Крушение Невского экспресса
Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - При аварии поезда Москва- Санкт-Петербург "Невский экспресс" в Новгородской области есть погибшие, которые находятся под обломками; как минимум 25 человек пострадали, сообщил "Интерфаксу" источник в силовых структурах страны.
"25 человек получили ранения и травмы различной степени тяжести. Как минимум несколько человек могли погибнуть, их тела находятся под обломками поезда", - сказал собеседник агентства.
ЧП произошло в лесном массиве примерно в 25 км от города Бологое. Очевидцы и пассажиры поезда слышали характерный щелчок , сказал источник. По словам собеседника агентства, это позволяет предположить, что, скорее всего, мог произойти подрыв поезда. В настоящее время "Интерфакс" не располагает подтверждением данной информации со стороны официальных ведомств.
На место происшествия в район Бологое выехали руководители Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, а также представители Тверской областной прокуратуры, сообщили "Интерфаксу" в Генпрокуратуре РФ.
МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости. Причина происшествия с "Невским экспрессом" пока не установлена, сообщила пресс-служба РЖД.
Сход четырех вагонов пассажирского скорого поезда 166 Москва-Петербург произошел в 21.34 мск на перегоне Алешинка - Угловка. Есть пострадавшие.
Как сообщил ранее РИА Новости источник в региональном управлении МЧС РФ, перед ЧП пропала подача электричества на железной дороге, что, по словам источника, могло стать причиной аварии.
В СМИ появились также сообщения, что на месте происшествия обнаружена воронка.

МОСКВА, 27 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Сотрудник центрального аппарата МВД, случайно оказавшийся среди пассажиров скорого поезда "Невский экспресс", не допустил паники и организовал эвакуацию граждан из поезда до прибытия специалистов оперативных служб.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-центре министерства, "сотрудник департамента обеспечения правопорядка на транспорте Бабенко в момент аварии находился в "Невском экспрессе" - ехал в командировку в Санкт-Петербург". "После того, как произошел сход вагонов сотрудник милиции не растерялся, не допустил паники среди пассажиров организовал их эвакуацию из покореженных вагонов",- сказал собеседник агентства.
Он добавил, что "параллельно с этим милиционер с собственного мобильного телефона позвонил в оперативные службы и проинформировал их о случившемся".
Ранее в компании РЖД корр.ИТАР-ТАСС сообщили, что сегодня в 21:34 мск произошел сход четырех вагонов пассажирского поезда Ч166 сообщением "Москва-Санкт-Петербург". Происшествие произошло на перегоне "Алешинка-Угловка".
Есть пострадавшие.
На место выехал президент компании Владимир Якунин. Работают правоохранительные органы, МЧС и медики.
дежавю
В Новгородской области сошли с рельс четыре вагона пассажирского поезда "Невский экспресс", есть пострадавшие
МОСКВА, 28 ноября. /ИТАР-ТАСС/. В Новгородской области сошли с рельс четыре вагона пассажирского поезда "Невский экспресс", есть пострадавшие. На месте аварии под одним из рельс обнаружена небольшая воронка. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил информированный источник в правоохранительных органах.
"В ходе первичного осмотра места происшествия под одной из рельс была обнаружена небольшая воронка, сейчас ее происхождение выясняется". - отметил собеседник агентства. "Рассматривается несколько версий, - отметил источник. - Возможно это просто подкоп или воронка образовалась в результате срабатывания взрывного устройства".
Как сообщили ИТАР-ТАСС компетентные источники в силовых структурах России на данный момент "нет никаких оснований полагать, что причиной инцидента стал злой умысел".
По сведениям компании "РЖД" в результате схода четырех вагонов пассажирского поезда "Невский экспресс" несколько человек пострадали. Однако там не уточнили, сколько именно человек получило травмы в результате происшествия. "На перегоне "Алешинка-Угловка" с рельс сошло четыре вагона скорого поезда номер 166 "Москва-Санкт-Петербург", - сказал представитель РЖД.
На место происшествия, где уже сейчас работают спасатели и представители правоохранительных органов, выехал президент компании "РЖД" Владимир Якунин.
Официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин сообщил ИТАР-ТАСС, что "по предварительным данным, в пятницу в 21:35 мск в Новгородской области на 285-м км железной дороги сошли с рельсов три последних вагона поезда номер 166 "Невский экспресс", следовавший из Москвы".
На место происшествия выехали следственно-оперативные группы Московского и Северо-Западного межрегиональных следственных управлений на транспорте СКП РФ. По распоряжению руководства СКП России также на место аварии поезда "Невский экспресс" направлена группа криминалистов из центрального аппарата СКП РФ для помощи в установлении обстоятельства происшествия.
Ранее в правоохранительных органах Тверской области ИТАР- ТАСС сообщили, что "в районе города Бологое в пятницу сошли с рельсов от трех до четырех вагонов пассажирского поезда номер 166 сообщением "Санкт-Петербург-Москва", отметив, что пока данных о пострадавших не поступало.
Это не первое происшествие с поездом "Невский экспресс". 13 августа 2007 года на перегоне железной дороги Бурга-Красненка в Новгородской области этот поезд, следовавший из Москвы в Санкт- Петербург, также потерпел аварию . Причиной происшествия тогда стал взрыв самодельного устройства, заложенного под железнодорожное полотно. За медпомощью тогда обратились 60 пассажиров.
По предварительным данным, в результате аварии поезда на границе Тверской и Новгородской областей вечером в пятницу погибли десять человек и около 130 получили травмы. Об этом РИА Новости сообщил неназванный источник в МЧС.
Планируется, что пострадавшие будут доставлены в больницу на проходящем поезде "Санкт-Петербург-Самара".
лента ру
Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Теракт мог стать одной из возможных версий аварии поезда Москва-Санкт-Петербург "Невский экспресс", сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах Москвы.
"Рядом с железнодорожным полотном была обнаружена воронка диаметром в один метр. Очевидцы перед ЧП слышали сильный хлопок. Все это может говорить о возможном теракте", - сказал собеседник агентства.
"Интерфакс" в настоящее время пока не располагает официальным подтверждением данной информации.
МОСКВА, 28 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Президент России Дмитрий Медведев проинформирован о чрезвычайном происшествии на железной дороге в Тверской области. "Глава "Российских железных дорог" Владимир Якунин проинформировал главу государства о ЧП на железной дороге в Тверской области, где сошли с рельс несколько вагонов пассажирского поезда номер 166 "Невский экспресс", и о мерах, предпринимаемых "РЖД" для эвакуации пассажиров", - сообщили корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе Кремля.
"Президент дал поручение руководителю МЧС Сергею Шойгу предпринять все необходимые меры для оказания помощи пострадавшим", - отметили в пресс-службе. Как доложил министр, на место происшествия направлены бригады "скорой помощи" и МЧС.
Кроме того, "глава государства дал поручение директору ФСБ Александру Бортникову и генпрокурору Юрию Чайке провести все необходимые следственные действия и обеспечить расследование причин случившегося", сказали в пресс-службе Кремля
С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 ноя - РИА Новости. Тела девяти погибших найдены на месте аварии "Невского экспресса" в Новгородской области, сообщил РИА Новости источник в МЧС России.
По уточненным данным, пострадали 55 человек, сказал собеседник агентства.
По его словам, уже начата эвакуация пострадавших в ближайшие больницы.
"К месту аварии подъехали 18 машин скорой помощи. Пострадавших будут доставлять пока в ближайшие больницы - в Бологое и Окуловку", - сказал собеседник агентства.
Вагоны скорого пассажирского поезда Москва-Петербург "Невский экспресс" сошли с рельсов в Новгородской области в пятницу вечером. По некоторым данным, перед аварией прекратилась подача электроэнергии на железной дороге, что могло и стать причиной крушения.

