Тройная плата за дороги

rjhgec

за наши деньги (налоги) построите нам крайне необходимую платную дорогу.
По расходам на 1 км. дороги и стоимости проезда мы впереди планеты всей!
Заплатим за одно и тоже трижды (дорожный налог + акциз за бензин + плата за проезд).
по грубым прикидкам, на путь от Москвы до Санкт-Петербурга придется потратить как минимум 2476 руб. без учета расходов на бензин и питание. Дорога на поезде обойдется дешевле, при этом пассажир попадает из центра одного города в центр другого и ему не придется стоять в городских пробках.

12457806

Дорога на поезде обойдется дешевле,
Не зарекайся, у ржд появится отличный повод поднять цены :D

seregaohota

главное проезд сделали 3р 62к за километр. Специально шутят что ли. Водка в СССР стоила за бутылку. Довольно популярная константа.

Sergey79

По расходам на 1 км. дороги и стоимости проезда мы впереди планеты всей!
А у нас самый тяжелый в мире климат!

rjhgec

Довольно популярная константа.
число пи :grin:

Ryfargler

из центра одного города в центр другого и ему не придется стоять в городских пробках.
а кому из Химок надо Пикалево, им как быть? Да даже если до Питера
из центра до центра это вообще-то недостаток РЖД и никак не достоинство

fass965

Дорога на поезде обойдется дешевле
Вообще-то так и должно быть. Просто у поездов уже давно цена в разы дороже себестоимости, поэтому и получалось наоборот.

Ryfargler

Просто у поездов уже давно цена в разы дороже себестоимости, поэтому и получалось наоборот.
да нет, железную дорогу и проложить и содержать много дороже автомобильной
просто в случае РЖД, и дорога и поезд, в одних руках
в случае автодороги, только дорога
поэтому государству выгоднее строить железные дороги, а не автомобильные

banderos18

Да, только РЖД - не государство. Его специально переформировали в отдельную госкомпанию для максимальной утилизации прибыли внутри структуры. Государству ни горячо, ни холодно от того, сколько зарабатывает РЖД.

Ryfargler

Государству ни горячо, ни холодно от того, сколько зарабатывает РЖД.
точнее бюджету государства
чиновникам государства, в управлении РЖД думаю очень горячо, даже жарко
в целом никогда не понимал сравнения с РЖД
там вообще говоря и перевозка баула не бесплатная начиная с какого-то веса
а главное, с баулом надо припереться на вокзал и так же с другого вокзала его же тащить

Ryfargler

в целом безусловно за большее удобство передвижения ты платишь больше
или ты удобное кресло собственной машины на скоростной трассе равняешь с плацкартом РЖД по уровню?

makkel25

или ты удобное кресло собственной машины на скоростной трассе равняешь с плацкартом РЖД по уровню?
Плацкарт сильно лучше чем кресло игнеса ты чо

Ryfargler

ну там хоть нет проблем отлить, остановив машину, а вот в плацкарте толчок занят бывает

Ryfargler

вообще кто-нибудь объяснит почему передвижение между Москвой и Питером вызывает такое бурление на форумах?
Я в Питере не был с 1996 года (может с 1997 и не собираюсь особо
такая же помойка как везде в России ведь
можно поехать в Вену и увидеть тоже самое но с минимумом россиян вокруг которые отравляют и вид и впечатления от поездки
а кому хочется более российскую специфику, могут посетить Париж или Милан
более того вопрос передвижения решается когда планируется поездка
мало ли подруга летать не любит, Игнес сломается, а Сапсан тем более сломается

sever576

дурег, в питере есть что посмотреть и есть где погулять

Mausoleum

а кому хочется более российскую специфику, могут посетить Париж или Милан
Для российской специфики достаточно посетить Бибирево.

Ryfargler

Для российской специфики достаточно посетить Бибирево.
по-моему судя по истории с Курбан Байрамом это для кавказской специфики тур будет

Ryfargler

в питере есть что посмотреть и есть где погулять
все отравляют россияне
весь кайф
почти 6 миллионов лишних людей

Seka

по грубым прикидкам, на путь от Москвы до Санкт-Петербурга придется потратить как минимум 2476 руб. без учета расходов на бензин и питание.
а что за прикидки-то?
кусок в 50км на трассе дон стоит 50руб - по рублю за км, что в общем тоже много по-моему, но дорога реальная хорошая.
в белоруссии минск-брест подешевле по-моему, в европе в 2-5 раз дороже.

