Дети и нецензурная брань
половое созревание и низкая культура
опять у педечки пол неправильно определили
это зачатки гражданского общества - ребенок критически мыслит
да пусть он как угодно мыслит, но материться на людях в ~10лет - это ж пиздец. Дитятя не выглядел при этом маргинальным - одежда и упитанность были вполне себе среднеклассовые.
материться на людях в ~10лет - это ж пиздец. Дитятя не выглядел при этом маргинальным - одежда и упитанность были вполне себе среднеклассовые.
почувствуйте разницу:
Ребенок нисколько не смутился
я устыдился и подумал
Дитятя не выглядел при этом маргинальным - одежда и упитанность были вполне себе среднеклассовые.
мдаа...
Я понимаю, когда у мелкого при еще не сильно поставленной речи одной из первых фраз получилось "ёпатавотериматери", отец ругался, бывало. Но когда это происходит на людях и совершенно в обычном ключе - я обалдел, чесслово.
Сам не употреблял мата до университета вообще, считал это совершенно постыдным. С родителями сейчас, бывает, употребляю, но стараюсь, конечно, не делать этого.
Что это было?А это скорее всего и не мат был в понимании ребёнка, а вполне себе ходовое слово из лексикона его окружения - родители, родственники, друзья. А раз так, то чего ему смущаться-то

да, так и произошло, к сожалению
Ну а чего тогда удивляешься( Мат маргинализируется только тогда, когда на него негативно реагируют окружающие. А если они на него никак не регируют, то с чего бы ребёнку-то смущаться и самоограничиваться-то? На каком основании-то? Как он должен понять, что это НЕДОПУСТИМО, если все вокруг допускают, чтобы он так говорил?
я удивляюсь, что родители в общем-то (по внешнему виду) благополучного ребенка это допускают
Нда у бабулек на лавочке и то разговоры менее унылые, чем в этом треде
З.Ы. Еще удивительно, что ни один (одна) из его присутствовавших друзей также не сказал ничего: неужели это сейчас настолько нормально, что ни в одной из десятка семей мат не считается запрещенным? Все дети были вполне себе на вид обычными московскими местными славянскими детями
лишь по качеству одежды и упитанности судишь?
сейчас средний класс - это и есть маргиналы в большей части (с уже другими ценностями, нежели были в советской среде из фильмов про ученых)
интеллигенция "либо обнищала, либо свалила за границу, либо шифруется"
Ужос-ужос-ужос

Ну так социализируется ребёнок не только через родителей. От остальных окружающих он ведь тоже никаких фе не слышит - а раз так, то чего их стесняться? Маленький пример про школу - как бы её не критиковали, но мат в присутствии учителя обычно нонсенс, так как учителя обычно ОЧЕНЬ жёстко на это реагируют. И каких бы "ангелов" я не учила (про которых я точно знала, что они и выпивают, и курят, и посылают своих родителей и родственников но мата в своём присутствии не слышала никогда от них - даже за пределами школы. Обычно они смущённо замолкали или начинали извиняться. Сосед снизу в подъезде, где раньше жила, при мне тоже старался не материться, хотя свою мать посылал так, что из-за стен было слышно.
Сам не употреблял мата до университета вообщевот оно- университетское образование!
Ну и вообще к твоему посту +стопицот
Федь, сходи как-нибудь на детскую площадку, где дети от 7-8 лет. Там любой боцман покраснеет и поймёт, что прожил жизнь зря

Звезда в шоке
А пугает, кстати, то, что если я выдам предупреждение на детской площадке такому индивиду, то на меня сразу налетит пара десятков нынешних защищающих мамочек
А пугает, кстати, то, что если я выдам предупреждение на детской площадке такому индивиду, то на меня сразу налетит пара десятков нынешних защищающих мамочекЭто потому, что ты не осилишь выдать предупреждение в манере, отличной от того, что услышал.
не налетит. никто не будет защищать оболтуса, ругающегося матом
куда уж мне, россиянину, без мата фразу сказать. Я и танцам не обучен даже. Жуть какая.
отдала дочку в детсад в 3 года, где-то через месяца два никак не могла носки отыскать и на чистом русском, мне отчетливо выдала "Ну где же эти носки, бл**ть!" Я так и села. спросила откуда она такое слово знает, она говорит нянечка иногда так гоорит