По некоторым данным, перед аварией прекратилась подача электроэнергии на железной дороге, что могло и стать причиной крушения.интересно, каким это образом выключение электричества может привести к сходу вагонов c рельсов?
Скоты.
этот вопрос случайно мне адресован, или я Друзь?
http://spb.aif.ru/city/article/11022
Сейчас на месте работает более сотни специалистов МЧС, ФСБ, правоохранительных органов, сотрудников РЖД. Им предстоит выяснить причину аварии. По предварительным данным, поезд мог сойти с рельсов из-за взрыва - по свидетельствам очевидцев, на месте крушения обнаружена воронка диаметром примерно 1 на 2 метра, однако эта информация официально пока не подтверждена.
Крушение поезда произошло в 21.34, после того, как поезд проехал Бологое, на перегоне Алешинка - Угловка. С рельс сошли четыре вагона - по предварительным данным, взрыв произошел под 9-м вагоном. Наиболее сильно пострадали три последних вагона (11, 12, 13) - один из вагонов отбросило примерно на 300 метров от путей, второй опрокинулся. По словам специалистов, ситуация очень тяжелая, поскольку поезд к моменту аварии уже успел набрать достаточно высокую скорость.
МЧС по данным на 5 утра приводит следующие данные о пострадавших: 23 человека обнаружены погибшими на месте аварии, 2 скончались по дороге в больницы, еще 87 человек госпитализированы - в больницах Петербурга размещены 15 человек, остальных приняли больницы Тверской и Новгородской областей. Согласно списку пассажиров, приведенному на сайте РЖД, в вагонах 13, 12 и 11 было 130 пассажиров. Для доставки пострадавших в Петербург к месту аварии был направлен поезд "Сапсан", на котором в Петербург доставили 529 человек - пассажиров "Невского экспресса".
Всю информацию о пострадавших в аварии можно получить по телефонам МЧС: 8 (495) 626-37-07 (Москва 8 (812) 718-25-16 (Петербург либо по телефону "горячей линии" РЖД 8 (800) 200-67-67.
На сайте РЖД опубликован список всех пассажиров потерпевшего крушение поезда:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&l...
Минтранс РФ создал оперативный штаб по аварии "Невского экспресса", его возглавил министр транспорта Игорь Левитин, оперативная группа во главе с замминистра Андреем Недосековым выехала на место аварии, сообщил РИА "Новости" представитель пресс-службы министерства. В группу также входят глава Росжелдора Валерий Петраков и и.о. главы Ространсназдора Александр Касьянов.
В район катастрофы вылетели два самолета МЧС РФ. Первый борт Ил-76 уже сел. Предполагается с рассветом направить группировку вертолетов. На месте катастрофы, по свидетельству очевидцев, рядом с железнодорожным полотном обнаружена воронка. Не исключен подрыв состава. Президент России Дмитрий Медведев поручил ФСБ и Генпрокуратуре расследовать обстоятельства ЧП.
Сейчас на месте работает более сотни специалистов МЧС, ФСБ, правоохранительных органов, сотрудников РЖД. Им предстоит выяснить причину аварии. По предварительным данным, поезд мог сойти с рельсов из-за взрыва - по свидетельствам очевидцев, на месте крушения обнаружена воронка диаметром примерно 1 на 2 метра, однако эта информация официально пока не подтверждена.
Крушение поезда произошло в 21.34, после того, как поезд проехал Бологое, на перегоне Алешинка - Угловка. С рельс сошли четыре вагона - по предварительным данным, взрыв произошел под 9-м вагоном. Наиболее сильно пострадали три последних вагона (11, 12, 13) - один из вагонов отбросило примерно на 300 метров от путей, второй опрокинулся. По словам специалистов, ситуация очень тяжелая, поскольку поезд к моменту аварии уже успел набрать достаточно высокую скорость.
МЧС по данным на 5 утра приводит следующие данные о пострадавших: 23 человека обнаружены погибшими на месте аварии, 2 скончались по дороге в больницы, еще 87 человек госпитализированы - в больницах Петербурга размещены 15 человек, остальных приняли больницы Тверской и Новгородской областей. Согласно списку пассажиров, приведенному на сайте РЖД, в вагонах 13, 12 и 11 было 130 пассажиров. Для доставки пострадавших в Петербург к месту аварии был направлен поезд "Сапсан", на котором в Петербург доставили 529 человек - пассажиров "Невского экспресса".
Всю информацию о пострадавших в аварии можно получить по телефонам МЧС: 8 (495) 626-37-07 (Москва 8 (812) 718-25-16 (Петербург либо по телефону "горячей линии" РЖД 8 (800) 200-67-67.
На сайте РЖД опубликован список всех пассажиров потерпевшего крушение поезда:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&l...
Минтранс РФ создал оперативный штаб по аварии "Невского экспресса", его возглавил министр транспорта Игорь Левитин, оперативная группа во главе с замминистра Андреем Недосековым выехала на место аварии, сообщил РИА "Новости" представитель пресс-службы министерства. В группу также входят глава Росжелдора Валерий Петраков и и.о. главы Ространсназдора Александр Касьянов.
В район катастрофы вылетели два самолета МЧС РФ. Первый борт Ил-76 уже сел. Предполагается с рассветом направить группировку вертолетов. На месте катастрофы, по свидетельству очевидцев, рядом с железнодорожным полотном обнаружена воронка. Не исключен подрыв состава. Президент России Дмитрий Медведев поручил ФСБ и Генпрокуратуре расследовать обстоятельства ЧП.
Первый борт Ил-76 уже сел.

На ближайший аэродром, вестимо.

Вообще говоря, копаться надо ещё и в том, почему оба ЧП с Невским экспрессом произошли на Новгородчине. Случайное совпадение?
Новгородские сепаратисты хотят возродить вечевую республику.
и сколько там было пострадавших?
походу лобби Сапсана
Выезд их поезда задержали на 1,5 часа, при отъезде объявили о прибытиив 11...
С ура от него пришла смс, что едут через Псков и будут около 5 вечера
т.е вы согласны с версией лоббирования Сапсана?
т.е вы согласны с версией лоббирования Сапсана?Где это я такое высказал?

