Суд постановил убрать турникеты на выходе с ЖД станций



А вообще вчера и сегодня утром я наблюдал следющую картину - у турникетов на вход стояли несколько крепких мужиков, которые не пускали людей без билетов, что бы те не делали.
Возможно так начнут делать постоянно
Сравнивать электрички с автобусами некорректно.
С этой проблемой мы бились несколько лет, - рассказал Аншаков. -
пипец, вот людям делать нечего
лучше бы боролись с турникетами в автобусах
я недавно прокатилась на 11 трамвае до ВДНХ- время стоянок превышает время движения
+ ненормальный азарт водителя по прихлопыванию пенсионеров, лезущих во вторую дверь

а в электричках и так полно зайцев ездит, и турникеты им не помеха, по крайней мере в час пик
лучше бы боролись с турникетами в автобусах
Лучше бы бились с зайцами из-за которых это все и придумывается
1) Скажу ему, что он неправ и всё такое;
2) Промолчу, боясь по меньшей мере недопонимания со стороны окружающих;
3) Промолчу, я сам еду без билета.
Кстати, каков процент безбилетников в маршрутках?
Сам плачу практически всегда
Кстати, каков процент безбилетников в маршрутках?Очень мало таких.
Честно скажу ездил в маршрутке зайцев один или два раза в жизни. Один раз банально забыл.
У людей в маршрутке другой менталитет.
У людей в маршрутке другой менталитет.
Просто водители маршруток научились считать до 15ти

Я даже видел у одного бумажку на которой написано сколько стоит проезд 1го, 2ух, 3ех и.т.д. пассажиров.
Т.е. они четко регулируют все заплатили или нет.
По законодательству пассажиром называется только тот, кто едет на транспорте.
Как только человек вышел из вагона, он уже не пассажир.
>>
Ну в таком случае необходимо также убрать турникеты на вход.
Ведь человек может идти на станцию ("на вокзал можно" (с не с целью сесть в транспорт.
года боролись потребители, теперь еще три года уже РЖД бороться будут: за то чтобы не снимать турникеты. Они уже собрались подавать протест, а это может затянуться очень надолго...
А типа как быть с теми, которые от метро до ГЗ платят 10 руб?

Тут тоже просто.
те кто едут до ГЗ и платят 10руб садятся у м. Университет, где маршрутка стоит пока народ не завалится.
Т.е. у водилы есть время чтобы все проконтралировать.
Водителя маршрутки конечно можно наебать, но это сложнее
Я б не осилил.
блин, да с маршрутками дело в другом: доход водителя тем больше, чем больше ему заплатили за проезд, а в ТАТах зарплата водителей фиксирована, поэтому они обычно закрывают глаза если по одному билету проходят два человека.
+ ненормальный азарт водителя по прихлопыванию пенсионеров, лезущих во вторую дверьа нефиг лезть во вторую дверь
видимо на этом маршруте работают особо сообразительные водители
На 661 еще сложнее водилам: там три тарифа - 10, 15 и 20 рублей

Ставим себе проблемы, потом их с блеском преодолеваем.
40 млн долларов туда, 40 млн сюда... Люблю, когда народ тусуется (С)

На достаточно больших расстояниях контролеры проверяют дважды.
самое забавное, что при поездке на электричке на достаточно большое расстояние дешевле взять билет до первой зоны и заплатить штраф контре, чем оплатить полный билетДа, только не штраф, а взятку - 30р.
Ну в таком случае необходимо также убрать турникеты на вход.А какой смысл в турникетах на вход, если не будет турникетов на выход? Как они собираются разделять поток пассажиров на и с платформы?
часто бывают разные платформы для разных направлений
Как и сейчас: турникеты н выход работают только на выход, бесплатно. В обратную сторону колесо не вертится.
Но не всегда же! Особенно на конечных станциях (московских вокзалах) этого точно нет. А там как раз основной пассажиропоток.
Неважно, как он мог попасть на перрон или на территорию вокзала, но если ему приходится преодолевать препятствия, чтобы выйти на улицу, - это уже нарушение его конституционного права на свободу передвижения
Из статьи я понял, что их хотят вообще убрать.ну это совсем уж глупо...
скорее всего просто сделают так, что на выход они всегда будут крутиться.
короче, как в метро.
по теме: вообще, конечно, это полный финиш. просто идиоты.
Это спор бесконечен.
один либерал, другой коммунист
а поощрять мелкое воровоство (всё-таки воровство!) среди населения, да ещё прикрываться при этом конституцией — это верх цинизма!
Принципиальные люди в таком случае принципиально не должны пользоваться транспортом.
<b>продажа билетов "на выход" навязывает платные услуги</b>
Кроме того, все пассажиры, которые приобретали билеты "на выход" могут возместить свои издержки, если, конечно, предъявят сами билеты.
васхитило

лучше бы боролись за то, чтобы составить нормальное расписание электричек, а то три четверти ходят полупустые, зато остальные набиты битком. И кассы на станциях в час пик надо бы все открывать. И снизить цены на билеты. Тогда народ будет покупать билеты и появится прибыль!
В ответ на:
лучше бы боролись с турникетами в автобусах
Лучше бы бились с зайцами из-за которых это все и придумывается

Сволочи, а если я не сохранил билеты как вернуть отнятые мошенническим путем деньги?
составить нормальное расписание электричек, а то три четверти ходят полупустые, зато остальные набиты битком.Правильно, надо снять половину из этих 3/4 электричек.
и появится прибыльПрибыль не может появиться, так как все деньги разворовываются, к тому же, если показать прибыль, то нет оснований для получения денег из бюджета, а это невыгодно.
Сволочи, а если я не сохранил билеты как вернуть отнятые мошенническим путем деньги?Мб пройтись по станциям урны для билетов опустошить



Голова! Да это золотая жила.



