Сайт РЖД для покупки билетов на Сапсан
Второе. Цена билета 1198 рублей, комиссия 265 рублей.И тебе привет
...
У меня дикий батхерт какой же говно это сервис РЖД.

Только я не понял - если сервис РЖД, то откуда комиссия? Сайт РЖД вроде как безо всяких комиссий продаёт билеты.
PS А сервис РЖД конечно говно, особенно в собаках.
более, чем за часэто чтобы очередей избежать? обычно же автоматы для таких целей есть, я за 15 минут спокойно успевал.
нет, иначе билет не выдается просто, насколько я понял.
это чтобы очередей избежать?Это он перепутал про эл.регистрацию.
Если она ПРОЙДЕНА - тогда ОТМЕНИТЬ её можно не ближе, чем за 1 час до поезда - на сайте или просто тупо распечатав билетв кассе/терминале.
Ближе чем за 1 час отменить её уже нельзя, т.к. начальники поездов уже бегут от начальника вокзала раздавать списки пассажиров с эл.регистрацией проводникам, и типа чтобы нельзя было сдать билет и поехать введено такое ограничение.
PS Вообще-то конкретно на Сапсане это не нужно - там эл.система посадки, у проводников мобильные терминалы, которые автоматически сверяют валидность пассажира. Однако правила общие для всех, а на поездах ФПК всё постаринке с бумажками.
Я значит сам дебил, что вместо поиска через дремучий сайт РЖД набрал в гугле "официальный сайт сапсан" и купил билеты на нем. Один хер, все равно дешевле, чем на машине.
Щас в обратную сторону куплю билет на сайте РЖД.
Уже оценил, что для этого надо было зарегистрироваться, указать свои данные, а потом охуенно умный сайт предложил мне эти данные опять вручную вбивать при покупке на меня билета.
охуенно умный сайтНу вот сайт, разработкой которого руководил я, вроде поумнее (но с комиссией ессно, кстати дифференцированной по цене билета).
Только там пока нет онлайн-билетов, только с доставкой.
http://railways.ru
А очереди ебанистические, естественно, и всем похуй, что я опаздываю. Типа раньше приезжать надо. А потом когда один мужик меня вперед пустил, кассирша закрыла окно со словами "у меня перерыв по расписанию".
Ну дело было год назад, может что и поменялось.
Не говоря уже про то, что на сайте вообще без бутылки не разберешься, где она там есть.Увы, не все фирмы способны заказать дизайн или интерфейс у Тёмы Лебедева (это не сарказм

Вообще конечно это подстава. Я никак не ожидаю, что по запросу "официальный сайт сапсан" будет выдаваться не сайт РЖД, а сайт какой-то шараги, маскирующийся под официальный. Это имхо просто позор и стыд для РЖД, не говоря уже про формирующееся отношение клиентов. Пусть и необъективное.

