РФ и Китай построят скоростные железные дороги
из Лондона в Пекин

Круто, конечно. Интересно, во сколько обойдется строительство путей. И сколько будет стоить их эксплуатация, особенно зимой.

Пора перебираться на другой глобус

Одна надежда, что желтые пару наших откатчиков за яйца подвесят. У них вроде там с этим пожестче.
А откуда картинка с такой экзотической трассой?
И сколько примерно может стоить сие удовольствие (перелет туда-обратно стоит 700-800 Евро).
люди не обязательно едут от начальной до конечной станции.

Подумать только, всего двое суток и китайцы заселили всю Европу с Россией в придачу
А откуда картинка с такой экзотической трассой?из интернета.
по телеку показывали такую же.
Нет, по молниеносной доставке товаров. Сейчас это основной затык для мелких разовых партий.
Круто, конечно. Интересно, во сколько обойдется строительство путей. И сколько будет стоить их эксплуатация, особенно зимой.не думаю, что проект выгорит так скоро и в полном объеме.
но сам факт, что китайцы вкладывают деньги не в американскую экономику, как принято это в РФ - а вот пытаются вложить в такой проект - на мой взгляд очень круто. - то что окупаемость будет колоссальной по времени - очевидно.
Можно ссылку?
Шутки-шутками, но вот основным препятствием для "молниеносного" или около того, распространения товаров и людей служат не технические параметры автомобильных и железных дорог и транспортных средств, а проблемы на границах, которые пересекают наземные маршруты.
Нет, по молниеносной доставке товаров. Сейчас это основной затык для мелких разовых партий.
Так что они могут построить сколько угодно скоростных дорог, по каким угодно причудливым трассам, но наличие госграниц делает срок 2 дня возможным только для демонстрационных поездов (это если представить, что все технологические моменты выполнены).
В общем, основное время занимает именно проезд от таможни до таможни.
У себя китассы быстро все под пломбы ставят- и в таком виде отправляют партии мелкими контейнерами.
Ну и все, под пломбами он дойдет до любой Усть-Зажопинской таможни, где быстро и растаможится.
Просто нужно миновать без растаможки крупные логистические узлы, где таможенники ленивые и откормленные, а очередь длинная.
все это решаемо
Хм, я знаю несколько мест, где тебя встретят как мессию
все это решаемо

А вообще, теоретически, конечно, решаемо.
Естественно, что такой маршрут, да еще и проезжаемый за два дня, да еще и окупаемый - это абсолютная фантастика, ничего общего с реалиями не имеющая.
Если китайцы подпишутся, то сделают.
Их наши бюрократы не задавят)
А высокоскоростные дороги через Россию - это огромный плюс нам.
Интересно, много ли найдется любителей трястись двое суток в поезде вместо 9 часов полета?ну есть любители с Германии ездить в Казахстан на автобусе например
они реалии интересно оценивают, там платежеспособный спрос хоть какой-то на это, интерес населения к поездкам и прочее
Интересно, много ли найдется любителей трястись двое суток в поезде вместо 9 часов полета?маршрут смотрел ? - никто не заставляет пилить из конца в конец.
И сколько примерно может стоить сие удовольствие (перелет туда-обратно стоит 700-800 Евро).
если билеты будут хоть немного дешевле самолетных, то и народ поедет.
они реалии интересно оценивают, там платежеспособный спрос хоть какой-то на это, интерес населения к поездкам и прочееоценить реалии - это уже проблемы китайцев