lilith000007

Цену назвали 3 рубля 62 копейки за км, так что это более чем в 3 раза, чем на указанной тобой трассе "Дон"

kastodr33

ну так если по ней можно будет нормально ехать, то это не так уж много. т.к. сейчас если нормально ехать - гаишникам больше отдашь.

makkel25

не ну 3.62 это перебор, 2руб/км это нормально, ну и конечно если будет нормальная дорога с ограничением в 130

kastodr33

ну и конечно если будет нормальная дорога с ограничением в 130
для М4 много а для москва-питер мож и нормально. Естественно при условии что будет норм дорога и 140 ограничение минимум. И не через всякие дрищепердински как щас, а в обход с демпферным съездом минимум 3 км. длиной, чтобы пробка на въезд в пердь не перекрывала само шоссе.
Да и пока достроят ее инфляция небось половину съест уже из этих 3.62

dunaeva81

из центра до центра это вообще-то недостаток РЖД и никак не достоинство
ты щас в лужу пёрнул. в среднем "центр города" - равноудалённое место от всякой периферии. то, что тебе из одних подмосковных ебеней нужно попасть в другие ебеня под Питером - проблемы твои. всем не угодишь. потому, центр города в этом плане самый удачный выбор. вот бы с аэропортами так. да только площадь большую они занимают...

fass965

железную дорогу и проложить и содержать много дороже автомобильной
Неочевидно. Пруф?

Ryfargler

центр города в этом плане самый удачный выбор.
чем удачный?
удачным было бы наверное сажать пассажиров на нескольких точках в городе в пределах ветки В Москве Комсомольская площадь, настолько удобно расположена? пересадка только на красную ветку и кольцо, и все.
просто машина это машина, а общественный транспорт - это общественный транспорт
баул - его тащить надо на себе, а машина если есть, она у подъезда, это несравнимые вещи
понятно что способ с машиной он и должен быть дороже

Ryfargler

всем не угодишь.
безусловно! но не стоит сравнивать только цену поездки
полно ньюансов

lilith000007

удачным было бы наверное сажать пассажиров на нескольких точках в городе в пределах ветки В Москве Комсомольская площадь, настолько удобно расположена? пересадка только на красную ветку и кольцо, и все.

Хераси ТОЛЬКО
ДА с кольца с одной пересадкой на любую другую ветку
Делать несколько остановок в Москве - это Маразам
Пользоваться ими мало кто будет, а в ремя в пути увеличит сильно

kastodr33

ты щас в лужу пёрнул. в среднем "центр города" - равноудалённое место от всякой периферии. то, что тебе из одних подмосковных ебеней нужно попасть в другие ебеня под Питером - проблемы твои. всем не угодишь. потому, центр города в этом плане самый удачный выбор. вот бы с аэропортами так. да только площадь большую они занимают...
тем не менее вокзалы тоже занимают дохера места и создают кучу проблем городу. И их тоже как и аэропорты надо выносить в ебеня за МКАД. Сделать один большой вокзал, чтобы тем кто едет транзитом(а таких дохрена) не надо было перемещаться на метро-такси. Оттуда же кинуть линии к аэропортам(да - таких кто едет в москву чтобы отсюда улететь тоже много). И оставить одну ветку от этого транспортного узла в город, причем не в центр а как нить по хорде с максимальным пересечением радиальных линий метро.

lilith000007

Пиздос ты ебанат
Ты представляешь какие толпы народу на вокзале?
Что когда поезд приезжает, то в метро толпы народу идет, а тут если все вокзалы вместе, то это пипец будет.
Ну и тем, кто уезжает, то же не айс придется, чтобы переться хер знает куда

kastodr33

Что когда поезд приезжает, то в метро толпы народу идет,
так из них потом добрая половина едет на другой вокзал, а вторая половина по отшибам.
это нормальная схема, в цивилизованных странах так и есть. Вокзал в центре мегаполиса это нонсенс. По поводу "переться хер знает куда" - кому то ближе кому-то дальше будет - ничего страшного. Из бутово на леннинградский и сейчас не ближний свет.

lilith000007

так из них потом добрая половина едет на другой вокзал.
Самолично считал?

pita

Цену назвали 3 рубля 62 копейки за км, так что это более чем в 3 раза, чем на указанной тобой трассе "Дон"
Потом правда вышло разъяснение что 3,62 это некоторая усреднённая величина, и вообще-то плата зависит от типа авто и времени суток. Для л/а цена будет 1,5 рэ за км, максимум.

12457806

Между тем владельцам л/а рано радоваться, т.к. товары им в москоу-сити возят на грузовиках :D

pita

Увеличение цены перевозки фуры с грузом окорочков весом 10 тонн и общей стоимостью в 1 млн рублей на 5000 рублей я готов проигнорировать.

kastodr33

у меня к тебе вопрос
ты форум без картинок читаешь?

dmitry131

Делать несколько остановок в Москве - это МаразамПользоваться ими мало кто будет, а в ремя в пути увеличит сильно
Мля, Проф, я понимаю, что тебе привычнее просыпаться в 5 утра, но большинству пассажиров будет лучше, если поезд приедет не в 5, а в 6.
Вот многие поезда Москва-Питер замедлять вполне есть смысл. Тянутый график Гранд-Экспресса как бы намекает нам, что это удобно. Тем более часть поездов можно тянуть, часть не трогать - будет выбор.
И особенно это (не замедление, а остановки) касается Сапсанов. Вот почему дневной Сапсан приезжает в 19:15 в центр Москвы, из которого большинству либо в битком забитое метро, либо в жуткие пробки?
Почему не пустить его со скоростью электрички дальше через всю Москву условно до Подольска Выхино Царицыно? С остановкой на Каланчёвке, Курском, Калитниках и Текстилях? Тем самым весь юг и восток Москвы смогут удобно добраться до дома - что на такси (основная масса пробок на востоке - как раз до линии ЖД что на метро.
PS Я вообще построил бы скоростной вокзал где-нибудь чуть раньше Ленинградского - в районе Рижской например (тут куча места есть просто - от Крестовского путепровода и на северо-запад). С целью создать там удобную парковку для встречающих и такси. Ну и платную для тех, кто оставляет машину.
Время на Сапсане считать до этого Скоростного вокзала; а дальше спокойно направлять его туда, куда надо - на Ленинградский или там до Царицыно. Тем самым пассажиры на авто имели бы удобную пересадку, которая не вырубала бы движение в ноль в радиусе 3 км от Комсомольской (около 23 часов там жесть); а метропассажиры - как раньше удобные остановки плюс пересадку на К-Р линию

lilith000007

причем тут картинки?

lilith000007

Мля, Проф, я понимаю, что тебе привычнее просыпаться в 5 утра, но большинству пассажиров будет лучше, если поезд приедет не в 5, а в 6.
Вот многие поезда Москва-Питер замедлять вполне есть смысл. Тянутый график Гранд-Экспресса как бы намекает нам, что это удобно. Тем более часть поездов можно тянуть, часть не трогать - будет выбор.

а что нету поездов, которые в 6 прибывают?
Ну и ещё - ты не подумал, что многие промежуточные станции тупо не расчитаны на размер пассажирского поезда?
Длинны платформы не хватит

lilith000007

если человек идиот, то это на долго

kastodr33

да ладно :grin:

lilith000007

Ну веселись, раз по другому не умеешь

dmitry131

Ну и ещё - ты не подумал, что многие промежуточные станции тупо не расчитаны на размер пассажирского поезда?
Кто хочет делать - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины (с)
Хотело бы РЖД сделать остановку - продлить платформы можно почти везде. Где нельзя - значит не делать там остановку. На Выхино например островная платформа достаточной длины для ПДСа.
а что нету поездов, которые в 6 прибывают?
Мало тех, которые в 7-8 утра приходят. И совсем нету тех, которые останавливаются в Москве.

lilith000007

понятное дело, что все это можно сделать, только вот нужно ли это?
Чтобы по 1-2 человека выходило ради этого делать станцию + надо же график электричек переделывать и вообще кучу геммороя устравать?

lilith000007

Мало тех, которые в 7-8 утра приходят.
как думаешь почему?
Потому что это самый пик электричек и хрен впихнешь сюда поезда
Тут вообще надо новые пути делать

dmitry131

Потому что это самый пик электричек и хрен впихнешь сюда поезда
Ховрино - ЛенВокзал 4 пути. Химки - Ховрино - 3 пути. Крюково - Химки - тоже 4 пути вроде.
Электрички там ходят относительно редко, это тебе не Выхино. Впихнуть вполне можно - было бы желание. Именно желания нет.
Тут вообще надо новые пути делать
Где "тут"? Ещё пути? 4 мало? КазВокзал вон с 4 путями вполне справляется с куда большим потоком - и нормально. Часть поездов идёт кстати по электричечным путям у нас - и ничего, электрички в час пик ходят в среднем раз в 6-8 минут, когда поезд идёт - 15 минут. У Октябрят обычные интервалы около 15 минут безо всяких поездов.
Чтобы по 1-2 человека выходило ради этого делать станцию + надо же график электричек переделывать и вообще кучу геммороя устравать?
По-твоему все либо дебилы, либо живу на Комсомольской. Не очевидно, что добрая половина САО и четверть СЗАО высадится на Ховрино и Петрашке, если им дать такую возможность? А это под 5-7% населения Москвы, или в 20-30 раз больше твоих цифр...