лучше бы боролись за то, чтобы составить нормальное расписание электричек, а то три четверти ходят полупустыеиздержки социализма
можно "лишние" отменить, и если тебе не повезло, и ехать нужно не одновременно со всеми - жди часа пик или п№№дуй пешком нах

так надо одни экспрессы пустить, а из деревни большие говнищи, если приспичит, и на лошади до масквы доскачат
составить нормальное расписание электричек, а то три четверти ходят полупустые, зато остальные набиты битком.С наших идиотов станется.
Правильно, надо снять половину из этих 3/4 электричек.
Хотя укоротить их раза в 2-3 никто не помешает.

А электрички в час пик - чаще и (возможно) длиннее.
Для тех, кто считает, что всё правильно - попробуйте проехаться даже не в плацкарте (на который государство цены держит а в простом нефирменном купе Москва-Питер (на купе цену ставит РЖД). Тогда вы увидите, что главное - сколько МОЖНО взять, а не сколько СТОИТ услуга. И поймёте, что у РЖД аппетит приходит во время еды, а все крики Профа и ко к месту звучали бы из уст РЖДшных людей (Проф, ты не из РЖД случайно?

Да, для особо одарённых напомню, что в автобусе билеты с местами продают (междугороднем а электрички - резиновые. Кроме того, автобус стоит в пробках - а это явно его не удешевляет (топливо-то расходуется).
Мелочь, но неприятная. По Москве проезд 15 руб. на электричке (ну понятно, чтобы побольше платили за проход на платформу якобы как в метро. Так вот, ладно по разовому билету, но ведь теперь даже месячного проездного Москва (все электрички в черте Москвы, кроме ОКТ ЖД) нет. А ведь явно, что это именно удар по ПЛАТЯЩИМ людям.
ОФФ. На форуме сайта express-3.ru народ обсуждал скорости электричек на Ярославке. Получили тенденцию замедления на участке Москва-С.Посад порядка 5 минут/год. Сейчас - 1:40 примерно идут, т.е. средняя скорость - 42 км/ч, и это при хороших путях...
Самое главное - тем, кто говорит "не пользуйтесь".
Если действительно не пользоваться, то транспорт умрёт.
РЖД пассажиры не нужны (причины - в поиск им вообще лучше только грузы оставить.
ГорТранспорт - тем более (потому как он в пробках стоит, а трамвай убивают).
В итоге - коллапс, когда машин будет слишком много.
Принципиальные люди в таком случае принципиально не должны пользоваться транспортом.По воздуху летать, что ли?
И ты ко всем вещам относишься также глупо - "Если меня не устраивает, куда у меня окна выходят, я не буду жить в этом доме?" (ИМХО, аналогия прямая).
давайте дальше пойдём - на большинстве станций почти никто не входит, не выходит, а энергии на торможение-ускорение электропоезд тратит столько же, сколько на настоящих станцияхВообще-то это разумно - чтобы количество останавливающихся поездов было связано с пассажиропотоком.
так надо одни экспрессы пустить, а из деревни большие говнищи, если приспичит, и на лошади до масквы доскачат
Именно из-за явно глупой (или просто в своекорыстной?) политики РЖД дальние электрички на Ярике теперь останавливаются на всяких мелких станциях, на которых вполне хватило бы близких поездов...
ОФФ. На форуме сайта express-3.ru народ обсуждал скорости электричек на Ярославке. Получили тенденцию замедления на участке Москва-С.Посад порядка 5 минут/год. Сейчас - 1:40 примерно идут, т.е. средняя скорость - 42 км/ч, и это при хороших путях...А до Калуги, наоборот, убыстряются.

Причём 3 раза в день экспресс, где вместо говнотурникетов - проводники, а 3й класс стоит дешевле обычной электрички, при том, что быстрее и удобнее.
Так вот, ладно по разовому билету, но ведь теперь даже месячного проездного Москва (все электрички в черте Москвы, кроме ОКТ ЖД) нет.Идея в том, что такого проездного не стало примерно 2 года назад, до этого он был, я сам им пользовался.