ЗЫ. почему-то вспомнилась старая история, как два пацана устроили крушение поезда, разобрав рельсу - они хотели с трупов поснимать украшения, повытаскивать кошельки.
походу лобби СапсанаБудь добр, изъясни свою идею подробнее, потому как лично у меня не получается уловить связь с лоббированием Сапсана.
Скорее наоборот. Подобные поезда хотят пустить до Сочи, на Кавказ. И вот чеченцы как бы намекают, что как убивали так и будут убивать русичей. И не дадум нам нормально провести Олимпиаду.
без требований?
без требований?Покажи мне человека, который бы не знал о требованиях чеченцев.
какой смысл чеченам взрывать анонимно?
Хотят, чтобы Россия жила в страхе. Перманентном. Ибо как для них важно отомстить, убить, наказать...
PS Будь добр, свой ответ хоть как-то поясни. Как взрыв на путях может быть выгоден Сапсану, который развивает бОльшие скорости, что теоретически вызовет большее кол-во жертв при подобных происшествиях.
если бы разобрали рельсы, то максимальный урон был бы по первым вагонам состава, а здесь пострадали последние. взорвать, чтобы поснимать украшения? наверное, если чел мог сделать ВУ, то на поезд для украшений не стал бы распространяться?
http://www.dp.ru/a/2009/11/28/Vse_zakrutilos_tolko_k
"Все закрутилось только когда приехали ФСБэшники"
Один из пассажиров "Невского экспресса" рассказал о том, что происходило в первые часы после крушения поезда. По его словам, пострадавшие ждали помощи больше часа. Администрация "Невского экспресса" оказалась не готова к ЧП.
"Первые 40 минут после остановки поезда мы вообще ничего не знали. Проводники говорили нам, что ничего особого не произошло и вот-вот поезд поедет дальше", - рассказывает Станислав Арановский, инженер одного из петербургских научных институтов, который ехал в вагоне №11 (третий от начала).
По его словам, бригада "Невского экспресса", включая начальника поезда не сумели организовать ни экстренной помощи пострадавшим в трех последних вагонах, ни даже попытаться объяснить пассажирам остальных вагонов, что происходит.
"Только почти через час мы поняли, что произошло что-то серьезное. Пассажиры сами выходили из вагонов, посмотреть, что происходит. Третий с конца вагон сильно накренился, но остался в сцепке с поездом. Два последних вагона оторвало от состава, и они были километрах в полутора от нас. На такой скорости, что мы ехали - наверное, действительно, около 200 км\ч, - оторвавшиеся вагоны превратились в груду металла - полностью покореженные, смятые. Как там кто-то остался в живых - не представляю себе.
Не очень понятно, откуда так быстро появилась информация о какой-то воронке, якобы от взрыва. Даже от покореженных вагонов, до которых от нас было очень далеко, место, где должно было произойти то, из-за чего все и случилось, также было никак не меньше чем в километре - было видно, что оторвавшиеся вагоны пронесло очень далеко вперед. К тому же было очень темно, и я не уверен, что действитительно можно было что-то разгледеть, тем более, совершенно непонятно, где надо было искать это место. Хлопок перед аварией, о котором говорят, - тоже дело непонятное. Там постоянно что-то хлопало, к примеру, от каждого проходящего мимо нас поезда, и вообще было довольно шумно. Возможно, я ничего не слышал оттого, что был далеко от пострадавших вагонов. Но мне кажется, что теракт - самое логичное объяснение. Все же просто так два вагона оторваться не должны были.
Через полтора часа проводники попросили нас помочь отнести пострадавшим в первом и втором вагонах теплые вещи и матрасы. Потом мы остались помогать. Там высокая насыпь, раненых приходилось спускать с нее. Очень много было тяжело пострадавших. Сколько погибло - неизвестно, но судя по тому, что видел я, и как выглядели разбитые вагоны, их гораздо больше, чем 25 человек, о чем сообщали официальные органы.
По сути, первые два часа не происходило вообще почти ничего. Мы ничего не могли сделать с ранеными: в поезде почти не было врачей, а аптечек, необходимых для оказания хотя бы самой простой помощи, кажется, в поезде вообще не было - у всех спрашивали, нет ли у них каких-то лекарств, хотя бы болеутоляющего нурофена. На перевязки шли простыни. Непонятно откуда взялось лишь чуть больше десятка матрасов, на которые укладывали пострадавших. Не было даже фонариков, чтобы искать раненых.
Я понял, что имеют в виду в книгах, когда пишут "Темноту ночи оглашали стоны раненых". Именно так у нас и было. Было холодно, пошел дождь, очень темно. Люди догадались развести костры вокруг поезда. Кто управлял оказанием первой помощи, я не знаю, но это были точно не представители поездной бригады.
Первые несколько "скорых" приехали только через два часа. Из-за высоты насыпи они не могли подъехать ближе к раненым, и их относили на руках и носилках до машин. Они увезли самых "тяжелых". Какую-то часть пострадавших мы отнесли в здание подстанции неподалеку. Там по крайней мере было сухо, не холодно и не было ветра. Подъехавшие местные пожарные тоже не особо помогли, лишь стояли и докладывали "начальству", что происходит. Мне показалось, я услышал фразу: "У нас два вагона мяса".
Через три часа понаехало начальство и силовики и вот тогда-то все и закрутилось. Нас пересадили в подъехавший со стороны Петербурга пассажирский поезд, который задним ходом довез нас до Угловки, где нас уже ждал "Сапсан". Когда мы проходили мимо нашего локомотива, стало понятно, что слова проводников в самом начале, что мы вот-вот куда-то поедем - полный бред: видимо, от экстренного торможения вся нижняя часть электровоза по сути разрушилась, и он оказался полностью непригодным для дальнейшей езды куда-то.
В "Сапсане" все уже было куда лучше организовано. Начальник этого поезда выразил нам сочувствие, объяснил, что произошло очень тяжелое происшествие, принес уместные извинения от имени РЖД. Также извинился, что "Сапсан" пока не укомплектован всем необходимым питанием, так как пока что вообще не был готов к перевозке пассажиров. Сперва было объявлено, что даже чаю хватит только женщинам и детям, но потом, видимо, где-то нашли больше чаю и предлагали уже всем. Всех переписали поименно и спрашивали контактные телефоны.
На вокзале в Петербурге выпускали из поезда только после новой переписи, затем кордон ОМОНа и МЧСников. Встречающих, которые рвались на перрон, не пускали. Перед вокзалом автобусы, на которых обещали развести всех по домам.
