Перейдут ли люди на велосипеды?
только если отменят зиму
только если отменят зимузима не помеха, главные препятствие это расстояние и время за которое его можно проехать, а также потребность в спец одежде (в костюме на веле не порассекаешь)
ну и душ в конечной точке не помешает
Почему бы и нет, если экологические условия будут благоприятными и это будет законодательно закреплено (+ привиты идеи о здоровом образе жизни)
Или может переедем под землю
Насчет роли температуры не уверен, и сейчас есть разные виды тканей, помогающие решить проблему легкой одежды зимой. Если будет улучшения технологий их производства, ... .
Насчет здоровее - тут вопрос. (Вспомним, людей древности: по части здоровья они может были лучше (более суровые условия а развитие здравоохранения пошло интересным образом - это бизнес (приводят еще цитату-шутку приблизительно такую"Как же могут быть болезни, если нет врачей") Еще меньше вероятность такого прогноза, если учесть текущее состояние (малоподвижный образ жизни, вредные стереотипы, наши технологии и их результаты, системы ценностей)
Со школы приблизительно осталось: " здоровье = образ жизни (50 %) + наследственность (25%) ..."
Или может переедем под землю
Насчет роли температуры не уверен, и сейчас есть разные виды тканей, помогающие решить проблему легкой одежды зимой. Если будет улучшения технологий их производства, ... .
Насчет здоровее - тут вопрос. (Вспомним, людей древности: по части здоровья они может были лучше (более суровые условия а развитие здравоохранения пошло интересным образом - это бизнес (приводят еще цитату-шутку приблизительно такую"Как же могут быть болезни, если нет врачей") Еще меньше вероятность такого прогноза, если учесть текущее состояние (малоподвижный образ жизни, вредные стереотипы, наши технологии и их результаты, системы ценностей)
Со школы приблизительно осталось: " здоровье = образ жизни (50 %) + наследственность (25%) ..."
Я привел пример из фильма, возьму еще оттуда, люди были одеты во что то похожее на костюмы для подводного плавания. Даже если вспомнить, фантаст. фильмы и книги, то там тоже люди одеты, в "комбинезоны".
зима не помеха, главные препятствие это расстояние и время за которое его можно проехать, а также потребность в спец одежде (в костюме на веле не порассекаешь)ну и душ в конечной точке не помешаетНа моей памяти уже раза 2 точно обсуждали этот вопрос в форуме (касаясь транспортной проблемы и здорового образа жизни)
Но повторюсь, на мой взгляд: что бы можно было нормально ездить в городе на велике, необходимо развивать инфраструктуру (велосипедные дорожки и развязки, светофоры и указатели направлений и расстояний, стоянки для великов возможность провезти велик без проблем в общественном транспорте.
При решении транспортной проблемы, велосипеды являются неплохой альтернативой на не слишком больших расстояниях с небольшим перепадам высот, в том же историческом центре (а что бы этому способствовать, необходимо продумать единую политику, например, ограничения или платного въезда автотранспорта, наличие платных парковок для автотрнаспорта и т.п.). Кончено, желательно привить некую культуру и пропаганду здорового образа жизни (но без реальных шагов на практике это останется просто красивыми словами).
Что касается одежды, то, действительно, "нет плохой погоды - есть только неподходящая одежда", но тут желательно, что бы на работе была бы хотя бы раздевалка (пока о душе и речи нет а зимой чистые от снега велосипедные дорожки.
Вообще, не плохо бы начать с Питера - Северной Венеции: много культурных и исторических мест, расположенных более-менее компактно, нет перепада высот (т.е. пойдет самый простой городской велик в т.ч. и для пенсионеров много иностранных туристов (которые к великам более привычны и могут сами показать жителям пример). Т.е. вводить это не сразу в рамках всего города (что дорого, хлопотно и долго а хотя бы в исторической части (в т.ч. и отшлифовать эту идею применимо к российским реалиям)
А как ездить в снег и гололед?
При решении транспортной проблемы, велосипеды являются неплохой альтернативой на не слишком больших расстоянияхНу вот в Мск средняя скорость за 4000км равна 20 км/ч, имхо вполне велосипедно, если б было можно нормально доехать, а не как сейчас — по обочине, шоссе, лужам и тп.
Ну вот в Мск средняя скорость за 4000км равна 20 км/ч, имхо вполне велосипедно, если б было можно нормально доехать, а не как сейчас — по обочине, шоссе, лужам и тп.Согласен, т.к. нормально покататься на велике можно лишь в лесопарковой зоне, по набережной (с ужасом вспоминаю, когда ехал по метромосту, а мимо на огромной скорости неслись машины и чадящие фуры). Москва большая, поэтому от ВВЦ до Воробьёвых гор так просто на велике не доедешь (даже если б были на это условия, то отважились ехать единицы но вот если б можно было б без проблем провезти велик на метро...
А как ездить в снег и гололед?точно так же как и для машин есть шипованая резина
А как ездить в снег и гололед?Так же, как ездят в Скандинавии
А по существу, если дорожки чистятся от снега, постоянно посыпают (не обязательно бело-вязкими реагентами, а, например, песком то и зимой в небольшой мороз (хотя бы до -10С) ездить можно.
только если отменят зимуИли когда над городами климатизационные купола построят.