Я так и не понял нихера с этой электронной регистрацией.
Сто раз заказывал на сайте билеты. Никаких комиссий не было, никакие лишние суммы с пластика не снимали, никакие смс не заставляли писать. Пришел, выбрал поезд, место, оплатил и радуешься. Что я делаю не так?
Кстати и родной сайт глюкавый при заказе билетов и все никак не поправят.
При электронной регистрации нужен только паспорт, даже бумажка не нужна. У проводников списки пассажиров есть.
Мне вот интересно, ты на самолёты билет покупаешь на сайте авиакомпании, верно? А почему ты решил, что в случае с "Сапсаном" должно быть иначе?Бля не тупи. Я был полностью уверен, что сайт poezdsapsan.ru официальный. Я конечно пролошил, но по запросу "официальный сайт аэрофлот" выдается именно то, что надо.
И нет. Я покупаю билеты в основном на awad или travelpapa или других поисковиках.
А в половине случаев мне билеты покупает секретарь и я этим не заморачиваюсь.
Что я делаю не так?Все ты так делаешь.
Почитай ещё мои посты, уже выяснили, что я сайтом ошибся.
а, ок
Так что твой косяк был в том, что не на том сайте покупал + спешил наверное поэтому жал "Далее" не читая.
Так что твой косяк был в том, что не на том сайте покупал + спешил наверное поэтому жал "Далее" не читая.Я видел галочку электронной регистрации.
Дело не в этом. Дело в том, что я не мог представить, что не смогу позже это сделать после покупки билета.
Понадобилось завтра сгонять в Тверь одним днем.в свое время ездил на обычной бомжарне. билет стоил что то около 200р в одну сторону.
Едет 1.50 вроде.
На сколько сапсан быстрее доезжает?
На сколько сапсан быстрее доезжает?Едет за час.
Просто он очень удобно подходит под то время, когда мне в Твери быть надо.
А та бомжарня-экспресс, что ты имеешь ввиду - неподходит по расписанию.
А ехать на обычной бамжарне мне западло, я предпочту 100 баксов отдать и не тратить нервы.
лол, ктож на обычной бажарне поедет - это западло и непачотно
Вообще-то конкретно на Сапсане это не нужно - там эл.система посадки, у проводников мобильные терминалы, которые автоматически сверяют валидность пассажира.круто. а у нас все колхоз - бумажный билет, предъявите удостоверение на входе в вагон в спешке, в руках сумки, на глазах у всех ищешь его по карманам, рискуешь что-нибудь выронить. потом еще раз проверка в вагоне.
было бы как в аэропортах, а в идеале, как у вас: пришел блин с удостоверением личности (там же чип с инфой есть). они чик его вставляют в считывающеее устройство, смотрят Иванов Иван - раз на мониторчике вылазат сообщение - 3 вагон, 7 место, до Караганды.
клево же.
у вас так, как я описал в своих сексуальных фантазиях?
А очереди ебанистические, естественно, и всем похуй, что я опаздываю.у вас касс "менее 30 минут до отпраки" нет?
Вообще конечно это подстава. Я никак не ожидаю, что по запросу "официальный сайт сапсан" будет выдаваться не сайт РЖД,да это же сплошь и рядом так.
но! если едеш от канторы то для отчёта потом нужен обычный бумажный билет всё же.
лол, ктож на обычной бажарне поедет - это западло и непачотновагонов разной классности у вас нет?
у нас есть, и это удобно, неохота толкаться в третьем классе, встречаться с мудаками типа обсуждаемыхами в треде "правила поведения в сабаках" - типа "место занято" или рисковать, что будешь сидеть в разных концах вагона, если приедешь чутка позже.
в 1 и 2 классе места по местам в билете. и комфортнее.
западло в любом вагоне
у нас вроде было так: при эл. регистрации тебе даётса номер (бааальшое число ты приходиш к вагону, называеш этот номер, проводник у себя смотрит, называет твоё фамилиё и ты заходиш.зашибись, все для людей.
место тебе дается при покупке через сайт, да? а не как в самолетах, верно?
электричка тема, особенно зимой, когда на трассу выезжать ссыкотно (не то что на матизе, его сдует просто, а даже на ховере) или она тупо перекрыта.
Бля не тупи. Я был полностью уверен, что сайт poezdsapsan.ru официальный. Я конечно пролошил, но по запросу "официальный сайт аэрофлот" выдается именно то, что надо.Я тебе скажу по секрету, что если наберешь "официальный сайт РЖД", то тоже выдаст то что надо.
Кстати - то что по запросу "официальный сайт сапсан" сайта РЖД и близко нету- проблема поисковика,а не РЖД
у нас вроде было так: при эл. регистрации тебе даётса номер (бааальшое число ты приходиш к вагону, называеш этот номер, проводник у себя смотрит, называет твоё фамилиё и ты заходиш.номер может и выдаешь, но его запоминать нафиг не надо
Показываешь паспорт и она тебя в списках находит и называет место и когда поезд поедет уже не докапывается до тебя с билетом
ОЧень удобно на ночных поездах
Купил билет, сел и сразу спать на верхную полку(в том поезде на котором я езжу там заранее стелят постель) и уже пофиг на все
Получается лишние полчаса на сон
Я подозреваю, что Сапсаном катаются не самые нищие людиВозможно всё дело в том, что Сапсаном пользуются не самые бедные люди, которым абсолютно наплевать на все эти проблемы, так как билеты им заказывает секретарь через специальную фирму. А столько проблем сделано для того, чтобы всякие нищеброды не портили запах в вагонах.
Лоханулся, так имей мужество это признать, а не сваливать на других.
это не правильно.неправильно - это твой матиз, на котором тебе ссыкотно.
там и покрупнее ссутся выезжать в метель или ситльный снегопад.или мороз.мороз вообще все ссутся выезжать. а из-за дураков гаи перекрывает трассу.чтобы не сдохли.
ну как у вас я действительно не знаю. У вас же - это за мкадом. Там свои правила - может и электричка быть почотной и люди с песьими головами!