Вообще-то это разумно - чтобы количество останавливающихся поездов было связано с пассажиропотоком.Оно и связано. Езжай поездом дальнего следования, он где попало останавливаться не будет. Или электричкой-экспрессом.
Причём 3 раза в день экспресс, где вместо говнотурникетов - проводники, а 3й класс стоит дешевле обычной электрички, при том, что быстрее и удобнее.1. Экспресс - не электричка, как дополнение - прекрасно, а на замену - плохо (не забудь, что на него нет льгот и проездных - исключение экспресс на Дубну).
2. Не находишь странным, что билет на Экспресс, где имеются проводники, и пассажиров не больше, чем посадочных мест, стоит меньше электрички?
ЗЫ Правда, я думаю, что меньше он без комсборов, а народ редко берёт на такие экспрессы за 10 суток билеты...
Езжай поездом дальнего следования, он где попало останавливаться не будет.А для чего тогда электрички, собственно, если не для связи пригородных станций с Москвой?
1. Экспресс - не электричка, как дополнение - прекрасно, а на замену - плохо (не забудь, что на него нет льгот и проездных - исключение экспресс на Дубну).Ну типа льготники пусть на час дольше едут.
2. Не находишь странным, что билет на Экспресс, где имеются проводники, и пассажиров не больше, чем посадочных мест, стоит меньше электрички?Там какая-то контора недавно сравняла цены на электрички и автобусы волевым решением, а про эти экспрессы, наверное, забыла.
И, кстати, ПДСы в Московской области ВООБЩЕ нигде не останавливаются. (техстоянки не в счёт)
А для чего тогда электрички, собственно, если не для связи пригородных станций с Москвой?Вот они и останавливаются на пригородных станциях.
А есть поезда, которые только на крупных станциях останавливаются.
Всё нормально вроде.
Там какая-то контора недавно сравняла цены на электрички и автобусы волевым решением, а про эти экспрессы, наверное, забыла.Открываю Америку.
На электричке МосУзла МЖД зона стоит 9,60 вроде - причём уже довольно давно.
Экспрессная цена устанавливается как ПДСная - в начале года со специальными коэффициентами, в зависимости от даты (как на ПДСы).
А вот автобусы отдельно живут, особенно коммерческие

Вот они и останавливаются на пригородных станциях.Тогда вопрос.
Почему часть электричек идёт от Александрова, а часть - от Сергиева Посада?
Может, все надо пустить от Александрова со всеми остановками?
Ну типа льготники пусть на час дольше едут.А собственно почему?
Типа, "вы - дерьмо"?
Ведь тут дело графика...
А собственно почему?Потому что у нас уже довольно давно не социализм. Хотя отдельные его пережитки и сопротивляются.
Типа, "вы - дерьмо"?
А вот автобусы отдельно живут, особенно коммерческиеМного чего отдельно. Но если государь скажет "надо", правильный ответ - "есть".
Потому что у нас уже довольно давно не социализм.И? Я не понимаю

Или это уточнение фразы "вы - д...мо?"
Но тогда тоже неясно - нормальная коммерческая фирма не будет посылать своих клиентов...
Но тогда тоже неясно - нормальная коммерческая фирма не будет посылать своих клиентов...Зачем такие клиенты, которые заплатить не могут? Таких как раз посылают.
Зачем такие клиенты, которые заплатить не могут? Таких как раз посылают.Дык погоди, мы с тобой о том, что замедляют и делают менее удобными.
Хотя не факт, мне вот в мега-фирменном поезде в СВ-вагон ложку к чаю не подали однажды. А соседу, сцуки, подали.
Ну плати как следует, и будет удобно.Ну, реально-то, понимаешь, надо цены не до потолка поднимать, а до оптимального соотношения цена/поток.

А РЖД явно поступает не так - вот что не нравится.
У тебя свои, у них свои, только вот решают они, а не ты.
Оптимального по каким критериям?По прибыли...

Иначе это не коммерческая огранизация, а непонятно что

А абсолютно свободного рынка и нет нигде, разве что в вакууме, но там он сферической формы.
А абсолютно свободного рынка и нет нигде, разве что в вакууме, но там он сферической формы.Не, ну стремление-то должно быть

