"Сапсан" вызывает народную ненависть
Мало конкретики.
Им вместо совковых электричек расовые немецкие поезда привезли, а они их камнями, хотят типа назад в совокЪ.
И да, я забыл написать про сраное говно. Оно в сраной рашке именно отсюда.


местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению

Есть бабы в русских селеньях! Сапсан на ходу остановят!
"Сапсан" вызывает народную ненавистьа когда в НН запустят, етсь инфа?
а когда в НН запустят, етсь инфа?запуск в НН == откатинг и попилинг. В поволжье сейчас есть смысл вкладываться разве что в Казань (и то, надо ещё прикинуть).
а зажиточному что до того, что кто то где то испытывает неудобства?
страну, которая не уважает собственных граждан, не будут уважать в развитых странах
и все то, что будут красиво говорить на разных языках политики такой страны, во вне будут воспринимать как ложь и хитрость, потому, что именно на отношении к собственному народу познается истинное лицо правящего аппарата
а когда в НН запустят, етсь инфа?Надеюсь не скоро ибо боюсь так же отменять клевые поезда
кстати во Владимирской области такое ощущение, что дополнительные пути прокладывают - может как раз для Сапсанов
сапсан вводился не для малоимущих, а для зажиточныхвот и не будет в этой стране экономического развития, пока будут уважать бедность и гнобить богатство
а зажиточному что до того, что кто то где то испытывает неудобства?
страну, которая не уважает собственных граждан, не будут уважать в развитых странах
а будет совок, хоть назови его суверенной демократией, хоть как
экономику делают богачи, а не нищеброды
и если богатым нужно быстро перемещаться по стране, то нужно уважать эту потребность, а не палки в колёса ставить
оффтоп. вот михаил прохоров, кстати - пример социально ответственного олигарха.
сапсан вводился не для малоимущих, а для зажиточныхНу, собственно говоря, именно через это и прошли все "развитые страны", и на этом их развитие и было основано. Построил Генри Форд конвейер - и всех пустил по миру, зато экономика развивается.
а зажиточному что до того, что кто то где то испытывает неудобства?
И еще новый мост через Нерль строят.
про социальную ответственность слыхал?а камнями закидывают, не спрашивая, кто там едет - социально ответственный тип или мародёр какой
оффтоп. вот михаил прохоров, кстати - пример социально ответственного олигарха.
поэтому невыгодно быть социально ответственным в общем случае
а богачи богаты потому, что поступают, как выгодно

ответственность будет только как результат уважения к богатству
в англии в течение столетий рубили руки тем, кто от голода крал хлеб у более зажиточных
теперь у них это уважение наследственное
а у жителей этой страны в генах - совокЪ

однако выгодно социально ориентированное государство строить..
и если богатым нужно быстро перемещаться по стране, то нужно уважать эту потребность, а не палки в колёса ставитьпускай строют свои дороги и никаких претензий не будет. А так эта потребность быстрого перемещения противоречит потребности простых людей к простому перемещению. Меня всегда удивляют высокие чиновники, перекрывающие улицы и создающие пробки. Что может быть проще? Если хочешь кататься быстро сделай себе дорогу, тем более, что возможности у тебя есть
однако выгодно социально ориентированное государство строить..против воли народа? на это нужно века жёстких мер
во всех ныне развитых странах такое было
Если хочешь кататься быстро сделай себе дорогу, тем более, что возможности у тебя естьБоятся, что клятые простолюдины мины будут подкладывать, да ещё пользуясь при этом поддержкой на форуме мгу.
Ничего там не прокладывают. Их просто ремонтируют, хотя и по данному случаю.ну когда едешь, видно, что рядом с ЖД активно расчищается территория, на которой можно ещё парочку путей проложить
сапсан вводился не для малоимущих, а для зажиточныхКак раз для малоимущих тоже.
а зажиточному что до того, что кто то где то испытывает неудобства?
По принципу - "не хочешь - заставим". Отмена Юности тому пример (чтобы народ ездил на Сапсане, нефиг "даром" - то есть с обычной прибылью - людей возить)...

Если бы Юность не трогали, то было бы чуть легче...
это и так их дороги
пусть нищеброды строят свои
> А так эта потребность быстрого перемещения противоречит потребности простых людей к простому перемещению.
пешком пусть ходят - проще некуда
удовлетворять потребности всех в равной мере - это сраный коммунизм
при капитализме в первую очередь удовлетворяются потребности богатых, далее по остаточному принципу
> Меня всегда удивляют высокие чиновники, перекрывающие улицы и создающие пробки.
> Что может быть проще? Если хочешь кататься быстро сделай себе
> дорогу, тем более, что возможности у тебя есть
Где ты в городе сделаешь другую дорогу? Только если дома какие-нибудь снести.
И ты думаешь, нищеброды не будут гвозди раскидывать по этим платным спецдорогам, которые построены на месте снесённых домов с бедняками?
это и так их дорогиНищеброды уже построили и хотят обратно свою дорогу (и подвижной состав)
пусть нищеброды строят свои

РЖД удавится строить третий главный во_глубине Владимирской области.

и если богатым нужно быстро перемещаться по стране, то нужно уважать эту потребность, а не ситроены под колёса подсовыватьнищеброды они такие изворотливые
Во-первых, просто грязно стебётся - думаю, это очевидно.
Во-вторых, в США, например, президент добирается на работу на вертолёте. У нас так делать не хотят - чтобы не сбили, я так понимаю.
Не менее очевидно то, что без уважения к чужой собственности и к богатству капиталистическое развитие невозможно.
> Во-вторых, в США, например, президент добирается на работу на вертолёте. У нас так делать не хотят - чтобы не сбили, я так понимаю.
Один президент может и летал бы. Но что он в Кремле будет делать в одиночку?
Во-вторых, в США, например, президент добирается на работу на вертолётеА разве он не в Белом Доме работает?
Из википедии: "The White House is the official residence and principal workplace of the President of the United States".
То есть в США президент работает в том же здании, в котором живёт, и, соответственно, добираться на работу ему не нужно.
Не менее очевидно то, что без уважения к чужой собственности и к богатству капиталистическое развитие невозможно.и не менее очевидно, что уважение должно быть взаимным)
с нынешним поколением олигархов уже ничего не сделать, а вот их внуки, если будут пользоваться почётом и уважением с рождения, и получив соответствующее воспитание и образование, будут стараться соответствовать своему образу
Во-вторых, в США, например, президент добирается на работу на вертолёте. У нас так делать не хотят - чтобы не сбили, я так понимаю.
Эка у нас любят президента, что он боится своего народа

