Колёса Сапсана износились


а сапсаны отрегулировали чтоб шли ровно и колеса об рельсы стали быстро стираться
износились
это зимний протектор
А как колеса обычных поездов выглядят? Для сравнения.

Мой друг, работающий в институте, который разрабатывает электровозы в Новочеркасске, говорит следующее.
Инструкция четко регламентирует - выщерблины не более 3 мм
А тут до 6 мм, а от выщерблин идут трещины к центру колеса тоже 6 мм.
Ну и это всего за месяц. Статей я просто уже видел много разных, а вот картинку - первый раз.
Там проблема в чём-то таком:
Поезда наши обычно качаются, и определённым образом распределяют нагрузку по всему поперечному сечению колеса. Эти же сименсовские электрички на таких скоростях должны ехать ровно, "контактное пятно" очень маленькое и там возникают напряжения, от которых происходят такие повреждения. ЗА МЕСЯЦ ВСЕГО блин.
Короче проблема не в том, что это произошло, а в том, что Сапсан продолжает ездить, когда его надо снимать с маршрута и допиливать, решать проблему.
Ответ тем, кто спрашивал "а как должно быть?".
Новое колесо гладкое. Без этих ям.
По Российским инструкциям на этих колёсах ездить уже нельзя (повреждения в 2 раза больше дозволенного). А они такие за месяц эксплуатации стали.
(Если кто не помнит, пассажиров Невского экспресса увозили с места аварии на подвезённом специально Сапсане, который тогда ещё пассажиров до этого не возил).
Ответ тем, кто спрашивал "а как должно быть?".Няня, я у них поел
Новое колесо гладкое. Без этих ям.
По Российским инструкциям на этих колёсах ездить уже нельзя (повреждения в 2 раза больше дозволенного).
Отличная иллюстрация к байке про немецкое качество.

карго-культ в действии!
Няня, я у них поелОбъясни плиз, кстати, что это значит.
примерно "ты мегасвязно и логично излагаешь, все понятно"
Отличная иллюстрация к байке про немецкое качество.а вот это непонимание того, на чем держится немецкое качество.
немецкое качество держится на системе: на том, что все будет сделано аккуратно, правильно, в точности, с инструкцией.
в данном случае, взяли немецкий поезд, который рассчитан на езду по немецким рельсам (которые аккуратные, правильные и т.д. и поставили на российские рельсы (которые лежат как на душу положит).
отсюда и результат.
ps
твое высказывание напоминает анекдот про плохое японское качество
Сибирь…Угрюмые русские мужики много лет рубили лес своими тяжёлыми железными топорами, но вот как-то раз привезли им новую японскую лесопилку. Засунули угрюмые русские мужики в эту лесопилку огромную смолистую сосну.- Вжиииик! – сказала новая японская лесопилка.- Ого! – сказали угрюмые русские мужики. И засунули в лесопилку толстыйтвёрдый дуб:- Бззззззз! – сказала новая японская лесопилка.- Ого! – удивились урюмые русские мужики. И засунули в лесопилку ржавый железный лом:- Тррррррррррр, – успела сказать японская лесопилка.- То-то же! – сказали угрюмые русские мужики и пошли рубить лес своими тяжёлыми железными топорами.
Отличная иллюстрация к байке про немецкое качество.Разве рельсы были немецкие? Вполне возможно, что такой износ вызван не подходящим полотном. Его ж кажись и строили не под сапсан.
аборигены океании строили точные копии аэропортов из бамбука и тростника в надежде что на них сядут американские самолеты и привезут им халявную жрачку

