Реконструкция МАК крушения самолета Качиньского
Непросто вам там в Польше, ребята.ага им там непросто со средней зп в 45 тыр по стране, а нашим провинциалам афигенно просто с зп в 10-15 тыр

афтар гореть в аду будет вместе со своим любимым путлером!
Польскую сторону, похоже, устроил бы только противотанковый еж, стоящий посреди полосы с табличкой на нем: "Аэропорт закрыт!"
а нашим провинциалам афигенно просто с зп в 10-15 тырШпонгл, ты зарабатываешь в несколько раз больше, чем средний провинциал, хотя сам ты и есть провинциал

Видишь, какие условия создала для тебя власть, цени!
недовольство армян оценкой причин падения их самолета в Черное море.А что там было, напомните плз. Виновным КВС был признан? В чем его ошибка тогда была?
Катастрофа самолета А-320 ЕК-32009 авиакомпании «Армавиа»
произошла в результате его столкновения с водной поверхностью в
управляемом полете (CFIT ночью, при выполнении маневра с набором
высоты по прекращению захода на посадку в аэропорту Сочи при погодных
условиях хуже установленного метеоминимума для полосы 06.
Перевод самолета на снижение, в процессе выполнения разворота с
набором высоты с выключенным автопилотом, был осуществлен
управляющими действиями КВС вследствие потери им контроля положения
самолета по крену и тангажу на фоне его повышенного психо-
эмоционального напряжения. Это привело к началу развития особой
ситуации.
Воздействия КВС на органы управления по тангажу были
недостаточными для предотвращения перехода ситуации в
катастрофическую.
На фоне продолжающихся неадекватных воздействий КВС на органы
управления переход ситуации в катастрофическую также стал возможным из-
за отсутствия необходимого контроля со стороны второго пилота за
параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость) и должной
реакции экипажа на СППЗ (EGPWS).
МАКом
МАКа
МАКа
МАКе
МАКуДа еб вашу мать.
А чего такого? "Комитет" вроде как склоняется.
интересно, почему практически никогда не упоминают, что Межгосударственный авиационный комитет - орган, учрежденный исключительно государствами бывшего СССР, за вычетом прибалтийских?
а какую роль это играет?
давно пора предъявить им иск за сломанную березу (с) из интернетов
комитет-то может и международный, но никаких полномочий за пределами своего региона не имеет.
ну и если учесть, что из 12 стран-учредителей однозначно выделяется лидер-тяжеловес - РФ, то ситуация вообще некрасивой становится.
но никаких полномочий за пределами своего региона не имеет.Авария была в каком регионе?
омг, дабохтымой, еще один умученный кровавой гэбней на всю голову
Кто по твоему должен был расследовать это все?
Отмечу следующее
во-первых сами поляки не возражали, чтобы работала именно эта комиссия
во-вторых поляки не отрицают ошибки пилота
в-третьих они не отрицают того, что в кабине был посторонний
и самое главное - все их вяканье идет от политиков, а не от специалистов.
Причем в начале признали полностью правоту, а теперь решили что неплохо бы было за чет темы кровавой ГэБни вистов поднабрать
если в твоем дворе случится происшествие, ты можешь расследовать его сам, но не удивляйся, если твои выводы не будут востребованы никем, кроме бабушек у подъезда.
если ты приедешь в Лондон и нарушишь там закон, то следствием займутся британцы и судить тебя будут британцы
Это тебя не смущает?
кроме того, речь идет не о совершении преступления президентом польши, а о его гибели.
причем к расследованию привлекли поляков, чтто вообще было необязательно, а являлось жесттом доброй воли
Кто будет расследовать это преступление?
Угу, и повторюсь - поляки ведь не возражали против того, что МАК проводит расследование
ладно - твой труп найдут в Польшеобсуждение моего трупа очень интересно, но, чтобы было ближе к исходному случаю, давай вместо меня возьмем, скажем, труп президента франции, ок?
если в твоем дворе случится происшествие, ты можешь расследовать его сам, но не удивляйся, если твои выводы не будут востребованы никем, кроме бабушек у подъезда.Не путаешь ли ты теплое с зеленым? Если расследованием в моем дворе будут заниматься те, кто этим должен заниматься - бабушки могут все что угодно говорить.
Если по случайности, эти люди будут жить в этом дворе - от этого их выводы не сильно должны изменится.
Отличие профессионала от дилетанта - профессионал сделает так, что на его вывод никакие внешние факторы влияние оказывать не будут. Дилетант же наберется эмоций и будет ими "высираться"

+1.... действительно, показательный вопрос
очевидно, нужно предположить, что он согласен, и предположить, кто будет расследовать в таком случае?
предполагаю, что непосредственные следственные действия проводились бы с участием сотрудников заинтересованных сторон (как минимум, франции, но, вероятно, и с участием ЕС, НАТО, ООН).
вердикт, очевидно, тоже должна была бы принять некая международно признанная организация/комиссия.
но никак не польско-эстонская, допустим.
* Россия плохо принимает пшеков ещё со времен Ивана Сусанина.
предполагаю, что непосредственные следственные действия проводились бы с участием сотрудников заинтересованных сторон (как минимум, франции, но, вероятно, и с участием ЕС, НАТО, ООН).Скажи, кто может проводить следственные действия на территории страны? могут ли это делать иностранные службы?
НАТО, ООН, ЕС ...каким образом тты их сюда приттянул?
и ответь сам - "могут ли это делать иностранные службы?"
давно пора предъявить им иск за сломанную березу (с) из интернетов