Даже в пресловутой Европе подобный фертиль со стороны власти вызвал бы протесты, разница была бы только в том, чем кидаться в паровоз.
Я думаю, что повторить сейчас историю средневековой Англии и отрубать народу руки за кражи чьего-то хлеба уже невозможно.В Китае вон стреляют, а форумчане одобряют.
То есть в США президент работает в том же здании, в котором живёт, и, соответственно, добираться на работу ему не нужно.также стоит отметить, что вашингтон не является деловой столицей штатов, и населения там шиш да маленько. Предлагаю перенести наше правление в ватутинки!
В Китае вон стреляютв китае топов стреляют чаще, чем обычный люд. у нас топов вообще не трогают.
и обнести забором с колючкой, и пусть живут себе и радуются... и не вылазят оттуда!
царь вроде дорогу построилЕсли не ошибаюсь - однопутку. Без электрофикации ессно.
Ну пусть даже один путь отдать - а остальную сеть дорог? Большая часть дорог (и развязок!) построена "нищебродами"...
Я ж сразу написал, что кидаться камнями == хотеть назад в совок.
А все прогрессивные люди знают, что собственность должна быть в частных руках, никакого тебе отнять и поделить.
так что люди знают, что можно и что нельзя
твой троллинг вышел на новый уровень, поздравляю. я даже поверил было местами что ты серьезно
в англии в течение столетий рубили руки тем, кто от голода крал хлеб у более зажиточныхНу так и у нас за три колоска на десять лет сажали при Сталине. Просто, значит, мало Сталина было? Сто лет Сталина и, вуаля, наследственное уважение к собственности, и наконец, катиться будем в обратную от сраного говна сторону.
теперь у них это уважение наследственное
Гадфазер-то сталинодрочер!


вой троллинг вышел на новый уровень, поздравляю. я даже поверил было местами что ты серьезнопотому что большая часть - правда
капитализм действительно примерно так работает, и действительно успешен
Только Сталин не прививал уважение к частной собственности, а наоборотСталин прививал уважение к государственной собственности, а с точки зрения 95% населения сраной сами-знаете-кого, что государственная, что частная собственность в капиталистическом понимании (так как своей частной у них практически нет) - чужая, так какая разница?
Сталин прививал уважение к государственной собственности, а с точки зрения 95% населения сраной сами-знаете-кого, что государственная, что частная собственность в капиталистическом понимании (так как своей частной у них практически нет) - чужая, так какая разница?Разница в том, что в результате действий кровавых комми (или там может гены такие, или может религия - сейчас не суть) эти самые 95% считают, что если у них практически нет собственности (хотя реально у многих есть квартиры, дачи, автомобили - это не так уж мало то и ни у кого не должно быть. А значит, если у кого-то есть, то суки олигархи отняли её лично у них. Вот, пример вылез выше - я его не звал, он сам пришёл подтвердить мою правоту. И ведь у него не так уж плохо с личной собственностью вроде.
Какие критерии оценки достаточности личной собственности, чтобы говорить "неплохо"?
потому что большая часть - правдаподдерживаю. Всем очень уж хочется и рыбку съесть, и на саночках прокатиться. Так не бывает, но зато постоянно раздаются вопли "а где же саночки", после того как рыбку скушали. Вот для этого и то, что вы назваете "троллинг" - это не троллинг, а стеб над желанием получить все и сразу.
отношению к собственному народу как к быдлу, не есть путь к процветанию
Какие критерии оценки достаточности личной собственности, чтобы говорить "неплохо"?Единого критерия конечно не может быть, всегда можно желать чего-то большего.
Можно сравнить со среднемировым уровнем.
Можно со своим же уровнем в прошлом.
В обоих этих случаях квартира в российском городе - хорошо.
Сапсанов произведено именно для восстановления нормального пригородного сообщения.
А отсутствие мозгов у руководителей сего действия видно по тому факту, что новых остановок Сапсанам не добавили (хотя скорее всего при замедлении это легко было бы сделать)...
А отсутствие мозгов у руководителей сего действия видно по тому факту, что новых остановок Сапсанам не добавилину все же говорят, что у провинциальных нищебродов всё равно нет денег на сапсаны, зачем им остановки
Так не бывает, но зато постоянно раздаются вопли "а где же саночки", после того как рыбку скушали.Верно! Только этот принцип в обе стороны работает. Например, скушали "рыбку" (наплевав на потребности большинства в обычных электричках а потом возмущаются, а почему это камнями кидают и рельсы перегораживают? Не удивлюсь, если поезда под откос начнут пускать.
отношению к собственному народу как к быдлу, не есть путь к процветаниюистория показывает, что на определённом этапе развития - ещё как ведёт к процветанию
"Они" не возмущаются, "они" в отличие от мечтателей прекрасно понимают, что при капитализме человек человеку конкурент. И они будут бороться за свое: построят заборы, видеонаблюдение. Ожидаю еще вышек со снайперами=).
Можно сравнить со среднемировым уровнем.
Какая там температура в больнице?
Можно со своим же уровнем в прошлом.
Каким образом, если с течением времени "богатство" прирастает (не вся же ЗП уходит на еду и оплату жилья)?
В обоих этих случаях квартира в российском городе - хорошо.
Квартира со сгнившими перекрытиями в моногороде (где этот моно- нифига не работает) тоже хорошо? А может хорошо - это если домик в деревне, с учетом что в деревне 4 бабушки живет?
Квартира со сгнившими перекрытиями в моногороде (где этот моно- нифига не работает) тоже хорошо? А может хорошо - это если домик в деревне, с учетом что в деревне 4 бабушки живет?Когда у нас обсуждали переход к капитализму, никто не обещал, что все будут равны. И в этом пункте никакого обмана - неравенство есть.
Если хочешь, чтобы были равны - тебе к коммунякам.
Квартира в нормальном городе - гораздо лучше, чем твои варианты, и лучше, чем в большинстве стран мира, и лучше, чем было в СССР, где квартир в собственности не было.
Каким образом, если с течением времени "богатство" прирастает (не вся же ЗП уходит на еду и оплату жилья)?При капитализме прирастает богатство у эффективных собственников, а наёмные рабочие получают достаточно для своего воспроизводства, то есть сколько в данном обществе принято тратить на потребление.
Квартира в нормальном городе - гораздо лучше, чем твои варианты, и лучше, чем в большинстве стран мирачеловек не подозревает про существования индии и китая. Вот думаю, может ему ещё и про афркику рассказать?
человек не подозревает про существования индии и китаячеловек хочет, чтоб было как в США или как в Швейцарии, но сразу, не зарабатывая эти богатства в течение веков
ну все же говорят, что у провинциальных нищебродов всё равно нет денег на сапсаны, зачем им остановкиОни это говорят 100% правильно, только Крюково (Зеленоград) - это гораздо более разумная остановка, чем Окуловка. Думаю, ещё одна остановка в Москве и Питере тоже были бы гораздо более оправданны, чем нищебродские Бологое и Окуловка (куда надо вернуть Юность).
А мозгов у руководителей в Москве явно меньше, чем например в Сибирях, где по 2 станции в конечном городе у скорого поезда не редкость (Томск, Иркутск).
Они это говорят 100% правильно, только Крюково (Зеленоград) - это гораздо более разумная остановка, чем Окуловка. Думаю, ещё одна остановка в Москве и Питере тоже были бы гораздо более оправданны, чем нищебродские Бологое и Окуловка (куда надо вернуть Юность).Если правильным людям действительно будут удобнее такие остановки, что-то мне подсказывают, что их сделают, и довольно скоро. А тебе за них решать не стоит.
человек хочет

Среди нас телепаты!



