Тотальное исчезновение паровозов по СНГ
современные технологии паровоз за неделю соорудят
Доколе?!
и закажут производство в китае
основная проблема с паровозом, ему дофига воды нужно
Я чуть ли не каждые выходные вижу действующий паровоз, который ходит в Пушкин и Павловск. Кстати, по пути он проходит мимо платформы "паровозный музей", музея там нет теперь, но паровозов ржавеет дохренища.
основная проблема паровоза, то это — неэффективное говно
ПЛАН ДАЛЛЕСА выполняется полным ходом
"Говно" - фи, как можно так отзываться о локомотивах человечества. И неэффективное с оговорками.
то это — неэффективное говноон ездит на угле, и даже на дровах
а тепловоз на дизеле, для дизеля нужно НПЗ и нефтяра
угле везде полно и он дешевый
но проблема заполнять водой
ты как обычно.

"На данном этапе развития человечества"
А нахера нужны паровозы нынче?
он ездит на угле, и даже на дровахДвигатель Стирлинга всех порвет.
а тепловоз на дизеле, для дизеля нужно НПЗ и нефтяра
угле везде полно и он дешевый
но проблема заполнять водой
Но не стандалоне, разумеется, а как заряжающая часть гибридной силовой установки.
они жрут ценные нефте продукты, которые так нужны китаю и всем вокруг рф
Один видел на КБЖД летом, не считая кучи по сети где-то (уже не помню где).
Но вода - да, проблема, без неё никуда не уедешь. А в остальном при проблемах с электричеством и жидким топливом будут очень полезны.
Но вода - да, проблема,здрасте чебурасти - ты в россии живешь - или где? - любая речка, ведро в руки. и насколько . я помню паровоз за собой тащит вагон угля, а никак не вагон воды... - и запаса воды у него дофига...
на случай войны , конечно, незаменимые машинки - вопрос в целесообразности хранить их в мирное время...
реал сейчас на случай войны паровозы оборудованы спец. рукавом, который по ходу поезда ищет водоемы и выкачивает воду из них.
На подходе паровоз на грунтовых водах.
здрасте чебурасти - ты в россии живешь - или где? - любая речка, ведро в руки. и насколько . я помню паровоз за собой тащит вагон угля, а никак не вагон воды... - и запаса воды у него дофига...Да, только какая будет скорость и безопасность движения, если на любом перегоне может стоять состав, пока машинист с помогалом воду заливают из речки?

ЗЫ Не, конечно кишкой можно наполнять, как наполняют баки в пассажирских вагонах - но всё-таки вода наверное чаще нужна, чем для пассажирских вагонов.
На подходе паровоз на грунтовых водах.Экологично на росе и с мегаворонкой для сбора дождевой воды.
драсте чебурасти - ты в россии живешь - или где? - любая речка, ведро в руки. и насколько . я помню паровоз за собой тащит вагон угля, а никак не вагон воды... - и запаса воды у него дофига...он водой из спецкрана заправялется
краны до сих пор много где видно в Подмосковье
основная проблема, это не кпд, которое компенсируется дешевизной топлива, а необходимость заправки водой, накипь, и крайне высокая пожароопасность
план Даллеса выполняется полным ходомДа не, отстают по плану.
Жидам российским по шапке надают, шоб от работы не отлынивали

Русские — это настолько нация рабов, что даже российские жыды находятся в рабстве у жыдов американских.
Русские — это настолько нация рабов, что даже российские жыды находятся в рабстве у жыдов американских.Да, ЭрЖиДы сплоховывают совсем

Даже обидно за российских жидов, порочат поганое имя Жидов. Так, жидки мелкие

Во время ВОВ как-то заправляли водой. А сейчас не безопасно?
Эффективный бизнес все паровозы переплавил на металлУчредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Во время ВОВ как-то заправляли водой. А сейчас не безопасно?Прямо везде-всегда-из речек?
Или всё ж таки кроме прифротновых областей заправляли как полагается на станциях (кое-где остались ещё эти устройства)?..

всегда из окна пассажирского поезда видны были десятки если не сотни паровозов на хранении,Их действительно немножко сократили.
Во вторых в связи с изменением мобилизационных планов и для лучшей сохранности их убрали подальше от основных путей и под крышу.
В Нижнем до сих пор стоят
Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.Вильф это и называет "эффективным бизнесом".
От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

я думал ты это под впечатлением фильма "Край" написал. Ибо там в глухомани есть минимум три паровоза. один из них обязательно дожидается своего часа в условленном месте с немкой на борту.
я думал ты это под впечатлением фильма "Край" написал.под воздействием нехуёвых веществ.
На Красном Балтийце один стоит. Мало того, он ещё и на ходу
upd: разминаются к мероприятию http://www.kontramarka.ru/portal/ru/kultura/raznoe/default/6...
сегодня в 9:45 наблюдал динозавра.На "Гражданской" в будни в двенадцатом часу можно наблюдать, стоя прямо на платформе иногда.
Вообще, из музея на Рижском вокзале в воскресенье ходит поезд до "Балтийца". Полторы тыщи чтоб проехать две станции.
помню паровоз за собой тащит вагон угля, а никак не вагон воды... - и запаса воды у него дофига...Учи матчасть, что ли.
В тендере (а именно так называется этот вагон) воды в полтора-два раза больше, чем угля. Конкретный пример: Паровоз серии Л, 18 т угля, 28 т воды. И все равно на дозаправку водой он идет в разы чаще, чем на погрузку угля.
+ от жесткой воды образуется накипь. Толстый слой накипи => перегрев стенки топки => локальный песец с остановкой паровоза и дальнейшим неслабым ремонтом. Чтобы не отлагалось на стенках - добавляются антинакипины, которые переводят все во взвесь, и периодически сливается вода с нижних точек котла. На это дело уходит до 10% всей потребляемой воды.
Были паровозы, которые конденсировали выходящий из машин пар, сокращая потребление воды в десятки раз. Но геморрой в обслуживании системы конденсации был такой, что система оправдывала себя только в южных пустынных районах.
Arthur8
сколько раз ездил,Харьков, Мелитополь, Белгород, Курск, Тула, Орел - всегда из окна пассажирского поезда видны были десятки если не сотни паровозов на хранении, а сейчас их не стало. Эффективный бизнес все паровозы переплавил на металл
при СССР паровозы были собраны на склады, сохранены они были на случай атомной войны. Полгода назад сабж в виде нескольких штук я видел только во Владиславовке, в Крыму, на разъезде между Керчью и Феодосией.