Тотальное исчезновение паровозов по СНГ

Arthur8

сколько раз ездил,
Харьков, Мелитополь, Белгород, Курск, Тула, Орел - всегда из окна пассажирского поезда видны были десятки если не сотни паровозов на хранении, а сейчас их не стало. Эффективный бизнес все паровозы переплавил на металл
при СССР паровозы были собраны на склады, сохранены они были на случай атомной войны. Полгода назад сабж в виде нескольких штук я видел только во Владиславовке, в Крыму, на разъезде между Керчью и Феодосией.

Ryfargler

современные технологии паровоз за неделю соорудят

demiurg

Доколе?!

stm7504407

и закажут производство в китае

Ryfargler

основная проблема с паровозом, ему дофига воды нужно

stas911

Я чуть ли не каждые выходные вижу действующий паровоз, который ходит в Пушкин и Павловск. Кстати, по пути он проходит мимо платформы "паровозный музей", музея там нет теперь, но паровозов ржавеет дохренища.

Angalak

основная проблема паровоза, то это — неэффективное говно

78685

самовары тоже исчезли, кстати. А ЕСЛИ АТОМНАЯ ВОЙНА?!?!
ПЛАН ДАЛЛЕСА выполняется полным ходом

12457806

"Говно" - фи, как можно так отзываться о локомотивах человечества. И неэффективное с оговорками.

Ryfargler

то это — неэффективное говно
он ездит на угле, и даже на дровах
а тепловоз на дизеле, для дизеля нужно НПЗ и нефтяра
угле везде полно и он дешевый
но проблема заполнять водой

Angalak

ты как обычно.

Angalak

С какими? :)

12457806

"На данном этапе развития человечества"

stm7929259

А нахера нужны паровозы нынче?

stm7543347

он ездит на угле, и даже на дровах
а тепловоз на дизеле, для дизеля нужно НПЗ и нефтяра
угле везде полно и он дешевый
но проблема заполнять водой
Двигатель Стирлинга всех порвет.
Но не стандалоне, разумеется, а как заряжающая часть гибридной силовой установки.

Kanonirov

они жрут ценные нефте продукты, которые так нужны китаю и всем вокруг рф

dmitry131

На Казанском ходу на 4м главном пути виден ещё паровоз.
Один видел на КБЖД летом, не считая кучи по сети где-то (уже не помню где).
Но вода - да, проблема, без неё никуда не уедешь. А в остальном при проблемах с электричеством и жидким топливом будут очень полезны.

romankosh

Но вода - да, проблема,
здрасте чебурасти - ты в россии живешь - или где? - любая речка, ведро в руки. и насколько . я помню паровоз за собой тащит вагон угля, а никак не вагон воды... - и запаса воды у него дофига...
на случай войны , конечно, незаменимые машинки - вопрос в целесообразности хранить их в мирное время...

Angalak

Тема нормальная, кстати
реал сейчас на случай войны паровозы оборудованы спец. рукавом, который по ходу поезда ищет водоемы и выкачивает воду из них.
На подходе паровоз на грунтовых водах.

dmitry131

здрасте чебурасти - ты в россии живешь - или где? - любая речка, ведро в руки. и насколько . я помню паровоз за собой тащит вагон угля, а никак не вагон воды... - и запаса воды у него дофига...
Да, только какая будет скорость и безопасность движения, если на любом перегоне может стоять состав, пока машинист с помогалом воду заливают из речки? :grin:
ЗЫ Не, конечно кишкой можно наполнять, как наполняют баки в пассажирских вагонах - но всё-таки вода наверное чаще нужна, чем для пассажирских вагонов.

stm7543347

На подходе паровоз на грунтовых водах.
Экологично на росе и с мегаворонкой для сбора дождевой воды.

Ryfargler

драсте чебурасти - ты в россии живешь - или где? - любая речка, ведро в руки. и насколько . я помню паровоз за собой тащит вагон угля, а никак не вагон воды... - и запаса воды у него дофига...
он водой из спецкрана заправялется
краны до сих пор много где видно в Подмосковье
основная проблема, это не кпд, которое компенсируется дешевизной топлива, а необходимость заправки водой, накипь, и крайне высокая пожароопасность

lenmas

план Даллеса выполняется полным ходом
Да не, отстают по плану.
Жидам российским по шапке надают, шоб от работы не отлынивали :)

demiurg

Русские — это настолько нация рабов, что даже российские жыды находятся в рабстве у жыдов американских.

lenmas

Русские — это настолько нация рабов, что даже российские жыды находятся в рабстве у жыдов американских.
Да, ЭрЖиДы сплоховывают совсем :)
Даже обидно за российских жидов, порочат поганое имя Жидов. Так, жидки мелкие :)

EjikVir

Во время ВОВ как-то заправляли водой. А сейчас не безопасно?

guard1

Эффективный бизнес все паровозы переплавил на металл
Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.

dmitry131

Во время ВОВ как-то заправляли водой. А сейчас не безопасно?
Прямо везде-всегда-из речек?
Или всё ж таки кроме прифротновых областей заправляли как полагается на станциях (кое-где остались ещё эти устройства)?.. :smirk:

Enery

всегда из окна пассажирского поезда видны были десятки если не сотни паровозов на хранении,
Их действительно немножко сократили.
Во вторых в связи с изменением мобилизационных планов и для лучшей сохранности их убрали подальше от основных путей и под крышу.

lilith000007

В Нижнем до сих пор стоят

stm7543347

Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации.
Вильф это и называет "эффективным бизнесом". :umnik:

algurov

я думал ты это под впечатлением фильма "Край" написал. Ибо там в глухомани есть минимум три паровоза. один из них обязательно дожидается своего часа в условленном месте с немкой на борту.

Angalak

я думал ты это под впечатлением фильма "Край" написал.
под воздействием нехуёвых веществ.

sergur

На Красном Балтийце один стоит. Мало того, он ещё и на ходу

EjikVir

сегодня в 9:45 наблюдал динозавра. он двигался по жд ветке вдоль хамовнического вала в сторону белорусского своим ходом. из трубы валил дым как из вулкана, из выхлопных коллекторов пар. машинист жарил дай бог - на такой технике не каждый день дают ездить. снять не успел, навстречу по трешке ехал. порадовался =)
upd: разминаются к мероприятию http://www.kontramarka.ru/portal/ru/kultura/raznoe/default/6...

stm7543347

сегодня в 9:45 наблюдал динозавра.
На "Гражданской" в будни в двенадцатом часу можно наблюдать, стоя прямо на платформе иногда.
Вообще, из музея на Рижском вокзале в воскресенье ходит поезд до "Балтийца". Полторы тыщи чтоб проехать две станции.

Red_Fighter

помню паровоз за собой тащит вагон угля, а никак не вагон воды... - и запаса воды у него дофига...
Учи матчасть, что ли.
В тендере (а именно так называется этот вагон) воды в полтора-два раза больше, чем угля. Конкретный пример: Паровоз серии Л, 18 т угля, 28 т воды. И все равно на дозаправку водой он идет в разы чаще, чем на погрузку угля.
+ от жесткой воды образуется накипь. Толстый слой накипи => перегрев стенки топки => локальный песец с остановкой паровоза и дальнейшим неслабым ремонтом. Чтобы не отлагалось на стенках - добавляются антинакипины, которые переводят все во взвесь, и периодически сливается вода с нижних точек котла. На это дело уходит до 10% всей потребляемой воды.
Были паровозы, которые конденсировали выходящий из машин пар, сокращая потребление воды в десятки раз. Но геморрой в обслуживании системы конденсации был такой, что система оправдывала себя только в южных пустынных районах.