никто не обещал, что все будут равны
А что обещали уже не выполнили, так?

Такое ощущение, что ты отталкиваешься от истины "частная собственность", а как же "все свою ношу с собой"?.
Если правильным людям действительно будут удобнее такие остановкиДело в том, что у РЖД "правильные люди" - это только их руководство, а вовсе не потенциальные пассажиры (даже в дорогих поездах)...
Дело в том, что у РЖД "правильные люди" - это только их руководство, а вовсе не потенциальные пассажиры (даже в дорогих поездах)...типа министра какого-нибудь не послушают, если это не министр транспорта?
Во-вторых, в США, например, президент добирается на работу на вертолёте. У нас так делать не хотят - чтобы не сбили, я так понимаютолько сегодня обсуждали с другом.
почему бы Президенту не летать на сверх защищенном вертолете типа черной акулы

P.S. Было связано с тем, что над Астаной теперь есть вертолетное патрулирование полицией. и мы наблюдали барражирование :-)
типа черной акулытам одно посадочное место

че-то сомневаюсь что медвепут асилит управление
уж ВПК то осилит для 01 особенную акулку :-)
с блэкджэком и шлюхами (и бассейн исчо.

Такое ощущение, что ты отталкиваешься от истины "частная собственность", а как же "все свою ношу с собой"?.Вот кто против частной собственности, которую с собой не унести, такой как дома, дороги, поезда, прочие заводы-газеты-пароходы - те недобитые комми. Я в принципе не против уважать чужие убеждения, но вы признайтесь в них, скажите прямо: не хотим жить как в развитых странах, а хотим, чтоб не было богатых.
Вообще, такой социализм, чтоб не было богатых - тоже достаточно красивая теория. Не намного хуже той версии либерализма, плавно переходящей в русофобию, с позиции которой я выступаю в этом треде.
а хотеть, чтобы не было бедных - позволяется?
Мечты - личное дело каждого. Но если ты разделишь мировое производство на мировое население, то получится, что без бедных никак, пока добрые инопланетяне не привезут нам чудо-технологии.
типа министра какого-нибудь не послушают, если это не министр транспорта?Министра проще послушать так, чтобы лично для него остановить.

С другой стороны, пока нет предложения - министры и не думают ездить на Сапсане, а летают небось на самолёте (я про Зеленоград говорю).
С другой стороны, пока нет предложения - министры и не думают ездить на Сапсанену если клиент не торопится спрашивать
а поставщик не торопится предложить
то в общем непонятно, почему ты решаешь сразу за обоих
ты разделишь мировое производство на мировое население* Ещё и ресурсы ограничены, а население разрастается.
а хотеть, чтобы не было бедных - позволяется?это можно, важно правильно определить кого считать "бедным". Предлагаю классификацию:
"Богач 1го уровня" = деревенский житель Конго
...
"Богач 80го уровня" = член семьи Рокфеллеров
Ещё и ресурсы ограничены, а население разрастается.Ещё должен быть стимул у людей работать.
Если допустим инопланетяне раздадут всем по печке, которая производит хавку из вакуума, и по роботу-слуге, который умеет дом стоить из вакуума, то резко сократится число занятых в экономике, многие удовлетворятся жильём и халявной едой.
А нужно, чтобы этих благ хватало не на всех. Или заставлять работать неэкономическими стимулами. Например, чип вживить, меняющий мотивацию.
Понятное дело, что развитие человечества зависит от количества активных индивидов. Если народ массово уйдёт жить в вов, то ничего нового не изобретут. Но обязательно ли пользоваться методом кнута? Может достаточно метода пряника для тех, кто более активен (причём заметьте активен, а не производителен). А убивать всех траглодитов негуманно. Какое у тебя отношению к лукъяненскому миру спектра?
ну если клиент не торопится спрашиватьДа за такие деньги клиента можно даже обзванивать!

Тем более ещё разок повторюсь: остановка в Окуловке очевидно менее оправдана, чем в Крюково...
Ну можешь сравнить северные страны с тропическими, где можно жить тупо под пальмой и не работать. Что делают там люди, которых никто не заставил работать? Кроме есть, срать и спать, есть два основных занятия - любовь и война. Их балансом регулируется численность популяции (ну ещё голод от перенаселения, когда пальм не хватает, но предположим, что от него мы избавились).
я так понимаю, всем мешает дневной Сапсан?
Неправильно. Нашим поездам, за которые не стыдно, мешает кучка оборзевших недобитых голодранцев.
мешает кучка оборзевших недобитых голодранцев.там же вроде хотели стрелков на квадрах пустить, нее?
если нет бабок на квадры можно ковровые бомбардировки применть вдоль полотна - все населенные пункты поблизости что сравнять с землей

там же вроде хотели стрелков на квадрах пустить, нее?Лучше пассажирам раздать калаши. И будет как в небезызвестной байке про сомалийское 'сафари'
Неправильно. Нашим поездам, за которые не стыдно, мешает кучка оборзевших недобитых голодранцев.Это чьим вашим? Но точно не русским, ибо у нас столь высокие технологии развиваться не могут.
А так да, не стыдно - скорее страшно. Достаточно посмотреть на разбитые колёса и попробовать угадать насколько надёжно и прочно в россии могли сделать стыки рельсов. От лучших угадальщиков принимаются ставки - когда в следующий раз поезд сойдёт с рельс.
Ну а что мешает - так несомненно и взаимно, поезда сапсан тоже им мешают. Рельсы-то одни, одновременно плебос и патриции ими пользоваться не могут. Потому как наши патриции настоящие голодранцы и оплатить (непосредственно или через цену билетов) строительство своих частных путей "Москва-Питер" не в состоянии

В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей.

уж ВПК то осилит для 01 особенную акулку :-)Выгоднее за границей заказать. Как Сапсана.


