Авиакатастрофа во Внуково
я думал такие только из остафьево лейтают
вчера был день диспетчера, отметили видимо
очень плохо. теперь у больших шишек будет сидеть в голове, что в россию летать опасно - с тобой может случиться какая-нибудь непредсказуемая фигня.
А то что до этого РФ по смертности в авиакатастрофах была где-то на уровне Африки - это фигня. Но вот теперь все испугаются.
"Если происшествие имеет явно выраженные политические или экономические последствия - стоит всерьез задуматься, так ли оно случайно".
Старая истина - ищи, кому наиболее выгодно.
Погибший в авиакатастрофе глава ТОТАЛ три месяца назад сказал:"Нет никакого смысла расплачиваться за нефть долларами"
http://www.zerohedge.com/news/2014-10-20/anti-petrodollar-ce...
Он еще дружочек Ротенбергов был якобы
Внуково-3 же есть
как понимаешь, есть большая разница между авиационной статистикой (которую неспециалисты не знают) и громкой гибелью кого-то из твоей peer group.
Но вот теперь все испугаются.
вчера был день диспетчера, отметили видимо
СК РФ: водитель снегоуборочной машины в аэропорту Внуково был пьян
МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Следователи установили, что водитель снегоуборочной машины, в которую в аэропорту Внуково в Москве врезался самолет президента французской нефтяной компании Total, был пьян
«В настоящее время уже установлено, что водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, возможно будет принято решение об отстранении ряда сотрудников аэропорта от выполнения обязанностей на период расследования уголовного дела», — сказал официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
Легкомоторный самолет Falcon разбился в ночь на вторник в столичном аэропорту «Внуково». Погибли четыре человека. Предполагается, что причиной крушения самолета стало столкновение на взлетной полосе со снегоуборочной машиной.
разлетались тута.
Следователи установили, что водитель снегоуборочной машины, в которую в аэропорту Внуково в Москве врезался самолет президента французской нефтяной компании Total, был пьяня щитаю, это прекрасно
кстати, хорошо, что это был фалкон, а не 747 ТСО, набитый туристами под завязку

кстати, хорошо, что это был фалкон, а не 747типа такого?

есть чутье, что водитель снегоуборшщика еще и среднеазиат походу
Не знаю, возможно я не права, но мне почему-то грустно, когда каждая подобная новость о катастрофе заканчивается признанием кого-то виновним из-за алкогольного опьянения. Часто возникает ощущение, что таким образом делают козлов отпущения из обычных людей.
Если диспетчер выпустил самолет в то время когда на ней находился снегоуборщик, то он и виноват. Или если пилот начал взлет без команды диспетчера (а с вип персонами, вылетающим из правительственного аэропорта такое бывает) то виноват пилот.
Водитель снегоуборочного трактора виноват только если он нарушил указания соответствующего диспетчера.
версия что водила бухой выглядит вполне правдоподобной в России.
есть чутье, что водитель снегоуборшщика еще и среднеазиат походутам русские в основной массе, чтоб на такую работу попасть нужно дохуища регламентов сдать, чего обычный среднеазиат никогда не сделает
примеры будут или так, попиздеть зашла?
ты не права
там русские в основной массе, чтоб на такую работу попасть нужно дохуища регламентов сдать, чего обычный среднеазиат никогда не сделаета чо там за работа - езди по команде, снег грязь убирай. вполне мог быть чуркабес, зарплаты копеечные
просто они в одном сообщении оказались
в Омске, кстати, в 84 году был очень похожий случай, тогда диспетчер заснул на посту и во сне разрешил посадку самолёту на полосу, на которой работала техника
кстати, лол, ровно 30 лет и 10 дней назад это произошло
с юбилеем!
а чо там за работа - езди по команде, снег грязь убирай. вполне мог быть чуркабес, зарплаты копеечныеу тебя неправильное представление о работе персонала на стратегических объектах

у тебя неправильное представление о работе персонала на стратегических объектаху тебя неполное представление о степени российского распиздяйства
это все таки правительственный аэропорт
у тебя неполное представление о степени российского распиздяйстваты уже спор ради спора затеиваешь? ты предположил что водитель был чурка, я тебе сказал что, чтобы туда устроиться нужно дохуища регламентов сдать, что обычный джамшут из горного аула никогда не сделает.
российское распиздяйство обычно начинается когда входные условия выполнены и начинается ежедневная рутина
это все таки правительственный аэропорт
это сильно вредит гражданским рейсам из него
чо спорить надо дождаться когда личность водителя раскроют
Москва. 21 октября. ИНТЕРФАКС - Замминистра транспорта Валерий Окулов, много лет возглавлявший крупнейшую авиакомпанию страны ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", ограничился коротким комментарием об авиакатастрофе в аэропорту "Внуково".
"Я только что оттуда. Такое раздолбайство, что слов нет", - заявил он журналистам, отказавшись от дополнительных комментариев.
Как сообщалось ранее, самолет Falcon в ночь на вторник совершал вылет из аэропорта, он проходил по расписанию. На борту находились трое членов экипажа и один пассажир - глава французской нефтяной корпорации Total Кристоф де Маржери.
Это там добры молодцы заехали на тачле на поле и отобрали у какого-то дага чемодан с кэшем?
нет
Москва. 21 октября. ИНТЕРФАКС - Транспортная прокуратура намерена дать правовую оценку работы диспетчеров и службы спецтранспорта аэропорта "Внуково", сообщили в Генеральной прокуратуре России.
"В ходе начатой проверки в том числе будет дана оценка организации работы службы спецтранспорта и диспетчеров аэропорта "Внуково", - говорится в сообщении, размещенном на сайте надзорного ведомства во вторник.