Няня, я больше не буду.
В декабре 1973 года опытный электропоезд вышел из ворот Рижского вагоностроительного завода.
Испытания на Октябрьской дороге проводились в 1976 году.
Работа по проверке надежности ряда ответственных узлов в условиях эксплуатации, их модернизация и усиление велась около 6 лет. С 1 марта 1984 года электропоезд был поставлен на постоянную нитку в графике поездов.
в данном случае, взяли немецкий поезд, который рассчитан на езду по немецким рельсам (которые аккуратные, правильные и т.д. и поставили на российские рельсы (которые лежат как на душу положит).Вообще-то немецкие специалисты занимались адаптацией правильного немецкого поезда к неправильным российским рельсам (которое вроде местами аж японскиеа также прочим неправильным российским условиям, и судя по сообщению с работой своей не справились. А, например, с дверьми проблемы были из-за неправильного российского воздуха?
отсюда и результат.
В свое время в пользу Сапсана отказались от российского поезда Сокол-250 как раз под эту песенку о том, что опытный образец имел некоторые недостатки (а чего еще ждать от криворуких? а немецкий поезд их само-собой не имеет (немецкое качество, natürlich!).
Тот проэкт сам загнулся. Требовал слишком больших вложений при неизвестном конечном результате. С сапсаном пока что всё более менее.
Тот проэкт сам загнулся. Требовал слишком больших вложений
Весь комплекс работ, включая проведение опытных испытаний на шестидесяти тысячах километров пробега, обошёлся всего в $32,5 млн., что сопоставимо со стоимостью одного обычного серийного поезда типа французского TGV, немецкого ICE или итальянского Pendoliohttp://video-tub.yandex.ru/i?&tov=0&id=1603432
при неизвестном конечном результате.Да само собой, не стоило даже пытаться. Зачем что-то делать, если можно это купить?
С сапсаном пока что всё более менее.Ага, немецкие рабочие и инженеры благодарят Владимира Путина и его друзей за правильный выбор. Инвестируй в Германию, sehr gut.
Хотели чтоб мягче шел (денег рубить больше с пассажиров, чтоб у них стаканы не тряслись в итоге нехватила запаса по усталости металла. 130 человек погибло. Причем валили сначала на машину, которая с моста упала, потом выяснили, что колеса виноваты
А машина таки падала или нет? Вот что интересно. И если падала, то есть ли причинно-следственная связь этого события с ху.выми колесами?
А машина таки падала или нет? Вот что интересно. И если падала, то есть ли причинно-следственная связь этого события с ху.выми колесами?
Падала, после того как мост под ней обрушился (под воздействием поезда)
Ага, понятно. Спасиба
Думаю в итоге придут к традиционному россиянскому решению: снизить скорость поезда.
Да само собой, не стоило даже пытаться. Зачем что-то делать, если можно это купить?Сокол разрабатывался более 10 лет. Что-то получилось, но далеко не то, чего хотелось.
Для примера основные недостатки:
1. Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0;
2. У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
3. При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
4. Системы жизнеобеспечения:
не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
не обеспечена требуемая герметичность вагона;
подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой;
в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентрация продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов;
система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям
На устранение недостатков ушло бы ещё несколько миллионов долларов и само собой лет 10. Потом на поставку данного поезда на конвеер ещё лет 10 и просто сумашедшие деньги.
А скоростные поезда России нужны уже сейчас. И не только пассажирские. Здесь политика автоваза не прокатывает. Машины то делают такие, что ездят и достаточно быстро. Вот только качетво оставляет желать лучшего.
А сокол можно продолжать развивать. Лет через 20 они догонят эти поезда и будут реальными конкурентами, если их не забросить на дальнюю полку.
А скоростные поезда России нужны уже сейчас. И не только пассажирскиеЗачем? Мне непонятно
Ага, немецкие рабочие и инженеры благодарят Владимира Путина и его друзей за правильный выбор. Инвестируй в Германию, sehr gut.у меня создалось обратное впечатление
как-то я слышал рассказ одного человека, который занимается строительством электростанции в Сочи (все это дело финансирует Газпром). Так он говорил о том, что предпочитают закупать российское оборудование, даже если лно хуже и дороже.
Если этого не делать, то потом можно иметь разговор с премьером.