Самое главное впечатление от произошедшего - злость оттого, что бригада поезда растерялась и ничего не смогла сделать так долго. Очень много было потеряно драгоценного времени, когда можно было кого-то спасти. Да и явный недостаток аптечек показался просто невероятным - не может такого быть, чтобы в таком поезде, особенно после взрыва этого же "Невского экспресса" в 2007 году, никто не сдела выводов и не запас необходимых лекарств или хотя бы бинтов".
"Все закрутилось только когда приехали ФСБэшники"
Один из пассажиров "Невского экспресса" рассказал о том, что происходило в первые часы после крушения поезда. По его словам, пострадавшие ждали помощи больше часа. Администрация "Невского экспресса" оказалась не готова к ЧП.
"Первые 40 минут после остановки поезда мы вообще ничего не знали. Проводники говорили нам, что ничего особого не произошло и вот-вот поезд поедет дальше", - рассказывает Станислав Арановский, инженер одного из петербургских научных институтов, который ехал в вагоне №11 (третий от начала).
По его словам, бригада "Невского экспресса", включая начальника поезда не сумели организовать ни экстренной помощи пострадавшим в трех последних вагонах, ни даже попытаться объяснить пассажирам остальных вагонов, что происходит.
"Только почти через час мы поняли, что произошло что-то серьезное. Пассажиры сами выходили из вагонов, посмотреть, что происходит. Третий с конца вагон сильно накренился, но остался в сцепке с поездом. Два последних вагона оторвало от состава, и они были километрах в полутора от нас. На такой скорости, что мы ехали - наверное, действительно, около 200 км\ч, - оторвавшиеся вагоны превратились в груду металла - полностью покореженные, смятые. Как там кто-то остался в живых - не представляю себе.
Не очень понятно, откуда так быстро появилась информация о какой-то воронке, якобы от взрыва. Даже от покореженных вагонов, до которых от нас было очень далеко, место, где должно было произойти то, из-за чего все и случилось, также было никак не меньше чем в километре - было видно, что оторвавшиеся вагоны пронесло очень далеко вперед. К тому же было очень темно, и я не уверен, что действитительно можно было что-то разгледеть, тем более, совершенно непонятно, где надо было искать это место. Хлопок перед аварией, о котором говорят, - тоже дело непонятное. Там постоянно что-то хлопало, к примеру, от каждого проходящего мимо нас поезда, и вообще было довольно шумно. Возможно, я ничего не слышал оттого, что был далеко от пострадавших вагонов. Но мне кажется, что теракт - самое логичное объяснение. Все же просто так два вагона оторваться не должны были.
Через полтора часа проводники попросили нас помочь отнести пострадавшим в первом и втором вагонах теплые вещи и матрасы. Потом мы остались помогать. Там высокая насыпь, раненых приходилось спускать с нее. Очень много было тяжело пострадавших. Сколько погибло - неизвестно, но судя по тому, что видел я, и как выглядели разбитые вагоны, их гораздо больше, чем 25 человек, о чем сообщали официальные органы.
По сути, первые два часа не происходило вообще почти ничего. Мы ничего не могли сделать с ранеными: в поезде почти не было врачей, а аптечек, необходимых для оказания хотя бы самой простой помощи, кажется, в поезде вообще не было - у всех спрашивали, нет ли у них каких-то лекарств, хотя бы болеутоляющего нурофена. На перевязки шли простыни. Непонятно откуда взялось лишь чуть больше десятка матрасов, на которые укладывали пострадавших. Не было даже фонариков, чтобы искать раненых.
Я понял, что имеют в виду в книгах, когда пишут "Темноту ночи оглашали стоны раненых". Именно так у нас и было. Было холодно, пошел дождь, очень темно. Люди догадались развести костры вокруг поезда. Кто управлял оказанием первой помощи, я не знаю, но это были точно не представители поездной бригады.
Первые несколько "скорых" приехали только через два часа. Из-за высоты насыпи они не могли подъехать ближе к раненым, и их относили на руках и носилках до машин. Они увезли самых "тяжелых". Какую-то часть пострадавших мы отнесли в здание подстанции неподалеку. Там по крайней мере было сухо, не холодно и не было ветра. Подъехавшие местные пожарные тоже не особо помогли, лишь стояли и докладывали "начальству", что происходит. Мне показалось, я услышал фразу: "У нас два вагона мяса".
Через три часа понаехало начальство и силовики и вот тогда-то все и закрутилось. Нас пересадили в подъехавший со стороны Петербурга пассажирский поезд, который задним ходом довез нас до Угловки, где нас уже ждал "Сапсан". Когда мы проходили мимо нашего локомотива, стало понятно, что слова проводников в самом начале, что мы вот-вот куда-то поедем - полный бред: видимо, от экстренного торможения вся нижняя часть электровоза по сути разрушилась, и он оказался полностью непригодным для дальнейшей езды куда-то.
В "Сапсане" все уже было куда лучше организовано. Начальник этого поезда выразил нам сочувствие, объяснил, что произошло очень тяжелое происшествие, принес уместные извинения от имени РЖД. Также извинился, что "Сапсан" пока не укомплектован всем необходимым питанием, так как пока что вообще не был готов к перевозке пассажиров. Сперва было объявлено, что даже чаю хватит только женщинам и детям, но потом, видимо, где-то нашли больше чаю и предлагали уже всем. Всех переписали поименно и спрашивали контактные телефоны.
На вокзале в Петербурге выпускали из поезда только после новой переписи, затем кордон ОМОНа и МЧСников. Встречающих, которые рвались на перрон, не пускали. Перед вокзалом автобусы, на которых обещали развести всех по домам.
Самое главное впечатление от произошедшего - злость оттого, что бригада поезда растерялась и ничего не смогла сделать так долго. Очень много было потеряно драгоценного времени, когда можно было кого-то спасти. Да и явный недостаток аптечек показался просто невероятным - не может такого быть, чтобы в таком поезде, особенно после взрыва этого же "Невского экспресса" в 2007 году, никто не сдела выводов и не запас необходимых лекарств или хотя бы бинтов".
PS Будь добр, свой ответ хоть как-то поясни. Как взрыв на путях может быть выгоден СапсануДа никак, но берсерку хочется видеть себя в роли умного и прошаренного чела, который в каждом деле видит, откуда уши растут. А то, что вместо ушей он смотрит на яйца, для самосознания второстепенно.

