У девчонки упали вещи на рельсы метро



вчера видел как чувак на рельсы уронил куртку, посмотрел на нее жалобно и походу пошел просить помощи у обслуживающего персонала
Звездец, девке повезло, конечно, но больше она так прыгать не будет, Долго ждали потому, что надо было, наверное, отключить контактный рельс от питания, хотя обычно это не 15 минут делается
Ее вытащили почти как (извините) кусок мяса. Вытащили ее
милиционеры.
Ну вот скажите, какого хрена так близко подходить? Там для особо одаренных даже полоска есть, за которую нельзя заходить!
я вот сейчас подумал: допустим, человек попал в такую ситуацию и, казалось бы, благоразумно лег в канавку. А поезд остановился над ним. Его ведь, этот поезд, никто пропускать дальше не будет - а вдруг чел тупит и засунул ногу под колесо?
Я один раз увидел лопатник на рельсах, до сих пор жалею, что не достал
В таких случаях, надо идти к обслуживающему персоналу. Они, при помощи специальных крюков, достают любые вещи.

Не забываем, что в случае не обходимости можно просто лечь между рельсами, там как раз достаточная глубина, чтобы человек выжил.
Позвал тетку, она пришла со щипцами (т.е я хочу сказать что такие вещи предусмотрены)
Когда увидела, что нужно достать:
- Из-за этой фигни ты меня позвал?
Друг:
-Ты знаешь, сколько она стоит?
-?
-Сто рублей!
-Понятно,-тетка быстро достали и претензий никаких не было.
А как она спрыгнула на рельсы? Красиво сиганула с перрона, не пошатнувшись, приземлилась, и начала собирать? Там глубина немаленькая. Она на каблуках была?
мдя, вот из-за таких стоят в туннелях метро.....
Надо было только кровожадно добавить "жаль ее по рельсам не размазало, в следующий раз бы не полезла"
залить стену напротив перрона чем-то напоминающим кровь, ошмётки костей и кожи, мозги, и приписать - "он решил самостоятельно достать упавшие вещи". И пару грозных смайликов типа



Типа Doom3 in Russia
У неё имеется специальная палка с щипцами на конце - позволяет доставать относительно крупные предметы. Если что-то мелкое упало на рельсы, то надо предупредить/попросить, чтобы ночью, когжда будет производиться чистка станции, эту вещь подняли и не выбрасывали. На следующее утро можно получить обратно.
Таким образом, правда после дополнительного напоминания через день, я получил назад свой стилос.
P.S.: Т.е. девчёнка жива осталась и не получила серьёзных повреждений?
А какие могут быть особые повреждения, если она итак на всю голову еб..ая.
Т.е. девчёнка жива осталась и не получила серьёзных повреждений?
Кстати, на тему контактного рельса/провода - основная опасность, при попадании с платформы на пути, в том, что этот провод как раз оказывается на пути обратно на платформу и не думаю, что стоит на него опираться или касаться его, хотя он и закрыт защитным кожухом.
Пьяный мужик поздно ночью, когда в вагоне не было народа, решил поссать с окошка и струя мочи попала на контактный рельс...История закончилась летальным исходом.
это наверно папа так сыночку пытался внушить, что не стоит ссать где попало
Имхо, основная опастность в метро - упасть в толкучке под приближающийся поезд, либо встать слишком близко к краю платформы, и тогда сшибает пол-головы зеркалом заднего вида (вчера был случай на м. Сходненская)
На тему зеркала, отходящий поезд тоже небезопасен - заднее зеркало обычно прижато больше (обычно не значит всегда чем переднее. Как-то раз на Щелковской видел, как одной девушке отходящий поезд чуть не снёс голову как раз из-за того, что она шла по краю (она сама это даже, казалось, и не заметила). Меня это зрелище тогда довольно сильно впечатлило.
Интересная тема, так где всё-таки контактный рельс? Может у кого есть достоверная информация, желательно с фотографиями и схемами. А то про этот рельс легенды ходят. Тогда информацию отсюда можно будет смело выносить в ФАК.
Упс, тогда ещё такой вопрос: допустим у тебя что-то упало, ты спрыгнул, поезда остановили, тебя вытащили, всё нормально. Светит ли тебе за это какое-то наказание? Твои действия, ведь привели к большим проблемам для многих.
нверное какие-нить административные штрафы, за нарушение правил метрополитена.....


чтобы не стрясли, надо либо покалечиться, либо сказать, что тебя столкнули.



в "Авантюристах" один из героев тоже так умер.
при мне милиционер доставал каким то длинным шестом с щипцами на конце кошелек мужчине, который тот уронил
Ну да, лучше запрыгивать без него. Руками, во всяком случае, не трогать.
имхо лучше добежать до переднего края платформы. Там лесенка.

Я один раз видел вечером , там что-то валялось, не разглядел, так мент просто посмотрев на часики что типа поезд еще не скоро приедет, спрыгныл, подобрал и без особых проблем запрыгнул обратно

У меня на глазах в апреле на Полежаевской тетка в самом начале станции под поезд сиганула, поезд до середины станции проехал, пока затормозил. Это утром было, когда все на работу едут. Пришлось на верхний транспорт пересаживаться. После часового опоздания в офис открываю и-нет и глазам не верю: у тети все ок, только сотрясение и перелом ноги. По моим представлениям это вообще нереально, она ни в какие там канавки не вписывалась судя по траектории полета.
Потом я несколько дней устройство рельс и расстояния между ними прикидывала, но так и осталась задача нерешенной...
Так вот из-за чего я тогда на работу опоздала......
чтобы правильно прикинуть размер рельсов, необходимо кинуть на рельсы что-нибудь известного размера. помогает походить вдоль перрона и поискать пустые бутылки.
Потом я несколько дней устройство рельс и расстояния между ними прикидывала, но так и осталась задача нерешенной...
если внимательно посмотреть на их размер, становится понятно, что рельсы очень широкие, высокие, расстояние между ними большое, а в дырку в центре пути вполне поместится человек в шубе
Вот в чем непонятка. Хотя, может и в новостях наврали, что все с ней ок, - чтобы замять дело.
Мне знакомый рассказывал, у которого отец работал машинистом в метро...Что-то не верится.
Пьяныймужик поздно ночью, когда в вагоне не было народа, решил поссать сокошка и струя мочи попала на контактный рельс...История закончиласьлетальным исходом.
Во-первых окошко находится очень высоко.
Во-вторых при встречном ветре и большой высоте, струя распадается на кучу капелек и проводить ток не может.
Во-первых окошко находится очень высоко.он на перилах висел наверное.

А для тех, у кого с памятью бывает плохо периодически напонимают, что "метро - это траспорнтное средство повышенной опасности" и "пож-ста отойдите подальше от края платформы"
На тему зеркала, отходящий поезд тоже небезопасен - заднее зеркало обычно прижато больше (обычно не значит всегда чем переднее. Как-то раз на Щелковской видел, как одной девушке отходящий поезд чуть не снёс голову как раз из-за того, что она шла по краюНедавно заценивал размеры этого зеркала и то, насколько оно отогнуто от поезда. То, что белая линия по нему рисуется - бред. Оно отгнуто от поезда, но не вбок, а вперёд. Вбок зеркало вообще практически не уходит. Если идти по краю, то скорее тебе плечо поезд снесёт, чем голову это зеркало.
Имхо, это байка из серии "пьяный мужик залез на поручни и оттуда поссал в окно, точно попав на контактный рельс".
Несколько лет назад в газете писали о таком случае, что чуваку по голове зеркалом настучало. Действительно, надо стараться. Но зеркало все же немного выступает, так что огрести им вполне реально
Наверное, несколько лет назад так и было. А я про сейчас говорю. По крайней мере, у тех поездов, которые я видел, выступ зеркала был меньше, чем ширина плеча человека. Поэтому, чтобы снесло голову, необходимо, чтобы и плечо снесло - кабиной.
Есть вариант когда человек стоит на краю платформы и смотрит в стену. Вполне реально может заехать. Примерялся.
Походу, так и было. Об этом варианте я не подумал.
Мне знакомый рассказывал, у которого отец работал машинистом в метро...Пьяныймужик поздно ночью, когда в вагоне не было народа, решил поссать сокошка и струя мочи попала на контактный рельс...История закончиласьлетальным исходом.а по телеку несколько лет назад в новостях рассказывали про то как какой-то мужик, приехавший из глубинки и впервые увидевший метро, решил справить малую нужду в туннеле. посцать он не успел - его сбило поездом, поэтому он остался жив, отеделался только сотрясениями, ушибами и переломами.
а по телеку не рассказывали, что на входах в тоннели стоят датчики движения?


а вот вопрос возник : горная речка, в речке конец оборванного высоковольтного кабеля. На каком расстоянии от кабеля безопасно заходить в воду ?
у пьяных сопротивление существенно ниже
где можно почетать об этом ?
во-вторых, лучше вообще не заходить, пока не починят
ну типа в крови много всякой водяры, пива, рыбы и прочей хери
ну вот мне интересно откуда инфо про значительное уменьшение сопротивления
при таком косяке автоматика моментально отрубает напряжение с линиидолжна, да вот не всегда. можно посмореть сводки несчатных случаев. то, что лучше не подходить - это да, но по идее с провода должно стекать на землю сразу

с другой стороны, как не совсем еще спятивший человек, я бы вообще туда не полез. По крайней мере, метрах в 30 и ближе. К тому же, мало ли, вдруг этот провод болтается в воде вдали от точки входа.
Допустим, я стою на проводящей земле. Мой потенциал =0. Теперь я запрыгиваю на контактный рельс и касаюсь одной босой ногой проводящую шину. Мой потенциал = 825 В. Другая нога висит в воздухе и избегает контакта с землей.
Будет ли мне что-нибудь?
Ведь ток по мне не идет (Нет разности потенциалов в фиксированный момент времени между какими-либо двумя частями тела).


довольно уже сухой теории
не будет
В случае рельса теоретически тож должно быть нормально.
З.Ы. Не успел

пробовать что-то неохота. Но знать хочется. на всякий случай
Допустим, я стою на проводящей земле. Мой потенциал =0. Теперь я запрыгиваю на контактный рельс и касаюсь одной босой ногой проводящую шину. Мой потенциал = 825 В. Другая нога висит в воздухе и избегает контакта с землей.
Будет ли мне что-нибудь?
----
Поездом собьёт
ничего не будет
Теперь я запрыгиваю на контактный рельс и касаюсь одной босой ногой проводящую шину. Мой потенциал = 825 В. Другая нога висит в воздухе и избегает контакта с землей.заняцца штоль нечем...
Птицы на проводах сидят, и ничего.У птиц ноги диэлектрические. Когда птица случайно крылом задевает провод, ей приходит кирдык.
У птиц ноги диэлектрические. Когда птица случайно крылом задевает провод, ей приходит кирдык.Когда птица случайно задевает крылом столб (заземленный ей приходит кирдык. Если нет разности потенциалов - не убивает. Еще у Перельмана это было написано.
Блин. Надо Перельмана перечитать.

если например влажность воздуха высокая, какой потенциал нужен чтоб пробило?
искра до земли если птичка перевернеца вниз головой ?
ага, а потом в инете появляются статьи об обгоревших людях, вставших на оборванный провод.
при таком косяке автоматика моментально отрубает напряжение с линии
в крови
рыбы

я про прыжки на одной ноге в метро
в метро напряжение маловато




Подключи тросик к электродвигателю с редуктором на колесо и езди под ЛЭП не крутя педали.
Несколько лет назад в газете писали о таком случае, что чуваку по голове зеркалом настучало. Действительно, надо стараться. Но зеркало все же немного выступает, так что огрести им вполне реальноСегодня ещё раз изучил этот вопрос. В конце станции (по ходу поезда за большим зеркалом есть белая дверь, на которой написано "Напряжение". Расстояние от этой двери до края платформы - сантиметров 5-7. То есть до поезда - максимум 10-15. Зеркала поезда не могут в принципе сильно выступать вбок, потому что иначе они бы ломались об эту дверь.
Поэтому я ещё раз утверждаю, что то, что человеку снесло голову зеркалом и при этом его самого не сбил поезд - это утка. Невозможно это. Зеркала метропоездов выступают совсем недалеко.

у девчОнки должно быть
И голову собъёт поезд, а никак не зеркало.
Я сегодня тоже заинтересовался. Переднее зеркало пропустил, а вот заднее проверил: нет, оно мало выдаётся, не до платформы. Только если перегнутся, задеть мождет.
Поэтому я ещё раз утверждаю, что то, что человеку снесло голову зеркалом и при этом его самого не сбил поезд - это утка. Невозможно это. Зеркала метропоездов выступают совсем недалеко.Во-первых, читать надо внимательно, что люди пишут. Конеретно я, раз про мой пост судишь - чуть не снесло - это отнюдь не снесло. Это значит буквально в сантиметрах. Это раз.
Два. Я сам проверял потом - зеркала мало отогнуты от поезда. Вопрос - как быть с той девчёнкой, которую я несколько лет назад видел? Ответ - возможно, что точка, с которой я наблюдал это - сзади сбоку - могла привести к искажённому восприятию перспективы и сделать для меня наблюдаемую ситуацию более драматичной, чем это было на самом деле.
Три. Ходить по краю платформы в любом случае опасно, так как поезд двигает массы воздуха, которые могут воздействовать на объекты на краю платформы. Хотя это вопрос требующий обсуждения.
Четыре. Хотите страшилок? Вот страшилка (реальный случай) - не метро (увы а электричка. Там зеркало снесло мужику на платформе голову (частично). Такие дела...
Кстати, мне показалось, что переднее зеркало больше выдаётся в сторону, чем заднее. Когда поезд приезжает на конечную - кто-нибудь меняет положения зеркал?
P.S.:
я ещё раз утверждаю, что то, что человеку снесло голову зеркалом и при этом его самого не сбил поезд - это уткаПроведите, что ли, эксперимент!
возможно, что точка, с которой я наблюдал это - сзади сбоку - могла привести к искажённому восприятию перспективы и сделать для меня наблюдаемую ситуацию более драматичной, чем это было на самом деле.Так и было, уверен.
ты чего? какое изменение положения зеркал? поезда по кругу ходят!
неправда
правда. сама каталась. поезд отъезжае от конечной, едет метров 300, а потом рельсы передвигают (как там это называется...) и он теперь уже выезжает с другой стороны платформы.
Стрелку переводят это называется. Но ты тут сама себе противоречишь. Если бы он разворачивался как трамвай, то на его пути стрелок бы не было.

Где тут круг?
ЗЫ: это облитая чаем что ли?


короче, зеркала не переставляют: все, что я хотела сказать. не придирайся к словам, ты ведь понял, что я имела в виду!

короче, я права, а ты нет. и спорить об этом с такой клавой у меня сил нет. прими как факт)
Ты гуманитарий?
Блондинка.
P.S. Кстати слышал, что машинисты меняются не только на станциях, но и в депо, то бишь в ставший первым вагон садится другой чувак.
Кстати, мне показалось, что переднее зеркало больше выдаётся в сторону, чем заднее. Когда поезд приезжает на конечную - кто-нибудь меняет положения зеркал?Этого делать не надо. Вот картинка, там зеркала обозначены, которые "передние". Просто из 4-х зеркал два передних отогнуты, и два задних прижаты
,
____ <-- /~~~~~~~~~\/~~~~~~~~~\| ___________________
<-- |\_________/\_________/ \
|-----`------------------------------------| \
| ПЛАТФОРМА | X------------------|
|----------------------------,-------------| /
_________ /~~~~~~~~~\/~~~~~~~~~\| --> _______________/
|\_________/\_________/ -->
`
Что-то я ничего. кроме надписи, не понял из этой картинки.
Зеркало, которое было на последнем вагоне в сторону стены становится передним в сторону платформы после заезда поезда в тупик, перевода стрелок и выезда на другой путь. Что ж непонятного?

как быть с той девчёнкойе-мое
чапаев, и ты туда же
пишешь все правильно по-русски, ставишь знаки препинания, но девчОнку пишешь через ё
самому не противно?
в ней утверждалось, что раньше зеркала были отогнуты в сторону одинаково сильно.
но из-за частых таких происшествий зеркало в конце поезда стали отодвигать от платформы сильнее (только заднее - т.к. переднее необходимо машинисту, да и от первого вагона люди не забывают отклоняться, как правило).
но, видимо, даже сейчас особо талантливые люди находятся..
Сегодня проэкспериментировал, как мне кто-то советовал. Когда поезд приближался, я высунул голову над рельсами и поглядел на поезд спереди. Результат эксперимента - зеркало вообще не отодвинуто вбок! Оно отодвинуто только вперёд. Поэтому теперь я точно знаю, что для того, чтобы голову снесло зеркалом, нужно стоять перед самой кабиной. И никакими ухищрениями и акробатическими трюками это невозможно сделать с края платформы.
зеркало вообще не отодвинуто вбока зачем оно тогда нужно, если совсем вбок не выступает?
Ну максимум на пару сантиметров.
а зачем оно тогда нужно, если совсем вбок не выступает?думаю, машинисты его сейчас не юзают: они используют мониторы и большие зеркала, стоящие непосредственно на перронах.
stm8646628
Сегодня, таганско-краснопресненская линия, 9ть утра, поезда ходят с интервалом в 50-70секунд, ст.пушкинская, толпа народу, в самом конце станции у одной девки выпадают из сумочки бумаги на рельсы, девчонка не долго думая прыгает на рельсы и очень неторопливо начинает собирать свои бумажки (по словам очевидцев делает она это очень-очень медленно чуть ли не разглядывая каждую бумаженцию естественно в 70 секунд она не уложилась, её протаскивает под поездом в длину 1 вагона, поезд резко тормозит, из тоннеля торчат 2 вагона, прибегают растерянные менты, начинают бегать по перрону, так они бегают 15-20 минут, поезд стоит, люди в вагонах умирают от жары, так поезд мог стоять долго, ещё с час, через эти же 15-20 минут девочка (по-видимому своими силами) вылезает спереди первого вагона с разодранными коленками и вся в саже. Народ, берегите себя.