иногда это суровая необходимость. и радует возможность выбрать класс.
скорость, комфорт. не без минусов конечно.
просто у нас электрички, про которые я говорю, ходят на 200-300-400 км. Астана-Караганда, Астана-Боровое, Астана-Павлодар.
в каких-нибудь пригородных наверное не очень. из детства помню, что в принципе тоже ничего.
Лоханулся, так имей мужество это признать, а не сваливать на других.Я вроде этим не страдаю как раз.
Ну да, лоханулся. И про это по-моему уже раза 3 написал.
Напишу для тебя ещё раз: я натупил и заказал билет на левом сайте, не имеющим отношение к РЖД.
Так понятнее?
В общем, такое бывает, когда оказываешься в незнакомой ситуации.

Это она и закрылась?
На ленинградском вроде есть помимо касс специальная будка для выдачи билетов помимо терминалов.хз, будки никакой не видел.
Это она и закрылась?
я имел ввиду именно терминалы электронные.
Терминалов там несколько, штук 6 наверное. При выходе из зала с кассами в зал ожидания по правой стороне стоит будка с теткой, где выдают билеты, купленные через инет.
было бы как в аэропортах, а в идеале, как у вас: пришел блин с удостоверением личности....мб все таки лучше как в европах - выбрал станцию назначения, опустил бабло в терминал и получил квиток. все.
или тоже самое картой через инет.
никаких удостоверений и контроля на входе. если повезет по вагону потом пройдет кондуктор.
У меня сложилось впечатление, что УФС редкие мудаки и очередное Суриновское предприятьице.
мошенник будут набиваться. со временем и так можно.
Есть что-нибудь кроме УФС выписки билета онлайн через Express3?Нет, и походу не будет в обозримом будущем.
Даже фирма, где я работал, имея сильные позиции в РЖД и являясь крупнейшим шлюзом в Э-3 по информационным запросам, выбрала путь "онлайнизации" сайта через УФС, т.к. пробить самим не получилось. Хотя может с годами что-то и изменится

Для конечных клиентов есть разные сайты, работающие через шлюз УФС.
Есть что-нибудь кроме УФС выписки билета онлайн через Express3?У меня сложилось впечатление, что УФС редкие мудаки и очередное Суриновское предприятьице.а нахуй вообще нужно пользоваться УФС?:
а нахуй вообще нужно покупать билеты через всякие левые говноконторы?
указать свои данные, а потом охуенно умный сайт предложил мне эти данные опять вручную вбивать при покупке на меня билета.Логично,т.к. ты можешь не только (и не столько) на себя брать билеты
Вообще конечно это подстава. Я никак не ожидаю, что по запросу "официальный сайт сапсан" будет выдаваться не сайт РЖД, а сайт какой-то шараги, маскирующийся под официальный.Сайт http://www.poezdsapsan.ru/ создан SEO-шниками и продаёт билеты через http://vokzal.ru/index/about
Ребята с vokzal.ru в 2009-ом году получили премию http://usabilitylab.ru/company/person.php?ID=2053 в номинации электронная коммерция. Это вам не "Тёма".
а нахуй вообще нужно покупать билеты через всякие левые говноконторы?ну и нахуй же? я так и не понял. потому и спросил.
А очереди ебанистические, естественно, и всем похуй, что я опаздываю.Если билет уже купил через инет - можно без очереди оформлять. Вне Москвы — где нету терминалов — я так всегда делаю. Бычку пресекаю словами "я билет уже оплатил"

а вот продавать ничо так выходит
у меня так и не получилось, к слову, купить билет на сапсан на сайте ржд, не осилил логики сайта, купил на оффе и на tutu
С УФС и ТКП в нашей стране никогда не будет своего нормального трэвельного екоммерса (
бгг
за версту видно человека, который никогда не заказывал дизайн у студии Артемия Лебедева
за версту видно человека, который никогда не заказывал дизайн у студии Артемия Лебедеване пиздеть на князя тьмы, моя фамилия Тинькофф

