Наши самолеты скоро начнут падать
я уже 5 лет стремаюсь летать
да и денег на это нет
да и денег на это нет

Россия в ближайшем будущем имеет шанс стать стать рынком сбыта подержанных ... самолетов. На фоне снижения уровня авиаперевозок, западные авиакомпании сокрашают свой парк, избавляясь в первую очередь от старья, которое по-дешевке закупают развивающиеся страны. Что конечно не радует наш авиапром, зато вполне устраивает крупные авиакомпании типа аэрофлота и сибири, у которых есть деньги на обновление авиапарка и желащих как и везде только минимизировать затраты .
Мне лично пофиг, но если тебе стремно - летай нормальными самолетами. Выбор у тебя всегда есть.
Мне лично пофиг, но если тебе стремно - летай нормальными самолетами. Выбор у тебя всегда есть.
Они уже падают.
Просто это незаметно из-за того, что их мало летает.
---
...skripa zubama, penu u huby...
Просто это незаметно из-за того, что их мало летает.
---
...skripa zubama, penu u huby...
выбор есть далеко не всегда
не всем нада летать из москвы в питер
не всем нада летать из москвы в питер

А, ну да вы же из сибири ... И что, аэрофлот не долетает до вас ? Имхо это - надежная компания.
офигеть какая надежная
в мой город летает единственная тушка, у которой все время перегруз коммерческими грузами, взлетает не с первого разу
ей уже лет 30
в мой город летает единственная тушка, у которой все время перегруз коммерческими грузами, взлетает не с первого разу
ей уже лет 30
А на поезде до Иркутска или Красноярска?
"Скажи ещё спасибо, что живой."
Хорошо, что не аннушка.
Хорошо, что ещё летают вообще.
Да всем помногу лет.
Два, что ли, года назад было большое совещание гражданских авиастроителей (воронежских, саратовских, ульяновских) --- ничего хорошего там не было.
---
...Я работаю оптимистом...
Хорошо, что не аннушка.
Хорошо, что ещё летают вообще.
Да всем помногу лет.
Два, что ли, года назад было большое совещание гражданских авиастроителей (воронежских, саратовских, ульяновских) --- ничего хорошего там не было.
---
...Я работаю оптимистом...
дней?
Не менее трёх.
Выигрыш по деньгам почти никакой.
Уже до Мин. Вод самолёт стоит как купе в скоростном поезде.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Не менее трёх.
Выигрыш по деньгам почти никакой.
Уже до Мин. Вод самолёт стоит как купе в скоростном поезде.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
ты в курсе сколько около иркутска самолетов падает?


Далеко не всегда есть выбор...
Разве што пешком или на самолете
Разве што пешком или на самолете

Вот неделю назад последний раз летел на самолете - внутри он выглядел пожалуй уж слишком раздолбано...
ЗЫ. вот тока мне уже или еще как то пофигу... долетит самолет , в котором я лечу куда нужно или грохнется по дороге...
ЗЫ. вот тока мне уже или еще как то пофигу... долетит самолет , в котором я лечу куда нужно или грохнется по дороге...

не знаю точно, к счастью или к сожалению, но мне не пофиг, долечу ли я


Ну не знаю...это лучше чему умирать от старости в мучениях... а тут раз - и все 

ты уже страрый?
да и не факт что не больно будет
да и не факт что не больно будет
[14 Jan 2004] /Финансовые известия/
Министерство транспорта Великобритании опубликовало "черный список" с
названиями авиакомпаний, которые в связи с недостаточными мерами безопасности и
другими нарушениями не получат разрешения на посадку на аэродромах страны.
По данным местных СМИ, в список, прежде всего, занесены авиакомпании стран
бывшего восточного блока, а также из африканских стран, где идут боевые
действия.В списке так же названы авиакомпании из Киргизии, Латвии, Эстонии и
Таджикистана, передает РИА "Новости".
http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?action=get1&id=1074099722
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
Министерство транспорта Великобритании опубликовало "черный список" с
названиями авиакомпаний, которые в связи с недостаточными мерами безопасности и
другими нарушениями не получат разрешения на посадку на аэродромах страны.
По данным местных СМИ, в список, прежде всего, занесены авиакомпании стран
бывшего восточного блока, а также из африканских стран, где идут боевые
действия.В списке так же названы авиакомпании из Киргизии, Латвии, Эстонии и
Таджикистана, передает РИА "Новости".
http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?action=get1&id=1074099722
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
ну не сказал бы, что раз и все... сначал около минуты (если падать высоко) непрерывного "писанья в штаны" в результате воздействия гравитационного поля земли на самолет и ожидания смерти. Не помню, кто сказал : ожидание смерти хуже самой смерти 

>ожидание смерти хуже самой смерти
А откуда ты знаешь?
Неужели кто-то из очевидцев рассказывал?
А откуда ты знаешь?
Неужели кто-то из очевидцев рассказывал?
а ты представь себе
блин, ИМХО такая смерть самая страшная
блин, ИМХО такая смерть самая страшная

я почему-то подсознательно верю в это
После смерти узнаешь.
Да... между прочим не думайте, что когда вы летите на Камчатку, Сахалин или Магадан на ИЛ 62, то то что у него 4 турбины еще абсолютно не значит, что все они будут работать во время полета
Половину вырубают для экономии топлива
Половину вырубают для экономии топлива

"если суждено сгореть, ты не утонишь"
Граждане! Летайте самолетами Аэрофлота! Спешите! Их осталось совсем немного.
> Они уже падают.
Из крупных пассажирских, всего где-то одна штука в два года бьется. Это по России.
Из крупных пассажирских, всего где-то одна штука в два года бьется. Это по России.
чёта тут гон какой то про самолёты. у трансаэро например только боинги есть. у аэрофлота российских тоже вроде не много. кстати ил-96 считаецца самым надежным пассариским самолётиком
, другое дело что их штук 6 всего и есть, правда еще куча щас строицца. а уж про полёт на 62-ом иле на не всех движках это гон.
, другое дело что их штук 6 всего и есть, правда еще куча щас строицца. а уж про полёт на 62-ом иле на не всех движках это гон.Я часто летаю на авиаагрегатах! В основном до Иркутска, пользуясь услугами доблестной а/к СИБИРЬ. Лично мои впечатления от этих перелетов складываются не лучшим образом. Самолеты и внешне выглядят уж не очень (на лицо изношенность так и сам перелет оставляет желать лучшего. А еще в связи с этим у нас в России сложился некий обычай: дружно хлопать в ладоши после посадки. Думаю после посадок и пилоты дружно крестяться! Вот такая блин ситуация
В прошлом году удалость попутешествовать на боинге SWISSAIR, думаю не стоить подробно рассказывать об существенных отличиях, которые я отметил...
В прошлом году удалость попутешествовать на боинге SWISSAIR, думаю не стоить подробно рассказывать об существенных отличиях, которые я отметил...
Я часто летаю на авиаагрегатах! В основном до Иркутска, пользуясь услугами доблестной а/к СИБИРЬ. Лично мои впечатления от этих перелетов складываются не лучшим образом. Самолеты и внешне выглядят уж не очень (на лицо изношенность так и сам перелет оставляет желать лучшего. А еще в связи с этим у нас в России сложился некий обычай: дружно хлопать в ладоши после посадки. Думаю после посадок и пилоты дружно крестяться! Вот такая блин ситуацияНе хочешь - не летай. Недельку на поезде - и все дела. 6 часов у кого угодно оставят не лучшие впечатления. Почему перелёт оставляет желать лучшего? И кто это там хлопает в ладоши? (Это на Западе так принято, на самом деле.) Может, это только у вас, в бизнес-классе? Хотя посадка - ювелирная, можно и похлопать.
В прошлом году удалость попутешествовать на боинге SWISSAIR, думаю не стоить подробно рассказывать об существенных отличиях, которые я отметил...
5 суток на поезде оставляют еще большие впечатления и на более долгое время,нежели на самолете.
Народ.
На этой неделе и Боинг упал.
И конкорды падают. И их уже снимают.
Авиапарки по всему миру устаревают.
У Аэрофлота много Боингов. И что. Летел в этом году на Боинге. В циклон попали и час трясло писец как.
Просто все перекрестились. Весьма неприятно.
ОЧень многие самолеты российских авиа-кампаний проходят кап ремонт сефчас Ж)
На этой неделе и Боинг упал.
И конкорды падают. И их уже снимают.
Авиапарки по всему миру устаревают.
У Аэрофлота много Боингов. И что. Летел в этом году на Боинге. В циклон попали и час трясло писец как.
Просто все перекрестились. Весьма неприятно.
ОЧень многие самолеты российских авиа-кампаний проходят кап ремонт сефчас Ж)
Хех, экая жалость, что мои знакомые сейчас дрыхнут. Большие любители самолетов. Небось весь монитор исплевали бы на ваши посты глядючи. У них это что-то типа веры. Богопротивные вещи пишете наверное с их точки зрения. Я как-то посмел сказать что Конкорд-де лучше Ту-144, тем что в отличие от последнего он летал. Думал убьют.
зря не убили...
действительно. 144й же тоже коммерческие рейсы совершал, недолго правда. и сейчас летает один - как летающая лаборатория.
Это не гон а российские реалии. 