я думаю, что когда рельс или колесо лопается (дада метал может лопаться) происходит хлопок. а сейчас постараются списать на террористов банальное изношеность инфраструктур.
Я постоянно езжу этим поездом в пятницу, только из спб в москву. какой ужас.
продолжай дальше "думать", умник

я сам ехал в поезде который сошел с рельс. тот самый "хлопок" был от резкого соударения вагонов между собой.
взрывная волна, воронка и следы взрывчаткиГде ты вычиал про все это? какая взрывная волна в данном случае? Какие следы взрывчатки?
Хотят, чтобы Россия жила в страхе. Перманентном. Ибо как для них важно отомстить, убить, наказать...Чего-то ты в неадеквате. Если испугался, попку что-ли вытри.
Где ты вычиал про все это? какая взрывная волна в данном случае? Какие следы взрывчатки?Он уже сгонял на место или ему сам Путин по прямой линии докладывает.
сам все выдумал, конечно же.
сам все выдумал, конечно же.ну тогда сам и сотри....Иначе это все ОБС
и теперь судишь по всем авариям на жд исключительно из этого опыта?
воронка и следы взрывчаткикак показали на примере прибалтийские товарщии, вырыть воронку можно и лопатой
Где ты вычиал про все это? какая взрывная волна в данном случае? Какие следы взрывчатки?Зашел бы хоть на какой-нибудь новостной сайт и прочитал бы, что дело уже квалифицировано как теракт. Плюс какие-то сообщения о воронке появлялись.
Плюс какие-то сообщения о воронке появлялись.Появились сообщения о следах взрывчатки?
Вы то хоть здесь истерию не нагоняйте..
А то "информагенства" перепечатывают инфу друг у друга, слегка изменяя-добавляя, эта инфа попадет на форум, а с форума тоже какой-нибудь журналюга инфу снимет






Жесть
http://lenta.ru/photo/2009/11/28/express/
"Воронка"
http://lenta.ru/photo/2009/11/28/express/voronka_Jpg.htm
Рельс
http://lenta.ru/photo/2009/11/28/express/voronka1_Jpg.htm
Кто-нибудь видел-представляет, как выглядит взорванный рельс?
А если теракт, то в честь чего? Что-то уже несколько раз в новостях мелькают сообщения, что обнаружены бомбы, остановку в Питере взорвали. Что сейчас Россия делает такого, чтобы была такая реакция?
Да уж, воронка явно маловата... но если просто лопнул рельс, куда делся его кусок?
А если теракт, то в честь чего? Что-то уже несколько раз в новостях мелькают сообщения, что обнаружены бомбы, остановку в Питере взорвали. Что сейчас Россия делает такого, чтобы была такая реакция?на правах ОБС две версии:
1. фсб, наверное, бюджет на следующий год порезали.
2. Путин проигнорировал народного избранника Дымовского.
Да уж, воронка явно маловата... но если просто лопнул рельс, куда делся его кусок?так его поездом должно было нафиг выбросить. удар же будет.
Кто-нибудь видел-представляет, как выглядит взорванный рельс?гммм, нашел в нете фотку взорванного рельса
http://www.1520mm.ru/gallery/details.php?image_id=147
Слегка отличаеся от того, что в учебке показывали

на правах ОБС две версии:У меня есть ещё две:
1)ЗОГ недоволен ценами на нефть.
2)Инопланетяне недовольны строительством истребителя пятого поколения, который будет способен сбивать их тарелки.
куда делся его кусок?Небольшая его часть лежит рядом на земле. Нужно только приглядеться.
Да уж, воронка явно маловата...чем она тебе маловата? и для чего маловата? или чтобы поезд сошел на огромной скорости надо тонну взрывчатки закладывать?
для чего маловатаМне она показалась маловатой для того, чтобы таким взрывом вырвало кусок рельса: всё-таки это стальной брус охрененной толщины.
Не, рельсу легко взорвать. Это только так кажется.
этот стальной брус напряжен в момент движения поезда; плюс взрыв(если взрыв) наверняка направленный.
Мне она показалась маловатой для того, чтобы таким взрывом вырвало кусок рельса: всё-таки это стальной брус охрененной толщины.что еще тебе показалось?
на правах ОБС две версии:удивительно, но ваши версии полностью совпадают с моими. Я хорошенько подумал и пришел к выводу, что актуальны только две версии:
1. фсб, наверное, бюджет на следующий год порезали.
2. Путин проигнорировал народного избранника Дымовского.
1) бомбу заложил Путин, чтобы отвлечь внимание общественности от того, что он боится встретиться с Дымовским
2) бомбу заложил Дымовский, чтобы привлечь внимание общественности к тому, что Путин боится встретиться с ним

Вот например пишут в новостях:
С крушением «Невского экспресса» связан ряд странных совпадений
Об этом пишут в Интернете некоторые блогеры. Как и два года назад, накануне катастрофы произошел еще один взрыв: неизвестные преступники заложили бомбу в мусорную урну на автобусной остановке в Петербурге.
Осколки разлетелись на десятки метров, ранение получил случайный прохожий. Мощность взрыва составила сто граммов в тротиловом эквиваленте. Кроме того, нынешний теракт совершен ровно в день судебного заседания по делу о подрыве поезда в 2007 году.
что еще тебе показалось?Что у тебя истерика.
когда кажется — креститься надо.
Как и два года назад, накануне катастрофы произошел еще один взрыв: неизвестные преступники заложили бомбу в мусорную урну на автобусной остановке в Петербурге.гммм, теперь после каждого взрыва урны в Питере начнут массово сдавать билеты?
нынешний теракт совершен ровно в день судебного заседания по делу о подрыве поезда в 2007 году.
Это так? нигде упоминаний не нашел
Неа, не нашел
сегодня Вести сказали, что якобы только три последних вагона попали под взрывную волну и сошли с рельс, а передние вагоны не пострадали и через некоторое время продолжили путь в питер.
а сейчас на Русской службе новостей говорят, что в первом вагоне погиб бывший сенатор от питера Сергей Протасов.
в первом вагоне погиб бывший сенатор от питера Сергей Протасов.ага, взорвали на последних 3х
а его убила шальная пуля
ОНИ никогда не признают, что железная дорога при постройке не была рассчитана на движение с такими скоростями, т.к. из этого следует, что Невский экспресс всегда двигался с нарушением техники безопасности. Как перегруженные самолёты: летают очень часто, но часто и падают именно из-за перегруженности. Так что взрывчатка - очень выгодная версия во всех отношениях.
взрывчатка - очень выгодная версия во всех отношениях.Собственно, по этой причине я и засомневался в версии теракта, но характер повреждений на фотографиях, приведённых выше в треде, явным образом совпадает с аналогичным на фотографиях с подтверждённой причиной повреждения железнодорожного полотна.
очень выгодная версия во всех отношениях.Да, очень выгодная, ничего не скажешь.
Гавно ФСБ не способно стратегический объект №1 обезопасить. Опять наступили на те же грабли.
Все опять говорить будут, какое же гавно наши спецслужбы. И ведь не безосновательно говорить-то будут.
И, конечно, в первую очередь энто будет выгодно самому ФСБ. хгм
стратегический объект №1

Железная дорога протяженностью почти тысяча километров, проходящая по самой густонаселённой и самой развитой части страны в параллеле с огромным количеством других транспортных путей по-твоему, является стратегическим объектом №1?Вообще это наводит на мысле - если это легко сделали на одной из центральных магистралей, то что же тогда можно в провинции вытворять?
протяженностью почти тысяча километров, проходящая по самой густонаселённой и самой развитой части страныНу так сюда и надо было смотреть! Кто недосмотрел? На кого все стрелки сходятся?
А Путин фсбшник, премьер - неужели кто-то думает, что ему енто надо? Страна как разваливалась, так и продолжает разваливаться.
Вообще это наводит на мысле - если это легко сделали на одной из центральных магистралей, то что же тогда можно в провинции вытворять?Во-первых, почему ты употребил эпитет "легко"? Во-вторых, а зачем что-то где-то вытворять?
Ну так сюда и надо было смотреть!Зачем?

