Около МГУ установят памятник В. Цою

kotyara4426

http://lenta.ru/news/2005/05/17/victor/
В Москве появится памятник Виктору Цою
Памятник рок-музыканту Виктору Цою установят в столице недалеко от МГУ имени М.В.Ломоносова, на перекрестке проспектов Вернадского и Университетского (Юго-Западный административный округ). Такое решение во вторник приняла городская комиссия по монументальному искусству при Мосгордуме, сообщает РИА "Новости".
С предложением об установке памятника в комиссию обратился "Российский союз молодежи". На заседании председатель комиссии Сергей Петров отметил, что вопрос об установке памятника Виктору Цою рассматривается уже в четвертый раз. Ранее предлагалось его установить в Кривоарбатском переулке, потом - в ЦПКиО имени Горького.
Комиссия отклонила эти предложения, решив, что самым подходящим для этого памятника будет место недалеко от МГУ. "Там много студентов, молодежи, и памятник станет постоянным местом их встреч", - отмечалось на заседании комиссии.
Как сообщает РИА, получено положительное заключение комитетов по архитектуре и культуре столицы.
Памятник кумиру молодежи 1980-х годов уже изготовлен и передан в дар городу скульптором Алексеем Благосветловым. Цой изображен сидящим на мотоцикле со шлемом в руках.
Виктор Цой, певец и композитор, руководитель группы "Кино" погиб в результате ДТП 15 августа 1990 года. Вместе с сыном он на своем "Москвиче" возвращался в Юрмалу с ночной рыбалки. На одном из поворотов машина врезалась в рейсовый пассажирский автобус "Икарус". Предполагается, что Цой заснул за рулем.
Один памятник лидеру группы "Кино" Виктору Цою был открыт 15 августа 2002 года в Латвии на 35-м километре шоссе Слока-Талси, на месте гибели певца.
---------------------------------------------------
терь можно будет не только у фонтанов встречаться.

valex1971

Кстати, Цой возвращался без сына, не с ночной, а с утренней рыбалки. А автобус просто стоял на обочине.

solaris_chel

ну и зачем...
там так спокойно было, а теперь и там всякие пидоры, как на смотровой, будут выделываться...

091069

не нужно это!
есть более достойные люди кого можно было памятником увековечить!
А В.Цой- актер, певец, который погиб. Жаль! Светлая память! но не более!

anderson2908

В.Цой- актер, певец, который погиб
Это для нас - да, он автор музыки и текстов, которые многим нравятся и вообще широко известны, а для того поколения, которое слушало песню "Марионетки" как песню о Политбюро, он являлся гораздо бОльшим... Так что пусть ставят, если хотят.

urchin

а для того поколения, которое слушало песню "Марионетки" как песню о Политбюро
--------
Господи неужели такие есть?
Как я сочувствую таким людям.
антиофтопик.
Для меня например Цой очень много значит. Музыка моей молодости, когда-то я от него фанател. На концертах к сожалению не побывал него, не успел. Я за памятник.

MammonoK

Это для нас - да, он автор музыки и текстов, которые многим нравятся и вообще широко известны, а для того поколения, которое слушало песню "Марионетки" как песню о Политбюро, он являлся гораздо бОльшим... Так что пусть ставят, если хотят
Какой ужас. Вообще, imho, весть этот т.н. "русский рок", КСП и проч. - это и есть удачные продукты политбюро.

anderson2908

Господи неужели такие есть?
Как я сочувствую таким людям.
Серьезно! Только не есть, а были. Отец бывшей девушки, экс-студент Академии КГБ, рассказывал А я-то сейчас даже "Перемен!" не считаю политической песней.
Впрочем, это не только к Цою и Макаревичу относилось. Когда знакомые родителей из Дубны рассказывали, как они интерпретировали каждую советскую рок-песню, мне становилось смешно от того, как же просто "подогнать" под политику почти любой текст

JOKER19890727

А по-моему подгона не было. Да весь "советский рок" почти вырос из протеста...

anderson2908

А по-моему подгона не было
Рок-то, конечно, вырос из протеста, но не политического. Они в большинстве были умнее и не пели об этом. По крайней мере, до Шевчука и Кинчева никого вспомнить не могу (имеются в виду НЕ канувшие в Лету группы).

bosbison


+Нужно ли ставить памятник В.Цою около МГУ?
категорически против
не нужно
все равно
можно
нужно
давно пора

sergei1207

из пратеста... хахаха
питерский рокклуб КГБ и открыло.