Скажи, кто может проводить следственные действия на территории страны? могут ли это делать иностранные службы?всё очень просто. Расследование не должна производить заинтересованная сторона. Государство беспристрастно (условно когда дело касается граждан. Но когда разборка возникает между государствами, для пущей беспристрастности необходим третейский суд. А иначе в худшем случае это выглядит как "пошли все в жопу, я так решил". Конечно, тоже достойная позиция, россия может себе её позволить, но никакого отношения к беспристрастности она не имеет
это ты сам только что придумал?
Какой суд это дело рассматривал?
Французский или приглашали третью сторону?
Я хз какие международные нормы по расследованию авиакатостроф, но я уверен, что если бы была легальная возможность пригласить третью сторону, то поляки бы её пригласили
Я вот не уверен, что штаты или ЕС будут в этом вопросе беспристрастны(пример их позиции по Грузии в 2008 показателен)
НАТО, ООН, ЕС ...каким образом тты их сюда приттянул?гибель высшего руководства при невыясненных обстоятельствах на территории иного недружественного (по факту) государства может повлечь тягчайшие последствия.
сомневаюсь, что где-то четко прописаны действия на такой случай, но очевидно, что они должны максимально снизить вероятность наступления таковых.
таким образом, расследование должно вестись так, чтобы не возникало сомнений в его адекватности и беспристрастности у всех (по возможности) заинтересованных сторон.
чтобы вони меньше было, вероятно
таким образом, расследование должно вестись так, чтобы не возникало сомнений в его адекватности и беспристрастности у всех (по возможности) заинтересованных сторон.
найди где есть сомнения у других стран нато и ЕС в необъективности расследования каторстрофы?
Французский или приглашали третью сторону?а помнишь что писали русские СМИ по этому поводу? Их позицию я ненароком озвучил в своё предудыщем посте. Наши СМИ жаловались на произвол франции и невозможность добиться справедливости для россии, радикалисты призывали укреплять армию, а то наше великое государство что-то бояться перестали. Заметь, никто не принял эти события как должные. А вы предлагаете утереться полякам, хотя у них тут не ребёнка отняли, а разбилась почти вся высшая власть разом.
разумееться они будут ещё долго вонять, имеют право.
крики в конце страшные
только при этом никто не говорил, что надо в каком-то другом суде это слушать
есть международны енормы и им надо следовать, а не придумывать какую-то чушь
если в штатах наш самолет упадет, кого-нибудь из наших подпустят к расследованию?
Помнишь историю, когда Россиянка судилась с Францией по поводу её ребенка?Россиянка, или Россия (РФ)?
если бы была легальная возможность пригласить третью сторону, то поляки бы её пригласилиполяки пытались привлечь к расследованию американцев.
то, что потом согласились на расследование МАК - это вполне по-польски. поиметь дивиденды сейчас и оставить почву для торга (легитимно ли расследование?) на будущее.
любви к пшекам в России нетт, не заслужили, но и враждебностти тоже
а то бы послали с Каттынью далеко и сразу, да и много чего еще
а по порводу необъекттивного расследования это тебе к Качинскому, остальные все признали и жалоб не имеютт
скажи, территорией какой страны является президентский самолет?Пускай вывозят обломки на свою территорию и там "делают".
и ответь сам - "могут ли это делать иностранные службы?"
Следственные действия на территории страны иностранные службы проводить не могут. Придирки типа "а как быть с территории посольств?" не более чем придирка.
таким образом, расследование должно вестись так, чтобы не возникало сомнений в его адекватности и беспристрастности у всех (по возможности) заинтересованных сторон.Ололо, а еще ты наверное за мир во всем мире, за равнопривие и справедливость, а еще, чтобы у всех было по 50 рабов. Ты в маразм впал.
Включи голову, чтобы оценить масштаб высказанного тобой бреда: привлекать каких-то иностранных людей, обучать их нашей техники, объяснять устройство самолетов ТУ, объяснять работу диспетчерских служб, все это дело сопровождая работой уймы переводчиков на разных языках, перед этим еще потрать хз сколько времени на всякие согласования...
Но ведь есть оптимальны вариант: работают те спецы, которые должны этим заниматься, но все их действия проверяются противоположной (польской) стороной. И вообще, в чем претензии-то?
То, что русские сволочи не имеет к МАКу никакого отношения. И привлеки ты хоть папу римского, менталитет поляков от этого не изменится.
только при этом никто не говорил, что надо в каком-то другом суде это слушатьты уверен? Та россиянка, думаю говорила. Просто её никто не стал слушать, как сейчас не станут слушать поляков
найди где есть сомнения у других стран нато и ЕС в необъективности расследования каторстрофы?честно говоря не в курсе были ли официальные высказывания упомянутых субъектов о признании расследования объективным и беспристрастным.
а сомнения, в таком случае - они со временем появятся.
вот как появятся, так и обращайтесь )
любви к пшекам в России нетт, не заслужили, но и враждебностти тожея люблю пшеков - особенно пшечанок
Пускай вывозят обломки на свою территорию и там "делают".были ли допущены представители польши для работы на месте катастрофы, или все было заботливо собрано нашими спецслужбами?
а ты перед обсуждением хоть немногго по теме почиттал или сразу к вентиляттору кинулся с лопатой?
Пофи аза 3 написал, что поляков допустили к расследованию
были ли допущены представители польши для работы на месте катастрофы, или все было заботливо собрано нашими спецслужбами?а зачем там нужны представители Польши? есть данные с параметрических и голосовых самописцев. подделать их невозможно. остальное - анализ этих данных, доступный так же всем остальным, в расследовании не участвовавших. зачем кого-то ещё привлекать, мешать людям работать?
Tukk: "Скажи, кто может проводить следственные действия на территории страны? могут ли это делать иностранные службы?"
Я: "скажи, территорией какой страны является президентский самолет?"
Tukk: "Пускай вывозят обломки на свою территорию и там "делают"."
Я: "были ли допущены представители польши для работы на месте катастрофы, или все было заботливо собрано нашими спецслужбами?"
Я: "скажи, территорией какой страны является президентский самолет?"Ок, давай буду занудой типа тебя.
Президентский самолет другого государства - это территория другого государства, тут наверное спорить сложно.
Обломки этого самолета - это что?
Место крушения этого самолета - эта земля под чей юрисдикцией?
вопрос-то неоднозначный и не факт, что проработанный. впрочем, тут юристу(?) Пофигисту и карты в руки, было б интересно, как это трактуется.
поэтому предполагаю, что в таких случаях должны действовать именно указанные мною выше соображения - т.е. все расследование должно быть проведено так, чтобы в будущем не было возможности опротестовать его ход и выводы.
вопрос-то неоднозначный и не факт, что проработанный.ну блин, мы сейчас договоримся до того, что каждый кустик, где президент страны поссыт - будет той страной объявляться.
т.е. все расследование должно быть проведено так, чтобы в будущем не было возможности опротестовать его ход и выводы.
Для этого надо признать себя полностью виновными. Невозможное предлагаешь.
все расследование должно быть проведено так, чтобы в будущем не было возможности опротестовать его ход и выводы.оно так и проведено. что тут можно оспорить?
ну вон поляки обещали опубликовать переговоры Смоленска и Москвы, может там что будет

