Колёса Сапсана износились

Rozarioagro


Люди близкие к ЖД говорят, что лучше пока на нём не ездить.

MAZAFAKER

что то быстро изнашиваются.. :ooo:

SerV

читал где-то что наши поезда болтаются из стороны в сторону поэтому колеса меньше изнашиваются :grin:
а сапсаны отрегулировали чтоб шли ровно и колеса об рельсы стали быстро стираться

stm7929259

износились

lena1978

это зимний протектор

blackout

А как колеса обычных поездов выглядят? Для сравнения.

stm7929259

Rozarioagro

Ну мне было влом подцеплять всю инфу, мне казалось это уже обсуждали тут.
Мой друг, работающий в институте, который разрабатывает электровозы в Новочеркасске, говорит следующее.
Инструкция четко регламентирует - выщерблины не более 3 мм
А тут до 6 мм, а от выщерблин идут трещины к центру колеса тоже 6 мм.

Ну и это всего за месяц. Статей я просто уже видел много разных, а вот картинку - первый раз.
Там проблема в чём-то таком:
Поезда наши обычно качаются, и определённым образом распределяют нагрузку по всему поперечному сечению колеса. Эти же сименсовские электрички на таких скоростях должны ехать ровно, "контактное пятно" очень маленькое и там возникают напряжения, от которых происходят такие повреждения. ЗА МЕСЯЦ ВСЕГО блин.
Короче проблема не в том, что это произошло, а в том, что Сапсан продолжает ездить, когда его надо снимать с маршрута и допиливать, решать проблему.
Ответ тем, кто спрашивал "а как должно быть?".
Новое колесо гладкое. Без этих ям.
По Российским инструкциям на этих колёсах ездить уже нельзя (повреждения в 2 раза больше дозволенного). А они такие за месяц эксплуатации стали.
(Если кто не помнит, пассажиров Невского экспресса увозили с места аварии на подвезённом специально Сапсане, который тогда ещё пассажиров до этого не возил).

Kraft1

Ответ тем, кто спрашивал "а как должно быть?".
Новое колесо гладкое. Без этих ям.
По Российским инструкциям на этих колёсах ездить уже нельзя (повреждения в 2 раза больше дозволенного).
Няня, я у них поел

sverum

Отличная иллюстрация к байке про немецкое качество.

MammonoK

:rofl:
карго-культ в действии!

Rozarioagro

Няня, я у них поел
Объясни плиз, кстати, что это значит.

nukernor

примерно "ты мегасвязно и логично излагаешь, все понятно"

antcatt77

Отличная иллюстрация к байке про немецкое качество.
а вот это непонимание того, на чем держится немецкое качество.
немецкое качество держится на системе: на том, что все будет сделано аккуратно, правильно, в точности, с инструкцией.
в данном случае, взяли немецкий поезд, который рассчитан на езду по немецким рельсам (которые аккуратные, правильные и т.д. и поставили на российские рельсы (которые лежат как на душу положит).
отсюда и результат.
ps
твое высказывание напоминает анекдот про плохое японское качество
Сибирь…Угрюмые русские мужики много лет рубили лес своими тяжёлыми железными топорами, но вот как-то раз привезли им новую японскую лесопилку. Засунули угрюмые русские мужики в эту лесопилку огромную смолистую сосну.- Вжиииик! – сказала новая японская лесопилка.- Ого! – сказали угрюмые русские мужики. И засунули в лесопилку толстыйтвёрдый дуб:- Бззззззз! – сказала новая японская лесопилка.- Ого! – удивились урюмые русские мужики. И засунули в лесопилку ржавый железный лом:- Тррррррррррр, – успела сказать японская лесопилка.- То-то же! – сказали угрюмые русские мужики и пошли рубить лес своими тяжёлыми железными топорами.

teddi5057

Отличная иллюстрация к байке про немецкое качество.
Разве рельсы были немецкие? Вполне возможно, что такой износ вызван не подходящим полотном. Его ж кажись и строили не под сапсан.

MammonoK

ну я ж говорю карго-культ
аборигены океании строили точные копии аэропортов из бамбука и тростника в надежде что на них сядут американские самолеты и привезут им халявную жрачку :)

Rozarioagro

Няня, я больше не буду.