Страна как разваливалась, так и продолжает разваливаться."Ололо" забыл добавить.
Осмелюсь предположить, что Дымовский рассказал о том, чем занимаются органы, вместо профилактики террористических актов.
По радио сказали, что скорость поезда в момент взрыва была 200 км в час и взрыв произошел под одним из первых вагонов, но благодаря огромной скорости большая часть поезда перескочила порвавшееся полотно.
ага, взорвали на последних 3хв новостях писали, что взрыв произошёл под электровозом. поскольку поезд шёл на большой скорости - большая часть вагонов проскочила, а не повезло последним. а чувака могло убить осколком взрыва
а его убила шальная пуля
в новостях писали, что взрыв произошёл под электровозом. поскольку поезд шёл на большой скорости - большая часть вагонов проскочила, а не повезло последним. а чувака могло убить осколком взрыва

Согласно спискам пассажиров "Невского экспресса", представленным ОАО "РЖД", они были в числе пассажиров первого и второго вагонов поезда. По данным Октябрьской железной дороги, нумерация вагонов шла с "хвоста" поезда, и именно первый и второй вагоны наиболее пострадали при крушении.
вот как оказывается
сегодня Вести сказали, что якобы только три последних вагона попали под взрывную волну и сошли с рельс, а передние вагоны не пострадали и через некоторое время продолжили путь в питер.
а сейчас на Русской службе новостей говорят, что в первом вагоне погиб бывший сенатор от питера Сергей Протасов.
нумерация вагонов с хвоста поезда потому что
Да уж, воронка явно маловата... но если просто лопнул рельс, куда делся его кусок?ты дебил чтоли?
Пишут, что 7кг тротила было заложено. Брехня имхо. Сам было дело бахал в детстве. Характер повреждений скорее характерен для 500-1000 г тротила. От 7 там бы вагон нахрен разворотило. Мы же видим, что вагоны покорежила в основном от схода с рельс...
Пишут, что 7кг тротила было заложено. Брехня имхо. Сам было дело бахал в детстве. Характер повреждений скорее характерен для 500-1000 г тротила. От 7 там бы вагон нахрен разворотило. Мы же видим, что вагоны покорежила в основном от схода с рельс...Сапер по РСНу подтвердил, что от 7 бы кг у всего поезда стекла бы повылетали.
Получается, напиздели нашему презику

проходящая по самой густонаселённой и самой развитой части страны?
Почитайте на Ведомостях - пострадало три вагона, только один серьезно - только в нем были погибшие. Пострадавшие вагоны почему-то оказались отцеплены от поезда....
Учитывая сколько говна лилось в последнее время на Росавтодор и сколько там денег и насколько это криминальная сфера....
Если эти ребята там реально погибли, то я думаю дело надо переквалифицировать из "теракт" в "заказное убийство". И еще неизвестно кто - может просто снять было сложно...
а бомба могла быть не на рельсах, а на вагоне. потому и воронка маловата, и вагон - в кашу
Скушай банан. Иногда лучше жевать, чем говорить...
_________________________________
Второе взрывное устройство на месте крушения "Невского экспресса" сработало во время осмотра района происшествия главой Следственного комитета при прокуратуре РФ Александром Бастрыкиным. Об этом агентству "Интерфакс" заявил официальный представитель СКП Владимир Маркин.
По его словам, Бастрыкин, а также руководитель Главного управления криминалистики Следственного комитета, руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте и другие сотрудники СКП находились в непосредственной близости от эпицентра взрыва и "не пострадали только по счастливой случайности".
Ранее глава РЖД Владимир Якунин на совещании правительственной комиссии по ликвидации последствий крушения поезда "Невский экспресс" заявил, что в субботу днем на месте подрыва путей было найдено еще одно взрывное устройство, которое "сработало в неполную силу" в 14:00. Якунин уточнил, что этот взрыв, в отличие от первого, никакого ущерба не нанес. Мощность и тип взрывного устройства устанавливаются.
один из вагонов отбросило примерно на 300 метров от путейесть картинки? чот не верится
http://gazeta.ru/politics/2009/11/28_a_3292177.shtml
Циатата:
одном из вагонов подорванного поезда находился глава Росрезерва Борис Евстратиков (погиб). Погиб и бывший сенатор от Петербурга, руководитель ГК «Автодор» Сергей Тарасов. Также в поезде ехали несколько чиновников меньшего уровня.
Я вот в такие совпадения не верю
Вот кстати вид рельса:
http://img.gazeta.ru/files3/357/3292357/rels400.gif

Кстати это уже второй взрыв на Невском экспрессе.
колесами раздробить шпалы так не могло, очевидно - разнесло б еще десяток-другой по ходу движения поезда
глава Росрезерва Борис Евстратиков (погиб). Погиб и бывший сенатор от Петербурга, руководитель ГК «Автодор» Сергей Тарасов. Также в поезде ехали несколько чиновников меньшего уровня.тебе наверное неясно, что это не просто поезд, а дорогой поезд. билет в нем стоит дороже, чем на самолет. и ездят в нем солидные люди.
так вот погибшие, как ни странно, тоже люди и тоже пользуются услугами ржд (не засранными электричками,на которых ездишь ты, а нормальными поездами).
Я вот в такие совпадения не верюсходи в церковь, вопросами веры занимаются они.
колесами раздробить шпалы так не могло, очевидно - разнесло б еще десяток-другой по ходу движения поездато есть ты решил поспорить с местными "экспэртами", которые рассказывают, что это и не взрыв вовсе, а 2 шпалы разрушились от удара по ним колес?
Поотменяли передачи на ТВ. А ведь хоть бы одна сука что-нибудь отменила, когда ГЭС затопило.
Поотменяли передачи на ТВ. А ведь хоть бы одна сука что-нибудь отменила, когда ГЭС затопило.В Хакассии что-то точно отменяли. Возможно, это вопрос местных властей, просто так уж получилось, что столицы у нас Москва и Питер.