"Опять РФ наплевала на международное сообщество. Все нормальные страны расследуют авиакатастрофы годами, а тут во Внуково уже всё решено." ©
Погибший во Внуково президент нефтегазовой компании Тоталь Кристоф де Маржери многое сделал для прихода инвестиций в Россию. Тяжелая трагедия.
http://twitter.com/Aleksei_Kudrin/status/524435780039892992
Алексей Леонидович Кудрин
Не оправдывая бардак возможный в аэропорту, такие случаи бывали и в аэропортах других стран.
Конечно же, если это не теракт, ответственность на администрации аэропорта.
Окулов один из немногих министров - профессионалов своего дела, в отличие от "эффективных манагеров".
такие случаи бывали и в аэропортах других стран.наверное, ты с лёгкостью приведешь пример катастрофы в другой стране, в которой один из участников катастрофы находился в состоянии алкогольного опьянения?
Неважно уже в чем причина, сейчас западные СМИ растиражируют :"из-за пьяного русского водителя погиб глава Тоталь".ну епти если это правда, то пусть тиражируют.
со своими недостатками стоит бороться, а не скрывать их в песок.
в последние годы отчетливо наблюдается профдеградация почти везде, это настопиздело уже
Просто Европа продолжает избавляться от про-американских управленцев.
И еще - не выдергивай часть цитаты из всей, тем более второстепенную. Понимаю, судя по твоим сообщениям, тебе хочется прослыть умным, но результаты как ты лажаешься с покупками и пересдачами билетов и ездой на автобусе по Эфиопии, говорят об обратном. Комплекс Наполеона, он не только на форуме исправляется.
а зачем приводить с точностью? и признан ли водитель снегоуборочной машины участником катастрофы?Типа то, что его машина стала причиной падения самолета, это так ни о чем?
а зачем приводить с точностью?ибо вот твои слова:
такие случаи бывали и в аэропортах других стран.
и признан ли водитель снегоуборочной машины участником катастрофы?
это совсем не важно. важен сам факт того, что на стратегическом объекте транспортным средством управлял человек, находящийся в состоянии алкогольного опьянения. последствия этого могут быть куда серьёзнее 4 трупов
И еще - не выдергивай часть цитаты из всей, тем более второстепенную
приведи основную тогда

но результаты как ты лажаешься с покупками и пересдачами билетов и ездой на автобусе по Эфиопии, говорят об обратноми это говорит человек, попёршийся на Кубу в сезон дождей и ураганов, лол
кстати, то, что я облажался с покупкой и пересдачей билетов - твоя фантазия, не более
там же нет конкретики, может там 0,1 промилле вообще был
там же нет конкретики, может там 0,1 промилле вообще былэто да
а зачем приводить с точностью?и причем здесь точность до каждой детали? разгильдяйство может быть не только связано с алкоголем.
ибо вот твои слова:
В ответ на:
такие случаи бывали и в аэропортах других стран.
И еще - не выдергивай часть цитаты из всей, тем более второстепенную
--------------------------------------------------------------------------------
приведи основную тогда![]()
ну в таком случае советую тебе сначала научиться читать, а потом уже вести дискуссии на серьезные темы.
но результаты как ты лажаешься с покупками и пересдачами билетов и ездой на автобусе по Эфиопии, говорят об обратном
--------------------------------------------------------------------------------
и это говорит человек, попёршийся на Кубу в сезон дождей и ураганов, лол
кстати, то, что я облажался с покупкой и пересдачей билетов - твоя фантазия, не более
фантазии или не фантазии - можешь как угодно оправдывать свои промахи. Новый год в Стамбуле под промозглым дождем, это видимо, достойная замена Шри-Ланке.
Про Кубу даже комментировать не буду, какой может быть спор с пакетниками, запуганными турагентствами?
Просто Европа продолжает избавляться от про-американских управленцев.Оригинальная мысль.
Вильфред же тут многозначительно цитировал
Погибший в авиакатастрофе глава ТОТАЛ три месяца назад сказал:"Нет никакого смысла расплачиваться за нефть долларами"
и причем здесь точность до каждой детали? разгильдяйство может быть не только связано с алкоголем.ибо из распиздяйства сейчас установлен лишь факт алкогольного опьянения снегоуборочной машины
ну в таком случае советую тебе сначала научиться читать, а потом уже вести дискуссии на серьезные темы.
по этому пункту ты слился, так и запишем
Новый год в Стамбуле под промозглым дождем, это видимо, достойная замена Шри-Ланке
фантазируй дальше, петушок
я не был в Стамбуле на НГ, в тот период когда я был все дни были солнечными, а на улице было 15-20 градусов тепла
ну и да, я, конечно же, не воспринимал Стамбул как альтернативу Шри-Ланке

Про Кубу даже комментировать не буду, какой может быть спор с пакетниками, запуганными турагентствами?
так ты куда больший пакетник чем я

Москва. 21 октября. ИНТЕРФАКС - Владимир Мартыненков - водитель снегоуборочной машины, с которой столкнулся самолет "Фалькон" в аэропорту "Внуково", не употребляет спиртные напитки, заявил его адвокат.
"Мой подзащитный страдает хроническим заболеванием сердца, он не пьет совершенно, это могут подтвердить и родственники, и врачи", - сообщил "Интерфаксу" во вторник адвокат фигуранта Александр Карабанов.
"В момент ЧП он был трезв", - подчеркнул защитник.
Он добавил, что к защите В.Мартыненкова будет привлечена крупная группа адвокатов. "Мы не хотим, чтобы ответственность за ЧП перекладывали на простого человека", - сказал А.Карабанов.
Ранее официальный представитель СКР Владимир Маркин сообщил, что водитель снегоуборочного автомобиля, с которым столкнулся легкомоторный самолет "Фалькон" в аэропорту "Внуково", по предварительным данным, находился в состоянии опьянения.
