Как работает пистолет в тире?
+1
Тоже всегда интересно было...
Тоже всегда интересно было...
рандом+анализ дрожи в руках+анализ направления перемещения пистолета, т.к. компьютер знает в какую сторону он заслал монстра. наверно.
устройство примитивнейшее: там объектив и фотоэлемент, то что является целью подсвечено.
Возможный вариант ответа: просто считывает цвет и прочие характеристики с участка экрана.
Меня больше удивляет световое перо.
Меня больше удивляет световое перо.
кинескоп светил лучом, а пистолет улавливал
там вроде экран мигает в месте, куда попасть должен был
датчик на пистолете улавливает(или не улавливает)
датчик на пистолете улавливает(или не улавливает)
а сенсорный экран не удивляет?
Световое перо работало с обычным не то, что монитором, а телевизором. По крайней мере, это я понял из книжки "Сказки дядюшки Фортрана" (название, может, и другое - забыл)
Т.е цели мигают с какой то необычной частотой - так что мы не замечали.....
Это вопрос
Это вопрос
Световое перо, вроде, для рисования применялось
с пистолетом-то все ясно
с пистолетом-то все ясно
"Принцип действия светового пера основан на улавливании излучения CRT монитора и вычислении координат путем подсчета синхроимпульсов строчной развертки монитора."
стильно 

с пистолетом-то все ясноНу объясни тогда, а то я че-то совсем ниче не понял

"Сказки дядюшки Фортрана"Энциклопедия Профессора Фортрана

Мега весчь.
Ага, и еще вроде "А я был в компьютерном городе" из той же серии... Мега книги =)
О да
Там ещё закладки пиздатые можно было вырезать
Там ещё закладки пиздатые можно было вырезать

Ага и игра какая-то была...
Утка модулировалась частотой, отличной от 50Гц.
В пистолете объектив, фотодиод в вентильном режиме,
усилитель на 1 транзисторе. Когда частота утки перекрывала
фон 50Гц от экрана - попадание.
В пистолете объектив, фотодиод в вентильном режиме,
усилитель на 1 транзисторе. Когда частота утки перекрывала
фон 50Гц от экрана - попадание.
Мммм, ясно, спаибо!
Допустим, в окне салуна появляется ковбой в оранжевой рубахе. Для тебя она оранжевая, а на самом деле - попеременно с некоторой частотой то оранжевая, то красная. (Например. Может, там нет различия по цветам, только по частоте, или наоборот.) Пистолет направлен на ковбоя => фотоэлемент ловит свет и передает инфу о пойманном свете на денди. Денди видит, что пришел попеременный оранжево-красный сигнал, и убивает ковбоя. А если пришел синий - не убивает.
вау 

конструктивно )
Игра работала на ч/б телеках 

Кажись, это неправильно 

Дык уже сказано, как работала
Получается, цвет роли не играл, а частота - играла.
Получается, цвет роли не играл, а частота - играла.Чивойта неправильно? Поменяй слова "оранжевый" и "красный" на "чернай" и "белый" - все будет ок 

помню, в Науке и Жизни была статья на этот счет, мы классе в 5ом на нее наткнулись и пытались догнать как это работает, но рюхнули только классе в 7ом
Мда... Два года думать - это подвиг!
Так что тебя в пере-то удивляет?
Прислоняешь к экрану - оно смотрит, когда побегает лучик, она говорит видео-драйверу:" Поставь там, где бежит сейчас лучик точку." Все.
На LCD не запашет.
Прислоняешь к экрану - оно смотрит, когда побегает лучик, она говорит видео-драйверу:" Поставь там, где бежит сейчас лучик точку." Все.
На LCD не запашет.

Я бы не сообразил. Рульные были мужики, кто это придумал.
Прислоняешь к экрану - оно смотрит, когда побегает лучик, она говорит видео-драйверу:" Поставь там, где бежит сейчас лучик точку." Все.1024 x 768 x 60 = 47 185 920
частота оцифровки 47 МГц + задержка на передачу.
+ RAM DAC видеокарты не обязан отдавать (точнее скорее всего не умеет) координату засвеченного пикселя.
а световое перо работало когда 47МГц было недостижимой частотой...
Оно работало когда 1024х768 было нереальным разрешением 

x200x60= 3.84 MHz
это нереально, надо передать информацию и обработать с максимальной задержкой порядка 300 нс.
сейчас это конечно возможно, но тогда...
в любом случае RAMDAC врядли умеет, даже сейчас, отдавать положение выводимого пикселя.
это нереально, надо передать информацию и обработать с максимальной задержкой порядка 300 нс.
сейчас это конечно возможно, но тогда...
в любом случае RAMDAC врядли умеет, даже сейчас, отдавать положение выводимого пикселя.
всё проще перцы на надо так сильно думать
утка летит и ничего не модулирует
когда на курок нажимаешь, то тогда на экран телевизора становится чёрным а то место где утка очень белым.. на очень короткое время....
Т.к. телевизор весь чёрный, то светодиод собирает только свет с места утки если собрал достсточно то попал....
Потом опять она далее летит все цвета нормальны Время когда вместо утки была белая точка порядка 2-3 кадров в развёртке
Спешал для Автора-читера треда
Вероятно возникает вопрос, я должен гарантированно попадать если всегда целиться в стоящюю рядом лампу?
Нет, так как для этого есть курок и есть привязка к нажатию, т.е . не всегда же он долже собирать столько свта
утка летит и ничего не модулирует
когда на курок нажимаешь, то тогда на экран телевизора становится чёрным а то место где утка очень белым.. на очень короткое время....
Т.к. телевизор весь чёрный, то светодиод собирает только свет с места утки если собрал достсточно то попал....
Потом опять она далее летит все цвета нормальны Время когда вместо утки была белая точка порядка 2-3 кадров в развёртке
Спешал для Автора-читера треда
Вероятно возникает вопрос, я должен гарантированно попадать если всегда целиться в стоящюю рядом лампу?
Нет, так как для этого есть курок и есть привязка к нажатию, т.е . не всегда же он долже собирать столько свта
всё проще перцы на надо так сильно думать)речь уже о световых перьях пошла вообще-то

Реально схема работает на всём, на чб, ЛСД, цвете, и прочей фгна, всех размеров и всего такого...
речь уже о световых перьях пошла вообще-токакие перья? вы что?


Осциллографом проверь.
Осциллографом проверь.Что проверить?
Как перья или пистолет работает?
Да, это самое правдоподобное объёснение 
Если во время стреляния более внимательно смотреть на экран, видно, что цвет он изменяет.
Кстати, вопрос: помнится, в игре в тарелочки тарелочек было ДВЕ. Как же он их различал-то?.. Там, видимо, прямоуголинички, моделирующие утки в момент выстрела, в разное время появляются?

Если во время стреляния более внимательно смотреть на экран, видно, что цвет он изменяет.
Кстати, вопрос: помнится, в игре в тарелочки тарелочек было ДВЕ. Как же он их различал-то?.. Там, видимо, прямоуголинички, моделирующие утки в момент выстрела, в разное время появляются?
Реал m8 Ты просёк фичу так знаётся какая убита левая или правая Самое прикольно е ято я сам догадался до ттакого объяснения, так как каждый раз видел чёрный эктан с белым прямоугольничком

sonik_23rus
Помните на Денди был такой пистолет, коотрым можно было в уток в тарелки еще там в кого то стрелять, возник вопрос - по какому принципу определяется попадание в предмет?