На том фото со взрывом, которое постили выше вся арматура в растопырку от взрыва. А здесь лежит как была в шпале. Странно
в зависимости от политического ветра будут меняться версии и улики
и ездят в нем солидные люди.
тоже пользуются услугами ржд (не засранными электричками,на которых ездишь ты, а нормальными поездами)
Я тоже езжу в засранных электричках

Так что после похорон можешь безопасно откопать своих солидных людей и полизать им, если при жизни не успел

<Ошибка - это оказались разные события> Второе что бросилось в глаза эта разное положении прутьев армирования шпал, первая фота похоже ночью сделана а вторая утром.</ошибка>


первая фота похоже ночьюэта фота вообще не от этого происшествия.
эту фотку привели для того, чтобы показать как рельсы обычно при взрыве выглядят.
если тут кто помнит курс криминалистики, должен подтвердитьэто на каком факультете есть такой курс? юрфак?
<Ошибка - это оказались разные события> Второе что бросилось в глаза эта разное положении прутьев армирования шпал, первая фота похоже ночью сделана а вторая утром.</ошибка>Тем не менее на фотке что со взрывом прутья врастопырку. А у фотки с невского экспресса лежат ровно как-раз как-будто сверху колесами раздолбило шпалу.
Тем не менее на фотке что со взрывом прутья врастопырку. А у фотки с невского экспресса лежат ровно как-раз как-будто сверху колесами раздолбило шпалу.Может, их вагон днищем прижал, когда в этом месте с рельс сходил?
В Дагестане перед пассажирским поездом №374 "Тюмень-Баку" подорвано железнодорожное полотно.
Сообщается, что состав не сошел с рельсов, однако электровоз протащил вагоны еще около 150 метров по уже поврежденному полотну.
По предварительным данным, жертв и пострадавших нет, передают "Вести". Инцидент произошел около 6:00 мск.
В настоящий момент на место происшествия выехали все оперативные службы.
Информация продолжает поступать.
Напомним, это уже второй подобный инцидент в Дагестане за последние несколько дней. 26 ноября на 2294 км перегона Махачкала-Порт - Тарки Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги под одиночным локомотивом произошел подрыв неустановленного взрывного устройства.
В результате локомотив получил повреждения, жертв и пострадавших нет. Ведется расследование.
30 ноября 2009г.
Может, их вагон днищем прижал, когда в этом месте с рельс сходил?Тогда бы они были пригнуты к земле но в направлении движения вагона. К тому же на первой фотке руты аж назад загнуло, вдоль уцелевшей части шпалы. Может там конечно взрыв был мощнее, а тут хватило только на рельс а шпалы уже поезд разбил.
это скорее сдедали под шумок, чтобы привлечь внимание и туда
К вопросу о большой скорости поезда:
в новостях писали, что взрыв произошёл под электровозом. поскольку поезд шёл на большой скорости - большая часть вагонов проскочила, а не повезло последним.
200 км/ч — это ~56 м/c. Длина вагона ~25м. Локомотива — часто больше. Так что за 1 с проскочит не больше двух вагонов.
Так что за 1 с проскочит не больше двух вагонов.А здесь была задача сколько вагонов проскочит по рваному рельсу за 1 секунду?
http://reytar.livejournal.com/56664.htmlпроцитирую самое интересное
Скорее всего в данном случае сработал комплекс причин, каких именно - дистанционно понять сложно, по этому имхо основных вариантов все же три:
1. Выброс пути или излом сечения рельса под подвижным составом из-за наличия в длинномерной плети избыточных температурных напряжений - в этом случае те самые три-пять шпал, на которые приходится видимый изгиб рельса и были пикой выброса. Сам по себе выброс мог быть довольно протяженным, но создающим небольшие нарушения в плане и профиле пути. А вот на этих самых трех-пяти шпалах имелось какое-то слабое место, в котором под воздействием выброса, нарушение в плане было наибольшим, с разрывом двух шпал и расшивкой еще не менее трех, так же и удар подвижного состава в этой зоне был наибольшим, что и вызвало разрушение рельса. Именно там сход и призошел.
2. В случае, если на отсутствующем сейчас участке рельса имел место сварной стык, в котором под поездной нагрузкой мог развиться какой-либо серьезный дефект, под воздействием по какой-либо причине сошедшей с пути колесной пары локомотива (которые обычно имеют более широкую базу, чем колесные пары вагонов) могло иметь место образование поперечного излома рельса, как по всему сечению, так и нет. В этом случае, колесные пары, одна за другой, на скорости 190 км/ч проходили по рельсу с поперечным изломом до тех пор, пока какая-то из них, остроженая чуть иначе, чем прочие, не нанесла ему классический удар в торец бандажом, как в случае с ударом колесной пары в торец не до конца прижатыого остряка при противошерстном движении по стрелочному переводу. Колесная пара естественно, могла вылететь наружу, как вариант загибая подвергнувшийся удару рельс внутрь, ломая две ближайщие по ходу движения бетонные шпалы, из-за чего следом за ней наружу начали вылетать остальные колесные пары, довершая разрыв двух шпал и расшивку еще нескольких, так же своими ударами сломав частично загнувшийся рельс во второй точке.
3. Совмещающий первую и вторую версию вместе. То есть именно сход одной колесной пары локомотива мог быть тем фактором, который окончательно дестабилизировал находящуюся под воздействием повышенных температурных напряжений рельсовую плеть, которая, в свою очередь, произвела саморазрядку напряжений выбросом или изломом сечения рельса в дефектном сварном стыке, чем вызвала последующий сход и разрушение части рельса, на который пришлось максимальное отклонение от нормального положения пути в плане и профиле.
Вот это фото, на которое обратил наше внимание уважаемый bareh_droma, с моей точки зрения ставит часть точек над "і". Фото сделано явно в ночь, сразу после схода. Торцы разрушенных шпал(по крайней мере один из них, судя по пропорциям расстояний между шпалами)здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути или излома рельса под поездом становится достоверной на 55-60%, а версия теракта существенно трещит по швам. Причина повышения вероятности теракта относительно вчерашней публикации - консультации в треде, в ходе которых умными людьми, например уважаемым leon_spb67, была озвучена более вероятная версия подрыва рельса двумя зарядами суммарной мощностью 1-2кг тротилового эквивалента, размещенными либо между шпалами в подрельсовой зоне, либо на теле рельса, скорее всего на его шейке, со сдвижкой по ходу движения поезда, один относительно другого, примерно на 0,5м. В этом случае взрыв был бы сравнительно негромким и маломощным, учитывая проходящий по месту крушения поезд, но достаточной мощности для того, что бы вызвать излом рельса по всему сечению под проходящим по участку на скорости 190 км/ч поездом в двух местах и послужить причиной схода 4 пассажирских вагонов, из которых два в процессе схода перевернулись и привели к человеческим жертвам. Большинство же повреждений шпал могли произойти как из-за взрыва, так и в процессе схода 57-тонных пассажирских вагонов, которые на скорости 190км/ч сходили с пути.
В свете всего вышеизложенного, судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця а именно неоднократному участию в устранении сходов как электропоездов, так и грузовых поездов, а так же моторных единиц подвижного состава, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 55-60%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда № 166 "Невский экспресс", не было.
Нет, конечно. Но и говорить о том, что взрыв произошел под локомотивом, а весь поезд проскочил благодаря "огромной скорости" позволяет с большими натяжками.
Рядом с местом крушения "Невского экспресса" нашли куртку с письмами зека
В ста метрах от места взрыва под железнодорожным полотном на Октябрьской железной дороге была обнаружена куртка, предположительно принадлежавшая участнику подрыва поезда "Невский экспресс", сообщает "Интерфакс".
В карманах куртки были обнаружены письма, которые следствие классифицировало как письма заключенного, заявил агентству официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре Владимир Маркин.
Какой-то пиздец. Типа тупой террорист забыл куртку с письмами(! он бы еще паспорт и личный дневник с признанием забыл.
С Кораном, инструкцией по вождению поездов "Веларо", лондонским адресом Березовского и брошюре о гражданских правах.
> проходящая по самой густонаселённой и самой развитой части
> страны
Простите, это вы про какую железную дорогу?
Московская Окружная это всего 150 км.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
http://www.youtube.com/watch?v=U6E8Ddp_kcU
В этом ролике ответы на все вопросы данного треда.
В этом ролике ответы на все вопросы данного треда.
В любом случае с текстом работать лучше, чем с видео. Мысли в текстовом виде выражаются яснее и понятнее, а достоверности "документальное видео" не добавляет.