lilith000007

Ховрино - ЛенВокзал 4 пути. Химки-Ховрино - 3 пути.
и кому нахуй впилось выходить в Ховрино или в Химках?

lilith000007

А это под 5-7% населения Москвы,
И?
Причем тут население Москвы?
Надо считать процент от приезжающих/отъезжающих

dmitry131

Я кстати там нап..здел, путей больше, ща исправлю.
и кому нахуй впилось выходить в Ховрино или в Химках?
:facepalm:
Причём тут это? Тебе где путей не хватает? Или ты просто так, лишь бы отмазаться? :smirk:

dmitry131

Надо считать процент от приезжающих/отъезжающих
Он сильно отличается от распределения населения?

lilith000007

Причём тут это? Тебе где путей не хватает? Или ты просто так, лишь бы отмазаться?

например в Подольске путей не хватает - по одному в каждую сторону
Есть конечно для грузовых поездов пути, но их по больиш праздникам только используют

lilith000007

Он сильно отличается от распределения населения?

Думаю, что да
Например много людей ездят в Москву как туристы или в командировку - им Ховрино точно в хуй не впилось

lilith000007

Кстати вот ещё пример
Вот например сделают остановку в Химках
пассажирский поезд, как правило идет быстрее электричек, так вот - не будут ли жители Химок скупать билеты заранее на эти поезда, чтобы доехать до Москвы?
Прикинь будет почти всю дорогу полупустой поезд, а потом в Химках завалится много народу?

dmitry131

Например много людей ездят в Москву как туристы или в командировку - им Ховрино точно в хуй не впилось
Да-да, туристам или командировочным обязательно надо приехать в 6-7, никак не попозже. Да-да.
И потом гостиницы по-твоему все в центре? Попробуй что ли перед написанием постов набрать в Яндекс-картах, открытых на Ховрино, слово "гостиница"... :smirk:
например в Подольске путей не хватает - по одному в каждую сторону
Есть конечно для грузовых поездов пути, но их по больиш праздникам только используют
Так не хватает или не хотят использовать? Ты уж там определись...
И я не понял как это связано с нашей проблемой - если поезда идут вперемешку с электричками, то будут они на 2 станциях останавливаться, или не будут - всем пофиг.

Nitochka

это нормальная схема, в цивилизованных странах так и есть.
Можно полюбопытствовать, в каких именно? :o

Nitochka

Вот посмотри билеты на плацкарт до Владимира на ПДС и подумай, будет ли кто-нибудь что-нибудь скупать.

lilith000007

Да-да, туристам или командировочным обязательно надо приехать в 6-7, никак не попозже. Да-да.
причем тут это?
И потом гостиницы по-твоему все в центре? Попробуй что ли перед написанием постов набрать в Яндекс-картах, открытых на Ховрино, слово "гостиница"...

И что там их больше чем в центре?
И кто ими пользуется?
ещё раз говорю, важный аргумент это сколько людей, которые едёт на данном поезде будут выходить на данной станции
Пофиг сколько там гостиниц, жителей и.т.п.
И я не понял как это связано с нашей проблемой - если поезда идут вперемешку с электричками, то будут они на 2 станциях останавливаться, или не будут - всем пофиг.

Ну подумай - вклчи голову
Вот например около Царицино пассажирские поезда могут идти по путям, которые не идут вдоль платформы, а значит могут идти одновременно с электричками, А так не смогут.
Ну и ещё пассажирский поезд дольше тормозит, дольше разгоняется и дольше стоит на платформе, а значит его стоянка будет занимать больше времени чем электрички, а значит промежуток между электричками будет гораздо больше

lilith000007

хз на счет плацкарта, но но Буревестник из Владимира билеты покупают вполне так прилично, при том, что в Москву оттуда ходит скоростная электричка аля спутник

dmitry131

Вот например сделают остановку в Химкахпассажирский поезд, как правило идет быстрее электричек, так вот - не будут ли жители Химок скупать билеты заранее на эти поезда, чтобы доехать до Москвы?Прикинь будет почти всю дорогу полупустой поезд, а потом в Химках завалится много народу?
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
1. Вопрос Твери для тебя не стоит? Поверь мне, там резону ехать на ПДСе гораздо больше - но что-то народ не скупает. Намекну, что покупа с промежуточной станции не всегда открыта сразу...
2. Ты готов из Подольска по 300 рублей платить за поездку?
3. Если поезда следуют по одним путям с электричками - то они намного быстрее идут?