MammonoK

ага. еще они ксп-шников придумали.

JOKER19890727

аргументы (ссылки) в студию!

MammonoK

аргументы - контроль и концентрация идиотов в одном месте, ибо тн "русский рок" - это реально посмешище, позорное клеймо на теле музыки, морская свинка (которая не морская и не свинка)
да и сам гребенщиков это вроде признавал (читал в каком-то его интервью)

anderson2908

да и сам гребенщиков это вроде признавал (читал в каком-то его интервью)
Не в обиду БГ это будет сказано, но он говорит то, что от него хотят услышать - и не более. Кроме песен, слушать нечего.
аргументы - контроль и концентрация идиотов в одном месте
Эдак я могу сказать, что таковы были аргументы создания раздела Сосаити в форуме Не надо обобщать! Дураки - беда всей России, а уж никак не одного Питера, и здание Ленинградского Дома Творчества на Рубинштейна, 13 никак не могло вместить всех. Площади не хватает.
Вот в Кремле площади всегда хватало, но количество дураков на один квадратный метр там всегда было намного ниже, чем допускают медицинские нормы. А потому за многие века всех, увы, изжить не удалось

svo-stroy

не нужно это!
есть более достойные люди кого можно было памятником увековечить!
А В.Цой- актер, певец, который погиб. Жаль! Светлая память! но не более!
Э-э-э-ээ. А кто в 309 комнате СУНЦа слушал Кино, Алису, ГрОб? Что-ж так?
p.s. А кто у нас более достойный?

Bamm

ИМХО, памятник В.Цою нужен, он был символом поколения. Так же как для одних - это был В.Высоцкий, для других - например, Боб Марли... Просто надо с местом более обдуманно поступить...

popov-xxx25

Памятник ему и так стоит. В Питере. На кладбище.
"В ... году Земфира съездила в Питер к Виктору Цою. На могилу." (с)Наше радио.

valex1971

А по-моему подгона не было. Да весь "советский рок" почти вырос из протеста...
из пратеста... хахаха
питерский рокклуб КГБ и открыло.
Что ты ржёшь, кабан?
Во-первых, ты забыл добавить - "я считаю, что питерский рок-клуб был создан КГБ".
Если ты считаешь, что это факт, приведи хотя бы ссылки на упоминание об этом.
Конечно, государство давало разрешение на открытие этого клуба, вряд ли было инициатором создания. Это моё мнение.
Во-вторых, "Кино", "Аквариум", "Машина Времени", Майк Науменко и так далее - существовали и творили до открытия клуба. Макаревич вообще в Москве, как известно.
Поэтому открытие клуба и существование "советского рока" - совершенно не связанные вещи.
И на последок - зачем пишешь о том, чего совершенно не знаешь? Твоё право, конечно, ты во многих вопросах разбираешь, и высказывания у тебя интересные, но здесь-то - зачем?
Макагня какая-то...

Bamm

Ну Ленину памятник не только в Москве стоит...

popov-xxx25

Ну так Ленин не Цой. Да и вообще, я бы их на переплавку отправил.

valex1971

из пратеста... хахаха
питерский рокклуб КГБ и открыло.
аргументы - контроль и концентрация идиотов в одном месте, ибо тн "русский рок" - это реально посмешище, позорное клеймо на теле музыки, морская свинка (которая не морская и не свинка)
да и сам гребенщиков это вроде признавал (читал в каком-то его интервью)
Жиртрест! У тебя явно страдает логика, или ещё что-то, но точно - в мозгу.
Ты привёл мотивацию, а не аргументы, то есть ты ответил на вопрос: "Почему государство могло открыть Рок-Клуб?"
Из этого не следует, что оно его создало.
Вопрос был: "Создало государство Рок-Клуб по своей инициативе или нет?"
Кроме того, ты забыл добавить: "Я, юзер данного форума , считаю, что так называемый "русский рок" - это реально посмешище, позорное клеймо на теле музыки, морская свинка (которая не морская и не свинка)".
Такое мнение доказывает, что ты либо лжёшь, либо не разбираешься в данном вопросе.
Почему? Ну, если не знаешь, целью Цоя был американский рынок, или другой, но обязательно зарубежный. Он имел тесную связи со Штатами - был в Лос-Анджелисе, выступал там со своими песнями в вариантах на английском языке, в том числе (эти варианты он сам написал, естественно; например, перевёл на английский язык самую известную свою песню "Группа Крови").
После выхода фильма "Игла", где Цой сыграл главную роль (и был признан за неё лучшим актёром года он получил приглашение в Америку уже в качестве актёра, но тогда он считал, что покидать Союз было ещё рано.
Альбом "Последний Герой" Цой записал во Франции, и после этого получил приглашение от японских воротил шоу-бизнеса, с предложением выйти на их рынок. Он съездил в Японию и там получил договорённость о совместном проекте с известным японским певцом. Но через несколько месяцев Цой погиб.
Для России у него было задумка создать первый в стране бойз-бенд, который исполнял бы лирические песни "Кино", не исполняемые самой группой для целостности её стиля.

