Тройная плата за дороги
Дорога на поезде обойдется дешевле,Не зарекайся, у ржд появится отличный повод поднять цены

главное проезд сделали 3р 62к за километр. Специально шутят что ли. Водка в СССР стоила за бутылку. Довольно популярная константа.
По расходам на 1 км. дороги и стоимости проезда мы впереди планеты всей!А у нас самый тяжелый в мире климат!
Довольно популярная константа.число пи

из центра одного города в центр другого и ему не придется стоять в городских пробках.а кому из Химок надо Пикалево, им как быть? Да даже если до Питера
из центра до центра это вообще-то недостаток РЖД и никак не достоинство
Дорога на поезде обойдется дешевлеВообще-то так и должно быть. Просто у поездов уже давно цена в разы дороже себестоимости, поэтому и получалось наоборот.
Просто у поездов уже давно цена в разы дороже себестоимости, поэтому и получалось наоборот.да нет, железную дорогу и проложить и содержать много дороже автомобильной
просто в случае РЖД, и дорога и поезд, в одних руках
в случае автодороги, только дорога
поэтому государству выгоднее строить железные дороги, а не автомобильные
Да, только РЖД - не государство. Его специально переформировали в отдельную госкомпанию для максимальной утилизации прибыли внутри структуры. Государству ни горячо, ни холодно от того, сколько зарабатывает РЖД.
Государству ни горячо, ни холодно от того, сколько зарабатывает РЖД.точнее бюджету государства
чиновникам государства, в управлении РЖД думаю очень горячо, даже жарко
в целом никогда не понимал сравнения с РЖД
там вообще говоря и перевозка баула не бесплатная начиная с какого-то веса
а главное, с баулом надо припереться на вокзал и так же с другого вокзала его же тащить
или ты удобное кресло собственной машины на скоростной трассе равняешь с плацкартом РЖД по уровню?
или ты удобное кресло собственной машины на скоростной трассе равняешь с плацкартом РЖД по уровню?Плацкарт сильно лучше чем кресло игнеса ты чо
ну там хоть нет проблем отлить, остановив машину, а вот в плацкарте толчок занят бывает
Я в Питере не был с 1996 года (может с 1997 и не собираюсь особо
такая же помойка как везде в России ведь
можно поехать в Вену и увидеть тоже самое но с минимумом россиян вокруг которые отравляют и вид и впечатления от поездки
а кому хочется более российскую специфику, могут посетить Париж или Милан
более того вопрос передвижения решается когда планируется поездка
мало ли подруга летать не любит, Игнес сломается, а Сапсан тем более сломается
дурег, в питере есть что посмотреть и есть где погулять
а кому хочется более российскую специфику, могут посетить Париж или МиланДля российской специфики достаточно посетить Бибирево.
Для российской специфики достаточно посетить Бибирево.по-моему судя по истории с Курбан Байрамом это для кавказской специфики тур будет
в питере есть что посмотреть и есть где погулятьвсе отравляют россияне
весь кайф
почти 6 миллионов лишних людей
по грубым прикидкам, на путь от Москвы до Санкт-Петербурга придется потратить как минимум 2476 руб. без учета расходов на бензин и питание.а что за прикидки-то?
кусок в 50км на трассе дон стоит 50руб - по рублю за км, что в общем тоже много по-моему, но дорога реальная хорошая.
в белоруссии минск-брест подешевле по-моему, в европе в 2-5 раз дороже.
Цену назвали 3 рубля 62 копейки за км, так что это более чем в 3 раза, чем на указанной тобой трассе "Дон"
ну так если по ней можно будет нормально ехать, то это не так уж много. т.к. сейчас если нормально ехать - гаишникам больше отдашь.
не ну 3.62 это перебор, 2руб/км это нормально, ну и конечно если будет нормальная дорога с ограничением в 130
ну и конечно если будет нормальная дорога с ограничением в 130для М4 много а для москва-питер мож и нормально. Естественно при условии что будет норм дорога и 140 ограничение минимум. И не через всякие дрищепердински как щас, а в обход с демпферным съездом минимум 3 км. длиной, чтобы пробка на въезд в пердь не перекрывала само шоссе.
Да и пока достроят ее инфляция небось половину съест уже из этих 3.62
из центра до центра это вообще-то недостаток РЖД и никак не достоинствоты щас в лужу пёрнул. в среднем "центр города" - равноудалённое место от всякой периферии. то, что тебе из одних подмосковных ебеней нужно попасть в другие ебеня под Питером - проблемы твои. всем не угодишь. потому, центр города в этом плане самый удачный выбор. вот бы с аэропортами так. да только площадь большую они занимают...
железную дорогу и проложить и содержать много дороже автомобильнойНеочевидно. Пруф?
центр города в этом плане самый удачный выбор.чем удачный?
удачным было бы наверное сажать пассажиров на нескольких точках в городе в пределах ветки В Москве Комсомольская площадь, настолько удобно расположена? пересадка только на красную ветку и кольцо, и все.
просто машина это машина, а общественный транспорт - это общественный транспорт
баул - его тащить надо на себе, а машина если есть, она у подъезда, это несравнимые вещи
понятно что способ с машиной он и должен быть дороже
всем не угодишь.безусловно! но не стоит сравнивать только цену поездки
полно ньюансов
удачным было бы наверное сажать пассажиров на нескольких точках в городе в пределах ветки В Москве Комсомольская площадь, настолько удобно расположена? пересадка только на красную ветку и кольцо, и все.
Хераси ТОЛЬКО
ДА с кольца с одной пересадкой на любую другую ветку
Делать несколько остановок в Москве - это Маразам
Пользоваться ими мало кто будет, а в ремя в пути увеличит сильно
ты щас в лужу пёрнул. в среднем "центр города" - равноудалённое место от всякой периферии. то, что тебе из одних подмосковных ебеней нужно попасть в другие ебеня под Питером - проблемы твои. всем не угодишь. потому, центр города в этом плане самый удачный выбор. вот бы с аэропортами так. да только площадь большую они занимают...тем не менее вокзалы тоже занимают дохера места и создают кучу проблем городу. И их тоже как и аэропорты надо выносить в ебеня за МКАД. Сделать один большой вокзал, чтобы тем кто едет транзитом(а таких дохрена) не надо было перемещаться на метро-такси. Оттуда же кинуть линии к аэропортам(да - таких кто едет в москву чтобы отсюда улететь тоже много). И оставить одну ветку от этого транспортного узла в город, причем не в центр а как нить по хорде с максимальным пересечением радиальных линий метро.
Ты представляешь какие толпы народу на вокзале?
Что когда поезд приезжает, то в метро толпы народу идет, а тут если все вокзалы вместе, то это пипец будет.
Ну и тем, кто уезжает, то же не айс придется, чтобы переться хер знает куда
Что когда поезд приезжает, то в метро толпы народу идет,так из них потом добрая половина едет на другой вокзал, а вторая половина по отшибам.
это нормальная схема, в цивилизованных странах так и есть. Вокзал в центре мегаполиса это нонсенс. По поводу "переться хер знает куда" - кому то ближе кому-то дальше будет - ничего страшного. Из бутово на леннинградский и сейчас не ближний свет.
так из них потом добрая половина едет на другой вокзал.Самолично считал?
Цену назвали 3 рубля 62 копейки за км, так что это более чем в 3 раза, чем на указанной тобой трассе "Дон"Потом правда вышло разъяснение что 3,62 это некоторая усреднённая величина, и вообще-то плата зависит от типа авто и времени суток. Для л/а цена будет 1,5 рэ за км, максимум.

