Как покупать билеты в театры?
например, недавно, ходила в "Современник" первый ряд партер стоил 800 руб.
Брать заранее, где-то за месяц.
еще удобнее в инете, например, Большой театр не берет % за бронирование на сайте, партер.ру берет 10%, остальные могут завышать цену в 2-5 раз. На худой конеу можно даже перед началом самым купить, а у перекупщиков выгодно покупать где-то в 19.10-19.15, когда они даже ниже номинала готовы продать.
Покуать можно самый дешевый билет (даже у перекупщиков) потом садится в хорошие места (они почти никогда не бывают все заняты, их купили перекупщики, а продать все билеты не могут)
Перед самими спектаклем часто продают билеты, те же перекупщики, которые не смогли продать дорого. Но это уже рисковано, можно и не попасть
раз такие цены есть, значит, кто-то по ним покупаетМне в связи с этим интересен такой вопрос:
это из-за большого спроса на спектакли или у нас театров слишком мало?
Лично меня моей девушке удалось вытащить в театр последний раз в 2000 году

А за сколько до спектакля ты покупаешь? За несколько дней реально?
Насколько завышены цены у перекупщиков в метро? Реально ли покупать билеты в кассах театров?минимум- в 2 раза. Проверено

в кассах покупать реально почти на все, единственный раз когда не получилось купить в кассах - юнона и авось с Караценцовымну, тебе -прямая дорога в билетный бизнес

В Ленком ВООБЩЕ в кассе нереально купить. Пару лет назад там с 5 утра пенсионеры за ними давились, подрабатывая "на хлеб с икрой"
реально даже за 10 минут до начала, если в самих кассах. партер перестает продавать дня за 3 до спектакля.
а мы купили билеты на юнону и авось сами , по номиналу, чуть-чуть опаздали, так оказалось, что там без билетов людей раза в 2 больше было, чем мест, весь спектакль было ощущение, что на вокзале, а не в театре. больше нигде такого не видел.

нет, места были нормальные, но желающих их отобрать у нас было предостаточно.

- Все-таки, - сказал он, - очень дорого. Шестнадцатый ряд - три рубля.
- Как я не люблю, - заметил Остап, - этих мещан, провинциальных простофиль! Куда вы полезли? Разве вы не видите, что это касса?
- Ну а куда же, ведь без билета не пустят!
- Киса, вы пошляк. В каждом благоустроенном театре есть два окошечка. В окошечко кассы обращаются только влюбленные и богатые наследники. Остальные граждане (их, как можете заметить, подавляющее большинство) обращаются непосредственно в окошечко администратора.
И действительно, перед окошечком кассы стояло человек пять скромно одетых людей. Возможно, это были богатые наследники или влюбленные. Зато у окошечка администратора господствовало оживление. Там стояла цветная очередь. Молодые люди в фасонных пиджаках и брюках того покроя, который провинциалу может только присниться, уверенно размахивали записочками от знакомых им режиссеров, артистов, редакций, театрального костюмера, начальника района милиции и прочих, тесно связанных с театром лиц, как то: членов ассоциации теа и кинокритиков, общества "Слезы бедных матерей", школьного совета "Мастерской циркового эксперимента"* и какого-то "ФОРТИНБРАСА при УМСЛОПОГАСЕ"*. Человек восемь стояли с записками от Эспера Эклеровича.


сравни с ценами у специализированных продавцов билетов (что-то вроде "билеты.ру"). Я там покупала билеты на китайский цирк. И с небольшой надбавкой
приехать во дворец заранее и купить?