Nitochka

хз на счет плацкарта, но но Буревестник из Владимира билеты покупают вполне так прилично, при том, что в Москву оттуда ходит скоростная электричка аля спутник

Плацкарт стоит 600-900 руб против 300 рублей за электричку.

lilith000007

3. Если поезда следуют по одним путям с электричками - то они намного быстрее идут?
Они обгоняют электрички в тех местах, где есть возможность

lilith000007

Фокс ты так и не ответил много ли народу будет выходить на станциях?
ИМХО 1-2 со всего поезда
Я вот помню, что в Нижний поезда раньше останавливались на станции "Сортировочная", которая в приделах Нижнего и именно столько нароуд там выходило на поезде из Москвы

dmitry131

Ну и ещё пассажирский поезд дольше тормозит, дольше разгоняется и дольше стоит на платформе, а значит его стоянка будет занимать больше времени чем электрички, а значит промежуток между электричками будет гораздо больше
:facepalm:
Да, поезд чуть медленнее - порядка лишней минуты на замедление-разгон надо (инфа из кулуаров РЖД). Стоянка пусть будет 3-4 минуты - вполне хватит (Твери и вообще всей России 1 минуты хватает). Итого под 5 минут.
Попробую подумать за тебя, даже на твоём Курском направлении. Взял от балды электричку 6108/6713.
Возьмём участок Кр.Строитель - Текстильщики (подумай, почему не Подольск).
Участок Кр.Строитель - Царицыно: 2+1+2 = 5 минут.
Участок Москворечье - Текстильщики: 5*1 = 5 минут.
Итого в Царицыно и Текстилях (или Калитниках) вполне можно потратить лишние 5 минут на ПДС. Особенно если после ПДСа идёт какая-нибудь Тула. Дальше может и не надо стопить, а на Курском путей утром хватит всем.
ещё раз говорю, важный аргумент это сколько людей, которые едёт на данном поезде будут выходить на данной станции
Пофиг сколько там гостиниц, жителей и.т.п.
Железный аргумент. Без остановки посчитать "сколько людей будут выходить на данной станции" нельзя, а без этого вводить не надо. Ты точно не из РЖД/Правительства? :smirk:
Вот например около Царицино пассажирские поезда могут идти по путям, которые не идут вдоль платформы, а значит могут идти одновременно с электричками, А так не смогут.
Юношеский максимализм? Всё или ничего? Почему все поезда? Начать можно с одного-двух, а дальше смотреть на эффект.

lilith000007

Да, поезд чуть медленнее - порядка лишней минуты на замедление-разгон надо (инфа из кулуаров РЖД). Стоянка пусть будет 3-4 минуты - вполне хватит (Твери и вообще всей России 1 минуты хватает). Итого под 5 минут.

При этом до поезда жлектричка за пять минут должна отъхехать(вроде примерно столько норма и после поезда приехать через 5 минут
Итого перерыв между электричками на крупных станциях ты предлагаешь сделать 15 минут?

dmitry131

Они обгоняют электрички в тех местах, где есть возможность
В цитаты.
Если пути одни - то обгон возможен только на станции, где электричка стоит. И ждёт. И это минут 5-10 обычно занимает.
Посмотри по Мосузлу - много таких стоянок? (сразу подскажу - это обычно пропуск аэроэкспрессов или Сапсанов, обычные ПДСы никто не пропускает обычно)

dmitry131

При этом до поезда жлектричка за пять минут должна отъхехать(вроде примерно столько норма и после поезда приехать через 5 минут
Итого перерыв между электричками на крупных станциях ты предлагаешь сделать 15 минут?
:facepalm:
Смотрю расписание Подольск - Текстильщики: там каждый час по 1-2 интервала в 12-15 минут как раз и есть... Очевдино - идёт поезд. Что сделает он 1-2 остановки, что не сделает - всё равно интервал такой.