Увеличение цены перевозки фуры с грузом окорочков весом 10 тонн и общей стоимостью в 1 млн рублей на 5000 рублей я готов проигнорировать.
ты форум без картинок читаешь?
Делать несколько остановок в Москве - это МаразамПользоваться ими мало кто будет, а в ремя в пути увеличит сильноМля, Проф, я понимаю, что тебе привычнее просыпаться в 5 утра, но большинству пассажиров будет лучше, если поезд приедет не в 5, а в 6.
Вот многие поезда Москва-Питер замедлять вполне есть смысл. Тянутый график Гранд-Экспресса как бы намекает нам, что это удобно. Тем более часть поездов можно тянуть, часть не трогать - будет выбор.
И особенно это (не замедление, а остановки) касается Сапсанов. Вот почему дневной Сапсан приезжает в 19:15 в центр Москвы, из которого большинству либо в битком забитое метро, либо в жуткие пробки?
Почему не пустить его со скоростью электрички дальше через всю Москву условно до
PS Я вообще построил бы скоростной вокзал где-нибудь чуть раньше Ленинградского - в районе Рижской например (тут куча места есть просто - от Крестовского путепровода и на северо-запад). С целью создать там удобную парковку для встречающих и такси. Ну и платную для тех, кто оставляет машину.
Время на Сапсане считать до этого Скоростного вокзала; а дальше спокойно направлять его туда, куда надо - на Ленинградский или там до Царицыно. Тем самым пассажиры на авто имели бы удобную пересадку, которая не вырубала бы движение в ноль в радиусе 3 км от Комсомольской (около 23 часов там жесть); а метропассажиры - как раньше удобные остановки плюс пересадку на К-Р линию
причем тут картинки?
Мля, Проф, я понимаю, что тебе привычнее просыпаться в 5 утра, но большинству пассажиров будет лучше, если поезд приедет не в 5, а в 6.
Вот многие поезда Москва-Питер замедлять вполне есть смысл. Тянутый график Гранд-Экспресса как бы намекает нам, что это удобно. Тем более часть поездов можно тянуть, часть не трогать - будет выбор.
а что нету поездов, которые в 6 прибывают?
Ну и ещё - ты не подумал, что многие промежуточные станции тупо не расчитаны на размер пассажирского поезда?
Длинны платформы не хватит
если человек идиот, то это на долго