В общем, я не особо понимаю, почему, если Москва считается самым дорогим городом мира, то цена билета в 10 раз дешевле Токио считается очень сильно завышенной.
Давай я у тебя закажу билетик в Магнитогорск. Ты мне его купишь, принесешь. Потом я скажу: "Знаешь, дороговато для меня. Но сам понимаешь, что не долечу. А надо, блин. Так что извини, денег не дам, а билет возьму." Тебя этот вариант устроит?
Самое главное - тем, кто говорит "не пользуйтесь".
По воздуху летать, что ли?
Ты знаешь. Многий народ смотрит перед тем как купить и покупает. Я, например, тоже не буду покупать квартиру, вид из окон которой мне не нравится. Кроме того, не буду покупать рядом с дорогой с большим трафиком, чтобы шумов меньше было.
"Если меня не устраивает, куда у меня окна выходят, я не буду жить в этом доме?" (ИМХО, аналогия прямая).
дальние электрички на Ярике теперь останавливаются на всяких мелких станцияхпотому что лето и дачный сезон, нешто не понятно?
потому что лето и дачный сезон, нешто не понятно?Блин, ну ты тупой....
У нас теперь чем дальше, тем более дачный сезон становится, что ли?
Понятно, что речь идёт об электричках вообще - тенденция из года в год...
Скола больше не читаю - я предупреждал.
По поводу конкуренции и пр.
В Западных странах практически во всех цены на ЖД-пригород устанавливаются муниципалитетами. Т.е. цены нерыночные. Т.е. отсутствие сверхприбыли - а её можно выжать, т.к. спрос на ЖД перевозки очень неэластичен (ну надо попасть на работу или ещё куда - что ты будешь делать?)
Отсюда понятно, что и у нас логичнее явно эти цены регулировать. А в реальности - их регулирует РЖД.
По поводу конкуренции и пр.
В Западных странах практически во всех цены на ЖД-пригород устанавливаются муниципалитетами. Т.е. цены нерыночные. Т.е. отсутствие сверхприбыли - а её можно выжать, т.к. спрос на ЖД перевозки очень неэластичен (ну надо попасть на работу или ещё куда - что ты будешь делать?)
Отсюда понятно, что и у нас логичнее явно эти цены регулировать. А в реальности - их регулирует РЖД.
На словах все логично. Только не сходится с тем, что жалуются здесь, хотя цена на эти перевозки в несколько раз дешевле, чем в "западных странах", где она регулируется муниципалитетами.
На словах все логично. Только не сходится с тем, что жалуются здесь, хотя цена на эти перевозки в несколько раз дешевле, чем в "западных странах", где она регулируется муниципалитетами.Дык не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что гос. тариф зависит от платёжеспособности и себестоимости.
Кстати, не сильно у нас и дешевле пригород.
А вот уровень жизни ниже значительно.
Цена там пропорционально расстоянию. Так, например, мой путь в институт занимал 8 станций и 20 минут и стоил 100 рублей одна поездка в одну сторону.Ну вообще-то по идее у нас тоже пропрциональна на пригороде (кроме Москвы).
Если предположить, что в Японии хорошие поезда и идут со средней скоростью 90 км/ч, то расстояние у тебя было - 30 км, или 4 зоны по-нашему.
Наш тариф: 38,4 руб. кажись получается.
Т.е. в 2.5 раза ниже.
А какова средняя зарплата в Японии?
Все желающие подумать могут читать ЖД форумы.
Гм, а в соседних тредах утверждается, что средняя зарплата по Москве не хуже Европейской. Да и по предложениям в разделе Job не заметно, что народ не сможет найти у себя в кармане 15р, чтобы заплатить за проезд. (Ну или 80 в электричке).
А вот уровень жизни ниже значительно.
Сколько сейчас стоит билет от Долгопа до Савеловского (или Тимки)? Писал же, что в Токио за меньшую дистанцию я платил 100 руб / поездка. Вряд ли больше 30р цена.
Кстати, не сильно у нас и дешевле пригород.
Я ехал скорее в метро. Он за эти 20 минут сделал 8 оставок (и я 2 пересадки). Там метро всех городов и поезда - одна связанная цепь. Более подробно можешь почитать... да все равно где, хоть у меня ) В общем, я на велосипеде пару раз до института доезжал, а разок и пешком дошел, когда делать было ничего. Вряд ли я пешочком 30км стал бы идти
Если предположить, что в Японии хорошие поезда и идут со средней скоростью 90 км/ч, то расстояние у тебя было - 30 км, или 4 зоны по-нашему.

Гм, а в соседних тредах утверждается, что средняя зарплата по Москве не хуже Европейской.Чего-то мне не вириццо

Тем более, что здесь речь - об области.
ЗЗЫ Я сам ездил бы на Экспрессе, если бы у меня была возможность (он ходил бы чаще и т.д.) и не было бы комсбора, который явно рекомендует ехать другим способом (ну жалко ведь платить в 1,5 раза больше, чем за автобус).
Как в том анекдоте про студента, который только про блох у собаки выучил билет.
лучше бы боролись за то, чтобы составить нормальное расписание электричек, а то три четверти ходят полупустые, зато остальные набиты битком. И кассы на станциях в час пик надо бы все открывать. И снизить цены на билеты. Тогда народ будет покупать билеты и появится прибыль!
А по статистике проданных билетов, электрички ходят пустыми

По прибыли...
так вот из-за таких как ты цены и устанавливают такие высокие, потому что прибыли то нет из-за зайцев.
ФГУПы — это не фирмы нифига. Большую часть бабла они получают от государства, а все эти приблуды типа турникетов тока от желания намыть бабла и, конечно, от усердия некоторых начальников среднего звена.
нормальная коммерческая фирма не будет посылать своих клиентов...
Блин, ну ты тупой....следи за базаром

то что электрички с ярославского до александрова на летнем расписании останавливаются почти везде и от этого они едут на 20 минут дольше чем зимой — факт. И если ты будешь с этим спорить — то тупой ты.
А по статистике проданных билетов, электрички ходят пустымиАга. Вот и получается, что билеты дорогие потому, что зайцев много, а зайцев много потому, что билеты дорогие. Поэтому выхода два: либо ужесточить контроль за зайцами, либо снизить стоимость билетов и сделать более удобной систему их приобретения.
сделать более удобной систему их приобретения.Кстати да.
Не забываем, что у нас в МОСКВЕ (!) есть платформы без касс.
Не говоря уже о Подмосковье.
Ага. Вот и получается, что билеты дорогие потому, что зайцев многоВсё-таки явно в купе все зайцами едут...
Вообще-то это разумно - чтобы количество останавливающихся поездов было связано с пассажиропотоком.вот-вот-вот!
Именно из-за явно глупой (или просто в своекорыстной?) политики РЖД дальние электрички на Ярике теперь останавливаются на всяких мелких станциях, на которых вполне хватило бы близких поездов...
То же на Белорусском направлении.
Если человек едет в какую-нибудь Баковку (одна из первых остановок после МКАД то нафиг ему лезть в электричку, которая идет в в Вязьму (Смоленская область)? Он вполне может сесть в какую-нибудь одинцовскую или голицынскую, которые ходят раз в 40 минут...
Электрички, которые идут "дальше" хорошо бы пускать после (а не до) электричек, которые идут "ближе". Это во-первых, сделает поток пассажиров более равномерным, во-вторых, сделает более равномерными очереди в кассы!