вот и не будет в этой стране экономического развития, пока будут уважать бедность и гнобить богатстводемократия - это прерогатива интересов большинства, над группкой интересов меньшинства, и законодательная процедура свои интересы отстоять.
а будет совок, хоть назови его суверенной демократией, хоть как
экономику делают богачи, а не нищеброды
и если богатым нужно быстро перемещаться по стране, то нужно уважать эту потребность, а не палки в колёса ставить
Еще пару таких сапсанов на маршрут и у большинства не будет возможности передвигаться. Но тогда, большинство возьмет верх и установит прямую демократию. Так что нужно думать кого ущемлять и согласовывать с местным населением.
Живо представил себе суровых октябрьских пиратов верхом на огромных снежных бабах, вооруженных кусками льда и железными прутьямиНу а ты представь себе толпу не слишком довольных людей, ждущих пять часов электрички на морозе


а кстати поезд на такой скорости не разметает эту бабу незаметив просто? нафига тормозить?
У тебя же вроде тачка есть? Проведи эксперимент, если жив останешься, отпишись.
вес тачки - тонны полторы, баба - килограмм 50 (если не больше вес поезда - тонн 100. как-бе намекает, что поезду в 100 раз более похуй, чем тачке.
100 раз более похуй, чем тачкеда побарабану поезду - прсто на такой скорости не разберешь баба там или железобетон со снегом.
во втором едут господа.
баба - килограмм 50 (если не больше вес поезда - тонн 100. как-бе намекает, что поезду в 100 раз более похуй, чем тачке.Остается подумать, а похуй ли лобовым стеклам поезда и его обшивке если в них попадет 50-и килограммовый снежный ком на скорости 200 км/ч.
Хотя на низкой скорости думаю без ущерба для себя может "задавить ее" Если конечно не будет как в истории с anekdot.ru
Случилось это прошлой зимой. Построили детишки во дворе снежную
бабу. Прямо посреди дороги. Картина следующая: подъезжает джип,
оттуда высовывается братишка и начинает объяснять детям кто они
такие, построив ЭТО посреди дороги и "просит" их это сейчас же
убрать. Дети, перепуганные такими "ласковыми просьбами", естественно,
разбегаются, оставляя машину в гордом одиночестве перед знойной
женщиной. Братишка, решив отомстить таким непочтительным детям,
отъезжает метров на пятнадцать, разгоняется и сносит эту бабу...
Вернее, попытался снести, так как сам вылетел через лобовое стекло,
оставив раскуроченную машину на металлолом. Оказалось, дети построили
снежную бабу вокруг газового баллона, врытого в землю, чтобы
не проезжали машины.
Вот вам и доказательство слов классика о том, что "...есть
женщины в русских селеньях", которые "...коня на скаку остановят".
не слишком довольных людей, ждущих пять часов электрички на морозеИ не слишком умных, видимо, раз не соображают, что надо приходить к поезду по расписанию.
И не слишком умных, видимо, раз не соображают, что надо приходить к поезду по расписанию.Некоторые вообще от Москвы до Питера на электричках ездят. Правда, при таком способе ещё до "Сапсана" можно было часов пять электрички ждать где-нибудь в Бологом или Малой Вишере.
Некоторые вообще от Москвы до Питера на электричках ездятА они что, ездят без расписания?

если нет - можно локомотив повредить(обшивку продрать за такое по головке не погладят. а если снеговик будет достаточно ледяным, то и того хуже.
и потом, кто может быть уверенным что внутри этого самого снеговика нету чего потверже, вроде булыжника?
А они что, ездят без расписания?Мы в 11 классе решили один раз так съездить. Расписание в Интернете скачали и, в принципе, часа три сидели только один раз, в Бологом по дороге туда. Но интернетовское расписание не совсем совпадало с реальным. А до нас двое наших одноклассников катались так же, только наобум: приехали на Ярославский вокзал провожать одного кореша, проводили, а потом один из них говорит: "Хочу помочиться в Неву", - и поехали прямо так.

Вопрос в том, что даже тогда выгадать график так, чтобы ни на одной станции больше часа не сидеть, было сложно. А если часть электричек отменили - то это теперь ещё сложнее.
Остается подумать, а похуй ли лобовым стеклам поезда и его обшивке если в них попадет 50-и килограммовый снежный ком на скорости 200 км/ч.Похуй. Поезд рассчитан, что на пути может выйти лось или корова, так что от снежной бабы ему ничего не будет. Но как правильно заметили, непонятно сразу что там. Мож у этой бабы внутри 50 кг тротила.
В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей.Вначале немцы прицепляли впереди паровоза несколько пустых платформ. Как только партизаны разгадали эту хитрость, они стали закладывать такие мины, которые пропускали легкие платформы, но взрывались под тяжестью паровоза. Немцы стали нагружать платформы камнями. Тогда партизаны начали устанавливать мины замедленного действия. И снова платформы проходили, а эшелоны летели под откос. Позже немцы стали высылать вперед дрезину для проверки пути. Тогда партизаны пропускали дрезину и подрывали мины с приближением эшелона. Это было очень опасным делом, но эшелоны подрывались по-прежнему.
И все же немцы не сдавались по той простой причине, что они не могли поступать иначе. Они разработали сложную систему охраны железных дорог, защите которых они отдавали предпочтение перед всеми другими объектами. Они выставляли посты на каждой железнодорожной станции и блок-посту, на каждом железнодорожном мосту, в туннелях, у водонапорных башен и даже у полотна, если расстояние между станциями было слишком большим. Посты расставлялись таким образом, чтобы самостоятельно и с помощью патрулей они могли поддерживать связь друг с другом. Посты должны были постоянно вести наблюдение на своих участках с целью задержания диверсантов. Время от времени они должны были осматривать пути с целью выявления заминированных участков. Кроме того, они должны были поддерживать свои основные посты на станциях. Железнодорожная охрана часто пользовалась собаками-ищейками.
Немцы скоро пришли к выводу, что охранные войска не смогут успешно выполнять свои задачи до тех пор, пока они не установят полный контроль над местностью, прилегающей к железнодорожному полотну. Поэтому по обе стороны от железнодорожного пути они стали создавать своего рода защитные полосы шириной около 300 метров. Эти полосы полностью очищались от кустарника и деревьев. Оставалась лишь редкая лесополоса у самого железнодорожного полотна. Таким образом, немцы лишили партизан возможности скрытого подхода к полотну, тогда как само полотно было ограждено тонким лесозащитным щитом.
В охраняемой зоне разрешалось появляться только железнодорожникам, связистам и, конечно, подразделениям охраны. Задержанных в этой зоне гражданских лиц обычно расстреливали.
И не слишком умных, видимо, раз не соображают, что надо приходить к поезду по расписанию.Для самых умных в первом посте написано:
Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки
Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром.
Похуй. Поезд рассчитан, что на пути может выйти лось или корова, так что от снежной бабы ему ничего не будет.КО замечает, что современные автомобили классом выше таза тоже рассчитаны так, что при столкновении на скорости до 60 км/ч водителю ничего не будет (эйрбэги, пассивная безопасность и т.п.) но почему-то неподвижное препятствие редко используют как эффективный и простой способ торможения.
КО замечает, что современные автомобили классом выше таза тоже рассчитаны так, что при столкновении на скорости до 60 км/ч водителю ничего не будет (эйрбэги, пассивная безопасность и т.п.) но почему-то неподвижное препятствие редко используют как эффективный и простой способ торможения.К.О. замечает, что во первых твое утверждение составлено идиотски, т.к. есть разница во что втыкаться
во вторых, в случае удара в пешехода автомобиль рассчитан так чтобы нанести минимум вреда пешеходу ( водителю и пассажирам) и так ниче не будет.
В третьих в случае удара в лося/корову на обычной машине и на приличной скорости имеешь также приличные шансы сыграть в ящик.
в четвертых для автомобиля наезд на пешехода/лося/корову очень нештатная ситуация, а для поезда более чем штатная. Поэтому поезд устроен так чтобы при столкновени с коровой ему (поезду) ничего не было.
В пятых, не разбираясь в вопросе совершенно нечего пытаться изображать из себя К.О.
в случае удара в пешехода автомобиль рассчитан так чтобы нанести минимум вреда пешеходу
О пешеходах стали заботиться только недавно, первые полвека заботились только о водителях (имеется в виду конструкция автомобиля, а не все остальные мероприятия). Сминаемый капот, какие-то айрбэги впереди и тому подобное. Все это работает только на низкой скорости.
( водителю и пассажирам) и так ниче не будет
При чем тут пешеходы? Поезда могут быть рассчитаны на столкновение с коровами, поскольку вероятность такого столкновения намного выше столкновения со встречным поездом.
У автомобилей же столкновения с пешеходами встречаются реже чем со всем остальным (с машинами например по этому краш-тесты проводят с неподвижным бетонным кубом, а не с манекеном.
В третьих в случае удара в лося/корову на обычной машине и на приличной скорости имеешь также приличные шансы сыграть в ящик.Кто б сомневался. Поезду такое тоже не понравится как говорит нам Google
а для поезда более чем штатная. Поэтому поезд устроен так чтобы при столкновени с коровой ему (поезду) ничего не было.
То есть по твоему, если машинист скоростного поезда видит на рельсах корову или снежную бабу, он должен ее таранить на максимальной скорости? Так?
В пятых, не разбираясь в вопросе совершенно нечего пытаться изображать из себя К.О.
Если мсье является экспертом по тарану снежных баб сапсанами, он может подсказать машинистам как правильнее поступить если они видят снеговика на рельсах