Например, на текущей работе мне приходится общаться с токарями/фрезеровщиками/слесарями и проч. Рабочий человек простой - говорит как думает. И вот когда к тебе периодически приходит фрезеровщик со словами "Ну *** *** нарисовал ***, Айвазовский! **** **** **** , инженеры, ****! С высшим, ****, образованием ****!" сам также начинаешь говорить, причем не только на работе, но и во вполне благополучных местах (: Время, которого мне оказалось достаточно для "заражения" - около года.
П.С. Вместо звездочек можно вставлять любые слова. Проверь, насколько ты в душе фрезеровщик!
Проверь, насколько ты в душе фрезеровщик!ну, когда я зимой грохнулась на гололеде, я почуяла себя фрезеровщиком, и на окрущающих и на культуру мне было все равно


Мат теперь и вообще не является табуированным. Его употребляют все, и много — на улице всегда услышишь, и от кого угодно. Поэтому ничего ужасного в его употреблении теперь нет, и то что 20 лет назад он был недопустим — не повод заламывать руки и скулить "о, ужас!". Это не нравы общества изменились, а язык. И описываемый случай эквивалентен примерно тому как 20 лет назад от ребёнка услышать "жопа".
И по-моему, отсутствие табуированных слов в языке — это, скорее, хорошо, чем плохо. Эта какая-то из диких времён традиция, связанная с мистическим сознанием. Чё за фигня — "плохое слово"? Слово — оно слово и есть. А особенно забавно, когда "жопа" — это ругательство, но типа ок, а "хуй" и "пизда" — АААА! УЖАС УЖАС!
"Ну мы тут ходим, выбираем, сейчас придем, с нами еще одна с еблищем как у коровы"* И где здесь мат ?
жопа меньше возбуждает
еблищем
* И где здесь мат ?* к мату относятся слова "с" и "как"
все остальные — не мат
А я в сунце только начал. Зато как!
Дитятя не выглядел при этом маргинальным - одежда и упитанность были вполне себе среднеклассовые.Все правильно.
В какой среде ты живешь, в той и учишься языку.
Эта какая-то из диких времён традиция, связанная с мистическим сознанием.Плюс, возможно, обособление привилегированных слоев общества. Говорить матом, значит, опускаться до простолюдина. Это недостойно человека из высшего света.
Плюс табуированы не столько сами просторечные термины, сколько упоминание чего-либо связанного с половой сферой. Если повторять нематные "пенис", "вагина", "совокупляться" и т.п., то смотреть будут все равно косо. Особенно, если термины употребляет ребенок.
Т.е. напрягает не то, что ребенок употребил матный корень, а то, что его лексика отсылает к половому акту.
Если бы он на вполне литературным языке сказал, что "Ну мы тут ходим, выбираем, сейчас придем, с нами еще одна с вагиной как у коровы", то шок был бы не меньшим, а может и большим.
>> Эта какая-то из диких времён традиция, связанная с мистическим сознанием.
Ну не просто же так некоторые слова табуированы.
Если насильно не признавать и разрушать любые табу, то может возникнуть психологический разлад, т.к. некие глубинные пласты психики будут этому противиться.
Ну как бы понятно: у хьюмансов табуированы темы половых сношений, отправлений естественных надобностей и насилия.

