Катастрофа в Перми: виноват экипаж
рано такими заголовками кидаться...
Погодь Миша... Все к этому и идет.. Сейчас закинули махонькую информацию... Скоро будет официальный пресс-релиз
Оспаривать заключения экспертов не буду, но скажу, что данная причина катастрофы максимально выгодно авиакомпаниям, так как если бы признали, что причина отложенная "на после полета" неисправность, то авиакомпании стали бы куда жестче иметь по поводу предполетного ТО, а так все может завершиться каким-нить повышением квалификации летного состава. Может действительно виноват чел-кий фактор, но авиакомпаниям - это точно облегчение.
У нас других причин не бывает, пора запомнить.
Типа с ростом уровня жизни объем авиаперевозок вырос настолько, что стало не хватать пилотов и требования к кандидатам снизились до невменяемого уровня.
Правда это все уже неактуально. С ростом цен на керосин и падением уровня жизни из-за кризиса все вернется в исходное положение.
Типа с ростом уровня жизни объем авиаперевозок вырос настолько, что стало не хватать пилотов и требования к кандидатам снизились до невменяемого уровня.по количеству авиаперевозок, предполагаю, мы еще РСФСР не догнали.
а пилотов не хватает, т.к. жаба душит в их обучение бабло вкладывать. уже лет пятнадцать душит..
Авиакомпании пилотов не учат. Они их только на работу принимают. В РСФСР в такой ситуации дали бы бабла и люлей тем, кто учит, и за полгода все переменилось бы. Хотя тоже смотря в каком РСФСР..
У нас других причин не бывает, пора запомнить.Да вроде бывают: и террористы взрывали и хохлы сбивали
А кто по-твоему должен вкладывать?
Авиакомпании пилотов не учат.
наверное надо начать больше платить пилотам, чтобы профессия была прибыльна и популярна и больше людей шли учиться

данная причина катастрофы максимально выгодно авиакомпаниямвряд ли. именно авиакомпании не обучили пилотов летать на боингах и эйрбасах.
Да, у нас отличные пилоты и налет часов большой и багаж знаний немереный, но это все на тушках, а на других самолетах еще учится надо летать. Из-за этого, кстати, и предыдущая авиакатастрофа Аэрофлота в 94-м была. Выходит, жизнь ничему не учит...
В РСФСР в такой ситуации дали бы бабла и люлей тем, кто учит, и за полгода все переменилось бы.поинтересуйся на досуге, сколько лет готовится пилот для самолетов такого уровня.
ну и инфраструктуру за полгода создать...
А кто по-твоему должен вкладывать?вот с этим вопросом - все просто. кому пилоты нужны - тот и должен вкладываться.
как думаешь, авиакомпаниям нужны? а государству?
наверное надо начать больше платить пилотам, чтобы профессия была прибыльна и популярна и больше людей шли учитьсяНаверное кроме тебя все дураки и не умеют печатать деньги. Если ты не в курсе, из-за цен на топливо авиакомпании по всему миру банкротятся.
Если ты не в курсе, из-за цен на топливо авиакомпании по всему миру банкротятся.
из-за больших затрат на лётный персонал никто же еще не обанкротился.
Да вроде бывают: и террористы взрывали и хохлы сбивалиИнопланетяне, правда, еще не захватывали большим мощным магнитом.
из-за больших затрат на лётный персонал никто же еще не обанкротился.Имхо тема не раскрыта и получается флуд.
Кто-нить знает, сколько получают пилоты? Чтобы можно было как-то рассудить, мало это или много..
Кто-нить знает, сколько получают пилоты? Чтобы можно было как-то рассудить, мало это или много..
если пилотов не хватает, то мало получают, чего тут непонятного?
или ты хочешь со свей колокольни оценить много это или мало? Если много, то пойдешь в пилоты?
со свей колокольниТож прально.
Все равно не единственная причина, почему мало пилотов. В 90-е сильно меньше летали и просто работы не было. То есть платить могли сколько угодно, но выпускник летного все равно конкурировать с опытными при полном отсутствии работы не сможет.Ну и зарплаты из-за этого снижали наверное. Значит теперь должны повышать.. То есть должны были...
если пилотов не хватает, то мало получают, чего тут непонятного?Есть еще наверно такой фактор как емкость учебных заведений, которые могут выпускать/переучивать ограниченное количество пилотов. И это тоже вроде проблема.
Авиакомпаниям вроде запрещено открывать собственные летные школы у нас в стране
Авиакомпаниям вроде запрещено открывать собственные летные школы у нас в стране
а стипендии платить тоже запрещено? а поддерживать преподавателей учебных заведений за переработку, например, обучение в три смены?
ныть только разрешено.... или пилоты нужны только самолетам

