Выбор удачного имени для e-mail
P.
paul.
Строго. На проблемы с совместимостью никто не жаловался
P.
из расчета, что такого варианта я не указал

pivanov сразу ассоциируется с пивом, при том что я не любитель
Имхо, самый распростаненный вариант.

че за бред
Смешно выглядит, когда человек осознанно коверкает свое имя. Paul никак не может равняться Pavel.+1

Это как тебя обозвать Kate или меня Antonio (

Угу... реально именно, что смешно. У нас в "крупной международной компании" таких много.
Смешно выглядит, когда человек осознанно коверкает свое имя. Paul никак не может равняться Pavel. Ессно, имхо.
Про мыло. У нас в "крупной международной компании" (

в самом деле p.ivanov Гордись своей фамилией!
Зато никто не жалуется на повторы и то, что у кого-то круче или что-то уже занято.Ну да, у всех одинаково уродские адреса

Да, вот еще неудобно когда фамилия или имя кончается на ИЙ, или там буква Ы встречается... Всем приходистя объяснять как правильно это написать, если по телефону мыло диктуешь.

У нас реализован первый вариант, я за то, чтобы адрес не был слишком длинным.
Обычно бывает: Имя.[О.]Фамилия@
типичный пример - Интел.
у одной мыло , у другой
А в крупной международной компании Павлом быть нельзя, только Поломахахаха
можно подумать, что он окно в европу открывает )
простой пример. Бурэ, представь если бы его Полом называли ) Я думаю ни один матч с русскими комментаторами не обошелся бы без усмешек, играй он хоть один на поле.
Это я к тому, что пока сам себя уважать не будешь, хрен кто другой будет.

+100
ваСилий_ПуПКин@зер-гут.ру
имя.фамилия@ - используется на визитках и в карточках контактов.
для диктовки по телефону предусмотрена куча простых алиасов.
+1
+1
у одной Natalia., у другой - Natalia.Mikhaylova
вот это реально жесть
у одной Natalia., у другой - Natalia.MikhaylovaЧто-то сначала подумал, как будут 2 собаки распознаваться, потом увидел.
А круче всего - это Нешта Яна, фамилия которой транлитерована как Nechta, ее так и звали "нечто", хотя человек хороший