Не-гуманитарий, возможно, скажет, что открытое обсуждение таких тем мешает регуляторным отношениям в человеческом обществе.
Этолог скажет, что запрет этих тем служит подавлению агрессии между индивидами, так как эти темы ввиду своей жизненной важности являются больным вопросом и вечным источником всяческих конфликтов.
возможно, скажет, что открытое обсуждение таких тем мешает регуляторным отношениям в человеческом обществеЧто такое регуляторные отношения, и как им может мешать открытое обсуждение половых тем?
Если эти темы так важны, то их надо обсуждать. Почему вместо того, чтобы выработать правила обсуждения, общество делало вид, будто этих тем вообще нет, как страус пряча голову в песок?
Вопросы не только к тебе, а всем. На форуме МГУ должны быть специалисты

Общество и выработало некие правила насчет того, как распоряжаться этими вопросами. Открытое обсуждение не всегда этими правилами подразумевается.
Почему вместо того, чтобы выработать правила обсуждения, общество делало вид, будто этих тем вообще нет, как страус пряча голову в песок?
Это просто случайность. Сейчас она досталась нам в наследство, вероятно от "целомудренной" викторианской эпохи, да и от христианство с его культом духовного (и в практические смысле и телесного) самооскопления. В начале XIX века в российском обществе так же табуированным считалось слово "чёрт", корни этого я вижу в суеверии. В древних языческих обществах никаких табу вокруг половой сферы вроде не было, во всяком случае, в таких мастабах.
как еблище-то было?
и я одному чуваку так громко говорю "трахни ее"
а это я классе в третьем был
и навстречу такая моя тетя идет
ох

и кто будет жрать всю едупочему тема еды не табуирована?

Наверное, Гимли ближе к истине:
христианство с его культом духовного (и в практические смысле и телесного) самооскопленияУ аскетов может и тема еды табуирована.
Типа надо избегать мыслей, а тем более слов о сексе, чтобы ненароком не возжелать жену ближнего, о еде, чтобы в чревоугодие не впасть.
И из жизни: помню момент в своей жизни (лет 10-12? когда я видимо стала слышать где-то мат, но не знала, что употреблять его "нехорошо". Очень хорошо помню, что смотрела я с родителями "Что? Где? Когда?" и после поражения знатаков произнесла "б**!" Родители объяснили, что так говорить нельзя и я не употребляла мат до 4 курса университета. Сейчас бывает, но только если действительно надо выразить сильные эмоции. Сказалось влияние коллег на работе и народа на конюшне (там выражения не выбирают). Просто чем больше люди употребляют мат, тем быстрее он теряет свою силу. Как совсем потеряет, так что-нибудь новое появится.
Если интересно - очень советую почитать книжку Маргарет Миднасколько я знаю, в её работах потом нашли много ошибок и даже подлогов
Мне просто кажется, что всю систему в целом она вряд ли описывала как-то совсем не так, не выдумала же она? А для кругозора интересно именно про сильное отличие систем, а не про конкретные детали.
С этими исследованиями малых народов никогда не знаешь, кому верить - вечные споры)
но мата в своём присутствии не слышала никогда от них - даже за пределами школы. Обычно они смущённо замолкали или начинали извиняться.тут вроде бы взаимоисключающие параграфы.
Случай из жизни-2: сегодня на конюшне маленькие девочки (лет по 12) снимали на телефон видео с "девочками" постарше. При просмотре был услышан мат от маленьких девочек, хотя при взрослых от них никто ничего такого раньше не слышал... И никого из смотревших относительно взрослых это не порадовало.
но материться на людях в ~10лет - это ж пиздец.Материться на форуме МГУ не шибко краше. И ничего, матерятся ведь.
я удивляюсь, что родители в общем-то (по внешнему виду) благополучного ребенка это допускаюткультура и внешний вид если и коррелируют, то слабо. Особенно=- в нашем обществе.
А это скорее всего и не мат был в понимании ребёнка, а вполне себе ходовое слово из лексикона его окружения - родители, родственники, друзья.
Вовочка опаздывает в школу, влетает в класс уже после звонка, а ему
учительница:
- Вовочка, выйди и войди снова, как твой папа домой приходит.
Ну делать нечего, Вовочка выходит, через несколько секунд - страшный
удар по двери, дверь распахивается, вваливается Вовочка, весь растрепанный и
орет:
- Ну что, суки, не ждали!?

