Суд постановил убрать турникеты на выходе с ЖД станций

xTracertx

вернуть деньги пассажирам

http://www.newsru.com/russia/01aug2006/turniket.html

andrusha1973

отлично, будут ставить турникеты в прямо в электричках (как ныне в автобусах) — тем самым не будут ущемлены права граждан и они стопудово будут для пассажиров

Kraft1

Сломают их нафиг, я тоже хочу в этом поучаствовать

lilith000007

В автобусах же не сломали
А вообще вчера и сегодня утром я наблюдал следющую картину - у турникетов на вход стояли несколько крепких мужиков, которые не пускали людей без билетов, что бы те не делали.
Возможно так начнут делать постоянно

Kraft1

Сравнивать электрички с автобусами некорректно.

natacha06

 
С этой проблемой мы бились несколько лет, - рассказал Аншаков. -

пипец, вот людям делать нечего
лучше бы боролись с турникетами в автобусах
я недавно прокатилась на 11 трамвае до ВДНХ- время стоянок превышает время движения
+ ненормальный азарт водителя по прихлопыванию пенсионеров, лезущих во вторую дверь
а в электричках и так полно зайцев ездит, и турникеты им не помеха, по крайней мере в час пик

lilith000007

лучше бы боролись с турникетами в автобусах

Лучше бы бились с зайцами из-за которых это все и придумывается

Stekanoff

Вы увидели в автобусе (и т.п.) пассажира, не оплатившего свой проезд, ваши действия:
1) Скажу ему, что он неправ и всё такое;
2) Промолчу, боясь по меньшей мере недопонимания со стороны окружающих;
3) Промолчу, я сам еду без билета.
Кстати, каков процент безбилетников в маршрутках?

lilith000007

второе
Сам плачу практически всегда

urchin

Кстати, каков процент безбилетников в маршрутках?
Очень мало таких.
Честно скажу ездил в маршрутке зайцев один или два раза в жизни. Один раз банально забыл.
У людей в маршрутке другой менталитет.

lilith000007

У людей в маршрутке другой менталитет.

Просто водители маршруток научились считать до 15ти
Я даже видел у одного бумажку на которой написано сколько стоит проезд 1го, 2ух, 3ех и.т.д. пассажиров.
Т.е. они четко регулируют все заплатили или нет.

StallioN

<<
По законодательству пассажиром называется только тот, кто едет на транспорте.
Как только человек вышел из вагона, он уже не пассажир.
>>
Ну в таком случае необходимо также убрать турникеты на вход.
Ведь человек может идти на станцию ("на вокзал можно" (с не с целью сесть в транспорт.

terkin

года боролись потребители, теперь еще три года уже РЖД бороться будут: за то чтобы не снимать турникеты. Они уже собрались подавать протест, а это может затянуться очень надолго...

Nefertyty

> Просто водители маршруток научились считать до 15ти
А типа как быть с теми, которые от метро до ГЗ платят 10 руб?

lilith000007

видимо на этом маршруте работают особо сообразительные водители
Тут тоже просто.
те кто едут до ГЗ и платят 10руб садятся у м. Университет, где маршрутка стоит пока народ не завалится.
Т.е. у водилы есть время чтобы все проконтралировать.
Водителя маршрутки конечно можно наебать, но это сложнее

Nefertyty

Крутые перцы эти водители.
Я б не осилил.

meles

блин, да с маршрутками дело в другом: доход водителя тем больше, чем больше ему заплатили за проезд, а в ТАТах зарплата водителей фиксирована, поэтому они обычно закрывают глаза если по одному билету проходят два человека.

dear2009

+ ненормальный азарт водителя по прихлопыванию пенсионеров, лезущих во вторую дверь
а нефиг лезть во вторую дверь

obushmelev

видимо на этом маршруте работают особо сообразительные водители

На 661 еще сложнее водилам: там три тарифа - 10, 15 и 20 рублей

koshkat

жесть

gnom747

Страна идиотов. Других слов нет.
Ставим себе проблемы, потом их с блеском преодолеваем.
40 млн долларов туда, 40 млн сюда... Люблю, когда народ тусуется (С)

selena12

самое забавное, что при поездке на электричке на достаточно большое расстояние дешевле взять билет до первой зоны и заплатить штраф контре, чем оплатить полный билет

Kraft1

На достаточно больших расстояниях контролеры проверяют дважды.

12457806

самое забавное, что при поездке на электричке на достаточно большое расстояние дешевле взять билет до первой зоны и заплатить штраф контре, чем оплатить полный билет
Да, только не штраф, а взятку - 30р.

Cepy

Ну в таком случае необходимо также убрать турникеты на вход.
А какой смысл в турникетах на вход, если не будет турникетов на выход? Как они собираются разделять поток пассажиров на и с платформы?

arecco

часто бывают разные платформы для разных направлений

12457806

Как и сейчас: турникеты н выход работают только на выход, бесплатно. В обратную сторону колесо не вертится.

Cepy

Но не всегда же! Особенно на конечных станциях (московских вокзалах) этого точно нет. А там как раз основной пассажиропоток.

Cepy

Из статьи я понял, что их хотят вообще убрать.
Неважно, как он мог попасть на перрон или на территорию вокзала, но если ему приходится преодолевать препятствия, чтобы выйти на улицу, - это уже нарушение его конституционного права на свободу передвижения

avgustinka

Из статьи я понял, что их хотят вообще убрать.
ну это совсем уж глупо...
скорее всего просто сделают так, что на выход они всегда будут крутиться.
короче, как в метро.
по теме: вообще, конечно, это полный финиш. просто идиоты.

Satellite

Ну вот опять только вопрос о транспорте, вылез Проф со своим любимым "Все вы зайцы воры", а Дмитрий Фокс "это начальство нас ущемляет, цены завышает, зайцы не воры, а наоборот, передовая часть сознательного общества, принципиальные".
Это спор бесконечен.

CHICAGO

один либерал, другой коммунист

avgustinka

да это всё фигня... если цены завышают, то по этому поводу и надо возникать.
а поощрять мелкое воровоство (всё-таки воровство!) среди населения, да ещё прикрываться при этом конституцией — это верх цинизма!

Stekanoff

Принципиальные люди в таком случае принципиально не должны пользоваться транспортом.

koshkat

 
<b>продажа билетов "на выход" навязывает платные услуги</b>
Кроме того, все пассажиры, которые приобретали билеты "на выход" могут возместить свои издержки, если, конечно, предъявят сами билеты.

