Скоростной поезд «Сапсан» сбил от 3 до 7 человек
но почитайте комментарии простых юзеровмда.... если отбросить морально-этический аспект рассуждений, то удивляет то, как много у нас в стране специалистов по "Сапсану" - сколько выступающих, столько и мнений о его скорости...
Нормальные каменты.
комментарии простых юзеров - они просто поражают!Прям как на форумлокал комменты
Безблагодатный Сапсан
Людей, конечно, жалко, но они гибнут и в происшествиях на других видах транспорта...
а уж сколько обычные электрички давят... запретить их давно пора.
Может его вообще тоннеле пустить?
ага, причем напрямую=)
Бомжи будут через вентиляционные дырки зимой залезать, погреться
То что специально поднят ажиотаж - пока признаков нет. А специально или не специально - какая разница? Всегда можно предложить варианты строительства современных переходов. И даже если специально - это нужно игнорировать? Об этом нужно молчать? Видеть за каждым заявлением намерение отмыть бабло - не выход. Даже если это намерение есть - что мешает предложить альтернативные варианты, и кроме того, поднять волну по поводу таких затрат, по поводу необустроенности местности и т.д.?

Скоростной поезд «Сапсан» сбил от 3 до 7 человек, заявил на международной конференции «Авиационная безопасность» замначальника департамента охраны правопорядка на транспорте МВД РФ Александр Бревнов.Странно что замначальника департамента охраны правопорядка на транспорте МВД РФ не знает сколько точно сбито. Такое ощущение что он сам почитал форум.локал и озвучил форумчанские мнения.
Наплевательство на людей со стороны государства и монополий уже не удивляет* Меня больше удивляет наплевательство людей на свою жизнь.
почитайте комментарии простых юзеровМне особенно понравилось это: "Да в провинции кроме стариков и алкашей никто и не живёт!"
Странно что замначальника департамента охраны правопорядка на транспорте МВД РФ не знает сколько точно сбито.Ну видимо пока паззлы только собирают

Мне особенно понравилось это: "Да в провинции кроме стариков и алкашей никто и не живёт!"Был я на прошлой неделе в Тверской области в селе, через которое проходит ветка с сапсанами. Про алкашей верно, мужики в основном этим и занимаются. Напьются, прутся по путям, их и сбивает, чего удивительного.
А сапсан действительно достаточно тихо идет, может, и хуже его замечают.
Ничего удивительного
действительно достаточно тихо идетходят истории как мужественные сибирские мужики пересекали пути где-то в германии: - посмотрели налево, посмотрели направо - перешли пути в одном направлении - за спиной что-то пролетело, чуть не здуло - мужики офигели и долго думали как переходить дальше....
а тебя - в пропавшие без вести. и все путём.
Был я на прошлой неделе в Тверской области в селе, через которое проходит ветка с сапсанами. Про алкашей верно, мужики в основном этим и занимаются. Напьются, прутся по путям, их и сбивает, чего удивительного.Так ведь провинция не ограничивается мужиками из села в Тверской области, где Сапсан ходит.
Ещё больше впечатлило что-то типа: "Ездила я на Сапсане, очень удобно, не так уж и быстро и совсем не тихо. А все сбитые Сапсаном - хронические алкаши, они никому не нужны были, их родственники теперь хоть вздохнут свободно без них".
Ничего удивительноговот только про другие поезда такое не пишут или происходит реже - скорость, наличие каких-никаких переходов, а на пути скоростных поездов нужны улучшенные переходы.
да, тоже поражает. вот пока к своим же согражданам будем так относиться, и власть к нам так же будет. все связано.
кто-нибудь, посчитайте уже сколько смертей на счету автоваза?
кто-нибудь, посчитайте уже сколько смертей на счету автоваза?Думаю, не меньше чем на немецких (превед Сименсу-сапсану!) авто

да, тоже поражает. вот пока к своим же согражданам будем так относиться, и власть к нам так же будет. все связано.Вот-вот. Грустно было читать. Один пишет: "Под Сапсан попадают только алкаши", - другой пишет: "В Сапсане ездят одни нелюди". Один пишет: "Тупых пешеходов, лезущих под колёса, надо давить", - другой пишет: "Зажравшимся автомобилистам надо разбивать машины"...
транспортный вопрос портит людей не менее эффективно жилищного.
ага, причем напрямую=)Как рассказывается еще в книжке Перельмана (не Гриши такой поезд будет ехать сам, под действием силы тяжести.
На железных дорогах за год погибли 3 тысячи россиян
В 2009 году в России на железных дорогах в зоне движения поездов различные травмы получили 4447 человек. Из них 2953 человека погибли. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании "Российские железные дороги" (РЖД). Отмечается также, что большинство людей, получивших травмы, находились в состоянии алкогольного опьянения.
Наибольшее количество инцидентов в 2009 году произошло на Московской железной дороге, где был травмирован 1361 человек, из которых 871 человек погиб. При этом в пресс-релизе говорится, что общее число травмированных граждан по сравнению с 2008 годом снизилось на 17,4 процента, а погибших в результате инцидентов на железных дорогах - на 16 процентов.
В большинстве случаев (90,5 процента) получали травмы люди, которые ходили по путям в неустановленных местах. Еще 4,6 процента пострадавших находились на пешеходном настиле во время движения поезда.
Также отмечается, что для обеспечения безопасности на железных дорогах компания РЖД в 2009 году выделила 548,6 миллиона рублей. Деньги были потрачены на строительство девяти пешеходных мостов, укладку резино-кордового покрытия на пешеходных переходах, капитальный ремонт 14 пешеходных тоннелей, 96 пешеходных мостов, а также установку и ремонт приблизительно 44 тысяч предупреждающих знаков.
http://www.lenta.ru/news/2010/04/15/trauma/
кто-нибудь, посчитайте уже сколько смертей на счету автоваза?Это в каком смысле?
тут уже был этот пресс-релиз РЖД
Мне особенно понравилось это: "Да в провинции кроме стариков и алкашей никто и не живёт!"А мне более интересным этот показался:
Странно что об этом только написали! В городе Лихославле за месяц с декабря по январь погибли 9 (девять) человек!http://news.mail.ru/incident/3667205/comments/?thread=AFCEBE...
Населения в это городе 12000 человек всего-то. А там по пути ещё много городков и деревень. Это к вопросу о "власти скрывают".
В городе Лихославле за месяц с декабря по январь погибли 9 (девять) человек!О да! Коментарии в новостях mailru это очень достоверный источник!
Если хочешь, прям сейчас там напишу, что в Лихославле Сапсан полгорода передавил.
Лихославль уже занят, пиши про другой город.
Ну вообще по путям ходят не потому что жизнь недорога, а потому что ходить там обычно больше негде. Дорог-то нет, только железная. Сейчас с отменой электричек в связи с Сапсаном, из ряда мест можно выбраться только один раз в сутки. Люди теряют работу, спиваются видимо уже взрывают Невские Экспрессы и готовятся взрывать Сапсаны.
Ну алканы по путям ходят - их сбивают, тем более сапсанНичего удивительного
Сапсан - чистит мир от долбое*ов
Наплевательство на людей со стороны государства и монополий уже не удивляет, но почитайте комментарии простых юзеров - они просто поражают!давайте запретим поезда и будем ездить на бричках-повозках

Ну вообще по путям ходят не потому что жизнь недорога, а потому что ходить там обычно больше негде. Дорог-то нет, только железная.В Лихославле, чтобы перейти через железную дорогу, нужно было ехать на электричке до Москвы, там перейти на другой путь, и возвратиться на обратной электричке. Других дорог не было, а сейчас и последнюю электричку отменили.
Ну там же не написано, отчего они погибли. Может, от пьянства, или в люк провалились.
давайте запретим поезда и будем ездить на бричках-повозкахтебе на ньюсмайл ру
Кто над российской инфраструктурой смеётся тот застревает в 20 км от ближайшего трактора, летает с Камчатки во Владивосток через Москву и не может сутками найти где хотя GPRS брал, не говоря уже об 3G.
В Лихославле, чтобы перейти через железную дорогу, нужно было ехать на электричке до Москвы, там перейти на другой путь, и возвратиться на обратной электричке.
Берегите карму. И российскую инфраструктуру.
Бомжи будут через вентиляционные дырки зимой залезать, погретьсяИ метрокрысы
В вагонах висят табло, скорость показывающие - только один раз увидел цифирь более 200 км - 211 км, после Окуловки разогнался.
Все остальное-менее 200 км/ч было.
Учитывая, что поезд расстояние в 700 (или сколько там между Мск-СПб) проходит за 4,45, имея 3 остановки по минуте-две, средняя скорость его все таки около 150 км/ч
Вообщем многие тут о скорости Сапсановской писали - вчера прокатился на нем.Ну 4:45 это самый медленный вариант Сапсана. Есть 3:55, а изначально ездили вообще 3:45. Скоростные поезда ходили по этому направлению и раньше, но почти все ночью, а этот ходит днём, поэтому жертв заметно больше.
В вагонах висят табло, скорость показывающие - только один раз увидел цифирь более 200 км - 211 км, после Окуловки разогнался.
Все остальное-менее 200 км/ч было.
Учитывая, что поезд расстояние в 700 (или сколько там между Мск-СПб) проходит за 4,45, имея 3 остановки по минуте-две, средняя скорость его все таки около 150 км/ч
все равно непонятно, откуда взялись упоминания про "300 км/час"
Это скорость, на которую рассчитана данная модель. Достигается только в цивилизованных странах, конечно.
все равно непонятно, откуда взялись упоминания про "300 км/час"На испытаниях ездил 270. Вроде нормально было. Когда начали эксплуатировать оказалось что "колеса трескаются", в итоге понизили скорость.
Достигается только в цивилизованных странах, конечно.Насколько мне известно, даже французские TGV, ставящие рекорды скорости почти в 600 км/ч, в обычных рейсах до 300 не разгоняются.
Скоростные поезда ходили по этому направлению и раньше, но почти все ночью, а этот ходит днём, поэтому жертв заметно больше.Невский экспресс ходил вечером вполне себе. И те же 4 часа.
Нахрена вообще нужен сапсан и почему столько шума вокруг него если он не едет 300 км/ч обещанные?
Нахрена вообще нужен сапсан и почему столько шума вокруг него если он не едет 300 км/ч обещанные?1. Откаты от Сименса, на которых он не раз попадался.
2. Поддержка высокотехнологической промышленности Германии в трудные времена. За это Германия впоследствии предоставит убежище и будет подкармливать премиями "за укреплении отношений". Может и звание "Лучшего немца" дадут как Горби.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://lenta.ru/news/2010/04/26/wheels/
Найдена причина неисправностей "Сапсана"
Колеса скоростного поезда "Сапсан" оказались не приспособлены к морозам. Это и стало основной причиной технических неполадок с поездами минувшей зимой, сообщает Infox.ru со ссылкой на замначальника центра технического аудита РЖД Владимира Асриянца.
По словам конструктора, для устранения причин была создана специальная комиссия с участием немецких и российских специалистов. К качеству колес претензий не было, а причиной износа стали низкие температуры, на которые не был рассчитан профиль колеса.
Асриянц добавил, что решением проблемы может стать замена всех колесных пар и бандажей. Он заявил, что профиль колеса уже изменен.
Издание отмечает, что 4 колесные пары (для одного вагона) стоят около 130 тысяч рублей. Всего по маршруту ходят восемь поездов по 10 вагонов в каждом. Общая сумма затрат может составить, таким образом, 10,4 миллиона рублей.
При этом возможен вариант, что полностью менять колесные пары не потребуется, а можно будет ограничиться только заменой бандажей (надеваемых на колесо стальных колец). В таком случае расходы значительно уменьшатся.
В феврале российские СМИ писали, что износ колесных пар стал причиной изменения сроков бронирования поездок на "Сапсанах". Если ранее билет можно было заказать за 45 суток, то с начала февраля - только за 15 суток. В РЖД опровергли информацию о технических неисправностях, объяснив изменение в системе бронирования коррекцией расписания поездов.
Позднее стало известно, что РЖД и Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ) РЖД подписали договор о секретности и неразглашении коммерческой тайны относительно "Сапсана".
Первый в России высокоскоростной поезд "Сапсан" является совместным проектом РЖД и компании Siemens. Cвой первый регулярный рейс он совершил из Москвы в Санкт-Петербург 17 декабря 2009 года. Поезд вмещает более 600 пассажиров, и преодолевает расстояние между городами за 3 часа 45 минут. На некоторых участках пути скорость "Сапсана" достигает 250 километров в час.
АсриянцПовезло с фамилией.
РЖД и Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ) РЖД подписали договор о секретности и неразглашении коммерческой тайны относительно "Сапсана".интересно, а насколько легитимен такой договор, учитывая, что касается он безопасности людей?
Подозреваю, что если завтра типа Метрополитен-Мосгортанс подпишет "договор о секретности", согласно которому при температуре в плюс/минус тридцать начнется техника ломатся - как минимум руководство в отставку отправят...
Валерий Панкрашин Би-би-си, Санкт-Петербург
Высокоскоростной поезд "Сапсан", соединивший Москву и Санкт-Петербург, вместо того, чтобы стать символом прогресса, превратился для жителей Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в символ чуждой им жизни и вызывает лишь гнев.

Как сообщила пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, 35-летний житель Тверской области Михаил Самарцев в январе 2010 года бросил кусок льда в поезд, который курсирует между российскими столицами со скоростью, достигающей 250 км/ч.
Ему предъявлен иск о возмещении ущерба на 100 тысяч рублей – за разбитое стекло "Сапсана".
По признанию Самарцева, он хотел "отомстить за оскорбление", которое ранее ему нанес поезд. Михаил как-то шел вдоль железнодорожного полотна, а "Сапсан" мчался на огромной скорости и сбил его с ног воздушной волной.
Помимо возмещения ущерба, мстителю грозит штраф в 40 тысяч рублей – за "покушение на транспортное средство".
По данным правоохранительных органов, это - не единичный случай "покушения" на "Сапсан".
И помидоры, и камни
За время эксплуатации скоростного поезда с декабря 2009 года только официально было зарегистрировано девять подобных происшествий в Тверской и Новгородской областях.
В окна поезда бросали и помидоры, и куски льда, и камни. А на пути локомотива, как заявил глава РЖД Владимир Якунин, ставили "огромные снежные бабы", из-за чего машинисты "Сапсана" экстренно тормозили.
Кроме Михаила Самарцева, других покусившихся на элитный поезд пока не нашли. Но сами "покушения", по мнению властей Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, могут продолжиться.
Электрички сократили
Организация высокоскоростного движения поезда "Сапсан" создала неудобства для местных жителей и породила их недовольство.
В первую очередь, было сокращено количество электричек. Интервалы движения между ними увеличились, людям стало сложнее добираться из дома до места работы или учебы.
Как рассказал в эфире Русской службы Би-би-си геодезист из Твери Сергей Малкин, "и до этого была тенденция к сокращению маршрутов электричек, а тут еще больше стал интервал между ними".
"Отменили ряд электричек, популярных у пассажиров, в результате чего интервалы между ними стали 5-6 часов, - разъясняет Малкин. – Фактически целый день невозможно попасть в Тверь по направлению из Бологого".
Вдобавок оставшиеся электрички перестали останавливаться на некоторых станциях. А автобусное сообщение в некоторых районах развито очень плохо.
"Просто сбивает с ног"
Как пояснил Би-би-си питерский инженер Алексей Долгополов, отмена некоторых электричек вызвана мерами безопасности.
"На большой скорости "Сапсан" создает воздушную волну, которая может столкнуть с рельс электричку или другой пассажирский поезд, движущиеся по соседнему пути. И чтобы не допустить подобной катастрофы, в РЖД решили проблему просто – убрали все поезда, встречные и попутные, во время движения "Сапсана", - предположил Долгополов.
"И для людей, стоящих рядом с железной дорогой, "Сапсан" опасен. Он просто сбивает с ног. А если стоять очень близко, например, у края платформы, то может, наоборот, затянуть под колеса поезда", - считает инженер Долгополов.
По сообщениям из Тверской области, вдоль трассы движения поезда не создана инфраструктура, которая обеспечивала бы безопасность людям, живущим рядом с дорогой.
Редактор тверского еженедельника "Караван+" Мария Орлова в интервью московскому изданию "Свободная пресса" рассказала, что "народу под поездами и без того гибнет много, а "Сапсан" опаснее обычного состава".
"У меня есть знакомая, которая чуть сама не погибла, - продолжает Мария Орлова. – В Твери есть место, где он [поезд "Сапсан"] появляется из-за поворота, едет быстро и совершенно бесшумно. А там раньше был пешеходный переход – обычный, прямо по путям. И знакомая шла привычной дорогой. Ее предупредил какой-то человек: "Не ходите, сейчас тут пройдет поезд". И действительно, вскоре проехал "Сапсан".
Неудивительно, что по Тверской области уже поползли слухи о человеческих жертвах. Официальных подтверждений они не получили.
Еще пять пар "Сапсанов"
Недавно о проблеме заявил и губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин.
Начало курсирования современных, быстрых поездов не должно отражаться на привычном укладе жизни и не должно восприниматься в сознании наших сограждан как помеха, - подчеркнул Дмитрий Зеленин. - Сейчас разговоры с Октябрьской железной дорогой привели к тому, что восстановлены остановки на части наших станций".
"Более того, предусмотрены взаимные консультации при запуске следующих "Сапсанов", - пояснил тверской губернатор. – Кроме этих трех пар ["Сапсанов"] ожидается еще пять пар – это угроза отмены электричек не только наших, тверских, но и, к примеру, Клин – Москва".
Как заявили в пресс-службе Октябрьской железной дороги, в апреле к трем ежедневным рейсам "Сапсана" добавятся еще два. А в дальнейших планах РЖД – восемь ежедневных рейсов между Москвой и Петербургом.
Не только для богатых?
В марте 2010 года президент РЖД Владимир Якунин заявил, что не согласен с мнением, что "Сапсан" "является поездом сугубо для богатых людей".
"Система высокоскоростного сообщения создавалась для всех граждан, ведь не только богатые должны передвигаться с комфортом", - сказал Якунин.
По данным РЖД, средняя наполняемость рейсов "Сапсана" с декабря 2009 г. по март 2010 г. составила 85%.
Но стоимость билетов на "Сапсан" далеко не всем россиянам по карману. Об этом в эфире Русской службы Би-би-си заявил обозреватель журнала "Огонек" Дмитрий Губин.
"Я никак не могу понять, почему стоимость билетов на поезда в России в два раза выше, чем во Франции. И это при том, что электричество в России дешевле, чем во Франции или Германии, а зарплата машинистов, проводников, стоимость всего обслуживания железных дорог [в России] во много раз меньше", - удивляется он.
"Чтобы лоси могли ходить"
Начальник дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов в интервью газете "Известия" пообещал, что к лету 2010 года между Москвой и Петербургом вновь будет запущен дневной поезд (с остановками в городках по пути следования) со "специальным студенческим тарифом" - взамен отмененного ранее поезда "Юность".
По словам Пегова, РЖД не забывает об обеспечении безопасности вдоль трассы движения "Сапсана", в том числе и возможных столкновениях с животными.
"Наши институты сейчас проектируют шестьдесят троп миграции, чтобы лоси могли ходить под железной дорогой. Звери же не знают, что "Сапсан" курсирует со скоростью 250 километров в час, - пояснил Дмитрий Пегов. – А люди, хотя и знают, но с ними сложнее, так как они в любом заборе дырку найдут".
По мнению начальника Октябрьской железной дороги Виктора Степова, уровень защиты российских железнодорожных путей превосходит западный, а защита дороги для "Сапсана" еще надежней.
"Здесь коэффициент надежности в десять раз выше, чем на других направлениях", - заявил Виктор Степов. И добавил, что Октябрьская железная дорога на безопасность выделила дополнительно 220 млн рублей.
Ранее, в декабре 2009 года, после крушения поезда "Невский экспресс" (при котором погибло 28 человек российский премьер Владимир Путин заявил, что федеральное правительство выделит РЖД один миллиард рублей на дополнительные меры безопасности.
По сообщениям очевидцев, вдоль дороги Москва-Петербург уже возводятся ограждения и устанавливаются камеры видеонаблюдения. Появляются спецпосты для охранников вдоль дороги через каждые 25 км.
Скупой платит дважды
По мнению инженера из Санкт-Петербурга Алексея Долгополова, действия руководства РЖД подтвердили правило: скупой платит дважды.
"Хотели сэкономить и купили только немецкие суперпоезда, а новую дорогу для них не построили. Пустили по старым путям, пусть и с новыми рельсами. Я сам видел, когда ездил в Москву и обратно, как весь 2009-й готовили железнодорожное полотно", - вспоминает Долгополов.
"А мосты для автотранспорта, пешеходные переходы над дорогой так и не сделали. Вот и мучаются теперь люди. Да и самому "Сапсану" постоянно угрожает столкновение с каким-нибудь трактором, застрявшим на переезде".
По мнению инженера, для "Сапсана" нужно создавать новую дорогу, параллельно существующей. Со всеми необходимыми мерами безопасности.
"Нечто подобное пытались сделать в 1990-х годах, но так ничего и не сделали", - вспоминает он.
Вице-президент РЖД Валентин Гапанович, выступая на форуме в Таллине, заявил, что компания "изучает возможность создания на маршруте Москва-Петербург самостоятельного высокоскоростного пути параллельно ныне действующему". Но на это потребуются годы и сотни миллиардов рублей.
"Камнем по символу"
Гораздо дешевле и быстрее для РЖД может обернуться реализация другого проекта. Планируется, что в декабре 2010 г. скоростной поезд, подобный "Сапсану" (но французского производства начнет курсировать между Петербургом и Хельсинки. Обещают, что до финской столицы можно будет доехать за полтора часа.
Но опять же, не по специально построенной дороге, а по уже существующей. По мнению питерского социолога Арины Широковой, это может создать транспортные проблемы теперь и для жителей северо-запада Ленинградской области.
"Возможно, будут отменены некоторые электрички в сторону Выборга. И тогда, как и в Тверской области, в поезда начнут бросать что попало", - полагает Широкова.
Но больше всего в этих "транспортных" проблемах социолога волнует качество взаимоотношений между различными слоями российского общества.
"Конечно, для жителя провинции, с его маленькими доходами, поезда типа "Сапсан" - это символ роскоши, наподобие "мерседеса" или "порше". Он думает, что в этом поезде едет российская элита, - говорит социолог. – И рядовой россиянин бросает камень в сторону символа того, что он не любит, не уважает".
5 мая электропоезд Москва - Владимир прибыл в пункт назначения с опозданием на полтора часа. Причина - остановка в двух километрах от станции Ундол, вызванная ремонтом дороги, сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости дежурный по Владимирскому вокзалу.
Электричка простояла в лесу в 30 километрах от Владимира больше часа. Пассажирам сообщили лишь, что в контактной сети отсутствует напряжение, и когда появится - неизвестно. Позднее представители РЖД объяснили корреспонденту ИА REGNUM Новости, что остановка связана с ремонтом путей в связи с предстоящим пуском скоростного поезда "Сапсан".
"Сапсан" будет преодолевать путь от Москвы до Нижнего Новгорода за 3,5 часа. Предполагается, что он начнет курсировать по этому маршруту уже летом.
когда я в первый раз слышал про Сапсан до Нижнего, говорилось про 4 часа. сейчас на Буревестнике можно доехать за 4:30. похоже, история будет такая же: отменят удобный недорогой поезд, пустят дорогой Сапсан.
zulya67
http://news.mail.ru/incident/3667205/
Наплевательство на людей со стороны государства и монополий уже не удивляет, но почитайте комментарии простых юзеров - они просто поражают!