Во-вторых, компетенция МАК ни у кого из адекватных людей сомнений не вызывает. Свои расследования они почти всегда проводят в кооперации с иностранными коллегами, например, при катастрофе любого самолета иностранного производства при расследовании обязательно участвуют представители фирмы-производителя. А авиация, как и наука, штука интернациональная, поэтому если МАК будет в угоду политическим или иным причинам проводить махинации или скрывать результаты расследования, наши самолеты могут просто не пустить в воздушное пространство других государств.
В-третьих, в данном случае к расследованию сразу были привлечены поляки. Пруф , причем наша бюрократическая машина проявила невиданную прыть

Заметь, поляки не отрицают технических выводов, подделать факты очень сложно, да и времени на это не было. Их игра строится на неопределенном статусе борта, поскольку этот полет не относился ни к обычному гражданскому рейсу ни к военному, возможно, подтягивая различные нормативные документы, обвинить диспетчера "неправильных" действиях и свалить часть вины на него, хотя, я думаю, даже полякам очевидно, что минимум на 95% виновен экипаж.
P.S. Да и поляки обещали обнародовать переговоры диспетчеров, наверное их им не Викиликс слил

А чего такого? "Комитет" вроде как склоняется.Да, а что? Что это значит для аббревиатуры?
Чикагской конвенцией .
а там в правилах четко фиксируется, что основное расследование проводит страна, на террирории которой произошло ЧП. при взаимодействии с прочими участниками. но заключение об итогах расследования готовят и публикуют комиссия этого государства. остальные потом могут свои замечания и допзапросы публиковать
в преамбуле МАК уточняет, что в расследовании руководствуется а там в правилах четко фиксируется, что основное расследование проводит страна, на террирории которой произошло ЧП. при взаимодействии с прочими участниками. но заключение об итогах расследования готовят и публикуют комиссия этого государства. остальные потом могут свои замечания и допзапросы публиковать
это регулируется законом. всегда. тем или иным, под который попадает случай.
норма международного права, а не этических рассуждений кто кому обязан
все обломки будут переданы в следственный комитет (органу, который будет заниматься непосредственным ведением уголовного дела)в качестве вещественных доказательств
после, возможно, будут выданы польской стороне
Обломки этого самолета - это что?
вещественные доказательства. передать польше из смогут только после закрытия уголовного дела.
отчет МАК не является обвинительным заключением! они не имеют права выдвигать гипотезы и строить обвинения/защиту. их доклад содержит (должен содержать) лишь факты: барометрические, показатели полета, психологические, состояние экипажа, метеоусловия. и степень отклонения от допустимой нормы
поляки обещали обнародовать переговоры диспетчеров, наверное их им не Викиликс слилтоже интересно почитать, это какой разговор между диспетчерами должен был состояться, чтоб послужить причиной гибели самолета? порчу они что ли наводили

по долгу службы смотрела пресс-конференцию в прямом эфире. у нас журналисты очень смешные.
им говорят: решение о возможности/невозможности посадки принимает экипаж. задача диспетчеров сопросождать то или иное решение
журналисты: а почему диспетчеры не запретили посадку?
мак: а потому что это не их компетенция
жур: а зачем они разрешили посадку?
мак: разрешение (и это четко видно из записи самописцев) было дано только на снижение до 100 метров.
с этой высоты экипаж может оценить свои возможности и уйти на запасной или второй круг (топлива хватало)
самолет без разрешения начал резкое снижение
ну не могут творческие распиздяи-журналисты понять, что "не запрещено" не означает "разрешено".
то есть со 100 метров экипаж должен был предупредить: ""корсаж", разрешите посадку"
"корсаж": разрешаю.
не было этого.
"корсаж" - аэропорт смоленск-северный
гибель высшего руководства при невыясненных обстоятельствах на территории иного недружественного (по факту) государства может повлечь тягчайшие последствия.В этом случае нужно объявлять войну, или на крайняк международную агрессию