васхитило

CokpaT


В ответ на:
лучше бы боролись с турникетами в автобусах
Лучше бы бились с зайцами из-за которых это все и придумывается
лучше бы боролись за то, чтобы составить нормальное расписание электричек, а то три четверти ходят полупустые, зато остальные набиты битком. И кассы на станциях в час пик надо бы все открывать. И снизить цены на билеты. Тогда народ будет покупать билеты и появится прибыль!

ibshmar

Сволочи, а если я не сохранил билеты как вернуть отнятые мошенническим путем деньги?

ibshmar

составить нормальное расписание электричек, а то три четверти ходят полупустые, зато остальные набиты битком.
Правильно, надо снять половину из этих 3/4 электричек.
и появится прибыль
Прибыль не может появиться, так как все деньги разворовываются, к тому же, если показать прибыль, то нет оснований для получения денег из бюджета, а это невыгодно.

koshkat

Сволочи, а если я не сохранил билеты как вернуть отнятые мошенническим путем деньги?
Мб пройтись по станциям урны для билетов опустошить , если кондукторы не опередили

ibshmar

Голова! Да это золотая жила.

koshkat

ага

Nefertyty

лучше бы боролись за то, чтобы составить нормальное расписание электричек, а то три четверти ходят полупустые
издержки социализма
можно "лишние" отменить, и если тебе не повезло, и ехать нужно не одновременно со всеми - жди часа пик или п№№дуй пешком нах

Nefertyty

давайте дальше пойдём - на большинстве станций почти никто не входит, не выходит, а энергии на торможение-ускорение электропоезд тратит столько же, сколько на настоящих станциях
так надо одни экспрессы пустить, а из деревни большие говнищи, если приспичит, и на лошади до масквы доскачат

dmitry131

составить нормальное расписание электричек, а то три четверти ходят полупустые, зато остальные набиты битком.
Правильно, надо снять половину из этих 3/4 электричек.
С наших идиотов станется.
Хотя укоротить их раза в 2-3 никто не помешает.
А электрички в час пик - чаще и (возможно) длиннее.
Для тех, кто считает, что всё правильно - попробуйте проехаться даже не в плацкарте (на который государство цены держит а в простом нефирменном купе Москва-Питер (на купе цену ставит РЖД). Тогда вы увидите, что главное - сколько МОЖНО взять, а не сколько СТОИТ услуга. И поймёте, что у РЖД аппетит приходит во время еды, а все крики Профа и ко к месту звучали бы из уст РЖДшных людей (Проф, ты не из РЖД случайно? ).
Да, для особо одарённых напомню, что в автобусе билеты с местами продают (междугороднем а электрички - резиновые. Кроме того, автобус стоит в пробках - а это явно его не удешевляет (топливо-то расходуется).
Мелочь, но неприятная. По Москве проезд 15 руб. на электричке (ну понятно, чтобы побольше платили за проход на платформу якобы как в метро. Так вот, ладно по разовому билету, но ведь теперь даже месячного проездного Москва (все электрички в черте Москвы, кроме ОКТ ЖД) нет. А ведь явно, что это именно удар по ПЛАТЯЩИМ людям.
ОФФ. На форуме сайта express-3.ru народ обсуждал скорости электричек на Ярославке. Получили тенденцию замедления на участке Москва-С.Посад порядка 5 минут/год. Сейчас - 1:40 примерно идут, т.е. средняя скорость - 42 км/ч, и это при хороших путях...
Самое главное - тем, кто говорит "не пользуйтесь".
Если действительно не пользоваться, то транспорт умрёт.
РЖД пассажиры не нужны (причины - в поиск им вообще лучше только грузы оставить.
ГорТранспорт - тем более (потому как он в пробках стоит, а трамвай убивают).
В итоге - коллапс, когда машин будет слишком много.
Принципиальные люди в таком случае принципиально не должны пользоваться транспортом.
По воздуху летать, что ли?
И ты ко всем вещам относишься также глупо - "Если меня не устраивает, куда у меня окна выходят, я не буду жить в этом доме?" (ИМХО, аналогия прямая).

dmitry131

давайте дальше пойдём - на большинстве станций почти никто не входит, не выходит, а энергии на торможение-ускорение электропоезд тратит столько же, сколько на настоящих станциях
так надо одни экспрессы пустить, а из деревни большие говнищи, если приспичит, и на лошади до масквы доскачат
Вообще-то это разумно - чтобы количество останавливающихся поездов было связано с пассажиропотоком.
Именно из-за явно глупой (или просто в своекорыстной?) политики РЖД дальние электрички на Ярике теперь останавливаются на всяких мелких станциях, на которых вполне хватило бы близких поездов...

Nefertyty

ОФФ. На форуме сайта express-3.ru народ обсуждал скорости электричек на Ярославке. Получили тенденцию замедления на участке Москва-С.Посад порядка 5 минут/год. Сейчас - 1:40 примерно идут, т.е. средняя скорость - 42 км/ч, и это при хороших путях...
А до Калуги, наоборот, убыстряются.
Причём 3 раза в день экспресс, где вместо говнотурникетов - проводники, а 3й класс стоит дешевле обычной электрички, при том, что быстрее и удобнее.

dmitry131

Так вот, ладно по разовому билету, но ведь теперь даже месячного проездного Москва (все электрички в черте Москвы, кроме ОКТ ЖД) нет.
Идея в том, что такого проездного не стало примерно 2 года назад, до этого он был, я сам им пользовался.

Nefertyty

Вообще-то это разумно - чтобы количество останавливающихся поездов было связано с пассажиропотоком.
Оно и связано. Езжай поездом дальнего следования, он где попало останавливаться не будет. Или электричкой-экспрессом.

dmitry131

Причём 3 раза в день экспресс, где вместо говнотурникетов - проводники, а 3й класс стоит дешевле обычной электрички, при том, что быстрее и удобнее.
1. Экспресс - не электричка, как дополнение - прекрасно, а на замену - плохо (не забудь, что на него нет льгот и проездных - исключение экспресс на Дубну).
2. Не находишь странным, что билет на Экспресс, где имеются проводники, и пассажиров не больше, чем посадочных мест, стоит меньше электрички?
ЗЫ Правда, я думаю, что меньше он без комсборов, а народ редко берёт на такие экспрессы за 10 суток билеты...

dmitry131

Езжай поездом дальнего следования, он где попало останавливаться не будет.
А для чего тогда электрички, собственно, если не для связи пригородных станций с Москвой?