Электрички, которые идут "дальше" хорошо бы пускать после (а не до) электричек, которые идут "ближе".Как бы тебе это объяснить... электричка - не автобус, а разные пути есть далеко не на всех направлениях (на Ярославке-то есть, а вот на Белорусском нет).

Кто-то заорет что и рубль за проезд ему дорого
сразу все начнут платить?А ты думаешь, нет?

Проехать на халяву, это почему то в крови у нашей нации
Проехать на халяву, это почему то в крови у нашей нацииНу не знаю как у вас, а у нас, русских, не так.

Или ты не знаешь, что когда-то даже контроллёров в транспорте не было?
Кстати да.В Подмосковье я знаю одну такую платформу, контролеры об этом знают и просто выписывают билет, без всякого штрафа (или как он сейчас называется). Очень удобно!
Не забываем, что у нас в МОСКВЕ (!) есть платформы без касс.
Не говоря уже о Подмосковье.

Как бы тебе это объяснить... электричка - не автобус, а разные пути есть далеко не на всех направлениях (на Ярославке-то есть, а вот на Белорусском нет)Что значит "разные пути"? Достаточно двух - один туда, другой обратно. Требуется: электричку до станции "100 км" пустить со всеми остановками на 20 мин раньше, чем электричку до станции "200 км". А электричку "200 км" пустить с остановками только на крупных станциях, а после сотого км - со всеми остановками. К сотому км засчет отсутствия остановок дальняя электричка почти догонит ближнюю. Зачем тут "разные пути"?
Ты думаешь сразу все начнут платить?Ну кто-то найдется, конечно... Но, я думаю, существенная часть начнет платить.
Кто-то заорет что и рубль за проезд ему дорого
Вот я езжу на дачу. Полный билет стоит 180 р, льготный (студенческий, круглый год кроме лета) - 90 р. Ехать без билета - обходится в среднем 60 р + некоторые неудобства (неудобства - типа выйти на неподходящей остановке и 15 мин шлепать с тяжелой сумкой до метро. Или выйти, купить билет по москве и 20 мин ждать следующую электричку

я тоже знаю, это отмаза всегда наготове.
я тоже знаю, это отмаза всегда наготове.а еще, бывает, на станции нет света, касса не работает и билет выдать не могут

я выхожу на станциях без турникетов, и еду на метро или наземном.
а еще, бывает, на станции нет света, касса не работает и билет выдать не могутДа, на МЖД с этим проблема

У нас в Петушках (ГЖД) мне выдали билет, оформленый по ручной технологии (там они вырезают ножницами так, чтобы была понятна станция, тариф и т.д.

02.08.2006 18:20
Разъяснение в связи с появившимися в СМИ сообщениями о том, что ОАО "РЖД" по решению Мещанского суда г. Москвы от 27 июля 2006 года обязано отменить сбор за оформление билетов, а также демонтировать с вокзалов и станций турникеты "на выход".
Решением суда от 27 июля 2006 года ОАО "РЖД" обязано прекратить действия по взиманию дополнительного сбора в размере 50 рублей за услугу по оформлению проездного документа: билета в "кассе на выход". Кроме того, ОАО "РЖД" обязано довести до сведения потребителей информацию о принятом судом решении путем опубликования в средствах массовой информации и размещения такой информации на информационных стендах остановочных пунктов, оборудованных турникетами на выход, а также у касс на выход.
Решение Мещанского районного суда г. Москвы получено и зарегистрировано в ОАО "РЖД" 2 августа 2006 года. В настоящее время данное решение не вступило в силу.
ОАО "РЖД" приняло решение подать кассационную жалобу в Московский городской суд. Компания считает, что взимание дополнительного сбора является дополнительной услугой, которую ОАО "РЖД" вправе оказывать и которую вправе предлагать пассажирам. Кроме того, решение суда было вынесено уже после того, как, согласно телеграмме руководства Московской железной дороги от 13 июля 2006 года, дополнительный сбор в размере 50 рублей с пассажиров не взимался. Теперь пассажир без билета, прибывший на конечную станцию, оборудованную турникетом и кассой "на выход", лишь оплачивает свой проезд, поскольку это платеж за услугу перевозки, которую дорога ему оказала. ОАО "РЖД" является коммерческой организацией, компания предоставляет населению услуги, которые должны быть оплачены.
Что касается демонтажа турникетов "на выход", то в решении Мещанского районного суда города Москвы от 27 июля 2006 года указанный вопрос никак не отражен и никаких обязательств на ОАО "РЖД" в этой части не возложено. Более того, 10 августа 2005 года Верховный суд Российской Федерации своим определением по делу №5-В05-44 подтвердил законность проверки наличия проездных билетов у пассажиров на станциях с помощью турникетных устройств "на выход" и отменил ранее вынесенные по этому поводу судебные акты. Данное определение высшего судебного органа страны обязательно для всех лиц и подлежит неукоснительному соблюдению на всей территории Российской Федерации.
Таким образом, у ОАО "РЖД" в настоящее время нет оснований отказываться от данного способа контроля оплаты проезда пассажирами, и турникеты "на выход" будут сохранены.
http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_id=48335&he_id...
При том, что ЭЛЕКТРИЧКИ ДОТИРУЮТСЯ! Т.е. РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА еще ВЫШЕ!