Ну веселись, раз по другому не умеешь
Ну и ещё - ты не подумал, что многие промежуточные станции тупо не расчитаны на размер пассажирского поезда?Кто хочет делать - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины (с)
Хотело бы РЖД сделать остановку - продлить платформы можно почти везде. Где нельзя - значит не делать там остановку. На Выхино например островная платформа достаточной длины для ПДСа.
а что нету поездов, которые в 6 прибывают?Мало тех, которые в 7-8 утра приходят. И совсем нету тех, которые останавливаются в Москве.
Чтобы по 1-2 человека выходило ради этого делать станцию + надо же график электричек переделывать и вообще кучу геммороя устравать?
Мало тех, которые в 7-8 утра приходят.как думаешь почему?
Потому что это самый пик электричек и хрен впихнешь сюда поезда
Тут вообще надо новые пути делать
Потому что это самый пик электричек и хрен впихнешь сюда поездаХоврино - ЛенВокзал 4 пути. Химки - Ховрино - 3 пути. Крюково - Химки - тоже 4 пути вроде.
Электрички там ходят относительно редко, это тебе не Выхино. Впихнуть вполне можно - было бы желание. Именно желания нет.
Тут вообще надо новые пути делатьГде "тут"? Ещё пути? 4 мало? КазВокзал вон с 4 путями вполне справляется с куда большим потоком - и нормально. Часть поездов идёт кстати по электричечным путям у нас - и ничего, электрички в час пик ходят в среднем раз в 6-8 минут, когда поезд идёт - 15 минут. У Октябрят обычные интервалы около 15 минут безо всяких поездов.
Чтобы по 1-2 человека выходило ради этого делать станцию + надо же график электричек переделывать и вообще кучу геммороя устравать?По-твоему все либо дебилы, либо живу на Комсомольской. Не очевидно, что добрая половина САО и четверть СЗАО высадится на Ховрино и Петрашке, если им дать такую возможность? А это под 5-7% населения Москвы, или в 20-30 раз больше твоих цифр...
Ховрино - ЛенВокзал 4 пути. Химки-Ховрино - 3 пути.и кому нахуй впилось выходить в Ховрино или в Химках?
А это под 5-7% населения Москвы,И?
Причем тут население Москвы?
Надо считать процент от приезжающих/отъезжающих
и кому нахуй впилось выходить в Ховрино или в Химках?

Причём тут это? Тебе где путей не хватает? Или ты просто так, лишь бы отмазаться?