Москва большая, поэтому от ВВЦ до Воробьёвых гор так просто на велике не доедешьОчень просто и без проблем доедешь. И на велике и на роликах.
Но в москве погода позволяет от силы 20% дней в году, в дождь и слякоть это то еще удовольствие, даже если холода не боишься.
Или когда над городами климатизационные купола построят.Да не или, а только. На велике в первую очередь изза климата не ездят. А как солнышко и сухо, сразу куча народу выползает на ролах и великах, даже просто покататься.
респиратор юзаешь или так дышишь?
Да и это даже не главное.
Сложнее всего уворачиваться от нынешних автоуродов, которые велосипедистов воспринимают только шестым чувством.
Сложнее всего уворачиваться от нынешних автоуродов, которые велосипедистов воспринимают только шестым чувством.
но вот если б можно было б без проблем провезти велик на метро...
Это явно не о нашем метро
где, как показала соседняя тема, даже городской рюкзак без проблем не провезти
Не говоря уж о людях

Так же, как ездят в Скандинавии
А по существу, если дорожки чистятся от снега, постоянно посыпают (не обязательно бело-вязкими реагентами, а, например, песком то и зимой в небольшой мороз (хотя бы до -10С) ездить можно.
А на машине там нормально ездить?
Только если исключить машины или создать отдельные велотрассы или надземные стеклянные велотуннели.
Ибо езда по загазованным трассам рядом с машинами к здоровому образу жизни я не могу отнести.
Ибо езда по загазованным трассам рядом с машинами к здоровому образу жизни я не могу отнести.
Я же говорю, на машинах могут ездить, только военные и только в экстренных случаях. 

Лучше, чтоб сразу как в Матрице, в инкубаторах. Тогда проблема транспорта отпадёт сама собой. 

она не отпадет, она будет реализована программно
а поскольку аппаратные реализации всегда быстрее, то и тормозов будет больше
а поскольку аппаратные реализации всегда быстрее, то и тормозов будет больше