Nefertyty

1. Экспресс - не электричка, как дополнение - прекрасно, а на замену - плохо (не забудь, что на него нет льгот и проездных - исключение экспресс на Дубну).
Ну типа льготники пусть на час дольше едут.
2. Не находишь странным, что билет на Экспресс, где имеются проводники, и пассажиров не больше, чем посадочных мест, стоит меньше электрички?
Там какая-то контора недавно сравняла цены на электрички и автобусы волевым решением, а про эти экспрессы, наверное, забыла.

dmitry131

И, кстати, ПДСы в Московской области ВООБЩЕ нигде не останавливаются. (техстоянки не в счёт)

Nefertyty

А для чего тогда электрички, собственно, если не для связи пригородных станций с Москвой?
Вот они и останавливаются на пригородных станциях.
А есть поезда, которые только на крупных станциях останавливаются.
Всё нормально вроде.

dmitry131

Там какая-то контора недавно сравняла цены на электрички и автобусы волевым решением, а про эти экспрессы, наверное, забыла.
Открываю Америку.
На электричке МосУзла МЖД зона стоит 9,60 вроде - причём уже довольно давно.
Экспрессная цена устанавливается как ПДСная - в начале года со специальными коэффициентами, в зависимости от даты (как на ПДСы).
А вот автобусы отдельно живут, особенно коммерческие

dmitry131

Вот они и останавливаются на пригородных станциях.
Тогда вопрос.
Почему часть электричек идёт от Александрова, а часть - от Сергиева Посада?
Может, все надо пустить от Александрова со всеми остановками?

dmitry131

Ну типа льготники пусть на час дольше едут.
А собственно почему?
Типа, "вы - дерьмо"?
Ведь тут дело графика...

Nefertyty

А собственно почему?
Типа, "вы - дерьмо"?
Потому что у нас уже довольно давно не социализм. Хотя отдельные его пережитки и сопротивляются.

Nefertyty

А вот автобусы отдельно живут, особенно коммерческие
Много чего отдельно. Но если государь скажет "надо", правильный ответ - "есть".

dmitry131

Потому что у нас уже довольно давно не социализм.
И? Я не понимаю
Или это уточнение фразы "вы - д...мо?"
Но тогда тоже неясно - нормальная коммерческая фирма не будет посылать своих клиентов...

Nefertyty

Но тогда тоже неясно - нормальная коммерческая фирма не будет посылать своих клиентов...
Зачем такие клиенты, которые заплатить не могут? Таких как раз посылают.

dmitry131

Зачем такие клиенты, которые заплатить не могут? Таких как раз посылают.
Дык погоди, мы с тобой о том, что замедляют и делают менее удобными.

Nefertyty

Ну плати как следует, и будет удобно.
Хотя не факт, мне вот в мега-фирменном поезде в СВ-вагон ложку к чаю не подали однажды. А соседу, сцуки, подали.

dmitry131

Ну плати как следует, и будет удобно.
Ну, реально-то, понимаешь, надо цены не до потолка поднимать, а до оптимального соотношения цена/поток.
А РЖД явно поступает не так - вот что не нравится.

Nefertyty

Оптимального по каким критериям?
У тебя свои, у них свои, только вот решают они, а не ты.

dmitry131

Оптимального по каким критериям?
По прибыли...
Иначе это не коммерческая огранизация, а непонятно что

Nefertyty

А абсолютно свободного рынка и нет нигде, разве что в вакууме, но там он сферической формы.

dmitry131

А абсолютно свободного рынка и нет нигде, разве что в вакууме, но там он сферической формы.
Не, ну стремление-то должно быть

a101

Я тоже не понимаю, какую цену ты считаешь правильной на метро \ пригород. Вот, например, в Японии есть на метро и электрички конкуренция. Там 5 фирм в Токио строят свои линии, станции. Демпингуют цены друг другу, наверное. Цена там пропорционально расстоянию. Так, например, мой путь в институт занимал 8 станций и 20 минут и стоил 100 рублей одна поездка в одну сторону. Добавлю, что с проездными льготными там проблемка. Тем не менее, почему-то, большинство Японцев используют метро, а не свои автомобили.

В общем, я не особо понимаю, почему, если Москва считается самым дорогим городом мира, то цена билета в 10 раз дешевле Токио считается очень сильно завышенной.

shubin89



Самое главное - тем, кто говорит "не пользуйтесь".
По воздуху летать, что ли?
Давай я у тебя закажу билетик в Магнитогорск. Ты мне его купишь, принесешь. Потом я скажу: "Знаешь, дороговато для меня. Но сам понимаешь, что не долечу. А надо, блин. Так что извини, денег не дам, а билет возьму." Тебя этот вариант устроит?



"Если меня не устраивает, куда у меня окна выходят, я не буду жить в этом доме?" (ИМХО, аналогия прямая).
Ты знаешь. Многий народ смотрит перед тем как купить и покупает. Я, например, тоже не буду покупать квартиру, вид из окон которой мне не нравится. Кроме того, не буду покупать рядом с дорогой с большим трафиком, чтобы шумов меньше было.

CrazyProg

дальние электрички на Ярике теперь останавливаются на всяких мелких станциях
потому что лето и дачный сезон, нешто не понятно?

dmitry131

потому что лето и дачный сезон, нешто не понятно?
Блин, ну ты тупой....
У нас теперь чем дальше, тем более дачный сезон становится, что ли?
Понятно, что речь идёт об электричках вообще - тенденция из года в год...
Скола больше не читаю - я предупреждал.
По поводу конкуренции и пр.
В Западных странах практически во всех цены на ЖД-пригород устанавливаются муниципалитетами. Т.е. цены нерыночные. Т.е. отсутствие сверхприбыли - а её можно выжать, т.к. спрос на ЖД перевозки очень неэластичен (ну надо попасть на работу или ещё куда - что ты будешь делать?)
Отсюда понятно, что и у нас логичнее явно эти цены регулировать. А в реальности - их регулирует РЖД.

a101



По поводу конкуренции и пр.
В Западных странах практически во всех цены на ЖД-пригород устанавливаются муниципалитетами. Т.е. цены нерыночные. Т.е. отсутствие сверхприбыли - а её можно выжать, т.к. спрос на ЖД перевозки очень неэластичен (ну надо попасть на работу или ещё куда - что ты будешь делать?)
Отсюда понятно, что и у нас логичнее явно эти цены регулировать. А в реальности - их регулирует РЖД.

