Нравится ли вам жизнь в мегаполисе?
Да, в мегаполисе динамичная веселая жизнь.
Нравится. Большой выбор способов проведения досуга.
да. народу много
Видимо, основная причина, что вырос в небольшом городе и чувствуешь, что в мегаполисе "живёшь среди людей один, как в лесу" (хотя многим импонирует анонимность такой жизни).
Также причины: скученность и суетность, шум и проблемы с экологией (что особенно важно для детей).
Нравится. Большие возможности для развития. Много интересных людей
пока нравится =)
транспорт работа рядом.
есть соответствующие люди.
хотя предпочёл бы жить недалеко от города в доме
мине наравится жить умигаполиса, патаму шта тут сигда типло, миния тут кормит насяльника и разришает теливизора сматрец
нет. хотя раньше очень нравилось - куча народу, вечный поток какой-то, большие здания. сейчас жить нравится в развитом, но спокойном месте, где тот же досуг и интересные люди, но нет пробок (ну или по крайней мере охреневшего народа в пробках и разбитых дорог мусора и бомжей.
Но сейчас уже больше хочется спокойного места, все ж порой пресыщаешься всей этой активностью и динамичностью.
нет. хотя раньше очень нравилось - куча народу, вечный поток какой-то, большие здания. сейчас жить нравится в развитом, но спокойном месте, где тот же досуг и интересные люди, но нет пробок (ну или по крайней мере охреневшего народа в пробках и разбитых дорог мусора и бомжей.+1
то же самое. живем в деревне, цивилизация есть, до столицы с досугом 2 км.
Временами. Иногда тоскую по нему, года живу в протвинка - жизнь не чувствуется. Иногда тоскую по протвинкам, когда живе в москваполисе - от темпа жизни устаешь.
конечно нравится - мегаполис это движение, драйв, активность выбор, риск
Нравилось бы гораздо больше, если не постоянная бензинная вонь и коллапсирующий транспорт.
Не нравится, хочу жить в тихом уютном городке
Да, в мегаполисе динамичная веселая жизнь.Нет, в мегаполисе динамичная весёлая жизнь.
да. народу многонет. народу много
Если серьёзно, то мне пофиг. Я достаточно в Москве прожил, чтобы привыкнуть к большим городам и получать удовольствие от жизни в них. Но теперь я три года прожил в маленьком, и это, пожалуй, мне нравится намного больше.
Не нравится, потому что начинаешь быть таким же говном, как и все, теряя смысл жизни.
Клэр, смысла в жизни в маленьком городке еще меньще. Только все выпуклее и гаже.

Если желаешь, можешь одним постом выразть свое мнение)

Жить - нравится. В мегаполисе (в Москве, буду смешивать, иначе никак) - так себе. С одной стороны - всё есть, с другой - большие накладные расходы на любое мало-мальское телодвижение.
Двигателем ли? Или пониженной передачей?


Надоели постоянные проблемы с транспортом, шумностью города и тд.
Последнее время всё чаще ловлю себя на мысли, что неплохо было бы уехать в свой родной город, тоже не маленький, но где всё чуть-чуть проще. Видимо так и будет.
Не очень нравится, но часто мотаясь по регионам, могу сказать, что там понравилось бы еще меньше. Хотя, конечно, it depends...
не нравятся пробки, шум, географическая разнесенность, цены, ритм жизни "на износ", менты, вечное беспокойство за родных, детей, имущество.
больше всего бесят вечные волнения воздуха города от орально-анальных вау-импульсов толпы.
Не нравиться только пробками
нравятся хорошие дорогиЭто вот то что нравится больше всего,
Товары и услуги в провинции не намного хуже, а услуги(особенно медицинские) дешевле в разы при нехудшем качестве

