельзя ли грамотным образом организовать воспитание подрастающего поколения централизованно (т. е. без участия родителей)?
Естественно предполагается:
- что этим будут заниматься высокооплачиваемые профессионалы, головой отвечающие за результаты
- будет четкая система раздельного обучения по интересам и возможностям (т. е. если ребенок показывает хорошие результаты в обучении - попадает, скажем в СУНЦ; если нет - остается в обычном классе)
- всё это будет иметь статус национального проекта, с соответствующим финансированием и вниманием государства и общества
Плюсы следующие:
1. Проблема прироста численности населения решается, причем без всяких иммигрантов. Нарожать - собственно не проблема, проблема - воспитать
2. Перестает воспроизводиться изначальная маргинализация огромной части населения. Сейчас ребенок алкоголиков/наркоманов на 90% обречен ничего не достичь
3. Полностью восстанавливается социальная справедливость (