А ты в каком ВУЗ учился?
Зачем самолет при заходе на посадку геометрические фигуры нарезает? Почему нельзя заранее приступить к снижению и по прямой приземлиться?
Почему нельзя заранее приступить к снижению и по прямой приземлиться?тут более знающие наверное ответят профессиональнее, но вроде как эти нарезание кругов делают для плавного сбрасывания высоты и для захода на посадку с нужного "фланга"
Зачем самолет при заходе на посадку геометрические фигуры нарезает? Почему нельзя заранее приступить к снижению и по прямой приземлиться?Взлет и заход на посадку делается против ветра. Это и определяет в каком направлении работает ВПП.
Если самолет подлетает не с той стороны, то он и делает "коробочку".
Схема захода на посадку — позволяет произвести безопасный заход на посадку и посадку. Существует несколько типов захода на посадку, для каждого аэродрома публикуются определённые схемы. Выбор той или иной схемы обусловлен географическим расположением аэродрома и наличием на аэродроме того или иного навигационного оборудования.
В СССР наибольшее распространение получила схема полета по аэродромному кругу типа «коробочка» (практически существовала одна универсальная схема для всех аэродромов с небольшими вариациями). Маршрут выглядит как прямоугольник. После взлёта и набора безопасной высоты самолёт выполняет 1 разворот на 90° вправо или влево (соответственно схемы бывают правые и левые затем для создания бокового уклонения относительно ВПП 8 или 12 км выполняется 2 разворот и самолёт движется параллельно ВПП в направлении обратном направлению взлёта и посадки. Затем выполняется соответственно 3 и 4 развороты. Места выполнения разворотов это определённые точки, которые имеют заданные координаты. Диспетчер может направить воздушное судно к 2, 3 или 4 развороту или к траверзу ДПРМ, это означает, что экипаж начинает выполнение схемы с указанной точки. Полёт по кругу выполняется на высоте круга, кроме того для каждого разворота может быть отдельно задана высота полета. Данная схема полета позволяет достаточно просто и с достаточной точностью выйти на предпосадочную прямую. Сначала выполнается пролет любого ориентира ВПП (ДПРМ, БПРМ, маяк ВОР, маркер, сама ВПП, даже, например, костер) на посадочном курсе, затем выполняется полет по прямоугольному маршруту с засечкой времен полета по каждой стороне. Зная скорость и время полета легко вычислить пролетаемые расстояния. Зная расстояние между первым и вторым разворотами легко найти время полета между третьим и четвертым разворотами для выхода на предпосадочную прямую в створ полосы.
Еще одной схемой полета по аэродромному кругу является «восьмерка». Пример — аэропорт Пулково. В данной схеме второй разворот производится не на курс, обратный посадочному, к траверзу ДПРМ, как в стандартной «коробочке», а на саму ДПРМ (БПРМ, в зависимости от схемы). После пролета ДПРМ (БПРМ при необходимости, выполняется доворот на курс к третьему развороту. Далее, как в стандартной «коробочке». Различия: в «коробочке» все развороты либо правые, либо левые, пролет траверза приводной радиостанции, в «восьмерке» два правых и два левых разворота, пролет самой приводной радиостанции.
Из-за сильно возросшей в наши дни нагрузки на аэродромы, полет по аэродромному кругу перестает практически существовать, оставаясь возможным лишь для выполнения особых процедур, например, полет без возможности ведения радиосвязи. Схема же ухода на второй круг выполняется через обязательное нахождение ВС в зоне ожидания.
Пруф
"kurwaaa!"
чтото криков не нашел.
В МГУ. Я даже помню, что он мужского рода. Многие просто слишком заняты путем к успеху, чтобы отвлекаться на такие мелочи для задротов.
Да, если это был сарказм, то я до сих пор пишу аббревиатуру "ВУЗ" заглавными буквами. Разрешаю смеяться.
ну ты концовку послушай повнимательнее
Дочь Л.Качиньского: Отец был убит по заказу Москвы
Семья президента Польши Леха Качиньского, погибшего весной 2010г. в авиакатастрофе под Смоленском, обвинила Москву в причастности к смерти отца. Об этом польскому телеканалу TVN24 рассказал Марцин Дубенецки, супруг Марты Качиньской, дочери погибшего политика.
Выступая как представитель Марты Качиньской, ее муж отметил, что в настоящее время гипотеза о заговоре с целью устранения президента Польши стала "более правдоподобной". По словам М.Дубенецки, отчет Межгосударственного авиационного комитета лишь подтвердил подозрения в отношении российской стороны.
М.Дубенецкий добавил, что МАК скрыл информацию о том, что пилоты разбившегося Ту-154 пытались отменить решение о посадке за 20 секунд до трагедии, однако они не располагали данными о том, на какой высоте находился самолет.
Среди мотивов устранения Москвой Леха Качиньского называется, в частности, критика президента российского руководства в августовском конфликте РФ с Грузией.
Напомним, 12 января МАК опубликовал окончательный отчет по авиакатастрофе под Смоленском, согласно которому виновниками крушения самолета президента Польши стали пилоты Ту-154.
Впоследствии польская сторона раскритиковала доклад МАК, отметив, что в отчете допущены ошибки организационно-технического характера.
Трагедия с президентским самолетом Ту-154 произошла 10 апреля 2010г. под Смоленском. Бывший лидер Польши Л.Качиньский и другие высокопоставленные лица (всего 96 человек на борту) направлялись в Катынь для участия в траурных церемониях. В результате аварии никто не выжил.
18 января 2011г.
http://top.rbc.ru/politics/18/01/2011/529248.shtml
мдяя
кому этот Качинский нахер сдался, чтобы его уничтожать
пилоты разбившегося Ту-154 пытались отменить решение о посадке за 20 секунд до трагедии, однако они не располагали данными о том, на какой высоте находился самолету автора этой фразы совсем мозг затуманился
М.Дубенецкий добавил, что МАК скрыл информацию о том, что пилоты разбившегося Ту-154 пытались отменить решение о посадке за 20 секунд до трагедии, однако они не располагали данными о том, на какой высоте находился самолет.А чего там за цифры тогда второй пилот диктует

Там скорее диспетчер пытался отменить решение пилотов о посадке, крича им "Горизонт!".
пилоты разбившегося Ту-154 пытались отменить решение о посадке за 20 секунд до трагедии, однако они не располагали данными о том, на какой высоте находился самолеттам, судя по расшифровкам самый адекватный был второй пилот
в какой-то момент у него сыграло очко и он сказал что-то типа не уйти ли мол, на второй круг
и значит такой штурвальчик "на себя".
Но недостаточно сильно, а потом вообще бросил.
(Первая реплика в момент пиздеца, +- секунда)

так и не понял, что у них с прожекторами
не долетели?

Но подготовка в части языка, конечно — жопа.

