После запуска "Сапсана" отменят другие поезда
Из Питера ещё можно уехать на дневных поездах в плацкарте, а из Москвы единственный вариант - автобус (который уже активно предлагают на Ленинградском вокзале мужички).
В том то и дело, что теперь до того же Вышнего Волочка станет ужасно неудобно добираться.
В том то и дело, что теперь до того же Вышнего Волочка станет ужасно неудобно добираться.Не неудобно, а дорого.

Впрочем, суть одна - скотское и идиотское (с точки зрения прибыли компании) поведение руководтсва РЖД.
Желающие могут писать письма в РЖД и Счётную палату (напомню, 100% акций РЖД - у Правительства РФ) - может помочь

Всегда на него были билеты, низкая стоимость. И время приезда удобное-не надо стоять в пробках. А сейчас на Сапсане приезжаешь в 5 вечера и привет Лиговка с Пулковским шоссе...
тверякиВсю жизнь думал, что тверичи. И педивикия со мной солидарна!
Но я бы покатался на Сапсане - цэ ж вроде европейские ICE
До Волочка дохрена вечерних поездов. Псковский, Мурманский, Бологое...
Да только приходят они ночью, когда автобусы уже не ходят
когда я был в Твери, слышал, что они сами себя называли тверитянами

А зачем семь часов дневного времени терять в пути, если есть возможность лечь спать в Москве, а проснуться в Питере?Зачем терять 7 часов дневного или ночного времени, если есть возможность за 1500 рублей полететь самолётом?
Зачем терять 7 часов дневного или ночного времени, если есть возможность за 1500 рублей полететь самолётом?потому что на самолёт ты потратишь часа 4 (с учётом дороги от/до аэропорта, регистрации и прочего тупняка но при этом надо будет что-то делать, а не спокойно книшку читать.
Чё-то я не понял, в чём проблема? Типа, много народу садится в семь утра в поезд в Москве, чтобы в три часа дня быть в Питере, а теперь у них не будет такой возможности?Так дело даже не в Питере, а в промежуточных станциях, куда теперь обычные нескоростные поезда будут прибывать ночью
Так дело даже не в Питере, а в промежуточных станциях, куда теперь обычные нескоростные поезда будут прибывать ночьюА разве это такая большая проблема и так много народу ездит именно в поездах и именно днём? Мне кажется, большинство предпочитает ездить как-нибудь так, чтобы приехать в пункт назначения рано утром, нет? В конце-концов есть ведь электрички и автобусы.
Мне кажется, большинство предпочитает ездить как-нибудь так, чтобы приехать в пункт назначения рано утром, нет?Если ехать 4-5 часов, то это означает бессонную ночь.
В конце-концов есть ведь электрички и автобусы.Автобусов почти нет (так повелось, может теперь будут а электрички... хреново с ними у октябрят.
PS Моё видение. Юность заполнялась хорошо, и около 10-20% пассажиров ехали до этих промежуточных станций.
Речь именно о том, что она обслуживала и Питер, и промежуточные станции - и очевидно была рентабельной (ну явно более рентабельной, чем будет Сапсан). Поэтому так раздражает её отмена.
Юность заполнялась хорошо, и около 10-20% пассажиров ехали до этих промежуточных станций.10-20 - разве это много?
Речь именно о том, что она обслуживала и Питер, и промежуточные станции - и очевидно была рентабельной (ну явно более рентабельной, чем будет Сапсан). Поэтому так раздражает её отмена.А мне кажется, давно пора развивать скоростные поезда в нашей стране

10-20 - разве это много?Вообще много, ну да ладно.
Допустим немного - что от этого изменится? Свинью-то подложили всем 100% пассажиров (ну пусть 95%, 5 допустим поедет Сапсаном с удовольствием)...
Допустим немного - что от этого изменится?Потому что реальные проблемы это принесёт только тем людям, которые добираются до промежуточных городов, а в Питер-то всё равно все ездят ночью, на дневные поездах, как я понимаю, попадают те, кто не нашёл других билетов.
Свинью-то подложили всем 100% пассажировДаже если так, из общего пассажирапотока эти 100% сами по себе составляют достаточно незначительную часть, чтобы принимать их в рассчёт когда речь идёт о том, чтобы переходить на, в общем-то, принципиально новый (для страны в целом!) способ сообщения. Они ведь так, раз в месяц - в год наведываются в эти города, не ездят же они каждый день на работу оттуда, да и даже не во всякие выходные. Я считаю, минимальным изменением их комфорта можно пожертвовать ради развития такой крутой штуки, как высокоскоростные поезда. Если бы я был в числе таких людей, я бы, конечно, повздыхал, но в целом меня бессонной ночью (а точнее, частью ночи без сна) не удивить

Я считаю, минимальным изменением их комфорта можно пожертвовать ради развития такой крутой штуки, как высокоскоростные поезда. Если бы я был в числе таких людей, я бы, конечно, повздыхал, но в целом меня бессонной ночью (а точнее, частью ночи без сна) не удивитьПредлагаю специально для тебя отменить проезд в поездах туда, где есть самолёты

Ну а в Питер будешь даже выбирать - самолёт или сапсан.
Ты же предлагаешь лишить людей обычных поездов чисто ради того, чтобы чуть лучше наполнялся сапсан. Вот начни с себя.
И если на дневном поезде ездит не так много - то надо, по-твоему, отменять и ночные! Долой все поезда - тогда может на сапсане действительно побольше будет ездить...
Ты же предлагаешь лишить людей обычных поездов чисто ради того, чтобы чуть лучше наполнялся сапсан. Вот начни с себя.Чего? Обычные поезда, что-ли, перестают ходить? Перестаёт ходить поезд, которым и так пользуется один человек из десяти тысячи.
И если на дневном поезде ездит не так много - то надо, по-твоему, отменять и ночные!Каким образом это следует из моих слов? Наоборот не надо - именно потому что ими все пользуются!
Перестаёт ходить поезд, которым и так пользуется один человек из десяти тысячи.А ночным поездом (№ ххх) пользуется сколько?
Для идиотов напомню, что Юность заполняется почти на 100% (например из Москвы на сегодня-завтра мест нет вообще).
Так почему отменять-то надо Юность в таком случае, а не какой-нибудь ночной? Потому что ...даки привыкли думать только о себе (а ездят в данном случае они на ночных)?..

И если на дневном поезде ездит не так много - то надо, по-твоему, отменять и ночные!1. Ты утверждаешь (поддерживаешь утверждение что ради наполнения сапсанов надо отменить простой поезд.
Каким образом это следует из моих слов? Наоборот не надо - именно потому что ими все пользуются!
2. Ты утверждаешь, что юность перевозит мало людей.
Ну раз людей мало - значит это будет маленькая помощь сапсану. А если сапсан так для тебя важен - почему не помочь ему ощутимо, отменив ночные поезда? Потому что ты на них ездишь?