MaxxVr

Если сравнить сроки ввода Сапсана с ЭР200:
В декабре 1973 года опытный электропоезд вышел из ворот Рижского вагоностроительного завода.
Испытания на Октябрьской дороге проводились в 1976 году.
Работа по проверке надежности ряда ответственных узлов в условиях эксплуатации, их модернизация и усиление велась около 6 лет. С 1 марта 1984 года электропоезд был поставлен на постоянную нитку в графике поездов.

Alha

в данном случае, взяли немецкий поезд, который рассчитан на езду по немецким рельсам (которые аккуратные, правильные и т.д. и поставили на российские рельсы (которые лежат как на душу положит).
отсюда и результат.
Вообще-то немецкие специалисты занимались адаптацией правильного немецкого поезда к неправильным российским рельсам (которое вроде местами аж японскиеа также прочим неправильным российским условиям, и судя по сообщению с работой своей не справились. А, например, с дверьми проблемы были из-за неправильного российского воздуха?
В свое время в пользу Сапсана отказались от российского поезда Сокол-250 как раз под эту песенку о том, что опытный образец имел некоторые недостатки (а чего еще ждать от криворуких? а немецкий поезд их само-собой не имеет (немецкое качество, natürlich!).

teddi5057

Тот проэкт сам загнулся. Требовал слишком больших вложений при неизвестном конечном результате. С сапсаном пока что всё более менее.

sverum

Тот проэкт сам загнулся. Требовал слишком больших вложений
Весь комплекс работ, включая проведение опытных испытаний на шестидесяти тысячах километров пробега, обошёлся всего в $32,5 млн., что сопоставимо со стоимостью одного обычного серийного поезда типа французского TGV, немецкого ICE или итальянского Pendolio
http://video-tub.yandex.ru/i?&tov=0&id=1603432
при неизвестном конечном результате.
Да само собой, не стоило даже пытаться. Зачем что-то делать, если можно это купить?
С сапсаном пока что всё более менее.
Ага, немецкие рабочие и инженеры благодарят Владимира Путина и его друзей за правильный выбор. Инвестируй в Германию, sehr gut.

vvasilevskiy

Так у немцев же уже один поезд нагнулся лет 12 назад, как раз из-за проблем с колесами.
Хотели чтоб мягче шел (денег рубить больше с пассажиров, чтоб у них стаканы не тряслись в итоге нехватила запаса по усталости металла. 130 человек погибло. Причем валили сначала на машину, которая с моста упала, потом выяснили, что колеса виноваты

12457806

А машина таки падала или нет? Вот что интересно. И если падала, то есть ли причинно-следственная связь этого события с ху.выми колесами?

vvasilevskiy

А машина таки падала или нет? Вот что интересно. И если падала, то есть ли причинно-следственная связь этого события с ху.выми колесами?

Падала, после того как мост под ней обрушился (под воздействием поезда)

12457806

Ага, понятно. Спасиба

sverum

Думаю в итоге придут к традиционному россиянскому решению: снизить скорость поезда.

teddi5057

Да само собой, не стоило даже пытаться. Зачем что-то делать, если можно это купить?
Сокол разрабатывался более 10 лет. Что-то получилось, но далеко не то, чего хотелось.
Для примера основные недостатки:
1. Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0;
2. У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
3. При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
4. Системы жизнеобеспечения:
не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
не обеспечена требуемая герметичность вагона;
подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой;
в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентрация продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов;
система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям

На устранение недостатков ушло бы ещё несколько миллионов долларов и само собой лет 10. Потом на поставку данного поезда на конвеер ещё лет 10 и просто сумашедшие деньги.
А скоростные поезда России нужны уже сейчас. И не только пассажирские. Здесь политика автоваза не прокатывает. Машины то делают такие, что ездят и достаточно быстро. Вот только качетво оставляет желать лучшего.
А сокол можно продолжать развивать. Лет через 20 они догонят эти поезда и будут реальными конкурентами, если их не забросить на дальнюю полку.

vvasilevskiy

А скоростные поезда России нужны уже сейчас. И не только пассажирские
Зачем? Мне непонятно

Xela

Ага, немецкие рабочие и инженеры благодарят Владимира Путина и его друзей за правильный выбор. Инвестируй в Германию, sehr gut.
у меня создалось обратное впечатление
как-то я слышал рассказ одного человека, который занимается строительством электростанции в Сочи (все это дело финансирует Газпром). Так он говорил о том, что предпочитают закупать российское оборудование, даже если лно хуже и дороже.
Если этого не делать, то потом можно иметь разговор с премьером.

