ТУ-154, отказ управления
Как он заходит на посадку я в шоке как они его посадили.
этой рухляди почти 30 лет
Как он заходит на посадку я в шоке как они его посадили.Я так думаю, что при посадке выпускаются надкрылки и парусность увеличивается и запас статической устойчивости
планера самолета увеличивается.
Не знаю, сам самолет в обычном крейсерском положении является ли аэродинамически устойчивым, или система управления
обязательна для создания устойчивости полета.
этой рухляди почти 30 летДа какая разница, сколько ему лет, важно, как его ремонтируют. А фюзеляж дорогой и почти не изнашивается.
после взлёта полностью отказала система управления, крены достигали 60 градусов (насколько я помню, это далеко за пределами серии Б потом их подкинуло на тысячу, и т.д. В итоге, сели на чистом крыле, при пробеге раздавили два фонаря. Вообще, это из области фантастики. Но - не доверять источнику нет ни одной причины.
Как он заходит на посадку я в шоке как они его посадили.Учитывая что посадка экстренная, на посадку он заходит нормально. Гасит скорость маневрированием чтобы не заходить на второй круг. В нормальной жизни так конечно не садятся (одна такая посадка и ты больше не пилот но если на борту пожар, то лучше рискнуть и сесть побыстрее.
ТО есть он специально такие фентеля выписывает что ли перед тем как сесть?
В данном случае 99 % что да, специально.. Очень мало времени потратил на разворот и сразу на полосу. Высоту и скорость одними закрылками погасить не мог, вот и маневрировал.
одно из мнений :
Причина в том, что автоматика(АБСУ) "мешала сама себе" (если верить начальным постам воспринимая крен при повороте как крен от порыва ветра, который требуется немедленно устранить (для понимания: большие самолеты прекрасно поворачивают, даже если не прикасатьяс к педалям руля направления - только за счет крена. более того, такой вариант поворота комфортнее для пассажиров и безопаснее для полета). Ну а дальше - раскачка, почти резонанс...
Мастерство экипажа - что смогли не только удержать возрастание раскачки (так, что она не разломала самолет и даже не свалила его в штопор но и умудрились подвести самолет к полосе именно в тот момент, когда крены при этих "качелях" оказались близки к нулю, а очередная "просадка" (резкая потеря высоты - ее видно, когда самоль переваливается с крыла на крыло) закончилась аккурат над бетоном полосы в считанных метрах (если даже не сантиметрах)...
Причина в том, что автоматика(АБСУ) "мешала сама себе" (если верить начальным постам воспринимая крен при повороте как крен от порыва ветра, который требуется немедленно устранить (для понимания: большие самолеты прекрасно поворачивают, даже если не прикасатьяс к педалям руля направления - только за счет крена. более того, такой вариант поворота комфортнее для пассажиров и безопаснее для полета). Ну а дальше - раскачка, почти резонанс...
Мастерство экипажа - что смогли не только удержать возрастание раскачки (так, что она не разломала самолет и даже не свалила его в штопор но и умудрились подвести самолет к полосе именно в тот момент, когда крены при этих "качелях" оказались близки к нулю, а очередная "просадка" (резкая потеря высоты - ее видно, когда самоль переваливается с крыла на крыло) закончилась аккурат над бетоном полосы в считанных метрах (если даже не сантиметрах)...
воспринимая крен при повороте как крен от порыва ветра, который требуется немедленно устранить (для понимания: большие самолеты прекрасно поворачивают, даже если не прикасатьяс к педалям руля направления - только за счет крена. более того, такой вариант поворота комфортнее для пассажиров и безопаснее для полета).Хм. Вообще-то самолёт поворачивают не рулями направления, а креном. Тем более большой.
Сильно зависит. Например Авианова поворачивает креном + рысканием. Такое ощущение, что им не сильно большой запас по времени дают - поэтому приходится ебашить.
Мне одному кажется, что таким летчикам надо героя давать?
А что за аэропорт? что за рейс, компания, сколько людей было на борту?
Мне одному кажется, что таким летчикам надо героя давать?А ты думаешь, туда простых пилотов посадили.
Ясно, что летчиков-испытателей.
Не знаю, сам самолет в обычном крейсерском положении является ли аэродинамически устойчивымЕсли это не B-2, то является
важен возраст
мне дядя-авиостроитель рассказывал что со временем портится проводка и это никак не починишь и не проверишь по-быстрому
у самолета который в лесу сажали такая же фигня была
мне дядя-авиостроитель рассказывал что со временем портится проводка и это никак не починишь и не проверишь по-быстрому
у самолета который в лесу сажали такая же фигня была
Сильно зависит. Например Авианова поворачивает креном + рысканием.Только от аэродинамики и момента инерции воздушного судна, а они таковы, что разворачивать самолёт рысканьем (рулём направления) практически нецелесообразно. Крен и тангаж (руль высоты) вот чем разворачивают самолёт. Конечно и на долю руля направления кое-какая работа в повороте находится (компенсировать пикирование но она не основная.
Учитывая зигзаги, которые выписывал этот самолёт перед посадкой какие-либо отказы в рулях мне представляются невозможными. Пилот не стал бы так рисковать. А тот факт что он всё же попал на полосу говорит о том, что самолёт управлялся, а не падал.
упертые формучане не видят очевидного факта
пилоты были бухие. Но конечно всем скажут что отказало управление
гнать таких пидарас надо с авиации
пилоты были бухие. Но конечно всем скажут что отказало управление
гнать таких пидарас надо с авиации
кстати было бы прикольно если бы чел с камерой сказал:
"кароче он сел нормально, расходимся пацаны ничо интересного.."
"кароче он сел нормально, расходимся пацаны ничо интересного.."

упертые формучане не видят очевидного фактапилоты выжрали стратегический запас бухла у самой земли, и эффект компенсировал отказ управления (который возник из-за того, что самолёт чинили бухие техники)
пилоты были бухие. Но конечно всем скажут что отказало управление
поэтому самолёт полетел прямо и удачно сел
ололо
болВансон и тут решил продемонстрировать всем глубину своей тупизны
болВансон и тут решил продемонстрировать всем глубину своей тупизны

ололоА кто-то решил на него дристнуть, ничего конкретного не сказав
болВансон и тут решил продемонстрировать всем глубину своей тупизны

все что надо уже сказали, к чему повторяться? 

все что надо уже сказали, к чему повторяться?Такое общение неконструктивно. Надо как-то почеловечней друг ко другу относиться

Такое общение неконструктивно.Ну а какое ты тут хочешь конструктивное общение увидеть. Предположить что сажали самолет таким образом специально мог только душевнобольной идиот. БолВансон как известно им и является.
Ну ладно - пришла шизику в голову безумная мысля, но мог ведь хот погуглить сначала прежде чем писать - позориться.
важен возрасту самолёта фактически нет такого понятия как возраст. есть понятие оставшийся ресурс. и у проводки есть ресурс. она, после выработки ресурса должна заменяться.
у самолёта севшего в лесу был тепловой разгон аккумуляторов, штука достаточно изученная и техники обслуживавшие самолёт должны были знать, как его не допустить. лётчикам героев дали, а виновных наказать забыли.
тут тоже есть крайний, вот только найдёт ли его - загадка.
Если это не B-2, то являетсяСУ 27 не является, например. Впрочем как и любой современный истребитель практически.
Устойчивость подобных самолетов обеспечивается за счет автоматики большей частью.
Не?
почему уже половина машин в москве ездят с видеорегистраторами, а на самолеты их еще не ставят?
там прикуривателя нет?
когда до них прогресс дойдет?
вот было бы зачетное видео из кабины самолета
там прикуривателя нет?
когда до них прогресс дойдет?
вот было бы зачетное видео из кабины самолета
Потому что чёрный ящик не рассчитан разве что на взрыв атомной бомбы внурти салона. Разорванную в клочья магнитную проволоку можно собрать по кускам и всё равно полусить картину произошедшего. НДМД вообще плохо переносит эестримальные перегрузки, а ССД если треснет, то там уже и специалисты ничего не прочитают. Соответственно толку от него мало. А так пилоты бывает и снимают на видео посадки свои.
А кто-то решил на него дристнутьУ кого-то по слухам, даже диплома МГУ нет. А у Вансона 1-й разряд по авиамодельному спорту и сданный теоретический курс по пилотированию Як-52. (Ещё один повод Слаеру для анальной зависти).
Форумчанам же кажется, что пилот как-то слишком уж не привычно для них вёл воздушное судно на посадку и поэтому они готовы поверить и в отказ системы управления, и в то что пилот был бухой.
А то что пилот машину всё-таки посадил и спас жизни
Я основывал свои рассуждение на том материале, который есть в этом треде. По ссылке в ЖЖ есть и другое видео (2-е) из которого видно, что у самолёта произошёл отказ элеронов.
вывод => ты идиот и некомпетентен
А то что пилот машину всё-таки посадил и спас жизни около сотни пассажиров форумчанам почему-то по фиг.Не было там пассажиров.
Самолет взлетел с аэродрома Чкаловский для перегонки в Самару, но из-за отказа оборудования вернулся обратно.
Вывод: Вансон может давать теоретическое обоснование увиденному в форумлокале, исходя из собственных знаний, не прибегая к ЖЖ, Ютубу и Википедии. Правда в условиях недостаточной информации об инциденте Вансон перепутал причину и следствие, что не гуд и является фейлом.
забавные метки в ЖЖ по ссылке 

Метки данной записи: Ту-154, авиация, пиздец
Вансон может давать теоретическое обоснование увиденному в форумлокале, исходя из собственных убогих знаний и ограниченного ресурса больного мозга
Правда в условиях недостаточной информации об инциденте Вансон перепутал причину и следствие, что не гуд и является фейлом.это твоя черта, свистеть о чем не знаешь, но главное ты же закончил курсы какието там пилота!
но главное ты же закончил курсы какието там пилота!теоретические!
скорее купил книжечку и забыл
свистеть о чем не знаешьПро пилотаж я всё верно сказал.
А вот про то, что у самолёта отказали элероны и поэтому он пикировал, а не вынужден был маневрировать для снижения скорости, я не знал.
Ибо ТС только предположил отказ системы управления.
Я со своей лётчико-любительской точки зрение сказал, что не факт и обосновал свою версию.
мне дядя-авиостроитель рассказывалеще один говноэксперт
нахуй иди, он самолеты проектирует в отличие от вас, теоретигов =)
Как выяснила проверка, бортовой инженер неправильно подвел питание к одному из элементов системы управления самолетом. Прокуратура внесла капитану вертолетной эскадрильи, под ответственность которого подпадал инцидент, представление об устранении нарушений.
Прокуратура внесла капитану вертолетной эскадрильи, под ответственность которого подпадал инцидент, представление об устранении нарушений.как-то легко отделался
полярность перепутал? 

А кто-то заливал про рыскание с гашением скорости: смирк, смирк, смирк.

_NEKTO_
привет загену:http://russos.livejournal.com/827198.html