Глубина проникновения армии в народ
все нормально.
И хорошо.
Скоро проводника в поезде от военного не будут отличать...
а в погонах тот же смысл что и в дорогих машинах и дресс коде в клубы.
появились новые способы для отличия между группами людей...
общаться в одинаковом обществе - трудно и практически невозможно, должны быть различия......
Brover, ты написал лажу.

А на военной кафедре ВМиК их точно изучают? Нам про них вроде тоолько на сборах рассказали, а так, чтобы на лекциях такого не помню.
1. Советский энциклопедический словарь, статья про знаки различия.
2. Стенды в кабинете НВП в школе, где у нас проходили уроки по какому-то другому предмету.
Кабинетов НВП в школе уже нет. Интересно, есть ли такая статья в Российском энциклопедическом словаре?
Вот-вот. У молодежи простое любопытство исчезло. Появились коммуникации и стало не до знаний про погоны.
нет. пропало любопытство к армии. а просто любопытство - есть.
Да, пожалуй. Сейчас молодежь больше запоминает кто какую песню спел, а не армейские звания.
а что в этом плохого?
А зачем нормальным людям знать значение погон? Такое актуально только в милитаризированном обществе (типа Северной Кореи а мы слава богу все больше нормальное напоминаем.
Имхо всякое знание полезно и объем мозга бесконечен. И понятия "забивать голову ерундой" нет. В голове все поместится и старое не вытеснится. Лучше знать какой-нибудь пустяк типа полного списка советских космонавтов, чем не знать.
Да, да а "дембель из зе хайест фом оф реинканейшн".
ну-ну .... в таком случае пойди выучи большую советсвую энциклопедию, потом приходи, поговорим еще
Не, лучше собрание сочинений В.И. Ленина...
Например, если ты давно не занимаешься математикой, бывает так, что ходишь и гордишься тем, что знаешь функан (некогда очень хорошо его выучил а потом тебе подносят задачку, ты смотришь на нее и понимаешь, что знание ушло потихоньку, а сам факт, что ты знаешь функан,еще не ушел.
Вот это нестолько мне досаждает, что я ну никак не могу согласиться с твоим утверждением.
Лучше знать какой-нибудь пустяк типа полного списка советских космонавтов, чем не знать.
А где это в жизни, кроме викторин может понадобиться?
а потом тебе подносят задачку, ты смотришь на нее и понимаешь, что знание ушло потихоньку
А потом открываешь книжку, читаешь там определение сапарабельного пространства и ощущаешь как знания возвращаются


Контра так и сделал

А про погоны иметь представление никому не мешало...

Но это тупняк, порождающий огромные армии дебилов...
не... тупняк порождающий огромные армии дибилов - это как раз воинские звания.
А тот кто армию дебилов не отличает от вооруженных сил, сам её представитель...
зыж почти вся наша армия (ВС РФ) - подмножество армии дибилов.
игра словЛюбой разговор - это игра слов, но насколько серьёзна эта игра...

В 1-ом классе у нас была похожая игра и тоже в Твери, но только в 31-ой школе города Твери и показали погон то ли майора то ли генерала - не помню.
Одно точно - угадал какой-то родитель, который вел эстафету - никто не знал.
Мораль: учился в весьма приличной школе, а я 30 минут езды от нее и попал в нее случайно в 8-ом классе. В нашем районе жило крайне скудное число военных - общежития военных были как разх не далеко от 17-ой школы города Твери.
Так что все хорошо. Ничего не поменялось. А вот на военке действительно много было народу, кто знали погоны - человек 10 на наш поток.
Вот.
Да, Паша, боялся я твоего разоблачения. Но все равно у меня в мозгах на всю жизнь сохранился этот контраст.
maxas67
Ситуация №1. 23 февраля 1988 года. Конкурс капитанов на праздничном соревновании между командами 2А и 2Б классов 17й школы города Твери. Задания конкурса состоят в том, чтобы правильно называть армейские звания, обозначенные на показываемых погонах. Капитан 2А класса по имени Витя - сын водителя и не знает погонов. Ничего назвать не может. Капитан 2Б класса последовательно правильно называет все звания и набирает команде очки. По завершении конкурса учительница ругает Витю и просит ребят в классе, которые знают погоны, поднять руки. Почти все в классе поднимают, включая девочек. При этом далеко не все ученики - дети военнослужащих.Ситуация №2. Конец 1999 года. На военной кафедре ВМК МГУ проходят занятия по тактике. Подполковник просит поднять руки тех, кто знает значения погонов (до того как их стали изучать). Руки подняло 2 человека.
Что случилось за эти годы?