На словах все логично. Только не сходится с тем, что жалуются здесь, хотя цена на эти перевозки в несколько раз дешевле, чем в "западных странах", где она регулируется муниципалитетами.

dmitry131

На словах все логично. Только не сходится с тем, что жалуются здесь, хотя цена на эти перевозки в несколько раз дешевле, чем в "западных странах", где она регулируется муниципалитетами.
Дык не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что гос. тариф зависит от платёжеспособности и себестоимости.
Кстати, не сильно у нас и дешевле пригород.
А вот уровень жизни ниже значительно.

dmitry131

Цена там пропорционально расстоянию. Так, например, мой путь в институт занимал 8 станций и 20 минут и стоил 100 рублей одна поездка в одну сторону.
Ну вообще-то по идее у нас тоже пропрциональна на пригороде (кроме Москвы).
Если предположить, что в Японии хорошие поезда и идут со средней скоростью 90 км/ч, то расстояние у тебя было - 30 км, или 4 зоны по-нашему.
Наш тариф: 38,4 руб. кажись получается.
Т.е. в 2.5 раза ниже.
А какова средняя зарплата в Японии?

dmitry131

Короче, ладно.
Все желающие подумать могут читать ЖД форумы.

a101



А вот уровень жизни ниже значительно.
Гм, а в соседних тредах утверждается, что средняя зарплата по Москве не хуже Европейской. Да и по предложениям в разделе Job не заметно, что народ не сможет найти у себя в кармане 15р, чтобы заплатить за проезд. (Ну или 80 в электричке).



Кстати, не сильно у нас и дешевле пригород.
Сколько сейчас стоит билет от Долгопа до Савеловского (или Тимки)? Писал же, что в Токио за меньшую дистанцию я платил 100 руб / поездка. Вряд ли больше 30р цена.

a101



Если предположить, что в Японии хорошие поезда и идут со средней скоростью 90 км/ч, то расстояние у тебя было - 30 км, или 4 зоны по-нашему.
Я ехал скорее в метро. Он за эти 20 минут сделал 8 оставок (и я 2 пересадки). Там метро всех городов и поезда - одна связанная цепь. Более подробно можешь почитать... да все равно где, хоть у меня ) В общем, я на велосипеде пару раз до института доезжал, а разок и пешком дошел, когда делать было ничего. Вряд ли я пешочком 30км стал бы идти

dmitry131

Гм, а в соседних тредах утверждается, что средняя зарплата по Москве не хуже Европейской.
Чего-то мне не вириццо
Тем более, что здесь речь - об области.
ЗЗЫ Я сам ездил бы на Экспрессе, если бы у меня была возможность (он ходил бы чаще и т.д.) и не было бы комсбора, который явно рекомендует ехать другим способом (ну жалко ведь платить в 1,5 раза больше, чем за автобус).

vit-makovey

Вот причем тут сравнение Токио и Москвы. Там наверно стипендия не 50 баксов в месяц у студентов и аспирантов, а у тех кто работает машина есть. Да и в целом, по устройству, политическим и экономическим особенностям жизни ну совершенно разные города. Ну почему, если ты побывал в Токио, обязательно нужно в совершенно другой теме это вставить. Не уподобляйся каяфе, который в теме про то, как лучше жарить картошку, обязательно напишет слово Франция, или ерсуб, которая в любой теме найдет повод Швейцарию упомянуть.
Как в том анекдоте про студента, который только про блох у собаки выучил билет.

lilith000007

лучше бы боролись за то, чтобы составить нормальное расписание электричек, а то три четверти ходят полупустые, зато остальные набиты битком. И кассы на станциях в час пик надо бы все открывать. И снизить цены на билеты. Тогда народ будет покупать билеты и появится прибыль!

А по статистике проданных билетов, электрички ходят пустыми

lilith000007

По прибыли...

так вот из-за таких как ты цены и устанавливают такие высокие, потому что прибыли то нет из-за зайцев.

Kraft1



нормальная коммерческая фирма не будет посылать своих клиентов...
ФГУПы — это не фирмы нифига. Большую часть бабла они получают от государства, а все эти приблуды типа турникетов тока от желания намыть бабла и, конечно, от усердия некоторых начальников среднего звена.

CrazyProg

Блин, ну ты тупой....
следи за базаром
то что электрички с ярославского до александрова на летнем расписании останавливаются почти везде и от этого они едут на 20 минут дольше чем зимой — факт. И если ты будешь с этим спорить — то тупой ты.

CokpaT

А по статистике проданных билетов, электрички ходят пустыми
Ага. Вот и получается, что билеты дорогие потому, что зайцев много, а зайцев много потому, что билеты дорогие. Поэтому выхода два: либо ужесточить контроль за зайцами, либо снизить стоимость билетов и сделать более удобной систему их приобретения.

dmitry131

сделать более удобной систему их приобретения.
Кстати да.
Не забываем, что у нас в МОСКВЕ (!) есть платформы без касс.
Не говоря уже о Подмосковье.

dmitry131

Ага. Вот и получается, что билеты дорогие потому, что зайцев много
Всё-таки явно в купе все зайцами едут...