MammonoK

Ну слова гребенщикова в качестве аргумента приведу. Он говорил что рокклуб создало кгб.
По музыке - цой не играл русрок, он играл "новую волну". собсно, его музыка - жалкая пародия на the cure, sisters of mercy и прочий пост-панк да готик-рок. (да-да, цой был готом)

valex1971

Новую Волну он играл до 1987 года, примерно.
Прежде всего, вместе с Рыбой, Гребенщиковым, Гурьяновым, Науменко и т. д., они были первыми меломанами в стране, доставали модные заграничные пластинки и слушали их бесконечно, сами делали себе одежду с обложек этих пластинок (например, что Цой шил себе штаны-бананы, делал сам туфли). Для Цоя главными кумирами тогда были "The Beatles" и "The Cure", хотя слушали всё, что могли достать. Конечно, в музыке "Кино" первых альбомов было много заимствований, затем был долгий поиск своего стиля (до альбома "Ночь" но начиная с "Группы Крови" (вышел в 1987, но все песни созданы существенно раньше) Цой делал то (альбомы чего в мире ещё не было, и что не повторено до сих пор. Сам Цой говорил, что его песни нельзя разделять на музыку и текст.
Музыку не для песен он писал отдельно (как и стихи, на которые не клал музыку но ты, если не поклонник, вряд ли её слышал.
В общем, ты снова показал своё незнакомство с его творчеством, что не удивительно, если ты не фанат. Но твоя точка зрения всё равно инерестна (мне так как перечисленные тобой группы я практически не знаю. Что, именно музыка очень похожа? Можешь привести конкретные песни "Кино", и "The Cure", или лучше второй группы, или указание на альбомы, которые демонстрируют большую схожесть музыки? Мне интерестно, как ценителю русского рока.
Важно - что значит, что Цой был готом? Его мать - русская, отец - кореец. В каком тогда значении этого слова он был готом? По исполняемой музыке? Дай тогда определение этого слова, которое ты имел в виду.
Макагня какая-то...

MammonoK

я не смогу тебе привести песни конкретные, но в целом, дух, атмосферка - один в один (имхо).
достань любой альбом the sisters of mercy, bauhaus, the siouxsee and the banshees, ранний the cure и послушай.
Готик-рок, это музыка вырасшая из пост-панка, назвали его так журналисты за примитивность. Это сейчас под готам понимают группу хим да секс на кладбище...
Покопайся короче во всем этом пост-панке, если нравится цой не за тексты, а за музыку, то точно будешь слушать с удовольствием...

sergei1207

Как-то егорка летофф(итнарвью в какой-то газете)называл список групп, с которых делал музыку Боб, говорил что Гробощенков- талантливый типа интерпретатор, но своего в музыке нетуть.

MammonoK

ну дык в питере большинство таких было, типа доступ к западной музыке был. вон песня у алисы была кажется меломан называлась. там все что на них повлияло и перечислено, я думаю.
за редким исключением всяким самобытных и малозначащих групп все и были плагиаторами.
впрочем, то что творил макаревич и вообще то что в москве писалось в сотни или тысячи раз хуже того, что делалось в питере.

Nusha10

+1

sergei1207

Машину быстро скурвил Росконцерт.

MammonoK

лучше песняров послушать.

anderson2908

Как-то егорка летофф(итнарвью в какой-то газете)называл список групп, с которых делал музыку Боб, говорил что Гробощенков- талантливый типа интерпретатор, но своего в музыке нетуть.
Дезинформация, между прочим. Стоит послушать трилогию "Кострома Мон Амур", "Навигатор" и "Снежный лев" - там по большей части песни, которые "за бугром" не могли написать. Впрочем, у БГ было мало друзей и много врагов в Ленинградском рок-клубе. Тяжеловатый характер, плюс БГ не пил с остальными рокклубовцами. Отдельно бухал от всех. И правильно делал, судьба Науменко это подтверждает