Надо считать процент от приезжающих/отъезжающихОн сильно отличается от распределения населения?
Причём тут это? Тебе где путей не хватает? Или ты просто так, лишь бы отмазаться?
например в Подольске путей не хватает - по одному в каждую сторону
Есть конечно для грузовых поездов пути, но их по больиш праздникам только используют
Он сильно отличается от распределения населения?
Думаю, что да
Например много людей ездят в Москву как туристы или в командировку - им Ховрино точно в хуй не впилось
Вот например сделают остановку в Химках
пассажирский поезд, как правило идет быстрее электричек, так вот - не будут ли жители Химок скупать билеты заранее на эти поезда, чтобы доехать до Москвы?
Прикинь будет почти всю дорогу полупустой поезд, а потом в Химках завалится много народу?
Например много людей ездят в Москву как туристы или в командировку - им Ховрино точно в хуй не впилосьДа-да, туристам или командировочным обязательно надо приехать в 6-7, никак не попозже. Да-да.
И потом гостиницы по-твоему все в центре? Попробуй что ли перед написанием постов набрать в Яндекс-картах, открытых на Ховрино, слово "гостиница"...

например в Подольске путей не хватает - по одному в каждую сторонуТак не хватает или не хотят использовать? Ты уж там определись...
Есть конечно для грузовых поездов пути, но их по больиш праздникам только используют
И я не понял как это связано с нашей проблемой - если поезда идут вперемешку с электричками, то будут они на 2 станциях останавливаться, или не будут - всем пофиг.
это нормальная схема, в цивилизованных странах так и есть.Можно полюбопытствовать, в каких именно?

Вот посмотри билеты на плацкарт до Владимира на ПДС и подумай, будет ли кто-нибудь что-нибудь скупать.
Да-да, туристам или командировочным обязательно надо приехать в 6-7, никак не попозже. Да-да.причем тут это?
И потом гостиницы по-твоему все в центре? Попробуй что ли перед написанием постов набрать в Яндекс-картах, открытых на Ховрино, слово "гостиница"...
И что там их больше чем в центре?
И кто ими пользуется?
ещё раз говорю, важный аргумент это сколько людей, которые едёт на данном поезде будут выходить на данной станции
Пофиг сколько там гостиниц, жителей и.т.п.
И я не понял как это связано с нашей проблемой - если поезда идут вперемешку с электричками, то будут они на 2 станциях останавливаться, или не будут - всем пофиг.
Ну подумай - вклчи голову
Вот например около Царицино пассажирские поезда могут идти по путям, которые не идут вдоль платформы, а значит могут идти одновременно с электричками, А так не смогут.
Ну и ещё пассажирский поезд дольше тормозит, дольше разгоняется и дольше стоит на платформе, а значит его стоянка будет занимать больше времени чем электрички, а значит промежуток между электричками будет гораздо больше
хз на счет плацкарта, но но Буревестник из Владимира билеты покупают вполне так прилично, при том, что в Москву оттуда ходит скоростная электричка аля спутник
Вот например сделают остановку в Химкахпассажирский поезд, как правило идет быстрее электричек, так вот - не будут ли жители Химок скупать билеты заранее на эти поезда, чтобы доехать до Москвы?Прикинь будет почти всю дорогу полупустой поезд, а потом в Химках завалится много народу?



1. Вопрос Твери для тебя не стоит? Поверь мне, там резону ехать на ПДСе гораздо больше - но что-то народ не скупает. Намекну, что покупа с промежуточной станции не всегда открыта сразу...
2. Ты готов из Подольска по 300 рублей платить за поездку?
3. Если поезда следуют по одним путям с электричками - то они намного быстрее идут?
хз на счет плацкарта, но но Буревестник из Владимира билеты покупают вполне так прилично, при том, что в Москву оттуда ходит скоростная электричка аля спутник
Плацкарт стоит 600-900 руб против 300 рублей за электричку.
3. Если поезда следуют по одним путям с электричками - то они намного быстрее идут?Они обгоняют электрички в тех местах, где есть возможность
ИМХО 1-2 со всего поезда
Я вот помню, что в Нижний поезда раньше останавливались на станции "Сортировочная", которая в приделах Нижнего и именно столько нароуд там выходило на поезде из Москвы
Ну и ещё пассажирский поезд дольше тормозит, дольше разгоняется и дольше стоит на платформе, а значит его стоянка будет занимать больше времени чем электрички, а значит промежуток между электричками будет гораздо больше

Да, поезд чуть медленнее - порядка лишней минуты на замедление-разгон надо (инфа из кулуаров РЖД). Стоянка пусть будет 3-4 минуты - вполне хватит (Твери и вообще всей России 1 минуты хватает). Итого под 5 минут.
Попробую подумать за тебя, даже на твоём Курском направлении. Взял от балды электричку 6108/6713.
Возьмём участок Кр.Строитель - Текстильщики (подумай, почему не Подольск).
Участок Кр.Строитель - Царицыно: 2+1+2 = 5 минут.
Участок Москворечье - Текстильщики: 5*1 = 5 минут.
Итого в Царицыно и Текстилях (или Калитниках) вполне можно потратить лишние 5 минут на ПДС. Особенно если после ПДСа идёт какая-нибудь Тула. Дальше может и не надо стопить, а на Курском путей утром хватит всем.
ещё раз говорю, важный аргумент это сколько людей, которые едёт на данном поезде будут выходить на данной станцииЖелезный аргумент. Без остановки посчитать "сколько людей будут выходить на данной станции" нельзя, а без этого вводить не надо. Ты точно не из РЖД/Правительства?
Пофиг сколько там гостиниц, жителей и.т.п.

Вот например около Царицино пассажирские поезда могут идти по путям, которые не идут вдоль платформы, а значит могут идти одновременно с электричками, А так не смогут.Юношеский максимализм? Всё или ничего? Почему все поезда? Начать можно с одного-двух, а дальше смотреть на эффект.
Да, поезд чуть медленнее - порядка лишней минуты на замедление-разгон надо (инфа из кулуаров РЖД). Стоянка пусть будет 3-4 минуты - вполне хватит (Твери и вообще всей России 1 минуты хватает). Итого под 5 минут.
При этом до поезда жлектричка за пять минут должна отъхехать(вроде примерно столько норма и после поезда приехать через 5 минут
Итого перерыв между электричками на крупных станциях ты предлагаешь сделать 15 минут?
Они обгоняют электрички в тех местах, где есть возможностьВ цитаты.
Если пути одни - то обгон возможен только на станции, где электричка стоит. И ждёт. И это минут 5-10 обычно занимает.
Посмотри по Мосузлу - много таких стоянок? (сразу подскажу - это обычно пропуск аэроэкспрессов или Сапсанов, обычные ПДСы никто не пропускает обычно)
При этом до поезда жлектричка за пять минут должна отъхехать(вроде примерно столько норма и после поезда приехать через 5 минут
Итого перерыв между электричками на крупных станциях ты предлагаешь сделать 15 минут?