Интересно почему?Энциане придерживаются прямо противоположных взглядов. Примитивизм, и притом самого худшего сорта, утверждают они, проявляется там, где дефекацию от прокреации отделяют какие-нибудь миллиметры, а то и меньше. Этот способ остается нейтральным с нравственной точки зрения до тех пор, пока еще нет нравственности, то есть пока поведением животных управляет слепой инстинкт. Однако же этот экономичный способ сочетания в одном месте и в одном канале столь диаметрально противоположных функций, как удаление из организма нечистот и занятия любовью, должен был стать проклятием создающего культуру разума. Поскольку любое живое существо избегает собственных выделений, это всеобщее отвращение надлежало как-то преодолеть, и эволюция воспользовалась приемом столь же простым, сколь и циничным, превратив места naturaliter[27] омерзительные в притягательные – благодаря таящемуся в них наслаждению. Эти несчастные, безгранично наивные люди, заявил энцианский людист Пиксикикс, целые столетия ломают головы над тем, почему копуляция доставляет их самкам чувственное наслаждение, тогда как у низших животных ничего подобного не наблюдается. Поразительно, добавляет этот постпернатый мудрец, что разумное существо может обманывать себя так долго и так успешно, как бедные земляне! Того, кто спаривается нерефлективно, не нужно заманивать посулами удовольствий, преодолевающих отвращение. Улитка, жаба, жираф или бык ничегошеньки себе не думают, когда наступает период течки; но, чтобы подавить какое-либо мышление у тех, кто не только может, но и должен пользоваться разумом, необходимо затуманить их мозг автонаркозом, и именно эту роль играет оргазм. Помрачающий сознание спазм быстро проходит, и ясность мышления возвращается. Бедные, невинные жертвы эволюции, обманутые ею! – восклицает в этом месте своей «Сравнительной гомологии» доктор Пиксикикс. Вся Галактика должна сочувствовать вашим тщетным душевным борениям, от которых вы не избавились по сей день и не избавитесь никогда, ибо с таким уродством уже ничего не поделаешь.
Добавлю, кстати, что в разделе люзанской поэзии я нашел несколько поэм, оплакивающих наше сексуальное увечье, которое особенно сильно сказалось на земной философии и религии, заставив их отчаянно изворачиваться. Немалое впечатление произвел на меня «Неморальный трактат» Хетта Титта Ксюррксирукса, начинающийся следующими строфами:
Земляне – выродки Природы.
В любви у них имеет вес
То место, где исход находит
Метаболический процесс.
Узнав, где ищут идеал
Сии злосчастные страдальцы,
По всей Вселенной стар и мал
В отчаяньи ломали пальцы.
Это перевод – по-моему, совсем неплохой – швейцарского поэта Руди Вюэца. Известный теоретик литературы, структуралист Теодорофф, считает, однако, перевод второй строфы неудачным и предлагает свой вариант:
Узнав, к какому пункту тела
Землян привязан идеал,
Все содрогнулись. Космос целый,
Рыдая, щупальца ломал.
Немало категорических суждений о земных культурах пришлось нам выслушать от тамошних антропологов. (Наши ученые подобных крайностей избегали.) Земные понятия чистого и нечистого, ритуалы очищения и искупления, аскетизм как средство борьбы с чувственностью, как протест против сексуального влечения, анафемы этому влечению и его превознесение до небес – все это, утверждают они, в конце концов привело к расчленению человеком своего собственного тела, и в средневековье культура обрекла тело на настоящие муки, верхнюю его часть увлекая в небеса, а нижнюю сталкивая в преисподнюю. Ни один теолог за целых двадцать веков даже не заикнулся о том, что, собственно, люди, которым христианство гарантирует воскресение во плоти, будут делать с гениталиями в раю. А гедонистическая цивилизация, восходящая к эпохе Возрождения, по мнению энциан, привела к такому уравнению в правах обеих половин тела, от которого культуре не поздоровилось, ибо в конце концов человек животно-генитальный возобладал над человеком сердечным и мыслящим. Впрочем, нижняя половина тела была сущим наказанием для всех культур, как западных, с их противопоставлением греха и аскетической святости, так и восточных, где вместо этой пары понятий появляются полярно противоположные понятия полной телесной свободы и полного отрицания тела (нирвана). Как ни сражался со своей плотью бедняга гомо, он так и не нашел подходящего способа примириться с ней, а довольствовался суррогатами и иллюзиями, увязая в трясине самообмана. Насколько же это сузило людские возможности! Ведь людям приходилось тысячелетиями растрачивать силы своего разума на оправдание, объяснение, а то и переиначивание отношений, с неизбежностью диктуемых устройством тела. Сколько пришлось им мучиться и водить самих себя за нос, чтобы догмат о сотворении по образу и подобию Всевышнего привести в соответствие с тем срастанием органов, которое заставило Августина Блаженного в отчаянии воскликнуть: «Inter faeces et urinam nascimur»[30]. Все время приходилось одно идеализировать, другое замалчивать, это прикрывать, то переименовывать, и никакие перевороты в духовной жизни не позволяли окончательно примириться с проклятой анатомией. Самое большее – знаки менялись на противоположные, ханжество уступало место цинизму или родственной ему бестрепетности; люди словно бы говорили себе: «Раз уж тут ничего не поделаешь, будем пользоваться без устали имеющимися у нас органами, пусть даже таким манером, чтобы сделать оплодотворение невозможным; хотя бы так взбунтуемся против Природы, если по-другому нельзя». Во время эпохальных переворотов проблемы собственно генитальные не выдвигались на первый план, что легко объяснить: развивавшаяся под флагом рационализма цивилизация просто не хотела признаться себе самой, до какой степени биология главенствует над ее рационализмом. И все же Возрождение было эпохой, когда человек открыто признал свое собственное тело, даже те его части, что ужасали теологов, а на Дальнем Востоке мыслители усматривали в небытии единственное действительно радикальное средство против раскола человека на чувства и дух, delectatio morosa и ratio[31]. Либо наслаждение, преодолевающее отвращение, либо отвращение, в котором признаваться нельзя, ибо тот, кто ставит под вопрос норму, сам становится ненормальным.
Такова, согласно энцианам, наша вечная дилемма. Я искал земных экспертов, которые подняли бы брошенную перчатку (а по правде говоря, нечто совершенно иное но, странное дело, не нашел ничего, что звучало бы убедительно: ведь тут требовалась не софистика, но логически безупречное опровержение инопланетных умозаключений. Наши, правда, не оставались в долгу, однако не в контратаках по поводу секса, но в совершенно иных областях, вследствие чего диспут попросту терял смысл. А жаль. Суждения инопланетных существ о человеке не могут считаться оскорбительными. Хотя и не слишком приятно сознавать, что претензии на универсальность всего человеческого в масштабе Вселенной потерпели очередное крушение.
Горько признаваться в том, сказал один старый философ, что мы еще раз свергнуты с трона, поставлены на свое место, и притом не абстрактными рассуждениями, но наглядным доказательством в виде иных разумных существ. Этот неопровержимый факт показал нам, сколь тщетными были усилия человеческой мысли возвести случайные, сугубо местные земные обстоятельства в ранг разумной и потому всеобщей необходимости. Какие горы изощреннейших аргументов мы нагромождали, чтобы изобразить природу человека в виде космической постоянной! Как легко человек поддался иллюзии, будто бы мир к нему беспристрастен (если не благожелателен, как гласят утешающие религии)! То, что случилось с какими-то прамоллюсками, трилобитами и панцирными рыбами миллиард лет назад, – что было всего лишь делом случайного расклада и перетасовки различных сочетаний органов и не имело никакого высшего смысла, кроме их функции на данный момент, – стало нашим наследием и заставило лучшие наши умы отчаянно и, как мы теперь видим, безнадежно поставить все на одну карту, объявить заведомо неудачное конструкторское решение актом Творения, благожелательного к Сотворенным. Впрочем, добавил тот же философ, это вовсе не значит – как мог бы опрометчиво решить адресат энцианских посланий, – будто благодаря благоприятному стечению обстоятельств на долю энциан выпал лучший жребий. Если у них нет наших несчастий, это еще не значит, что они счастливы. До рая им так же далеко, как и нам. У любого вида разумных существ есть свои собственные проблемы, многие из которых неразрешимы, и правило перехода из огня в полымя, по-видимому, действительно для всей Вселенной. Впрочем, немало есть и тех, кто усматривает в человеческом сексе превосходство homo sapiens над homo entiaentis[32], но сам принцип таких сравнений абсурден: нельзя считать, что недоступные нам ощущения других лучше – или же хуже, – чем наши. Если один разум равноценен другому – что, по-видимому, справедливо, – то различия в строении тел, выбрасываемых из барабана эволюции на планетную сцену, можно лишь констатировать. Все остальное, то есть оценка качества их бытия, пусть остается – молчанием.
http://lib.rus.ec/b/142992/read
Занятно

