Провинциалы больше не рвутся в столицу
Фигня какая-то. У нас из города уехать не стремяться только лузеры, ибо зарплата там 300$, а в Москве, за такую же работу ~1000$. При этом более профессиональная работа (за которую в москве получают >1000$ отсутствует как вид.

Т.к. не лузеры они даже из говна конфетку смогут сделать никуда не уезжая. Имхо, не считаю тех кто остается в провинции лузерами.
Ну например, я учусь на ВМК и способностей к руокводству у меня немного. Даже если я уеду после МГУ домой, то там не найду работы, достойной меня (ни по интересу, ни по зарплате). Дома такое образование никому не нужно. Не могу же я филиал Интел организовать - "из говна сделать конфетку".

но не считаю что лучше тех кто остался в моем городе. Имхо, это никак не связано.
Больше наоброт, ощущаешь себя крысой сбежавшей с корабля.

Однако ж в Нижнем сделали, кстати выпускники мех-мата и ВМК.

например, те о которых я написал выше, за деньги не покупаются. Поэтому мне кажется, я бы не смог долго проработать в Москве -- без хорошего коллектива, без ощущения нужности того, что делаешь все теряет смысл, и большая зарплата не меняет это положение дел.
Я с этим согласен, только вот жизнь в провинции дешевле заметно к тому же
Можешь поверить, в Москве это намного проще, чем в провинции...
однако здесь за жилье ~400$, еда,транспорт, одежда- дороже, чем все остальное. так что надо сравнивать не только то, сколько баксов дают на работе, а также и то, что на эти баксы мона поиметь.
А что, нельзя совмещать хороший коллектив и хорошую зарплату?
Можешь поверить, в Москве это намного проще, чем в провинции...
Не могу в это поверить