Смотрю расписание Подольск - Текстильщики: там каждый час по 1-2 интервала в 12-15 минут как раз и есть... Очевдино - идёт поезд. Что сделает он 1-2 остановки, что не сделает - всё равно интервал такой.
Итого в Царицыно и Текстилях (или Калитниках) вполне можно потратить лишние 5 минут на ПДС. Особенно если после ПДСа идёт какая-нибудь Тула. Дальше может и не надо стопить, а на Курском путей утром хватит всем.Вот тебе расписание электричек в Царях утром:
Щербинка → Москва Курская 06:53 ежедневно
Столбовая → Дедовск 06:59 ежедневно
Серпухов → Москва Курская 07:05 ежедневно
Подольск → Можайск 07:12 ежедневно
Чехов → Москва Курская 07:17 по рабочим
Львовская → Голицыно 07:23 по рабочим
Серпухов → Дедовск 07:29 ежедневно
Подольск → Москва Курская 07:34 по рабочим
Чехов → Каланчевская 07:41 по рабочим
Львовская → Новоиерусалимская 07:47 по рабочим
Серпухов → Каланчевская 07:59 ежедневно
Серпухов → Каланчевская 08:05 ежедневно
Щербинка → Усово 08:11 по рабочим
Подольск → Нахабино 08:17 ежедневно
Чехов → Москва Курская 08:22 ежедневно
Львовская → Нахабино 08:33 по рабочим
Серпухов → Каланчевская 08:39 ежедневно
Подольск → Новоиерусалимская 08:51 ежедневно
Красный Строитель → Нахабино 09:04 ежедневно
куда тут впихнуть?
Нигде нету в 15 минут перерыв + перерыв больше 10 минут не так и много
там каждый час по 1-2 интервала в 12-15 минут как раз и есть...там такие интервалы зачастую из-за того, что одна электричка делает меньше другой остановок и соответственно отрывается
кстати Фокс, а тебе не кажется, что если есть интервал для остановки ПДС, то логичнее в этот интервал засунуть ещё одну электричку, так как в час пик они не справляются, но этого почему-то не делают
кстати Фокс, а тебе не кажется, что если есть интервал для остановки ПДС, то логичнее в этот интервал засунуть ещё одну электричку, так как в час пик они не справляются, но этого почему-то не делаютТы не поверишь - но для этого нужна сама электричка, плюс ещё много всего.
И речь о том, что не пускают.
12 минут - это нормально, на том же Кр.Строителе можно сделать обгон и сохранить эти 12 минут даже впихнув ПДС на Царях
только ИМХО остановки ПДС в пределах Москвы - это далеко не первоочередная задача
Да и само название "Поезда ДАЛЬНЕГО следования" подразумевают, что они только в крупных точках останавливаются, а для остального есть электричка
Да и само название "Поезда ДАЛЬНЕГО следования" подразумевают, что они только в крупных точках останавливаютсяВот поэтому народ и пересаживается на самолёты.
Меж тем тот же Иркутск вполне имеет у себя станцию Иркутск-Сортировочный у всех поездов, включая "Россию".
В Хельсинках все, даже международные поезда, стопятся по Пасиле - в 2 (!) км от вокзала Хельсинки (ессно в черте города). И вообще в Европах не считают зазорным делать по несколько остановок в крупных городах.
И только у нас бл находят причины, лишь бы ничего не делать.

А такие как ты - им помогают совершенно непонятно зачем.
Народ пересаживается на самолеты, потому что они с ценой на поезд уже сравнимы, а не потому что они где-то там не останавливаются
Народ пересаживается на самолеты, потому что они с ценой на поезд уже сравнимыБраво

Только они удобней, и в том числе потому, что на поезда ехать тоже долго и муторно, как и в аэропорт, не думал об этом?

Короче, если Подольск не хочет - то пусть там не будет остановк и жители ездят через Москву, чтобы потом опять мимо Подольска проехать.
Но если на ГХ ОЖД есть место (а оно есть) - то надо там останавливать поезда, если это удобно пассажирам.
Не забывай в какой стране живем
если бы была нормально развита ЖД инфраструктура - то пофиг пусть хоть на каждой стацнии останавливаются, но такого нет
В тот же Подольск до сих пор Спутник пустить не могут
Фокс повторюсь тебе - выходить на таких станциях будут очень мало народу, а вот электричек поотменяют под это делоНе забывай в какой стране живемС таким подходом тебе и просто так поотменяют. Я уж не говорю про возможные Сапсаны или прочую хрень, под которую вообще жесть творят. Причём Сапсаны пускают не так, как я предлагаю (только когда есть возможность) - а когда хотят, разх.ячивая все электрички. И что-то ты не особо сильно возмущался.
А тут предлагают попробовать, да ещё чтоб не мешали поезда электричкам - так Проф сразу выступил защитником.
если бы была нормально развита ЖД инфраструктура - то пофиг пусть хоть на каждой стацнии останавливаются, но такого нет