Сокол разрабатывался более 10 лет.И чо? Опытный образец был собран к 2000 году. Разработчикам за это памятник нужно ставить.
Что-то получилось, но далеко не то, чего хотелось.Как раз то:
Российская Академия наук, и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам.
Для примера основные недостатки:Что ты этим хотел сказать? Обычный набор детских болезней новой техники.
В ответ на:
1. Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0;
2. У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
3. При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
4. Системы жизнеобеспечения:
не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
не обеспечена требуемая герметичность вагона;
подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой;
в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентрация продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов;
система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям
На устранение недостатков ушло бы ещё несколько миллионов долларов и само собой лет 10. Потом на поставку данного поезда на конвеер ещё лет 10 и просто сумашедшие деньги.Да уж само собой, 100 лет и 1000 млрд. долл. В этой стране по-другому не бывает.
А скоростные поезда России нужны уже сейчас.Сапсан идет от Питера до Москвы аж на 45 минут быстрее, чем ЭР-200. В чем срочность замены?
И не только пассажирские.Это вообще вряд ли зачем-нибудь нужно.
Здесь политика автоваза не прокатывает. Машины то делают такие, что ездят и достаточно быстро. Вот только качетво оставляет желать лучшего.Открою тебе секрет: поезда делают не на Автовазе.
А сокол можно продолжать развивать. Лет через 20 они догонят эти поезда и будут реальными конкурентами, если их не забросить на дальнюю полку.Развивать поезда будет Siemens на российские деньги.
Открою тебе секрет: поезда делают не на Автовазе.Если ты даже этой фразы не понял, то диалог вести дальше не буду.
Зачем? Мне непонятноРЖД основной грузоперевозчик страны. Быстрое сообщение большой + экономике
который рассчитан на езду по немецким рельсам (которые аккуратные, правильные и т.д.)если только Тюссен Крупп делает рельсы (в чем я сомневаюсь а так я подозреваю что прокат давно у всех Кетай, и прочий Кривой Рог, ММК, Челябинск и аналоги
а уж лопасти на вертолетах так вообще чуть ли не каждую неделю меняют, и лопатки в движках...
а уж лопасти на вертолетах так вообще чуть ли не каждую неделю меняютэто ты откуда взял? про каждую неделю?
это ты откуда взял? про каждую неделю?точнее зависит от того сколько часов пролетел
но ресурс у всей ходовой части ничтожный почему-то
РЖД основной грузоперевозчик страны. Быстрое сообщение большой + экономикеЧто за сказки? Для грузоперевозок скорость не имеет большого значения, важна цена. Именно поэтому большинство перевозок в мире происходит по морю, а не самолетами.
Для грузоперевозок скорость не имеет большого значения, важна цена. Именно поэтому большинство перевозок в мире происходит по морю, а не самолетами.Говоришь о цене, а пример приводишь для наиболее рационального способа.
о цене, а пример приводишь для наиболее рационального способа* Цена это как раз критерий рациональности.
* Цена это как раз критерий рациональности.Крите́рий (гр. kriterion - признак для суждения) — признак, основание, мерило оценки чего-либо.
По твоему если сырьё будут везти пол года за 5 рублей или неделю за 6 рублей, а самолётом за 4 часа по 15 рублей, то рациональнее всего будет доставка за 5 рублей? Ну это прям с родни твердолобости.
* Хорошо, скажем так: один из критериев рациональности.
так если непрерывная доставка сырья то конечно по 5 рациональнее
рациональнее всего будет доставка за 5 рублей?Для сырья 5 рублей конечно.
Вот в том и дело, что один из критериев. А если кто был на крупных заводах, то может видели, как целый цех за ночь перестраивают на новое оборудование, а уже на следующий день пробную партию запускают. Задержка сырья на день может быть причиной огромных потерь.
Но эти условия очень для многого выполняются.
Главное чтоб сырье не портилось, и канал был надежный (не единственный).
вообще колеса на любых поездах меняют очень часто, так что это чорный пеарПруфлинк потрудись привести.
а уж лопасти на вертолетах так вообще чуть ли не каждую неделю меняют, и лопатки в движках...
Вот в том и дело, что один из критериев.* Легко привести пример, когда это единственный критерий.
А ты просто за@бывающий ходячий словарь.
Только вот фигня - нигде такие поезда не ездят, так мало того нормативов даже нет (это в самой документации так и описывалось - нечто типа ТЭО было).
Ничего - зато бабло под это дело уже несколько раз пытались напилить

Только вот фигня - нигде такие поезда не ездятчто за гон? )
http://www.youtube.com/watch?v=Layg7NpyTes

слоупокРасовый пиндос?

ресурс действительно небольшой, но сроки там не недельные. при любой интенсивности полетов, если полет проходит штатно(конечно, если на том же Ми-8 часик полетать на одном движке во взлетном режиме, в случае отказа второго такое может быть, то движок придется заменить).
но сроки там не недельные.порядка пары сотен часов примерно
неделя, это получится если целыми днями летает без отдыха, и то скорее две
А если кто был на крупных заводах, то может видели, как целый цех за ночь перестраивают на новое оборудование, а уже на следующий день пробную партию запускаютЭто завод по кипячению говна коров? (Перестраивают под собачье?)
Не смеши, даже освоение одной детали, если она мелкосерийная на металлобрабатывающем производстве (к примеру на локомотивостроительных заводах) может заянять дни, а то и месяцы
у меня создалось обратное впечатлениеДля олимпиады вообще покупают нескоростные (!) канадские электрички Bombardier. Кстати в Ниве премьера недавно обнаружился двигатель Opel
как-то я слышал рассказ одного человека, который занимается строительством электростанции в Сочи (все это дело финансирует Газпром). Так он говорил о том, что предпочитают закупать российское оборудование, даже если лно хуже и дороже.
Если этого не делать, то потом можно иметь разговор с премьером.

вообще колеса на любых поездах меняют очень часто, так что это чорный пеарИх не меняют-их протачивают и делают это не так часто
В среднем поезда TGV идут со скоростью примерно 300 км/час, но с десятого июня лимит скорости будет немного повышен и составит320 км/час.
То что на каком-то участке разгоняется до 500 км/ч еще ни о чем не говорит (это же не постоянка).
К тому же, попробуйте применить их нормативы к нам, особенно кхе-кхе зимой.
у меня создалось обратное впечатлениеестественно покупают как можно дороже оборудование, откаты же...
как-то я слышал рассказ одного человека, который занимается строительством электростанции в Сочи (все это дело финансирует Газпром). Так он говорил о том, что предпочитают закупать российское оборудование, даже если лно хуже и дороже.
Если этого не делать, то потом можно иметь разговор с премьером.
С немцами дело тоже иметь нехорошо, эти пидоры продают оборудование очень дешево (да и еще сделанное в Китае под своим контролем при этом отыгрываются на расходниках по полной
продают оборудование очень дешеводля крупных контрактов играет роль просто сумма которую выбили (с учетом интереса тех кто закупает)
цену оборудования по нему напишут любую и все
до 500 кмне разгоняются нифига и нигде - это был рекордный заезд чтоб типа показать потенциал.
в данном случае, взяли немецкий поезд, который рассчитан на езду по немецким рельсам (которые аккуратные, правильные и т.д. и поставили на российские рельсы (которые лежат как на душу положит).Не стоит слишком упрекать российское качество (рельс). Немецкие железные дороги уже больше года сотрясают постоянные скандалы с их ICE (скоростные поезда на той же платформе, что и Сапсан). В 2008 у такого поезда переломилась ось колеса (хорошо, что это случилось на выезде с вокзала Кёльна, если бы на скоростном участке, то без жертв бы не обошлось проверки после этого случая выявили серьезные недостатки, так что почти все поезда были запрещены к эксплуатации (и это несмотря на умение концерна Deutsche Bahn "работать" с чиновниками) — и вроде бы как до сих пор не все составы переоборудованы и разрешены к эксплуатации (на трассе на Париж их даже некоторое время заменяли TGV, потому что не хватало составов внутри страны). Недавнее экспертное заключение (2010): колёса слишком слабые для актуальных нагрузок на поезд. Помимо колёс постоянно появляются и другие проблемы, то оказывается, что многие поезда ездят с неисправными тормозами, то отказывает электроника из-за мороза (-5-10°C)...
отсюда и результат.
Я не знаю, зачем России понадобился этот металлолом. Если посмотреть на статистику аварий скоростных поездов (при движении на больших скоростях):
TGV: в эксплуатации с 1981 года, ни одного смертельного случая и три случая схода с рельс
Shinkansen: в эксплуатации с 1964 года, ни одного смертельного случая и всего один случай схода с рельс (из-за землятресения)
ICE: в эксплуатации с 1991 года, 101 погибший (тот случай, описанный тут в форуме — тоже из-за колес, но Deutsche Bahn отмазался (полностью замять не удалось только вроде бы двух инженеров осудили) и два случая схода с рельс (включая столкновение с овцами)
ну а что касается немецкого качества. увы... особенно в больших концернах инженеров всё больше заменяют экономисты, профессия инженера уже не так уважаема в Германии.
P.S. Тут пишут, что скоростная трасса Кёльн - Франфурт уже сильно изношена, это при том, что ей всего 10 с небольшим лет — это к качеству немецких рельс.
Я не знаю, зачем России понадобился этот металлолом.Судя по-всему галерный раб по примеру Горбачева таким образом зарабатывает себе звание лучшего немца. Поскольку именно в Германии он видит свое будущее после того, как его удастся оторвать от весел.
Я не знаю, зачем России понадобился этот металлолом.Ты что, считаешь неправильным лозунг: "Всё лучшее -

Как же без этих невостребованных поездов-то обойтись, пришлось бы и заполненную на 80-90% Юность оставить...

Нет, по нынешней цене один-два поезда в день вполне уместны - на замену Невскому Экспрессу (если очень хочется). Итого - 2 состава (плюс допустим 1 резервный).
Но 8 составов, из которых 4 - для НН (откуда народ явно не поедет за такие деньги)...

PS Несмотря на официальные заверения некоторых лиц о том, что мест к отправлению не остаётся, сегодня (первый день смотрел) даже на самый заполненный рейс было 10 свободных мест. Утренние пустее. Полную статистику выложу как соберу

поэтому как минимум должно быть 4 поезда - утром, в первой половине дня, во второй половине дня и вечером
а в пиковые даты типа пятницы еще парочку вечером можно пустить
смысла в одном-двух сапсанах в день нету никакого
вместо них можно было бы и невский экспресс с авророй оставить
вообще колеса на любых поездах меняют очень частоне знаю, как сейчас, а раньше меняли не колёса, а стальные кольца, которые надевались поверх колеса. отец (он работал токарем на станции ТО вагонов, как раз и растачивал эти самые кольца) говорил, что кольца действительно меняют довольно часто, через каждые 10000 км, что ли...
так что рано или поздно всё равно пришлось бы искать замену невским экспрессам

заполненную на 80-90% Юность оставить...Привееет!

даже на самый заполненный рейс было 10 свободных месИз какого общего количества?
смысла в одном-двух сапсанах в день нету никакогоГлупо так говорить с учётом заполняемости вечернего Сапсана (она всё ж таки неплохая даже при наличии Авроры).
вместо них можно было бы и невский экспресс с авророй оставить
А вот утренние Сапсаны каждый день явно не нужны...
Вообще наши пассажиропотоки радикально варьируют по дням недели - но почему-то тот же Сапсан все рейсы делает ежедневно...
Из какого общего количества?Да из любого - просто писали, что "мест вообще нет" (на все Сапсаны ко времени отправления).
Так-то для этого рейса заполняемость очень высокая, это бесспорно

А вот утренние Сапсаны каждый день явно не нужны...
по твоей логике утренние автобусы в москве тоже не нужны
я сколько раз в шестом часу утра ездил - сидело не больше 2-3 человек
TGV: в эксплуатации с 1981 года, ни одного смертельного случая и три случая схода с рельс
Читаем Вики:
Крупные происшествия
Более, чем за двадцать лет эксплуатации TGV, не зафиксировано ни одного случая гибели людей при движении на большой скорости. Три раза поезда с пассажирами сходили с рельс на скорости свыше 270 км/ч, но при этом ни один пассажирский вагон не опрокинулся. Во многом это заслуга полужёсткой системы сцепки. Впрочем, трагические случаи не раз случались при движении TGV на обычных линиях (lignes classiques). Связаны они были, в основном, со столкновениями на железнодорожных переездах.
27 июня 1988, едущий поезд врезался в стоящий поезд в час пик. 56 человек погибло, 55 получили ранения.
Основная статья: :en:Gare de Lyon train accident
* июнь 1988 года: поезд с отключёнными тормозами потерял управление и врезался в переполненный пассажирский состав на станции «Гар де Лион» в Париже. Тогда это была самая страшная катастрофа на железной дороге в истории Франции. Она унесла жизни 56 человек, около 50 было ранено. National Geographic выпустил фильм «Секунды до катастрофы: Железнодорожная катастрофа в Париже». [1]
по твоей логике утренние автобусы в москве тоже не нужныЕсли бы были муниципальные (льготные) маршрутки - то были бы не особо нужны.
Иначе глупое сравнение - самолёты никто не отменял, а если тебе нравится из своих налогов (или ценой увеличения стоимости билетов на другие поезда) финансировать пустые Сапсаны - то не надо говорить за всех...
просто писали, что "мест вообще нет" (на все Сапсаны ко времени отправления).Ну как бы если там 1-2% пустые, по-моему, следует именно так и говорить, это же не математическая олимпиада, а СМИ.

Ну да подождём от тебя полной статистики, раз ты её собираешь.
Ну как бы если там 1-2% пустые, по-моему, следует именно так и говорить, это же не математическая олимпиада, а СМИ.А, да, как всегда я забыл сообщить главное.
Эти слова были к выступлению про продажу билетов в поезде. Говорилось, что мол уже сейчас можно продавать билеты на Сапсан прямо в нём - но пока продавать нечего (причём на большинство рейсов продавать вполне есть чего - даже не 10 мест).

такси тоже никто не отменял
поэтому продолжая твою логику автобусы нужно оставить только в часы пик когда наполняемость близка к 100 процентам
так?
или тебе нравится из своих налогов (или ценой увеличения стоимости билетов) финансировать пустые утренние и поздневечерние автобусы?
такси тоже никто не отменялТы идиот? Или просто ...дак - приписываешь свою логику мне?
поэтому продолжая твою логику
Стоимость проезда на такси и автобусе одинакова? Напомню, что Сапсан и самолёт - по цене примерно равнозначны (самолёт нередко стоит меньше кстати).
автобусы нужно оставить только в часы пик когда наполняемость близка к 100 процентамПродолжая ТВОЮ логику, надо МГТ (или МТА) запустить кучу автобусов на Питер. Ну не будут заполняться, но раз по Москве ходят - пусть и туда возят! Плевать, что стоимость проезда по Москве (Области) ради этого поднимется раза в 2...


есть жд - есть авиация
есть автобусы - есть такси
каждый выбирает, что ему по душе
если я знаю, что при любой погоде утром днем или вечером я приеду на ленинградский вокзал и через 4 часа буду в питере - это в плюс сапсану
так же как я знаю, что в любое время суток кроме глубокой ночи я приду на остановку и уеду с нее на автобусе туду куда мне надо, даже если я буду единственным пассажиром
надо МГТ (или МТА) запустить кучу автобусов на Питер
мгт - занимается перевозками по москве
мта - по подмосковью
автобусы в питер им не в тему


тебе не угодить
когда 5 процентов мест пустых - плохо
когда полностью заполнена - тоже плохо
а как надо?
так же как я знаю, что в любое время суток кроме глубокой ночиА почему "кроме глубокой ночи"-то? По твоей логике должны ходить круглосуточно...

кстати не ты ли возмущался переполненным электричкам?Конечно я.
Берутся деньги за электричечные билеты, а финансируется пустой Сапсан. Электрички тем временем пускаются всё реже для сокращения издержек. Тебе видимо это нравится - но я считаю это несправедливым.
когда 5 процентов мест пустых - плохоСзМ что тебе ещё не наставили минусов за такие идиотские фразы - ты сравниваешь % заполнения сидячих мест и резиновых электричек.
когда полностью заполнена - тоже плохо
Если электрички и метро будет заполнено на 95% СИДЯЧИХ мест - я буду счастлив.
«Секунды до катастрофы: Железнодорожная катастрофа в Париже»"Возвращение поезда".
но это дело прикрыли за полным отсутствием пассажиров видимо

Если электрички и метро будет заполнено на 95% СИДЯЧИХ мест - я буду счастлив.
а если на 5% - то буду счастлив я

я люблю ездить в пустых поездах автобусах и самолетах
а 95 процентов или 105 процентов для меня однохуйственно
всё равно народу слишком много

РЖД основной грузоперевозчик страны. Быстрое сообщение большой + экономикедумаешь ржд заинтересовано в этом? неужели не понятно, что такие монополисты (как и газпром и тд) срать хотели на пассажиров и грузы) если им было бы действительно что-нибудь нужно, давно бы сделали, им все-таки не технологию телепортации открывать приходится
а если на 5% - то буду счастлив я
я люблю ездить в пустых поездах автобусах и самолетах
выкупай все места и езди


Высокоскоростной поезд "Сапсан" вновь подвергся нападению хулиганов, сообщает РИА Новости.
По данным агентства, неизвестные закидали камнями следовавший по маршруту Москва-Санкт-Петербург состав, который вышел из Москвы в 13:00 во вторник, 26 января. Инцидент произошел на перегоне Академическая-Бушовец, в нескольких километрах от станции Бологое.
В результате нападения никто из пассажиров не пострадал, однако в одном из вагонов было разбито внешнее стекло.
Это уже не первое нападение на поезд "Сапсан" со времени начала регулярного сообщения между Москвой и Петербургом составами данного типа 17 декабря 2009 года. 12 января также в Тверской области безработный трижды судимый мужчина запустил в проезжавший на скорости около 200 километров в час поезд ледышку, разбив стекло в одном из вагонов. Задержанный впоследствии хулиган пояснил, что незадолго до происшествия был сбит воздушной волной от "Сапсана", после чего решил отомстить.
Duhovnost!
Duhovnost!Скорее nenavist.
Так им, буржуям, с жиру бесящимся на экспрессах!
Так им, буржуям, с жиру бесящимся на экспрессах!Буржуи легко отделаются, если так. Могут и под откос пустить по местному обычаю.
а на тжв написано что стекла типа какие то спец чуть ли не бронированные.
а на тжв написано что стекла типа какие то спец чуть ли не бронированные.У нас одними стеклами не обойдешься


мгт - занимается перевозками по москверейсы в питер регулярные.
мта - по подмосковью
автобусы в питер им не в тему
очень удобно что о них мало кто знает - и когда на поезд уже хрен купишь - в автобусе пусто

если я знаю, что при любой погоде утром днем или вечером я приеду на ленинградский вокзал и через 4 часа буду в питере - это в плюс сапсанумечтать, - не вредно! поезда не задерживают чтоли из-за погоды?
если я знаю, что при любой погоде утром днем или вечером я приеду на ленинградский вокзал и через 4 часа буду в питере - это в плюс сапсануда это бред.
даже в метро нельзя быть уверенным, что не будет проблем.
не говоря о других направлениях - чего этот питер так уперся?
чего этот питер так уперся?не знаю, большинство москвичей в питере никогда не были
Правильно, и нахуй вы тут не сдались!
ну и каков процент отмененных рейсов на жд?
http://slon.ru/articles/256048/
РЖД остановили продажи билетов на рейсы высокоскоростного поезда с 13 марта
«Российские железные дороги», похоже, сворачивают едва начавшееся высокоскоростное движение на самом оживленном в стране маршруте – между Москвой и Петербургом. Компания закрыла продажу билетов на рейсы «Сапсана» с 13 марта. Кроме того, по данным Slon.ru, агенты по продаже билетов получили распоряжение сузить глубину текущих продаж на этот поезд до 15 дней. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России.
О технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить в январе этого года. В колесных парах поездов производства немецкой фирмы Siemens были обнаружены выщербины глубиной 6 мм и шириной 1 см, которые, в свою очередь, давали трещины глубиной 6 мм. Такого износа агрегаты достигли всего за один месяц коммерческой эксплуатации: она началась 18 декабря 2009 года. А это крайне быстрый срок. РЖД тогда не подтверждали износ совсем нового оборудования. Однако в интернете появились фотоснимки одной колесной пары, отправленной в Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава РЖД, на которых повреждения отчетливо видны.
Эксплуатация «Сапсанов» продолжалась. Но, по-видимому, РЖД все же решили не рисковать: недавнее крушение «Невского экспресса» все еще свежо в памяти пассажиров и железнодорожников. На днях, как рассказал Slon.ru источник на рынке путешествий, агенты получили из РЖД письмо следующего содержания: «В связи с возникновением повышенного износа колесных пар высокоскоростного поезда «Сапсан» до выяснения причин износа и полного их устранения установить глубину продажи на поезда 151/152, 155/156, 157/158 в сообщении Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург до 15 суток. Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта».
В пресс-службе РЖД не смогли прокомментировать Slon.ru письмо, полученное агентами. Корреспондент Slon.ru попробовал забронировать билеты через единую справочную службу РЖД. Оператор назвал цены и подтвердил наличие мест на поезда «Сапсан»; до конца февраля (даже за пределами 15-дневного срока а вот билетов на рейсы в начале следующего месяца (например, на 5 марта) предложить не смог, объяснив это ограничением глубины продаж 15 днями. На сайте РЖД (а также на агентских сайтах онлайн-бронирования) немного другая картина: система подтверждает наличие мест на поезда «Сапсан» 151/152, 155/156, 157/158 вплоть до 12 марта, а начиная с 13 марта и далее – мест нет.
Намерены ли РЖД в начале первого весеннего месяца возобновить продажи на рейсы после 13 марта, неизвестно. Вероятно, это решится в ходе изучения причин быстрого износа колесных пар. Но для транспортных компаний искусственное сдерживание продаж – нелогичный и беспрецедентный шаг, который без веских причин не совершается. Напротив, ранние продажи стимулируются более дешевыми тарифами, ведь, имея возможность запланировать и оплатить путешествие заранее, пассажиры кредитуют перевозчиков. РЖД, в отличие от авиакомпаний, обычно продает билеты только за 45 дней до даты поездки. Трехкратное сокращение этого срока специально для «Сапсана» и закрытие продаж с 13 марта может означать только одно: РЖД действительно готовятся к приостановке эксплуатации этих поездов. А в такой ситуации чем меньше билетов продано заранее, тем лучше: меньше денег нужно будет возвращать и меньше претензий от пассажиров придется выслушать.
РЖД остановили продажи билетов на рейсы высокоскоростного поезда с 13 марта
«Российские железные дороги», похоже, сворачивают едва начавшееся высокоскоростное движение на самом оживленном в стране маршруте – между Москвой и Петербургом. Компания закрыла продажу билетов на рейсы «Сапсана» с 13 марта. Кроме того, по данным Slon.ru, агенты по продаже билетов получили распоряжение сузить глубину текущих продаж на этот поезд до 15 дней. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России.
О технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить в январе этого года. В колесных парах поездов производства немецкой фирмы Siemens были обнаружены выщербины глубиной 6 мм и шириной 1 см, которые, в свою очередь, давали трещины глубиной 6 мм. Такого износа агрегаты достигли всего за один месяц коммерческой эксплуатации: она началась 18 декабря 2009 года. А это крайне быстрый срок. РЖД тогда не подтверждали износ совсем нового оборудования. Однако в интернете появились фотоснимки одной колесной пары, отправленной в Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава РЖД, на которых повреждения отчетливо видны.
Эксплуатация «Сапсанов» продолжалась. Но, по-видимому, РЖД все же решили не рисковать: недавнее крушение «Невского экспресса» все еще свежо в памяти пассажиров и железнодорожников. На днях, как рассказал Slon.ru источник на рынке путешествий, агенты получили из РЖД письмо следующего содержания: «В связи с возникновением повышенного износа колесных пар высокоскоростного поезда «Сапсан» до выяснения причин износа и полного их устранения установить глубину продажи на поезда 151/152, 155/156, 157/158 в сообщении Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург до 15 суток. Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта».
В пресс-службе РЖД не смогли прокомментировать Slon.ru письмо, полученное агентами. Корреспондент Slon.ru попробовал забронировать билеты через единую справочную службу РЖД. Оператор назвал цены и подтвердил наличие мест на поезда «Сапсан»; до конца февраля (даже за пределами 15-дневного срока а вот билетов на рейсы в начале следующего месяца (например, на 5 марта) предложить не смог, объяснив это ограничением глубины продаж 15 днями. На сайте РЖД (а также на агентских сайтах онлайн-бронирования) немного другая картина: система подтверждает наличие мест на поезда «Сапсан» 151/152, 155/156, 157/158 вплоть до 12 марта, а начиная с 13 марта и далее – мест нет.
Намерены ли РЖД в начале первого весеннего месяца возобновить продажи на рейсы после 13 марта, неизвестно. Вероятно, это решится в ходе изучения причин быстрого износа колесных пар. Но для транспортных компаний искусственное сдерживание продаж – нелогичный и беспрецедентный шаг, который без веских причин не совершается. Напротив, ранние продажи стимулируются более дешевыми тарифами, ведь, имея возможность запланировать и оплатить путешествие заранее, пассажиры кредитуют перевозчиков. РЖД, в отличие от авиакомпаний, обычно продает билеты только за 45 дней до даты поездки. Трехкратное сокращение этого срока специально для «Сапсана» и закрытие продаж с 13 марта может означать только одно: РЖД действительно готовятся к приостановке эксплуатации этих поездов. А в такой ситуации чем меньше билетов продано заранее, тем лучше: меньше денег нужно будет возвращать и меньше претензий от пассажиров придется выслушать.

Вот теперь и этот тред отправляю в игнор
Не смогли даже нормально протестить
Не заметили повышенного износа колесных пар? Вряд ли. Скорее Siemens отвалил еще немного бабла в соответствующие карманы.

Rozarioagro
Люди близкие к ЖД говорят, что лучше пока на нём не ездить.