А ночным поездом (№ ххх) пользуется сколько?Чувак, перестань называть меня дебилом, идиотом, ещё кем-то там. Поверь, я наверняка знаю не меньше ругательств, чем ты, а при разговоре в реальной жизни могу и руки распустить. Ну, по крайней мере заговорить об этом.
Для идиотов напомню, что Юность заполняется почти на 100% (например из Москвы на сегодня-завтра мест нет вообще).
Не надо говна, пожалуйста.
С тем, что Юность заполняется на 100% - я не спорил. Я говорил лишь о том, что заполняется она не потому, что людям так удобнее, а потому, что в принципе направление перегружено и на нормальные поезда билеты быстро разбирают. То есть сам факт наличия "дневного" поезда в общем-то мало кому нужен.
Так почему отменять-то надо Юность в таком случае, а не какой-нибудь ночной? Потому что ...даки привыкли думать только о себе (а ездят в данном случае они на ночных)?..Нет, потому что все пользуются ночными в первую очередь, и если уже не получилось - то дневным. За исключением, конечно, жителей промежуточных городов, но про них мы уже выяснили, что их, во-первых, ещё меньше, чем тех, которые ездят дневным поездом, а во-вторых, комфортность их жизни изменится минимальным образом, так как альтернативы есть, хотя и менее удобные, но ездят при этом они нечасто.
1. Ты утверждаешь (поддерживаешь утверждение что ради наполнения сапсанов надо отменить простой поезд.Во-первых, я плохо понимаю, почему это нужно сделать. Я спросил всего лишь, откуда такое возмущение отмены дневного поезда, потому что дневными поездами, как мне казалось, и в самом деле редко пользуются, только если нет других вариантов. Пока что ты только подтверждаешь такое моё мнение.
2. Ты утверждаешь, что юность перевозит мало людей.Нет, я утверждаю, что необходимость в юности испытывает малое количество людей, а это разные вещи.
Ну раз людей мало - значит это будет маленькая помощь сапсану. А если сапсан так для тебя важен - почему не помочь ему ощутимо, отменив ночные поезда? Потому что ты на них ездишь?Во всё должна быть разумность. Если сапсану нужно помочь, чтобы отменить поезд, в котором только небольшое количество людей испытывает необходимость, то ничего плохого в этом я не вижу. А ночные поезда отменять всё равно бессмысленно, так как ночью на сапсане никто не поедет именно потому, что это скоростной поезд и будет в месте назначения ещё до того как ты спать лёг бы в обычном ночном поезде.![]()
Чувак, перестань называть меня дебилом, идиотом, ещё кем-то там.Для особо эмоциональных: я называю не тебя как личность, а тебя как представителя образа мышления.
С тем, что Юность заполняется на 100% - я не спорил. Я говорил лишь о том, что заполняется она не потому, что людям так удобнее, а потому, что в принципе направление перегружено и на нормальные поезда билеты быстро разбирают. То есть сам факт наличия "дневного" поезда в общем-то мало кому нужен.Ещё разок: правильно, пускай дома сидят.

А завтра ты скажешь: вам не нравится метро, т.к. оно не "нормальное" (народу много)? Так давайте его отменим, пусть все ездят на такси!