Сегодня сгонял туда-сюда.
Касательно самого поезда - как и раньше, никаких нареканий.
Очень быстро (1 час туда, 55 минут обратно при заявленном 1 ч 05 мин)
Кофе вовремя носили, газета была, вайфай был, подушка новая.
Проводницы симпатичные и приветливые.
В ту сторону вбежал на Ленинградский за 2 минуты до отправления, выслушал дежурное "пошёл нахуй" (утрирую) с просьбой без очереди распечатать билет, а супертерминал предложил сходу мне в него засунуть карту (блядь, какая в жопу карта, если у меня тупо номер купленного билета имеется).
В итоге я пулей пробежал на перрон. Контроль багажа, наверое, на меня ставки делали, успею или нет.
В итоге успел за 3 секунды до закрытия дверей, чем изрядно повеселил проводниц.
Билета у меня не было, так что я показал на телефоне номер брони и меня отправили в центр поезда распечатать билет.
В Твери походу к людям с Сапсана даже злые бабки-контролеры обычных электричек относятся с каким-то страхом, потому что я впервые видел, чтобы бабка выдавила из себя улыбку, пропуская меня через турникет (так как билета с электрички у меня не было, естественно). В обратную сторону та же бабка, и та же вымученная улыбка.

Потратил на обратном пути 5 минут на Ленинградском, чтобы освоить этот дьявольский терминал, но так нихрена и не понял. Я походу тупой. Но с другой стороны, если можно влезать в поезд без билета, нахрена мне эти терминалы. В следующий раз просто электронную регистрацию сразу пройду.
В итоге - в 13.45 уехал, в 18.50 уже прибыл обратно. Даже не почувствовал, что сгонял в другой город. Иногда по Москве на дорогу больше тратишь.

П.С. Тверь в это время дико мерзкий и грязный город

Потратил на обратном пути 5 минут на Ленинградском, чтобы освоить этот дьявольский терминал, но так нихрена и не понял. Я походу тупой.Вообще с этими терминалами нетрудно освоиться. Там две кнопки есть: «купить билет» (именно она требует карту) и «распечатать купленный билет» (за точность названия не ручаюсь). Давишь вторую, оно от тебя потребует номер брони (можно штрих-кодом, если есть распечатка) и паспортные данные (ФИО + серия-номер после этого всё распечатает (где-то секунд 30 печатает).
В случае с покупкой всё тоже нетрудно, но на сайте оформить быстрее и удобнее, честно говоря (как минимум, благодаря наличию полноценной клавиатуры).
Вообще с этими терминалами нетрудно освоитьсяНу да, наверное нетрудно.
Но сходу "распечатать билет" я там не увидел, правда.
Купить билет слева, и какая-то херь справа.
Не суть, при системе электронной регистрации и распечатки билета в самом поезде, эти терминалы нахрен не нужны.
и какая-то херь справа.Это она как раз!

На терминалах Казанского вокзала на части аппаратов поставили новую шкурку, там всё нагляднее стало. Когда-нибудь и до питерских терминалов обновление дойдёт.

вайфай былу меня не было, когда ехал в питер, только на остановках ловил (не, ну ловил всегда, но не грузил нифига на обратной дороге всегда был
у меня не было, когда ехал в питер, только на остановках ловил (не, ну ловил всегда, но не грузил нифига на обратной дороге всегда былда, как объяснила мне проводница, вайфай всю дорогу положен только бизнес-классу.
но в соседнем вагоне тоже прекрасно ловило
ещё сказала, что на участке Тверь-Питер вайфай более-менее стабильно вообще по всему поезду берет.
Цена билета 1198 рублей, комиссия 265 рублей.Ты на машине-то через Краснодар, что ли, ездишь?
Спасает только то, в Тверь что это дешевле, чем на машине.
Или это все не в Москве происходило?
Ты на машине-то через Краснодар, что ли, ездишь?Почему, всё тут, в Москве.
Или это все не в Москве происходило?
Москва-Тверь-Москва - 400 км.
Если через Новую ригу и в Клин (если ленинградка стоит плотно то ещё больше.
Ну и 20л/100км расход 95го.
Считай сам, на сапсане получается 1400+1500=2900 в две стороны. (а если бы я не лошил, то вышло бы дешевле без комиссий).
80л бензина обойдутся в 2300. Но сюда надо прибавить штрафов где-нить куска на полтора (блядь а дешевле до Твери я ещё ни разу не съездил, ментов больше чем грибов после дождя и блядские камеры).
бабка знает, что у нас феодализм на дворе
если бы не 95 бензин, то подумал бы, что ты фуру водишь
20л/100км расход 95го по трассену по нормальной трассе может поменьше, но по факту именно в Тверь получается 20. Там или тошнишь в пробках или едешь нормально 150-180.
если бы не 95 бензин, то подумал бы, что ты фуру водишь
Хотя я как-то Воронеж-Москва проехал с расходом почти 25/100.