"В ДАЛ пилот при налете за месяц 80 часов получал в среднем $2200 в месяц, в «Аэрофлоте» его зарплата будет примерно на $1000 выше."
"Ведь как бы выгодно ни отличались зарплаты в «Аэрофлоте» от большинства других российских компаний, за рубежом все равно платят больше. Если командир экипажа в «Аэрофлоте» получает от $2000 до $6000 в месяц, то его коллега из Lufthansa — $11 300, а из AirFrance-KLM — $15 000."
"По подсчетам профлидера Мирослава Бойчука, за 2000-2006 гг. из «Аэрофлота» перешли в зарубежные авиакомпании около 150 летчиков. Два года назад сразу 17 пилотов ушли во вьетнамскую госкомпанию Vietnam Airlines летать на Boeing 777. И хотя средние зарплаты во Вьетнаме гораздо ниже, чем в России, нашим пилотам там положили по $7500 в месяц — в два раза больше, чем они получали в «Аэрофлоте». В прошлом году 10 пилотов выбрали Air India. А совсем недавно случился очередной массовый побег. Как рассказал первый заместитель летного директора, главный пилот «Аэрофлота» Анатолий Якимчук, четыре пилота А-320 уже летают, еще 10 прошли предварительное собеседование и около 20 выслали документы для приема на работу в Japan Airlines. Там платят примерно по $11 000 в месяц."
http://www.smoney.ru/article.shtml?2006/05/02/472
из статьи 2006-го года:Заебись, им мало платят.. Причем если даже предположить, что на подготовку к рейсу и всякую лабуду уходит столько же времени, что и на рейс, получается нормальный рабочий месяц.
"В ДАЛ пилот при налете за месяц 80 часов получал в среднем $2200 в месяц, в «Аэрофлоте» его зарплата будет примерно на $1000 выше."
"Ведь как бы выгодно ни отличались зарплаты в «Аэрофлоте» от большинства других российских компаний, за рубежом все равно платят больше. Если командир экипажа в «Аэрофлоте» получает от $2000 до $6000 в месяц, то его коллега из Lufthansa — $11 300, а из AirFrance-KLM — $15 000."
"По подсчетам профлидера Мирослава Бойчука, за 2000-2006 гг. из «Аэрофлота» перешли в зарубежные авиакомпании около 150 летчиков. Два года назад сразу 17 пилотов ушли во вьетнамскую госкомпанию Vietnam Airlines летать на Boeing 777. И хотя средние зарплаты во Вьетнаме гораздо ниже, чем в России, нашим пилотам там положили по $7500 в месяц — в два раза больше, чем они получали в «Аэрофлоте». В прошлом году 10 пилотов выбрали Air India. А совсем недавно случился очередной массовый побег. Как рассказал первый заместитель летного директора, главный пилот «Аэрофлота» Анатолий Якимчук, четыре пилота А-320 уже летают, еще 10 прошли предварительное собеседование и около 20 выслали документы для приема на работу в Japan Airlines. Там платят примерно по $11 000 в месяц."
поддерживать преподавателей учебных заведений за переработку, например, обучение в три сменыЭто как? инструктор будет 24 часа в сутки обучать? много чему хорошему он наверно при таком режиме научит