Или ты нам как бы говоришь, что для этих людей будет пущен ночной поезд "Юная Ночь"? Ну тогда скажи об этом прямо, не стесняйся!
Нет, потому что все пользуются ночными в первую очередь, и если уже не получилось - то дневным.Песдеть перестаём и замечаем, что даже когда в наличии полно мест в К и П на дополнительные ночные поезда - Юность раскуплена вся.
PS Хотел показать, что не только утверждение о ненужности Юности глупое - но и отмена даже в случае верности твоего утверждения тоже не оправдана. Вот именно поэтому я твою логику и называю плохой.
1. Ты утверждаешь (поддерживаешь утверждение что ради наполнения сапсанов надо отменить простой поезд.Тогда объясни - почему ты пишешь: "Я считаю, минимальным изменением их комфорта можно пожертвовать ради развития такой крутой штуки, как высокоскоростные поезда."
Во-первых, я плохо понимаю, почему это нужно сделать.
Не понимаешь, но веришь? Ну а я и не прошу понимать - я предлагаю тебе подумать в твоей аксиоматике.
2. Ты утверждаешь, что юность перевозит мало людей.Выше было написано ("люди едут на неидеально поезде, давайте его нафиг отменим - пусть идут пешком"). Ты согласен?
Нет, я утверждаю, что необходимость в юности испытывает малое количество людей, а это разные вещи.
Если сапсану нужно помочь, чтобы отменить поезд, в котором только небольшое количество людей испытывает необходимость, то ничего плохого в этом я не вижу. А ночные поезда отменять всё равно бессмысленно, так как ночью на сапсане никто не поедет именно потому, что это скоростной поезд и будет в месте назначения ещё до того как ты спать лёг бы в обычном ночном поезде.Это совершенно различные утверждения или ты видишь между ними логическую связь (по стилю вроде бы связь должна быть, но по сути я её не вижу).
Почему в первом случае это касается только дневного поезда (или это только в случае, что дневной поезд менее необходим? тогда делай оговорки плз)?
Почему во втором случае ты рассматриваешь только сторону "лёг спать" - а сторону стоимости проезда и типа транспортного средства не рассматриваешь? Т.е. ты говоришь: с ночного не пересядут, потому что это ночной, а с дневного пересядут запросто (а увеличение цены в 4-5 раз это как бы мелочь).
Сейчас прикинул сколько платят пассажиры за Юность.
Примерно получается 577 000 руб. с заполненного состава.
В выходные заполнена почти целиком - ну пусть будет 550 000 руб.
Значит, чтобы сапсан по доходу был не хуже - при средней цене в 2500 руб. в нём должно проехать 220 пассажиров.
Вот лично я очень сомневаюсь в таком потоке на дневном сапсане - впрочем, посмотрим через пару месяцев - когда спадёт ажиотаж на Сапсан и зимний пик.
Для особо эмоциональных: я называю не тебя как личность, а тебя как представителя образа мышления.Чувак, я тебя просто попросил перестать меня так называть, потому что ничего хорошего из этого не выйдет. А что ты там понапридумываешь в ответ на своё хамство меня, в общем-то, не интересует.
Ещё разок: правильно, пускай дома сидят.Почему дома сидят? Полно альтернативных способов.
А завтра ты скажешь: вам не нравится метро, т.к. оно не "нормальное" (народу много)? Так давайте его отменим, пусть все ездят на такси!Ты зря передёргиваешь. Я привожу тебе разумные обоснования, а ты почему-то всё превращаешь в чёрно-белое кино.
Или ты нам как бы говоришь, что для этих людей будет пущен ночной поезд "Юная Ночь"? Ну тогда скажи об этом прямо, не стесняйся!Не знаю, может быть и будет пущен. Вообще направление перегружается только в определённые месяцы года, тогда пускают дополнительные поезда, по-моему среди них есть и дневные, но не уверен.
Песдеть перестаём и замечаем, что даже когда в наличии полно мест в К и П на дополнительные ночные поезда - Юность раскуплена вся.Ты опять язык распускаешь. Угомонись, или мне с тобой общаться дальше незачем.
Ну вот я и спросил в самом начале, а кому именно нужно тратить целый день на то, чтобы добраться до Питера, вместо того чтобы потратить целую ночь. Тебе с самого начала и нужно было рассказать про это. Итак, еще раз: кому же это нужно-то?
PS Хотел показать, что не только утверждение о ненужности Юности глупое - но и отмена даже в случае верности твоего утверждения тоже не оправдана. Вот именно поэтому я твою логику и называю плохой.Я не говорил, что Юность не нужна. Я говорил о том, что необходимость в Юности меньше, чем необходимость в развитии скоростных поездов.
Итак, еще раз: кому же это нужно-то?командировочным, как минимум.
день приезда оплачивается отдельно, а ночь - нет, фактически.
т.е. дневной поезд нужен тем, кому важнее удобство, чем затраченное время.
Тогда объясни - почему ты пишешь: "Я считаю, минимальным изменением их комфорта можно пожертвовать ради развития такой крутой штуки, как высокоскоростные поезда."Потому что если в этом действительно есть необходимость, то это не очень большая жертва по сравнению с этой целью. Я не понимаю, почему это необходимо просто из-за отсутствия компетентности в вопросе организации железнодорожного сообщения. Но вряд ли кому-то взбредёт в голову отменять поезд без необходимости. Видимо, необходимость в отмене следует из того, что Юность и Сапсан ездят по одним рельсам, я не знаю, как бы там ни было, пожертвовать одним дневным поездом ради Сапсана не страшно.
Не понимаешь, но веришь? Ну а я и не прошу понимать - я предлагаю тебе подумать в твоей аксиоматике.
Выше было написано ("люди едут на неидеально поезде, давайте его нафиг отменим - пусть идут пешком"). Ты согласен?Чего? Выше не было такого написано, да и пешком им идти не надо.
Это совершенно различные утверждения или ты видишь между ними логическую связь (по стилю вроде бы связь должна быть, но по сути я её не вижу).Правильно, связи нет, потому что ночные поезда в рассуждение приплёл именно ты. Это ты мне сказал исходя из какой-то своей логики, которая якобы следует из моих слов, что раз дневной поезд не страшно отменить, то и ночные не страшно, на что я пожал плечами и сказал, что смысла отменять ночные всё равно нет, ну а ты вцепился и начал меня же обвинять в отсутствии логической связи.[/quote]Почему в первом случае это касается только дневного поезда (или это только в случае, что дневной поезд менее необходим? тогда делай оговорки плз)?[/quote]Потому что Сапсан ночью не поедет. Ну а если в дневном поезде была бы большая необходимость - я был бы против этого. Вот и всё.
Почему во втором случае ты рассматриваешь только сторону "лёг спать" - а сторону стоимости проезда и типа транспортного средства не рассматриваешь? Т.е. ты говоришь: с ночного не пересядут, потому что это ночной, а с дневного пересядут запросто (а увеличение цены в 4-5 раз это как бы мелочь).Я не думаю, что пассажиры Юности пересядут на Сапсан. Я уверен, что таких и 5%, о которых ты говорил, не наберётся. Я думаю, что они пересядут либо на ночные поезда, либо на электрички, либо на автобусы, либо на личный автотранспорт. Это их задача рассмотреть остальные стороны вопроса и выбрать наиболее подходящий вариант.
командировочным, как минимум.А нафига командированному во второй половине дня оказываться в месте командировки? Обычно наоборот все с утра стремятся попасть.
день приезда оплачивается отдельно, а ночь - нет, фактически.
т.е. дневной поезд нужен тем, кому важнее удобство, чем затраченное время.Так в чём же удобство семь часов светлого дня трястись в замкнутой клетушке, я так и не понял?
Значит, чтобы сапсан по доходу был не хужеДоход - это разница между оборотом и расходами, а каковы расходы на Юность или на Сапсан ты не знаешь, так что максимум, о чём ты можешь рассуждать - это об обороте, который, конечно же, никак не связан с рентабельностью.
Так в чём же удобство семь часов светлого дня трястись в замкнутой клетушке, я так и не понял?это удобнее, чем две ночи не высыпаться.
это удобнее, чем две ночи не высыпаться.Хм... ты сам-то как ездишь?
Хм... ты сам-то как ездишь?сейчас в командировки никак не езжу
если бы предложили поехать на несколько дней в питер.
то туда бы поехал дневным - нормально бы заселился и выспался
обратно можно и ночным
если чисто на день и жилье самому мутить - то может быть оба ночные, чтобы не разбираться со съем жилья.
Ясно. Ну, кроме Юности есть же и другие дневные поезда.
Ещё разок: правильно, пускай дома сидят.Только людям они не нравятся, но ведь это не важно - благая цель того стоит, да? Ну а почему бы с тебя не начать тогда?
Почему дома сидят? Полно альтернативных способов.

Ты зря передёргиваешь. Я привожу тебе разумные обоснования, а ты почему-то всё превращаешь в чёрно-белое кино.
Подменить одно другим с целью обмана и доказательства чего-н. заведомо неверного (неодобрит.).
Итак, что именно я подменяю? Покажи, где разрыв аналогии - ты же утверждаешь, что раз поезд не очень нравится - его можно отменить

Не знаю, может быть и будет пущен.Ну вот также и с метро: может, потом что-нибудь придумают. Но в начале всем предложат такси и велосипед.
Песдеть перестаём и замечаем, что даже когда в наличии полно мест в К и П на дополнительные ночные поезда - Юность раскуплена вся."Когда в эфир звонит полный ... и начинает нести такую ...ню" (с) День Радио.
Ты опять язык распускаешь. Угомонись, или мне с тобой общаться дальше незачем.
Ты с чем не согласен-то? С сутью или с термином? Как по-твоему мне надо такое называть? Предложи!

Ну вот я и спросил в самом начале, а кому именно нужно тратить целый день на то, чтобы добраться до Питера, вместо того чтобы потратить целую ночь. Тебе с самого начала и нужно было рассказать про это. Итак, еще раз: кому же это нужно-то?Дяде Васе

Я просто не понимаю, что ты хочешь услышать? Пол, возраст, социальное положение? Если я тебе привожу факт - люди выбирают Юность даже при наличии билетов на ночные поезда, ты хочешь найти способ оправдать её отмену? Или сказать, что вот эти люди обойдутся?
Ну скажи, кто по-твоему может обойтись, а кто нет.
PS Хотел показать, что не только утверждение о ненужности Юности глупое - но и отмена даже в случае верности твоего утверждения тоже не оправдана. Вот именно поэтому я твою логику и называю плохой.Я это и имел в виду: что скоростные важнее.
Я не говорил, что Юность не нужна. Я говорил о том, что необходимость в Юности меньше, чем необходимость в развитии скоростных поездов.
Так вот вернёмся к прошлому утверждению: почему тогда скоростные не важнее более пустых ночных поездов? Или критерий необходимости не в наличии пассажиров? А в чём?
Доход - это разница между оборотом и расходамиКак ты там просил тебя не называть? Ещё про хамство что-то говорил...
А не хамство ли не просто к словам цепляться, а ещё и неправильно?

"ПРИБЫЛЬ [profit, gain] — разница между доходом экономического субъекта (напр., фирмы) и полными издержками. " В словаре бы смотрел иногда...

В любом случае, ты, я надеюсь, понял (теперь уж точно что я имел в виду именно доход (полученные от пассажиров средства а не прибыль.
Поскольку даже ёжику понятно, что издержки Сапсана будут не ниже, чем у Юности.
Потому что если в этом действительно есть необходимость, то это не очень большая жертва по сравнению с этой целью. Я не понимаю, почему это необходимо просто из-за отсутствия компетентности в вопросе организации железнодорожного сообщения. Но вряд ли кому-то взбредёт в голову отменять поезд без необходимости. Видимо, необходимость в отмене следует из того, что Юность и Сапсан ездят по одним рельсам, я не знаю, как бы там ни было, пожертвовать одним дневным поездом ради Сапсана не страшно.Много букв, изложу твою мысль кратко: "раз отменили Юность - значит технически очень сложно держать её и Сапсан, ибо там наверняка всё делают разумно".
Тогда, рассуждая логически (без лично моих знаний):
1. Ты действительно думаешь, что Сапсан забивает весь путь настолько, что нельзя Юность пустить? Наличие дополнительных дневных, упомянутых в треде (! тебя не смущает (если прежним графиком нельзя пустить Юность - пустили бы дополнительными).
2. Если ты считаешь, что наверху всегда всё делают правильно (Топ, превед!) и скорее не понимаем мы (люди, которые с ЖД работают очень плотно) - то почему ты вдруг в Сосаити начинаешь спорить с политикой Сталина? Избирательная логика?

А теперь по сути.
Никогда такого не было, чтобы ради одного поезда приходилось полностью отменять всё движение на 7-8 часов. Чаще приходится просто передвигать что-то куда-то; но у октябрят на главном ходу и грузовых-то мало, поэтому в худшем случае Юность получила бы пару стоянок по 20-30 минут для пропуска Сапсана и ещё чего-нибудь. От этого конечно никто бы не умер.
Т.е. для людей приближенных к РЖД это действие совершенно очевидный маркетинговый ход по пересадке людей на Сапсан. И это будет плохо не только с социальной, но скорее всего и с коммерческой точки зрения (если нацеливаться на прибыль, а не на покрытие убытков из бюджета).
Только людям они не нравятся, но ведь это не важно - благая цель того стоит, да? Ну а почему бы с тебя не начать тогда?Блин, я ведь давным-давно написал, что даже если бы этой Юностью пользовался, всё равно был бы не против того, чтобы её упразднили за счёт Сапсана, потому что не вижу никакой проблемы в альтернативных способах. Это что касается "с тебя начать тогда". Конечно, если очень постараться можно придумать ситуацию, в которой мне бы пришлось плакать кровавыми слезами от отмена этого поезда, но это будет довольно сложно.
Любое действие по отмене чего бы то ни было найдёт своих недовольных. Это аксиома.
Подменить одно другим с целью обмана и доказательства чего-н. заведомо неверного (неодобрит.).Я этого не утверждал, сколько раз тебе повторить? Я сказал, что необходимость в этом поезде минимальная, и вполне допустимо пожертвовать этой необходимостью в пользу необходимости развития скоростных поездов. Ещё раз повторить? Пожалуйста. Я сказал, что необходимость в этом поезде минимальная, и вполне допустимо пожертвовать этой необходимостью в пользу необходимости развития скоростных поездов.
Итак, что именно я подменяю? Покажи, где разрыв аналогии - ты же утверждаешь, что раз поезд не очень нравится - его можно отменить
Ты же почему-то приписываешь мне отношение к простому человеку как к воши и желание задушить на корню все поезда, чтобы царил только Сапсан.
Ну вот также и с метро: может, потом что-нибудь придумают. Но в начале всем предложат такси и велосипед.Вне зависимости от того, будет ли он пущен, есть альтернативные способы. Я сказал про ночной поезд только потому, что ты меня об этом спросил.
Следуя твоему пониманию, нельзя сносить пятиэтажные хрущобы и строить на их месте нормально жильё, потому что те люди, которые там жили, теперь будут издалека добираться до привычного магазина.
"Когда в эфир звонит полный ... и начинает нести такую ...ню" (с) День Радио.Чувак, я же сдерживаю себя, никак тебя не называю. Так и ты веди дискуссию в корректном тоне.
Ты с чем не согласен-то? С сутью или с термином? Как по-твоему мне надо такое называть? Предложи!
Дяде ВасеМне непонятна мотивация этих людей, и пока что я услышал только два аргумента: командировка и населённые пункты между москвой и питером. Оба аргумента довольно сомнительные на мой взгляд, но хоть какие-то. Собственно, принципиально нового я ничего не услышал и достаточного пояснения, ради чего стоило бы тормозить дальнейшее внедрение скоростных поездов не увидел. Да, "вот эти вот люди обойдутся", если ты хотел это от меня услышать. Потому что эта отмена связана не с прихотью, а служит вполне конкретной цели, которую я понимаю и одобряю, а у людей, повторюсь, есть конкретные альтернативы с минимальным понижением кофморта. И обо всём этом я уже несколько раз говорил в треде.Или тёте Лене - если это что-то изменит.
Я просто не понимаю, что ты хочешь услышать? Пол, возраст, социальное положение? Если я тебе привожу факт - люди выбирают Юность даже при наличии билетов на ночные поезда, ты хочешь найти способ оправдать её отмену? Или сказать, что вот эти люди обойдутся?
Ну скажи, кто по-твоему может обойтись, а кто нет.
Я это и имел в виду: что скоростные важнее.Критерий необходимости - в потребности пассажиров в поезде. Потребность для Юности выглядит минимальной, конечно при отмене некоторые люди лишатся в жизни нескольких часов сомнительного комфорта раз в месяц. На эти жертвы можно пойти. На большие уже нельзя. Я же говорю: ты мои аргументы возводишь в абсолют и красишь в чёрно-белые цвета.[quote]
Так вот вернёмся к прошлому утверждению: почему тогда скоростные не важнее более пустых ночных поездов? Или критерий необходимости не в наличии пассажиров? А в чём?
Как ты там просил тебя не называть? Ещё про хамство что-то говорил...Во-первых, я не цеплялся к словам, а показал тебе то, что ты хотел посчитать рентабельность, но у тебя нет для этого никаких данных вообще, за исключением оборота. К словам цепляться начал как раз ты, приводя сюда определения из словарей.
А не хамство ли не просто к словам цепляться, а ещё и неправильно?
Во-вторых, приведённое тобой определение прибыли никак не противоречит моим словам о доходе. Доход - это разница между оборотом и расходами, повторю тебе ещё раз. Просто часто разделяют понятия "валовый доход" и "чистый доход", и в данном случае я тебя понял так, что ты говорил именно про чистый, раз в самом начале поста написал РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, да ещё и большим шрифтом. Если же ты говорил про валовый, то слово рентабельность в посте было лишним и просто внесло хаос в интерпретацию твоих рассуждений.
В любом случае, ты, я надеюсь, понял (теперь уж точно что я имел в виду именно доход (полученные от пассажиров средства а не прибыль.Конечно выше! Я даже не сомневаюсь, что рентабельность Сапсана первые несколько лет будет хуже, чем Юности.
Поскольку даже ёжику понятно, что издержки Сапсана будут не ниже, чем у Юности.
Много букв, изложу твою мысль кратко: "раз отменили Юность - значит технически очень сложно держать её и Сапсан, ибо там наверняка всё делают разумно".Если ты внимательно перечитаешь мои много букв ещё раз, то с удивлением найдёшь мой тон довольно сомнительным, потому что я рассуждаю о том, в чём не разбираюсь. Даже мой самый первый тон был в вопросительном тоне.
Тогда, рассуждая логически (без лично моих знаний):Я не знаю, насколько Сапсан забивает весь путь. Конечно же меня не смущает наличие других поездов, поскольку я не знаю особенностей организации путей и могу предполагать всё что угодно. Но я знаю наверняка, что коммерческая организация никогда не откажется от одного из источников прибыли, если только не в рассчёте на ещё большую прибыль, потому и считаю, что отменяют его не просто так. Не думаю, что хоть кто-то из пассажиров Юности пересядет на Сапсан, и вряд ли кто-то в РЖД думает иначе: Сапсан рассчитан на других людей, которые ездили Невским экспрессом. Почему-то отмену последнего ты не осуждаешь, хотя на нём тоже кому-то было удобней ездить, чем на Сапсане (как минимум, дешевле).
1. Ты действительно думаешь, что Сапсан забивает весь путь настолько, что нельзя Юность пустить? Наличие дополнительных дневных, упомянутых в треде (! тебя не смущает (если прежним графиком нельзя пустить Юность - пустили бы дополнительными).
2. Если ты считаешь, что наверху всегда всё делают правильно (Топ, превед!) и скорее не понимаем мы (люди, которые с ЖД работают очень плотно) - то почему ты вдруг в Сосаити начинаешь спорить с политикой Сталина? Избирательная логика?Я считаю, что для отмены поезда существуют обоснования, потому что интерес здесь - коммерческий, пассажиры будут голосовать - рублём, и это на данный момент один из самых совершенных законов регулирования отношений. "Наверху" и "всегда всё правильно" здесь совершенно не к месту, поскольку, как ты заметил, я везде даю свою личную оценку, аргументируя её своими личными аргументами, а ты, как обычно, передёргиваешь, упрощаешь, утрируешь мои слова, выворачивая их наизнанку.
А теперь по сути.Ну, об этом я уже выше написал. Да, я не считаю, что с коммерческой точки зрения это не просчитано. Да, я считаю что ТАМ просчитали лучше, чем ты сейчас. Ну и, конечно, никто не ждёт, что с Юности пересядут на Сапсан - конечно, можно ожидать глупости, но не до такой степени, ибо такая глупость ударит по карману авторов. Вот если бы по карману не ударяла - ОТТУДА в самом деле можно было бы ожидать любой глупости.
Никогда такого не было, чтобы ради одного поезда приходилось полностью отменять всё движение на 7-8 часов. Чаще приходится просто передвигать что-то куда-то; но у октябрят на главном ходу и грузовых-то мало, поэтому в худшем случае Юность получила бы пару стоянок по 20-30 минут для пропуска Сапсана и ещё чего-нибудь. От этого конечно никто бы не умер.
Т.е. для людей приближенных к РЖД это действие совершенно очевидный маркетинговый ход по пересадке людей на Сапсан. И это будет плохо не только с социальной, но скорее всего и с коммерческой точки зрения (если нацеливаться на прибыль, а не на покрытие убытков из бюджета).
такая глупость ударит по карману авторовС чего ты это решил?
Никогда никому не ударяла (даже ещё большие глупости) - а тут вдруг должна удраить...
Но я знаю наверняка, что коммерческая организация никогда не откажется от одного из источников прибылиМы говорим не о сферической коммерческой организации, а об РЖД. Ты это утверждаешь говоришь про РЖД, я правильно понял?
1. Тебе намекают, что РЖД - это не совсем обычная организация.
2. Тебе намекают, что технических проблем в движении Юности нет.
Всё это делают люди, которые всё-таки имеют некое представление об отрасли.
А на чём основываешься ты? На познаниях о сферических "коммерческих организациях" в вакууме? Я даже думаю, что во многих других организациях бывали случаи действия лиц в личных интересах (вместо корпоративных и бороться с этим будет только владелец предприятия (т.к. вся неполученная прибыль - его кровные деньги). Если же владельцу пофиг - кто будет этим заниматься?..
Нижнего Новгорода.
Ибо следующим шагом РЖД планирует запуск Сапсанов туда; и по аналогии с Юностью вполне логично ожидать отмены Буревестников...
Мы говорим не о сферической коммерческой организации, а об РЖД. Ты это утверждаешь говоришь про РЖД, я правильно понял?Правильно.
1. Тебе намекают, что РЖД - это не совсем обычная организация.Да, кстати, а какое отношение ты имеешь к отрасли?
2. Тебе намекают, что технических проблем в движении Юности нет.
Всё это делают люди, которые всё-таки имеют некое представление об отрасли.
а как вообще существует компания "Тверской экспресс" и поезд "мегаполис", они же конкуренты РЖД и могут ли они помимо ночного "мегаполиса" пустить что-то дневное?
а эти Сапсаны случаем не будут потом по подмосковью ходить?
и если не было желания ночевать в поезде, а утром надо был быть в питере, то кроме самолета вариантов не было
так зато будет сапсан уходящий в 6:45 из москвы и в 10:30 приходящий в питер, а раньше вроде не было утреннего скоростного поезда и если не было желания ночевать в поезде, а утром надо был быть в питере, то кроме самолета вариантов не былотакое время отхода поезда означает, что выйти из дома надо в 5:45, т.е. проснуться в 5:20 хотя бы.
всё же ночь в поезде обеспечит мне лучший сон
да, в моём мире такси не существует
Да, кстати, а какое отношение ты имеешь к отрасли?Он Ж/Д билетами торгует.
А вообще если ты еще не понял, спорить с Фоксом бесполезно и глупо по любому вопросу.
Он Ж/Д билетами торгует.Это да, я читать-то умею, но непонятно как, тем более что он официально заявляет, что ни у кого ничего не ворует

А вообще если ты еще не понял, спорить с Фоксом бесполезно и глупо по любому вопросу.Может быть, но ему ставят плюсы, а мне минусы, что означает, вероятно, что с ним больше согласны, чем со мной.
Чисто народ на бабло разводят - пересаживают с дешевых поездов на дорогие
такое время отхода поезда означает, что выйти из дома надо в 5:45, т.е. проснуться в 5:20 хотя бы.всё же ночь в поезде обеспечит мне лучший сонЯ каждый будний день просыпаюсь в 5-20 и ничего жив и здоров
А вообще никто не говорит, что всем удобен поезд в 6-45, речь о том, что такие люди, для которых это удобно есть
Это. Далеко не из всех, вот совсем не из всех районов москвы можно успеть доехать до вокзала, даже если дождаться аккурат открытия метро. А это таки основной транспорт в Москве.
Далеко не из всех, вот совсем не из всех районов москвы можно успеть доехать до вокзала, даже если дождаться аккурат открытия метро. А это таки основной транспорт в Москве.Ну так я и не говорю, что это для всех удобно, я говорю, что есть люди, которым это будет удобно
Это. Далеко не из всех, вот совсем не из всех районов москвы можно успеть доехать до вокзала, даже если дождаться аккурат открытия метро. А это таки основной транспорт в Москве.1. Основной транспорт для пассажиров Сапсана - такси, только для очень дальних районов это будет существенней цены Сапсана.
2. До метро очень многим ещё надо доехать.
3. Но пусть летает Сапсан в 6:45, ради него ведь не отменяют ничего.. Отменяют ради дневного...
в пользу необходимости развития скоростных поездовКаких скоростных поездов?
Дальше линии Москва - Питер (возможно ещё в НН) речи нет. О каком развитии идёт речь, если Сапсан будет ходить только по одной ветке?
У РЖД при нормативе на скорые в 50 км/ч (за вычетом времени стоянок!) - куча поездов до скорых не дотягивает.
Причём для скорых, и даже для "ускоренных" никакого нового состава не требуется - только хорошие пути и разумная организация движения.
Кстати на эти ускоренные (004С, 016Е, 030С, 102М, 104М, 100С) билеты расходятся очень хорошо - гораздо активней, чем на другие поезда (прицепить им по 2-4 плацкартных вагона - тоже бы расходились) - а они ведь фирменные, т.е. в 1,5 раза валовый доход выше.
Так что никакого развития (в широком смысле) от Сапсанов не будет.
Теперь о линии Москва-Питер.
В принципе, от Сапсанов ничего не меняется - линия и так была очень хорошей (напомню про 03:55 в пути существующими поездами даже ночные поезда идут достаточно быстро.
Более того, даже слишком быстро - достаточному количеству пассажиров было бы удобнее ехать "медленнее" - часов 10-11 (с отправлением около 11 вечера и прибытием около 9 утра) - но таких поездов РЖД не предлагает (технически это очень просто - поезду добавляют простых или технических стоянок по 20-30 минут - именно так идут ночные 12-часовые дополнительные).
Единственный поезд, который хоть немного специально замедлен - Гранд Экспресс (но это верхний ценовой диапазон, а других подобных даже уровня нефирменных с услугами нет).