Ну и 20л/100км расход 95го.Ну так ты бы не на газике ездил-то, на легковушку бы сел.
едешь нормально 150-180.Вот ты пидарас.
Вот ты пидарас.Пидарасы - это дачники на ржавых корытах и тупые пезды обоих полов, купившие права или получившие их в подарок к машине.
А я могу и 200 ехать если лично мне комфортно.
И ебал я в рот скоростной режим. Я за это плачу штрафы в соответствие с законами.

Ну так ты бы не на газике ездил-то
А зачем мне на легковушку - на газике гораздо просторнее.
по закону это лишение
(можно штрих-кодом, если есть распечатка)Эта опция часто отключалась на терминалах раньше.
Каюсь я только с третьего раза сообразил каким именно боком нужно запихивать штрих-код этому терминалу, хотя с РЖД-шным сайтом справился с первого раза менее чем за 45 минут включая регистрацию. (обе регистрации)
__
Сразу видно ты, Проф , никогда не пользовался РЖД-шным сайтом, особенно в те времена когда на нём каждый запрос проходил только с 3-его раза.
хотя с РЖД-шным сайтом справился с первого раза менее чем за 45 минут-я гений
-почему?
-тут написано от 3 лет, а я за 2 года собрал
Но сюда надо прибавитьСвое личное время проведенное за рулем.
Мотался на тачке в тверь когда нужно было заехать сразу в несколько мест, так действительно удобнее.
SNAIPER
Понадобилось завтра сгонять в Тверь одним днем.Изначально планировал на машине, но тут вспомнил про замечательный РЖДшный поезд Сапсан.
Самим поездом пользовался неоднократно раньше, замечаний особых нет. Но билеты мне всегда секретарь заказывала, так что я не в курсе был нюансов. А заказывала она через спецкомпанию, которая нас обслуживает, поэтому и она была не в курсе деталей.
Так вот, я решил сам заказать себе билеты.
Первое, что бросается в глаза - это охуенно неюзабельный сайт. Который к тому же глючит постоянно и вылетает с процедуры покупки билета.
Ну да ладно.
Второе. Цена билета 1198 рублей, комиссия 265 рублей. Это уже ни в какие ворота.
Не, ну напишите 1500 рублей билет, 100 рублей комиссия. Я это проглочу и не замечу. Но блядь более 20% комиссия это какое-то свинство.
Оплата картой. Ввод кода с электронной клавиатуры порадовал. А вот обязательное списание рандомной маленькой суммы для осуществления транзакции - это просто жесть. Какого хуя, спрашивается?
Ну и финальный аккорд. Электронная регистрация.
Я не поставил галочку этой регистрации при покупке билета.
В итоге, чтобы её сейчас пройти, я должен отправить ПЛАТНОЕ смс. Не говоря уже про то, что на сайте вообще без бутылки не разберешься, где она там есть.
Либо приезжать более, чем за час на вокзал и оформлять в кассе/терминале билет.
У меня дикий батхерт какой же говно это сервис РЖД.
Вот расскажите, как можно так паршиво предоставлять услуги, чтобы у клиентов оставался негативный осадок? Зачем это делать?
Я подозреваю, что Сапсаном катаются не самые нищие люди.
Спасает только то, в Тверь что это дешевле и, что главное, быстрее, чем на машине.
П.С. Привет Дмиртрий_фокс!