Клево, а товары по магазинам будут перевозить военные
Да и это даже не главное.Естественно большую часть пути надо по тротуару ехать. По проежке в москве только на ролах можно, на велике никому не рекомендую.
Сложнее всего уворачиваться от нынешних автоуродов, которые велосипедистов воспринимают только шестым чувством.
По проежке в москве только на ролах можно,да ты... псих немножко. мне вот на веле необломно хоть по ТТК или МКАДу ехать, а вот на ролах я бы не рискнул даже по Ломоносовскому ехать.
вот штрафанут тебя на ТТК или МКАДе, будет обломно )
мне вот на веле необломно хоть по ТТК или МКАДу ехатьНа МКАДе, вообще-то, действует знак "Дорога для автомобилей", туда велосипедистам нельзя.
да ты... псих немножко.Ты не прав абсолютно. на роликах я еду против движения, все вижу и если что просто отверну на тротуар. А на велике хрена.
мне вот на веле необломно хоть по ТТК или МКАДу ехатьСобьют тебя тогда и обломаешься.
ролы от вела в плане сбиваемости ничем не отличаются
самой велосипедной столицей считается Копенгаген. они велик как символ и на главной площади у вокзала разместили, и пословицы есть типа "датчанин рождается с велосипедом".
климат достаточно сырой, много дождей, минусовая тем-ра зимой, но нет перепадов - и велосипедов в городе действительно много и правила для них соблюдаются строго.
кроме климата важна именно сама культура. в Италии с климатом намного лучше, чем в Скандинавии, но там крадут велики прямо на глазах прохожих, ездят без всяких правил и популярным транспортом остаются только мотоцикл или миникары.
климат достаточно сырой, много дождей, минусовая тем-ра зимой, но нет перепадов - и велосипедов в городе действительно много и правила для них соблюдаются строго.
кроме климата важна именно сама культура. в Италии с климатом намного лучше, чем в Скандинавии, но там крадут велики прямо на глазах прохожих, ездят без всяких правил и популярным транспортом остаются только мотоцикл или миникары.
ролы от вела в плане сбиваемости ничем не отличаютсяотличаются принципиально, я уже написал почему. Маневренность на порядок выше.
на роликах я еду против движения, все вижу и если что просто отверну на тротуар. А на велике хрена.
В зеркало все преотлично видно, едешь по правилам - в правом ряду.
Другое дело, что водители часто неверно оценивают твою скорость: норовят поприжать да подрезать.
Поэтому при проезде перекрестков нужно оченно концентрировать внимание.
В зеркало все преотлично видно, едешь по правилам - в правом рядуАга. Допустим тебе повезло и ты увидел в зеркало, как какой-то баран с выключенными фарами летит тебе в жопу на 120. (скорее всегов зеркало вечером ты этого не увидишь) Твои действия и возможные последствия?
От этого никто не застрахован. Даже на тротуаре. К сожалению...
http://www.netall.ru/gnn/130/572/263713.html
http://www.netall.ru/gnn/130/572/263713.html
От этого никто не застрахован. Даже на тротуаре. К сожалению...Да, но если ты едешь навстречу, и на роликах шансы лучше на порядок.
А на машине там нормально ездить?Нормально, недаром дороги той же Финляндии россияне хвалят

все люди будут передвигаться на велосипедах(по городу).. Интересно такое время настанет?Как я понимаю, в Пекине уже почти наступило.
Я когда в Москве жил, летом частенько на работу ездил на велике: 10 км, большая часть по тротуарам. Средняя скорость была 20 км/ч, на метро получалось не быстрее.
Там, где живу сейчас, это было бы затруднительно - местами горки довольно крутые, запаришься вверх ехать. Передвигаюсь на скутере.
А ты же в Тайланде? А как там, интересно, с безопасностью подобных транспортных средств? Не тырят?
я думал это crytop спросил опять.
Почему же, можно на тележке запряженной велосипедистами
Или на машинах как у Флинстоуна.
Или на машинах как у Флинстоуна.
одна из главных помех езды на велосипеде в Москве - сильная загазованность, при езде увеличивается интенсивность дыхания, и велосипедисты начинают страдать различными болезнями дыхательных путей. Как альтернативу можно использовать электрические самокаты, нашему сисадмину, например, хватает зарядки от м.Университет до Новых Черемушек 

нашему сисадмину, например, хватает зарядки от м.Университет до Новых Черемушекну так там профессия позволяет грязным ходить.
Большинству в двнном случае требуется душ и переодеться на работе, чего мало где есть.
Это будут не велосипеды, а специальные ботинки, которые будут превращаться в скоростные ролики нажатием кнопки или с помощью мысли.
все люди будут передвигаться на велосипедахвсе равно пробки будут
Как я понимаю, в Пекине уже почти наступило.
угу, ага, кроме велосипедов и велорикш ( в т.ч. грузовых) ничего по улицам не ездит.
тут люди ездят на работу по часу-полтора на автобусах и метро, и как они должны это на велосипедах делать, да так, чтобы потом еще хоть как-то работать?
не, я конечно, понимаю, у них святое дело после обеда подрыхнуть, сама стажера будила, ибо нечего спать на рабочем месте, когда работы полно, но не все все-таки спят на рабочем месте, чтобы было возможно отдохнуть после такого рывка на велосипеде.
тут люди ездят на работу по часу-полтора на автобусах и метро+1 Как же я запаривался на автобусах из одного конца Пекина в другой ездить. Не Москва, конечно, но движение достаточно медленное.
сейчас метро активно строится, новые ветки очень выручают.
когда приходит пользоваться наземкой, тоска наступает.
когда приходит пользоваться наземкой, тоска наступает.
а с чего ему грязным то быть? минимум физической нагрузки, даже не вспотеешь.
Респект тебе
Если для тебя 40 мин на велике - такая ерунда, что даже не потеешь.
Если для тебя 40 мин на велике - такая ерунда, что даже не потеешь.речь про самокат вроде бы
концентрируем внимание, я же написала на самокате причем на электрическом 

Интересно, а кто-нибудь из форумчан на работу на велосипеде ездит? 

А, точно, у меня в голове про велосипеды, сорри.
дело даже не в этом) велосипед или самокат это не всегда удобно.
не все же предпочитают джинсы, кроссовки и рюкзак за плечами.
некоторым нравится ходить в юбках, длинных или коротких, носить обувь на каблуках.
хотя, я думаю, если бы для велосипедистов сделали отдельные дорожки, те, кто могут себе позволить и хотят этого, пересели бы на велосипед
не все же предпочитают джинсы, кроссовки и рюкзак за плечами.
некоторым нравится ходить в юбках, длинных или коротких, носить обувь на каблуках.
хотя, я думаю, если бы для велосипедистов сделали отдельные дорожки, те, кто могут себе позволить и хотят этого, пересели бы на велосипед
Интересно, а кто-нибудь из форумчан на работу на велосипеде ездит?я езжу (4 км). И желания ездить на автобусе не возникает, если дождя нет.
Интересно, а кто-нибудь из форумчан на работу на велосипеде ездит?ну в принципе я могу ездить. хотя и пешком 7 мин.

я езжу (4 км). И желания ездить на автобусе не возникаетЯ тоже ездил, когда было 3 мили в одну сторону.
Обратно уже без радости

А сейчас - 12 миль. Половина по загазованным улицам.
И всё вроде бы есть.
Полосы велосипедные выделены на всех крупных улицах.
У автобусов впереди подвеска для великов,
в трамваях специальные крючья у передних и задних дверей для подвески внутри.
На остановках и у магазинов есть места, где можно оставить велосипед.
Не проблема подвеска для велосипеда на багажник автомобиля.
Но велосипедистов мало, как бензин не дорожает.
На машине, если опаздываешь, нажал акселератор - и время сморщилось.
На велике - часы.
Езжу только по специальной трассе, в парковой зоне.
А где ты живешь?
На машине, если опаздываешь, нажал акселератор - и время сморщилось.Надо на мопеде ездить.
На велике - часы.
Надо на мопеде ездить.Вообще, мотоциклистов существенно больше.
Но зимой я смотрю на них с дрожью,
а летом - с жалостью, из кондиционированного салона.
дороги той же Финляндии россияне хвалятэта ж какие должны быть дороги, чтобы после российских их не хвалили

Во на что наткнулся
:
:На дорогах Китая можно увидеть тысячи и тысячи велосипедистов. Прокат велосипедов можно найти повсюду - это неплохой способ осмотреть город и его достопримечательности.
ну, думаю, одновременно несколько тысяч точно будет
прокатов и правда много, относительно российских. Но в Америке видел и больше на км2
прокатов и правда много, относительно российских. Но в Америке видел и больше на км2
И правда много их тут.
Похоже, что велосипеды и мотоциклы там прямо народный вид городского транспорта.


Им тут обычно отдельную полосу выделяют, часто огороженную.

Похоже, что велосипеды и мотоциклы там прямо народный вид городского транспорта.


Им тут обычно отдельную полосу выделяют, часто огороженную.

нам бы так 

интересно, их специально выгоняют ездить, чтобы пофотать?
или я в неправильном Китае бывал. Там много, конечно, велосипедистов, но на порядок меньше, чем на этих картинках.
или я в неправильном Китае бывал. Там много, конечно, велосипедистов, но на порядок меньше, чем на этих картинках.
Или когда над городами климатизационные купола построятhttp://klerk.livejournal.com/55580.html
В Москве будет построен первый в мире велополитен
Линии велополитена будут напоминать крытые пешеходные переходы
КЛЕРК 01.02.2006, Москва 10:20:30
К 2008-му году столицу охватит сеть крытых подогреваемых велосипедных трасс. Вместе с ними в Москву придёт стиль жизни европейских мегаполисов.
Круто. Жалко, что фантастика.


KOKOS
Вы смотрели фильм Машина Времени .Помните он попадет в будущее где все люди будут передвигаться на велосипедах(по городу и только военные могли передвигаться на машинах, и то только в экстренных случаях. Интересно такое время настанет? И можно ли считать, что такое общество будет здоровее по сравнению с нынешним?