При том, что ЭЛЕКТРИЧКИ ДОТИРУЮТСЯ! Т.е. РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА еще ВЫШЕ!угу. Работают в убыток! И именно поэтому они ставят суперские разноцветные резные заборы с шипами. И платформы выкладывают фигурными кирпичиками. Когда хватило бы обычной сетки и обычного асфальта.

Проблема, как мне кажется, не в нехватке средств, а в неоптимальном распределении.
Новые электрички и поезда, обновление платформ и.т.п.
Так что ИМХО нормально средства тратятся
В Метро проблема с проходом - как то решается.
Попутно можно вынести метрошные и ЖД объекты в подмосковье, на этой земле постороить жилье и его продать - будут деньги на реорганизацию.
Такое же простое предложение: отобрать электрички до городов спутников у РЖД и передать их Московскому метрополитену - организовав из Метро и электричек единую сеть.

А ничего, что по тем жде самым путям ездят не только электрички, но и поезда дальнего следования и перевозящие грузы?
Из-за этого не всегда можно электрички пускать.
Кроме того как в метро все поезда ходят от начальной станции до конечной(за исключением когда они идут в депо а тут с разных станций. Или ты предлагаешь гонять все поезда от курского вокзала до Тулы со всеми остановками через каждые 2 минуты?

Хотя, идея, кроме шуток, неплохая. Реализация правда потребует значительных усилий. Но я думаю, дело того стоит.
Кстати, идея вынести вокзалы из Москвы на окраины, а из вокзалов сделать торговые центры а пути застроить давно уже обсуждается. Но пока вроде только часть путей собираются застроить.
Во-первых там почти 100% собираемость за проезд, во-вторых основной пассажиро-поток как раз в крупные города, т.е. эти электрички будут пользоваться спросом
Кстати, идея вынести вокзалы из Москвы на окраины, а из вокзалов сделать торговые центры а пути застроить давно уже обсуждается. Но пока вроде только часть путей собираются застроить.Да, пипец умная идея, лишь бы людям нагадить. А то что во всяких Лондонах и Парижах никто ничего не выносит и не застраивает - пох, лохи там одни.
Имхо стоит к крупным городам подмосковья пустить экспрессы, по типу тех, которые сейчас существуют.У РЖД статистика есть по твоим словам, все подсчитано. Но почему-то не ходят. Кстати, пару лет назад Тульский экспресс имел остановку в Серпухове, сейчас - нет.
Во-первых там почти 100% собираемость за проезд, во-вторых основной пассажиро-поток как раз в крупные города, т.е. эти электрички будут пользоваться спросом
Так что, имхо, невыгодно это.

Почему не пускают экспрессы по другим городам - не знаю.
Если бы в подольск подобные ходили, я бы ими пользовался.
Да, пипец умная идея, лишь бы людям нагадить.Московская земля слишком дорого стоит, чтобы думать об удобстве граждан.
Московская земля слишком дорого стоит, чтобы думать об удобстве граждан.Более тупой мысли давно не встречал, хотя согласен, для московских властей сейчас главное хапнуть, а что там через год будет никого не волнует.
Более тупой мысли давно не встречал, хотя согласен, для московских властей сейчас главное хапнуть, а что там через год будет никого не волнует.Увы, эта мысль тупа только для граждан. Для крупных капиталистов и чиновников эта мысль весьма остроумна, поскольку пахнет сверхбарышами.
не забывай, что фокс как раз за возвращение старого
Потому что у нас уже довольно давно не социализм. Хотя отдельные его пережитки и сопротивляются.
действия по взиманию дополнительного сбора в размере 50 рублей за услугу по оформлению проездного документа: билета в "кассе на выход".Так это же тот штраф, который контролёры взимаютъ! Его отменили, клёво.
А РЖД сволочи жадные:
взимание дополнительного сбора является дополнительной услугой, которую ОАО "РЖД" вправе оказывать и которую вправе предлагать пассажирам.
То есть, штраф за безбилетный проезд - это доп. услуга? Суд прав, не вправе РЖД требовать такую халяву.