Человек, мля, который с ЖД работает весьма плотно, тебе говорит - что есть; а ты продолжает писать какие-то глупости про "скупят билеты" и прочее. Тебе так стыдно признать, что ты не прав? Или что? Может, дело в этом:
В тот же Подольск до сих пор Спутник пустить не могут
И что-то ты не особо сильно возмущалсяТы ебанулся что ли?
Я как раз возмущался и не только по поводу электричек, но и по поводу отмены буревестинка
тем не менее вокзалы тоже занимают дохера места и создают кучу проблем городу. И их тоже как и аэропорты надо выносить в ебеня за МКАД. Сделать один большой вокзал, чтобы тем кто едет транзитом(а таких дохрена) не надо было перемещаться на метро-такси. Оттуда же кинуть линии к аэропортам(да - таких кто едет в москву чтобы отсюда улететь тоже много). И оставить одну ветку от этого транспортного узла в город, причем не в центр а как нить по хорде с максимальным пересечением радиальных линий метро.в твоих словах есть смысл, только в один вокзал объединять всё не стоит, а нужно разместить вокзалы по направлениям (южное, юго-восточное, восточное и т.д.) и объединить их кольцевой ЖД быть может, включив сюда и аэропорты. а в мск пускать скоростные электрички как ты сказал, по хорде.
это нормальная схема, в цивилизованных странах так и есть. Вокзал в центре мегаполиса это нонсенс.
а вот здесь ты напиздел. вокзалы крупнейших городов мира находятся в центре этих городов (Париж, Берлин, Нью-Йорк)
Я как раз возмущался и не только по поводу электричек, но и по поводу отмены буревестинкаБуревестник как видишь один-таки оставили в итоге.
Но я всё равно не понимаю, почему ты так против этого. Ведь все твои проблемы - надуманные или раздутые. Всё, ВСЁ решаемо.
"Нет места с 7 до 9"? Останавливайте только поезда до 7 или после 9.
"Нет платформ?" Начните с тех станций, где они есть (Выхино).
"Никому не нужно"? Очевидно, что так не может быть - но надо проверить.
И т.д.
во-первых потому что из-за этого ИМХО пострадают электрички
во-вторых на это потратится достаточно много денег для переобустройства платформ(увеличить их размер, подумать как быть с турникетами и.т.п.)
В-третьих пользоваться этим будет ИМХО малое количество людей
во-вторых на это потратится достаточно много денег для переобустройства платформ(увеличить их размер, подумать как быть с турникетами и.т.п.)Мля... ты точно не из руководства РЖД?
С турникетами всё просто - снести их нах.й даже без ПДСов. Поставить валидаторы для электронных билетов (на N поездок). Деньги на обслуживание и охрану турникетов пустить на контроллёров и СМ для выписки штрафов. И т.д.
Всё остальное - твоё ИМХО, как ты сам пишешь.
Заметь, ты не говоришь: делайте так, чтобы это не мешало и имело экономический эффект. Ты запрещаешь безапелляционно

Париж, БерлинЗамечу, там несколько вокзалов по направлениям.
Замечу, там несколько вокзалов по направлениям.и они находятся преимущественно в центре, ну или по крайней мере в черте города
Заметь, ты не говоришь: делайте так, чтобы это не мешало и имело экономический эффект. Ты запрещаешь безапелляционноЯ как раз говорю, что это не имеет смысла делать, так как ИМХО не будет от этого экономического эффекта
С турникетами всё просто - снести их нах.й даже без ПДСов. Поставить валидаторы для электронных билетов (на N поездок). Деньги на обслуживание и охрану турникетов пустить на контроллёров и СМ для выписки штрафов. И т.д.чем этот вариант не подходит под "подумать как быть с турникетами"?
чем этот вариант не подходит под "подумать как быть с турникетами"?Тем, что для тебя "этот вариант" - это камень против ввода поезда, а для меня - наоборот за. Если поезд поможет снести турникеты - это уже огромный плюс ИМХО.
Всего скорее просто заставят пассажиров поезда доказывать, что они не на электрички ехали
Я вообще вот что подумал - такая идея не плоха, если придумать следующую меру - те кто купил билет на поезд имеют право бесплатно проехать на электрички.
При этом поезд останавливаться должен не в пределах Москвы, где движение электричек плотное, а где-нибудь подольше
Для Курского направления это Чехов или Серпухов
Во-первых на таких расстояниях проблем с расписанием электричек нету- там их мало
Во-вторых выгодно будет чисто экономически раньше высаживаться.
Еду я из Крыма например, высаживаюсь в Серпухове и бесплатно еду на электрички до Подольска - мне это лучше, чем мотаться с Курского вокзала
те кто купил билет на поезд имеют право бесплатно проехать на электричкиВ европах ты вполне можешь купить билет условно Адлер - Подольск и пересесть из поезда в электричку (регионал) с этим билетом.
Всего скорее просто заставят пассажиров поезда доказывать, что они не на электрички ехалиНа половине вокзалов это происходит регулярно, когда прибывает экспресс - и как-то особой проблемы нет. То есть турникеты - это вообще не проблема; но если считать иначе - то её решение всё равно сугубо положительно для всех (кроме участников попила, разумеется).
При этом поезд останавливаться должен не в пределах Москвы, где движение электричек плотное, а где-нибудь подольшеЛюди поедут до Царей через Серпухов?

