Купил сломаную флешку
а брак позже верну по новому чеку! как вы думаете прокатит?вообще интересная стратегия
я так в детстве один раз в прокате картридж для сеги подменил - совесть конечно мучает
но это все немного не к тому) мне почему-то кажется, что на флешках и на упаковке номера как-то соответствуют - то есть можно понять что флэшка не та... хотя пропробовать стоит конечно - нечего продавать некачественный товар

А в чем проявляется "сломана"? У меня был глюк / не глюк - не знаю, как толком обозвать - через месяц работы компьютер перестал свежекупленную флешку видеть. Причем не только домашний, но и на работе, и у друга дома. Вышеописаный трюк был благополучно проделан, но... в сервис-отделе медиамаркета эта гадость работала как новая


прокатит
только вопрос в том - вернут деньги или флешку рабочую дадут
будет у тебя 2е
только вопрос в том - вернут деньги или флешку рабочую дадут
будет у тебя 2е
сделают то, что скажет покупатель — вернут деньги, обменяют товар или предоставят скидку с учётом неисправности
в медиамаркте вообще нет проблем с возвратом товара
комп ваще не видит ее!
и она сильно нагревается
и она сильно нагревается
сломанная флэшка это нонсенс!
сделают то, что скажет покупатель — вернут деньги, обменяют товар или предоставят скидку с учётом неисправностинеправильно. По-дефолту обменивают на исправный товар, но если его нет в наличии - тогда возвращают деньги. Т.е. выбор за магазином, а не за покупателем. Ботайте закон "о правах потребителей", он в каждом магазине на стеночке висит.
По-дефолту обменивают на исправный товар, но если его нет в наличии - тогда возвращают деньги. Т.е. выбор за магазином, а не за покупателем. Ботайте закон "о правах потребителей", он в каждом магазине на стеночке висит.Тебя обманули- в законе написано обратное:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Сдохшая флешка имеет существенный недостаток, есличо.
тут проблема в перечне технически сложных товаров, в каждом магазине на стеночке он не висит, но вот в Консультанте я щас глянул (слава богу, по субботам полный доступ). Он от 1997 года (когда флеш-дисков ещё не было):
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
------------------
флешка - это не комп с основными периферийными устройствами, есличо
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
------------------
флешка - это не комп с основными периферийными устройствами, есличо
Тогда даже про существенные недостатки не надо париться
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
да, похоже я с 25-ой статьёй спутал, когда товар рабочий, но по каким-то причинам не подходит (цвет флешки с сумкой не гармонирует). Кстати, с ответ на первоначальный вопрос:
т.е. чека нет - и хрен с ним. Главное чтобы паспорт был
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
т.е. чека нет - и хрен с ним. Главное чтобы паспорт был

Ещё нужен друг, который с тобой вместе был, когда ты эту флешку покупал. А лучше 2 друга.
друзей можно потом найти, главное чтобы в магазине не подумали, что у тебя друзей вообще нет 

т.е. если у меня есть сломанная флешка и нет чека о покупке и гарантии, то можно сдать ее в магазин?
(гарантия на нее еще не истекла, магазин - санрайз)
(гарантия на нее еще не истекла, магазин - санрайз)
По закону - да. Но не факт, что это будет легко сделать на практике 

А получается тогда в магазах где предлагают заплатить % от цены чтоб потом можно было вернуть товар - это развод?
Ты о манибэке?
А получается тогда в магазах где предлагают заплатить % от цены чтоб потом можно было вернуть товар - это развод?для исправных технически сложных товаров это нормально, так просто ты их вернуть не можешь
есть только исключение для дистанционного способа продажи, там можно вернуть все, так что такая услуга с % в плеер.ру - развод
Похоже 

т.е. если у меня есть сломанная флешка и нет чека о покупке и гарантии, то можно сдать ее в магазин?Нет, тут обсуждается когда товар продан уже неисправным.
(гарантия на нее еще не истекла, магазин - санрайз)
Санрайз кстати без проблем поменяет на аналогичный товар, если есть гарантийный талон, но нет чека. Только стоит ли изза флешки туда ехать, может быть придется 2 раза.
в МедиМаркете постоянно гавно подсовывают. Особенно мобильники!
в МедиМаркете постоянно гавно подсовывают. Особенно мобильники!А зачем их там покупать
Все нормальные люди в интернет магазинах покупают.

stm6010985
вчера купил флешку в медиа маркете, распаковал а она сломана, а чек и коробку выкинул! вот думаю пойду и куплю новую, а брак позже верну по новому чеку! как вы думаете прокатит? кто нибудь раньше так делал?