CokpaT

Вообще-то это разумно - чтобы количество останавливающихся поездов было связано с пассажиропотоком.
Именно из-за явно глупой (или просто в своекорыстной?) политики РЖД дальние электрички на Ярике теперь останавливаются на всяких мелких станциях, на которых вполне хватило бы близких поездов...
вот-вот-вот!
То же на Белорусском направлении.
Если человек едет в какую-нибудь Баковку (одна из первых остановок после МКАД то нафиг ему лезть в электричку, которая идет в в Вязьму (Смоленская область)? Он вполне может сесть в какую-нибудь одинцовскую или голицынскую, которые ходят раз в 40 минут...
Электрички, которые идут "дальше" хорошо бы пускать после (а не до) электричек, которые идут "ближе". Это во-первых, сделает поток пассажиров более равномерным, во-вторых, сделает более равномерными очереди в кассы! Чтобы люди могли спокойно подойти и купить билет за тридцатку, а не стоять по 20 мин в очереди, опаздывая на электричку, перепрыгивая через турникеты и впаривая ту же тридцатку тетке на контроле.

dmitry131

Электрички, которые идут "дальше" хорошо бы пускать после (а не до) электричек, которые идут "ближе".
Как бы тебе это объяснить... электричка - не автобус, а разные пути есть далеко не на всех направлениях (на Ярославке-то есть, а вот на Белорусском нет).

lilith000007

Ты думаешь сразу все начнут платить?
Кто-то заорет что и рубль за проезд ему дорого

dmitry131

сразу все начнут платить?
А ты думаешь, нет?

lilith000007

думаю, что нет
Проехать на халяву, это почему то в крови у нашей нации

dmitry131

Проехать на халяву, это почему то в крови у нашей нации
Ну не знаю как у вас, а у нас, русских, не так.
Или ты не знаешь, что когда-то даже контроллёров в транспорте не было?

CokpaT

Кстати да.
Не забываем, что у нас в МОСКВЕ (!) есть платформы без касс.
Не говоря уже о Подмосковье.
В Подмосковье я знаю одну такую платформу, контролеры об этом знают и просто выписывают билет, без всякого штрафа (или как он сейчас называется). Очень удобно!

CokpaT

Как бы тебе это объяснить... электричка - не автобус, а разные пути есть далеко не на всех направлениях (на Ярославке-то есть, а вот на Белорусском нет)
Что значит "разные пути"? Достаточно двух - один туда, другой обратно. Требуется: электричку до станции "100 км" пустить со всеми остановками на 20 мин раньше, чем электричку до станции "200 км". А электричку "200 км" пустить с остановками только на крупных станциях, а после сотого км - со всеми остановками. К сотому км засчет отсутствия остановок дальняя электричка почти догонит ближнюю. Зачем тут "разные пути"?

CokpaT

Ты думаешь сразу все начнут платить?
Кто-то заорет что и рубль за проезд ему дорого
Ну кто-то найдется, конечно... Но, я думаю, существенная часть начнет платить.
Вот я езжу на дачу. Полный билет стоит 180 р, льготный (студенческий, круглый год кроме лета) - 90 р. Ехать без билета - обходится в среднем 60 р + некоторые неудобства (неудобства - типа выйти на неподходящей остановке и 15 мин шлепать с тяжелой сумкой до метро. Или выйти, купить билет по москве и 20 мин ждать следующую электричку ). В льготный период я всегда покупаю билет. Черт с ними, с 30 рублями, но зато я не суечусь и еду, как человек. А за 120 р можно и выйти на неприятной остановке... А если едет мать с двумя детьми-школьниками... Хотя, конечно, дикой радости это не доставляет...

Satellite

я тоже знаю, это отмаза всегда наготове.

CokpaT

я тоже знаю, это отмаза всегда наготове.
а еще, бывает, на станции нет света, касса не работает и билет выдать не могут Тогда пассажиры собираются кучкой и убеждают контролеров. Только как им пройти через турникет на выходе - непонятно.

Satellite

я выхожу на станциях без турникетов, и еду на метро или наземном.

dmitry131

а еще, бывает, на станции нет света, касса не работает и билет выдать не могут
Да, на МЖД с этим проблема
У нас в Петушках (ГЖД) мне выдали билет, оформленый по ручной технологии (там они вырезают ножницами так, чтобы была понятна станция, тариф и т.д. ).

Stekanoff

02.08.2006 18:20
Разъяснение в связи с появившимися в СМИ сообщениями о том, что ОАО "РЖД" по решению Мещанского суда г. Москвы от 27 июля 2006 года обязано отменить сбор за оформление билетов, а также демонтировать с вокзалов и станций турникеты "на выход".
Решением суда от 27 июля 2006 года ОАО "РЖД" обязано прекратить действия по взиманию дополнительного сбора в размере 50 рублей за услугу по оформлению проездного документа: билета в "кассе на выход". Кроме того, ОАО "РЖД" обязано довести до сведения потребителей информацию о принятом судом решении путем опубликования в средствах массовой информации и размещения такой информации на информационных стендах остановочных пунктов, оборудованных турникетами на выход, а также у касс на выход.
Решение Мещанского районного суда г. Москвы получено и зарегистрировано в ОАО "РЖД" 2 августа 2006 года. В настоящее время данное решение не вступило в силу.
ОАО "РЖД" приняло решение подать кассационную жалобу в Московский городской суд. Компания считает, что взимание дополнительного сбора является дополнительной услугой, которую ОАО "РЖД" вправе оказывать и которую вправе предлагать пассажирам. Кроме того, решение суда было вынесено уже после того, как, согласно телеграмме руководства Московской железной дороги от 13 июля 2006 года, дополнительный сбор в размере 50 рублей с пассажиров не взимался. Теперь пассажир без билета, прибывший на конечную станцию, оборудованную турникетом и кассой "на выход", лишь оплачивает свой проезд, поскольку это платеж за услугу перевозки, которую дорога ему оказала. ОАО "РЖД" является коммерческой организацией, компания предоставляет населению услуги, которые должны быть оплачены.
Что касается демонтажа турникетов "на выход", то в решении Мещанского районного суда города Москвы от 27 июля 2006 года указанный вопрос никак не отражен и никаких обязательств на ОАО "РЖД" в этой части не возложено. Более того, 10 августа 2005 года Верховный суд Российской Федерации своим определением по делу №5-В05-44 подтвердил законность проверки наличия проездных билетов у пассажиров на станциях с помощью турникетных устройств "на выход" и отменил ранее вынесенные по этому поводу судебные акты. Данное определение высшего судебного органа страны обязательно для всех лиц и подлежит неукоснительному соблюдению на всей территории Российской Федерации.
Таким образом, у ОАО "РЖД" в настоящее время нет оснований отказываться от данного способа контроля оплаты проезда пассажирами, и турникеты "на выход" будут сохранены.

http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_id=48335&he_id...

vodes5311

Кстати, сейчас электричка, при очевидно меньших издержках, чем автобусы или маршрутки, и при очевидно меньшей комфортности, стоит зачастую больше.
При том, что ЭЛЕКТРИЧКИ ДОТИРУЮТСЯ! Т.е. РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА еще ВЫШЕ!

