Перейдут ли люди на велосипеды?
только если отменят зиму
только если отменят зимузима не помеха, главные препятствие это расстояние и время за которое его можно проехать, а также потребность в спец одежде (в костюме на веле не порассекаешь)
ну и душ в конечной точке не помешает
Или может переедем под землю

Насчет роли температуры не уверен, и сейчас есть разные виды тканей, помогающие решить проблему легкой одежды зимой. Если будет улучшения технологий их производства, ... .
Насчет здоровее - тут вопрос. (Вспомним, людей древности: по части здоровья они может были лучше (более суровые условия а развитие здравоохранения пошло интересным образом - это бизнес (приводят еще цитату-шутку приблизительно такую"Как же могут быть болезни, если нет врачей") Еще меньше вероятность такого прогноза, если учесть текущее состояние (малоподвижный образ жизни, вредные стереотипы, наши технологии и их результаты, системы ценностей)
Со школы приблизительно осталось: " здоровье = образ жизни (50 %) + наследственность (25%) ..."
Я привел пример из фильма, возьму еще оттуда, люди были одеты во что то похожее на костюмы для подводного плавания. Даже если вспомнить, фантаст. фильмы и книги, то там тоже люди одеты, в "комбинезоны".
зима не помеха, главные препятствие это расстояние и время за которое его можно проехать, а также потребность в спец одежде (в костюме на веле не порассекаешь)ну и душ в конечной точке не помешаетНа моей памяти уже раза 2 точно обсуждали этот вопрос в форуме (касаясь транспортной проблемы и здорового образа жизни)

Но повторюсь, на мой взгляд: что бы можно было нормально ездить в городе на велике, необходимо развивать инфраструктуру (велосипедные дорожки и развязки, светофоры и указатели направлений и расстояний, стоянки для великов возможность провезти велик без проблем в общественном транспорте.
При решении транспортной проблемы, велосипеды являются неплохой альтернативой на не слишком больших расстояниях с небольшим перепадам высот, в том же историческом центре (а что бы этому способствовать, необходимо продумать единую политику, например, ограничения или платного въезда автотранспорта, наличие платных парковок для автотрнаспорта и т.п.). Кончено, желательно привить некую культуру и пропаганду здорового образа жизни (но без реальных шагов на практике это останется просто красивыми словами).
Что касается одежды, то, действительно, "нет плохой погоды - есть только неподходящая одежда", но тут желательно, что бы на работе была бы хотя бы раздевалка (пока о душе и речи нет а зимой чистые от снега велосипедные дорожки.
Вообще, не плохо бы начать с Питера - Северной Венеции: много культурных и исторических мест, расположенных более-менее компактно, нет перепада высот (т.е. пойдет самый простой городской велик в т.ч. и для пенсионеров много иностранных туристов (которые к великам более привычны и могут сами показать жителям пример). Т.е. вводить это не сразу в рамках всего города (что дорого, хлопотно и долго а хотя бы в исторической части (в т.ч. и отшлифовать эту идею применимо к российским реалиям)
А как ездить в снег и гололед?
При решении транспортной проблемы, велосипеды являются неплохой альтернативой на не слишком больших расстоянияхНу вот в Мск средняя скорость за 4000км равна 20 км/ч, имхо вполне велосипедно, если б было можно нормально доехать, а не как сейчас — по обочине, шоссе, лужам и тп.
Ну вот в Мск средняя скорость за 4000км равна 20 км/ч, имхо вполне велосипедно, если б было можно нормально доехать, а не как сейчас — по обочине, шоссе, лужам и тп.Согласен, т.к. нормально покататься на велике можно лишь в лесопарковой зоне, по набережной (с ужасом вспоминаю, когда ехал по метромосту, а мимо на огромной скорости неслись машины и чадящие фуры). Москва большая, поэтому от ВВЦ до Воробьёвых гор так просто на велике не доедешь (даже если б были на это условия, то отважились ехать единицы но вот если б можно было б без проблем провезти велик на метро...
А как ездить в снег и гололед?точно так же как и для машин есть шипованая резина
А как ездить в снег и гололед?Так же, как ездят в Скандинавии

А по существу, если дорожки чистятся от снега, постоянно посыпают (не обязательно бело-вязкими реагентами, а, например, песком то и зимой в небольшой мороз (хотя бы до -10С) ездить можно.
только если отменят зимуИли когда над городами климатизационные купола построят.

Москва большая, поэтому от ВВЦ до Воробьёвых гор так просто на велике не доедешьОчень просто и без проблем доедешь. И на велике и на роликах.
Но в москве погода позволяет от силы 20% дней в году, в дождь и слякоть это то еще удовольствие, даже если холода не боишься.
Или когда над городами климатизационные купола построят.Да не или, а только. На велике в первую очередь изза климата не ездят. А как солнышко и сухо, сразу куча народу выползает на ролах и великах, даже просто покататься.
респиратор юзаешь или так дышишь?
Сложнее всего уворачиваться от нынешних автоуродов, которые велосипедистов воспринимают только шестым чувством.
но вот если б можно было б без проблем провезти велик на метро...
Это явно не о нашем метро

где, как показала соседняя тема, даже городской рюкзак без проблем не провезти

Не говоря уж о людях

Так же, как ездят в Скандинавии
А по существу, если дорожки чистятся от снега, постоянно посыпают (не обязательно бело-вязкими реагентами, а, например, песком то и зимой в небольшой мороз (хотя бы до -10С) ездить можно.
А на машине там нормально ездить?
Ибо езда по загазованным трассам рядом с машинами к здоровому образу жизни я не могу отнести.


а поскольку аппаратные реализации всегда быстрее, то и тормозов будет больше

Клево, а товары по магазинам будут перевозить военные
Да и это даже не главное.Естественно большую часть пути надо по тротуару ехать. По проежке в москве только на ролах можно, на велике никому не рекомендую.
Сложнее всего уворачиваться от нынешних автоуродов, которые велосипедистов воспринимают только шестым чувством.
По проежке в москве только на ролах можно,да ты... псих немножко. мне вот на веле необломно хоть по ТТК или МКАДу ехать, а вот на ролах я бы не рискнул даже по Ломоносовскому ехать.
вот штрафанут тебя на ТТК или МКАДе, будет обломно )
мне вот на веле необломно хоть по ТТК или МКАДу ехатьНа МКАДе, вообще-то, действует знак "Дорога для автомобилей", туда велосипедистам нельзя.
да ты... псих немножко.Ты не прав абсолютно. на роликах я еду против движения, все вижу и если что просто отверну на тротуар. А на велике хрена.
мне вот на веле необломно хоть по ТТК или МКАДу ехатьСобьют тебя тогда и обломаешься.
ролы от вела в плане сбиваемости ничем не отличаются
климат достаточно сырой, много дождей, минусовая тем-ра зимой, но нет перепадов - и велосипедов в городе действительно много и правила для них соблюдаются строго.
кроме климата важна именно сама культура. в Италии с климатом намного лучше, чем в Скандинавии, но там крадут велики прямо на глазах прохожих, ездят без всяких правил и популярным транспортом остаются только мотоцикл или миникары.
ролы от вела в плане сбиваемости ничем не отличаютсяотличаются принципиально, я уже написал почему. Маневренность на порядок выше.
на роликах я еду против движения, все вижу и если что просто отверну на тротуар. А на велике хрена.
В зеркало все преотлично видно, едешь по правилам - в правом ряду.
Другое дело, что водители часто неверно оценивают твою скорость: норовят поприжать да подрезать.
Поэтому при проезде перекрестков нужно оченно концентрировать внимание.
В зеркало все преотлично видно, едешь по правилам - в правом рядуАга. Допустим тебе повезло и ты увидел в зеркало, как какой-то баран с выключенными фарами летит тебе в жопу на 120. (скорее всегов зеркало вечером ты этого не увидишь) Твои действия и возможные последствия?
От этого никто не застрахован. Даже на тротуаре. К сожалению...Да, но если ты едешь навстречу, и на роликах шансы лучше на порядок.
А на машине там нормально ездить?Нормально, недаром дороги той же Финляндии россияне хвалят

все люди будут передвигаться на велосипедах(по городу).. Интересно такое время настанет?Как я понимаю, в Пекине уже почти наступило.
Я когда в Москве жил, летом частенько на работу ездил на велике: 10 км, большая часть по тротуарам. Средняя скорость была 20 км/ч, на метро получалось не быстрее.
Там, где живу сейчас, это было бы затруднительно - местами горки довольно крутые, запаришься вверх ехать. Передвигаюсь на скутере.
А ты же в Тайланде? А как там, интересно, с безопасностью подобных транспортных средств? Не тырят?
я думал это crytop спросил опять.

Или на машинах как у Флинстоуна.

нашему сисадмину, например, хватает зарядки от м.Университет до Новых Черемушекну так там профессия позволяет грязным ходить.
Большинству в двнном случае требуется душ и переодеться на работе, чего мало где есть.
Это будут не велосипеды, а специальные ботинки, которые будут превращаться в скоростные ролики нажатием кнопки или с помощью мысли.
все люди будут передвигаться на велосипедахвсе равно пробки будут
Как я понимаю, в Пекине уже почти наступило.
угу, ага, кроме велосипедов и велорикш ( в т.ч. грузовых) ничего по улицам не ездит.

тут люди ездят на работу по часу-полтора на автобусах и метро, и как они должны это на велосипедах делать, да так, чтобы потом еще хоть как-то работать?
не, я конечно, понимаю, у них святое дело после обеда подрыхнуть, сама стажера будила, ибо нечего спать на рабочем месте, когда работы полно, но не все все-таки спят на рабочем месте, чтобы было возможно отдохнуть после такого рывка на велосипеде.
тут люди ездят на работу по часу-полтора на автобусах и метро+1 Как же я запаривался на автобусах из одного конца Пекина в другой ездить. Не Москва, конечно, но движение достаточно медленное.
когда приходит пользоваться наземкой, тоска наступает.
а с чего ему грязным то быть? минимум физической нагрузки, даже не вспотеешь.

речь про самокат вроде бы


А, точно, у меня в голове про велосипеды, сорри.
не все же предпочитают джинсы, кроссовки и рюкзак за плечами.
некоторым нравится ходить в юбках, длинных или коротких, носить обувь на каблуках.
хотя, я думаю, если бы для велосипедистов сделали отдельные дорожки, те, кто могут себе позволить и хотят этого, пересели бы на велосипед
Интересно, а кто-нибудь из форумчан на работу на велосипеде ездит?я езжу (4 км). И желания ездить на автобусе не возникает, если дождя нет.
Интересно, а кто-нибудь из форумчан на работу на велосипеде ездит?ну в принципе я могу ездить. хотя и пешком 7 мин.

я езжу (4 км). И желания ездить на автобусе не возникаетЯ тоже ездил, когда было 3 мили в одну сторону.
Обратно уже без радости

А сейчас - 12 миль. Половина по загазованным улицам.
И всё вроде бы есть.
Полосы велосипедные выделены на всех крупных улицах.
У автобусов впереди подвеска для великов,
в трамваях специальные крючья у передних и задних дверей для подвески внутри.
На остановках и у магазинов есть места, где можно оставить велосипед.
Не проблема подвеска для велосипеда на багажник автомобиля.
Но велосипедистов мало, как бензин не дорожает.
На машине, если опаздываешь, нажал акселератор - и время сморщилось.
На велике - часы.
Езжу только по специальной трассе, в парковой зоне.
А где ты живешь?
На машине, если опаздываешь, нажал акселератор - и время сморщилось.Надо на мопеде ездить.
На велике - часы.
Надо на мопеде ездить.Вообще, мотоциклистов существенно больше.
Но зимой я смотрю на них с дрожью,
а летом - с жалостью, из кондиционированного салона.
дороги той же Финляндии россияне хвалятэта ж какие должны быть дороги, чтобы после российских их не хвалили


На дорогах Китая можно увидеть тысячи и тысячи велосипедистов. Прокат велосипедов можно найти повсюду - это неплохой способ осмотреть город и его достопримечательности.

прокатов и правда много, относительно российских. Но в Америке видел и больше на км2

Похоже, что велосипеды и мотоциклы там прямо народный вид городского транспорта.



Им тут обычно отдельную полосу выделяют, часто огороженную.



или я в неправильном Китае бывал. Там много, конечно, велосипедистов, но на порядок меньше, чем на этих картинках.
Или когда над городами климатизационные купола построятhttp://klerk.livejournal.com/55580.html
В Москве будет построен первый в мире велополитен
Линии велополитена будут напоминать крытые пешеходные переходы
КЛЕРК 01.02.2006, Москва 10:20:30
К 2008-му году столицу охватит сеть крытых подогреваемых велосипедных трасс. Вместе с ними в Москву придёт стиль жизни европейских мегаполисов.
Круто. Жалко, что фантастика.


KOKOS
Вы смотрели фильм Машина Времени .Помните он попадет в будущее где все люди будут передвигаться на велосипедах(по городу и только военные могли передвигаться на машинах, и то только в экстренных случаях. Интересно такое время настанет? И можно ли считать, что такое общество будет здоровее по сравнению с нынешним?