На чем передвигаться по Москве?
допускаю, что человеческий гений придумал что-нибудь еще.
автомобиль
Перемещаюсь на авто, комбинируя с метро в соотношении 95 к 5. Почему? Все время приходится быть на связи (не той, когда приходится перекрикивать уезжающий в тоннель поезд и оперативно менять местоположение и направление движения. Плюс с собой всегда приходится иметь ноут, 220В, зарядку для мобилы, папку с документами, инструменты (обжимка, отвертки, болтики, коннекторы, диски и прочую фигню). Ну и на склады разные приходится заезжать иногда.
Идеально оптимальным для себя представляю моциль (не мопед, а нормальный серьезный мото, кубов хотя бы 750). Минус один - сезонность. Потому и продал свой три года назад.
Идеально оптимальным для себя представляю моциль (не мопед, а нормальный серьезный мото, кубов хотя бы 750). Минус один - сезонность. Потому и продал свой три года назад.
авто специально не стал упоминать, поскольку в мск - это добровольно лишать себя 3 часов жизни, либо 2 часов сна. но обсуждать не будем, ибо холивор
но обсуждать не будем, ибо холиворСогласен.
трамвай?
а пешочком от метро до остановки? пешочком тоже полезно - геморой растрясать
про вел нифига не понял
а куда могут не пустить и по каким местам не поездишь?
мне кажется, мопед, автомобиль и общественный транспорт — это реальные альтернативы велу, а всякие ролики и скейтборды — баловство, далеко не уедеш
Не знаю почему мотоциклясты такие мерзлявые, велосипедисты круглый год ездят.
не всегда есть, куда поставить, и все же низкая мобильность - в место могут не пустить, по людным местам не поездишьэто как? поставить можно к столбу
а куда могут не пустить и по каким местам не поездишь?
мне кажется, мопед, автомобиль и общественный транспорт — это реальные альтернативы велу, а всякие ролики и скейтборды — баловство, далеко не уедеш
Не знаю почему мотоциклясты такие мерзлявые, велосипедисты круглый год ездят.
и по каким местам не поездишь?Например центр Москвы. Там и пешком тесно, куча авто и людей.
Мне при одной мысли о поездке туда печально становится.
Вообще непонятный вопрос. Куда удобнее на чем ехать, туда на том и едешь. Пригодность данного транспорта для данной ситуации как правило вполне очевидна, не?
Для себя имею ноги, вел и общественный транспорт (Крайне редко).
Ролики тоже приятно, но не имею денег.
А уж как приятно было бы иметь автомобиль, чтобы в 4 утра куда-нибудь ездить...По-моему прекрасный транспорт для небедных сов.
Велосипед - низкая мобильность - в место могут не пустить, по людным местам не поездишьВот смотри:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Strida
http://ru.wikipedia.org/wiki/A-bike
тоже думала над всеми этими вариантами
даже обсуждала тут покупку мопеда
пришли к выводу, что в москве невозможно изобрести на 100% удобный метод передвижения. либо медленно всегда (ролики и велик) и напряжно физически, либо быстро, но по пробкам (машина либо быстро, но опасно (скутер либо медленно и безопасно (наземка либо быстро, относительно безопасно, но противно (метро). причем роллы, велик и скутер - это еще и на полгода только (зимой не порассекаешь).
я пока балансирую между наземкой и метро. в основном трамваи (они реже всего стоят в пробках - правда, если уж встанут, то пиши пропало мне везет с их маршрутами, ну и маршрутки, конечно - дорого выходит, но оперативно. метро не люблю, но иногда приходится. на транспорт трачу где-то 2000-2500 в месяц (прицельно не считала, но где-то так). имхо это пи*дец как дорого, так что следующая квартира, которую я буду снимать, будет в пешей досягаемости от моих работ - вот так вот радикально решается проблема передвижения
даже обсуждала тут покупку мопеда
пришли к выводу, что в москве невозможно изобрести на 100% удобный метод передвижения. либо медленно всегда (ролики и велик) и напряжно физически, либо быстро, но по пробкам (машина либо быстро, но опасно (скутер либо медленно и безопасно (наземка либо быстро, относительно безопасно, но противно (метро). причем роллы, велик и скутер - это еще и на полгода только (зимой не порассекаешь).
я пока балансирую между наземкой и метро. в основном трамваи (они реже всего стоят в пробках - правда, если уж встанут, то пиши пропало мне везет с их маршрутами, ну и маршрутки, конечно - дорого выходит, но оперативно. метро не люблю, но иногда приходится. на транспорт трачу где-то 2000-2500 в месяц (прицельно не считала, но где-то так). имхо это пи*дец как дорого, так что следующая квартира, которую я буду снимать, будет в пешей досягаемости от моих работ - вот так вот радикально решается проблема передвижения

Освой Паркур - технику эффективных перемещений и стиль жизни!
http://www.youtube.com/watch?v=PK6Zo-qcPRo
http://www.youtube.com/watch?v=PK6Zo-qcPRo
Как показывает практика, ничего быстрее ног и метро в москве нет. На близкие расстояния ещё куда не шли роллы\велосипед. Но не всегда бывает возможным таскать в рюкзаке их+защиту. Да и с велом тоже хз куда ставить.
Оптимально мотоцикл. Там и пробки не страшны. И разогнаться можно. Но что делать зимой тогда?
Оптимально мотоцикл. Там и пробки не страшны. И разогнаться можно. Но что делать зимой тогда?
Как показывает практика, ничего быстрее ног и метро в москве нет.фиговая у тебя практика
могу сказать, на каких маршрутах я на веле еду быстрее, чем на общ. транспорте, а на каких медленнее.
На веле быстрее:
ГЗ — памятник Петру I недалеко от м. Парк Культуры
ГЗ — ашан
ГЗ — детский парк у м. Новослободская
ГЗ — Бирюлёво
ГЗ — белорусское напр.ЖД
ГЗ — Очаково
детский парк у м. Новослободская — м. Речной Вокзал
памятник Петру I недалеко от м. Парк Культуры — детский парк у м. Новослободская
Примерно одинаково:
ГЗ — Салтыковка
ГЗ — пос. Володарского
ГЗ — зона отдыха Битца
ГЗ — Марьино
На ОТ быстрее:
ГЗ — Одинцово
ГЗ — м. Речной Вокзал
детский парк у м. Новослободская — Юж.Бутово
На веле быстрее:кажется я ясно написал, что на близкие расстояния вел\ролы-хорошо.
кажется я ясно написал, что на близкие расстояния вел\ролы-хорошо.ну значит у нас разные представления о том, что такое близкие расстояния
в первом и во втором списке есть маршруты, которые ехать час и более что на ОТ, что на веле
кажется я ясно написал, что на близкие расстояния вел\ролы-хорошо.нет, ты написал "куда ни шло"
это обычно говорят не в смысле "хорошо", а в смысле "с натягом приемлемо"
< авто специально не стал упоминать, поскольку в мск - это добровольно лишать себя 3 часов жизни, либо 2 часов сна. но обсуждать не будем, ибо холивор
Стереотипная хрень какая-то, поэтому всё же внесу голос за автомобиль.
Аренда квартиры (что, по-идее, здесь для многих актуально) дает определенную свободу выбора места жительства. Если (вполне типичная ситуация) основной маршрут в будни: дом-офис-дом и офис при этом "в центре", важно выбрать жилье "по-диагонали" от офиса. Например, для Курской/ Бауманской/Красных ворот - это районы в верхней части синей и красной веток метро. Правильный выбор позволяет не выезжать на кольца и по большей части на основные "пробочные" магистрали и передвигаться быстро и комфортно, а спать долго.
Конечно, всегда есть вариант арендовать жилье в непосредственной близости от работы, но для центра в большинстве случаев это сопряжено со приличным увеличением бюджета и худшей инфраструктурой "у дома".
Стереотипная хрень какая-то, поэтому всё же внесу голос за автомобиль.
Аренда квартиры (что, по-идее, здесь для многих актуально) дает определенную свободу выбора места жительства. Если (вполне типичная ситуация) основной маршрут в будни: дом-офис-дом и офис при этом "в центре", важно выбрать жилье "по-диагонали" от офиса. Например, для Курской/ Бауманской/Красных ворот - это районы в верхней части синей и красной веток метро. Правильный выбор позволяет не выезжать на кольца и по большей части на основные "пробочные" магистрали и передвигаться быстро и комфортно, а спать долго.
Конечно, всегда есть вариант арендовать жилье в непосредственной близости от работы, но для центра в большинстве случаев это сопряжено со приличным увеличением бюджета и худшей инфраструктурой "у дома".
Блин. Я весь тред жду ответа на неявно заданный вопрос - КУДА СТАВИТЬ ВЕЛ? Например, в том же Ашане. Или на время рабочего дня на работе. Поделись сакральным знанием, плз.
ЗЫ От столба скоммуниздят жэ:(
ЗЫ От столба скоммуниздят жэ:(
КУДА СТАВИТЬ ВЕЛ? Например, в том же Ашане. Или на время рабочего дня на работе. Поделись сакральным знанием, плз.В ашане ставлю к столбу
на работе — в подъезде на лестнице пристёгиваю с внешней стороны от перил (т.е. не там где лестница)
на работе одно время прямо в комнату ставил, потом задолбало на 4-й этаж без лифта носить
коммуниздили пока что только фонари задние и только в ГЗ (когда ставил на 2-м этаже)
Согласен.
Плюс, когда появляются дети, то вы задолбаетесь без авто! Раз-два в месяц надо возить к врачу. Садик бывает, что далеко от дома=> тоже возить. Затариваться на всю семью продуктами тоже надо. А с сумками и рюкзаками не находишься от меги какой-нибудь.
Так что гнать на авто не стоит.
Плюс, когда появляются дети, то вы задолбаетесь без авто! Раз-два в месяц надо возить к врачу. Садик бывает, что далеко от дома=> тоже возить. Затариваться на всю семью продуктами тоже надо. А с сумками и рюкзаками не находишься от меги какой-нибудь.
Так что гнать на авто не стоит.
Или на время рабочего дня на работена корпоративной автостоянке, у кого есть
в приличных офисах есть подземные парковки, всегда можно договориться оставлять велосипед там
что-то в этой теме ещё лыжи на колёсиках не упоминали.
имхо, тоже хороший вариант:
- скорость высокая;
- сами лыжи достаточно легки и миниатюрны, спокойно в заспинный рюкзак убираются, палки в одной руке легко несутся.
- снимаются\крепятся быстро (актуально при заходе в ОТ, помещение).
- защиту не надо таскать с собой как у роллеров.
- не пробовал, но думаю, что в ботинках для этих лыж можно и так ходить. т.е. не тащишь с собой дополнительную пару обуви.
- при движении по плохой поверхности лыжник превращается в человека, занимающегося скандинавской ходьбой
(ходьба с палками).
имхо, тоже хороший вариант:
- скорость высокая;
- сами лыжи достаточно легки и миниатюрны, спокойно в заспинный рюкзак убираются, палки в одной руке легко несутся.
- снимаются\крепятся быстро (актуально при заходе в ОТ, помещение).
- защиту не надо таскать с собой как у роллеров.
- не пробовал, но думаю, что в ботинках для этих лыж можно и так ходить. т.е. не тащишь с собой дополнительную пару обуви.
- при движении по плохой поверхности лыжник превращается в человека, занимающегося скандинавской ходьбой
(ходьба с палками).
вроде как, лыжи сильно придирчивы к покрытыю
то есть по плохому асфальту на них не поездишь
то есть по плохому асфальту на них не поездишь
Для начала определим. Эффективность перемещений - временные затраты на перемещения по городу. То есть что бы "увеличить эффективность своего перемещения по Мск", нужно просто сократить время в пути, а верный способ сделать это - вовсе не перемещаться.
Так что самый лучший способ увеличить эффективность перемещений - это полностью отказаться от них.
Именно поэтому самым главным этапом на этом пути является вовсе не покупка велосипеда, мотороллера или автомобиля, а:
логично, что следующим пунктом нужно опять же воспользоваться уже озвученным правилом и:
но понятно, что останутся места, в коорые всё ровно придётся ездить. Зачастую не в рабочее время и не в вечернее, так как вы уже живёте рядом с работой и своими кружками. Так что нужно выбрать транспорт для ночных перемещений, а в Москве таким транспортом пока ещё является:
Хотя, если подумать, то наиболее "эффективно перемещаться" ночью можно только одним способом:
Вот такая правда жизни.
Так что самый лучший способ увеличить эффективность перемещений - это полностью отказаться от них.
Именно поэтому самым главным этапом на этом пути является вовсе не покупка велосипеда, мотороллера или автомобиля, а: 1. переезд в непосредственную близость от места, где бываешь чаще всего.
логично, что следующим пунктом нужно опять же воспользоваться уже озвученным правилом и:
2. переместить/заменить другие места в которых бываешь часто, но не чаще остальных в непосредственную близость к своему жилищу. Например начать заниматься в другом художественном кружке, начать стричься в другой парикмахерской, начать покупать продукты в другом супермаркете и т.д.
но понятно, что останутся места, в коорые всё ровно придётся ездить. Зачастую не в рабочее время и не в вечернее, так как вы уже живёте рядом с работой и своими кружками. Так что нужно выбрать транспорт для ночных перемещений, а в Москве таким транспортом пока ещё является:
3. автомобиль. Нет ничего лучше, что бы преодолеть 25 км по свободным Московским дорогам среди ночи.
Хотя, если подумать, то наиболее "эффективно перемещаться" ночью можно только одним способом:
4. больше никуда не ездить.
Вот такая правда жизни.

Предлагается сменить друзей, не ходить в театры и музеи, а если хочется, то каждый раз в ближайший к дому ходить?
Все ради того что бы лишний раз ноги не натруждать, или ради чего?
Все ради того что бы лишний раз ноги не натруждать, или ради чего?
апну тему..
кто-нибудь пользовался самокатом?
Какая у него средняя скорость? Может ли сравниться со средней скоростью перемещения роллера? Насколько удобно пользоваться им в городских условиях? Возможно ли преодолеть на нём относительно большие расстояния (около 15км) и как оно?
кто-нибудь пользовался самокатом?
Какая у него средняя скорость? Может ли сравниться со средней скоростью перемещения роллера? Насколько удобно пользоваться им в городских условиях? Возможно ли преодолеть на нём относительно большие расстояния (около 15км) и как оно?
4) самокат - довольно любопытно лицезреть 35-летних мужиков сисадминского телосложения, рассекающих на этих крохах. тем не менее, по мобильности и скорости вполне конкурируют с ролламиА если присобачить аккумуляторы то ваще летает

Видел бизнесменов в пиджаках и галстуках, с достоинством едущих на самокате.
Нордическая осанка, исполненное достоинства отталкивание ногой каждые 2-3 секунды...
Но для этого нужны условия, например, ровные тротуары или, лучше, велосипедные дорожки.
Нордическая осанка, исполненное достоинства отталкивание ногой каждые 2-3 секунды...
Но для этого нужны условия, например, ровные тротуары или, лучше, велосипедные дорожки.
или, лучше, велосипедные дорожки.лучше правила не нарушать и по велодорожке ездить только на велосипедах
http://www.youtube.com/watch?v=eS4_BwZVjqA
роллы - не очень быстро, зато можно перемещаться практически везде, где есть дорогаугу, особенно удобно через мкад, по туннелям и по эстакадам
Видел бизнесменов в пиджаках и галстуках, с достоинством едущих на самокате.Я подумываю о приобретении самоката как раз для передвижения в городах Европы. Но хотелось бы услышать отзывы от тех, кто ими пользуется, насколько это удобно, особенно если нужно преодолеть достаточно большие расстояния.
Нордическая осанка, исполненное достоинства отталкивание ногой каждые 2-3 секунды...
Но для этого нужны условия, например, ровные тротуары или, лучше, велосипедные дорожки.
присмотрись к ЭТОму 

присмотрись к ЭТОмуЕсли ты про Segway, то это совсем не то. Мне нужно прилететь на самолёте, достать его и проехать, например, 15 километров.
К тому же в Европе действуют значительные ограничения на перемещения на Segway, а в некоторых странах, таких как UK, он вообще запрещен.
Мне нужно прилететь на самолёте, достать его и проехать, например, 15 километров.возьми велик в прокат
возьми велик в прокатесли бы с великами было так же просто, как с машинами (круглосуточно в любом месте взять и в любом отдать то взял бы
кто-нибудь пользовался самокатом?Я езжу третий сезон на самокате.
Какая у него средняя скорость? Может ли сравниться со средней скоростью перемещения роллера? Насколько удобно пользоваться им в городских условиях? Возможно ли преодолеть на нём относительно большие расстояния (около 15км) и как оно?
Получается добираться до работы примерно в два раза быстрее чем пешком. На скорость влияют всякие подземные переходы, светофоры и т.д - бордюры научился преодолевать не снижая скорости. Если бы была возможность ехать по дороге - было бы наверное значительно быстрее чем пешком.
Имхо пользоваться им в городских условиях удобно - ездить по тратуарам комфортно, асфальт почти везде хороший, если попадется толпа людей, то маневрировать между ними очень прикольно. Специальной одежды не надо, можно комбинировать с другими видами транспорта, легко сложить и нести в руке. Просто сказка! Кстати можно делать ацкие трюки на нем - прыжки с вращениями нижней платформы вокруг руля, но я не умею.
Я езжу третий сезон на самокате.Спасибо! Вот это для меня очень ценная информация. А какое расстояние от дома до работы? И как он себя показывает при езде на большие расстояния?
Получается добираться до работы примерно в два раза быстрее чем пешком. На скорость влияют всякие подземные переходы, светофоры и т.д - бордюры научился преодолевать не снижая скорости. Если бы была возможность ехать по дороге - было бы наверное значительно быстрее чем пешком.
Имхо пользоваться им в городских условиях удобно - ездить по тратуарам комфортно, асфальт почти везде хороший, если попадется толпа людей, то маневрировать между ними очень прикольно. Специальной одежды не надо, можно комбинировать с другими видами транспорта, легко сложить и нести в руке. Просто сказка! Кстати можно делать ацкие трюки на нем - прыжки с вращениями нижней платформы вокруг руля, но я не умею.
можно комбинировать с другими видами транспорта, легко сложить и нести в рукеТоже начал задумываться на эту тему.
Ибо маршрут 2,5 км -
По логике на самокате будет стабильно 15-20 минут первая часть и 5 минут вторая, итого 40-45 минут вместо обычного часа...

А какое расстояние от дома до работы? И как он себя показывает при езде на большие расстояния?Раньше было 3,6 км
щас 2.99 км
Честно говоря я всегда ездил на нем там где до этого ходил пешком, на большие расстояния никогда не ездил
Я в свое время ездила от Пражской до Ленинского проспекта на работу на роликах , а вечером обратно.
Ну, выходило по времени примерно как на метро, зато не надо было торчать в душной толпе.
Но! На работе был душ
, и это сильно упрощало жизнь, так как пока доедешь по Варшавке, грязью обрастешь по самую макушку.
На более близкие растояния тоже не было никаких проблем - сняла, одела наземную обувь, протерла личико салфетками - и дальше в путь.
Однако, надо продумать маршрут - не везде удобно и безопасно можно добраться.
Думаю, с самокатом должно все обстоять примерно так же.
Ну, выходило по времени примерно как на метро, зато не надо было торчать в душной толпе.
Но! На работе был душ
, и это сильно упрощало жизнь, так как пока доедешь по Варшавке, грязью обрастешь по самую макушку.На более близкие растояния тоже не было никаких проблем - сняла, одела наземную обувь, протерла личико салфетками - и дальше в путь.
Однако, надо продумать маршрут - не везде удобно и безопасно можно добраться.
Думаю, с самокатом должно все обстоять примерно так же.

Bluff
вообще, возникла мысль увеличить эффективность своего перемещения по Мск. вот несколько вариантов, которые пришли в голову:1) велосипед - достаточно быстро, удобно, спортивно, но не всегда есть, куда поставить, и все же низкая мобильность - в место могут не пустить, по людным местам не поездишь
2) мопед - быстрее всего, но довольно опасно ездить именно по Москве, ибо ПДД - не более, чем прейскурант цен для отъема денег, да и просто водители могут не заметить. ну, и мобильность, пожалуй, самая низкая, хотя можно комбинировать
3) роллы - не очень быстро, зато можно перемещаться практически везде, где есть дорога (правда, дороги даже в Мск во многих местах оставляют желать лучшего). в метро, как оказалось, все-таки не пустят. можно носить с собой в рюкзаке.
4) самокат - довольно любопытно лицезреть 35-летних мужиков сисадминского телосложения, рассекающих на этих крохах. тем не менее, по мобильности и скорости вполне конкурируют с роллами
5) ботинки с колесами (не знаю, как правильно) - можно катать вообще везде, даже в офисе. правда, мне кажется, разогнаться на них нельзя в принципе. был удивлен, что они еще и стоят дешевле роллов.
в общем, дискас. как перемещается форумчанин? почему именно так? приветствуются истории из личной жизни, наблюдения, советы. кстати, список не претендует на полноту, допускаю, что человеческий гений придумал что-нибудь еще.