детскую площадку, где дети от 7-8 лет+1 Я сам помню: пришел в школу в 6 лет, познакомился с поцанами, и, как щас помню, ехал на велике уже после школы с одним новым знакомым, он чото говорит типа "бля, да я ..." и т.д.
И я, чтобы не опозориться, отвечаю ему "Да нихуя ..."
А вот в 6-ом классе уже слушали "Сектор Газа". Сколько информации для размышления там было.
"Во дворе цветет акация.
Я иду улыбки не тая.
У меня сегодня менструация,
Значит не беременная я!"
http://zhestokosti.net/abuse/konsport.htmlТема Невзорова явно не должна обсуждаться в этом треде, ей посвящено не мало страниц на других форумах.
Это как Фоменко для истории, так и Невзоров для конного мира. Наверное, в каждой области есть такие личности.
>> во всяком случае, в таких мастабах.
Но все равно ведь табу есть?
И это вряд ли случайность.
Что это было?Ты слишком много ругался матом в детстве и теперь матершиной уже никого не удивишь.
Сегодня не матерятся только уголовники особенно когда находятся в местах не столь отдалённых. Там это не принято.
Я помню когда мне было 10 лет, а было это 1984 году при АндроповеА в 85-ом обозвал одноклассника по фамилии Ильичов: "Владимир Ильич - хуич". Меня из-за этого из отличников исключили и в пионеры принимали последним приёмом. Вместе с двоечниками и второгодниками.