Оператору тумана присвоено звание Героя России
МАК опубликовал транскрипцию всех разговоров диспетчеров Северного
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал полную транскрипцию записи переговоров диспетчеров аэропорта Северный в Смоленске, рядом с которым разбился самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского.
На сайте МАК опубликованы записи всех переговоров, зафиксированных как на открытом микрофоне, так и при радиопереговорах, а также записи телефонных разговоров диспетчеров.
Ранее председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов заявил, что целью публикации станет объективное информирование мировой общественности. Согласно его заявлению, "при составлении транскрипции техническая комиссия МАК пользовалась электронной копией записи, идентичной той, которая была передана польской стороне по ее просьбе".
В заявлении А.Морозова также говорится: "Обращаю внимание, что в ходе работ технической комиссии польские специалисты имели возможность работать в офисе МАК с рабочими версиями выписки переговоров".
Добавим, что 18 января в Варшаве состоялась пресс-конференция представителей Польши, в том числе главы МВД Ежи Миллера. На ней утверждалось, что экипаж Ту-154 не сумел принять правильного решения при подлете к Северному, а диспетчеры ему не помогли, давая несвоевременные команды и неверно оценивая положение лайнера.
Ранее МАК пришел к выводу о том, что основная вина лежит на польском экипаже. Российские специалисты утверждали, что действия диспетчеров были своевременными, а у польского пилота была возможность уйти на другой аэродром, которой он не воспользовался.
При этом в Москве считают, что на пилота оказывал давление находившийся в кабине главнокомандующий ВВС Польши Анджей Бласик, а в Варшаве считают, что российские диспетчеры находились под давлением.
18 января 2011г.
http://top.rbc.ru/society/18/01/2011/529618.shtml
На РБК ссылки на выложенные документы
Ранее председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов заявил, что целью публикации станет объективное информирование мировой общественности.что это они объективным информированием мировой общественности озаботились?
нужно же было всем заявить, что МАК в законе, а остальные пусть утрутся и не воняют.
лохи, не читали этот трет, похоже.
Знающим людям и так понятно, что МАК все четко сделал
Польша же решила покапать на мозги тем, кто далек от этого всего и которые готовы поверить в кровавую Гэбню
На что МАК оперативно отреагировал и выложил документы для всех желающих
Теперь каждый может сам почитать какие инструкции диспетчеры давали пилотам
вы ж мне весь тред доказывали, что всех надо нах посылать, кто не согласен.
ну не всех, но тебя точно послать можно
только в реальной-то жизни стоит адекватное отношение к событиям/процессам сохранять.
Знающим людям и так понятно, что МАК все четко сделалhttp://community.livejournal.com/ru_politics/35568539.html
...
На что МАК оперативно отреагировал и выложил документы для всех желающих
Теперь каждый может сам почитать какие инструкции диспетчеры давали пилотам
А в распечатках-то этих опять липа. Всё ещё не сравнивал\просматривал, но больше всего меня заинтересовали переговоры диспетчера с метеослужбой. Может потому, что ошибка в атмосферном давлении всего на одЫн сантиметр ртутного столба даёт погрешность высотомера в сто метров, а может что-то померещилось...угумсь-угумсь. даже в расшифровке аудиозаписей не смогли удержаться.
В общем стал искать эти переговоры. Ну и будьте любезны - косячок-с.
Это запись с микрофона "вышки":
10:03:39 | РП | При том туман такой конкретный пришёл
10:05:00 | РП | Сейчас что даёшь?
А вот это запись телефонных переговоров руководителя полётов, которая тоже должна бы была попасть в микрофон между этими строками:
10:03:58 | РП | Метео
10:04:09 | РП | Да нет, подожду.
10:04:52 | РП | Подполковник Плюснин.
10:04:54 | РП | Да, да.
без базара, МАК все четко сделал.
и именно эти адреса для скачивания расшифровок приводятся.
будь внимательнее, именно об этих расшифровках и написано.Я в курсе. Здесь какие-то куски выкладываются и обсуждаются. Я считаю что стоит один раз всё полностью самому прочитать в оригинале.
и именно эти адреса для скачивания расшифровок приводятся.
Это запись с микрофона "вышки":Почему телефонные переговоры обязательно должны были попасть на первую запись?
10:03:39 | РП | При том туман такой конкретный пришёл
10:05:00 | РП | Сейчас что даёшь?
А вот это запись телефонных переговоров руководителя полётов, которая тоже должна бы была попасть в микрофон между этими строками:
10:03:58 | РП | Метео
10:04:09 | РП | Да нет, подожду.
10:04:52 | РП | Подполковник Плюснин.
10:04:54 | РП | Да, да.
Микрофонов несколько и в разных местах. На одном хорошо слышно один фрагмент разговоров, на втором - другой, в зависимости от расположения говорящего.
Если бы был только один "мегакрутой" микрофон, которые идеально пишет все вокруг, то было бы достаточно одной этой записи.
Для этого и выложены несколько записей, чтобы по ним можно было составить полную картину происходящего.
также я, несомненно, согласен с твоим мнением о том, что стоит один раз всё полностью самому прочитать в оригинале.
читай внимательнее телефонный разговор, он там получал метеосводку.
Почему телефонные переговоры обязательно должны были попасть на первую запись?сравнивая записи, можно убедиться, что большая часть телефонных реплик РП попала и на первую запись.
Микрофонов несколько и в разных местах. На одном хорошо слышно один фрагмент разговоров, на втором - другой, в зависимости от расположения говорящего.
учитывая, что телефон там стационарный, взаиморасположение места с телефоном и микрофона, звуковой фон и пр., очевидно, примерно постоянны.
таким образом, на мой взгляд, такие лакуны возможно объяснить только тем, что кто-то совершенно случайно садился на микрофон как раз в тот момент, допустим, когда РП не получил метеосводку по первому требованию. или, допустим, когда РП допускал матерные выражения.
очень может быть, кстати. МАК подтвердит, что так все и было.
это несколько разные вещи, не находишь?
Вот здесь полные переговорыоднако есть мнение, что таки опять не полные.
http://community.livejournal.com/ru_politics/35560260.html
Как ни пытались российские автора доклада МАК скрыть слова полковника КраснокутскогоМАК все четко сделал.
произнесенные "между собой", между диспетчерами
"сесть в таком тумане АБСОЛЮТНО невозможно"
- слова вылезли на Божий свет.
The press conference heard a recording of the conversation between the Russian air traffic controllers, information left out of the Russian report released last week,
"
Colonel Nikolai Krasnokutski says in the recording: “They are taking the decision [to land] on their own. Leave it to them.”
Earlier, Krasnokutski, after being informed by a colleague that a “big Tutka [TU-154] is heading our way” is heard saying: “We need to tell the Poles: there’s no f******g way they’ll land.”
http://www.thenews.pl/international/artykul147580_poland---r...
Есть мнение что ты жырен и зелен!
ты не истери, а лучше прочитай четко что было сказано в 10:24:50
свести к этому проще, чем признать, что вас не интересует то, что возможно истолковать не в вашу пользу.
вы уж или штаны наденьте, или крестик снимите..