летал... и не раз.. несолько десятков полетов... если не соврать что то немногим меньше 100... а перестал летать не из-за того что плохоа, а из-за того что экономически невыгодно было ему летать.
На Камчатке маленьким я лично сам видел такую пролетающую штуку
Году в 88-м.
Году в 88-м.А они умеют так далеко летать?
нет, их сделали для пригородных полетов. сам-то понял что чушь сказал?
да, экономически невыгодно было. Конкорд - знаешь сколько на него билеты стоили? а в СССР такой дорогой самолет просто не могли выпустить на рейсы, очень невыгодно...
да, экономически невыгодно было. Конкорд - знаешь сколько на него билеты стоили? а в СССР такой дорогой самолет просто не могли выпустить на рейсы, очень невыгодно...
Думал убьют.
Правильно думал,
В следующий раз подумай не 1 ,а раз 7 прежде чем что-то сказать
Может не будешь совсем говорить такие вещи
Вообще имелось ввиду добраться поездом до более крупного города, а потом из него самолетлм до Москвы. (иначе предложение было бы абсурдным).
2Yer_Sub Раз уж все варианты плохи, расскажи, как ты Братск-то ездишь, неужели все-таки на поезде? И не надоедает? Просто интересно знать, мнение московского человека.
Насчет стоимости. Юг традиционно отличается низкой стоимостью авиабилетов, об этом мне хорошо известно. Вероятно связано с большим числом рейсов и относительно высокой конкуренцией. Урал, Сибиоь, Дальний восток - другое дело. Билеты на рейсы туда стоят дороже раза в полтора за километр.
2Yer_Sub Раз уж все варианты плохи, расскажи, как ты Братск-то ездишь, неужели все-таки на поезде? И не надоедает? Просто интересно знать, мнение московского человека.
Насчет стоимости. Юг традиционно отличается низкой стоимостью авиабилетов, об этом мне хорошо известно. Вероятно связано с большим числом рейсов и относительно высокой конкуренцией. Урал, Сибиоь, Дальний восток - другое дело. Билеты на рейсы туда стоят дороже раза в полтора за километр.
В нагрузку
«Ту-154» с отказавшим двигателем запросил аварийную посадку
Во вторник у пассажирского лайнера «Ту-154» во время полета отказал один из двигателей.
Как передает ИТАР-ТАСС, инцидент произошел на самолете, следовавшим по маршруту Чита-Екатеринбург-Москва (Домодедово).
Сейчас лайнер, на борту которого находятся 56 пассажиров и 13 членов экипажа, продолжает полет на двух двигателях.
Экипаж самолета готовится совершить аварийную посадку в аэропорту Екатеринбурга. Кроме того, сейчас в Иркутске и Красноярске – городах, расположенных по пути следования лайнера, готовятся запасные полосы на случай экстренной посадки.
http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=38292
ЗЫ.. кто говорил что наши самолеты не летают с выключеными двигателями?
«Ту-154» с отказавшим двигателем запросил аварийную посадку
Во вторник у пассажирского лайнера «Ту-154» во время полета отказал один из двигателей.
Как передает ИТАР-ТАСС, инцидент произошел на самолете, следовавшим по маршруту Чита-Екатеринбург-Москва (Домодедово).
Сейчас лайнер, на борту которого находятся 56 пассажиров и 13 членов экипажа, продолжает полет на двух двигателях.
Экипаж самолета готовится совершить аварийную посадку в аэропорту Екатеринбурга. Кроме того, сейчас в Иркутске и Красноярске – городах, расположенных по пути следования лайнера, готовятся запасные полосы на случай экстренной посадки.
http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=38292
ЗЫ.. кто говорил что наши самолеты не летают с выключеными двигателями?

Вообще-то, "Як-40" и "Як-42" рассчитывались на продолжение полёта с одним из трёх двигателей.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Ну вообще то в таких случаях самолет должен прекратить полет и сесть на БЛИЖАЙШЕМ аэродроме, а не продолжать полет.
Ну разве что еще покружить пару часов над аэропортом, вырабатывая горючку..
Ну разве что еще покружить пару часов над аэропортом, вырабатывая горючку..

syv7
Всем по 20-30 лет. Ну и что, что ИЛ-ы супернадежные, но они уже старые. Мне просто че-то стремно летать уже на них, а в этом году летать придется.