Да и с какого рожна авиакомпании поддерживать учебное заведение, закупать технику, платить преподавателям, если большая часть обученного персонала запросто может свалить к конкуренту?
Платить стипендии курсантам - хорошо, но одними желающими учится на пилотов дело-то не ограничивается
расход топлива боинга 747 15-20л/км, итого около 980 тыс. л в месяц
в июне 2008 цена топлива была 1200$ за тонну, итого 1.2 млн.$ в месяц.
з/п пилота в 1% от затрат на топливо это конечно то место где следует экономить.
Заебись, им мало платят.. Причем если даже предположить, что на подготовку к рейсу и всякую лабуду уходит столько же времени, что и на рейс, получается нормальный рабочий месяц.Дык не забывай, что когда пилот только заканчивает училище, то он будет в лучшем случае помощником пилота это раз
Во-вторых летать будет не по 80 часов в месяц, а меньше
Т.е. на такую зарплаты летчики выйдут только после нескольких лет работы, если не десятилетий
Платить стипендии курсантам - хорошо, но одними желающими учится на пилотов дело-то не ограничивается
намекаешь на сисястых стюардес?

расход топлива боинга 747 15-20л/км, итого около 980 тыс. л в месяцПоход грамотный. Только вот это ты откуда взял?
Это в среднем? Я слышал, там ОЧЕНЬ разный расход в зависимости от режима полета.
Я слышал, там ОЧЕНЬ разный расход
это конечно реально точнее чем 15-20

давай по существу.
Во-вторых летать будет не по 80 часов в месяц, а меньшекак это соотносится с дефицитом пилотов?
по существу.Крейсерская скорость 0,84 M. M = 1193 км/ч. Расход топлива на крейсерской скорости у 747-го 4200 л/ч. Отсюда получаеццо 4,2 л/км. А совсем не 20. Итого зарплата пелота уже не 1%, а 5%..
Не думаю, что выпускников будут сразу по максимуму использовать

Крейсерская скорость 0,84 M. M = 1193 км/чЧто-то ты загнул: ни один из пассажирских самолётов не летает со скоростью выше 1000 км/ч. У 747 910 крейсерская.


Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил, что расследование катастрофы не завершено и информация об ошибке пилотов исходит не от МАК.
Есть еще наверно такой фактор как емкость учебных заведений, которые могут выпускать/переучивать ограниченное количество пилотов. И это тоже вроде проблема.
Авиакомпаниям вроде запрещено открывать собственные летные школы у нас в стране
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/10/08/n_1280236.shtml
— 08.10.2008 13:54 —
«Аэрофлот» создает собственную летную школу, инвестировав в нее $6 млн. Как сообщил на презентации нового проекта «Летная школа Аэрофлота» гендиректор компании Валерий Окулов, «эта школа будет для пилотов как повышение квалификации». «В начале они получают теоретические знания в училищах, затем тренажерную подготовку в нашей летной школе», – сказал он.
«Мы это сделали, потому что многие пилоты не отвечают полным требованиям нашей компании», – сказал Окулов, добавив, что на первом этапе планируется готовить до 60 пилотов.
«Курс летной школы занимает 18 месяцев», – сообщил он. «Аэрофлот» уже завершил подготовительный этап ее создания. Комплексный план проекта включает три этапа, завершение последнего предусмотрено в январе 2010 года. Тогда в школе за время обучения будут «повышать квалификацию до 250 пилотов».
Пилоты «смогут обучаться в кредит компании «Аэрофлот», подписав контракт, который предусматривает в дальнейшем 5 лет отработки в «Аэрофлоте», – сказал Окулов. Школа будет базироваться на аэродроме Борки в Тверской области. ИТАР-ТАСС
=============================
Все они могут.
http://newsru.com/russia/10oct2008/util.html
Упавшему в Перми самолету Boeing-737 оставался месяц до списания в утиль
Срок эксплуатации самолета Boeing-737, разбившегося 14 сентября в Перми, должен был истечь сегодня, 10 октября. Самолету было 16 лет. Это предельный срок для полетов подобных лайнеров, сообщили газете "Комсомольская правда" в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
Как выяснили журналисты, самолет на самом деле принадлежал США. Истинный владелец - предположительно американская фирма Pinewatch Limited, а у авиакомпании "Аэрофлот-Норд" данный Boieng находился в лизинге - это, по сути, общемировая практика. Ранее самолет почти 15 лет отлетал в Китае и прибыл в Россию уже "на последнем дыхании". Когда 28 июля 2008 года его взяли в аренду, ему оставалось летать меньше трех месяцев, рассказал газетчикам адвокат Игорь Трунов, который представляет интересы родственников жертв авиакатастрофы.
"Летали на нем при более высокой влажности, чем положено по европейским стандартам, и это тоже существенно - в более сложных условиях быстрее выходят из строя топливная система, гидравлика и электрооборудование", - рассказал Трунов.
"Это не секретная информация, что у самолета не работала система предотвращения сближения с другими самолетами в воздухе, был неисправен автомат тяги, включающийся в режиме автопилота. В нашей стране такие поломки считаются ерундовыми! Но именно их совокупность, вероятнее всего, и привела к катастрофе", - сказал адвокат.
По словам Трунова, то, что упавший Boeing "доживал последние денечки" видно из документов американских юристов. Именно Соединенным Штатам принадлежало воздушное судно, поэтому отвечать на иски родственников придется американским владельцам (предположительно это американская фирма Pinewatch Limited).
У авиакомпании "Аэрофлот-Норд" самолет находился в лизинге. Американским юристам же правда о пермской катастрофе выгодна из-за внушительных гонораров от многомиллионных сумм, на которые могут рассчитывать родственники жертв авиакатастрофы в Америке.
Упавшему в Перми самолету Boeing-737 оставался месяц до списания в утиль
Срок эксплуатации самолета Boeing-737, разбившегося 14 сентября в Перми, должен был истечь сегодня, 10 октября. Самолету было 16 лет. Это предельный срок для полетов подобных лайнеров, сообщили газете "Комсомольская правда" в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
Как выяснили журналисты, самолет на самом деле принадлежал США. Истинный владелец - предположительно американская фирма Pinewatch Limited, а у авиакомпании "Аэрофлот-Норд" данный Boieng находился в лизинге - это, по сути, общемировая практика. Ранее самолет почти 15 лет отлетал в Китае и прибыл в Россию уже "на последнем дыхании". Когда 28 июля 2008 года его взяли в аренду, ему оставалось летать меньше трех месяцев, рассказал газетчикам адвокат Игорь Трунов, который представляет интересы родственников жертв авиакатастрофы.
"Летали на нем при более высокой влажности, чем положено по европейским стандартам, и это тоже существенно - в более сложных условиях быстрее выходят из строя топливная система, гидравлика и электрооборудование", - рассказал Трунов.
"Это не секретная информация, что у самолета не работала система предотвращения сближения с другими самолетами в воздухе, был неисправен автомат тяги, включающийся в режиме автопилота. В нашей стране такие поломки считаются ерундовыми! Но именно их совокупность, вероятнее всего, и привела к катастрофе", - сказал адвокат.
По словам Трунова, то, что упавший Boeing "доживал последние денечки" видно из документов американских юристов. Именно Соединенным Штатам принадлежало воздушное судно, поэтому отвечать на иски родственников придется американским владельцам (предположительно это американская фирма Pinewatch Limited).
У авиакомпании "Аэрофлот-Норд" самолет находился в лизинге. Американским юристам же правда о пермской катастрофе выгодна из-за внушительных гонораров от многомиллионных сумм, на которые могут рассчитывать родственники жертв авиакатастрофы в Америке.
Ну блин когда я написал, что не верю, что виноват экипаж и что просто на них хотят все свалить, то на меня сразу накинулись, что как так не доверять комиссии и.т.п.
Американским юристам же правда о пермской катастрофе выгодна из-за внушительных гонораров от многомиллионных сумм, на которые могут рассчитывать родственники жертв авиакатастрофы в Америке.О, вот чьи уши торчат! "Правда", бля...
после этого бредового утверждения читать не стал.
По словам Трунова, то, что упавший Boeing "доживал последние денечки" видно из документов американских юристов. Именно Соединенным Штатам принадлежало воздушное судно, поэтому отвечать на иски родственников придется американским владельцам (предположительно это американская фирма Pinewatch Limited).как-то странно если я дал на год попользоваться машиной кому-то, а тот техомсмотр не сделал, что я теперь виноват?

Ну блин когда я написал, что не верю, что виноват экипаж и что просто на них хотят все свалить, то на меня сразу накинулись, что как так не доверять комиссии и.т.п.Да успокойся ты, на тебя набросились не из-за того, ты сказал, а из-за того, что у тебя аргументов, кроме как, у нас всегда пытаются свалить на пилота, не было.
Про 16 лет - бредятина, в пиндостане ещё полно бобиков 737-200, которым лет уже дохера. Летают, нормально. Да и возраст - не показатель. Самолёт может в течении 16 лет выполнять по 4 рейса в день, а может выполнять 1 рейс в неделю. Соответственно, налёт будет разный. Вот по этому срок эксплуатации измеряется не возрастом самолёта, а в количеством часов налёта и взлётов/посадок.
проф - известный ура-патриот и долб, не обращай внимания на этого тупого пончика )
проф - известный ура-патриот и долб, не обращай внимания на этого тупого пончика )А ты патриот?
он не ура-патриот
Ура!
в пиндостане ещё полно бобиков 737-200, которым лет уже дохераТолько думаю у них возраст не 16 лет


Смотря какой марки самолеты и с каким запасом сделаны. Думаю, амеры не такие смертники, чтобы летать на максимум вылетки. Компенсация у них жертвам катастроф поставлена в такие размеры, что авиакомпаниям проще это старье сбадрить в страны третьего сорта (такие как Китай и мы чем разоряться на такие суммы. Если есть данные, то приведи возраст парка американских внутренних авиалиний.
Смотря какой марки самолеты и с каким запасом сделаны.любой современный пассажирский серийного производства
Если есть данные, то приведи возраст парка американских внутренних авиалиний.гугл !
Так что я скорее склонен верить во что угодно, но не в эти две причины. И виновность экипажа не исключаю. Слишком мы часто это видели. То грозовое облако сверху облетают, то сына за штурвал пустят, то при заходе на посадку маневр небрежно выполнят при нулевой видимости.
Слишком мы часто это видели.где это вы часто видели ?

а про автомат тяги на автопилоте я вообще молчу, какой автопилот на посадке, люди добрые?)
ты же писал про автопилоты проде ? ещё постил траектории полётов.
Не путай автопилот и курсо-глиссадную систему. КГС только информирует пилота об отклонении от траектории, заход на посадку выполняется в ручном режиме. Единственный аэропорт, который умеет сажать самолёты на автопилоте, это лондонский Хитроу.
где это вы часто видели ?Первый случай - плоский штопор ТУ-154 под Донецком. Второй - Аэробус А310 (Москва-Гонконг) в Сибири (Междуреченск третий - заход А-320 на посадку в Адлере при сложных метеоусловиях. Почитай результаты расследований этих катастроф.
Когда 28 июля 2008 года его взяли в аренду, ему оставалось летать меньше трех месяцев, рассказал газетчикам адвокат Игорь Трунов, который представляет интересы родственников жертв авиакатастрофы.Трунов - мутный тип, был адвокатом жертв Норд-Оста, был бизнес-адвокатом Френклея.
Теперь всунули сюда.
Лишнее свидетельство того, что дело это тухлое.
Единственный аэропорт, который умеет сажать самолёты на автопилоте, это лондонский Хитроу.а омерике ?

КГС только информирует пилота об отклонении от траектории, заход на посадку выполняется в ручном режиме.
а чё мешает автоматизировать процесс передачи информации с КГС на рули и исключить самое слабое звено ?
ну мы оффициальным версиям не верем же =\\
Трунов - мутный тип, был адвокатом жертв Норд-Оста, был бизнес-адвокатом Френклея.Смерть Тру!
А почему нельзя сразу передать инфу на рули - потому что КГС работает только на глиссаде, а самое опасное при посадке - это не глиссада, как раз approach (то есть собственно заход на посадку который в себя включает несколько поворотов на высоте от километра до 400 метров перед выходом на глиссаду. Именно там пилот может ошибиться, что, по всей видимости, и произошло в Перми. И системы, выполняющие заход на посадку на автопилоте, сложны и пока не распространены.
несколько поворотов на высоте от километра до 400 метров.Это самая крутая и моя любимая часть полёта !

И системы, выполняющие заход на посадку на автопилоте, сложны и пока не распространены.я не уверен, но мне кажется не везде их можно поставить. Если будет много помех, то автоматизация может и не сработать.
rol72
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/09/24/n_1274224.shtml