Возможен ли обмен товара в Санрайзе?

lala1972

Можно ли в Санрайзе обменять товар (или сделать манибэк если подобный товар на складе отсутствует) в течение двух недель с момента покупки по причине неисправности товара?
Гарантия изготовителя, но что по поводу двух недель говорит законодательство?

shumilelena

да, если товар неисправен, то тебе его заменят.
там есть для этого гарантийный отдел.

dilnura81

Да и по money back зимой можно было в течение двух недель без объяснения причин (правда, были ограничения, а как сейчас, не знаю). Тогда я DVD-RW привод менял: он сдох через неделю после покупки, и поменяли сразу. второй нормально работает.

lito

какой конкретно товар?

lala1972

стиральная машина

ibshmar

Я почему-то так и думал :). Что взял в итоге?

lala1972

говноБош :mad:
как ни странно немецкий :ooo:

ibshmar


И что с ней случилось?

lala1972

течет из люка фронтальной загрузки и где-то из под низа подтекает :ooo:

H3JIJIU

даааа... гнумас надо было брать ибо дешево и :mad:
придется везти в гарантийку в свое время и своим автотранспортом :(

lala1972

придется везти в гарантийку в свое время и своим автотранспортом

да это не проблема - мы ее и покупали-то своим транспортом
хочется знать, поменяют ли нам ее сразу в течение 2х недель?

Kraft1

А с чего это они не должны менять?

lala1972

всякую хрень можно придумать, например, какую-нибудь экспертизу :ooo:

kvnkvn

А почему я должен за свои деньги/время ехать?
У меня щас похожая ситуация, купил корпус(с БП) с доставкой, БП ни разу не врубился.
 

Весь товар проверяется на работоспособность и комплектность до того, как он начинает свой путь с нашего склада к Вам.

Это просто так написано что ли? :mad:

Kraft1

Нету никакой экспертизы, если протекает - значит продали говно, примут нормально.

lala1972

Расскажешь как проходит эта процедура? :)
Ну или хотя бы график работы гарантийного отдела кто-нибудь знает?

Kraft1

Я в прошлом году бабос забирал - окошко слева, сдаешь накладную, посылаешь всех нах, получаешь нал.
Но у меня другая ситуевина немного была - они сами раздолбали машинку пока грузили в доставке.
И всё равно - если действительная гарантия есть, а продукт работает не так, как описано, то проблему решает дистрибьютор.

kvnkvn

Я так понял, что это оно:
 

Служба поддержки Круглосуточно с 10.00 понедельника до 22.00

Звонил, сказали круглосуточно.

lala1972

спасибо
отчетаюсь потом как съездил

H3JIJIU

у меня с ультрой такое было
привезли технику с признаками бушности (при первоначальном осмотре не заметил при обращении через опреатора они признали что привезли бу по цене нового (!) и предложили к ним приехать и обменять.
Вообщем ничего в ультре после этого стараюсь не брать, чего и вам желаю.

kvnkvn

Как-то наоборот было: бракованную мебель купили(не в санрайзе позвонили, поругались, они сами привезли новую и обменяли.
Вот и интересно, как по правилам должно быть, а гуглить — лениво.

lala1972

ну вот в санрайзе за, вроде, 3 года, сколько я в нем регулярно покупаю, первый раз случилось купить неисправную вещь - все остальное идеально работает до сих пор начиная от флэшэк и до микроволновки.
Должно же это было когда-то случиться.. Плохо только, что это случилось с такой негабаритной вещью, как стиральная машина, а не с какой-нибудь флэшью.. :ooo:

stealth

>Вообщем ничего в ультре после этого стараюсь не брать, чего и вам желаю.
Ну хоть поменяли без проблем.
Про санрайзовскую гарантийку в интернете много негатива пишут, сам пока не сталкивался, тьфу-тьфу.

H3JIJIU

не поменяли - я забил ехать, цена вопроса того не стоила. Но остался неприятный осадок.

kastodr33

Про санрайзовскую гарантийку в интернете много негатива пишут, сам пока не сталкивался, тьфу-тьфу.
Ругают там в основном то, что она тормозная, но в этом есть и свои плюсы.

H3JIJIU

я лично сталкивался по слеующим позициям:
модем сгорел (фиг знает что там было - работал-работал и сдох отнес - сказали приходить через 2 недели, заявился через 1,5 месяца - благополучно забрал :)
блок питания глючил - обменял на деньги сразу
уф вроде пока ничего больше не горело 8)

andrei9246

у меня сгорел монитор Acer 1916 в июле, из-за скачка напряжения в секторе Д. По гарантийному талону надо было нести в сервис-центр Acer а не в Санрайз, там починили бесплатно.

sergei1207

хз,хз, лино я приобрел там однажды по недомыслию сд-флешку под кпк, которая оказалась не той системы(понял дома уже)- через пару дней явился, попросил вернуть бабло, когда они убедились, что кпк с флешкой не дружит вернули бабло без напрягов.