Все это работает только на низкой скорости.Все это работает на любой скорости. А вот конечный результат этой работы зависит от изменения импульса в результате удара.
Если мсье является экспертом по тарану снежных баб сапсанами, он может подсказать машинистам как правильнее поступить если они видят снеговика на рельсах . А то они то бедняги выполняют дурацкие инструкции безопасности и используют экстренное торможение.
Про то почему машинист тормозит перед бабой, я уже писал выше. Умеющие читать прочтут, благо некоторое количество таких еще сохранилось на просторах форум локал.
Перед коровой пассажирский поезд тормозить экстренно естественно не будет. Лучше сбить корову, чем пассажиры попадают с верхних полок и рискнут сыграть в ящик.
Да я согласен с тем, что отмена электричек - это полная жопа. Монополисты, что с них взять. С другой стороны, транспортным агенствам самое время перестать щёлкать клювом и наладить нормальное автобусное междугороднее сообщение, забрав себе всех клиентов электричек.
В Кабардино-Балкарии поезд сбил стадо коров. Есть жертвы
05.10.07 12:28 обсудить в форуме версия для печати карманная версия
В Кабардино-Балкарии поезд сбил стадо коров. Есть жертвы
Нальчик, Октябрь 05 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – В Кабардино-Балкарии пассажирский поезд №390, следующий по маршруту Адлер-Владикавказ, столкнулся со стадом коров. Инцидент произошел утром в пятницу на перегоне Муртазово-Эльхотово вблизи села Плановское Терского района. Машинист применил экстренное торможение. Однако это не предотвратило гибель семи животных. Сведений о пострадавших пассажирах поезда пока нет.
Поезд с небольшими повреждениями продолжил свой путь с 10-минутным опозданием, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника Нальчикского линейного отдела внутренних дел на транспорте Хазрета Жангериева.
По его словам, компенсация владельцам погибших коров выплачиваться не будет, поскольку вины железной дороги нет. Этот участок дороги не предназначен для перегона скота, уточнил сотрудник милиции.