"В настоящее время уже установлено, что водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения", - сказал В.Маркин во вторник "Интерфаксу".
В результате авиакатастрофы погибли четыре человека. "В результате крушения три члена экипажа и пассажир - президент французской компании Total Кристоф де Маржери - погибли", - сказал В.Маркин.
Он отметил, что по предварительным данным, около полуночи в аэропорту "Внуково-3" при взлете четырехместный самолет "Фалькон-300", следовавший рейсом Москва-Париж, задел автомобиль спецтехники, загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу.
страсти накаляются, сразу появился адвокат у простого снегоуборщика. "Карабанов и партнеры" пишут что защищал интересы Полонского, т.е. вроде не "бесплатный от суда"
страсти накаляются, сразу появился адвокат у простого снегоуборщика. "Карабанов и партнеры" пишут что защищал интересы Полонского, т.е. вроде не "бесплатный от суда"Очень может быть, что ребята решили ради пиара поучаствовать в громком деле.
тоже вариант
Уже полдня прошло а тут нет украинского следа. Непорядок
Неужто это останавливает?
Как это нет, написано же, снегоуборщиком управлял пьяный Мартыненко.
еперь у больших шишек будет сидеть в голове, что в Россию летать опасно - с тобой может случиться какая-нибудь непредсказуемая фигняАвиационные происшествия 2014 года
11.02.2014 — Катастрофа C-130 в Алжире — 77 погибших
08.03.2014 — Рейс 370 Malaysia Airlines — 239 неизвестно куда пропавших/погибших
20.04.2014 — Авиакатастрофа в Йямиярви (Финляндия) — 8 погибших
17.05.2014 — Катастрофа Ан-74ТК-300 под Пхонсаваном (Лаос) — 17 погибших
01.06.2014 — Катастрофа Ми-8 близ Мунозера (Россия) — 17 погибших
14.06.2014 — Катастрофа Ил-76 в Луганске (Украина) — 49 погибших
17.07.2014 — Катастрофа Boeing 777 в Донецкой области — 298 погибших
23.07.2014 — Катастрофа ATR 72 в аэропорту Пэнху (Тайвань) — 48 погибших
24.07.2014 — Катастрофа MD-83 в Мали — 116 погибших
27.07.2014 — Катастрофа МиГ-29 в Астраханской области (Россия) — 1 погибший лётчик
10.08.2014 — Катастрофа IrAn-140 под Тегераном (Иран) — 39 погибших
13.08.2014 — Катастрофа самолёта «Cessna 560XL Citation Excel» над Сантусом (Бразилия) — 7 погибших
20.10.2014 — Катастрофа самолёта Falcon 50 в аэропорту Внуково (2014) (Россия) — 4 погибших
22 человека погибли в России в сумме. Да, конечно, давайте теперь не летать в Россию…
МартыненкоА вот и украинский след.
А вот и украинский след.Мартыненков же


Заседание совета 20 октября впервые проходило в закрытом режиме, не было даже официальных данных о его участниках. Сегодня Франко-российская торговая палата предоставила агентству ТАСС транскрипцию речи Кристофа де Маржери.
«Санкции осложняют работу европейских и американских компаний в России. Total анализирует их влияние на бизнес в России с юридической, экономической и других точек зрения. Надеемся, что нам позволят развивать большую часть наших проектов с учетом обязательств, как перед правительством России, так и перед нашими партнерами», — заявил топ-менеджер.
«Мы привержены России. Мы хотим продолжать инвестировать в вашу страну и по-прежнему готовы приносить с собой лучшее из того, что сами имеем. Мы против санкций, в целом. Я повторяю это снова и снова. И вы слышали об этом», — заверил глава Total. Он добавил, что из-за такой позиции во Франции его обвиняют в продвижении собственных интересов. Ограничительные меры Кристоф де Маржери назвал несправедливыми и контрпродуктивными.
Руководитель компании подчеркнул, что «политические вопросы требуют политических решений». «Когда единственным инструментом становятся санкции — это провал дипломатии», — добавил он.
Президент Total подчеркнул, что компания «ни при каких обстоятельствах» не идет против закона. «Так что, нравится нам или нет, мы связаны санкциями, которые ЕС ввел против вашей страны. Но мы против санкций, потому что верим, что бизнес — это сила для изменений к лучшему, возможность для диалога и путь к взаимопониманию», — выразил он уверенность.
http://top.rbc.ru/business/21/10/2014/54463325cbb20f27fc9fc5...
Что скажет ruslan?
Я за руслана. Путену выгодны ссанкции и в сговоре с Обамой они решили грохнуть главу тоталь за рассовую неприязнь!
Типа то, что его машина стала причиной падения самолета, это так ни о чем?типа он мог находится на полосе законно согласно полученным от диспетчера указаниям
Я за руслана. Путену выгодны ссанкции и в сговоре с Обамой они решили грохнуть главу тоталь за рассовую неприязнь!Водитель снегоуборочной машины — агент госдепа. Получил гринку и пожизненую пенсию за выполнение операции.
При этом агент высокого класса, т.к. сумел не погибнуть в крайне опасной ситуации.
Сколько у нас ещё таких засланцев, ждущих указания от ZOG?
Между тем, как стало известно "Интерфаксу", водитель машины признался в том, что перед тем, как сесть за руль, он выпил кофе с ликером. Исследования подтвердили наличие в его крови алкоголя в небольшой концентрации.