короче, мегаполис по-любому круче в плане реализации стихийных планов.
а услуги(особенно медицинские) дешевле в разы при нехудшем качестве
кстати, хотела еще про мегаполис добавить вот что: во многих мегаполисах довольно большие лесопарковые зоны. москве в этом смысле повезло сильно меньше. с одной стороны я была бы рада, если бы парков, аллей, и прочей зелени в городе было больше. с другой стороны - лучше бы сделали больше парковок, чтобы на улицах абы как стоять не приходилось, да еще - черт бы ночью мимо этих парков не ходил, страшно.
Лор с терапевтом может еще и куда ни шло, а что по серьезней, так крупный город придется ехатьЯ имел в виду крупный город, на примере Рязани.А из услуг офтальмология и стоматология
Конечно Рязань не мегаполис, но и не маленький городок, я бы хотел жить в городе поменьше (тысяч 30-100) и в Подмосковье)
вот! если бы у нас не в мегаполисе было все тоже самое, что в мегаполисе, только минус пробки и плюс тишина, газоны и таунхаусы - на мегаполисы можно было бы легко махнуть рукой.

А почему не под Рязанью в Ряжске, например?
... и в Подмосковье
А почему не под рязанью в Ряжске, например?
В ответ на:
... и в Подмосковье



Из всех мелких городов за пределами Подмосковья видел только один приличный-это Саров
хорошие дороги и вообще транспорт развитКакой именно транспорт? Общественный?

"Яндекс пробки" очень хорошо иллюстрирует, что очень многие считают - в Москве хорошие дороги и транспорт развит

Честно говоря, мне в последнее время мысль одна покоя не дает - нафига в Москве покупать хорошую, дорогую тачку, если толком то поездить в ней не получится? Чтобы приятно время в пробке проводить?
Какой именно транспорт? Общественный?С общественным как раз в Москве напряженка, больше Подмосковье имелось в виду и ее транспортная система, как собаки, автобусы, так и просто автодороги
это что касается вообще_любой_тачки
хорошую_тачку покупают тогда, когда в любой_тачке жопе становится жестко и появляется бабло.
и почему?
вот такой вот вопрос
только это,постарайтесь не смешивать проблемы любого мегаполиса и специфическимосковские проблемы типа плохой погоды и дорогих хрущевок
выскажитесь плиз - нра/не нра и причину
и да и нет.
Да: много народу, шумно, можно найти все что захочешь...
Нет: много народу, шумно, на дорогу тратиться очень много времени, которое можно было бы потратить на что-нить более приятное...
Пака, "Да" сильнее, чем "Нет", но чувствую это не надолго...
а ты прикинь хрен к носу.Это как?



15 минут пешком до метро, 40 минут в метро и еще 15 минут от петро. либо час двадцать в тишине, комфорте, тепле, с радио, без запаха бомжей и попрошаек у метро.Ты привела какой-то очень крайний случай...Снимай квартиру рядом с работой и ты извежишь многих этих радостей. Насчет часа двадцати на машине - когда нибудь по Волгоградке (или по Ш.Энтузиастов) в в вечернее пиковое время ездил?
рядом Москва и деньги
либо час двадцать в тишине, комфорте, тепле, с радио, без запаха бомжей и попрошаек у метролол, и в течение часа двадцати без перерыва занимаясь одним и тем же: немного газа - тормоз - 5 минут стоим - газ - тормоз - 5 минут стоим. И отвлечья нельзя - не дай бог притереть кого-нить. А уж если по дороге ссать захочется

А уж если по дороге ссать захочетсяВ этом плане, конечно, метро выгодно отличается!![]()

по волгоградке - да. научишь меня снимать квартиру внутри садового за те же деньги, что и в кузьминках?
о, типаглеб с завхозом опытом делятся!
газ-тормоз - это все понятно, никто не спорит. другое дело - в руках тащить ничего не надо, например.
имхо, каждый выбирает по себе и по загруженности дорог на момент выезда из дома )
Стало не нравиться, когда появился ребенок и машина. Из-за пробок, экологии в основном.
Хочу в небольшой чистый город (50-100 тыс) со всем набором услуг, товарами, траспортом, более теплым климатом

научишь меня снимать квартиру внутри садового за те же деньги, что и в кузьминках?От Кузьминок до центра - 19 минут (м.Китай-Город)...про какие 40 минут идет речь?
Твое описание "15 минут до метро, 15 после, 40-оно самое" подходит, когда ты с окраины на окраину едешь, случай с центром совсем другой...И кстати, как там в центре на личном авто катается?