А на партер.ру честные цены? Как в кассе +10%?
ну да. единственная нормальная фирма. но доставка отдельно оплачивается, т е +10% если сам к ним едешь.
Филипповича. У него просили билетов.
У него просили билетов в самой разнообразной форме. Были
такие, которые говорили, что приехали из Иркутска и уезжают ночью и
не могут уехать, не повидав "Бесприданницы". Кто-то говорил, что он
экскурсовод из Ялты. Представитель какой-то делегации. Кто-то не
экскурсовод и не сибиряк и никуда не уезжает, а просто говорил:
"Петухов, помните?" Актрисы и актеры говорили: "Филя, а Филя,
устрой..." Кто-то говорил: "В любую цену, цена мне
безразлична..."
- Зная Ивана Васильевича двадцать восемь лет, - вдруг шамкала
какая-то старуха, у которой моль выела на берете дыру, - я уверена,
что он не откажет мне...
- Дам постоять, - внезапно вдруг говорил Филипп Филиппович и,
не ожидая дальнейших слов ошеломленной старухи, протягивал ей
какой-то кусочек бумаги.
- Нас восемь человек, - начинал какой-то крепыш, и опять-таки
дальнейшие слова застревали у него в устах, ибо Филя уже
говорил:
- На свободные! - и протягивал бумажку.
- Я от Арнольда Арнольдовича, - начинал какой-то молодой
человек, одетый с претензией на роскошь.
"Дам постоять", - мысленно подсказывал я и не угадывал.
- Ничего не могу-с, - внезапно отвечал Филя, один только раз
скользнув глазом по лицу молодого человека.
- Но Арнольд...
- Не могу-с!
И молодой человек исчезал, словно проваливался сквозь
землю.
- Мы с женою... - начинал полный
гражданин.
- На завтра? - спрашивал Филя отрывисто и
быстро.
- Слушаю.
- В кассу! - восклицал Филя, и полный протискивался вон, имея
в руках клок бумажки, а Филя в это время уже кричал в телефон: "Нет!
Завтра!" - в то же время левым глазом читая поданную
бумажку.
С течением времени я понял, что он руководится вовсе не
внешним видом людей и, конечно, не их засаленными бумажками. Были
скромно, даже бедно одетые люди, которые внезапно для меня получали
два бесплатных места в четвертом ряду, и были какие-то хорошо одетые,
которые уходили ни с чем. Люди приносили громадные красивые мандаты
из Астрахани, Евпатории, Вологды, Ленинграда, и они не действовали
или могли подействовать только через пять дней утром, а приходили
иногда скромные и молчаливые люди и вовсе ничего не говорили, а
только протягивали руку через барьер и тут же получали
место.
Умудрившись, я понял, что передо мною человек, обладающий
совершенным знанием людей. Поняв это, я почувствовал волнение и
холодок под сердцем. Да, передо мною был величайший сердцеведец. Он
знал людей до самой их сокровенной глубины. Он угадывал их тайные
желания, ему были открыты их страсти, пороки, все знал, что было
скрыто в них, но также и доброе. А главное, он знал их права. Он
знал, кто и когда должен прийти в Театр, кто имел право сидеть в
четвертом ряду, а кто должен был томиться в ярусе, присаживаясь на
приступочке в бредовой надежде, что как-нибудь вдруг освободится для
него волшебным образом местечко.
Я понял, что школа Филиппа Филипповича была школой
величайшей.
Да и как же ему было не узнать людей, когда перед ним за
пятнадцать лет его службы прошли десятки тысяч людей. Среди них были
инженеры, хирурги,оактеры, женорганизаторы, растратчики, домашныие
хозяйки, машинисты, учителя, меццо-сопрано, застройщики, гитаристы,
карманные воры, дантисты, пожарные,
девицы без определенных занятий, фотографы, плановики, летчики,
пушкинисты, председатели колхозов, тайные кокотки, беговые наездники,
монтеры, продавщицы универсальных магазинов, студенты, парикмахеры,
конструкторы, лирики, уголовные преступники, профессора, бывшие
домовладельцы, пенсионерки, сельские учителя, виноделы,
виолончелисты, фокусники, разведенные жены, заведующие кафе, игроки в
покер, гомеопаты, аккомпаниаторы, грамоманы, билетерши консерватории,
химики, дирижеры, легкоатлеты, шахматисты, лаборанты, проходимцы,
бухгалтеры, шизофреники, студенты мехмата, психопаты, дегустаторы,
маникюрши, счетоводы, бывшие священнослужители, спекулянты,
фототехники.
Зачем же надобны были бумажки Филиппу
Филипповичу?
Одного взгляда и первых слов появившегося перед ним ему было
достаточно, чтобы знать, на что тот имеет право, и Филипп Филиппович
давал ответы, и были эти ответы всегда безошибочны.
Два раза была такая халява
1. Ехали в театр на таганку, на что уже не помню. Приехали - замена спектакля, что-то не известное поменяли на мастер и маргариту, на которую билеты обычно не просто достать, так народ начал продавать билеты, взяли хорошие места по номиналу
2. Ехали в театр на юго-западе, на что - тоже не помню, а там объява - закрытый спектакль. Ну мы походили-походили собрались уходить, тут к нам подходит солидный мужик и спрашивает что стоите. Рассказал, что сейчас будет мастер и маргарита, закрытый спектакль специально для врачей, организовал какой-то министр, спросил откуда мы, мы сказали что из мгу, в итоге он нас туда провел и посадил на хорошие места :]
а по теме, мне kontramarka.ru нравится

Терпеть не могу противных баб, которые покупают дешевые билеты, потом ломятся на дорогие места.Не хватает на театр - смотри телек. Так они еще считают себя самыми хитрожопыми - поставишь их на место, так они еще и возникать начинают. Я бы им 15 суток давала - сразу бы вспомнили, что такое порядочность((.
не знаю почему у вас проблема с покупкой?зачем стоять в очереди я заказывала через biletluxury.ru привезли отличные места,покупала в МХТ Чехова.
ibshmar
Вопрос к театралам. Какая оптимальная стратегия покупки билетов? Насколько завышены цены у перекупщиков в метро? Реально ли покупать билеты в кассах театров?Вопрос возник в связи с такой ситуацией: есть желание сходить в театр, не на какой-то конкретный спектакль, но на что-то заметное и в один из ближайших дней. Проходя мимо перекупщиков в метро поинтересовался билетами (Современник, Ленком): билеты есть любые, цены начинаются от 1000-1500 и это места так себе. Приличные билеты 2000-2500.
С одной стороны понятно, что раз такие цены есть, значит, кто-то по ним покупает, с другой стороны переплачивать в несколько раз (а разница с номиналом, я думаю, такая если есть другие доступные варианты, не охота.
Понимаю, что вопросы очень общие, но, надеюсь, те, кто в теме, помогут прояснить ситуацию.