На МЖД начался месячник «охоты» на «зайцев»

За что купил, за то и продаю. Не в "пиронах" же суть...
Теперь еще вспомнилась байка про три ошибки в одном слове. (Subj.)
у нас уже есть один , честное слово.
Правда, мы потом все равно в эту же электричку сели гыгы

А штраф 100 рублей - это смешно...
Кому штраф 100 руб. смешно, тому цена билета еще смешнее, думаю. Особенно если нарываться на контролеров каждый раз или через раз (в сезоны их повышенной активности так и бывает).
Цена электрички около 80. Маршрутка и автобус - 100.
Электричка идет фиксированно, несколько раз в день. Машрутка - каждые полчаса.
Электричка идет 3.5 часа маршрутка 2.5
В электричке чтобы сесть зачастую надо ехать с Курского - в маршрутке ты сядешь, по любому

Да, спать в маршрутке тоже удобнее - там стали ставить нормальные кресла.
В электричке можно нарваться на гопников, скинов или просто бомжей. Маршрутки пока еще вроде не грабили

Ах, да. При все при этом. МПС заявляет, что электрички дико убыточны и реальная стоимость в несколько раз больше

Маршрутки пока еще вроде не грабили
Зато гробили скока раз... недаром она на час быстрее электрички приезжает.
И насчет удобства - это точно? Она ж трясется как алкаш с утра, как там спать-то? И потолки низкие... Не, я вот не могу представить себе 2 часа в маршрутке...
Могу только подтвердить, уж насколько фигово ехать в маршрутке 2,5 часа, но парится в электричке целых 4 гораздо хуже.
Зато гробили скока раз
Есть такое. При наличие гололеда на дороге этот вариант имеет существенные минусы

И насчет удобства - это точно?
Все вышесказанное разумеется ИМХО

А на потолки мне пофиг, сидя умещаюсь, а стоя ехать не вижу смысла

древянных скамеек в электричке
ты отстал от жизни

сидя умещаюсь
даже на кочках? Я вот не всегда

ТОка не подумайте, я ни в коем случае не защищаю электрички, самого они достали просто донельзя...
ты отстал от жизни я такое за последние 2 месяца поездок домой тока один раз встретил.
я менее месяца назад ехал на деревянных в сиденьях на электричке в Тулу


Студентам 40
не понял
А что тут непонятного? Если контролера встречаешь раз на 10 поездок, то ездить без билета быгодно. А если каждый раз или через раз, то дешевле ездить с билетом.

Ты говорил, что штраф 100 руб. - это смешно. Вот я и рассматриваю случай уплаты штрафа.
смешно - это типа значило, что все равно его никто не платит - нафик его вводить ?
Да, чем больше штраф, тем меньше народу его платит, наверно. С другой стороны, такая сумма штрафа приводит к тому, что я разве что в крайнем случае поеду без билета, т.е. лучше опоздаю на электричку, чем побегу туда без билета.
Это потому, что большинство людей просто боится послать контролера подальше.
А на каком основании его посылать?
А потом цены за проезд задирать..
Знаешь сколько учительница получает или медсестра ?
это не аргумент
Интересно.
Может для тебя безработица в нашей стране тоже новость ?
но это здесь абсолютно ни при чем
оправдывать факт нежелания оплачивать ту или иную услугу (в данном уже фактически полученную) - тем, что зарплата невысокая - это слишком банально и просто
если уж на то пошло, то та же самая учительница подчиняется МО, а МПС - совсем другая контора, им абсолютно все равно.
а если нет возможности оплачивать тот же самый проезд - не езди, ходи пешком

Когда во Франции подняли цены на пригородный транспорт, люди на улицы вышли,
а не контролеров послали.
Кстати от того, что это банально денег у людей : пенсионеров, госслужащих, "работяг " , больше не становится.
тоже отличная аргументация
вот именно, у нас же предпочитают проехаться на халяву и этим решить проблему, а это не решение
тот же самый контроллер - выполняет свою работу (причем зарплата у него сдельная формально, посылая его - безбилетник ухудшает его, контроллера, финансовое положение
то, что у нас государство не может обеспечить нормальную жизнь своим гражданам - с этим я не спорю
но когда я в городском транспорте слышу в качестве оправдания безбилетного проезда низкую зарплату - меня тошнит




Но даже в период действия меня эта разница не вдохновляла к поездке на электротранспорте


Если твой приезд привязан ко времени, вещам и.т.п. то имеет ли смысл нарываться?
Знаешь сколько учительница получает или медсестра ?
Ты учительница или медсестра?
Твои абстрактные рассуждения о справедливости никого не ебут.
Нет денег - ходи пешком.
Скажем так я знаю сколько они получают.
Да ты иди на... . Я стобой не разговариваю.
Следи за словами.
Интересно с чего ? Тебя тошнит от того, что люди мало получают.
Или считаешь, что просить и унижаться это ниже достоинства человека?
Зарплата медсестры - 2500 без премии Ну берем 3000
Зарплата училки(государственная школа) -3000-4500 это очень большая учитывая разряд(причем это зависит от количества часов, разряда, образования, званий).
Я тебя не спросил .
Можно подумать, что ты способен воспринимать аргументы. ЛОЛ.