лол, и в течение часа двадцати без перерыва занимаясь одним и тем же: немного газа - тормоз - 5 минут стоим - газ - тормоз - 5 минут стоимнемного опыта вождения и философского отношения, и тебя перестанут волновать такие мелочи )
я, например, книжку на кпк обычно читаю он у меня прям почти перед носом висит на стекле. Плюс музыку свою. Едешь в левом ряду, никуда не перестраиваешься, никому не мешаешь, дуракам уступаешь, и домой приезжаешь отдохнувший и спокойный

Это если в пробку попаду. А так, если не задерживаюсь, то с работы обычно в 4 уезжаю и спокойно доезжаю до дома без препятствий, и плевал я на все пробки.
лично я тратила на поездку нагатинская - шаболовская утром и вечером никак не меньше 35 минут, потому что плиа кольцо и 2 перехода. нихера между прочим не жопа мира - что шаболовская, что нагатинская.
в центре отлично: вот, ленинский у садовки пустой в обе стороны, кому нех делать - милости присим, катитесь.
однаждыОднажды я на Садовом Кольце у Таганки 3,5 часа простоял - согласись, это частный случай, который для определения закономерности не шибко подходит...
Неужели в районе Шабаловки жилье существенно дороже, чем у Нагатино?
о, типаглеб с завхозом опытом делятся!

ты способный малый, угадаешь с одной попытки: что дороже - ленинский с садовкой или варшавка с платформой нижние котлы и заводом карданных валов? )
ленинский с садовкойДорогая моя, м.Шабаловка то тут при чем? Если что, там большое количество трамваев бегает от ст.Зил (к примеру) и далее, и я сильно сомневаюсь, что там жилье имеет стоимость как в центре...
Ты уж как-то определись со своей ситуацией - или "из окраин в центр" или "с окраины не в центр"...
меня интересует сектор между ленинский-садовка-академика петровского, я вообще пешком хочу ходить на работу.
не такая уж дорогая, 400 баксов в час.Гмм, действительно, почти даром - куда деньги завозить?
Как цены упали то, кризис что-ли?
меня интересует сектор между ленинский-садовка-академика петровского, я вообще пешком хочу ходить на работу. .В этот район ты ездищь с Нагорной? И тратишь больше часа на общественный транспорт?

Подсказать качественный маршрут, общественный?


не с нагорной, плиа, а с нагатинской. подсказывай.
по чайной ложке? )"
Поведуй, где ты ссышь, когда стоишь в пробке? Мне раз в жызни пришлось пришлось выбегать в пробке из машины и отливать на глазах у всей масквы на вытяжку метро.
PS^ в метро всегда можно выйти на станции, где есть мак, не задумываясь о парковке.
подсказывай.Слушай, извини конечно, что лезу со своими глупыми советами - ты действительно с Нагатинской до Шаболовки на метро добираешься? Электричкой не пробывала до ст.Зил доезжать, а там трамваем до Шаболовской? на метро то уж точно маршрут неудобный, машина тоже не сильно выручает в этом районе
Хочу в небольшой чистый город (50-100 тыс) со всем набором услуг, товарами, траспортом, более теплым климатомтогда советую Старый Оскол
как там с гопотой?
там же, где и все - нигде.
Просьба к высказывающимся указывать свой возраст, есть предположение что столичные развлечения в качестве плюса указывает младшее поколение, старшее же за время обучения в универе и несколько лет после выпуска устает от суеты.
есть предположение что столичные развлечения в качестве плюса указывает младшее поколение, старшее же за время обучения в универе и несколько лет после выпуска устает от суеты.Чуве, неужели этот факт является новостью, для осознания которой тебе нужно было прочитать 60+ постов флуда, и то ты до конца не уверен?