Он сейчас доебется до чего-нибудь еще.
Ему невдомек, что самолет вели из москвы, а диспетчер на месте выполняет "рекомендательные" функции.
я не считаю, что в катастрофе виноваты диспетчеры. и тем более не считаю, что это умышленная вина диспетчеров.
и никогда не утверждал обратного. так что предлагаемые тобой подчеркивания интересны, но эт не ко мне.
вопрос совершенно в другом - кто должен был проводить расследование. имеются ли основания для польских сомнений в качестве расследования.
в треде все уверяли, что должен расследовать МАК, т.к. он единственный и уполномоченный орган на этой поляне, и там самые лучшие эксперты. а то, что это наш (РФ) карманный орган - не может играть никакой роли, т.к. показания приборов/самописцев фиг подделаешь.
ок. действительно, если эксперты, не мне с ними меряться, да, видимо, расследование было проведено идеально. ну не разберусь я, что какое число обозначает, даже если мне эти числа дадут. кино показали красивое, но оценить соответствие его реальным событиям я не смогу.
однако появляются материалы, которые может изучить и не специалист - расшифровки переговоров. очевидно, это может служить индикатором объективности расследования.
точнее только в одну сторону, если там есть косяки, то это снижает доверие ко всему докладу, если расшифровка переговоров верна, то обобщить это на весь доклад не правомерно.
и - оказывается, что расшифровано-то фиговенько, с передергиваниями..
и - оказывается, что расшифровано-то фиговенько, с передергиваниями..Я не знаю с чего ты это взял. Польской стороне были предоставлены все записи.
Затем выложили расшифровку, по мнению МАК.
Если бы в расшифровке было выдумано то, что говорилось в 10:24:50 то об этом бы уже вопила вся польская пресса. Да и МАК, очевидно, не стал бы подставляться. Поэтому, слова эти были сказаны и они железобетонно означают что экипажу 101-го было известно о том, что нет условий для приема. Но они сами решили пойти на посадку. Никто их не заставлял это делать, в этот момент пилот должен был принять решения об уходе на запасной аэродром в Витебске. И делу конец. Но решение им было принято другое.
и польская пресса (и не только пресса) об этом вопит.
еще раз - речь не о том, кто виноват, а о том, как должно было быть организовано расследование, чтобы у заинтересованных сторон не могло возникнуть претензий ни сейчас, ни через шестьдесят лет.
еще раз - речь не о том, кто виноват, а о том, как должно было быть организовано расследование, чтобы у заинтересованных сторон не могло возникнуть претензий ни сейчас, ни через шестьдесят лет.Как раз-таки речь о том, кто виноват. Так как дочка польского президента обвиняет российскую сторону в убийстве отца.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/54637/
что вас не интересует то, что возможно истолковать не в вашу пользу.Голубчик, речь не о трактовках идет, ну почему ты настолько деревянный? МАК должен заниматься непосредственными причинами катастрофы. Сталин как бы тоже является косвенной причиной, лесников лес сажающих - тоже косвенно можно приплести. Но это уже не дело МАК. Ты, возможно, не тупой, но просто изначально не верно представляешь себе цель отчета МАК.
М.Дубенецкий добавил, что МАК скрыл информацию о том, что пилоты разбившегося Ту-154 пытались отменить решение о посадке за 20 секунд до трагедии, однако они не располагали данными о том, на какой высоте находился самолет.
Дальше можно не читать.
ну и дальше у тебя тож хуйня написана, ты просто не понимаешь то, о чем я писал.
Как раз-таки речь о том, кто виноват. Так как дочка польского президента обвиняет российскую сторону в убийстве отца.1. я не вижу повода для дискуссии в том, кто же виноват, поэтому и не обсуждаю это.
2. а вот то, что такие обвинения возникают - вполне ожидаемо. как надо было сделать, чтобы их появление было абсолютно бесперспективно - да, в этом как раз вопрос, который мне интересен.
жаль, что только мне, похоже.
а есть расшифровко чо орали пилоты?
"Kurwaaaa" орали.
Алсо на ютубе слышал эти последние крики, мне кажется они уже просто орали, а всякие слова эксперты себе нафантазировали.. Когда такой пиздец наступает, вряд ли какие-то слова еще успеешь сложить
(с) интернеты
МАК признан во всем мире
До начала расследования ни один поляк ни пизднул по поводу необъективности МАК
Просто эти тупорылые уёбки думали, что их пилоты самые лучшие и.т.п. и стопудово виновата России, а на деле оказалось не так
Теперь им перед избирателями надо отмазаться почему первых лиц государства возят говнопилоты, почему чинушники позволяют себе входить в кабину и требовать от пилотов самоубийста и.т.п.
Это чисто политическая провокация
Ни у одной другой страны мира сомнений по поводу МАКа нету
ка кдумаешь ,если бы там была лажа штаты или британцы не трубили бы во всю?
Трубили бы
а нет - пиздят только поляки
При этом именно пиздят, а никаких фактов у них нету
однако, как ты объяснишь то, что МАК предоставил отредактированную версию расшифровки переговоров, выдавая ее за полную?
все остальные безосновательные шопли-шлюни оставлю без комментариев, спишу на твое неадекватное состояние.
однако, как ты объяснишь то, что МАК предоставил отредактированную версию расшифровки переговоров, выдавая ее за полную?Можешь для меня повторить, что именно было отредактировано в отчете МАК?
Надеюсь ты приведешь аудио-запись для доказательства своей позиции.
однако я уже привел выше две ссылки на найденные несоответствия - несоответствия в МАКовских расшифровках переговоров + никем не опровергаемые утверждения поляков, что несколько реплик вообще не попали в эти расшифровки.
зы. и я это для тебя уже повторял, если не ошибаюсь.
+ никем не опровергаемые утверждения поляков, что несколько реплик вообще не попали в эти расшифровки.хмм
вообще-то это поляки должны доказывать, что не все в отчет попало, но они никаких фактов не предоставили
А так я могу сказать, что диспетчер ругался матом и пел калинку-малинку.
Попробуй докажи что это не так