запивал водку кофем! а по хорошему у нас мало кто работает с 0.0 промилле. а СМИ называют нетрезвыми всех у кого > 0.0
Заседание совета 20 октября впервые проходило в закрытом режиме, не было даже официальных данных о его участниках. Сегодня Франко-российская торговая палата предоставила агентству ТАСС транскрипцию речи Кристофа де Маржери.Побуду Русланом. А кто сказал, что президент Тотал в самом деле летел этим самолетом? Наши могли инсценировать теоретически. Звучит дико, но впринципе это возможно.
«Санкции осложняют работу европейских и американских компаний в России. Total анализирует их влияние на бизнес в России с юридической, экономической и других точек зрения. Надеемся, что нам позволят развивать большую часть наших проектов с учетом обязательств, как перед правительством России, так и перед нашими партнерами», — заявил топ-менеджер.
«Мы привержены России. Мы хотим продолжать инвестировать в вашу страну и по-прежнему готовы приносить с собой лучшее из того, что сами имеем. Мы против санкций, в целом. Я повторяю это снова и снова. И вы слышали об этом», — заверил глава Total. Он добавил, что из-за такой позиции во Франции его обвиняют в продвижении собственных интересов. Ограничительные меры Кристоф де Маржери назвал несправедливыми и контрпродуктивными.
Руководитель компании подчеркнул, что «политические вопросы требуют политических решений». «Когда единственным инструментом становятся санкции — это провал дипломатии», — добавил он.
Президент Total подчеркнул, что компания «ни при каких обстоятельствах» не идет против закона. «Так что, нравится нам или нет, мы связаны санкциями, которые ЕС ввел против вашей страны. Но мы против санкций, потому что верим, что бизнес — это сила для изменений к лучшему, возможность для диалога и путь к взаимопониманию», — выразил он уверенность.
Побуду Русланом. А кто сказал, что президент Тотал в самом деле летел этим самолетом? Наши могли инсценировать теоретически. Звучит дико, но впринципе это возможно.точно. А трупы с пропавшего боинга взяли.
Побуду Русланом.BBC передает, что за рулем трактора сбившего самолет во Внуково сидел гастарбайтер из Сочи известный своими просроченными платеами за интернет и постами в интернете под ником ruslan. Сейчас его пытают в застенках ФСБ, так как есть подозрение что его выпустили из сочинской тюрьмы при условии совершения этого теракта.
А по евроньюс сказали, что водитель жив-здоров
За рулем сидел агент Госдепа и ЦРУ, все опять подстроили США.
«Мы привержены России. Мы хотим продолжать инвестировать в вашу страну и по-прежнему готовы приносить с собой лучшее из того, что сами имеем. Мы против санкций, в целом. Я повторяю это снова и снова. И вы слышали об этом», — заверил глава TotalКлевый политический ход. Естественно бизнесмен это говорит ради своего бизнеса.
А теперь рисуется картина - чувак погиб, борясь с санкциями против России!
Бизнесмен радеет за свой бизнес. При этом данное заявление ничего для его бизнеса не дало бы, а скорее, наоборот. Другие предпочли бы промолчать или поддержать санкции. И уж с его гибелью это заявление тут никто не связывал.
Игорь Игорь
Гибель де Маржери не очень хорошо, причем погибает при странных обстоятельствах и именно в России, как странное ДТП на Вучича в Сербии. Де Маржери был сторонником снятия санкции с РФ, о чем публично говорил, он вообще был против ввязывания конфликта в Украину ЕС и имел огромное влияние на фр. бюрократов в ЕС. Да он один из первых кто отказался давать газ Украине по реверсу.
Вот так вот. Приходишь к успеху, глава огромной компании, гоняешь на бизнес джете по странам, трахая элитных блядей, за ручку здороваешься с лидерами держав, а потом тебе переходит дорогу пьяный дворник!
с вип персонами, вылетающим из правительственного аэропорта такое бываетСо свечкой стоял в диспетчерской вышке?
нет, он просто всегда выдает свои фантазии за факты.
Первый канал показал фрагмент допроса Владимира Мартыненкова — водителя снегоуборочной машины, которую в аэропорту Внуково задел самолет президента нефтяной компании Total. Видео размещено на сайте телеканала.
«Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу», — сказал Мартыненков. «Самолет шел на взлет, и я его практически не видел и не слышал, потому что техника работает. Даже ни фонари, ничего, не видел я, и получился удар», — отметил он.
Ранее адвокат Мартыненкова сообщил, что в ходе допроса его подзащитный отказался признавать свою вину в катастрофе, а в момент ЧП он не был в зюзю.
http://news.rambler.ru/27503904/
Сегодня в аэропорту Внуково убит влиятельный друг и союзник России президент компании Total Кристоф де Маржери.
Что же произошло? На первый взгляд вопиющее раздолбайство. Но не всё так просто.
Обо всем по порядку.
Экипаж запрашивает разрешение на запуск двигателей.
Диспетчер, оценив обстановку, дает добро.
Запуск. Прогрев.
Экипаж запрашивает разрешение на руление (ехать к ВПП).
Диспетчер, оценив обстановку, дает добро, указав номер рулежки.
Самолет рулит к ВПП.
Перед ВПП останавливается и запрашивает разрешение вырулить на ВПП.
Диспетчер, оценив обстановку на ВПП, дает добро.
Экипаж выруливает на ВПП. (ВНИМАНИЕ!) Командир экипажа лично оценивает обстановку на ВПП и только после этого (убедившись, что полоса пуста!) запрашивает разрешение на взлет.
Диспетчер, оценив ситуацию на ВПП, лично убедившись, что она пуста, даёт разрешение на взлет.
Командир переводит ручки управления двигателями до упора на максимальные обороты. Самолет начинает разбег.