Alha

Сокол разрабатывался более 10 лет.
И чо? Опытный образец был собран к 2000 году. Разработчикам за это памятник нужно ставить.
Что-то получилось, но далеко не то, чего хотелось.
Как раз то:
Российская Академия наук, и ВНИИЖТ подготовили заключение о соответствии «Сокола» большинству показателей утверждённого Министерством путей сообщения технического задания и действующим мировым стандартам.
Для примера основные недостатки:
В ответ на:
1. Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0;
2. У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
3. При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
4. Системы жизнеобеспечения:
не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
не обеспечена требуемая герметичность вагона;
подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой;
в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентрация продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов;
система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям
Что ты этим хотел сказать? Обычный набор детских болезней новой техники.
На устранение недостатков ушло бы ещё несколько миллионов долларов и само собой лет 10. Потом на поставку данного поезда на конвеер ещё лет 10 и просто сумашедшие деньги.
Да уж само собой, 100 лет и 1000 млрд. долл. В этой стране по-другому не бывает.
А скоростные поезда России нужны уже сейчас.
Сапсан идет от Питера до Москвы аж на 45 минут быстрее, чем ЭР-200. В чем срочность замены?
И не только пассажирские.
Это вообще вряд ли зачем-нибудь нужно.
Здесь политика автоваза не прокатывает. Машины то делают такие, что ездят и достаточно быстро. Вот только качетво оставляет желать лучшего.
Открою тебе секрет: поезда делают не на Автовазе.
А сокол можно продолжать развивать. Лет через 20 они догонят эти поезда и будут реальными конкурентами, если их не забросить на дальнюю полку.
Развивать поезда будет Siemens на российские деньги.

teddi5057

Открою тебе секрет: поезда делают не на Автовазе.
Если ты даже этой фразы не понял, то диалог вести дальше не буду.

teddi5057

Зачем? Мне непонятно
РЖД основной грузоперевозчик страны. Быстрое сообщение большой + экономике

Ryfargler

который рассчитан на езду по немецким рельсам (которые аккуратные, правильные и т.д.)
если только Тюссен Крупп делает рельсы (в чем я сомневаюсь а так я подозреваю что прокат давно у всех Кетай, и прочий Кривой Рог, ММК, Челябинск и аналоги

Ryfargler

вообще колеса на любых поездах меняют очень часто, так что это чорный пеар
а уж лопасти на вертолетах так вообще чуть ли не каждую неделю меняют, и лопатки в движках...

sergey63

а уж лопасти на вертолетах так вообще чуть ли не каждую неделю меняют
это ты откуда взял? про каждую неделю?

Ryfargler

это ты откуда взял? про каждую неделю?
точнее зависит от того сколько часов пролетел
но ресурс у всей ходовой части ничтожный почему-то

sverum

РЖД основной грузоперевозчик страны. Быстрое сообщение большой + экономике
Что за сказки? Для грузоперевозок скорость не имеет большого значения, важна цена. Именно поэтому большинство перевозок в мире происходит по морю, а не самолетами.

teddi5057

Для грузоперевозок скорость не имеет большого значения, важна цена. Именно поэтому большинство перевозок в мире происходит по морю, а не самолетами.
Говоришь о цене, а пример приводишь для наиболее рационального способа.

atsel

о цене, а пример приводишь для наиболее рационального способа
* Цена это как раз критерий рациональности.

teddi5057

* Цена это как раз критерий рациональности.
Крите́рий (гр. kriterion - признак для суждения) — признак, основание, мерило оценки чего-либо.
По твоему если сырьё будут везти пол года за 5 рублей или неделю за 6 рублей, а самолётом за 4 часа по 15 рублей, то рациональнее всего будет доставка за 5 рублей? Ну это прям с родни твердолобости.

atsel

* Хорошо, скажем так: один из критериев рациональности.

fabio

так если непрерывная доставка сырья то конечно по 5 рациональнее

sverum

рациональнее всего будет доставка за 5 рублей?
Для сырья 5 рублей конечно.

teddi5057

Вот в том и дело, что один из критериев. А если кто был на крупных заводах, то может видели, как целый цех за ночь перестраивают на новое оборудование, а уже на следующий день пробную партию запускают. Задержка сырья на день может быть причиной огромных потерь.

blackout

Если груз не испортится за год. И если уровень потребления не скачет (например из-за цены).
Но эти условия очень для многого выполняются.

mancurov

Главное чтоб сырье не портилось, и канал был надежный (не единственный).

demiurg

вообще колеса на любых поездах меняют очень часто, так что это чорный пеар
а уж лопасти на вертолетах так вообще чуть ли не каждую неделю меняют, и лопатки в движках...
Пруфлинк потрудись привести.

atsel

Вот в том и дело, что один из критериев.
* Легко привести пример, когда это единственный критерий.
А ты просто за@бывающий ходячий словарь.

H3JIJIU

В руках у меня была документация от РЖД, что они хотят поезда под 400 км/ч сделать.
Только вот фигня - нигде такие поезда не ездят, так мало того нормативов даже нет (это в самой документации так и описывалось - нечто типа ТЭО было).
Ничего - зато бабло под это дело уже несколько раз пытались напилить :mad:

MammonoK

Только вот фигня - нигде такие поезда не ездят
что за гон? )
http://www.youtube.com/watch?v=Layg7NpyTes

teddi5057

Поезд из трех двухэтажных хромированных вагонов черно-серебристого цвета побил свой же предыдущий рекорд, установленный 17 лет назад: тогда TGV развил скорость 515,3 км/час.
web-страница

MammonoK

слоупок :p

teddi5057

слоупок
Расовый пиндос? :p

sergey63

ресурс действительно небольшой, но сроки там не недельные. при любой интенсивности полетов, если полет проходит штатно(конечно, если на том же Ми-8 часик полетать на одном движке во взлетном режиме, в случае отказа второго такое может быть, то движок придется заменить).

Ryfargler

но сроки там не недельные.
порядка пары сотен часов примерно
неделя, это получится если целыми днями летает без отдыха, и то скорее две

vvasilevskiy

А если кто был на крупных заводах, то может видели, как целый цех за ночь перестраивают на новое оборудование, а уже на следующий день пробную партию запускают
Это завод по кипячению говна коров? (Перестраивают под собачье?)
Не смеши, даже освоение одной детали, если она мелкосерийная на металлобрабатывающем производстве (к примеру на локомотивостроительных заводах) может заянять дни, а то и месяцы

Alha

у меня создалось обратное впечатление
как-то я слышал рассказ одного человека, который занимается строительством электростанции в Сочи (все это дело финансирует Газпром). Так он говорил о том, что предпочитают закупать российское оборудование, даже если лно хуже и дороже.
Если этого не делать, то потом можно иметь разговор с премьером.
Для олимпиады вообще покупают нескоростные (!) канадские электрички Bombardier. Кстати в Ниве премьера недавно обнаружился двигатель Opel :)

vvasilevskiy

вообще колеса на любых поездах меняют очень часто, так что это чорный пеар
Их не меняют-их протачивают и делают это не так часто

H3JIJIU

ниче так что это максимальная скорость?
В среднем поезда TGV идут со скоростью примерно 300 км/час, но с десятого июня лимит скорости будет немного повышен и составит320 км/час.

То что на каком-то участке разгоняется до 500 км/ч еще ни о чем не говорит (это же не постоянка).
К тому же, попробуйте применить их нормативы к нам, особенно кхе-кхе зимой.

Ryfargler

у меня создалось обратное впечатление
как-то я слышал рассказ одного человека, который занимается строительством электростанции в Сочи (все это дело финансирует Газпром). Так он говорил о том, что предпочитают закупать российское оборудование, даже если лно хуже и дороже.
Если этого не делать, то потом можно иметь разговор с премьером.
естественно покупают как можно дороже оборудование, откаты же...

vvasilevskiy

С немцами дело тоже иметь нехорошо, эти пидоры продают оборудование очень дешево (да и еще сделанное в Китае под своим контролем при этом отыгрываются на расходниках по полной

Ryfargler

продают оборудование очень дешево
для крупных контрактов играет роль просто сумма которую выбили (с учетом интереса тех кто закупает)
цену оборудования по нему напишут любую и все

gateway-2002

до 500 км
не разгоняются нифига и нигде - это был рекордный заезд чтоб типа показать потенциал.

Belladonna1

в данном случае, взяли немецкий поезд, который рассчитан на езду по немецким рельсам (которые аккуратные, правильные и т.д. и поставили на российские рельсы (которые лежат как на душу положит).
отсюда и результат.
Не стоит слишком упрекать российское качество (рельс). Немецкие железные дороги уже больше года сотрясают постоянные скандалы с их ICE (скоростные поезда на той же платформе, что и Сапсан). В 2008 у такого поезда переломилась ось колеса (хорошо, что это случилось на выезде с вокзала Кёльна, если бы на скоростном участке, то без жертв бы не обошлось проверки после этого случая выявили серьезные недостатки, так что почти все поезда были запрещены к эксплуатации (и это несмотря на умение концерна Deutsche Bahn "работать" с чиновниками) — и вроде бы как до сих пор не все составы переоборудованы и разрешены к эксплуатации (на трассе на Париж их даже некоторое время заменяли TGV, потому что не хватало составов внутри страны). Недавнее экспертное заключение (2010): колёса слишком слабые для актуальных нагрузок на поезд. Помимо колёс постоянно появляются и другие проблемы, то оказывается, что многие поезда ездят с неисправными тормозами, то отказывает электроника из-за мороза (-5-10°C)...
Я не знаю, зачем России понадобился этот металлолом. Если посмотреть на статистику аварий скоростных поездов (при движении на больших скоростях):
TGV: в эксплуатации с 1981 года, ни одного смертельного случая и три случая схода с рельс
Shinkansen: в эксплуатации с 1964 года, ни одного смертельного случая и всего один случай схода с рельс (из-за землятресения)
ICE: в эксплуатации с 1991 года, 101 погибший (тот случай, описанный тут в форуме — тоже из-за колес, но Deutsche Bahn отмазался (полностью замять не удалось только вроде бы двух инженеров осудили) и два случая схода с рельс (включая столкновение с овцами)
ну а что касается немецкого качества. увы... особенно в больших концернах инженеров всё больше заменяют экономисты, профессия инженера уже не так уважаема в Германии.
P.S. Тут пишут, что скоростная трасса Кёльн - Франфурт уже сильно изношена, это при том, что ей всего 10 с небольшим лет — это к качеству немецких рельс.

sverum

Я не знаю, зачем России понадобился этот металлолом.
Судя по-всему галерный раб по примеру Горбачева таким образом зарабатывает себе звание лучшего немца. Поскольку именно в Германии он видит свое будущее после того, как его удастся оторвать от весел.

dmitry131

Я не знаю, зачем России понадобился этот металлолом.
Ты что, считаешь неправильным лозунг: "Всё лучшее - детям элите от всего народа"? :shocked:
Как же без этих невостребованных поездов-то обойтись, пришлось бы и заполненную на 80-90% Юность оставить... :crazy:
Нет, по нынешней цене один-два поезда в день вполне уместны - на замену Невскому Экспрессу (если очень хочется). Итого - 2 состава (плюс допустим 1 резервный).
Но 8 составов, из которых 4 - для НН (откуда народ явно не поедет за такие деньги)... :smirk:
PS Несмотря на официальные заверения некоторых лиц о том, что мест к отправлению не остаётся, сегодня (первый день смотрел) даже на самый заполненный рейс было 10 свободных мест. Утренние пустее. Полную статистику выложу как соберу :)

SerV

для полноценного "высокоскоростного" жд сообщения нужно чтобы в любое время суток можно было уехать из москвы в спб
поэтому как минимум должно быть 4 поезда - утром, в первой половине дня, во второй половине дня и вечером
а в пиковые даты типа пятницы еще парочку вечером можно пустить
смысла в одном-двух сапсанах в день нету никакого
вместо них можно было бы и невский экспресс с авророй оставить

dunaeva81

вообще колеса на любых поездах меняют очень часто
не знаю, как сейчас, а раньше меняли не колёса, а стальные кольца, которые надевались поверх колеса. отец (он работал токарем на станции ТО вагонов, как раз и растачивал эти самые кольца) говорил, что кольца действительно меняют довольно часто, через каждые 10000 км, что ли...

SerV

кстати говоря ЧС200 не выпускают с 70-х годов, а срок их службы, я думаю, имеет предел
так что рано или поздно всё равно пришлось бы искать замену невским экспрессам
:)

irenape

заполненную на 80-90% Юность оставить...
Привееет! :grin:
даже на самый заполненный рейс было 10 свободных мес
Из какого общего количества?

dmitry131

смысла в одном-двух сапсанах в день нету никакого
вместо них можно было бы и невский экспресс с авророй оставить
Глупо так говорить с учётом заполняемости вечернего Сапсана (она всё ж таки неплохая даже при наличии Авроры).
А вот утренние Сапсаны каждый день явно не нужны...
Вообще наши пассажиропотоки радикально варьируют по дням недели - но почему-то тот же Сапсан все рейсы делает ежедневно...

dmitry131

Из какого общего количества?
Да из любого - просто писали, что "мест вообще нет" (на все Сапсаны ко времени отправления).
Так-то для этого рейса заполняемость очень высокая, это бесспорно :)

SerV

А вот утренние Сапсаны каждый день явно не нужны...

по твоей логике утренние автобусы в москве тоже не нужны
я сколько раз в шестом часу утра ездил - сидело не больше 2-3 человек

Nitochka

TGV: в эксплуатации с 1981 года, ни одного смертельного случая и три случая схода с рельс

Читаем Вики:
Крупные происшествия
Более, чем за двадцать лет эксплуатации TGV, не зафиксировано ни одного случая гибели людей при движении на большой скорости. Три раза поезда с пассажирами сходили с рельс на скорости свыше 270 км/ч, но при этом ни один пассажирский вагон не опрокинулся. Во многом это заслуга полужёсткой системы сцепки. Впрочем, трагические случаи не раз случались при движении TGV на обычных линиях (lignes classiques). Связаны они были, в основном, со столкновениями на железнодорожных переездах.
27 июня 1988, едущий поезд врезался в стоящий поезд в час пик. 56 человек погибло, 55 получили ранения.
Основная статья: :en:Gare de Lyon train accident
* июнь 1988 года: поезд с отключёнными тормозами потерял управление и врезался в переполненный пассажирский состав на станции «Гар де Лион» в Париже. Тогда это была самая страшная катастрофа на железной дороге в истории Франции. Она унесла жизни 56 человек, около 50 было ранено. National Geographic выпустил фильм «Секунды до катастрофы: Железнодорожная катастрофа в Париже». [1]

dmitry131

по твоей логике утренние автобусы в москве тоже не нужны
Если бы были муниципальные (льготные) маршрутки - то были бы не особо нужны.
Иначе глупое сравнение - самолёты никто не отменял, а если тебе нравится из своих налогов (или ценой увеличения стоимости билетов на другие поезда) финансировать пустые Сапсаны - то не надо говорить за всех...

irenape

просто писали, что "мест вообще нет" (на все Сапсаны ко времени отправления).
Ну как бы если там 1-2% пустые, по-моему, следует именно так и говорить, это же не математическая олимпиада, а СМИ. :)
Ну да подождём от тебя полной статистики, раз ты её собираешь.

dmitry131

Ну как бы если там 1-2% пустые, по-моему, следует именно так и говорить, это же не математическая олимпиада, а СМИ.
А, да, как всегда я забыл сообщить главное.
Эти слова были к выступлению про продажу билетов в поезде. Говорилось, что мол уже сейчас можно продавать билеты на Сапсан прямо в нём - но пока продавать нечего (причём на большинство рейсов продавать вполне есть чего - даже не 10 мест).

SerV

:)
такси тоже никто не отменял
поэтому продолжая твою логику автобусы нужно оставить только в часы пик когда наполняемость близка к 100 процентам
так?
или тебе нравится из своих налогов (или ценой увеличения стоимости билетов) финансировать пустые утренние и поздневечерние автобусы?

dmitry131

такси тоже никто не отменял
поэтому продолжая твою логику
Ты идиот? Или просто ...дак - приписываешь свою логику мне?
Стоимость проезда на такси и автобусе одинакова? Напомню, что Сапсан и самолёт - по цене примерно равнозначны (самолёт нередко стоит меньше кстати).
автобусы нужно оставить только в часы пик когда наполняемость близка к 100 процентам
Продолжая ТВОЮ логику, надо МГТ (или МТА) запустить кучу автобусов на Питер. Ну не будут заполняться, но раз по Москве ходят - пусть и туда возят! Плевать, что стоимость проезда по Москве (Области) ради этого поднимется раза в 2... :smirk:

SerV

при чем тут стоимость?
:grin:
есть жд - есть авиация
есть автобусы - есть такси
каждый выбирает, что ему по душе
если я знаю, что при любой погоде утром днем или вечером я приеду на ленинградский вокзал и через 4 часа буду в питере - это в плюс сапсану
так же как я знаю, что в любое время суток кроме глубокой ночи я приду на остановку и уеду с нее на автобусе туду куда мне надо, даже если я буду единственным пассажиром
надо МГТ (или МТА) запустить кучу автобусов на Питер

мгт - занимается перевозками по москве
мта - по подмосковью
автобусы в питер им не в тему :grin:

SerV

кстати не ты ли возмущался переполненным электричкам?
:grin:
тебе не угодить
когда 5 процентов мест пустых - плохо
когда полностью заполнена - тоже плохо
а как надо?

dmitry131

так же как я знаю, что в любое время суток кроме глубокой ночи
А почему "кроме глубокой ночи"-то? По твоей логике должны ходить круглосуточно... :smirk:
кстати не ты ли возмущался переполненным электричкам?
Конечно я.
Берутся деньги за электричечные билеты, а финансируется пустой Сапсан. Электрички тем временем пускаются всё реже для сокращения издержек. Тебе видимо это нравится - но я считаю это несправедливым.
когда 5 процентов мест пустых - плохо
когда полностью заполнена - тоже плохо
СзМ что тебе ещё не наставили минусов за такие идиотские фразы - ты сравниваешь % заполнения сидячих мест и резиновых электричек.
Если электрички и метро будет заполнено на 95% СИДЯЧИХ мест - я буду счастлив.

stm7543347

«Секунды до катастрофы: Железнодорожная катастрофа в Париже»
"Возвращение поезда".

SerV

некоторое время назад в москве ходило несколько ночных автобусов
но это дело прикрыли за полным отсутствием пассажиров видимо
:)

SerV

Если электрички и метро будет заполнено на 95% СИДЯЧИХ мест - я буду счастлив.

а если на 5% - то буду счастлив я
:)
я люблю ездить в пустых поездах автобусах и самолетах
а 95 процентов или 105 процентов для меня однохуйственно
всё равно народу слишком много :(

avg1035210

РЖД основной грузоперевозчик страны. Быстрое сообщение большой + экономике
думаешь ржд заинтересовано в этом? неужели не понятно, что такие монополисты (как и газпром и тд) срать хотели на пассажиров и грузы) если им было бы действительно что-нибудь нужно, давно бы сделали, им все-таки не технологию телепортации открывать приходится

lilith000007


а если на 5% - то буду счастлив я

я люблю ездить в пустых поездах автобусах и самолетах

выкупай все места и езди

SerV

так не интересно
:)

urchin

Да здравствует СтатусоЖДсрач :grin:

sverum

"Сапсан" закидали камнями в Тверской области
Высокоскоростной поезд "Сапсан" вновь подвергся нападению хулиганов, сообщает РИА Новости.
По данным агентства, неизвестные закидали камнями следовавший по маршруту Москва-Санкт-Петербург состав, который вышел из Москвы в 13:00 во вторник, 26 января. Инцидент произошел на перегоне Академическая-Бушовец, в нескольких километрах от станции Бологое.
В результате нападения никто из пассажиров не пострадал, однако в одном из вагонов было разбито внешнее стекло.
Это уже не первое нападение на поезд "Сапсан" со времени начала регулярного сообщения между Москвой и Петербургом составами данного типа 17 декабря 2009 года. 12 января также в Тверской области безработный трижды судимый мужчина запустил в проезжавший на скорости около 200 километров в час поезд ледышку, разбив стекло в одном из вагонов. Задержанный впоследствии хулиган пояснил, что незадолго до происшествия был сбит воздушной волной от "Сапсана", после чего решил отомстить.

demiurg

Duhovnost!

sverum

Duhovnost!
Скорее nenavist.

demiurg

Так им, буржуям, с жиру бесящимся на экспрессах!

sverum

Так им, буржуям, с жиру бесящимся на экспрессах!
Буржуи легко отделаются, если так. Могут и под откос пустить по местному обычаю.

gateway-2002

а на тжв написано что стекла типа какие то спец чуть ли не бронированные.

sverum

а на тжв написано что стекла типа какие то спец чуть ли не бронированные.
У нас одними стеклами не обойдешься :)

romankosh

мгт - занимается перевозками по москве
мта - по подмосковью
автобусы в питер им не в тему
рейсы в питер регулярные.
очень удобно что о них мало кто знает - и когда на поезд уже хрен купишь - в автобусе пусто :)

Ryfargler

если я знаю, что при любой погоде утром днем или вечером я приеду на ленинградский вокзал и через 4 часа буду в питере - это в плюс сапсану
мечтать, - не вредно! поезда не задерживают чтоли из-за погоды?

romankosh

если я знаю, что при любой погоде утром днем или вечером я приеду на ленинградский вокзал и через 4 часа буду в питере - это в плюс сапсану
да это бред.
даже в метро нельзя быть уверенным, что не будет проблем.
не говоря о других направлениях - чего этот питер так уперся?

Ryfargler

чего этот питер так уперся?
не знаю, большинство москвичей в питере никогда не были

sergey63

Правильно, и нахуй вы тут не сдались!

SerV

ну и каков процент отмененных рейсов на жд?

Eva3712

http://slon.ru/articles/256048/
РЖД остановили продажи билетов на рейсы высокоскоростного поезда с 13 марта
«Российские железные дороги», похоже, сворачивают едва начавшееся высокоскоростное движение на самом оживленном в стране маршруте – между Москвой и Петербургом. Компания закрыла продажу билетов на рейсы «Сапсана» с 13 марта. Кроме того, по данным Slon.ru, агенты по продаже билетов получили распоряжение сузить глубину текущих продаж на этот поезд до 15 дней. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России.
О технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить в январе этого года. В колесных парах поездов производства немецкой фирмы Siemens были обнаружены выщербины глубиной 6 мм и шириной 1 см, которые, в свою очередь, давали трещины глубиной 6 мм. Такого износа агрегаты достигли всего за один месяц коммерческой эксплуатации: она началась 18 декабря 2009 года. А это крайне быстрый срок. РЖД тогда не подтверждали износ совсем нового оборудования. Однако в интернете появились фотоснимки одной колесной пары, отправленной в Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава РЖД, на которых повреждения отчетливо видны.
Эксплуатация «Сапсанов» продолжалась. Но, по-видимому, РЖД все же решили не рисковать: недавнее крушение «Невского экспресса» все еще свежо в памяти пассажиров и железнодорожников. На днях, как рассказал Slon.ru источник на рынке путешествий, агенты получили из РЖД письмо следующего содержания: «В связи с возникновением повышенного износа колесных пар высокоскоростного поезда «Сапсан» до выяснения причин износа и полного их устранения установить глубину продажи на поезда 151/152, 155/156, 157/158 в сообщении Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург до 15 суток. Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта».
В пресс-службе РЖД не смогли прокомментировать Slon.ru письмо, полученное агентами. Корреспондент Slon.ru попробовал забронировать билеты через единую справочную службу РЖД. Оператор назвал цены и подтвердил наличие мест на поезда «Сапсан»; до конца февраля (даже за пределами 15-дневного срока а вот билетов на рейсы в начале следующего месяца (например, на 5 марта) предложить не смог, объяснив это ограничением глубины продаж 15 днями. На сайте РЖД (а также на агентских сайтах онлайн-бронирования) немного другая картина: система подтверждает наличие мест на поезда «Сапсан» 151/152, 155/156, 157/158 вплоть до 12 марта, а начиная с 13 марта и далее – мест нет.
Намерены ли РЖД в начале первого весеннего месяца возобновить продажи на рейсы после 13 марта, неизвестно. Вероятно, это решится в ходе изучения причин быстрого износа колесных пар. Но для транспортных компаний искусственное сдерживание продаж – нелогичный и беспрецедентный шаг, который без веских причин не совершается. Напротив, ранние продажи стимулируются более дешевыми тарифами, ведь, имея возможность запланировать и оплатить путешествие заранее, пассажиры кредитуют перевозчиков. РЖД, в отличие от авиакомпаний, обычно продает билеты только за 45 дней до даты поездки. Трехкратное сокращение этого срока специально для «Сапсана» и закрытие продаж с 13 марта может означать только одно: РЖД действительно готовятся к приостановке эксплуатации этих поездов. А в такой ситуации чем меньше билетов продано заранее, тем лучше: меньше денег нужно будет возвращать и меньше претензий от пассажиров придется выслушать.

SerV

:lol:

urchin

Треды про РЖД реально достали.
Вот теперь и этот тред отправляю в игнор

lilith000007

ЛОЛ
Не смогли даже нормально протестить

sverum

Не заметили повышенного износа колесных пар? Вряд ли. Скорее Siemens отвалил еще немного бабла в соответствующие карманы.

H3JIJIU

скорее всего: медвепут сказал чтобы было к новому году - вот и запустили к новому году - потом доработают :mad: