Самолет Аэрофлота совершил вынужденную посадку
это ж штатная ситуация

а чего об этом должны были сказать? никто ж не умер.
мне после этого как-то не хочется летать, особенно Аэрофлотом, самолет после ремонта, и плохо летает
один двигатель же работает !

хорошо, что их 3.
а вот что было бы, если бы их было бы 2, как на боенгах

так, что летайте аэрофлотом.



на боингах я думаю двигатели отказывают намного реже, потому что сделаны с головой, а не через ....

пришщёл обсиратель русской техники.
а состояние боингов - так типо не совсем плачевно ?


ф поиск статистики .

она говорит обратное.

это типа , всё, что российское - то по определению говно, всё американской анриал круто ?

а состояние боингов - так типо не совсем плачевно ?Угодал!


а то, что они шумные, так я сильно тихих самолетов все равно не видел.
а в аэрофлоте че-то мне не верится, что за ними какой-то особый уход по сравнению с нашими.
моторола тому пример.
где-то слышал, что современными боингами могут управлять щупленькие ботаны, за них все делает электроника, а на последнем ту-334 (если не ошибаюсь) стоит прибор, который ни кому не нужен.
служба безопастноти написала их конструкторскому бюро, что на самолете страшно летать, ответ: не наши проблемы, купили - летайте.
Об этом мне доложил В.В.Путин.
Об этом мне доложил В.В.Путин.смущенно замолкаю. тут крыть нечем
с сылками.
а так я тебе мугу сказать, чтоканец света будет завтра, и ты тоже можешь сказать, что ты где-то слыша, что завтра(если не ошибаешься) будет конец света.



ты же сам умеешь пользоваться поиском, правда ?
я этой информации доверяю, человеку, который мне рассказал это, не зачем было обманывать своих друзей.
а то после того что тебе кто-то сказал, ты понял, ты вспомнил, ты запостил просходит много необратимых процессов.

> совершил вынужденную посадку в Сывтывкаре по причине отказа 2
> двигателей из 3. Самолет только что из ремонта.
Тип самолета? Боинг?
Они тут не при чем. Это уже халява наземных служб аэропортов.
Наши сделаны ничуть не хуже. А по поводу качества они давно пытаются у нашей оборонки и авиаторов перенять. За что как раз и глушат сейчас наших Boing и AirBus. Великолепное качество за более низкую цену. Но цена за счет труда, потому и не идут туда работать молодые и талантливые
Да ваще, при поломке самолета никогда пассажиры не узнают что именно сломалось... Гон про 2 движка.
У Аэрофлота, кстати, ситуация еще вполне нормальная: процент Боингов у них значительно больше, чем у других крупных российских компаний ("Сибирь" и "Ютэйр"). У тех - сплошные тушки, а их состояние совсем плачевноЯ вроде бы где то читал, что из российских компаний только Аэрофлот может иностранные самолеты покупать - типа монополия такая. Нет?
Вряд ли... Трансаэро закупает спокойно. Да и в Новосибе (база Сибири) в ангарах не только ТУшки и ИЛы стоят
Я вроде бы где то читал, что из российских компаний только Аэрофлот может иностранные самолеты покупать - типа монополия такая. Нет?Не совсем.
У каждой авиакомпании определен максимальный процент иностранных самолетов. У Аэрофлота этот процент самый большой, за что его и обвиняют в нечестной конкуренции.
Но и у него Боингов не так много, поэтому вероятность того, что он ставит их на внутренние рейсы, очень мала (наши самолеты, за редким исключением, не пускают в большинство стран).
только на Трансаэро - боинг.
на Аэрофлоте с сибирью - тушки
на боингах 2-4 движка.
хотят наверно полностью израсходовать старые ... гавнюки
честно скажу, намного удобнее, но ощушение безопасности в полете не больше чем на Тушке.
про посадку говорить сложно, она очень сильно зависит от пилота.
а ощущение безопасности - это вообще как ?