Я вобще не понимаю, как люди могут все это терпеть, одно объяснение только нахожу - привычка.

Медсестра не может репетиторством заниматься.
Все равно это не работа, а подработка - вещь случайная.
Страус ты, что ли?
Ну я могу с соседями, например, договориться.

В той же Туле, цены на транспорт не те. А вообще, зачем переводить разговор на эту тему? Низкая зарплата - не оправдание для безбилетного проезда, почему бы тогда не воровать, например?


To
Ну начнем с того, что мы про пригородные электрички говорили.
Есть такая вещь как налоги, из этих налогов идут отчисления на городской транспорт, пригородый и т.д
Твои, мои родители уже давно оплатили этот транспорт и продолжают отчисления на обслуживание -
уже давно все оплачено.
Городской транспорт нерентабелен.
Если в Москве его еще как-то можно тянуть за счет рекламы, то в других городах это бессмысленно.
Он требует дотации из бюджета, и люди все равно его оплачивают налогами, извините, а какого хрена я должен платить два раза(хотя всегда оплачиваю

В некоторых городах транспорт уже давно бесплатный.


На это, во-первых, нужно время - кроме основной работы.
Во-вторых, ученики и родители способные платить.
А в-третьих, не все бюджетники учителя.

А насчет того что это типа проблемно все там - тут уже от уровня учителя зависит




прошло уже н лет, надо было думать как жить дальше, а не сопли растирать какая низкая зарплата
альтернативную работу искать.
Ты забываешь про то, что люди сейчас работающие на бюджетной основе, пришли туда,
когда не было всей той х..ни с зарплатами, а сейчас, пойми, поздно переучиваться людям под 40-50.
Ты , что предлагаешь всем бюджетникам уходить с работы ? Ты наверное не представляешь, что тогда начнется.
А что начнеться? Я так понимаю счас учителями работают либо совсем балбесы или кому это действительно нравиться. Последний случай и есть пальцевые репетиторы или те кто ими становится
ты неправильно понимаешь, кстати русскому тебя походу как раз балбес учил
русскому? А кто тебе сказал, что я хуже тебя его знаю?



Сантехников нет, газовиков, электриков. Препода в вузах все нах. послали и перестали работать.
Кстати ты не знаешь, почему наше правительство постоянно заявляет о низком уровне безработицы,
есть такая вещь как скрытая безработица, когда них..я не платят, а человек( госслужащий) вроде как работает.
Как минимум глобальное снижение зарплат. Ты не думал почему на переферии зарплаты в разы меньше даже не в госсекторе, объясняю-безработица.

Скажем так я знаю сколько они получают.
Правильно ли я понимаю, что исходя из твоей логики можно в нашей столовке есть бесплатно посылая нахуй всех, кто требует от тебя заплатить:
стипендия у нас маленькая, а врачей и учитилей вообще обижают?


Столовка - частное предприятие, в отличии от городского транспорта.
основная идея: нигде в мире, в отличии от нас, не пытаются сделать городской общественный транспорт рентабельным, его смысл не в этом. Правда про электрички я уже не в курсе.
В той же Туле, цены на транспорт не те
На городской транспорт цены ниже, я согласен. Во всем остальном цены примерно равны московским. Это на товары народного потребления. Цены в барах ниже, но думаю учителя ходят туда не часто.
Столовка - частное предприятие, в отличии от городского транспорта.
Ты в этом уверен? ИМХО быткомбинаты питания часть структуры МГУ которая государственная по определению.

Выгнать корвина





успехов


нигде в мире, в отличии от нас, не пытаются сделать городской общественный транспорт рентабельным, его смысл не в этом.
Это мне сложно обсуждать, поскольку точных данных я не имею, а копаться мне лень.
За что я могу отвечать: у МПС пассажирский транспорт дотируется, несмотря на все повышения цен.
В мире пассажирские перевозки, в том числе и по ж/д это высокорентабельный вид бизнеса.
Это были факты. Теперь размышления.
По поводу предположений: в Москве билет на транспорт стоит 10 р у водителяи 8 у кондуктора (поправьте если ошибаюсь).
И при этом транспорт НЕ рентабелен. Он дотируется + получает деньги от рекламы.
Маршрутки стоят не намного дороже. И при этом РЕНТАБЕЛЬНЫ - судя по количеству маршруток на наших улицах и при этом маршрутки быстрей и ходят чаще. И зарплата у водил маршруток больше и.т.п.
И про то что бабки на питание студентам положены.
Мне слава богу это не нужно. Но не все же такие счастливые
У Прафкома есть такая вещь как БДНС. Так что все имеется и вполне законно.
.