Да они скорее от Курского назад вернутся.
Остановки в "серпуховах" нужны тоже, только для другого - для МосОбласти.
Возможно, моими усилиями в этом году появятся ПДС в Голутвине (аналогично Серпухову - мощный центр "притяжения" на краю области). Технически-административно это проще, т.к. там уже есть длинная платформа и это станция, а не о.п.
Люди поедут до Царей через Серпухов?Могут и поехать
Смотри до Царей от Серпухова 1.5 часа, от Курского до цЦарей полчаса
Если поезд будет от Серпухова до Курского идти больше часа, то по времени это выгоднее + как я говорил экономический эффект в виде бесплатного билета
Так им придется покупать билет на элеткричку/метро, а так бесплатно
Смотри до Царей от Серпухова 1.5 часа, от Курского до цЦарей полчаса1. Интервалы.
2. Если мы говорим об утренних часах - то гораздо приятнее ехать с Курского, чем с Серпухова.
Итого: никто не поедет. Экономия 26 рублей на электричку - не самое серьёзное дело; тем более что реально бесплатного проезда не будет.
PS То есть для Москвы Серпухов - нафиг не впарился. Для МосОбласти - очень нужен, никто не спорит.

1. Интервалы.
Можно например сделать так, чтобы электричка из Серпухова уходила через 5 минут после поезда
ИМХО это проще чем впихивать поезд в плотный график в Царях
Как вариант ещё Чехов тогда до Царей час и электричек побольше
Повторюсь я в принципе не против остановки некоторых поездов в Царях, если это
а) не помешает НИКАК электричкам
б) не потребует больших финансов
Прост полагаю, что придется в царях платфому удлинять или строить новую
Прост полагаю, что придется в царях платфому удлинять или строить новуюПо-моему, везде придётся. В Чехове-то точно.
ИМХО это проще чем впихивать поезд в плотный график в ЦаряхНет, не проще.
б) не потребует больших финансовТы точно из РЖД... Турникетам значит финансов можно требовать, а этому нельзя. Логично, ёлки.

По-моему, везде придётся. В Чехове-то точно.
просто в разных местах разная стоимость работ будет
Ты точно из РЖД... Турникетам значит финансов можно требовать, а этому нельзя. Логично, ёлки.Где я говорил, что для турникетов можно требовать финансирвоание?
Ты что бредишь?
Где я говорил, что для турникетов можно требовать финансирвоание?Ну оно же есть, это финансирование...
Где я писал, что это гуд и.т.п.?
хз на счет плацкарта, но но Буревестник из Владимира билеты покупают вполне так прилично, при том, что в Москву оттуда ходит скоростная электричка аля спутникЕсли человек едет в командировку от фирмы, например, то ему в целом почти всегда пох на цену билета
rjhgec
за наши деньги (налоги) построите нам крайне необходимую платную дорогу.По расходам на 1 км. дороги и стоимости проезда мы впереди планеты всей!
Заплатим за одно и тоже трижды (дорожный налог + акциз за бензин + плата за проезд).
по грубым прикидкам, на путь от Москвы до Санкт-Петербурга придется потратить как минимум 2476 руб. без учета расходов на бензин и питание. Дорога на поезде обойдется дешевле, при этом пассажир попадает из центра одного города в центр другого и ему не придется стоять в городских пробках.