А так, из Твери в Москву достаточно успешно ездит автобус. Стоит примерно столько же сколько электричка и неплохо отбирает клиентов. Правда едет дольше, но зато спокойнее и удобнее.
Все это работает на любой скорости. А вот конечный результат этой работы зависит от изменения импульса в результате удара.
Ну тут ведь как: умер пешеход, значит не сработало. А то можно сказать, что и иконка на руле работает на любой скорости.
Не зря же скорость в городах ограничивают до 50-60 км/час.
Перед коровой пассажирский поезд тормозить экстренно естественно не будет.
Но ведь тормозит же!
А там как повезет. В посте выше - незначительные повреждения, а где-то и с рельс сходит и жертвы есть.
нормальные дороги не везде есть, а зимой в снегопад вообще жопа получаетсяВо-во, по идее, отмена электричек должна создать нехилый денежный поток, который надо пускать на ремонт и расширение дорог, на закупку больших и комфортабельных автобусов с телевизором и биотуалетом, ну и т.п. Будут скоростные, комфортабельные, дорогие поезда и медленный, комфортабельный, недорогой автотранспорт, а ездили бы все на электричках - ни того, ни другого.
Ну да, это фантастика, но дайте помечтать.
Во-во, по идее, отмена электричек должна создать нехилый денежный потокестественно..., а вот и он!
В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей.
Ну это же агенство ОБС какое-то: не ясно, на что эти деньги выделены на самом деле, а вообще проект новый, потому инвестиционный.
С другой стороны, транспортным агенствам самое время перестать щёлкать клювом и наладить нормальное автобусное междугороднее сообщение, забрав себе всех клиентов электричек.Не знаю, как сейчас, а шесть лет назад прелесть электричек была в том, что там можно за проезд не платить. Мы в Питер и обратно смотались, потратив на проезд по 19 рублей: 9 рублей при отправлении из Москвы - на билет до ближайшей зоны, и 10 рублей при отправлении из Питера - на взятку контролёру. Во всех остальных электричках показывали СУНЦовские ученические билеты с красными корочками, и нас не трогали. В автобусах так бы не получилось.
Будут скоростные, комфортабельные, дорогие поезда и медленный, комфортабельный, недорогой автотранспорт, а ездили бы все на электричках - ни того, ни другого.как бе бред. железная дорога она как-бы для того и есть чтобы быть дешевле авторанспорта. и те 200 километров, которые для электрички круто и типа событие для машины на хорошей дороге - норма. (ну может не 200, но близко). лучше бы довели дорогу до ума и пустили скоростные рейсовые автобусы. с кондеями и теликами.
железная дорога она как-бы для того и есть чтобы быть дешевле авторанспортаКогда речь идёт о перевозке многотонных грузов в деревянной коробке или цистерне из пункта А в пункт Б - да. А электрички - это так, благотворительность, особенно с учётом того, что за них мало кто платит. Ну, по крайней мере экономическая целесообразность железнодорожной перевозки людей на сравнительно небольшие расстояния с учётом возможности не оплачивать проезд не очевидна.
и те 200 километров, которые для электрички круто и типа событие для машины на хорошей дороге - норма. (ну может не 200, но близко). лучше бы довели дорогу до ума и пустили скоростные рейсовые автобусы. с кондеями и теликами.Я, конечно, не спец, но подозреваю, что выделять деньги на дорогу - гиблое дело, потому что на государственном уровне никто никогда не проконтролирует, сколько реально было потрачено на неё, а сколько украдено. Ситуацию могли бы исправить как раз частные компании, заинтересованные в высоком качестве дорог (например, автобусные перевозчики).
вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу.Мне одному кажется, что это дебилизм чистой воды?
Сапсан - это хорошо и даже необходимо.
То что отменили поезда - это плохо.
Нахрена ломать то что хорошо, чтобы исправить то что плохо?
А-а-а, я знаю, ведь так проще... правда результата не гарантиркет, ну так и хрен с ним.
Мне одному кажется, что это дебилизм чистой воды?Ты уже заработал на Бентли?
За сведения 100% ручаться не могу, правда, т.к. с чужих слов.
Мне одному кажется, что это дебилизм чистой воды?Можно не устраивать самосуд, а пойти "цивилизованным" путём, подав на РЖД в Басманный суд - правда, и тут результат никто не гарантирует
Сапсан - это хорошо и даже необходимо.То что отменили поезда - это плохо.
Нахрена ломать то что хорошо, чтобы исправить то что плохо?

А так можно провести аналогию с проблесковыми маячками и машинами бизнес-класса многочисленных "слуг народа". И рекомендовать остальным матерящимся автолюбителям, стоящим в пробках, не желать им плохого, а мыслить позитивно и конструктивно.

На самом деле

На самом деле есть ещё и другая проблема. Недавно разговаривал с знакомыми ребятами из РЖД, так вот по статистике 1 проезд Сапсана это в среднем один труппоржал, спасибо. шесть трупов в день, продолжайте наблюдения
капитализм действительно примерно так работает, и действительно успешенуспешность куапитализма мы, к сожалению, оценить не можем, так как в чистом виде его нет нигде.
Более того, вся социальная система нонешних развитых стран вместе с пенсиями, пособиями и "налогами на богатых" суть, как это ни странно, наследие социализма.
Только не советского, хоть и с оглядкой на него строившегося.
А о "крутости капсистемы per se" можно будет, я думаю, поговорить лет через 50, когда геополитический расклад окончательно уберет "колонии" с карты мира. В конце концов, никто не будет спорить с тем, что распад СССР сильно помог экономикам Запада справиться с падением конца 80-х-начала 90-х.
Капитализм в чистом виде как раз очень похож на наши девяностые-нулевые с олигархами и "некотороыми, которые ровнее других и думают лишь о наживе", тут мух от котлет отделять надобно.
чтоб было как в США или как в Швейцарии, но сразу, не зарабатывая эти богатства в течение вековВ Швейцарии -да, а вот по отношению к США использовать термин "зарабатывать" я бы не стал... Так можно и Британию "зарабатывающей на международном бизнесе демократией" можно назвать, рассматривая период с 15 до 19 веков.
как бе бред. железная дорога она как-бы для того и есть чтобы быть дешевле авторанспорта. и те 200 километров,естественно она дороже
одно хозяйство железнодорожное которое вдоль путей натыкано дофига стоит, рельсы, насыпи - тем более. Сам состав - еще дофига, энергии он жрет тоже дофига
просто в России полно мест где есть только ж/д сообщение и нет автодорог вообще
Но если ты разделишь мировое производство на мировое население, то получится10-12 тывсяч долларов на душу по ППС. Так что без бедных вполне можно было бы обойтись

Данные смотри хотя бы на cia factbook, хоть они и склонны к передергиваниям типа занижения китая и даже ЕС

одно хозяйство железнодорожное которое вдоль путей натыкано дофига стоит,дофига стоит и долго стоит, и окупается вапщето, его не каждый рейс там возводят заново
ЗЫ ты мдк
дофига стоит и долго стоит, и окупается вапщето, его не каждый рейс там возводят зановоменяют там все довольно часто
ж/д перевозки даже грузов не всегда прибыльны
людей - почти всегда убыточны (либо там фантастические цены на билеты как в Швейцарии или Японии)
ж/д считается что имеет стратегическое значение вот и поддерживают
самолет как известно не в любую погоду летает, машина эшелон танков тоже не возит...
и про то где эти страны берут энергию vs Россия

какое качество ЖД в японии/швейцарии vs Россияа обыватель в России готов денежку такую выкладывать за такое же качество? А то билет на расстояние Москва-Питер долларов так за 200 как минимум будет, народ не поймет
вообще насчет окупаемости, вроде у жд туннеля под ЛаМаншем вообще 70 лет
за 70 лет он может и не нужен станет
и про то где эти страны берут энергию vs Россияпросветите нас
особенно где Швейцария берет электроэнергию
Япония в сейсмопасной зоне настроила АЭС, это их поздравить можно
Так можно и Британию "зарабатывающей на международном бизнесе демократией" можно назвать, рассматривая период с 15 до 19 веков.А ты попробуй поуправляй Индией. Думаешь легко?