>В мире пассажирские перевозки, в том числе и по ж/д это высокорентабельный вид бизнеса.
За что я могу отвечать, так это за то, что наши ж/д вагоны заточены под китайцев и срач в них соответствующий, у меня сомнения что в мире с этим всё так же...
Поэтому для усложнения эксперимента тебе предлагается самостоятельно обзавестись жильем. Это, кстати, проще чем в Москве.
Вот тогда я буду доверять твоему мнению под данному вопросу. А пока, извини





И про то что бабки на питание студентам положены.
Я помню на стене какой-то приказ, за подписью Садовничего. Выплатить на питание студентам 50 р. Тына них много поешь в столовой?
Для сравнения: бутерброд, пироженое и попить это 20 р

Мне слава богу это не нужно.
Тогда почему бы не платить в электричке? В чем ее отличие от столовки?
Даже в Москве транспорт нерентабельный, об этом кстати Лужков говорил, приводя как довод при поднятии цен на проезд.
А другие города, там вобще труба.
Скажем так, если бы у людей была возможность, они платили бы.
в электричке проще борогться за свои права...




offtopic: ты получил приват?
субж





Я не говорил, что на них вобще можно поесть.
Я говорил, что требовать бесплатного питания, не такой уж абсурд.
Да и гробятся маршрутки чаще, в частности из-за того, что ремонтируются редко.
Большинство маршруток - новые. Так что причина скорее не в этом. Скорее:
1. Качество сборки горьковского автозавода не намного превышает качество тазиков

2.
В москве на пригород мне таких не встечалось, ездил раз пять
Кстати сколько у нас сейчас минималка ?
извини, не могу удержаться, но насчет учителей ты ту нес полную херню
Да? ну просвети.
Ж/В фирменных поездов вполне на уровне. Самое говно это плацкартные вагоны обычных поездов, но они самые дешевые, так что ничего удивительного.
сорри, не у того поста нажал реплай

ты общий вагон видел?
>Ж/В
что за зверь такой?

Железнодорожные вагоны наверное.

В маршрутках практически нет льготников.
Насколько я понимаю, наличие УЙМЫ льготников - одна из основных причин убыточности общественного транспорта.
Почитай, пожалуйста, ОБРАЩЕНИЕ К ЛЬГОТНИКАМ .
"Сердце у меня сжимается. Я тоже зайцем еду. Я всегда езжу зайцем. На железных дорогах зайцами называются гг.пассажиры, затрудняющие разменом денег не кассиров, а кондукторов. Хорошо, читатель, ездить зайцем! Зайцам полагается, по нигде еще не напечатанному тарифу, 75% уступки, им не нужно толпиться около кассы, вынимать ежеминутно из кармана билет, с ними кондуктора вежливее и... все что хотите, одним словом!
- Чтоб я заплатил когда-нибудь и что-нибудь!? - бормочет старец. - Да никогда! Я плачу кондуктору. У кондуктора меньше денег, чем у Полякова!"
А.П. Чехов "В вагоне"
Ну значит ты в херне ездишь, а не в фирменных поездах. Те два фирменных поезда, что ходят в моем направлении, гораздо лучше любого обычного поезда, который ходит в том же направлении. Да это и не удивительно - нахрена мне платить больше за тоже самое? Общие вагоны я вообще не рассматриваю как вариант.
ты как обычно пиздец умный



Серега приехал?
7 рублей (в Москве 3 рубля (в Твери) чтобы пройти перонный контроль и 10 рублей контроллеру "на лапу" без квитанции. ИТОГО: 30 руб.
Братан, ты с какого факультета ?



Для тупых разъясняю. 10 рублей в каждую сторону.
На некоторых участках стоимость проезда меньше 7 рублей - можно уменьшить расходы на перронный контроль.
(Пример с другого направления: Фили-Кунцево стоит 7 р., а Фили-Немчиновка только 3.80, хотя Фили и Кунцево - (почти) соседние станции. Такие уж они идиоты в МПС).
Правда, тогда не получится на вокзале садиться.
7+10+3+3+10+7?
Налоговая носа не подточит!
Zver22
Портал "Москва пассажирская"На МЖД начался месячник «охоты» на «зайцев»
Добавил(а): А.В. Горбунов ( 25.07.2003 )
Источник: http://molnet.ru
В течение месяца будут проводиться рейды по борьбе с безбилетным проездом. Усиленные бригады ревизоров в электропоездах и на пиронах станций не оставят «зайцам» шансов на безнаказанность.
Если милиции и работников железной дороги поблизости нет, народ спешит войти в электропоезд, минуя окна пригородной кассы. Главная отговорка у безбилетников – «опаздываю на работу». Штраф за неоплаченный проезд - больше 100 руб. Однако нарушителей меньше не становится.
Московская железная дорога - это 250 станций, и установка турникетов экономически нецелесообразна. Только за первое полугодие контролерами выявлено 260 тыс. нарушителей, с которых взыскано штрафов почти 25 млн руб. Результат проверок впечатляет, но на достигнутом столичная железнодорожная магистраль останавливаться не собирается. В течение этого месяца на всех вокзалах и ветках дороги снова будут проводиться усиленные рейды контролеров.