lilith000007

Все просто - в автобусах все платят, а в электричках нет

CokpaT

При том, что ЭЛЕКТРИЧКИ ДОТИРУЮТСЯ! Т.е. РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА еще ВЫШЕ!
угу. Работают в убыток! И именно поэтому они ставят суперские разноцветные резные заборы с шипами. И платформы выкладывают фигурными кирпичиками. Когда хватило бы обычной сетки и обычного асфальта.
Проблема, как мне кажется, не в нехватке средств, а в неоптимальном распределении.

lilith000007

Кстати, как развивается РЖД - мне нравится.
Новые электрички и поезда, обновление платформ и.т.п.
Так что ИМХО нормально средства тратятся

vodes5311

Такое же простое предложение: отобрать электрички до городов спутников у РЖД и передать их Московскому метрополитену - организовав из Метро и электричек единую сеть.
В Метро проблема с проходом - как то решается.
Попутно можно вынести метрошные и ЖД объекты в подмосковье, на этой земле постороить жилье и его продать - будут деньги на реорганизацию.

lilith000007

Такое же простое предложение: отобрать электрички до городов спутников у РЖД и передать их Московскому метрополитену - организовав из Метро и электричек единую сеть.


А ничего, что по тем жде самым путям ездят не только электрички, но и поезда дальнего следования и перевозящие грузы?
Из-за этого не всегда можно электрички пускать.
Кроме того как в метро все поезда ходят от начальной станции до конечной(за исключением когда они идут в депо а тут с разных станций. Или ты предлагаешь гонять все поезда от курского вокзала до Тулы со всеми остановками через каждые 2 минуты?

vodes5311

Это был пример, иллюстрирующий, что не так все просто )
Хотя, идея, кроме шуток, неплохая. Реализация правда потребует значительных усилий. Но я думаю, дело того стоит.
Кстати, идея вынести вокзалы из Москвы на окраины, а из вокзалов сделать торговые центры а пути застроить давно уже обсуждается. Но пока вроде только часть путей собираются застроить.

lilith000007

Имхо стоит к крупным городам подмосковья пустить экспрессы, по типу тех, которые сейчас существуют.
Во-первых там почти 100% собираемость за проезд, во-вторых основной пассажиро-поток как раз в крупные города, т.е. эти электрички будут пользоваться спросом

FieryRush

Кстати, идея вынести вокзалы из Москвы на окраины, а из вокзалов сделать торговые центры а пути застроить давно уже обсуждается. Но пока вроде только часть путей собираются застроить.
Да, пипец умная идея, лишь бы людям нагадить. А то что во всяких Лондонах и Парижах никто ничего не выносит и не застраивает - пох, лохи там одни.

12457806

Имхо стоит к крупным городам подмосковья пустить экспрессы, по типу тех, которые сейчас существуют.
Во-первых там почти 100% собираемость за проезд, во-вторых основной пассажиро-поток как раз в крупные города, т.е. эти электрички будут пользоваться спросом
У РЖД статистика есть по твоим словам, все подсчитано. Но почему-то не ходят. Кстати, пару лет назад Тульский экспресс имел остановку в Серпухове, сейчас - нет.
Так что, имхо, невыгодно это.

lilith000007

Статистику легко собрать по проданным билетам, а не по зайцам
Почему не пускают экспрессы по другим городам - не знаю.
Если бы в подольск подобные ходили, я бы ими пользовался.

12457806

Да, пипец умная идея, лишь бы людям нагадить.
Московская земля слишком дорого стоит, чтобы думать об удобстве граждан.

FieryRush

Московская земля слишком дорого стоит, чтобы думать об удобстве граждан.
Более тупой мысли давно не встречал, хотя согласен, для московских властей сейчас главное хапнуть, а что там через год будет никого не волнует.

12457806

Более тупой мысли давно не встречал, хотя согласен, для московских властей сейчас главное хапнуть, а что там через год будет никого не волнует.
Увы, эта мысль тупа только для граждан. Для крупных капиталистов и чиновников эта мысль весьма остроумна, поскольку пахнет сверхбарышами.

CHICAGO




Потому что у нас уже довольно давно не социализм. Хотя отдельные его пережитки и сопротивляются.
не забывай, что фокс как раз за возвращение старого

Satellite

действия по взиманию дополнительного сбора в размере 50 рублей за услугу по оформлению проездного документа: билета в "кассе на выход".
Так это же тот штраф, который контролёры взимаютъ! Его отменили, клёво.
А РЖД сволочи жадные:
взимание дополнительного сбора является дополнительной услугой, которую ОАО "РЖД" вправе оказывать и которую вправе предлагать пассажирам.

То есть, штраф за безбилетный проезд - это доп. услуга? Суд прав, не вправе РЖД требовать такую халяву.

akula-1981

Это правильно. Турникеты незаконно ограничивают свободу. уже когда то такое было - и за неисполнение решения суда был уволен начальник железной дороги, ради чего это всё и затевалось

lilith000007

Чью свободу они ограничивают?

stm5853057

тред ниасилил, могу только добавить, что нифига это решение об убратии турникетов не окончательное, и далеко не везде будет действовать

seregen-ka

с такой же формулировкой можно убрать турникеты в метро...
Кстати пероны насколько я понимаю собственность РЖД, так что решение сто пудо не окончательное.

А турникеты в автобусах и трамваях будут убирать, об этом, по-моему, даже официальное заявление было."

Stekanoff

Про автобусы. Тут недавно проводили эксперимент по отключению турникетов. Решили проверить как это всё могло бы выглядить. При проходе нужно было сунуть билет в валидатор ("пробить" его, выражаясь старыми терминами). Так, кстати, организована оплата проезда в парижских автобусах. чем закончился эксперимент, не сообщалось. Я подозреваю, что не все пробивали свой билет и совали туда/подносили свои проездные.
Про перроны. Если они - не собственность РЖД, то это государственная собственность и можно применить к ней понятие "режимный объект", в ГЗ ведь кого попало не пускают. Есть некоторое ограничение свободы.