10-12 тывсяч долларов на душу по ППС.По меркам форума это бедность. На Сапсан не хватит, да и вообще в Москву или Питер не поездишь - что там делать без денег?
А ты попробуй поуправляй Индией.дикарями было просто управлять пока общественное мнение спокойно относилось что их просто уничтожали без разбору когда сопротивлялись
потом уже сложнее стало сильно
Ну а ты почитай, что делали анлгийские рабочие, чтоб у британских войск была такая возможность - уничтожать тех, кто сопротивляется. И что делали с ними, если они требовали лишнего.
Стоит примерно столько же сколько электричка и неплохо отбирает клиентов.сколько мест в автобусе, а сколько в электричке
с другой стороны во Владимир поезда почти не ходят (нето 2 нето 3 в день)
сколько мест в автобусе, а сколько в электричкеДа вроде на всех хватает. Отправляется по заполнении. Автобусов достаточно много (как один отъезжает, сразу приезжает другой). И в электричке же не все до Москвы едут, многие раньше выходят.
почему еще живо в Тверскую, Рязанскую и Тульскую, тут х/з
в теории пассажирские перевозки по железной дороге вообще очень давно должны были скончатся
транспорт этот крайне неудобный по сути и очень затратный
Сколько "праведного" гнева...
в англии в течение столетий рубили руки тем, кто от голода крал хлеб у более зажиточных
теперь у них это уважение наследственное
а у жителей этой страны в генах - совокЪ
А что еще людям делать, когда их просто игнорируют?
Вот и должны те, кто сильнее, богаче, может быть умнее, позаботиться о тех, кому повезло меньше. Это и есть социальная ответственность.
Вот и должны те, кто сильнее, богаче, может быть умнее, позаботиться о тех, кому повезло меньше. Это и есть социальная ответственность.только один вопрос - чем виноваты пассажиры поезда которые просто купили на него билет?
А что еще людям делать, когда их просто игнорируют?Ну вот допустим нет у тебя денег на покупку квартиры. Ты пишешь в блог Медведева, в "Российскую газету", в Спортлото. Типа доколе? Не отвечают. Тогда ты идёшь и взрываешь новостройку, в которой квартиры тебе не по карману. А что делать, если тебя игнорируют?
только один вопрос - чем виноваты пассажиры поезда которые просто купили на него билет?Тем, что в нищей стране купили билет на дорогой поезд.
Короче целый тред шариковых, лол.
Тем, что в нищей стране купили билет на дорогой поезд.им еще повезло что они на своих тачилах там не ездют и вдвойне повезло что поезд высокоскоростной
однако следует отметить там ездют шышки в поезде этом которые уже решают многие вопросы... вот они и решат соответственно
Короче целый тред шариковых, лол.у нас вся страна ими населена, это ужас какойто, особенно когда лавэ у шариковых появляется, вот это жесть
Короче целый тред шариковых, лол.Блин, ты можешь себе представить, что такое жизнь на 10000 рублей (средняя зарплата жителя Тверской области в 2007 году)? Странно, что дело ограничивается только камнями и снежными бабами.
У меня ближайшие родственники примерно так живут. Еда на столе каждый день, включая мясо. Одежда новая появляется, бытовая техника. В общем, не хуже СССР и намного лучше 1990х. Ещё ухитряются сбережения откладывать.
Странно, что дело ограничивается только камнями и снежными бабами.правду люди говорят, строит человек например ферму рядом с селом алкашным, потом алкашное село вместо отхода от алкашного образа жизни чтобы их работать туда взяли, ферму естественно сжигает и все... чтобы не раздражала так сказать
ты например возьмешь на работу такой кадр который камни в поезд кидает? Или тому подобные действия совершает? Как возьмешь, расскажешь как они поработали
лучше бы довели дорогу до ума и пустили скоростные рейсовые автобусы. с кондеями и теликами.С экологической точки зрения хуже.
Надо электрический транспорт развивать.
Надо электрический транспорт развивать.Троллейбус Москва-Тверь?
Блин, ты можешь себе представить, что такое жизнь на 10000 рублей (средняя зарплата жителя Тверской области в 2007 году)? Странно, что дело ограничивается только камнями и снежными бабами.Каким образом за это должны отвечать пассажиры поезда? И почему именно этого поезда? Между прочим, билет на который стоит так же, как и на самолет. Давайте нахуй самолеты рогатками сбивать или чем там можно. Какая-то пролетарская логика. Я предлагаю трассу Москва-Питер минировать, там автомобили бывает тоже недешевые ездят. Давайте не будем мешать социальное неравенство и незащищенность с каким-то поездом.
Да, и чтобы не было сомнений - я езжу на Сапсане. А до этого ездил на Невском Экспрессе.