Чуве, неужели этот факт является новостью, для осознания которой тебе нужно было прочитать 60+ постов флуда, и то ты до конца не уверен?Является, ибо десять лет назад такие вопросы даже не обсуждались, а на человека, уехавшего от хорошей работы в Москве к спокойной жизни в провинции, смотрели бы как на безумного.
Тенденция проявляется по моим наблюдениям именно в последние 2-3 года.
Не до конца уверен - неправильная формулировка, скорее, просто вижу именно тренд, изменение психологии, а массового возврата из столицы в провинцию пока нет.
Мне не нравится, потому что до работы добираться долго. По 2-3 часа каждый день вычеркивать из жизни - по-моему, задница какая-то. Людей дохрена. А ещё в больших городах всякие кафе-забегаловки дорогие и "без души". Но жена заставляет, для неё имеет значение возможность покупать всякое говно.
А ещё в больших городах всякие кафе-забегаловки дорогие и "без души". Но жена заставляет, для неё имеет значение возможность покупать всякое говнознакомо

Является, ибо десять лет назад такие вопросы даже не обсуждались, а на человека, уехавшего от хорошей работы в Москве к спокойной жизни в провинции, смотрели бы как на безумного.Да никогда такого не было, ты чо

не уезжали, или не смотрели?
не уезжали, или не смотрели?Я к тому, что десять лет назад, существуй тогда этот форум, распределение ответов было бы таким же.
но конкретно Москва за 8 лет изрядно поднадоела, охота сменить мегаполис

А ещё в больших городах всякие кафе-забегаловки дорогие и "без души".Да лан, у вас-то ещё вполне "с душой"!

Не думаю, просто за последние 6-8 лет москва достаточно сильно изменилась и народу в метро стало намного больше и пробки стали жесче, а те кто застали то время думаю как раз и не очень любят нынешнюю Москву. А еще они купили квартиры в подмосковье и им там понравилась,но их напрягает добираться до работы 2 часа, поэтому речь и заходит о провинции вне МО. И опять же уехать они не могут (нехотят т.к. бабла там платят горадо меньше, да и бросать образовавщийся крыг друзей/знакомых тяжело.
Если бы я жил в районе Универа-Академической всем был бы доволен.
А еще они купили квартиры в подмосковье и им там понравилась,но их напрягает добираться до работы 2 часа, поэтому речь и заходит о провинции вне МО. И опять же уехать они не могут (нехотят т.к. бабла там платят горадо меньше, да и бросать образовавщийся крыг друзей/знакомых тяжело.На самом деле не совсем так.
До многих городов МО (не идеальных конечно) можно добраться от центра за 1-1,5 часа.
Основная проблема МО (ИМХО) - отсутствие вечернего транспорта, вроде ВСЕ автобусы МосТрансАвто перестают ходить в 11 вечера (как раз когда пробки рассасываются маршрутки нередко ещё раньше и т.д...
Т.е. поехал без машины - плати за такси, не хочешь - стой утром в пробке...
Меня привлекает именно Москва потому что:
1. Это единственный русскоязычный город с таким многообразием всяких плюшек
2. Потому что это финансовый центр нашего государства
3. Потому что здесь я уверен, что могу найти перспективную работу (в регионах есть неплохая работа для меня, но в основном операционная - не такая интересная)
Что бы я хотел поменять в Москве:
1. Хотел бы создать ещё пару-тройку таких же по всей России, что бы был выбор в каком городе жить, что бы в каждом из них было более просторно.
2. Удобное и доступное малоэтажное жильё. (я бы хотел жить в загородоном трёхэтажном трёхсотметровом коттеджике, с тёплым гаражом на пару машин)
Мой идеал большого города - Майами:
1. Очень много малоэтажной застройки, такой, что есть доступ от дома к каналу, а по каналу к морю и океану.
2. Тёплый климат
3. Можно жить в прекрасном частном доме и не иметь больших проблем с доставкой в центр города
Мой идеал большого города в России - Нижний Новгород improved:
Сейчас это:
1. Крупный центр
2. Скоро будет электричка до Москвы
3. Можно жить в частном доме и добираться до города на машине
4. Что меня держит? Нет работы и как-то народ отзывается, что там пока не так весело как в Москве
Что сделать лучше, что бы туда уехать:
1. Электричку до Москвы