А если кто-то компам вообще не доверяет, ему выслать по почте что ли?

Короче, на видео подрыв рельсов перед поездом. Сначала устанавливают заряд, потом взрывают (на видео видно, что никаких ямок и даже разбитых шпал нет вообще). Рельса рассыпается на мелкие кусочки, которые улетают вбок. На видео взрывают обе рельсы. И потом показано, как по взорванным двум рельсам (пролет порядка 80 см-метра поезд проезжает и едет дальше. Ещё раз говорю, что рельсы в хлам, а никаких следов ни на шпалах ни на земле под рельсами нет.
на видео видно, что никаких ямок и даже разбитых шпал нет вообще).на видео видно что это не 7кг тротила
А если кто-то компам вообще не доверяет, ему выслать по почте что ли?компу не доверять - это уже паранойа. он же железный и тупой. можно не доверять софту, как я закрытому, например. Понимаю есть ситуации, когда без него не обойтись, но это явно не тот случай, есть множество открытых видеокодеков для потокового вещания
А не похер? Имеем разхераченные рельсы, но не расхераченную шпалу. В случае с Невским расхерачило ещё и шпалу, так ещё и ямка осталась. То, что журналюги не приумножили цифру о кг тратила нифига не известно. А много ли это 7 кг? Когда взрывали дома в Москве речь шла о 350 кг гексогена, а он в тротиловом эквиваленте 1,7. Т.е. 7 кг тротила это получается вообще чуть-чуть.
есть множество открытых видеокодеков для потокового вещанияПо моему это уже излишнее мозгоебство, человек нашел ролик на ютубе, дал на него ссылку вот и все,и делать ему больше нечего, как еще разбираться с открытыми кодеками и совершать какие-то телодвижения в этом направлении, для того чтобы один параноик соизволил посмотреть

Линуксоеды ещё не научились использовать youtube-dl?
---
A30: казалось бы, при чём тут осдва?..
Ну катастрофа произошла на Октябрьской ЖД, ее протяженность (если считать, что ММК - 150 км при длине самого кольца 54 км) более 10 тысяч км.
Ты хочешь сказать, что ОЖД проходит по "самой густонаселённой
и самой развитой части страны"? Да на той самой ветке, где
произошла катастрофа, есть станции, куда добраться можно
_только_ по железной дороге. Ну, это если не рассматривать
варианты с использованием ГАЗ-66 и более проходимых средств
доставки грузов.
---
"Не надо читать много книг."
Хотя факт воронки действтительно не понятен - может минировали под шпалой, а не сам рельс?
Да фиг знает. Но вообще как я понимаю в ролике минировали сам рельс, а здесь могли положить между шпалами под рельсу. Ну так и получилось, что шпалы тоже разнесло до середины почти. Так что вполне себе правдоподобно звучит все про взрыв.
Видно, что пустые вагоны проезжают нормально, а груженые — сходят с рельс.
ну вообще сложно сказать, это я привел просто к сведению
ну там то 2 рельсы, а здесь на большей скорости и клевать не будут успеватьты шутишь, я надеюсь?
ролик посмотрел? делай выводы сам
грубо говоря, нельзя строить аналогии между ударами двух стальных шаров с общей скоростью 5 км/ч и 5000 км/ч.
Поезд клюет и едет дальше, из-за клевка на такой скорости его начинает шатать и в сцепке амплитуда растет, чем ближе к хвосту тем сильнее болтает. Секунд через 20-30 его так раскачивает, что последние вагоны улетают по очереди.

Каждый из 12 пассажиров, приглашенных на заседание правления РЖД, получил от компании транспортное требование формы номер один, позволяющее в течение года бесплатно совершать поездки по России в поездах дальнего следования. Полученные именные документы дают право проезда во всех типах вагонов поездов РЖД (СВ, купе, плацкарт) без ограничения числа поездок.
Поезд "Невский экспресс", следовавший из Москвы в Санкт-Петербург, потерпел крушение неподалеку от города Бологое вечером 27 ноября. Три вагона состава сошли с рельсов в результате взрыва самодельной бомбы. Жертвами теракта стали 27 человек (двое из них скончались в больницах более 90 человек получили различные травмы.
До прибытия на место происшествия спасателей и медиков помощь пострадавшим оказывали пассажиры, которые не получили травм, а также проводники и машинисты "Невского экспресса".
Через несколько недель после подрыва поезда машинистов и проводников было решено отправить на черноморские курорты.С соответствующей инициативой выступили представители профсоюза железнодорожников и транспортных строителей "Роспрофжел".
sever576
http://www.lenta.ru/news/2009/11/27/train2/По предварительным данным, в результате аварии поезда №166 "Невский экспресс", следовавшего из Москвы, есть не только пострадавшие, но и погибшие. Об этом "Ленте.Ру" сообщил один из пассажиров поезда.
Точное количество жертв пока не известно. Официального подтверждения того, что при аварии погибли люди, также пока нет. Так, источник РИА Новости в Северо-Западном региональном управлении МЧС РФ сообщил, что "есть погибшие и пострадавшие", на место выехали спасатели.
Несколько вагонов сошли с рельсов на перегоне Алешинка - Угловка в 21:34. По предварительным данным, причиной крушения могло стать отключение электричества, сообщил источник агентства.