А так я могу сказать, что диспетчер ругался матом и пел калинку-малинку.так примерно это и было написано в докладе МАКа.
и МАК кагбэ намекнул полякам - попробуйте докажите, что это не так, все равно сами аудиозаписи мы вам не дадим.
поляки начали возмущаться, требовать аудио... - в общем, см. начало треда.
Но у поляков были материалы, совместное расследование. То, что они вопят - логично, ты им веришь?
...у них есть соблазн свалить ответственность на диспетчеров. У нас тоже есть такой соблазн (свалить на пилотов но мы в России живем, я за наших.вот именно этого я и добиваюсь на всем протяжении - чтоб хоть себе признались что-ли, что защищаете МАК не потому, что расследование идеально, а патамушта свои.
позиция объяснимая и я ее вполне одобряю, если б этого лицемерия показушного не было..
в современном мире есть куча вариантов сделать электронные копии. с аудиозаписи-то.. однако полякам и публике дали исключительно распечатки по мотивам.Этого не сделали возможно потому, что в современном мире есть также масса вариантов подредактировать аудио-запись. Например обычной компоновкой фраз в нужном порядке можно добиться любого результата.
Но есть, конечно, и вариант, что в аудио-записях действительно было что скрывать. Тем не менее я все равно считаю, что наибольшая ответственность в аварии именно на пилотах и давивших на них первых лиц.
Но прочитав распечатку мне как-то странно. Я думал, что у них там полуавтоматизировано и стандартизированно. Голосовое управление. Распознавание образов речи и т.д. и т.п. Скоро в космос летать будем...Х..й! Тут переговоры на уровне "стариков" из "молдованки" из 40-вых.
Если при таком положении дел вы верите, что диспетчер (а не пилот) сажает самолет - хм.
Диспетчер даёт дополнительноую ориентировку, видимо. По-другому, нельзя объяснить обильное словоблудие в расшифровках не всегда по теме. Если бы столько лишних слов было бы нормой - самолёты не успевали бы сажать по несколько штук в пять минут, как это делают на приличных аэропортах. Сажать самолёт с президентом, полагаясь ТОЛЬКО на такие переговоры (даже небось осознанные на пилотском слэнге, в чем есть сомнения я бы не стал (не пилот, но часто хотел им стать Думаю, что самоуверенный пилот и тот, кто на него давил - просто полные мудаки. Сажать самолёт не видя полосы, на незнакомом аэродроме - писец бравада в полном духе польской политической "элиты".
===
Небольшое лирическое дополнение к этой части. В апреле, 2010 летал в Дагестан самолтом. Так вот там в Махачкале из-за погодных условиях сравнимых с смоленскими. Самолёт из Москвы не выпускали. На 12 часов рейс хадержали пока туман не стал рассеиваться. И это, наверное, при том, что пилоты Дагестанских авиалинии (про их состояние отдельный тред - состояние самолётов - летают и ладно, как дагестанские автобусы) знают аэропорт в Махачкале и сажают там самолёты регулярно. Так вот при тумане - даже тут не давали разрешения на посадку. Хотя про браваду напоминать не стоит, думаю.
====
С другой стороны не могу не отметить отношение российской стороны к организации и подготовке ко встречи с первым лицом соседской страны. Когда надо у нас и туман могут разогнать, наверное, и облака. Я не упрекаю российскую сторону в том, что она "не разогнала туман" к визиту польского президента. Просто полёт (визит президента) не проводился под должным контролем. И под десятикратным увеличением ответственности, резервированием точек принятия решений и т.д. и т.п. Полет и посадка самолёта - давно уже довольно рядовое и чиста техническое событие (как открывание дверей в автобусе). Но не совсем у нас, и не совсем в РФ (на наших рейсах всё еще хлопают при удачном соприкосновении с землей самолёта, помня о том, что на пульте диспетчера вполне может оказаться сапог или валенок). Так вот... я не о диспетчерах. И не проблемах нашей авиации в целом. У нас полно героизма. А человеческих ошибок - они и там есть в небе (над Боденским озером). Я о нашем подходе к организации чего бы то ни было. И мне очень хотелось бы, чтобы мы не обосрамились в Сочи и на футболе в 2018.
Всем удачи! Добрых намерений и помыслов! И ежедневных действий.
Пардон за многобуков.
вот как сказал один польский чел (с коммента на ютюбе)
Mam właśnie poważne wątpliwości, że nasi posłowie będą szukać prawdy . Każda partia będzie głosować za tą wersją, która przysporzy im większe poparcie . Szukaj cie na goglach : Jak Sejm mógłby głosować nad sprawą "Smoleńska" .
У меня очень серьезные сомнения, что мы решили искать правду. Каждая сторона будет голосовать за этот вариант, который принесет им большую поддержку. (...).
Для польских троллей хотелось бы чтобы правда выглядела так:
pilot to, pilot tamto... a może oni chcieli podnieś samolot ale ze względu na swoją starą konstrukcje Tupolew nie miał tyle mocy aby w kilka sekund to zrobić? Nie wieże, że tak doświadczeni piloci popełnili by taki błąd...
Это пилот, пилот другая вещь ... Может быть, они хотели поднять самолет, но из-за его старые структуры Туполев был не хватает мощности для несколько секунд, чтобы сделать это? Не башни, что такие опытные пилоты совершили бы такой ошибки ...
вот тут текст комментарием (сорри за автопоеревод)
http://www.youtube.com/watch?v=o9JDEjpIXZs&feature=relat...
И поляки, к сожалению, всегда будут выискивать, чем бы запустить в соседа с востока.
А для российской стороны - поляки всегда будут пшеками и ляхтичами, которые пару раз сильно наёб...ли российских князьков. И продолжают на потеху соседям с Запада сверлить иногда в стенку большого соседа с Востока.
Для стабилизации добавлю, что поляки поступают и не в ущерб здравому смыслу по отношению к России. Скажем, лоббируют безвизовый въезд для калининградцев в шенген.
Уроды, говорящие своим кучерам "сажать, бл" даже, когда нифига не видно. И уроды, отдающие распоряжения лупить по встречке, включив мигалку - всегда найдутся.
И кучера-служаки, в ущерб здравому смыслу, выслуживающихся перед начальством - тоже были и есть.
Надо обратить свое внимание и побуждению, чтобы этого никогда не было.
Но прочитав распечатку мне как-то странно. Я думал, что у них там полуавтоматизировано и стандартизированно. Голосовое управление. Распознавание образов речи и т.д. и т.п. Скоро в космос летать будем...Х..й! Тут переговоры на уровне "стариков" из "молдованки" из 40-вых.Голосовое управление, распознование образов речи и прочия - это всё фигня и от лукавого. Там, где всё автоматизировано, нафик не сдалось электронике распознавать твои голоса.
Так вот, что касается автоматизации. Есть сейчас системы помощи захода на посадку, радиомаяки вдоль посадочной полосы и куча ещё систем, облегчающих посадку. Но - в каких-то аэропортах оно есть, в каких-то - нет. Это как с автомагистралями: где-то отбойники между полосами, гладкий асфальт и разметка нанесена светоотражающей краской, а где-то асфальт лежит хоть как-то - и то хорошо. Но - точно так же, как водитель сам выбирает по какой дороге ему ехать - так же и пилот должен сам решать куда он сажает свой самолёт. Те же "ту-шки" некоторые можно вообще хоть на грунт посадить.
согласен
Польша повторит последний полет Качиньского на своем последнем Ту-154МНадо использовать и последнего Качинского. Туман и берёзу наши бойцы обеспечат
Польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил Мирослав Гроховский, возглавляющий польскую правительственную комиссию, которая расследует обстоятельства авиакатастрофы.