У Боинга и сиденья удобней, и места больше, и вещи есть куда положить...
В более - не менее новых модификациях еще и ТВ в салоне.
Не только. Проблема не в этом. Проблема в том что их нет! Есть только показательные модели и на бумаге. Но в реале... Аэрофолот хотел закупить 80-100 наших среднемагистральников (ТУ-204 но пришлось брать европейские, так как наши просто не могли поставить такого кол-ва в течении пары лет. Ни одна из моделей до сих пор не поставлена на производство
Ощущения есть такие. Например ИЛ-86 трясет поболее чем Тушку, это субъективное мнение, основаное на опыте
Как это 3 двигла? что за самоль? . .:)
Анчики самые лучшие:) как в автобусе:)

Глаза разуй - у него в каждом сообщении ссылка
по крайней мере уши не закладывает.
именно, что места точно такие же, кресла одитгнаковые - по крайней мере уж точно.
а телек я и дома могу посмотреть.

чушь ?
по субъективным ощущениям, в ИЛах растояние между креслами меньше чем в боингах.
ну я в Илах не летал - только в боенгах и Ту-154М.
1. Аэрофлот до сих пор получает сбор с каждого самолета иностранной компании, пролетающий над Россией.
http://www.russianaviamarket.ru/?operation=show_one_press&news_number=855
2. Аэрофлот и Трансаэро имеет льготные(по сравнению с другими компаниями) таможенные сборы на покупку западной техники
http://www.rosec.ru/news/_news_article.wbp?news-article-id=6EB89E27-C0D9-4953-8ABC-D57B338CAF6A
Взамен правда, им приходится брать на себя обязательства по закупке даже не конца спроектированных машин типа Ту-334 и т.д брать с выплатой денег уже сейчас...
такие машины они закупают десятками?
затем, что ты только пиздеть умеешь

>ты же сам умеешь пользоваться поиском, правда ?
моё умение пользоваться поиском не является магическим и не позволяет создать то, чего нет

Возможно даже еще ни одного готового экземпляра Ту-334 нет, а может и есть, но то что он еще не в серии точно...

Возможно даже еще ни одного готового экземпляра Ту-334 нет,ты на максе не был или даже сьёмки с МАКСа не видел ?

а может и есть, но то что он еще не в серии точно...а что ты под серией понимаешь ?

типа все самолёты делаются вручную, если ты не знал.


Ты понимаешь, чем опытное прозводство от серийного отличается ?


Жаль, что ты этого не понимаешь...

Т.е документация полностью подготовлена, производсвенные площадки оснащены необходимым оборудованием, определен список поставщиков комплектующих и т.д и т.п.
Разница между опытным и серийным экземплярами может такой, что даже разработчики не знают точно, какая комплектующая как выпускается.
Опытные образцы изготовляются на опытном заводе при КБ разработчика, а серийные на обычном заводе.
чо за гон? не на опытном производстве а на заводе всеж таки
Просто очень неприятно. Но это личное, я просто боюсь очень высоты.
и чего ?
Опытные образцы изготовляются на опытном заводе при КБ разработчика, а серийные на обычном заводе.ну ясно. дальше можешь не продолжать.
как добираться до Шереметьево никто не подскажет?
Автобусы идут сначала в Ш-1 (20мин потом в Ш-2 (40мин).
Маршрутки сначала в Ш-2 (20мин потом в Ш-1 (хз). Стоит 30р.
НО, на Ленинградке, особенно после открытия Меги, периодически бывают очень неслабые пробки, поэтому в часы пик продолжительность поездки становится непредсказуемой (знакомые недавно больше полутора часов добирались).
маршрутки часто ходят?
Да, очень (минут 10 - максимальный промежуток).
По моему с Савелы экспресс ввели
А насчет сравнения класса самолетов, каждое лето летаю домой (далеко дом) на Ту154 (и вообще у меня налет на ту154 большой:) узко тесно, но это не главное. Если в эконом классе сядешь дальше 20 рядов - это жопа, от постоянного запаха мочи из толчка очень быстро, я даже не знаю как назвать это состояние. Столики большинством разломаны (имеют сильный крен, еда ровно не стоит, скатывается однажды кресло сломалось - спинка была в самом лежачем положении и никак больше не фиксировалась. Видел, бывали места вообще с отломанными столиками.
Давно лет 6 назад летал на Аэробусе (не 310 конечно впечатления остались гораздо более замечательные, действительно довольнно много места, не приходится коленки поджимать, телика не было, но были наушники с типа радио 6 каналов на выбор. Выбор был конечно

а что это за чудо отечественного кораблестроения, Ту-334 ?
ну что вы хотите от него?....
давайте лучше скажем что авиакомпании у нас пидорские, раз заставляют летать на таком старье по нехуевым ценам!
ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.
КОНЦЕПЦИЯ
· Комфорт
· Компоновка пассажирского салона по требованию заказчика
· Низкий уровень шума в пассажирском салоне и кабине экипажа
· Современный дизайн салона
· Увеличенный объем багажных полок
· Водо-вакуумные туалеты
· Возможность установки аудиовидео систем
· Возможность установки спутниковой системы связи SATCOM
Ту-334
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
· Унификация по агрегатам, системам и узлам с самолетом Ту-204
· Модификации различной пассажировместимости, дальности и уровнями комфорта для удовлетворения требований заказчиков
· Выполнение полетов в простых и сложных метеоусловиях, по любым воздушным трассам, над водными пространствами, безориентирной местностью и районами Арктики
· Низкий удельный расход топлива
· Низкие прямые эксплуатационные расходы
· Простота в эксплуатации и низкая трудоемкость технического обслуживания
· Соответствие Главе IV ICAO по шумам
· Назначенные ресурсы планера, двигателя и систем соответствуют современным требованиям авиакомпаний
· Уменьшенное время подготовки к вылету
Ту-334
БЕЗОПАСНОСТЬ
-Сертификация по нормам АП-25, JAR, FAR
-Современный интегрированный комплекс пилотажно-навигационного оборудования
-Наличие систем предупреждения аварийных ситуаций
-Автоматизированный встроенный контроль бортовых систем
-Использование пожаробезопасных масок для экипажа и пассажиров



и мочой в ьоенге и эирбасе также будет вонять, если сартир 30 лет не мыть.
я вот летал 154-М - говорю ощущения только положительные.

потому что выгоднее 154 использовать, пока не попадают...

вообще проходила инфа, что авиакомпаниям не нравится цена. типа слишком дорого.
и подержанные зарубежные дешевле покупать, чем новые наши.

Хотят, но его нет в производстве! Есть только опытные образцы.
пиздец нашей авиации скоро настанет с такими темами
вы думаете, что завод сначала дожен сотню самолётов построить - а уже потом искать покупателей на них ?
ну закажут - через месяц-два сделают - лишь бы исправно платили.
я что-то сильно сомневаюсь, что авиакомпаниям надо прямо здесь и сейчас.
да это говнотемы. пиздец настанет с гораздо более тяжёлыми темами.
Не в том дело. Просто нет производственной базы. Для этого красавца до сих пор не определена производственная площадка, не налажены связи с поставщиками и т.д. См. пример выше про Аэрофлот.
СМИ написали бы об этом, сообщи ты им вовремя.
Пошлина на зарубежные самолеты составляет 20% + НДС, который не платится при лизинговых схемах, т.е считай 40%.
Наши авиакомпании готовы покупать, наши производители не готовы выпускать самолеты в необходимых количествах.
>и подержанные зарубежные дешевле покупать, чем новые наши
Из-за пошлины естетсвенно новые западные машины смысла брать нет.
Поэтому берутся подержанные, которые даже в подержанном состоянии дешевле в обслуживании и экономичнее, чем наши опытные невыпускаемые еще в достаточных кол-вах образцы. Вот такая вот фигня.
Абсолютно тажа самая картина, что и с рынком автомобилей-иномарок, единсвенное отличие нет ВАЗа с его рассыпающимися по дороге "гробиками".
проблема в том ,что денег и заказов нет.
Наши авиакомпании готовы покупать,ссылку можешь, просто я слышал другую информацию - не хотят покупать.
чем наши опытные невыпускаемые еще в достаточных кол-вах образцы. Вот такая вот фигня.да не такая фигня.
http://www.avia.ru/author/a33.shtml
Хороший разбор техники уровня наследников Ту-134.
Про Ту-204 можно почитать тут
http://www.avia.ru/inter/2004/19nov-1.shtml
И авторитетное мнение про уровень нашей гражданской техники можно подчерпнуть отсюда:
http://www.avia.ru/inter/2004/29july-1.shtml
Приведу цитату
- Как соблюсти баланс между интересами российских авиапрома и авиакомпаний? Получается, что, покупая подержанные 'иномарки', наши перевозчики берут на себя обязательства закупать и российские самолеты.
- Мотивация должна быть экономическая, а не политическая.
Меня всегда поражало, что на потребительском уровне мы все четко понимаем, что западные автомобили лучше, чем наши. Но неужели самолет проще, чем машина? Откуда у нас такое устойчивое убеждение, что мы делаем наши самолеты не хуже, чем западные? Парадокс! Что называется, общественное мнение. Вообще, это интересная позиция, когда наша промышленность говорит: мы производим современные самолеты, ничуть не уступающие мировым аналогам. Но есть же объективные факты! Что такое оружие следующего поколения? Это когда у армии, вооруженной оружием старого поколения, нет шансов победить. Например, истребитель четвертого поколения не имеет шансов выиграть бой у истребителя пятого поколения, потому что ракета собьет истребитель четвертого поколения еще до того, как тот войдет в зону, откуда может вести огонь.
То же и c поколениями гражданских самолетов. Ту-154М - лучший, я считаю, российский самолет из серийных - начал выпускаться в ноябре 1983 г., через три месяца после того, как его полный аналог Boeing-727-200М был снят с производства. А самолет Boeing-757, полным аналогом которого является самолет Ту-204, начал выпускаться в 1982 г. и в прошлом году был снят с производства. А у нас Ту-204 только летать начал в 1995 г. и считается современным самолетом, надеждой российского авиапрома.
Хороший разбор техники уровня наследников Ту-134.
Про Ту-204 можно почитать тут
http://www.avia.ru/inter/2004/19nov-1.shtml
И авторитетное мнение про уровень нашей гражданской техники можно подчерпнуть отсюда:
http://www.avia.ru/inter/2004/29july-1.shtml
Приведу цитату
- Как соблюсти баланс между интересами российских авиапрома и авиакомпаний? Получается, что, покупая подержанные 'иномарки', наши перевозчики берут на себя обязательства закупать и российские самолеты.
- Мотивация должна быть экономическая, а не политическая.
Меня всегда поражало, что на потребительском уровне мы все четко понимаем, что западные автомобили лучше, чем наши. Но неужели самолет проще, чем машина? Откуда у нас такое устойчивое убеждение, что мы делаем наши самолеты не хуже, чем западные? Парадокс! Что называется, общественное мнение. Вообще, это интересная позиция, когда наша промышленность говорит: мы производим современные самолеты, ничуть не уступающие мировым аналогам. Но есть же объективные факты! Что такое оружие следующего поколения? Это когда у армии, вооруженной оружием старого поколения, нет шансов победить. Например, истребитель четвертого поколения не имеет шансов выиграть бой у истребителя пятого поколения, потому что ракета собьет истребитель четвертого поколения еще до того, как тот войдет в зону, откуда может вести огонь.
То же и c поколениями гражданских самолетов. Ту-154М - лучший, я считаю, российский самолет из серийных - начал выпускаться в ноябре 1983 г., через три месяца после того, как его полный аналог Boeing-727-200М был снят с производства. А самолет Boeing-757, полным аналогом которого является самолет Ту-204, начал выпускаться в 1982 г. и в прошлом году был снят с производства. А у нас Ту-204 только летать начал в 1995 г. и считается современным самолетом, надеждой российского авиапрома.
Теперь хотелось бы чтоб ты привел ссылку на другое мнение...
кроме того, надо смотреть и на цену вообще-то.
про аналоги с ьоенгами ничерта не понял, так как обективные данные параметры говорит о том, что наши двигатели , установленные на ту204/214 и на ту 334 обьектиивно лучше, чем у что омерикосов, что у европейцев.
отличаться они могут только внутренней обивкой салона и навигационными приборами.
ну во-первых внутреннюю обивку салона можно менять, поставив туда , хоть телек, хоть интернет к каждому местту, хоть, что.
а навигацию , если уж русская совсем не нравится можно поставить заморскую.
всё это отговорки.
имхо цитаты из проплаченной статьи. обьективностью и не пахнет.
Ты хочешь сказать ген. дир "Сибири" проплачивал себе, чтоб у него взяли интерью ?

обьективностью тут может и не пахнуть вовсе.
а сейчас искать это в инете нет сил.
Теперь ему пора выйти на сцену:
А если посчитать? Ключевым параметром эффективности самолета является себестоимость одного кресло-километра. У Ту-204 получается 1,64 цента за кресло-километр. По этому показателю Ту-204 проигрывает не только Airbus-310, но и Ил-86 (0,51 цента за кресло-километр) и Ту-154М (0,48 цента).
Что значит объявленная цена Ту-204 - $28 млн? Это значит, что при процентной ставке даже 5% надо ежегодно платить $1,4 млн только на обслуживание процента по кредиту. А надо выплачивать и тело кредита, т. е. еще $2,3 млн в год. Получается, что такой самолет будет стоить $300 000 в месяц, даже если он просто стоит на земле. Если он летает, эта сумма распределяется на постоянные расходы. Если самолет летает 300 часов в месяц, значит, в расчете на каждый час его полета компания должна заплатить $1000. Если он летает 120 часов в месяц, как в среднем по гражданской авиации России, значит, самолет будет стоить примерно $2500 за час полета. А доходная ставка - сколько самолет приносит выручки за полет - составляет $2600 в расчете на час. И это не считая расходов на заработную плату, на страховку, на поддержание летной годности, на аэронавигацию. Вот такая печальная статистика. Поэтому, когда меня спрашивают, можно ли летать на самолете Ту-204, я отвечаю: 'Можно, но он должен стоить не больше $12 млн'. Надо просто отдавать себе отчет в том, что это самолет старого поколения.
они будут предпочитать летать на рухляди, которой не разрешают летать на западе.
зато подешёвке. кстати , чтож он так не привёл цифры по А-310 ?
кроме того абсолютно не понятно с чего он взял такие цифры для кресло-километра.
с чего это вдруг они будут в 3 раза выше, чем у ТУ-154М.
даже если предположить, что тут чувак говорит правду, то
кроме того 2500 баксов вчас.
интересно, чтож он не привёл данные для А-310 иту-154 М.
ну не много это - это по 25 баксов с пассажира.
заметим, что билет наприме до питера стоит 70 баксов.
кроме того, все остальные расхода точно такие же, как для других самолётов - чё он их сюда приплёл неясно.
ну будут билеты стоить на 10-15 долларов больше. ну не умрут от этого те, кто летает на самолётах.
а вообще грамотно надо управлять самолётами, чтоб летали они не 120 часов в месяц а все 300.
поэтому статья не претендует быть обьективной, а именно заказная.
цель понятна. им не нравятся цены. директора авиакомпаний хотят иметь личные самолёты - и при том как можно скорее.
ТУ-154
ИЛ-96
Аэробусах A-320, A-321
На 747 Боинге
Так вот никто меня не убедит, что наши самолеты лучше их.
ТУ - летающая табуретка, я всю дорогу боялся, что от крыла что нить отвалится, трясло постоянно. Кстати к вопросу стоимости - мы забыли прожорливость этих самолетов.
ТУ154 ест 4.6 тонны керосина за час полета, аэробус 320 - 2 тонны.
Больше всего мне понравились аэробусы - там довольно просторные салоны, летают они очень плавно. В Боинге сиденья стоят чуть плотнее, по крайней мере мне так показалось.
Взлетает он стремительно вверх, шикарно.
ИЛ-96 понравился, но он шумнее бинга и менее комфортабелен. Кстати ИЛ-86 не принимают большинство европейских аэропортов, потому что он не проходит по их стандартам к шуму.
А вот теперь попробуйте меня, разочарованного кастомера пересадить в русские самолеты. Конечно, правительство, как всегда, сделает это насильно или по крайней мере попытается.
Можно по тридцать раз до потери пульса говорить, что наши самолеты надежнее и лучше. Но я - потребитель, которому они не понравились. И вот почему производитель не думал обо мне, о потребителе, мне совершенно не понятно.
При заходе на посадку полчаса острых ошущений и выброса адреналина гарантирую.

А вообще, сравнивать в одной куче столько самолетов некорректно, они их разных классов.
Всетаки сколько на территории россии летает (ПОДЕРЖАНЫЙ!)Аэробус - не было аварий. А ту-154 нынче падает чутьли не по статистике.
По боингами я думаю схожая статистика, но врать не буду

кроме того ты летал на Ту-204/214 или Ту-334 ?

ты летал на Ту-154 даже не не Ту-154М.
и ещё какие-то выводы делаешь.
кстатити новые самолёты удовлетворяют всем нормам по шуму и вредности и даже тем, которые будут приняты.


Ты думаешь между ними такая большая разница ?
Нет, она только в наличии бизнес-класса в 1-ом салоне.
В остальном, как был гробик, так и остался.
А Я просто говорю как человек, летавший на Ту-154 минимум раз 12, на Ил-62 (мне этот самолет еще больше не нравится даже по сравнению с тушкой если сравнить это с аэеробусом или боингом- это земля и небо (и не надо тыкать никакими Ту 999, которые не вышли на линию прооизводства)
Киря - он говорит все буквами, фактами и примерами.
Я говорю, как человек, выражающий свои субъективные мысли. Я летал и на "тех" машинах, и на "других". Так вот, мои впечатления, просто от интерьера, от обслуживания, о запахе в салоне. А о мощности двигателей и о их надежности - спорте не со мной.
набрал в яндексе "Аэробус A-310" чтобы узнать какого он года выпуска, вот что нашел...
В Нижневартовске совершил аварийную посадку Аэробус А-310 авиакомпании "Аэрофлот"
В московском аэропорту "Шереметьево-2" в понедельник совершил аварийную посадку аэробус А-310 пакистанской авиакомпании PIA
Аварийную посадку из-за отказа двигателя совершил в "Шереметьево-1" авиалайнер А-310.не падает говоришь?
да хули вы сравниваете самолеты 68 и 82 года выпуска?
один сбит Украиной
второй столкнулся с боингом
на третьем терракт...
сами падают говорите...
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D2%F3+154+%F0%E0%E7%E1%E8%EB%F1%FF
Это все равно не аргумент
Пусть! Пусть Ту-999 Круче всех самолетов вместе взятых всех-ввсех вместе! Пока они существую только в перспективе, я предпочту Аэробус
з.ы. про то, что ту154 потерпел крушение всего 3 раза я вообще молчу
наши перевороты и игра в демократию посадила развитие авиации!
и не надо пиздеть на наши самолеты по этому поводу.
а у меня больше привлекает летать на новом самолете, а не поддержанном лет 15
на наших линиях летал я на боингах, также трясутся как и Ту154
полуубитый салон конечно лучше полуубитого Ту-154, но повторяю хули вы от него хотите...
сравнивайте самолеты одного класса.
а то что их нет на производстве - виноваты не инженеры!
а башни близнецы обрушились из-за Тушек?
Смотрим:
http://aviation-safety.net/database/type/021.shtml - статистика по A-310, всего 19 инцендентов.
http://aviation-safety.net/database/type/475.shtml - статистика по Ту-154, всего 95 инцендентов.
http://aviation-safety.net/database/type/103.shtml -статистика по 737 боингу, с 747 сравнивать некорректно, это конкурент Ил-86/96. - 241инцендент.
ты бы лучше опубликовал статистику кол-во самолётов/кол-во инциндентов или кол-во полёточасов\кол-во инциндентов. хотя, подозреваю, такую не так просто найти...
отнеси это к кол-ву полетов....
верно мыслишь
Ту154 выпущено 923+built
А-310 выпущено 255+built
ну не знаю на счёт гробика. но боенг-737 точно такой же внутри. прямо 1 в 1.
нет там катастроф Ту-154.
хули, хочешь летать на боенгах летай.
я хочу на тушках.
за всю историю его эксплуатации. да то этот 1 был в последние 5 лет (гогда точно не помню)
и то там спаслось 2 человека из 16. рес совершал технический перелёт.
дрпугие же наши самолёты падают нисколко не больше, чем иностранные.
так, что про надёжность наших самолётов пиздить плз.

http://aviation-safety.net/database/type/315.shtml

и эту ссылку ты дал на Ту-204.

ты погляди на кол-во жертв во всех других так гназываемых катастрофах.

там 0 человек погибло. что это за катастрофа такая ?
а даже если и так, то 6 - это на порядки просто меньше, чем у всех остальных.
Исправил.
ну как посмотрел количество жертв ?



Зашибись.
Давайте вообще запретим их выпускать и на них летать, и он будет одним из самых безопасных самолетов, выпускаемых человечеством.


и вообще имхо надо считать не происшествия и даже не катастрофы, а катасрофы с количеством жертв отличным от нуля.
и то у Ту-154 вроде 60 катастроф, только из них в 27 случаях 0 погибших.

зато у А310 6 катастроф, зато по полной программе. их 255
а у Ил-86 - 1. их 106.
это как-то подозрительно.

там Анголы, Ветнамы, Тайланды Туркмении, Азербайджаны, Грузии и пр.
во-во. очень много советских самолётов падало далеко за пределами России и СССР.Дико извиняюсь за флуд...
...
..Туркмении, Азербайджаны, Грузии
Сколько у тебя было по географии?

во-вторых далеко поняите относительное.
можно конечно говоить, что по сравнению с солнцем и омерика близка к России, но вот только зачем ?

омерикаА по русскому языку?




тут много, кто на удаффе говорит.

и мы туда же, так сказавть не отстоём от прагриссевнага чиловечисфа


А летать-то надо и сейчас тоже...
>хули, хочешь летать на боенгах летай.
>я хочу на тушках.
Честно - летал бы. Но на внутренние авиалинии их практически не ставят.
А на счет спорят - так ведь спорят!

Сейчас Сибирь находится в условиях жесткой экономии.
Они купили 2 ту204, но те не обеспечивают постпродажного обслуживания к тому же ту204 жрет 3.3 тонны керосина начас полета по сравнению с а320 - 2 тонны. Информация с журнала Forbes. Сибирь не сможет нормально работать на сверхдешевых перевозках больше, пока не начнет покупать аэробусы, несмотря на то, что правительство установило драконовские пошлины на эти машины - то есть делают насильно. И все равно сибирь купит аэробусы.
и рассказывайте мне, как русские самолеты бороздят мировой океан после этого.
Я не против русского производства. Я лишь призываю объективно смотреть на вещи и не болтать глупостей. И если французские аэробусы превосходят местные ТУ, то по крайней мере с этим не спорить.
Недавно мне отец сообщил что они покупают три самолетные турбины... знаете для чего? Для теплоэлектростанций в Звенигороде, поскольку они эффективней, чем современные котельные. Кто с этим поспорит, если это так и есть?
05:08 31.01.2005
Boeing-747 с 470 пассажирами совершил экстренную посадку в Каире
Источник в каирском международном аэропорту сообщил, что поздно вечером в воскресенье во втором терминале аэропорта совершил экстренную посадку самолет Boeing-747 с 470 пассажирами на борту. Посадка была произведена из-за отказа управления полетов парижского аэропорта Шарль де Голль о принятии самолета.
Как добавил источник: "Пилот рейса номер 104, авиакомпании Air France, следующий из города Джидда в Париж, попросил разрешение на экстренную посадку авиалайнера, из-за отказа аэропорта Шарль де Голль принять самолет из-за проблем с навигацией".
В 23.10 по местному времени авиалайнер успешно совершил посадку.
После посадки, 12 пассажирам понадобилась медицинская помощь. "Медики, прибывшие в самолет, оказали помощь" - добавил источник. По его словам, в авиалайнере летели мусульманские паломники из Джидды, после окончания обряда Хаджа.

ну не 2 , а не менее 2.5 тонн всё-таки.
Информация с журнала Forbes.

/РИА "Новости"/
В Екатеринбурге в понедельник вечером совершил аварийную посадку самолет Ту-134, сообщили РИА "Новости" во вторник в Приволжско-Уральском региональном центре по делам ГO и ЧС.
"Самолет совершал рейс Сочи - Екатеринбург. Во время плановой посадки около полуночи в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" у него отказал третий двигатель", - сообщил собеседник агентства.
На борту находились 35 пассажиров и члены экипажа, а также около полутора тонн груза.
При аварийной посадке никто не пострадал.
ps. А теперь приверженцы нашей техники скажите, хотели б вы лететь на данном рейсе ?
раньше вроде не было такого количества аварийных посадок, реально стало опасно летать.


The Ilyushin was parked on the Delhi International Terminal Apron at Bay No. 45 when it was struck by a crashing Boeing 737

А если по делу, можешь сесть и пролопатить всю базу, никто тебе этого не запрещает, после чего опубликуешь свои выводы...
И самолеты наши раньше падали и аварийно садились без жертв ни чуть не реже. Просто в то время о таких вещах писать было нельзя. Сейчас информацию стало тяжелее контролировать, потому что у нас всех есть интернет, спутниковое телевидиние и многие из нас говорят на английском, как на своем родном.
"Самолет совершал рейс Сочи - Екатеринбург. Во время плановой посадки около полуночи в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" у него отказал третий двигатель", - сообщил собеседник агентстваа гдейто у него третий двигатель?
бля, в хвосте
сомневаюсь, бля
у 134го? ты его видел хоть раз? хоть на картинке?;)
РИА "Новости"
В 2004 году российские авиакомпании приобрели 15 подержанных иностранных самолетов и всего четыре новых российских воздушных судна. Такие цифры привел РИА "Новости" представитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ со ссылкой на данные Росавианадзора.
"В 2004 году российские авиакомпании купили 15 импортных самолетов различных сроков производства: два "Боинга - 747", девять "Боингов - 757", и четыре - "Боинга - 767", - сообщил собеседник агентства.
Вместе с тем, новых российских самолетов, по данным Росавианадзора, Россией было закуплено всего четыре. "Это три Ил-96, а также один самолет Ту-204", - уточнил представитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ.
Как сообщил накануне глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Александра Нерадько, по его данным, в 2004 году российские авиакомпании приобрели почти в три раза больше подержанных самолетов-иномарок, чем российских воздушных судов.
"Этот вопрос надо ставить перед российским авиапромом - почему отечественные авиакомпании стремятся приобретать зарубежные самолеты, хотя они прекрасно понимают, что это связано с определенными трудностями: это и поддержание летной годности, и переучивание персонала, и расходы на запчасти. Значит на данном этапе им это более выгодно", - отметил он.
слетал я аэрофлотом. по мне, шереметьево - гавно. обслуживание никакое. аэропорт отстой. я следующий раз 1000р за билет переплачу и полечу через домодедово. вот так.
Кроме того, для них дешево стоит ТО, комплектуха и проч.
По поводу новых - на Боинге сейчас новые модификации 737-800 и 737-900, а унас - хрен.
Реально существующии 2 самолета Ил96, и Ту-204/214. На них стоит один и тотже двигатель ПС-90А, который для первого оказался слишком слабый, для второго - слишком сильный. В результате - повышенный расход топлива и прочие радости.
Кроме того, посколько самолеты не делаются серийно, то не выявляются косяки , которые вполне допустимы на ранних серийных образцах. Но всем на это ПОХ!
Вот здесь можно ботать по теме:
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=162458338004544292561059848191&iccount=124

Novaja modifikacija, naverno



Tu-154 i tu 134 bylo vypuscheno ochen' mnogo. Resurs planera im postojanno prodlivajut (v svojo vremja on "s zapasom" proektirovalsja"). Resurs dvigatelej posle kaprimonta tozhe pochti v poltora raza prodlivajut. V rezul'tate amartizacionnaja stoimost' etih samoljotov sejchas uzhe prakticheski ravna nulju (polnostju okupilis') i formal'no priobretat' ih ochen' vygodno. Tak chto escho dolgo, mne kazhetsja, nashe nabogatye aviakompanii budut ih ispol'zovat'...
Сибирь например сейчас будет из-за своих трудностей покупать аэробусы а не ТУшки.
U nih po-moemu tol'ko dva A310 na segodnjashnij hen' iz aerobusov
artem84
Самолет авиакомпании Аэрофлот, летевший из Москвы в Нижневартовск, совершил вынужденную посадку в Сывтывкаре по причине отказа 2 двигателей из 3.Самолет только что из ремонта.
Одноклассница на нем летела, говорит что в СМИ об этом ни слова