фиг знает, насколько актуальна такая скоростная дорога.
А высокоскоростные дороги через Россию - это огромный плюс нам.только обидно, что для РФ такой проект не поднять - распилят и растащат.
если билеты будут хоть немного дешевле самолетных, то и народ поедетбилеты на поезд на столь длинные маршруты при условии комфортной поездки, не могут быть дешевле самолета, если не дотировать
Немного дешевле, это слабый аргумент для выбора таких услуг
Он в таком виде никому не нужен, ни для пассажирских, ни грузовых перевозок, независимо от скорости его прохождения, это точно.
Естественно, что такой маршрут, да еще и проезжаемый за два дня, да еще и окупаемый - это абсолютная фантастика, ничего общего с реалиями не имеющая.
Но звон, похожий на то, что написано в заглавном посте, уже был. Картинками, правда, не сопровождался.
готовьтесь лучше к этому
маршрут смотрел ? - никто не заставляет пилить из конца в конец.А какой смысл ехать по скоростной дороге на небольшие рсстояния? Вон на сапсане в Тверь чего-то не особо народ ездит.
Причем, как уже писали, билеты обычно стоят дороже чем авиа.
Китайцы, в отличии от русских Сапсан не покупали, а тупо стырили у немцев, те пытались было возмутиться , "авторские права и всё такое", но китайцы предложили им совсем отказаться от поставок технологий и немцы заткнулись.
Левитин также отметил, что технологии, которые используются в Китае, не уступают технологиям других стран в сфере скоростного железнодорожного транспорта.
Пока тут перетирали, кетайцы у себя, наверное, километров 10 скоростных ЖД построили. Все эти планы смешны, у нас все разделено на феодальные наделы и отдано на кормление приближенным и в итоге будет не скоростная дорога, а такой тариф на общий вагон 50-х годов выпуска, что японцы перекрестятся.
недорогие плацкартные перевозкиНапомни плз, что это такое?
Плацкарт Краснодар-Москва в фирменном поезде уже стоит ДОРОЖЕ, чем билет на самолёт

ну так будет еще дороже
Плацкарт Краснодар-Москва в фирменном поезде уже стоит ДОРОЖЕ, чем билет на самолёт
что в этом удивительного?
ждперевозки пассажиров на дальние расстояния всегда затратнее аналогичных авиаперевозок
ещё можно сравнить содержание инфраструктуры
2 взлётно-посадочные полосы и тысячи километров путей
поездки по железной дороге - это XIX век
в наше время целесообразны только пригородные перевозки

В целом, такие пути строят и развитые страны, которые, вероятно, думают об экономических последствиях.
Тут можно почитать, например, про то, что время полета включает "добраться до аэропорта", "дождаться посадки на рейс"...
А тут - про такие сети в других странах
бывает,что изоляция полезна больше ,чем мега коммуникация...
я говорю что они более дешёвы для перевозки пассажиров

твои ссылки познавательны, но
Высокоскоростной наземный транспорт не окупится никогда
В целом, такие пути строят и развитые страны, которые, вероятно, думают об экономических последствиях.
именно богатые страны его и строят для удобства перемещения своих граждан
экономическая целесообразность тут совершенно ни при чём
romankosh
Россия и Китай подпишут меморандум о сотрудничестве в сфере высокоскоростного железного сообщения, заявил во вторник министр транспорта РФ Игорь Левитин. Соглашение будет подписано в рамках официального визита премьер-министра РФ Владимира Путина в Пекин."Меморандум предусматривает, что два министерства будут заниматься разработкой нормативно-правовой базы совместно с "РЖД". Компания "РЖД" совместно с инвесторами из Китая будет рассматривать возможность строительства таких железных дорог", — сказал Левитин РИА Новости во вторник.
По словам министра, объем возможных инвестиций и сроки пока не определены. "Определены только основные направления, они интересны с точки зрения новых технологий. Это Москва — Нижний Новгород, Москва — Сочи", — сообщил Левитин. "Но меморандум мы сегодня подписываем. В нем говорится, что мы готовы к тому, чтобы эти инвестиции в Российской Федерации были", — сказал глава российского ведомства.
Левитин также отметил, что технологии, которые используются в Китае, не уступают технологиям других стран в сфере скоростного железнодорожного транспорта. По его словам, речь идет о скорости 350 километров в час. Министр добавил, что закупать у Китая локомотивы Россия не планирует. "Мы планируем, что это будут совместные инвестиции, совместное производство на территории России", — заявил он.