Ага, жируешь значит на чужих костях. Небось ещё и за границу ездил. В то время как народ живёт на 10000 руб.
Ну вот как бы в Европе поезда и есть в два раза дороже автобусов.
Если сравнивать автобусы с местным вариантом электричек - цены практические одинаковые (автобус даже дороже чуток выходит а если с аналогом скорых поездов, то при чем тут поезда?
поржал, спасибо. шесть трупов в день, продолжайте наблюденияНе поленился переспросить. Именно столько. Так что смейся дальше.
Есть куча мест и платформ где нет нормальных переходов. Представь что едет поезд 250км/ч, это значит что 200м (длина жд платформы) он пролетает меньше чем за 3 секунды, или 1 км за 14,5 секунд. Сейчас правда много где понаставили светофоров пешеходных. Только они загораются сильно заранее поэтому народ часто забивает. Плюс мало того что нельзя стоять на путях, в случае Сапсана и вблизи стоять достаточно опасно.
Ничего, в метро вон вообще шестиметровые крысы бегают!
http://www.youtube.com/watch?v=cdBPvxGXIjQ&feature=relat...
зимой
http://www.youtube.com/watch?v=3Xvlt5EisDE&feature=relat...
http://www.youtube.com/watch?v=qswuxozeQKw&feature=relat...
http://www.youtube.com/watch?v=X0yK0qL55Qc
на последнем видео он явно не на максимальной скорости едет.
А вообще, да, страшно - 2000 трупов в год - столько младенцев даже Сталин не съедал.
а что ужасного происходит на этих видеозаписях? я что-то не заметил.Ну с учётом того что за весь 2009 год от поездов погибло около 3000 человек мне тоже кажется что это как-то многовато. Возможно это статистика за первые месяцы, когда народ был ещё непривыкший к сапсанам, но думаю 1 человека в день они всё ещё легко могут сбивать.
А вообще, да, страшно - 2000 трупов в год - столько младенцев даже Сталин не съедал.
Им надо строить отдельный путь, полностью огороженный, куда человеку нельзя попасть ни специально, ни случайно. А до того момента запретить использовать.
Особый путь!
Ну с учётом того что за весь 2009 год от поездов погибло около 3000 человек мне тоже кажется что это как-то многовато. Возможно это статистика за первые месяцы, когда народ был ещё непривыкший к сапсанам, но думаю 1 человека в день они всё ещё легко могут сбивать.Не важно за какое время статистика. Надо запретить использование до момента создания им инфраструктуры, исключающей человеческие жертвы.
Если там, действительно, есть погибшие, то действия людей полностью поддерживаю. Если бы кто из моих родных погиб, еще и взорвал бы нафиг. И плевать на пассажиров, они оплачивают свое удобство чужой жизнью.
Ежедневно на дорогах погибают более 3 тыс. человек, большая часть которых - молодые люди от 15 до 44 лет.машины тоже неплохо запретить.
или строить для них например подземные туннели, куда люди не смогут докопаться
доводилось мне неоднократно, начиная с 1980х годов, ездить на Урал. Именно в тех вагонах, в которых я находился, где-то за Пермью стекла били три раза. По словам проводниц, на весь состав в среднем по одному окну на рейс разбивают камнями жители тамошних деревень. И не похож этот поезд на дорогой.
Если бы кто из моих родных погиб, еще и взорвал бы нафиг. И плевать на пассажиров, они оплачивают свое удобство чужой жизнью.якунина взрывай тогда. он не обеспечил безопасность.
да, кстати, не обижайся, когда пассажиры этого поезда на тебя будут плевать. все симметрично.
мы ещё тогда догадывались что союз развалится и нефть это богатство.
Кидаться камнями - неправильно. Умные люди придумали взрывчатые вещества и минное дело. Кстати, другие умные люди придумали разведслужбы и установление личности...
а ещё мы клали грибы, щебёнку, всякие сучья.
вот это ненависть.
а вот стёкла не били, хотя когда ездили на юг, помню нам в туле вагон меняли, потому что ещё в нищебродской завистливой москве в вагоне разбили 2-3 стекла.
поржал, спасибо. шесть трупов в день, продолжайте наблюдения
Не поленился переспросить. Именно столько. Так что смейся дальше.На Октябрьской железной дороге (434человека травмировано и 288 погиб). Если считать по шесть в день, то "Власти скрывают(С)" полторы тысячи смертей!
машины тоже неплохо запретить.Если, например, на питерской трассе разрешат скорость 150 без ограничений по всей длине не производя модернизацию трассы и не переоборудуя ее инфраструктуру в безопасную для пешеходов, то я буду против этого и требовать введения ограничений.
или строить для них например подземные туннели, куда люди не смогут докопаться
Прежде, чем что-то писать, попытайтесь подумать. Я не против поездов, и не требую их все запретить.
да, кстати, не обижайся, когда пассажиры этого поезда на тебя будут плевать. все симметрично.Пока не коснется меня лично и моих родных, мне плевать, на что им плевать. А если коснется, то плевать уже будут кровью.
а вне деревень многие и шпарят 150.
Если, например, на питерской трассе разрешат скорость 150 без ограничений по всей длине не производя модернизацию трассы и не переоборудуя ее инфраструктуру в безопасную для пешеходов, то я буду против этого и требовать введения ограничений.Но 3000 человек в день УЖЕ ГИБНУТ без разрешения скорости 150 км в час, а не БУДУТ погибать если разрешат скорость 150 км в час. То есть надо запретить движение автотранспорта?
Прежде, чем что-то писать, попытайтесь подумать.
хм, это верно
Надо запретить использование до момента создания им инфраструктуры, исключающей человеческие жертвы.Хотел на это ответить: "иди метро взорви, умник, оно ближе", но ветка ушла вниз, и меня заломало. Но какой-то другой умник догадался - кстати, линия правильная, может тоже мегеушник с активной гражданской позицией.
Если там, действительно, есть погибшие, то действия людей полностью поддерживаю. Если бы кто из моих родных погиб, еще и взорвал бы нафиг. И плевать на пассажиров, они оплачивают свое удобство чужой жизнью.
www.oebb.at:29 ойро (это афаик со скидкой исчо seat 2nd class
www.zluty.cz: 16 ойро, еще и чай с кофеем, и вай-фай бесплатно.

Изначально же говорили про сравнение электричек и автобусов.
> Именно в тех вагонах, в которых я находился, где-то за Пермью
> стекла били три раза.
"Урал." При мне, в двух метрах, разбили стекло между Прохоровкой и Курском.
Наверное, местным партизанам забыли сообщить, что к тому времени было
уже 50 лет, как война закончилась.
---
"...Для дебилов характерна импульсивность поведения.
Отсюда насилие как реакция на внешние раздражители
при слабой способности осмысливания последних..."
http://orario.trenitalia.com/b2c/nppPriceTravelSolutions.do?...
Итальянские электрички (regionale) в два раза дешвле чем поезда (Eurostar)
Автобус по этому же маршруту стоит 18 Евро.
А разницы нет между тем, международный маршрут или внутри страны. Важно расстояние/скорость.
http://www.contram.it/
Тарифы на расстояния до 170 км можно посмотреть тут: http://www.contram.it/allegati/documenti/tariffe%2846kb%29.p...
Так, с ходу, на сайте цены на билеты до Рима не найду, но если сильно интересно, сфоткаю билет

Расстояние которое проезжает автобус - 218 км, цена - 18 или 18.5 Евро.
А разницы нет между тем, международный маршрут или внутри страны. Важно расстояние/скорость.
Да, но просто пускать электрички (или их аналоги) на международные рейсы не имеет смысла.

Если мы считаем 200 км границей для электричек, то в такие рамки вообще очень много расстояний между европейскими городами попадет.
А итальянцам видимо повезло, то-то там поезда непривычно полные.
На Октябрьской железной дороге из-за нахождения на контактном проводе постороннего предмета произошел обрыв контактного провода второго пути. Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги", инцидент произошел накануне в 21:32 мск у ст.Леонтьево.
В результате столкновения с посторонним предметом у поезда N166 "Сапсан" сообщением Москва - Санкт-Петербург произошел излом токоприемника и было повреждено лобовое стекло. Из-за происшествия отключилось электроснабжение участка.
В настоящее время движение поездов на Москву восстановлено.
Поезд N165 сообщением Санкт-Петербург - Москва прибыл с задержкой.
Движение поездов на Санкт-Петербург ограничено. Задерживаются поезда из Москвы в Таллин и Петрозаводск, а также поезд N166 "Сапсан" сообщением Москва - Санкт-Петербург.
Причины происхождения постороннего предмета устанавливаются специальной комиссией ОАО "РЖД". В компании не исключают, что ЧП могло произойти в результате хулиганских действий.
12 апреля 2010г.
__________________________
12 января в Тверской области безработный Михаил Самарцев бросил в проезжавший мимо него “Сапсан” кусок льда, который пробил стекло одного из вагонов скоростного поезда. Как выяснилось впоследствии, Самарцев действовал в состоянии алкогольного опьянения. Свой поступок он объяснил местью, поскольку ранее воздушной волной от "Сапсана" его сдуло в сугроб. Мужчине было предъявлено обвинение по статье "вандализм".
поскольку ранее воздушной волной от "Сапсана" его сдуло в сугроб.

FieryRush
"Сапсан" вызывает народную ненавистьЖители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.
Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.
Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.
Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".
В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".