Расшифровали ЧЯ ТУ-154 Анапа-СПБ

Сваливание в штопор.
В МК еще пару дней назад напечатали
ну это от туда и есть.
ошибка пилотов?
сильно быстро снижаться стали?
Они не "стали" снижаться, а не смогли набрать высоту и навернулись, не сумев поймать самолет
Отнюдь не ошибка пилотов совершенно. Еще слышал версию, что топлива не было назад возвращаться, поэтому решили облететь сверху грозу.
топлива не было назад возвращаться, поэтому решили облететь сверху грозу.глупость какая-то, полюбому можно было куда-нибудь сесть.
Обычно заправляют на туда и обратно, по-моему.
честно, не знаю. Я читал такую версию, вот и все.
у самолета есть всегда какой-то резерв топлива. вот только за растрату этого резерва с летчиков берут штрафы из зарплаты. обо этом говорили после летней трагедии.
Отнюдь не ошибка пилотов совершенно.Чья ж тогда ошибка? Господа бога? Он их в грозу заставил лететь на предельной высоте?
Чья ж тогда ошибка? Господа бога? Он их в грозу заставил лететь на предельной высоте?Не Господь, а руководство компании, которое платит премии за сэкономленное топливо.
1. Чем выше температура воздуха, тем он разреженнее
2. Чем выше самолет, тем разреженнее воздух
чем разреженнее воздух, тем меньше в нем кислорода и меньше мощность двигателей.
3. Ту-154 сваливается в плоский штопор при малой мощности двигателей и задирании носа кверху
что собственно и произошло
(я не спец, просто выжимка инфы с avia.ru)

1. Чем выше температура воздуха, тем он разреженнеекак то это странно
просто, чем выше, тем выше температура воздуха и тем он разреженнее
Интересно, а можно сделать систему, которая в случае аварии выбрасывает огромный парашют, позволяя самолёту приземлиться без жертв?
скорость слишком большая, если крепить парашют, то скорее всего вырвет обшивку(или то к чему крепят) вместе с креплениями... вообщем скорее всего это невозможно...
а почему бы не оборудовать все пассажирские кресла катапультами, как в истребителях?
ага, и весь салон с обшивкой сделать менее прочным? хотя у меня тож были такие мысли но потом немного подумав, исчезли. вообщем, конструкторы тож не дураки - если б такое было возможно - сделали бы.
вообщем, конструкторы тож не дураки - если б такое было возможно - сделали бы.Есть вариант, что возможно, но нерентабельно. Вообще большинство катастроф - на взлете/посадке, когда всё это не поможет
просто, чем выше, тем выше температура воздуха и тем он разреженнеея всегда думал, что чем выше, тем ниже температура воздуха и тем он разреженнее
Интересно, а можно сделать систему, которая в случае аварии выбрасывает огромный парашют, позволяя самолёту приземлиться без жертв?
Для ТУ-154 есть противоштопорные парашуты, которые успешно выводят самолет в нормальный режим полета. К сожалению, сейчас тушки не оборудованы им
Раздумья ездового пса
Прочитайте, не пожалеете. Рассказ супер!
Здеся ответы на все вопросы по гражданской авиации:Прочитайте, не пожалеете. Рассказ супер!
Еще слышал версию, что топлива не было назад возвращаться, поэтому решили облететь сверху грозу.по-моему им диспетчеры не разрешили облетать грозу с отклонением от курса, потому что пришлось бы передавать их другому аэропорту и им ничего не оставалось как облетать ее по вертикали
Когда речь идёт о безопасности, никакой диспетчер ему не указ.
Турецкий Боинг там развернулся назад и вернулся. Все живы.
Достаточно часто именно опытные специалисты, считая, что "держат Бога за бороду",
совершают непростительные ошибки. Вспомните Скниловский аэродром во Львове,
где истребитель рухнул в толпу при выполнении манёвра на малой высоте.
А здесь, например, входят в неблагоприятные погодные условия,
и грозу эту видят задолго, а вторым пилотом сидит стажёр.
скорость слишком большая, если крепить парашют, то скорее всего вырвет обшивку(или то к чему крепят) вместе с креплениями... вообщем скорее всего это невозможно...Скорость свободного падения парашютиста тоже немаленькая - до 60 м/с вроде, не вырывает ничего, даже не сказать, что сильный удар при раскрытии купола
Наверно, если масштабы увеличить, то с самолётом можно что-то подобное сделать
О, а я только хотел спросить, почему не сделаны какие-нить противоштопорные двигатели =)
Представь, какой объем должен занимать парашют и сколько весить
есть такое слово - п...ц.
Дорого всем кресла делать, тем более они почти не используются, да и вряд ли будут эффективны, за исключением некоторых случаев.
1) я слышала, что при катапультации нагрузка оч. сильная на позвоночник - можно спину сломать. да, и дорого - уже сказали
2) видела видеосюжет о том, что разрабатывается такая система. при падении самолета, когда совершенно ясно, что аварии не избежать, он разделяется на части и у каждой раскрывается свой парашют. кажется, в росс. кб над этим работают. уверяют, что система будет крута.

Правильная осанка - залог того, что позвонки не придется из каорманов вытряхивать...

Системы раздельного спуска по моему пыталис реализовать еще в 70-х, но это - МЕГАДОРОГО.
Нужен не просто парашут, выдерживающий 40-50 тонн (эт фигня надо его куда-то крепить, а нужен механизм торможения с 700км\ч до 30... прикиньте нагрузку на корпус.
Должен быть просто танк, причем летающий, причем на 120-220 посадочных мест...
просто, чем выше, тем выше температура воздухаТоариши, может не будем высказыватся на темы, о которых ничего не знаем?
а?
К сведению, температура воздуха за бортом запросто достигает -60 град Целься.
А вообще, зависимость температуры от высоты часто имеет N-образную зависимость,
но для высот актуальных для авиатранспорта можно говорить лишь о снижении температуры с высотой.
Если че - это школным материал (по географии).
Стыдно его не знать, особенно студентам МГУ

1. Чем выше температура воздуха, тем он разреженнее
как то это странно
аналогично

Если че - это школным материал (по географии).стыдно не читать форум и постить бояны. Я даже график привел, где отражено все, что ты сказал
Стыдно его не знать, особенно студентам МГУ


1. Чем выше температура воздуха, тем он разреженнее
Простой опыт: надуй шарик из презерватива. Теперь нагрей воздух внутри шарика.
Его объем увеличился! Поскольку количество воздуха внутри гондона не изменилось, значит, что в единице объема стало содержатся меньше воздуха, в частности, кислорода.
sonik_23rus