И тут точно в зоне отрыва самолета от бетонки на ВПП выезжает снегоуборщик! Случайность? (Выедь он на две минуты раньше, экипаж и диспетчер отменили взлет. Выедь он на 10 метров дальше от старта, самолет благополучно взлетел бы, не зацепив автомашину.) Но машина выехала секунда в секунду так, чтобы оказаться в центре ВПП по курсу взлета. Сантиметр в сантиметр так, чтобы оказаться в точке отрыва от бетонки переднего шасси.
Случайность?
Из Внуково выпорхнула информация, что водитель машины якобы, подчеркиваю, якобы! — гастарбайтер с Украины Мартыненко.
Но это не имеет принципиального значения.
Остается вопрос, почему он был пьян, хотя ранее не пил из-за проблем со здоровьем?
Подумаем: если человеку сделали предложение, от которого он не может отказаться (под грозой жизни детям, внукам, родителям, соблазн большими деньгами, шантаж и т.п. то этот человек, понимая, что его ждет (не факт, что не взорвется вместе с самолетом чтобы облегчить психическое состояние в 8 из 10 случаев употребит спиртное. Скорее всего, он заранее попрощался с жизнью, будучи уверенным, что взорвется…
Это моя основная версия случившегося сегодня во Внуково.
À la guerre comme à la guerre….
Александр Жилин

Этот мужик 2 дня назад своим снегоуборщиком ещё и подлодку в водах швеции повредил
снегоуборщиком ещё и подлодкуСмех, смехом, но снеугоборщик не выехал из-за угла, не мимикрировал под местность, а подмигивал лампочками...
я вижу единственный вариант - мне надо туда, ой самолет, а фиг с ним проскачу...
Из новостей пока нельзя понять по какой причине снегоуборщик оказался на ВПП. По одной версии он случайно выехал на ВПП, потеряв ориентиры (очень сомнительно, т.к. выезд на ВПП обозначен как знаками красного цвета, так и сама ВПП обозначена осевыми и боковыми огнями). Согласно другой версии, которую высказал адвокат, снегоуборщик двигался в составе колонны таких же снегоуборщиков и не покинул ВПП.
Итак. Время 23:57. Внуково работает "по фактической погоде", уже 12 рейсов ушли на запасной аэродром, по полю ездят снегоуборщики. У меня нету актуальной метеосводки за тот час, но логично предположить, что видимость ужасная и снег.
В таких случаях диспетчеры, сидя в своей башне, не видят аэродромный комплекс целиком. Там же полосы по 3 км, плюс всякие дорожки, стоянки и т.д. А может, и вообще ничего не видят. В супер-современных аэропортах есть система радиомаяков, которая показывает положение самолетов на территории аэропорта, но я думаю, во Внуково ее нет. Или в ней не участвуют автомобили, только самолеты.
Чтобы диспетчеры правильно выполняли свою работу в условиях плохой видимости, все участники движения должны а) дисциплинированно поддерживать радиосвязь и докладывать, где находятся, б) правильно ЗНАТЬ, где они находятся. Это непросто! Я сам читал отчеты, как пилоты в тумане перепутали рулевую дорожку с ВПП и свернули на активную ВПП, а диспетчер этого не понимал, и продолжал отправлять самолеты с полосы. Тогда катастрофа не случилась лишь потому, что капитан самолета, которому дали разрешение на взлет, заявил: "я никуда не полечу, пока все не определятся, где находится борт XYZ". А борт XYZ стоял на его полосе.
Соответственно, я думаю, что произошло нарушение протокола радиосвязи между уборщиком и диспетчером: или уборщик забыл доложиться, или диспетчер забыл про уборщика, или уборщик перепутал, где находится, и ввел в заблуждение диспетчера. Или, например, уборщиков было несколько, и первый уже покинул полосу, а последний еще нет, и не доложил.
По одной версии он случайно выехал на ВПП, потеряв ориентиры (очень сомнительно, т.к. выезд на ВПП обозначен как знаками красного цвета, так и сама ВПП обозначена осевыми и боковыми огнями)Я ездил по территории аэропорта ночью. Даже в хорошую погоду, хорошо зная маркировку и при рабочей система освещения, я прилагал усилия, чтобы не потеряться. Знаки и огни не идеальны. Вот, смотри, как это примерно выглядит при хорошей погоде:

Ваще конечно похоже распиздяи те еще. Повезло, что еще этот самолет разбился. Любой большой пассажирский и был бы пиздец.
В таких случаях диспетчеры, сидя в своей башне, не видят аэродромный комплекс целиком. Там же полосы по 3 км, плюс всякие дорожки, стоянки и т.д. А может, и вообще ничего не видят. В супер-современных аэропортах есть система радиомаяков, которая показывает положение самолетов на территории аэропорта, но я думаю, во Внуково ее нет. Или в ней не участвуют автомобили, только самолеты.Система есть и вся техника оборудована маяками, а какая не оборудована ездит с машиной сопровождения
Любой большой пассажирский и был бы пиздецв чем пиздец то?
Трупов 200-300 не пиздец?
Любой большой пассажирский и был бы пиздец.кстати, не факт
ну без передней стойки плохо садиться, а так наверно бы взлетел
Трупов 200-300 не пиздец?сотней больше сотней меньше
в нвороссии вон с момента объявления перемирия свидомиты больше мирных жителей положили и всем похую
на дорогах сколько гибнет
количество в данном случае гораздо менее принципиально чем факт.
ну без передней стойки плохо садиться, а так наверно бы взлетелда не факт, что столкновение с большим самолётом произошло бы

реально из окна нифига на земле не было видно
не исключено, что во внуково ещё большая жесть была
Система есть и вся техника оборудована маяками, а какая не оборудована ездит с машиной сопровожденияВот хорошо, когда есть эксперт на форуме! А я-то гуглил-гуглил, не нашел, есть во Внуково что-то подобное или нет. Буду благодарен за ссылку.