091069

а про электрички и зайцев...
По мне было бы недурно если бы в электричках одинвагон был с проводницей, т.е ты заходишь в вагон, САДИШСЯ к тебе подходит проводник и продает билет, НО билет чуть дороже чем в обыный вагон с бомжами и алкашней...
Итого собираемость денег 100%, так как билет чуть дороже разница идет на оплату проводнице....
Если станет ясно, что одного вагона мало прицеплять второй.
В итоге зайцы либо до упора будут ездить с алканавтами и всегда трястись что идут контролеры, а нормальные люди готовые платить заудобства будут ездить в хороших условиях.
Также можно ужесточить отвественность за безбилетный проезд
1 раз поймали(всяко бывает забыл не успел) предупреждение с занесением в единую комьюетрную базу
2 раз штраф с занесением второго предупреждения в базу.
3 раз (тут самое инетересное) для иностранцев вплоть до депортации и 5 лет не въезжаешь, для соотечественников небольшой срок исправительных работ.
ИМХО кол-во зайцев снижается в разы.
Ну и конечно контролеры за взятку должын садиться с конфискацией всего имущества семьи.

JOKER19890727

САДИШСЯ
такое вообще бывает? утром?

uvilir

1 раз поймали(всяко бывает забыл не успел) предупреждение с занесением в единую комьюетрную базу
для этого надо будет уполномочить контролёров проверять документы
а этого этим быдланам никто не даст
короче это существенные изменения законов

091069

В ответ на:
САДИШСЯ
такое вообще бывает? утром?

Если вагон будет класса (как в экспрессе) то думаю будет вполне нормально, ну и все решает цена на билет, нужно определить сколько нароl готов платить!

091069


1 раз поймали(всяко бывает забыл не успел) предупреждение с занесением в единую комьюетрную базу
для этого надо будет уполномочить контролёров проверять документы
а этого этим быдланам никто не даст
короче это существенные изменения законов

А это я написал по аналогии с Германией, у них так.
Вооще хорошая страна.
Местный байку рассказал (иожет и правда конечно) я спросильу него а почему у вас все платят за проезд а контролеров нет, и в метро турникетов нет. ОН рассмеялся и говрит в 193Х (Х- это хуй кто помнит) какой год, шел поезд, по нему прошли контролеры (а у власти напомню Гитлер был) были зайцы, их ссадили всех в чистом поле т расстреляли, больше зайцами никто не решался ездить!

Kraft1

Угадаешь с трех раз, как тогдашний режим назывался?

stm7929259

У каждого тирана свои методы: Сталин, например, не парился с Чечней
не всегда можно решить трабл кнутом

091069

а у нас народ пряником, редко понимает!

Kraft1

Наследие совка, хуле

lilith000007

такое вообще бывает? утром?

Я сегодня сидя ехал - чудно в электричке подремал

UDmetal

Давно слышал эту байку, даже в каком-то, вроде, учебнике читал. Может быть и правдой. Только там про трамвай говорилось.

Denton

По мне было бы недурно если бы в электричках одинвагон был с проводницей, т.е ты заходишь в вагон, САДИШСЯ к тебе подходит проводник и продает билет, НО билет чуть дороже чем в обыный вагон с бомжами и алкашней...
На перегоне Канаш-Сергач так и есть. Только я там всё равно зайцем ехал.
И когда зашёл контроллёр пришлось оплатить штраф и купить билет. Сам не понимаю как, но билет мы тогда ухитрились всё равно один на двоих взять и не до той станции, куда ехали.

lilith000007

Своровал и гордишься?

stealth

>для этого надо будет уполномочить контролёров проверять документы
>а этого этим быдланам никто не даст
Контролёры на ближайшей станции тебя ссаживают и сдают на руки менту.
А у него есть все права, какие надо.

12457806

Контролёры на ближайшей станции тебя ссаживают и сдают на руки менту.
А у него есть все права, какие надо.
Дальше что, грамотей? Ссаженный человек уже не пассажир и никому ничего не должен.
Теперь представь себе человек 150, которых встречает на меньшее количество ментов на платформе в деревне Куево.
Маразм.

lilith000007

Это если он сам сошел, а если контролеры высадили, то могут в ментовку отвести

lilith000007

Теперь представь себе человек 150, которых встречает на меньшее количество ментов на платформе в деревне Куево.
Маразм.

Парочку раз посидят в КПЗ, заплатят штраф и потом буду платить.
Соответственно и ментов будет меньше

12457806

Сам ведь понимаешь, идти с ними ты не обязан, контре надо дальше работать а не по городу шлятся и 150 человек вчетвером конвоировать до ОВД неприкольно.

lilith000007

несколько лет назад показывали как в подмосковье проводили массовую облаву на зайцев - останавливали поезда, недавая выйти проверяли проездные документы.
У кого нету - штраф на месте.
Говорят потом в несколько раз возрасла продажа билетов.
Так и тут делать это несколько раз - и все

12457806

Парочку раз посидят в КПЗ, заплатят штраф и потом буду платить.
Соответственно и ментов будет меньше
Вроде как несколько лет назад серпуховскую электричку остановили в Подольске и проверили ВСЕХ, платформу контролировал ОМОН. Зайцев отвезли по отделениям и заставили заплатить штраф. Что "удивительно", меньше их от этого не стало.
Имхо, дороже выходят такие проверки. Большинство все же платит.

lilith000007

твои предложения?
Или ты считаешь, что нормально ездить не заплатив?

uvilir

>для этого надо будет уполномочить контролёров проверять документы
>а этого этим быдланам никто не даст
Контролёры на ближайшей станции тебя ссаживают и сдают на руки менту.
А у него есть все права, какие надо.
ага конечно
контролёр не имеет права к тебе прикасаться
ты не ссаживаешься, сидишь и всё
попробует ссадить тебя - бьёшь в табло с чистой совестью
уполномочить контролёров на такие действия это ещё более жестокие изменения в текущем законодательстве, чем уполномачивать их документы проверять

tralx

не вижу, как эту логику можно переложить на метро. Просто журналюги сделали заголовок поострее, реально же должны убрать турниветы только на выход(т.е. при поездке на электричке ты билетик не только при входе доепхываешь, но и при выходе в метро только при входе показываешь.

gvkonder

Ну вот в той же Японии ведь это реализовано как-то?

gvkonder

в ГЗ ведь кого попало не пускают. Есть некоторое ограничение свободы
Тут вроде дохрена народу выступает за то, чтобы пускать в ГЗ кого попало, аргументируя это тем самым "ограничением свободы". Так ты никого не убедишь.

gvkonder

И как же?