Помню, когда пустили Буревестник из НН в Москву он отправлялся в 6-30 и прибывал в 11-00, т.е. был четыре с пловиной часа в пути
Сейчас он отправляется в 6-00 и прибывает в 12-00, т.е. уже 6 часов в пути
Дальше линии Москва - Питер (возможно ещё в НН) речи нетЭто пока нет. Всегда нужен пилотный проект.
Это пока нет. Всегда нужен пилотный проект.Это официальное заявление или рассуждения человека, не имеющего никакого представления об отрасли?
Это официальное заявление или рассуждения человека, не имеющего никакого представления об отрасли?Скажи, сколько времени прошло с момента постройки первой железной дороги Москва-Петербург до прокладки Транссибирской магистрали?
Скажи, сколько времени прошло с момента постройки первой железной дороги Москва-Петербург до прокладки Транссибирской магистрали?думаешь, готовятся пустить сидячку Москва—Владивосток тыщ за 40 в один конец?

думаешь, готовятся пустить сидячку Москва—Владивосток тыщ за 40 в один конец?

И я что-то не вижу постройки "скоростной дороги Москва-Петербург" для Сапсана.

думаешь, готовятся пустить сидячку Москва—Владивосток тыщ за 40 в один конец?Да вы все здесь упоротые!111
У РЖД при нормативе на скорые в 50 км/ч (за вычетом времени стоянок!)

Почитай на досуге:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 июля 2007 г. N 99
О КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ПОЕЗДОВ
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ
ИХ ДВИЖЕНИЯ И РАССТОЯНИЯ СЛЕДОВАНИЯ
Ну и чего читать-то?Почитай на досуге:
б) скорые - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых на всём пути следования не ниже 50 км/ч;
А я что писал по-твоему?



А если ты про то, что здесь, по-твоему, имеется в виду скорость на каждом участке большая 50 км/ч - то во-первых, разница невелика, во-вторых, по-моему, считают всё-таки на всём протяжении
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 августа 2007 г. N 9969
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 июля 2007 г. N 99
О КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ПОЕЗДОВ
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ
ИХ ДВИЖЕНИЯ И РАССТОЯНИЯ СЛЕДОВАНИЯ
В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2004 г. N 50 "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования" (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2005 г., регистрационный N 6330).
Министр
И.ЛЕВИТИН
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 18 июля 2007 г. N 99
КРИТЕРИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ ИХ ДВИЖЕНИЯ
И РАССТОЯНИЯ СЛЕДОВАНИЯ
1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда подразделяются на:
а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;
б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км, состоящие из вагонов с местами для сидения.
2. Определение категорий поездов в зависимости от скорости их движения производится исходя из маршрутной скорости движения таких поездов, которая определяется как средняя скорость движения таких поездов от начальной до конечной станции маршрута следования.
3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.
4. По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;
б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.
А теперь еще раз прочитай цитату твоих слов в моем предыдущем сообщении

А теперь еще раз прочитай цитату твоих слов в моем предыдущем сообщенииДа бл

Надеюсь, больше уточнений с моей стороны не потребуется
при нормативе на скорые в 50 км/ч (за вычетом времени стоянок!)

Надеюсь, больше уточнений с моей стороны не потребуется1. Это радикально меняет ситуацию?

По-моему это небольшое уточнение (кстати, техстоянки-таки вычитаются).
2. Это уточнение про "сферические поезда в вакууме" (ну точнее на то, как "по закону").
Реальные РЖД действуют иначе - на тематических форумах народ периодически вспоминает о таких примерах.
Последний пример: скорый поезд 228Х (768 км за 18:35 - итого 41 км/ч скорости, техстоянок нет; а вот по моей формуле получается 57 км/ч).

2. То, как действуют РЖД, я прекрасно знаю. Ибо часть примеров на тематических форумах я сам и приводил. Но любой пассажир может потребовать вернуть разницу в цене билета между "скорым" поездом и пассажирским, если "скорый" поезд не укладывается в норматив
1. Да, радикально.Ну я привёл пример поезда с очень длинными стоянками. Для большинства постоянных поездов эта разница ещё меньше (ну 5, ну 10%) - и где радикальность-то?

Техстоянки НЕ вычитаютсяДокажи.
Явная конкретизация невычитаемых остановок ("для посадки и высадки пассажиров") намекает на то, что все остальные вычитаются (т.е. не учитываются в итоговом времени)
.
Но любой пассажир может потребовать вернуть разницу в цене билета между "скорым" поездом и пассажирским, если "скорый" поезд не укладывается в норматив"Откуда такая мания додумывания" - с чего ты решил, что я говорю о сферическом скором, а не о реальном?..



Рассуждения о "радикальности" и неких "сферических поездах" здесь вообще не уместно. Если поезд у РЖД числится скорым, но фактически является пассажирским (согласно закону то это уже нарушение и умышленный обман потребителя со всеми вытекающими последствиями.
Если есть желание, то можешь создать тему на МЖА или TSI с вопросом о подсчете средней маршрутной скорости поезда, чтобы развеять все сомнения


пассажирские поезда как раз и отличаются от скорых количеством и продолжительностью стоянок
между станций их одни и те же локомотивы возят
ты чё считаешь что не скорые поезда медленнее везут что ли?

ты чё считаешь что не скорые поезда медленнее везут что ли?а в чем проблема?

какой смысл возить поезда на перегоне одним и тем же локомотивом с разной скоростью?
это абсурд
типа из вредности?

какой смысл возить поезда на перегоне одним и тем же локомотивом с разной скоростью?объясни разницу почти в час
это абсурд
http://rasp.yandex.ru/search?cityFromId=4&cityToId=8&...
может там спереди электричка едет со всеми остановками, которую на данном участке нельзя обогнать
да причем и не обязательно между белгородом и курском
может и дальше где-нибудь затык, и чтобы убить время некоторые поезда идут чуть медленнее на этом участке, чтобы не занимать например место на платформе
кстати по ссылке все поезда скорые

какой смысл возить поезда на перегоне одним и тем же локомотивом с разной скоростью?
это абсурд
теперь сам объясняешь почему на практике так получается, разница на перегоне в полтора раза почти, разве нет?

скорость поезда между 2-мя соседними станциями зависит от обстановки на этом или следующих участках в то или иное время суток и от многих других обстоятельств, а не от того скорый он или пассажирский
думаю можно найти примеры и когда пассажирский идет между 2-мя станциями быстрее и когда скорый
разница между ними определяется в первую очередь количеством и продолжительностью остановок на всём протяжении маршрута
у пассажирских больше остановок для посадкивысадки, они часто длиннее по времени (например ждут скорый поезд, который пропускают вперед себя)
и больше технических остановок для тех же пропусков других поездов и по другим причинам
какой смысл возить поезда на перегоне одним и тем же локомотивом с разной скоростью?Ты был прав:
это абсурд
1. Обычно разные перегоны (т.е. ограничение задают пути).
дмитрий, я дебил
2. Локомотивы тоже могут быть разными.
3. И даже с одним и тем же локомотивом на одном перегоне - угадай, как зависит скорость поезда от количества вагонов?

1. Обычно разные перегоны (т.е. ограничение задают пути).
2. Локомотивы тоже могут быть разными.
3. И даже с одним и тем же локомотивом на одном перегоне - угадай, как зависит скорость поезда от количества вагонов?
4. Трава зеленая, кипяток горячий, а если упадешь с велосипеда, то будет больно

3. И даже с одним и тем же локомотивом на одном перегоне - угадай, как зависит скорость поезда от количества вагонов?а часто ли локомотивы пускают с нагрузкой близкой к предельной?
Кстати, бывает такое, что менее скоростные поезда стоят для того, чтобы пропустить более скоростные.
25 человек погибли в результате крушения в пятницу вечером скоростного пассажирского поезда номер 166 "Невский экспресс".
По предварительным данным, с рельсов сошли несколько последних вагонов. Авария произошла в Тверской области на перегоне Угловка-Лыкошино около деревни Хмелевка. Президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение главе МЧС Сергею Шойгу принять все необходимые меры для оказания помощи пострадавшим.
Поезд, следовавший их Москвы в Санкт-Петербург, состоял из 14 вагонов. В нем находились 661 пассажир и 21 член поездной бригады.
Все пассажиры эвакуированы с места аварии, пострадавшие доставлены в больницы Новгородской и Тверской областей и Санкт-Петербурга. В МЧС продолжатся оперативное совещание с участием главы МЧС РФ Сергея Шойгу, главы МВД Рашида Нургалиева и главы минздравсоцразвития Татьяны Голиковой.
"Невский экспресс" отправился с Ленинградского вокзала Москвы в 19:30 мск пятницы и в 23:30 должен был прибыть на Московский вокзал Санкт-Петербурга.
На сайте РЖД опубликован весь список пассажиров поезда Москва - Санкт-Петербург.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&l...
линк
РЖД отменяет бюджетные поезда на трассе Москва-Петербург — РепортажИ тут же ночью крушение Невского экспресса.
Жители населенных пунктов, которые находятся на пути между Москвой и Петербургом, вынуждены решать сложную задачу. 18 декабря из двух столиц одновременно выйдут новые поезда, скоростные «Сапсаны». При этом не у дел останутся курсирующие сейчас дневные и, что важно, недорогие 12 поездов и 7 электричек.
Вопрос: как добираться из сельской местности в города? – большинство ведь работает именно там. Среди проигравших «Сапсану» поезда с именами, известными всей стране.
Корреспондент «Пятого канала» Игорь Максименко выяснил, куда уходит «Юность».
Петербуржцы Евгений Базарбаев и Николай Мироненко на вокзал сегодня приехали загодя, будто захотели подольше побыть в вагоне поезда, который стал для друзей почти родным. 40 лет, еще со студенческой скамьи, они предпочитают «Юность». Товарищи опасаются, что теперь в Москву они смогут выбраться не скоро: бюджет не позволит.
Николай Мироненко, житель Санкт-Петербурга: «За 500 рублей я могу ездить, но 2500 или 3500 для меня уже недоступно».
С 18 декабря популярный дневной поезд «Юность» будет отменен. В РЖД об этом говорят как о деле почти решенном. Теперь за 8 часов и всего за 500 рублей добраться из одной столицы в другую не получится.
Андрей Лобанов, студент: «Стипендия не очень большая, такой поезд еще можем себе позволить. А если будут за 2500 поезда, это будет намного проблемнее».
«Юность» и еще 12 поездов направления Москва-Петербург вычеркиваются из расписания, вместо них на линию выходят сверхскоростные «Сапсаны». Путь будет занимать 3 часа 45 минут, стоимость самого дешевого билета около 2,5 тысяч рублей.
Новости об изменениях в расписании движения на железной дороге вызвали у жителей Твери и ее пригородов панику. Отмена поездов и электричек для многих – катастрофа. Особенно для тех, кто ежедневно ездит из области в город на учебу и работу.
Ольга, житель Тверской области: «Мы на электричку берем билет, а потом еще на маршрутках ездим. У нас очень дорогая дорога выходит на работу из сельской местности, а если отменят электрички, тогда мы, наверное, будем жить в своей сельской местности не знаю как».
Конечно, скоростное движение это очень хорошо, но те, кто живет на промежуточных станциях, чувствуют себя ущемленными. И хотя в РЖД обещают, что дневные «Сапсаны» будут останавливаться в тех же пунктах, что и «Юность», найдутся ли на этих станциях платежеспособные пассажиры?
Евгений Базарбаев, житель Санкт-Петербурга: «Если отменяется «Юность», то должны быть альтернативные поезда. По цене, в первую очередь».
Альтернативу в РЖД видят в переброске поездов с одного участка на другой, туда, где людей ездит больше.
Дмитрий Корней, начальник Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис»: «Рассматривается курсирование поезда «Юность» несколько по иному маршруту – между Москвой и Бологое. Потому что практически весь пассажиропоток поезда «Юность» – это Москва-Бологое».
Стоимость проезда из Петербурга в Москву многие считают слишком высокой. На «Сапсане» каких-либо специальных льготных программ для пенсионеров и студентов не предусмотрено кроме 10% скидки при покупке билетов в оба конца. В РЖД дипломатично говорят о том, что надо сначала поездить и посмотреть, а только потом думать о скидках.
Окончательного решения об отмене поездов еще не принято. Если «Сапсан» окажется не очень рентабельным, то, возможно, расписание придется снова переписывать. Тогда, возможно, популярный в народе поезд «Юность» снова станет недорого возить пассажиров из Петербурга в Москву.
Пассажиры говорят о взрыве.
Понятно, что это ещё не Сапсан, но по ценовой категории - его эквивалент.
Так что вполне может быть, что это кто-то из тех тысяч, кто теряет работу из-за планируемого РЖД отмены электричек, пошёл на этот безумный шаг.
А вот если отменят электрички - это уже сёрьёзная беда, совсем другой разговор.
Дмитрий Корней, начальник Северо-Западной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис»: «Рассматривается курсирование поезда «Юность» несколько по иному маршруту – между Москвой и Бологое. Потому что практически весь пассажиропоток поезда «Юность» – это Москва-Бологое».Вот, кстати, единственная и важная причина для отмены Юности, и если это правда, то вполне разумно заменить Юность на поезд Москва-Бологое.
если это правдаБрехня это, а не правда.
Питер-Бологое-Москва
Завтра на участке Питер-Бологое свободно только 13% сидячки (Питер-Москва забито всё). То есть 87% едут от Питера. Послезавтра - 97% от Питера.
Обратно вообще 100% до Питера на завтра и 99% на послезавтра (сравниваем участки Москва-Питер и Бологое-Питер).
Обратно вообще 100% до Питера на завтра и 99% на послезавтра (сравниваем участки Москва-Питер и Бологое-Питер).

лол
а где же в твоих цифрах бедные несчастные жители тверской и новгородской глубинки, которых лишили такого удобного поезда?
а где же в твоих цифрах бедные несчастные жители тверской и новгородской глубинки1. А где вообще мои слова про бедных несчастных жителей глубинки?
2. СзМ. Если один едет Москва - В.Волочок, а другой потом на этом же месте Бологое - Питер, то место в нашем исследовании будет занято как Москва-Питер (что абсолютно верно для вопроса "Ездят ли за Бологое").
там ещё ближайшие сутки-двое такая околесица будет твориться из-за терракта, что никто ничего не разберёт.
Но слова этого ржд-шника тоже откровенной ложью показались, что, собственно, для этого ведомства обыкновенная практика.
там ещё ближайшие сутки-двое такая околесица будет твориться из-за терракта, что никто ничего не разберёт.1. Эти билеты уже проданы. Сейчас. Околесица если и будет - то будут сдавать билеты ближе к делу.
2. Околесица скорее всего будет побуждать людей сдавать билеты - а никто пока не сдал (ибо загрузка под 100%).
интересен результат

за 4 часа 15 минут, будет стоить от 2406 рублейА в чем кстати тогда "фишка" этого Сапсана? Помнится года два назад за теже деньги и тоже время ездил на Невском экспресс.
А в чем кстати тогда "фишка" этого Сапсана? Помнится года два назад за теже деньги и тоже время ездил на Невском экспресс.1. "Фишка" в ускорении. Вместо 04:30* будет ехать 03:45 - для этого действительно нужен Сапсан, только действительно ли нужно само такое ускорение?
2. Безопасность. (по результатам аварии) В Н.Э. по-идиотски оборудован салон - огромное количество людей погибло вроде как от того, что кресла развалились и/или оторвались, и острыми краями всех порезали. Вполне возможно, что в Сапсане это будет продумано.
Правда, продумать и закрепить нетрудно и в Н.Э. - это раз, и в Сапсане ставить тоже будут наши люди (и ХЗ сколько винтов они завинтят, а сколько в карман положат) - это два.
А в треде в основном обсуждается тот факт, что ради призрачного** наполнения дневного Сапсана (от 2300 руб. билеты) отменили очень востребованный дневной поезд Юность (билеты от 550 руб.).
При этом РЖД даже не озаботилось разумными остановками для этого самого Сапсана***.
* В принципе Н.Э./ЭР-200 ходил какое-то время за 03:55. Но часто опаздывал. Предполагаю, что за 03:45 Сапсан опаздывать не будет - поэтому будем сравнивать с 04:30

** Я лично уверен, что из Юности в Сапсан пересядет <30% пассажиров, а значит даже выручка с Сапсана будет меньше, чем с отменённой Юности (я уж не говорю об издержках).
Впрочем, через пару месяцев будет ясно

*** Уверен, что остановки в В.Волочке, Окуловке и Чудово гораздо менее востребованы для супер-дорогого поезда, чем в Крюково и, например, Химках с Петровско-Разумовской. Ведь из "бедных" регионов вряд ли найдётся народу на такой поезд - а вот в Зеленограде, Химках-Куркино и вообще в САО-СЗАО должное количество пассажиров естественно будет (это ж около 20% населения Москвы) - и как раз для скоростного сообщения заставлять пассажиров ехать по пробкам в центр глупо, особенно из Зеленограда.

я же приводил репортаж питерского тв, где говорилось об отменяемых из-за Сапсана 12 поездов и 7 электричках, и о том, для скольки людей из тверской, новгородской областей это будет катастрофой.
отменяемых из-за Сапсана 12 поездовВроде песдежь, потому и не говорю. Электрички видимо тоже...
Безопасность. (по результатам аварии)Очень даже+. у нас тут ездят скоросные пендолино, был случай со сходом с рельс - погиб только один чел.
После вот такого вот дизастера на 95 милях в час:

Очень даже+. у нас тут ездят скоросные пендолино, был случай со сходом с рельс - погиб только один чел.После вот такого вот дизастера на 95 милях в час:Скорость на 20% ниже была, так что сравнение тупое
Почему-то кажется, что будь в НЭ прицеплены простые отечественные типовые вагоны, то жертв было бы меньше, т.к. уязвивости конструкции в плане безопасности там за годы эксплуатаций уже отловлены. Но в НЭ были особые вагоны повышенной конфортности которые скорее всего мелкосерийно были выпущены, и как говорилось уже, без необходимых испытаний.

жалко что в сравение ты не привел что колея на столько же процентов была ужеСтыдно за тебя: какая разница в ширине колеи?
СзМ: -2 рейтинг моему посту
Очевидно, что удар зависит от скорости. Очевидно, что количество пострадавших растёт со скоростью быстрее, чем пропорционально.
Кроме того, для особо одарённых раскрыта важнейшая причина огромного количества жертв: идиотские и слабые кресла - исправить которые очень просто.
А вот как могут установить у нас кресла в Сапсан - ты наверное и сам понимаешь (ставят вроде бы у нас, т.к. на фотках я видел Сапсан у нас без кресел).

просто посмотри как валяются вагоны

ну вот у тебя и видно что не в креслах дело, вагон сложился и того бока на котором он лежит просто нет, как и крыши. Думаю новый веларо не менее крепкий чем пендолино.
ну вот у тебя и видно что не в креслах делоНу-ну.
Ладно, пусть меня дальше минусуют - народ сам знает лучше очевидцев похоже...

Ну ты посмотри на свою фотку - там что целый снаружи вагон в котором тока кресла поломались? да там внутри просто писец, пол и стены кресла втруху поломали.
да там внутри просто писец, пол и стены кресла втруху поломали.По-моему они просто прогнулись - а это несмертельно.
Только если зажало - но в сидячке зажать так сильно сложно (кроме того, по повреждениям, зажало бы человек 5-7, ещё несколько сломали бы шею - а остальные бы выжили.
serg1951
http://www.travel.ru/news/2009/11/20/175381.html