запись эфира найдешь надеюсь?
http://en.wikipedia.org/wiki/ASDE-X (или ее европейского аналога). Система эта состоит не только из приемников и мониторов, в ней есть еще и автоматика, которая предупреждает о возможных коллизиях и конфликтах.
То, что есть во Внуково - это дополнительный инструмент, который помогает диспетчеру в его работе: если на машине есть GPS и она находится близко к ВПП, то на мониторе диспетчера появляется точечка. Да, с точечкой сложнее облажаться, чем без точечки, но вовсе не невозможно.
Почитал эти интервью. То, что ты называешь "система есть" - это не то же самое, о чем говорил я. Я имел в виду систему наподобие То, что есть во Внуково - это дополнительный инструмент, который помогает диспетчеру в его работе: если на машине есть GPS и она находится близко к ВПП, то на мониторе диспетчера появляется точечка. Да, с точечкой сложнее облажаться, чем без точечки, но вовсе не невозможно.
на машине есть GPS
Вот и ответ!
Пендосы гпс подкрутили!
Я имел в виду систему наподобиеты писал:
В супер-современных аэропортах есть система радиомаяков, которая показывает положение самолетов на территории аэропорта, но я думаю, во Внуково ее нет. Или в ней не участвуют автомобили, только самолеты.
Внуково работает "по фактической погоде"какой смысл ты вкладываешь в эту фразу?
Из-за опустившегося на столицу сильного тумана аэропорты работают по фактической погоде, передает ТАСС со ссылкой на источник в авиадиспетчерских кругах Московской воздушной зоны.Я не знаю, какая терминология принята в России. Вероятно, имеется в виду, что диспетчеры башни не могут ответить пилоту на вопрос: "можно ли у вас сесть?", а могут только сообщить данные METAR и предложить: "снижайтесь и посмотрите сами".
"Командиры экипажей самостоятельно принимают решение о возможности посадки в аэропорту назначения, исходя из текущих погодных условий и метеорологического минимума", - уточнили агентству в ведомстве.
Пилот частного самолета стал очевидцем крушения борта президента Total Кристофа де Маржери в московском аэропорту «Внуково».
Как пишет «Ино ТВ» со ссылкой на Le Parisien, летчик, который пожелал скрыть свое имя (журналисты дали ему псевдоним «Сами» занимает должность второго пилота в компании, занимающейся частными авиаперевозками. Он рассказал, что в России услугами чартера пользуются предприниматели и «российские нувориши», любящие слетать на Лазурный берег».
http://www.mk.ru/incident/2014/10/22/pilot-stavshiy-ochevidc...
В этот день Сами, как обычно, прибыл во Внуково-3, бизнес-терминал аэропорта, и проследовал в кабину, где приступил к исполнению контрольной карты обязательных проверок перед взлетом. По словам пилота, он находился в кабине вместе с командиром воздушного судна, «в 600 метрах от полосы, которую перед нами занял Falcon Кристофа де Маржери».
Находясь в кабине, Сами и командир экипажа слышали по радио переговоры второго пилота самолета де Маржери с диспетчером: «Он с трудом понимал инструкции диспетчеров, и не мог разобраться, по какой из рулежных дорожек ему надо было выезжать на полосу. Он говорил по-английски с очень сильным французским акцентом, и нас это рассмешило», - отметил летчик.
По его словам, после переговоров самолет президента Total выехал на ВПП, набрал скорость – и «со всего размаха» врезался в снегоуборочную машину, которая находилась на краю полосы. «Наш самолет звукоизолирован, и удара мы не слышали, но зато увидели, как по полосе пронесся огненный шар, - рассказал очевидец. - Я думаю, что от удара загорелось наполненное керосином крыло самолета, а затем – и все судно, не успев взлететь».
О возможных причинах катастрофы Сами отметил, что главным фактором стали неприемлемые условия в аэропорту «Внуково».
«Погодные условия не могли послужить причиной аварии - для этого времени года они были нормальными. Температура была 1oC и шел дождь, но ни ветра, ни тумана не было, а видимость составляла 500 метров», - рассказал он.
А вот недостаточная видимость в аэропорту — это факт. «Полосы во Внукове освещены плохо, а вдобавок еще и имеют неровности, так что видно лишь треть полосы», - отметил летчик. По его мнению, пилот самолета де Маржери заметил снегоуборочную машину слишком поздно и сделать уже ничего не смог. Сами раскритиковал и систему наземного освещения, а также светомаяки, которые, по его словам, «имеют повреждения».
Однако, считает пилот, в первую очередь это ошибка наземных служб: «В любом случае, этой машине делать там было нечего. В понедельник вечером полосы были мокрые от дождя, но снега на них не было. Речь без всяких сомнений идет о человеческом факторе на уровне наземной службы управления, из-за которой машина стала пересекать полосы», - пояснил Сами. - Во Внукове вообще ничего не соответствует международным нормам. Служба управления воздушным движением при передаче указаний проявляет небрежность. Мне, бывало, приходилось по их инструкциям больше часа кружить над аэропортом зимой».
Кроме того, отметил пилот, диспетчеры Внукова «плохо говорят по-английски», а иногда пилоты слышат, как прямо во время работы диспетчерам дают указания начальники – «будто они на самом деле только учатся».
Я считаю, что наличие GPS-маяка у снегоуборщика не отвергает моей гипотезы о том, что произошло. Кстати, я не нашел никаких подтверждений тому, что он таки был: в тексте интервью было сказано лишь, что "если машина оборудована GPS и подъезжает к ВПП, то на мониторе загорается сигнал". Впрочем, я готов Слаеру поверить, я записи интервью по радио не искал и не слушал.
Неровная тускло освещенная полоса - есть.
Система наземного освещения работает плохо - есть.
Все подтверждает теорию, что снегоуборщик тупо заблудился, и ни он, ни башня, не были в курсе, что он стоит на активной ВПП.
Все подтверждает теорию, что снегоуборщик тупо заблудился, и ни он, ни башня, не были в курсе, что он стоит на активной ВПП.адвокат:
А.КАРАБАНОВ – Это абсолютный факт, это закреплено в протоколе уже допроса в качестве подозреваемого. Действительно, наш клиент Мартыненко во время выполнения своих работ периодически сверял маршрут со старшим инженером. У каждого водителя и у главного инженера есть свой позывной и, безусловно, данный маршрут корректировался. Во время уборки произошел незначительный, скажем так, инцидент, который и мог повлиять, собственно говоря, на трагическую ситуацию. В чем инцидент заключался? Именно Мартыненко несколько раз чиркнул днищем машины какой-то выступ рядом со взлетной полосой, в результате чего он где-то на 30-40 секунд вышел из машины, чтобы проверить, исправна она или нет, и за эти 30-40 секунд он отбился от колонны, после чего он визуально потерял свою колонну из вида – это все следует из его показаний. И далее он, по сообщению главным инженером по рации пытался догнать свою колонную. И лично я предполагаю – это лично моя версия, которая еще будет проверяться на основании других собранных по делу доказательств, что основная колонна ушла со взлетной полосы. Вероятно диспетчер это увидел, но он не увидел, что за этой колонной двигается еще автомобиль, которой к ней не присоединился и не ушел. Я так думаю, что скорей всего в этом и была трагическая ошибка диспетчера, который визуально понял, что колонна со спецтехникой ушла, но он, видимо, из-за погодных условий не видел, что одна машина отстала на несколько метров и дал команду самолету взлетать.
И так как он пенсионер, он отработал в этом аэропорту отработал около десяти лет, у него была приличная квалификация работы именно по этому профилю, и с его слов он мог с закрытыми глазами, те маршруты, те задачи, которые перед ним стояли.
Я так думаю, что скорей всего в этом и была трагическая ошибка диспетчераВообще-то, мартыненко должен был доложить и до осмотра и после, что отбился.
Диспетчер вообще мог не знать сколько машин работает
Москва. 23 октября. ИНТЕРФАКС - Водитель Владимир Мартыненко, чей снегоуборочный автомобиль столкнулся с самолетом Falcon в аэропорту "Внуково", в результате чего погибли четыре человека, в том числе глава французской НК Total Кристоф де Маржери, заявил в суде, что причастен к катастрофе.
"Я чувствую и знаю, что никуда не денусь. Я сотрудничаю со следствием. Я чувствую, что причастен к этому происшествию. Мне сейчас очень тяжело", - сказал В.Мартыненко на заседании в четверг в Басманном суде, где ему будет избрана мера пресечения.
Он добавил, что не собирается угрожать свидетелям, не имеет загранпаспорта и не собирается скрываться.
Следователь на заседании просил заключить В.Мартыненко под стражу до 21 декабря.
Авиакатастрофа во "Внуково" произошла в ночь на 21 октября. В.Мартыненко стал первым задержанным по этому делу.
В четверг утром официальный представитель СК Владимир Маркин сообщил, что Главным следственным управлением СК России в рамках уголовного дела о крушении самолета задержаны еще четверо сотрудников аэропорта.
По его словам, в среду были задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта "Внуково" Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, а также руководитель полетов аэропорта "Внуково" Роман Дунаев, диспетчер-стажер аэропорта "Внуково" Светлана Кривсун, диспетчер аэропорта "Внуково" Александр Круглов, руководившие воздушным движением в момент авиакатастрофы.
"Как полагает следствие, указанные лица не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии. Задержанные допрошены в качестве подозреваемых", - отметил В.Маркин.
диспетчер-стажер аэропорта "Внуково" Светлана Кривсунв этой истории чо то много уже хохлов, как минимум - два
Москва. 23 октября. ИНТЕРФАКС - Отставку руководства "Международный аэропорт Внуково" принял совет директоров компании.
"Решение об отставке руководства аэропорта принял совет директоров "Международного аэропорта "Внуково", орган, который принимает решения о назначении и отставке руководства аэропорта", - говорится в сообщении пресс-службы.
Как сообщалось ранее, гендиректор "Международного аэропорта "Внуково" Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев подали в отставку "в связи с трагическим событием, произошедшим в ночь с 20 на 21 октября".
В ночь на 21 октября в московском аэропорту "Внуково" самолет Falcon, совершавший рейс Москва-Париж, на взлете столкнулся со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе. Жертвами катастрофы стали четыре человека, находившихся на борту самолета, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
http://meduza.io/news/2014/10/23/rukovodstvo-aeroporta-vnuk...
Генеральный директор международного аэропорта Внуково Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев подали прошение об отставке,
Такое решение, говорится в распространенном пресс-службой аэропорта заявлении, было принято «в связи с трагическим событием, произошедшим в ночь на 21 октября».
Генеральный директор международного аэропорта Внуково Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев подали прошение об отставке,
Такое решение, говорится в распространенном пресс-службой аэропорта заявлении, было принято «в связи с трагическим событием, произошедшим в ночь на 21 октября».
где видео?
Зачем гадать, давайте спросим у Слаера. Слаер, сколько было промилле?
через каждые 10 метров?
6
есть мнение, что у большого уборщик прошел бы под крылом
есть мнение, что у большого уборщик прошел бы под крыломи под днищем
и под днищемпод днищем не прошёл бы
Выяснилось, что на взлетную полосу аэропорта Внуково в понедельник выехала даже не одна, а две снегоочистительные машины. Одна из них проскочила перед самым носом разгоняющегося лайнера, вторую Falcon задел крылом на взлете.
Катастрофа во Внукове: самолет успел оторваться от земли
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0...
Столкновение самолета Dassault Falcon 50 со снегоуборщиком в аэропорту Внуково, в результате которого погиб президент нефтяного концерна Total Кристоф де Маржери, произошло в месте пересечения взлетных полос, сообщает Межгосударственный авиационный комитет.
"В момент столкновения со снегоочистителем воздушное судно находилось в воздухе, - рассказал председатель комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК Алексей Морозов, - После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей".
Видимость в начале взлетно-посадочной полосы, по данным комитета, составляла 350 метров, а скорость самолета - 248 километров в час (69 м/с).
При этом, как утверждают в МАК, запроса о пересечении взлетной полосы, на которой находился разбившийся самолет, от снегоуборщика диспетчеру не поступало. По словам Александра Морозова, экипаж разбившегося самолета увидел снегоуборщика непосредственно перед столкновением.
"При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушного судна полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет. Через примерно 10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет [...] зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе взлетно-посадочной полосы 19 в южном направлении в сторону крестовины", - сказал Морозов.
Диспетчер-стажер Кривсун, работавшая во "Внуково" в момент катастрофы "Фалькона", отправлена судом под домашний арест
Москва. 24 октября. ИНТЕРФАКС - Басманный суд Москвы отправил под домашний арест диспетчера-стажера Светлану Кривсун, подозреваемую по уголовному делу об авиакатастрофе самолета Falcon в аэропорту "Внуково".
Как передает корреспондент "Интерфакса", постановление судьи Валентины Левашовой оглашено в суде в пятницу. Суд удовлетворил ходатайство следствия, просившего изолировать подозреваемую от общества, отклонив прошение защиты С.Кривсун о залоге.
Ранее в пятницу районный суд удовлетворил ходатайство о помещении под стражу диспетчера аэропорта "Внуково" Александра Круглова и ведущего инженера аэродромной службы аэропорта "Внуково" Владимира Леденева.
Под стражу взят также водитель снегоуборочной машины, с которой столкнулся самолет, Владимир Мартыненко.
LifeNews публикует переговоры Внуково при крушении Falcon
http://lifenews.ru/news/143622
Диспетчер дважды разрешил снегоуборщику пересечь взлетно-посадочную полосу. Об этом свидетельствуют записи переговоров сотрудника аэропорта Внуково с водителями спецтехники. Незадолго до взлета шофер доложил, что очистил полосу. Одновременно записью подтверждается и версия авиадиспетчеров о некачественных локаторах. Оборудование не зафиксировало, что снегоуборочная машина выехала на ВПП в момент взлета Falcon-50.
В первом видео водитель снегоуборщика запросил разрешение на пересечение полосы, подтвердил получение разрешение диспетчера и выехал на полосу.
На обоих фрагментах под позывным 63 — Владимир Мартыненко — водитель, арестованный в рамках расследования авиакатастрофы. В переговорах с диспетчером также участвует водитель службы электриков. На второй записи водитель снегоуборочной машины запрашивает второй выезд на полосу. В конце записи слышно, как диспетчеры реагируют уже на само крушение — люди находятся в панике.
Еще один фрагмент записи — переговоры диспетчера старта с экипажем Falcon-50. Экипаж получил разрешение на взлет, но в этот момент на полосу выехала снегоуборочная машина. Третья запись дает возможость узнать, что в этот момент происходит на борту самолета, экипажу которого разрешили взлет.
Авиадиспетчеры аэропорта Внуково на пресс-конференции в LifeNews заявили о невиновности их коллег в авиакатастрофе и рассказали, что им приходится работать на некачественном оборудовании. LifeNews опубликовал видео, на кадрах которого диспетчер продемонстрировал, как на мониторе локатора обзора летного поля появляются фантомные метки.
По информации «Известий», французский Falcon-50 отправила на взлет в условиях минимальной видимости авиадиспетчер-стажер Светлана Кривсун. Ее действиями руководил опытный коллега — 40–летний Александр Круглов, который в 2007 году предотвратил авиакатастрофу и спас более 140 человек. Оба диспетчера, а также инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев и руководитель полетов Роман Дунаев были задержаны 23 октября, а затем арестованы по ходатайству СК России.
LifeNews публикует переговоры Внуково при крушении Falcon
Фэйк же!
Иностранный экипаж говорит по-русски и без акцента! А спегоуборщик-пенсионер по голосу, как двадцатилетний парень.
Уж очень стрёмная "запись".
Где реальные переговоры?
Иностранный экипаж говорит по-русски и без акцента!иностранный экипаж говорит по-английски с сильным французским акцентом
Телеканал «Дождь» на своем сайте опубликовал доклад экспертной группы, обследовавшей аэропорт Внуково в апреле 2013 года.
Эксперты по воздушной безопасности отмечали, что техническая оснащенность Внуково недостаточна «для решения организации воздушного движения». Аналогичные недостатки были выявлены в Шереметьево и Домодедово.
В докладе сообщается, что во Внуково нет многопозиционной системы наблюдения. Также отмечается, что на второй взлетно-посадочной полосе еще в 2013 году истек срок службы посадочных радиолокаторов.
Эксперты признали систему обзора и контроля летного поля во Внуково «недостаточной» для управления наземным движением на аэродроме и рекомендовали расширить ее, а также установить дополнительные радары.
http://lenta.ru/news/2014/10/28/doklad/
Экспертная группа была создана в январе 2013 года для обследования московских аэродромов и «выработки предложений по оснащению аэродромов оборудованием».
да уж, было бы весело еслибы убрался наш членовоз об снегоуборщика...
an242