lilith000007

Итого в Царицыно и Текстилях (или Калитниках) вполне можно потратить лишние 5 минут на ПДС. Особенно если после ПДСа идёт какая-нибудь Тула. Дальше может и не надо стопить, а на Курском путей утром хватит всем.
Вот тебе расписание электричек в Царях утром:
Щербинка → Москва Курская 06:53 ежедневно
Столбовая → Дедовск 06:59 ежедневно
Серпухов → Москва Курская 07:05 ежедневно
Подольск → Можайск 07:12 ежедневно
Чехов → Москва Курская 07:17 по рабочим
Львовская → Голицыно 07:23 по рабочим
Серпухов → Дедовск 07:29 ежедневно
Подольск → Москва Курская 07:34 по рабочим
Чехов → Каланчевская 07:41 по рабочим
Львовская → Новоиерусалимская 07:47 по рабочим
Серпухов → Каланчевская 07:59 ежедневно
Серпухов → Каланчевская 08:05 ежедневно
Щербинка → Усово 08:11 по рабочим
Подольск → Нахабино 08:17 ежедневно
Чехов → Москва Курская 08:22 ежедневно
Львовская → Нахабино 08:33 по рабочим
Серпухов → Каланчевская 08:39 ежедневно
Подольск → Новоиерусалимская 08:51 ежедневно
Красный Строитель → Нахабино 09:04 ежедневно
куда тут впихнуть?
Нигде нету в 15 минут перерыв + перерыв больше 10 минут не так и много

lilith000007

там каждый час по 1-2 интервала в 12-15 минут как раз и есть...
там такие интервалы зачастую из-за того, что одна электричка делает меньше другой остановок и соответственно отрывается

lilith000007

кстати Фокс, а тебе не кажется, что если есть интервал для остановки ПДС, то логичнее в этот интервал засунуть ещё одну электричку, так как в час пик они не справляются, но этого почему-то не делают

dmitry131

кстати Фокс, а тебе не кажется, что если есть интервал для остановки ПДС, то логичнее в этот интервал засунуть ещё одну электричку, так как в час пик они не справляются, но этого почему-то не делают
Ты не поверишь - но для этого нужна сама электричка, плюс ещё много всего.
И речь о том, что не пускают.
12 минут - это нормально, на том же Кр.Строителе можно сделать обгон и сохранить эти 12 минут даже впихнув ПДС на Царях

lilith000007

Да много чего можно сделать
только ИМХО остановки ПДС в пределах Москвы - это далеко не первоочередная задача
Да и само название "Поезда ДАЛЬНЕГО следования" подразумевают, что они только в крупных точках останавливаются, а для остального есть электричка

dmitry131

Да и само название "Поезда ДАЛЬНЕГО следования" подразумевают, что они только в крупных точках останавливаются
Вот поэтому народ и пересаживается на самолёты.
Меж тем тот же Иркутск вполне имеет у себя станцию Иркутск-Сортировочный у всех поездов, включая "Россию".
В Хельсинках все, даже международные поезда, стопятся по Пасиле - в 2 (!) км от вокзала Хельсинки (ессно в черте города). И вообще в Европах не считают зазорным делать по несколько остановок в крупных городах.
И только у нас бл находят причины, лишь бы ничего не делать. :smirk:
А такие как ты - им помогают совершенно непонятно зачем.

lilith000007

Народ пересаживается на самолеты, потому что они с ценой на поезд уже сравнимы, а не потому что они где-то там не останавливаются

dmitry131

Народ пересаживается на самолеты, потому что они с ценой на поезд уже сравнимы
Браво :appl:
Только они удобней, и в том числе потому, что на поезда ехать тоже долго и муторно, как и в аэропорт, не думал об этом? :smirk:
Короче, если Подольск не хочет - то пусть там не будет остановк и жители ездят через Москву, чтобы потом опять мимо Подольска проехать.
Но если на ГХ ОЖД есть место (а оно есть) - то надо там останавливать поезда, если это удобно пассажирам.

lilith000007

Фокс повторюсь тебе - выходить на таких станциях будут очень мало народу, а вот электричек поотменяют под это дело
Не забывай в какой стране живем
если бы была нормально развита ЖД инфраструктура - то пофиг пусть хоть на каждой стацнии останавливаются, но такого нет
В тот же Подольск до сих пор Спутник пустить не могут

dmitry131

Фокс повторюсь тебе - выходить на таких станциях будут очень мало народу, а вот электричек поотменяют под это делоНе забывай в какой стране живем
С таким подходом тебе и просто так поотменяют. Я уж не говорю про возможные Сапсаны или прочую хрень, под которую вообще жесть творят. Причём Сапсаны пускают не так, как я предлагаю (только когда есть возможность) - а когда хотят, разх.ячивая все электрички. И что-то ты не особо сильно возмущался.
А тут предлагают попробовать, да ещё чтоб не мешали поезда электричкам - так Проф сразу выступил защитником.
если бы была нормально развита ЖД инфраструктура - то пофиг пусть хоть на каждой стацнии останавливаются, но такого нет
:banghead:
Человек, мля, который с ЖД работает весьма плотно, тебе говорит - что есть; а ты продолжает писать какие-то глупости про "скупят билеты" и прочее. Тебе так стыдно признать, что ты не прав? Или что? Может, дело в этом:
В тот же Подольск до сих пор Спутник пустить не могут

lilith000007

И что-то ты не особо сильно возмущался
Ты ебанулся что ли?
Я как раз возмущался и не только по поводу электричек, но и по поводу отмены буревестинка

dunaeva81

тем не менее вокзалы тоже занимают дохера места и создают кучу проблем городу. И их тоже как и аэропорты надо выносить в ебеня за МКАД. Сделать один большой вокзал, чтобы тем кто едет транзитом(а таких дохрена) не надо было перемещаться на метро-такси. Оттуда же кинуть линии к аэропортам(да - таких кто едет в москву чтобы отсюда улететь тоже много). И оставить одну ветку от этого транспортного узла в город, причем не в центр а как нить по хорде с максимальным пересечением радиальных линий метро.
в твоих словах есть смысл, только в один вокзал объединять всё не стоит, а нужно разместить вокзалы по направлениям (южное, юго-восточное, восточное и т.д.) и объединить их кольцевой ЖД быть может, включив сюда и аэропорты. а в мск пускать скоростные электрички как ты сказал, по хорде.
это нормальная схема, в цивилизованных странах так и есть. Вокзал в центре мегаполиса это нонсенс.

а вот здесь ты напиздел. вокзалы крупнейших городов мира находятся в центре этих городов (Париж, Берлин, Нью-Йорк)

dmitry131

Я как раз возмущался и не только по поводу электричек, но и по поводу отмены буревестинка
Буревестник как видишь один-таки оставили в итоге.
Но я всё равно не понимаю, почему ты так против этого. Ведь все твои проблемы - надуманные или раздутые. Всё, ВСЁ решаемо.
"Нет места с 7 до 9"? Останавливайте только поезда до 7 или после 9.
"Нет платформ?" Начните с тех станций, где они есть (Выхино).
"Никому не нужно"? Очевидно, что так не может быть - но надо проверить.
И т.д.

lilith000007

Я против по следующим причинам
во-первых потому что из-за этого ИМХО пострадают электрички
во-вторых на это потратится достаточно много денег для переобустройства платформ(увеличить их размер, подумать как быть с турникетами и.т.п.)
В-третьих пользоваться этим будет ИМХО малое количество людей

dmitry131

во-вторых на это потратится достаточно много денег для переобустройства платформ(увеличить их размер, подумать как быть с турникетами и.т.п.)
Мля... ты точно не из руководства РЖД?
С турникетами всё просто - снести их нах.й даже без ПДСов. Поставить валидаторы для электронных билетов (на N поездок). Деньги на обслуживание и охрану турникетов пустить на контроллёров и СМ для выписки штрафов. И т.д.
Всё остальное - твоё ИМХО, как ты сам пишешь.
Заметь, ты не говоришь: делайте так, чтобы это не мешало и имело экономический эффект. Ты запрещаешь безапелляционно :smirk:

Nitochka

Париж, Берлин
Замечу, там несколько вокзалов по направлениям.

dunaeva81

Замечу, там несколько вокзалов по направлениям.
и они находятся преимущественно в центре, ну или по крайней мере в черте города

lilith000007

Заметь, ты не говоришь: делайте так, чтобы это не мешало и имело экономический эффект. Ты запрещаешь безапелляционно
Я как раз говорю, что это не имеет смысла делать, так как ИМХО не будет от этого экономического эффекта

lilith000007

С турникетами всё просто - снести их нах.й даже без ПДСов. Поставить валидаторы для электронных билетов (на N поездок). Деньги на обслуживание и охрану турникетов пустить на контроллёров и СМ для выписки штрафов. И т.д.
чем этот вариант не подходит под "подумать как быть с турникетами"?

dmitry131

чем этот вариант не подходит под "подумать как быть с турникетами"?
Тем, что для тебя "этот вариант" - это камень против ввода поезда, а для меня - наоборот за. Если поезд поможет снести турникеты - это уже огромный плюс ИМХО.

lilith000007

Если так, то да, но я не уверен, что будут это делать
Всего скорее просто заставят пассажиров поезда доказывать, что они не на электрички ехали
Я вообще вот что подумал - такая идея не плоха, если придумать следующую меру - те кто купил билет на поезд имеют право бесплатно проехать на электрички.
При этом поезд останавливаться должен не в пределах Москвы, где движение электричек плотное, а где-нибудь подольше
Для Курского направления это Чехов или Серпухов
Во-первых на таких расстояниях проблем с расписанием электричек нету- там их мало
Во-вторых выгодно будет чисто экономически раньше высаживаться.
Еду я из Крыма например, высаживаюсь в Серпухове и бесплатно еду на электрички до Подольска - мне это лучше, чем мотаться с Курского вокзала

dmitry131

те кто купил билет на поезд имеют право бесплатно проехать на электрички
В европах ты вполне можешь купить билет условно Адлер - Подольск и пересесть из поезда в электричку (регионал) с этим билетом.
Всего скорее просто заставят пассажиров поезда доказывать, что они не на электрички ехали
На половине вокзалов это происходит регулярно, когда прибывает экспресс - и как-то особой проблемы нет. То есть турникеты - это вообще не проблема; но если считать иначе - то её решение всё равно сугубо положительно для всех (кроме участников попила, разумеется).
При этом поезд останавливаться должен не в пределах Москвы, где движение электричек плотное, а где-нибудь подольше
Люди поедут до Царей через Серпухов? :grin:
Да они скорее от Курского назад вернутся.
Остановки в "серпуховах" нужны тоже, только для другого - для МосОбласти.
Возможно, моими усилиями в этом году появятся ПДС в Голутвине (аналогично Серпухову - мощный центр "притяжения" на краю области). Технически-административно это проще, т.к. там уже есть длинная платформа и это станция, а не о.п.

lilith000007

Люди поедут до Царей через Серпухов?
Могут и поехать
Смотри до Царей от Серпухова 1.5 часа, от Курского до цЦарей полчаса
Если поезд будет от Серпухова до Курского идти больше часа, то по времени это выгоднее + как я говорил экономический эффект в виде бесплатного билета
Так им придется покупать билет на элеткричку/метро, а так бесплатно

dmitry131

Смотри до Царей от Серпухова 1.5 часа, от Курского до цЦарей полчаса
1. Интервалы.
2. Если мы говорим об утренних часах - то гораздо приятнее ехать с Курского, чем с Серпухова.
Итого: никто не поедет. Экономия 26 рублей на электричку - не самое серьёзное дело; тем более что реально бесплатного проезда не будет.
PS То есть для Москвы Серпухов - нафиг не впарился. Для МосОбласти - очень нужен, никто не спорит. :)

lilith000007

1. Интервалы.

Можно например сделать так, чтобы электричка из Серпухова уходила через 5 минут после поезда
ИМХО это проще чем впихивать поезд в плотный график в Царях
Как вариант ещё Чехов тогда до Царей час и электричек побольше
Повторюсь я в принципе не против остановки некоторых поездов в Царях, если это
а) не помешает НИКАК электричкам
б) не потребует больших финансов
Прост полагаю, что придется в царях платфому удлинять или строить новую

dmitry131

Прост полагаю, что придется в царях платфому удлинять или строить новую
По-моему, везде придётся. В Чехове-то точно.
ИМХО это проще чем впихивать поезд в плотный график в Царях
Нет, не проще.
б) не потребует больших финансов
Ты точно из РЖД... Турникетам значит финансов можно требовать, а этому нельзя. Логично, ёлки. :)

lilith000007

По-моему, везде придётся. В Чехове-то точно.

просто в разных местах разная стоимость работ будет
Ты точно из РЖД... Турникетам значит финансов можно требовать, а этому нельзя. Логично, ёлки.
Где я говорил, что для турникетов можно требовать финансирвоание?
Ты что бредишь?

dmitry131

Где я говорил, что для турникетов можно требовать финансирвоание?
Ну оно же есть, это финансирование...

lilith000007

И что?
Где я писал, что это гуд и.т.п.?

seregaohota

хз на счет плацкарта, но но Буревестник из Владимира билеты покупают вполне так прилично, при том, что в Москву оттуда ходит скоростная электричка аля спутник
Если человек едет в командировку от фирмы, например, то ему в целом почти всегда пох на цену билета