скорее всего ребенок даже не знает другого значения слова еблище кроме как лицо

ну и это, меня в этой истории больше удивляет, что мальчик 8!-12 лет оценивает привлекательность девочки



Сам не употреблял мата до университета вообще, считал это совершенно постыдным.Просто современные дети растут не такими закомплексованными, как ты.
"Что делать - что делать... Завидовать!" (с) товарищ Сталин.
дети вообще любят делать запрещенные вещи
Обычно люди начинаю употреблять мат постоянно через полгода-год после того как садятся за руль в москве.
Сам не употреблял мата до университета вообще, считал это совершенно постыдным.Обычно люди начинаю употреблять мат постоянно через полгода-год после того как садятся за руль в москве.
ужжасный пиздец. Чтобы сей салага получил право материцо, пить, курить - нужен деплом мгу, не меньше
asgrig
Стою вчера в очереди на кассу в магазинеЗа мной бегает толпа разнополых детей 8-12 лет, выбирают всякие шоколадки-кокаколы, вроде все нормально, пятница, вечер, прекрасная погода, всем хочется понежиться на уходящем в выходные солнце.
Тут один из детей мужского пола звонит, видимо, другу, и среди прочего вырывается фраза "Ну мы тут ходим, выбираем, сейчас придем, с нами еще одна с еблищем как у коровы".
Ребенок нисколько не смутился, чего не скажешь об остальных в очереди.
Что это было?