2. Побольше рабочих мест
3. Зарплаты что бы подтянулись за Москвой
4. Ну и дети, когда появятся дети - хотелось бы жить поближе к природе. А в нижнем нет больших сырьевых или перерабатывающих предприятий, как на Урале - так что там более симпатично.
а как вообще у всей западной цивилизации устроено это, что основная масса живёт в пригородах и не запаривается? У меня вот квартира в Красном селе, но жить там нереально, приходится снимать в городе, потому что, несмотря на то, что по чистой дороге добираться до того же метро, до которого мне 6 минут пешком, всего 10-15 мин, утром и вечером через пробки 40 минут - это норма, плюс ещё в очереди на маршрутку стоять придется, возможно.
Че та не понял, если тебе до метро 10 минут пешком идешь, то зафига тебе ждать маршрутку?
Это единственный русскоязычный город с таким многообразием всяких плюшеку нас в Петербурге тоже всех этих плюшек жопой ешь

я снимаю там, где 6 минут пешком, а ждать маршрутку - это чтобы до своей хаты доехать
нравится жить в мегаполисе свободой выбора
А электрички рядом нету чтоли7
Я когда искал кваритру одно из главных критериев было доступность их, так как они в пробках не стоят, правда бывает опаздывают
обычный житель области тратит на дорогу в один конец около 2 часов
Если бы Киев был наш, то я бы его предпочёл и Питеру, и Москве, и Нижнему. А так как Киев ныне забугорщина и говорит на мове - то приходится жить в МСК. Хотя там тепло, уютно, мостов не разводят и кремль есть.
Да и в Питере, насколько я знаю, такие же проблемы советского перенаселённого города не расчитанного с самого начала на пропагандируемый сейчас образ жизни, как и в первопрестольной. Только ещё холодно, сыро, мосты разводят и кремля нет.

П.С. В Нижнем, кстати, мосты не разводят и кремль есть.

а как вообще у всей западной цивилизации устроено это, что основная масса живёт в пригородах и не запаривается?В Европах сейчас очень просто - развитой и удобной системой транспорта.

Могу вечером запостить ссылку на описание одной - трамвайной - стороны вопроса.

Так там говорят пробки чтобы въехать в город не меньше.
У них заметно меньше машин, но и гораздно хуже транспорт развит.
Так что не всё так шоколадно в нижнем.

тут была ерунда...

и мост у них с утра стоит какой-то пипец через волгу не переберёшься
нравится ли вам жизнь в мегаполисе?
я лох и не могу найти зарплату хотя бы в 200 тыщ. рублей в маленьком и тихом городке и поэтому мне приходиться делать вид, что мне нравится жизнь в мегаполисе.

кстати в Нижнем на самом деле очень серьезные пробки
а как вообще у всей западной цивилизации устроено это, что основная масса живёт в пригородах и не запаривается?приоритеты другие. студенты и молодежь тоже снимают кавртирки на 2-3 чел. или студии поближе к центру или к универу, а вот квартиры в центре покупают мигранты и те, у кого мало денег. да и вообще в тех районах норвежцев не встретишь.
дорогие районы находятся на окраинах или за пределами города, где есть либо море, либо озеро, либо горнолыжные трассы - природа очень многое значит.
В таких районах дома частные, 1-2 этажные.
А добираться до работы 40 минут считается долго. А решается как всегда проблема транспорта стандартно: дороговизна содержания автомобиля (бензин, страховки, налоги, парковки плата за въезд и выезд из города (приходит счет в конце месяца отдельная полоса для обществ. транспорта, высокие штрафы за выезд на эту полосу. Также все крупные компании имеют свои офисы за пределами города и тогда поток утром не только в город, но и из города.
Плюс сейчас политика уменьшениявыбросов: компания выделила по 2000 долларов на душу на покупку велосипеда, электрокара или оплаты общ. транспорта, чтобы машиной не пользовались.
а с работой в нижнем вообще глухо как я смотрел
Мать когда из нижнейчасти ездила в Верхную на работу специально в 6ть утра вставала, чтобы хоть как-то в пробку не попасть, А то можно было часа на 2 встрять.
Просто дороги не строились долгое время вообще, а машин за последнее время разко прибавилось
ДА и проблема мостов через Оку и Волгу есть - мало их

На самом деле в нутри нижнего тоже полно пробокМать когда из нижнейчасти ездила в Верхную на работу специально в 6ть утра вставала, чтобы хоть как-то в пробку не попасть, А то можно было часа на 2 встрять.Просто дороги не строились долгое время вообще, а машин за последнее время разко прибавилосьДА и проблема мостов через Оку и Волгу есть - мало ихэто проблема почти всех областных центров сейчас. в моем городе тоже сейчас пробки везде, добираться на работу сложно в центр, много машин, а дышать вообще невозможно, а лет 5 назад такого и близко не было, при том, что город очень зеленый. причина та же - рост числа машин и использование некачественного безнина (численность насления города убыла).
и почему?
вот такой вот вопрос
только это, постарайтесь не смешивать проблемы любого мегаполиса и специфически московские проблемы типа плохой погоды и дорогих хрущевок
выскажитесь плиз - нра/не нра и причину
Возможно, понравилось бы жить в городе типа Киева.
С одной стороны маленький и тихий.
С другой не достаточно маленький, чтоб было скучно или сложно найти интересную работу.
Правда, как бороться с косяком, что кодга думаю о жизни в другом городе рассматриваю только центр, а в Москве живу в замкадье, не знаю

Кстати, в Нижнем стали в верхную часть города метро строить - это должно решить проблему отчасти, так как многие маршрутки будут не востребованны

в Нижнем стали в верхную часть города метро строитьЕе строят уже очень и очень давно, а уже построенный метромост уже ремонтировали..
Частенько там бываю, всегда удивляюсь - построив мосты (метромост, автомобильный разгрузить улицы немножко - вообще отличный город для жизни
недавно с родственниками общался, говорят, что уже метромост достроили и в верхней части города начинают копать
Да ну! У вас в Питере - холодного, сыро, мосты разводят и кремля нет.
Если бы Киев был наш, то я бы его предпочёл и Питеру, и Москве, и Нижнему. А так как Киев ныне забугорщина и говорит на мове - то приходится жить в МСК. Хотя там тепло, уютно, мостов не разводят и кремль есть.
Да и в Питере, насколько я знаю, такие же проблемы советского перенаселённого города не расчитанного с самого начала на пропагандируемый сейчас образ жизни, как и в первопрестольной. Только ещё холодно, сыро, мосты разводят и кремля нет.
П.С. В Нижнем, кстати, мосты не разводят и кремль есть.
киев люто-яростно двачую, а петербург мне совсем не по душе, я тут живу только потому что так сложилось, однако же не могу выносить, что "в интернете кто-то неправ", ведь все "плюшки" мегаполиса и в Петербурге есть в полной мере - пробки, десятки мегабит интернета, шестизначные зарплаты, толпы в метро, многоэтажные торговые центры, жильё не дешевле 100 килобаксов, более того, мои московские амфетаминовые друзья постоянно сюда мотаются поколбаситься под свой умцтумц, затариться различными порошками и пожрать в карлсджуниор

40 минут по пробкам это мало.Красное Село - это не область, это район города за кольцевой дорогой, вроде как Митино в москве
обычный житель области тратит на дорогу в один конец около 2 часов
я, например, книжку на кпк обычно читаюмда, а у нас тут законы, что айподами/телефонами нельзя пользоваться во время управления транспортом. когда интересно введут закон, что читать за рулем нельзя?

Мой идеал большого города - Майами:это едиственный город США на побережье, где ты был?
1. Очень много малоэтажной застройки, такой, что есть доступ от дома к каналу, а по каналу к морю и океану.
2. Тёплый климат
3. Можно жить в прекрасном частном доме и не иметь больших проблем с доставкой в центр города

мда, а у нас тут законы, что айподами/телефонами нельзя пользоваться во время управления транспортом. когда интересно введут закон, что читать за рулем нельзя?а у вас там читают?

нет. никто до такого не додумался еще! в России же вроде тоже телефоном нельзя пользоваться
Есть скутер — от тпробок не страдаешь и в метро не топчешься. Кстати, как по мне, так человеческие пробки в метро более гадостны (а-ля люди-пингвины пора делать сайт Яндекс.Хьюманпробки.
Ах, да: мои амфетаминовые друзья [x]
Нравится. Особенно с учётом темы моего диссера. Я просто обязан как географ-урбанист жить в огромном мегаполисе, определяющем судьбы мира, являющимся двигателем экономики страны.при чем тут тема твоего диссерта, если учесть критерии научности Макса Вебера? подумай на досуге
твое личное мнение и твое мнение как исследователя - разные вещи
Дело в том, что мегаполис (или мегалополис) - это объединение крупных и сравнительно сопоставимых по размеру агломераций. Понятно, что с Москвой никто конкурировать не может из ближайших городов в плане населённости, поэтому мегаполисом саму Москву назвать нельзя. Возможно, что при дальнейшем росте промежуточных городов, к примеру, между Москвой и Рязанью, и, чем чёрт не шутит, Нижним Новгородом, возникнут предпосылки для появления нового российского мегаполиса в классическом понимании.
Жесть, ИМХО, только в глухой пробке это можно делать.
С недавнего времени научил GPS фильмы показывать, вот и получается в день по фильму

"У города есть довольно сильная воля. И эта воля подавляет волю отдельного человека. Это есть насилие, к которому человек, родившийся в городе, привыкает с рождения. Когда человек попадает в большой город, город забирает у него основную часть воли и оставляет ему ровно столько, чтобы хватало на самоутверждение и выживание на бытовом уровне. Если человек в сознательном возрасте попадает в город, он чувствует это подавление и часто ощущает его как что-то негативное. Тогда люди говорят: "Город на меня давит". Многие так и не справляются с этим негативным чувством и через какое-то время покидают большие города. (c)"
Мне нравится
Где-то я это уже слышал. "... и воля человека полностью подчиняется воле гриба ... "
Что-то похожее в фильме Брат было
У города есть довольно сильная воля. И эта воля подавляет волю отдельного человека. Это есть насилие, к которому человек, родившийся в городе, привыкает с рождения. Когда человек попадает в большой город, город забирает у него основную часть воли и оставляет ему ровно столько, чтобы хватало на самоутверждение и выживание на бытовом уровне. Если человек в сознательном возрасте попадает в город, он чувствует это подавление и часто ощущает его как что-то негативное. Тогда люди говорят: "Город на меня давит". Многие так и не справляются с этим негативным чувством и через какое-то время покидают большие города. (c)
Отсюда вывод, что детям с рождения следует жить в городе




Я бы предпочел, чтобы мои дети жили там, где они захотят.
и в джунгляхМеня (для детей) скорее будут волновать не джунгли, а просто провинция, деревня и т.д.
Хотя, если быть откровенным, ничего сверхъестественного в этом нет, главное мозги.


по теме: нравится, в маленьком городе уже не представляю жизни
нет, а речь разве обо мне?

стекла. Выбегает двоpник, суpовый pусский двоpник с метлой и гонится за
мальчиком. Мальчик бежит от него и думает: "Зачем, зачем это все? Зачем
весь этот имидж уличного мальчишки, весь этот футбол, все эти дpузья?
Зачем? Я уже сделал все уpоки, почему я не сижу дома на диване и не
читаю книжку моего любимого писателя Эpнеста Хемингуэя?"
Гавана. Эpнест Хемингуэй сидит в своем кабинете на загоpодной вилле,
дописывает очеpедной pоман и думает: "Зачем, зачем это все? Как все это
надоело, эта Куба, эти пляжи, бананы, сахаpный тpостник, эта жаpа, эти
кубинцы! Почему я не в Паpиже, не сижу со своим лучшим дpугом Андpе
Моpуа в обществе двух пpелестных куpтизанок, попивая утpенний апеpитив и
беседуя о смысле жизни?"
Паpиж. Андpе Моpуа в своей спальной, поглаживая по бедpу пpелестную
куpтизанку и попивая свой утpенний апеpитив, думает: "Зачем, зачем это
все? Как надоел этот Паpиж, эти гpубые фpанцузы, эти тупые куpтизанки,
эта Эйфелева башня, с котоpой тебе плюют на голову! Почему я не в
Москве, где холод и снег, не сижу со своим лучшим дpугом Андpеем
Платоновым за стаканом pусской водки и не беседую с ним о смысле жизни?"
Москва. Холод. Снег. Андpей Платонов. В ушанке. В валенках. С метлой.
Гонится за мальчиком и думает: "Б@#$%, догоню - убью на@#$!"
это ты так тему решил апнуть?
Для меня главное - свобода. Мегаполис ее дает сполна. Но и забирает немало - эмоций, сил, времени. И если бы можно было отказаться от мегаполиса, сохранив свободу, я бы отказался.
в лесу тебе несвободно?
деревья мешают - мало мест для парковки
в лесу нет таких типов, как ты, и потому некому в свободном стиле сказать "иди на"
а мне кажется в лесу тебе самое место

В общем можешь привеси тогда пример, где в России общественный транспорт лучше развит?
в лесу у тебя будет комфорт передвижения?
В общем можешь привеси тогда пример, где в России общественный транспорт лучше развит?
А почему собственно в России сразу ?
нет, хочу дом в деревне, интернет, и хорошую удаленную работу
Да, нравится..

Не нравится, что в Москве нету такого транспортного средства, как в футураме был, помните? Там люди по трубам летали. Если такая штука будет - всё сразу станет отлично.
только в москве в нее будут сразу на тачках заезжать
в точку - проблемы транспорта неискоренимы в мегаполисе. И еще чтобы от мегаполиса отъехать нужно кучу времени, что опять не гут.
Проф с Подольском уже был?

да, даже на этой странице
странно.
жил все лето на даче - до родного города 20 минут езды.
тихо, птички поют, вохдух тот же чистый и вкусный...
а когда скучно становится - всегда можно собрать друзей, запихать их в машину и хорошенько погулять на этой самой даче.
Один их характерных моментов - в мегаполисе утром вставать тяжело, и опять же с утра настроение отстойное. На природе само собой хочется встать пораньше и позаниматься трудом. И вообще, в этом аспекте становится понятно Льва Николаевича: труд - лучший отдых.
шпонгла с брянском не было.странно.порубило в ономалии на речнике?
valera62
и почему?вот такой вот вопрос
только это, постарайтесь не смешивать проблемы любого мегаполиса и специфически московские проблемы типа плохой погоды и дорогих хрущевок
выскажитесь плиз - нра/не нра и причину