gvkonder

ОН рассмеялся и говрит в 193Х (Х- это хуй кто помнит) какой год, шел поезд, по нему прошли контролеры (а у власти напомню Гитлер был) были зайцы, их ссадили всех в чистом поле т расстреляли, больше зайцами никто не решался ездить!
Ага, а у нас солженицына больше никто не решается читать!

gvkonder

Контролёры на ближайшей станции тебя ссаживают и сдают на руки менту.
А у него есть все права, какие надо.
У контролёра есть права ссаживать? Это ведь уже насилие, за такое и в суд подать можно!

gvkonder

реально же должны убрать турниветы только на выход(т.е. при поездке на электричке ты билетик не только при входе доепхываешь, но и при выходе в метро только при входе показываешь
Не знаю, как именно это сделано в москве - но большое подохрение, что на многих станциях, где садится народ, никаких турникетов нет (как в питере) - для этого и нужны турникеты на выход.

uvilir

Не знаю, как именно это сделано в москве - но большое подохрение, что на многих станциях, где садится народ, никаких турникетов нет (как в питере) - для этого и нужны турникеты на выход.
в таком случае пускай продают услугу "выход в город" по средней цене, а не билеты на проезд до москвы

gvkonder

Ага, еду я до москвы одну станцию - а платить почему-то должен, как за полтора часа езды, так, что ли?

lilith000007

Заплати за одну станцию при посадке и не парься

uvilir

Ага, еду я до москвы одну станцию - а платить почему-то должен, как за полтора часа езды, так, что ли?
можешь купить проездной на выход

gvkonder

Так тут же как раз говорят про то, что при посадке (не в москве) не платить?

lilith000007

Плати при посадке и все

gvkonder

Не знаю, как именно это сделано в москве - но большое подохрение, что на многих станциях, где садится народ, никаких турникетов нет (как в питере) - для этого и нужны турникеты на выход.
в таком случае пускай продают услугу "выход в город" по средней цене, а не билеты на проезд до москвы
Так турникеты будут или нет?

lilith000007

Куда уж их денут
ЗЫ
Отвечая на мой пост - зачем приводишь чужие цитаты?

gvkonder

Прочитай, плз, всё обсуждение с начала (постов 10-20 а потом опиши, как именно ты представляешь будущую ситуацию, полностью.
Потому что ты сам себе противоречишь (или так непонятно выражаешься).
Что именно ты предлагаешь?

lilith000007

Для начала предлагаю тебе больше не писать в этом форуме

dmitry131

Вроде как несколько лет назад серпуховскую электричку остановили в Подольске и проверили ВСЕХ, платформу контролировал ОМОН. Зайцев отвезли по отделениям и заставили заплатить штраф. Что "удивительно", меньше их от этого не стало.
Ну если такое реально было, то это ничем не лучше, чем организованная вроде полгода назад облава в Краснодарском крае - когда там кучу простых людей отвезли в КПЗ просто так.
ЖД - это не МосГорТранс, там другие Правила, и никто не имеет права вести в милицию или ещё куда за неуплату штрафа, могут только высадить. Более того, они не имеют права высаживать на "пустынных" станциях (есть где-то список таких станций правда, думаю, что в Центральной россии таких станций нет.

Satellite

да вы нашли друг друга, оба стоите

stealth

>Ссаженный человек уже не пассажир и никому ничего не должен.
LOL
Это исходя из каких юридических норм?

gvkonder

Из первого поста треда:
По законодательству пассажиром называется только тот, кто едет на транспорте. Как только человек вышел из вагона, он уже не пассажир

stealth

>ага конечно
>контролёр не имеет права к тебе прикасаться
>ты не ссаживаешься, сидишь и всё
>попробует ссадить тебя - бьёшь в табло с чистой совестью
Чуве связываецо с машинистом и вызывает ментов на ближайшую станцию.
Ты выходишь, и идёшь с ментом в отделение. Либо, что ещё проще, контролёры могут просто сразу ходить с ментом.
Чтобы всё это было экономически оправданно, штрафы надо сильно увеличить, конечно.

stealth

>Как только человек вышел из вагона, он уже не пассажир
Очевидно, что здесь имеется в виду "ввиду практической невозможности _в_данном_конкретном_турникетном_случае_ доказать обратное". Если тебя выставил контролёр, то факт правонарушения зафиксирован.
А иначе, исходя из твоей логики, я могу совершить любое правонарушение, и как только оно совершено, я уже ни при чём, ага

stealth

Не уподобляйся каяфе, который в теме про то, как лучше жарить картошку, обязательно напишет слово Франция, или ерсуб, которая в любой теме найдет повод Швейцарию упомянуть.
LOL, Митяю респект

CHICAGO



для соотечественников небольшой срок исправительных работ.
поделись травой, а?

CHICAGO

а я вспомнила поезд Казань - Йошкар-Ола, с пьяными проводниками, не способными посчитать билеты и головы

CHICAGO

проф, еще раз увижу в этом треде твое "своровал и гордишься", закрою его нахрен

CHICAGO



бьёшь в табло с чистой совестью
а он тебя

uvilir

а он тебя
твои действия будут трактоваться как самооборона, а его как умышленное причинение телесных повреждений
так что у тебя совесть будет чище

CHICAGO



так что у тебя совесть будет чище
мне кажется, совесть является плохой заменой зубам

uvilir

главное, когда будешь проводить первый удар в табло - его сразу вырубить
тогда он сдачи дать не сможет

geva

главное, когда будешь проводить первый удар в табло - его сразу вырубить
тогда он сдачи дать не сможет
Слушай, ты сам-то давно дрался, теоретик?

user1893

твои предложения?Или ты считаешь, что нормально ездить не заплатив?
Проф, я понимаю откуда это у тебя все берется Хочешь любимую команду поддержать
Я никогда в собаках не плачу, только если уж совсем выхода нет. Всегда можно найти более полезное применение этим деньгам

CrazyProg

А ты в курсе, что окна не открываются в 3ем и в 6ом купе
Это реальный факт? А с какого хрена?

dmitry131

Это реальный факт? А с какого хрена?
Запасный выход, обычно - в этих купе (но вагоны бывают разные, надо сказать).

CrazyProg

Запасный выход
То етсь там должно быть како-то совсем другое окно, легковываливающееся, а не просто обычное, забитое нах гвоздями?