Чью свободу они ограничивают?
тред ниасилил, могу только добавить, что нифига это решение об убратии турникетов не окончательное, и далеко не везде будет действовать
Кстати пероны насколько я понимаю собственность РЖД, так что решение сто пудо не окончательное.
А турникеты в автобусах и трамваях будут убирать, об этом, по-моему, даже официальное заявление было."
Про перроны. Если они - не собственность РЖД, то это государственная собственность и можно применить к ней понятие "режимный объект", в ГЗ ведь кого попало не пускают. Есть некоторое ограничение свободы.
По мне было бы недурно если бы в электричках одинвагон был с проводницей, т.е ты заходишь в вагон, САДИШСЯ к тебе подходит проводник и продает билет, НО билет чуть дороже чем в обыный вагон с бомжами и алкашней...
Итого собираемость денег 100%, так как билет чуть дороже разница идет на оплату проводнице....
Если станет ясно, что одного вагона мало прицеплять второй.
В итоге зайцы либо до упора будут ездить с алканавтами и всегда трястись что идут контролеры, а нормальные люди готовые платить заудобства будут ездить в хороших условиях.
Также можно ужесточить отвественность за безбилетный проезд
1 раз поймали(всяко бывает забыл не успел) предупреждение с занесением в единую комьюетрную базу
2 раз штраф с занесением второго предупреждения в базу.
3 раз (тут самое инетересное) для иностранцев вплоть до депортации и 5 лет не въезжаешь, для соотечественников небольшой срок исправительных работ.
ИМХО кол-во зайцев снижается в разы.
Ну и конечно контролеры за взятку должын садиться с конфискацией всего имущества семьи.
САДИШСЯтакое вообще бывает? утром?
1 раз поймали(всяко бывает забыл не успел) предупреждение с занесением в единую комьюетрную базудля этого надо будет уполномочить контролёров проверять документы
а этого этим быдланам никто не даст
короче это существенные изменения законов
В ответ на:
САДИШСЯ
такое вообще бывает? утром?
Если вагон будет класса (как в экспрессе) то думаю будет вполне нормально, ну и все решает цена на билет, нужно определить сколько нароl готов платить!
1 раз поймали(всяко бывает забыл не успел) предупреждение с занесением в единую комьюетрную базу
для этого надо будет уполномочить контролёров проверять документы
а этого этим быдланам никто не даст
короче это существенные изменения законов
А это я написал по аналогии с Германией, у них так.
Вооще хорошая страна.
Местный байку рассказал (иожет и правда конечно) я спросильу него а почему у вас все платят за проезд а контролеров нет, и в метро турникетов нет. ОН рассмеялся и говрит в 193Х (Х- это хуй кто помнит) какой год, шел поезд, по нему прошли контролеры (а у власти напомню Гитлер был) были зайцы, их ссадили всех в чистом поле т расстреляли, больше зайцами никто не решался ездить!
Угадаешь с трех раз, как тогдашний режим назывался?
не всегда можно решить трабл кнутом
а у нас народ пряником, редко понимает!
Наследие совка, хуле
такое вообще бывает? утром?
Я сегодня сидя ехал - чудно в электричке подремал
Давно слышал эту байку, даже в каком-то, вроде, учебнике читал. Может быть и правдой. Только там про трамвай говорилось.
По мне было бы недурно если бы в электричках одинвагон был с проводницей, т.е ты заходишь в вагон, САДИШСЯ к тебе подходит проводник и продает билет, НО билет чуть дороже чем в обыный вагон с бомжами и алкашней...На перегоне Канаш-Сергач так и есть. Только я там всё равно зайцем ехал.

И когда зашёл контроллёр пришлось оплатить штраф и купить билет. Сам не понимаю как, но билет мы тогда ухитрились всё равно один на двоих взять и не до той станции, куда ехали.

Своровал и гордишься?
>а этого этим быдланам никто не даст
Контролёры на ближайшей станции тебя ссаживают и сдают на руки менту.
А у него есть все права, какие надо.
Контролёры на ближайшей станции тебя ссаживают и сдают на руки менту.Дальше что, грамотей? Ссаженный человек уже не пассажир и никому ничего не должен.
А у него есть все права, какие надо.
Теперь представь себе человек 150, которых встречает на меньшее количество ментов на платформе в деревне Куево.
Маразм.
Это если он сам сошел, а если контролеры высадили, то могут в ментовку отвести
Теперь представь себе человек 150, которых встречает на меньшее количество ментов на платформе в деревне Куево.
Маразм.
Парочку раз посидят в КПЗ, заплатят штраф и потом буду платить.
Соответственно и ментов будет меньше
Сам ведь понимаешь, идти с ними ты не обязан, контре надо дальше работать а не по городу шлятся и 150 человек вчетвером конвоировать до ОВД неприкольно.
У кого нету - штраф на месте.
Говорят потом в несколько раз возрасла продажа билетов.
Так и тут делать это несколько раз - и все
Парочку раз посидят в КПЗ, заплатят штраф и потом буду платить.Вроде как несколько лет назад серпуховскую электричку остановили в Подольске и проверили ВСЕХ, платформу контролировал ОМОН. Зайцев отвезли по отделениям и заставили заплатить штраф. Что "удивительно", меньше их от этого не стало.
Соответственно и ментов будет меньше
Имхо, дороже выходят такие проверки. Большинство все же платит.
Или ты считаешь, что нормально ездить не заплатив?
>для этого надо будет уполномочить контролёров проверять документыага конечно
>а этого этим быдланам никто не даст
Контролёры на ближайшей станции тебя ссаживают и сдают на руки менту.
А у него есть все права, какие надо.
контролёр не имеет права к тебе прикасаться
ты не ссаживаешься, сидишь и всё
попробует ссадить тебя - бьёшь в табло с чистой совестью
уполномочить контролёров на такие действия это ещё более жестокие изменения в текущем законодательстве, чем уполномачивать их документы проверять
не вижу, как эту логику можно переложить на метро. Просто журналюги сделали заголовок поострее, реально же должны убрать турниветы только на выход(т.е. при поездке на электричке ты билетик не только при входе доепхываешь, но и при выходе в метро только при входе показываешь.

в ГЗ ведь кого попало не пускают. Есть некоторое ограничение свободыТут вроде дохрена народу выступает за то, чтобы пускать в ГЗ кого попало, аргументируя это тем самым "ограничением свободы". Так ты никого не убедишь.