так примерно это и было написано в докладе МАКа.Откуда такие данные?
Ведение тебе пришло после поедания грибов?
А тут началось
Тебе не кажется это подозрительным
Польский парламент запретил высокопоставленным чиновникам летать вместе на одном и том же самолете
Новый президент Польши Комаровский 11 апреля посетит Смоленск и Катынь.
_NEKTO_
Последние минуты перед авиакатастрофой - запись переговоров пилотов и диспетчеровhttp://www.youtube.com/watch?v=_omG35TezwE&feature=playe...
до кучи:
Почему польская сторона не хочет принимать выводы МАК
12 января Межгосударственный авиационный комитет представил окончательную версию доклада о результатах расследования гибели самолета президента Польши Леха Качиньского в апреле 2010 года под Смоленском. Несмотря на намерения польской стороны переложить часть ответственности за случившееся на российских диспетчеров, выводы комиссии были однозначными: "борт номер один" разбился из-за действий польского экипажа и тех, кто готовил самолет к вылету.
Первые месяцы сотрудничество между МАКом и польскими структурами проходило гладко. Поляки в лице специально назначенного правительственного полномочного представителя постоянно похваливали МАК.
Однако ближе к завершению расследования ситуация стала меняться. Польская сторона сначала, видимо, неофициально, а потом уже и на уровне премьера Дональда Туска, начала говорить: "Дорогие российские друзья, давайте так: 15 процентов вины ваши, и тогда по рукам". Исподволь в польской прессе начинают появляться лишь слегка завуалированные обвинения МАКа в предвзятости и замыливании вины российских диспетчеров.
И здесь терпение руководства МАКа, видимо, лопнуло. Раз вы так, вероятно, решили в МАКе, получите всю неприкрытую правду, и плевать нам на налаживание добрососедских российско-польских отношений, визит Дмитрия Медведева в Польшу, объятия Владимира Путина с Туском и так далее. Про МАК можно что угодно говорить, но специалисты по расследованию катастроф там классные. Да и практика богатая. Можно вспомнить ор в Киеве, когда украинской ракетой был сбит самолет "Сибири", недовольство армян оценкой причин падения их самолета в Черное море. Ан нет, МАК дважды доказал свою правоту, да еще, помнится, намекнул, что у него в процессе расследования появились и другие доказательства и, если что, он их предъявит. Думается, что и в случае с польским 101-м МАКу есть, в случае чего, чем козырнуть.
Возникает вопрос: а что это на российский отчет так взъярился польский премьер Туск, являющийся почти что образцом прагматизма? Объяснение на ум приходит только одно - он доверился одному из своих близких коллег, министру внутренних дел Ежи Миллеру. А у того ведь земля под ногами горит - именно Миллер в конечном счете отвечает за подготовку полетов, и, если польские власти не найдут стрелочника, ему грозит отставка.
Плюс к этому всему - обстановка в Польше. Когда там появляются такие замечательные версии, как специальное нагнетание тумана какими-то "русскими" спецслужбами в районе аэродрома, чтобы специально угробить Леха Качиньского, или, например, версии о "достреливании" выживших после крушения самолета его пассажиров людьми в штатском, - ну что тут сказать... Непросто вам там в Польше, ребята.
А вообще, жаль. Жалко погибших и жалко, что России с Польшей, видимо, не судьба дружить. Видимо, слишком мы похожи, гордые такие.
Об окончательных результатах работы Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный"