Объединение Москвы и Московской области
Ну и какой в этом смысл? Управлять небольшими и самодостаточными территориальными кластерами намного удобнее, нежели пытаться справиться с огромной унитарной махиной.
Собянин считает необходимым проложить метро в города-спутники МосквыА какие города считаются спутниками Москвы? Химки, Одинцово?


придётся ещё одно кольцо строить
они уже есть, две бетонки.
узковаты, но ездить можно
В метро вообще не войти будет.
все равно те кто из Подмосковья ездят на работу в Москву потом в метро пересаживаются(малая часть народу работает там же, где остановка у электричек)
проведя метро в область можно будет перераспределить патоки пассажиров
Например из Подольска кучу народу выходит в Царицино, если из Бутово довести легкое метро до Подольска + сделать наконец-то перегон между ДмДонского и Новоясеневской, то часть народу станет ездить через серую и оранжевую ветку
Или вон собираются желтую ветку продлять в Подмосковье
таким образом, часть народу, которая на электричках ехала до Выхино будут на неё пересаживаться
Нужно не метро строить, а перенести все ВУЗы в регионы России и СК! (с)
Предлагаю 1 и 2ой ГУМы перенести куда-нибудь во Владивосток и камчатку со всеми мажорами вместе взятыми
проведя метро в область можно будет перераспределить патоки пассажировскажем дружно: нафиг это нужно?!?!

Строить перехватывающие парковки - это тема, а вот увеличивать нагрузку на метро путем его продолжения в область это просто ахтунг. Я все жду когда выхинскую ветку протянут до Жулебино и Люберец. Можно будет туда как на аттракцион ездить смотреть.
Как с игровыми автоматами, все ВУЗы за черту города! А ещё лучше построить научных город и туда всех и вся сплавить! (с)
Предлагаю 1 и 2ой ГУМычем тебе не угодили философо-филолого-историки? Там мажоров и блатных не очень много
А ещё лучше построить научных город и туда всех и вся сплавить! (с)Сколково мать его за ногу
Только походу ничего хорошего из этого не выйдет

В Столково нужно понастроить дешёвого жилья и всех студентов и преподов туда отправить, а общаги в МГУ и в Москве заселить контрактниками Китайцами и прочим народом из-за бугра.
На деньги от контрактников и содержать Столково.
все равно те кто из Подмосковья ездят на работу в Москву потом в метро пересаживаются(малая часть народу работает там же, где остановка у электричек)+1...
проведя метро в область можно будет перераспределить патоки пассажиров
Глядишь, часть людей бы перестало на машинах ездить, по крайней мере - доезжало бы до конечных станций метро (что в области) и оставляло машины там
Там проблема не только в том, что едут на машинах, а в том, что едут по-одному. Вот за это надо налог вводить, ибо дохуя один человек в говнотачке места занимает.
Въезд в Москву сделать платным и парковки все сделать платные, глядишь и проблемы с пробками решаться!

и парковки все сделать платные,Большего идиотизма не придумать...
Сделаешь ВСЕ парковки платными - получишь скопление машин у обочин и во дворах...
Сделаешь ВСЕ парковки платными - получишь скопление машин у обочин и во дворах...Штрафовать безщадно и конфисковывать такие тачки, отнимать права у нарушителей порядка!

Цену металлолома за вычетом издержек на утилизацию возвращать владельцу, конечно.
Ваще, надо электрички развивать.Это тоже хорошя тема, если ее прописарить-раскрутить, а главное - хороших маршрутов наделать, то народ вполне себе может предвигаться на собаках...
Рядом со мной железка проходит - до трех вокзалов могу доехать за 22 минуты - если ехать на метро, то этот же путь с 2-мя пересадками занимает минут 40.
На машине самый рекорд (движение ночью) - 14 минут
Цену металлолома за вычетом издержек на утилизацию возвращать владельцу, конечно.Во Франции такие тачки просто сжигаютЪ и весело и польза обществу!

отнимать права у нарушителей порядка!Найдешь такую статью в ПДД?
на каждый хитрый болт найдется своя хитрая гайка - ну начнут в Ашанах парковаться массово, оттуда эвакуировать?

Найдешь такую статью в ПДД?Вписать её туда и всё!
на каждый хитрый болт найдется своя хитрая гайка - ну начнут в Ашанах парковаться массово, оттуда эвакуировать?Самое охуенное будет - это пеший поход от припаркованного в ашане на мкаде тачла до работы в центре
А таких - эвакуировать и под пресс, как безхозное имущество!Можно продавать на аукционах в далёком замкадье, там будут рады.
Выручку минус цена перевоза и прочих издержек - бывшему владельцу.
так ведь что-то говорили про двухэтажные электрички, не?
так ведь что-то говорили про двухэтажные электрички, не?А не называли количество мостов-переходов, которые придеться переделывать, чтобы эти электрички пустить?
не обязательно делать у них каждый этаж такой же высоты, как сейчас
Зачем двухэтажные? Можно просто вдвое увеличить их количество: и пассажиров больше влезет, и удобнее гораздо из-за уменьшения интервалов
мосты переделывать - не новые пути строить, явно
А не называли количество мостов-переходов, которые придеться переделывать, чтобы эти электрички пустить?
там не только мосты - надо будет поднимать все провода от которых электричка питается
А я считаю перспективной идею построить на ст.м. "Кропоткинская" лифт на Луну. Предлагаю выделить на проектировочные работы из бюджета на 2011 год 214 млрд. руб
твоё предложение отклоняется
Но ведь Луна - тоже наш спутник!
214 млрд. рубСколько готов возвернуть?
чем тебе не угодили философо-филолого-историки?этих я бы вообще на новую землю куданить отправил
А не называли количество мостов-переходов, которые придеться переделывать, чтобы эти электрички пустить?Зачем? Высота электрички стандартной вполне позволяет набивать пассажиров в 2 слоя. Только перекрытие надо сделать.
Но ведь Луна - тоже наш спутник!Это не наш спутник, это китайский спутник

Знай, шавка, свою будку!

А таких - эвакуировать и под пресс, как безхозное имуществоПричём вместе с водителем. Представляю последний пост Шпонгла в форуме - "караул, злой Путлер отправил меня вместе с Игнисом под пресс".
Можно продавать на аукционах в далёком замкадье, там будут рады.А владельцев тачек продавать в рабство в Чечню или на органы.
Выручку минус цена перевоза и прочих издержек - бывшему владельцу.
Выручку минус цена транспортировки и прочих издержек - наследникам.
А я считаю перспективной идею построить на ст.м. "Кропоткинская" лифт на Луну. Предлагаю выделить на проектировочные работы из бюджета на 2011 год 214 млрд. рубЕдинственная здравая идея во всём треде
Управлять небольшими и самодостаточными территориальными кластерами намного удобнее, нежели пытаться справиться с огромной унитарной махиной.Зато на махине проще бабло пилить. И держать под контролем своих нужных людей.
Жить за 101 километром станет престижно и удобно. Депутаты ЛДПР предложили присоединить к столице все областные земли в радиусе 100 километров. А все, что останется от Подмосковья, передать соседним областям. Губернатору Борису Громову, по мнению членов ЛДПР, надо объявить недоверие. Мол, его подчиненные не строят шоссе и всячески усложняют жизнь тем, кто добирается из области в Москву на работу. В ЛДПР подчеркивают — если раньше, чтобы объединить область и столицу, требовалось согласие регионов, то теперь это можно будет сделать и без них. Либерал-демократы подготовили поправки в соответствующий закон, который регулирует порядок присоединения регионов. Если документ одобрят, то укрупнять регионы смогут депутаты, сенаторы и президент. Жителей, правда, тоже спросят, заверила член фракции ЛДПР Ирина Горькова. Но, по ее мнению, никто из них «против» не будет:
«Наверное, практически 80% трудоспособного населения области едут в Москву работать. Постоянно они стоят в пробках, а налоги остаются в Москве. Это сбой системы! Также нарушаются все производственные связи. А из Москвы 80% имеют земельные участки и собственность в Московской области».
Большинство жителей Москвы и области действительно «за» объединение, уверяют в партии «Справороссов». Депутаты провели собственное исследование. Граждане так активно и подробно отвечали на вопросы партийных интервьюеров, что опрос на улице часто переходил в стихийный митинг, рассказал руководитель фракции «Справороссов» в Госдуме Николай Левичев. В итоге 63% жителей области и 54% жителей Москвы хотят жить в едином регионе:
«Жители Москвы чаще всего называют желательными последствиями объединения — снижение цен на недвижимость — 24%, будет проще бороться с пробками — 19%, а 9% подчеркнули возможность увеличения рабочих мест. Удивило то, что жители области “за” объединение потому, что хотят такую же нормальную власть как теперь в Москве».
Нормальная власть в понимании жителей Подмосковья — это новые рабочие места, дороги без пробок и высокий престиж региона. Они, возможно, все это получат. Чего не скажешь об остальных жителях Подмосковья, кого присоединят не к Москве, а к более далеким областям, считает руководитель проектов Фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов:
«Если такой проект и будет реализован, в чем я сильно сомневаюсь, это очень сильно ударит по отдаленным районам области. Совсем по-другому будет распределяться бюджет. Те деньги, которые сегодня получает Московская область, они будут аккумулироваться в тех районах Подмосковья, которые и сейчас хорошо живут, а вот отдаленные, они и сейчас не очень хорошо живут, им будет еще меньше доставаться».
На практике, укрупнение регионов не всегда идет на пользу более мелким территориям, уверяет директор региональной программы Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич. Она сомневается, что инициативу депутатов поддержит президент:
«Федеральный бюджет до сих пор выплачивает компенсации регионам материнским, которые объединились. То есть расходы бюджета на это выросли. А сами автономные округа растворились. Например, в Корякии просто отчаянно плохая ситуация, но этого не слышно и не видно потому, что теперь это часть Камчатки. Это такие нищие муниципалитеты».
Все эксперты в один голос уверяют — Московскую область совершенно не надо упразднять, чтобы поднять там уровень жизни. Соседние области и Москву надо объединять по примеру стран Евросоюза, то есть, общая экономика и социальная сфера, и только в последнюю очередь — новые административные границы.
Brina
Собянин считает необходимым проложить метро в города-спутники МосквыКандидат в мэры Москвы Сергей Собянин на внеочередном заседании Мосгордумы, которое транслирует телеканал «Россия 24», заявил, что в ближайшем будущем необходимо продлевать ветки метро в отдаленные районы столицы, а также в города-спутники.
«Перспективной считаю идею продолжения метро в города-спутники, расположенные в Московской области», – заявил Собянин. Он также отметил необходимость прокладки новых линий метрополитена в районы города, «жители которых сегодня находятся в транспортной изоляции».
«Ассигнования на транспортную систему в Москве сокращаются в разы, есть опасность, что город в один прекрасный день остановится», – подчеркнул Собянин.
Он отметил, что для решения этой проблемы также необходимо сооружение транспортных развязок, строительство парковок и переходов.
------------------
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/10/21/n_1562265.shtml