ОН рассмеялся и говрит в 193Х (Х- это хуй кто помнит) какой год, шел поезд, по нему прошли контролеры (а у власти напомню Гитлер был) были зайцы, их ссадили всех в чистом поле т расстреляли, больше зайцами никто не решался ездить!Ага, а у нас солженицына больше никто не решается читать!
Контролёры на ближайшей станции тебя ссаживают и сдают на руки менту.У контролёра есть права ссаживать? Это ведь уже насилие, за такое и в суд подать можно!
А у него есть все права, какие надо.
реально же должны убрать турниветы только на выход(т.е. при поездке на электричке ты билетик не только при входе доепхываешь, но и при выходе в метро только при входе показываешьНе знаю, как именно это сделано в москве - но большое подохрение, что на многих станциях, где садится народ, никаких турникетов нет (как в питере) - для этого и нужны турникеты на выход.
Не знаю, как именно это сделано в москве - но большое подохрение, что на многих станциях, где садится народ, никаких турникетов нет (как в питере) - для этого и нужны турникеты на выход.в таком случае пускай продают услугу "выход в город" по средней цене, а не билеты на проезд до москвы
Ага, еду я до москвы одну станцию - а платить почему-то должен, как за полтора часа езды, так, что ли?
Заплати за одну станцию при посадке и не парься
Ага, еду я до москвы одну станцию - а платить почему-то должен, как за полтора часа езды, так, что ли?можешь купить проездной на выход
Так тут же как раз говорят про то, что при посадке (не в москве) не платить?
Плати при посадке и все
Так турникеты будут или нет?Не знаю, как именно это сделано в москве - но большое подохрение, что на многих станциях, где садится народ, никаких турникетов нет (как в питере) - для этого и нужны турникеты на выход.в таком случае пускай продают услугу "выход в город" по средней цене, а не билеты на проезд до москвы

ЗЫ
Отвечая на мой пост - зачем приводишь чужие цитаты?
Потому что ты сам себе противоречишь (или так непонятно выражаешься).
Что именно ты предлагаешь?
Для начала предлагаю тебе больше не писать в этом форуме
Вроде как несколько лет назад серпуховскую электричку остановили в Подольске и проверили ВСЕХ, платформу контролировал ОМОН. Зайцев отвезли по отделениям и заставили заплатить штраф. Что "удивительно", меньше их от этого не стало.Ну если такое реально было, то это ничем не лучше, чем организованная вроде полгода назад облава в Краснодарском крае - когда там кучу простых людей отвезли в КПЗ просто так.
ЖД - это не МосГорТранс, там другие Правила, и никто не имеет права вести в милицию или ещё куда за неуплату штрафа, могут только высадить. Более того, они не имеют права высаживать на "пустынных" станциях (есть где-то список таких станций правда, думаю, что в Центральной россии таких станций нет.
да вы нашли друг друга, оба стоите
LOL
Это исходя из каких юридических норм?
По законодательству пассажиром называется только тот, кто едет на транспорте. Как только человек вышел из вагона, он уже не пассажир
>контролёр не имеет права к тебе прикасаться
>ты не ссаживаешься, сидишь и всё
>попробует ссадить тебя - бьёшь в табло с чистой совестью
Чуве связываецо с машинистом и вызывает ментов на ближайшую станцию.
Ты выходишь, и идёшь с ментом в отделение. Либо, что ещё проще, контролёры могут просто сразу ходить с ментом.
Чтобы всё это было экономически оправданно, штрафы надо сильно увеличить, конечно.
Очевидно, что здесь имеется в виду "ввиду практической невозможности _в_данном_конкретном_турникетном_случае_ доказать обратное". Если тебя выставил контролёр, то факт правонарушения зафиксирован.
А иначе, исходя из твоей логики, я могу совершить любое правонарушение, и как только оно совершено, я уже ни при чём, ага

Не уподобляйся каяфе, который в теме про то, как лучше жарить картошку, обязательно напишет слово Франция, или ерсуб, которая в любой теме найдет повод Швейцарию упомянуть.LOL, Митяю респект

для соотечественников небольшой срок исправительных работ.


а я вспомнила поезд Казань - Йошкар-Ола, с пьяными проводниками, не способными посчитать билеты и головы
проф, еще раз увижу в этом треде твое "своровал и гордишься", закрою его нахрен
а он тебя
бьёшь в табло с чистой совестью
а он тебятвои действия будут трактоваться как самооборона, а его как умышленное причинение телесных повреждений
так что у тебя совесть будет чище
мне кажется, совесть является плохой заменой зубам
так что у тебя совесть будет чище
тогда он сдачи дать не сможет
главное, когда будешь проводить первый удар в табло - его сразу вырубитьСлушай, ты сам-то давно дрался, теоретик?
тогда он сдачи дать не сможет
твои предложения?Или ты считаешь, что нормально ездить не заплатив?Проф, я понимаю откуда это у тебя все берется


Я никогда в собаках не плачу, только если уж совсем выхода нет. Всегда можно найти более полезное применение этим деньгам
А ты в курсе, что окна не открываются в 3ем и в 6ом купеЭто реальный факт? А с какого хрена?
Это реальный факт? А с какого хрена?Запасный выход, обычно - в этих купе (но вагоны бывают разные, надо сказать).
Запасный выходТо етсь там должно быть како-то совсем другое окно, легковываливающееся, а не просто обычное, забитое нах гвоздями?
xTracertx
вернуть деньги пассажирамhttp://www.newsru.com/russia/01aug2006/turniket.html