H3JIJIU

в сарае сейчас услуга манибека платная (в твоем случае был рабочий девайс)

lala1972

Короче, съездил вчера туда со стирмашиной. Они наотрез отказались брать ее на обмен или на экспертизу.
Говорят, вызывайте на дом бошевского мастера по гарантии, пусть он либо ремонтирует ее, либо пишет заключение, что в короткий срок ремонт не возможен. Тогда, вроде как, надо с этим заключением ехать в санрайз, чтоб они прислали свою службу доставки, которая заберет машину, а потом я так понял, надо снова ехать в этот долбаный санрайз за манибэком. Пипец развлекуха... :mad:

H3JIJIU

охренеть :(
буду знать, что габаритную технику в сарае лучше не брать

lito

да, тебе, видимо, забыли дать совет предварительно позвонить.. сочувствую.

lala1972

бугага... :smirk:
я звонил несколько раз в гарантийный отдел - там попросту не берут трубку
писал в аську айсикью-консультанту - он сказал, что консультации платные и их можно получить непосредственно в санрайзе и все последующие мои вопросы просто игнорировал
телефона справочной на сайте я не нашел

kosmos

Звони в таких случаях в корпоративный отдел и объясняй свою проблему. Они сами соединят с гарантийным отделом.
Вообще сдается мне, что в течение 2-х недель неисправный товар продавший его магазин должен возвращать без вопросов.

stm8647541

писал в аську айсикью-консультанту - он сказал, что консультации платные и их можно получить непосредственно в санрайзе и все последующие мои вопросы просто игнорировал

Это был робот!

lala1972

Звони в таких случаях в корпоративный отдел и объясняй свою проблему. Они сами соединят с гарантийным отделом.

я звонил на телефон, который везде указан, там оператору говорил добавочный гарантийного отдела (взял на сайте она соединяла и через пол минуты говорила, что там никого нет и чтоб я звонил позже. Далее та же фигня...
Вообще сдается мне, что в течение 2-х недель неисправный товар продавший его магазин должен возвращать без вопросов.

Мне это тоже сдавалось. Оказалось, что не так. Когда я про это сказал, мне ответили, что-то типа на технически-сложные изделия это не распространяется.

lala1972

Нет, я получил ответ на первый вопрос в логичной форме..

dmitry131

Когда я про это сказал, мне ответили, что-то типа на технически-сложные изделия это не распространяется.
Не распространяется возврат просто так.
А на возврат на обмен по неисправности - вполне себе распространяется, почитай внимательнее (сейчас нет возможности найти ссылку).

lala1972

ну вообще я с ними довольно долго спорил именно чтоб мне поменяли машину, а не вернули деньги :ooo:
если бы ты дал мне дельный совет, подкрепленный материалами, я бы не обломался поехать туда разбираться :)

H3JIJIU

И базар начинай так: Ваше ФИО! Так-так, хорошо запишем ;)

lito

странно, я дозванивался и разговаривал. и было это несколько раз.
смирки в тему научись ставить, бугагаша.

lala1972

ниспослан, умник :)

lito

так то лучше! :)

Kraft1

Когда я про это сказал, мне ответили, что-то типа на технически-сложные изделия это не распространяется.
Это они путают с причиной возврата.
Нельзя вернуть технически сложный исправный товар, если его цвет тебе не нравится, или в дверь не пролезает.

lala1972

твои дальнейшие действия?

Kraft1

Я бы отвез машинку на их базу, оттуда видней, что делать.
По телефону они что угодно могут сказать, надо лично базарить, и глядеть на них, как Владимир Ильич с первого выпуска газеты "Искра".

lala1972

тягать ее туда-сюда - довольно неприятное занятие :ooo:

kosmos

Мне это тоже сдавалось. Оказалось, что не так. Когда я про это сказал, мне ответили, что-то типа на технически-сложные изделия это не распространяется.
Закон о ЗПП
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе (т.е. вовсе не обязан) предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара . Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Жирным выделено то, что тебе нужно. Вообще много интересных пунктов, оказывается. Если гарантийного срока нет (болванки какие-нибудь, аккумуляторы, шлейфы и т.п. все равно можно ехать и требовать деньги взад, если что не работает.

ibshmar

Если есть закон, по которому должны обменять (пока что никто не дал на него ни ссылку ни цитаты не привёл) отправь им исковое заявление по электронной почте по всем адресам, написав, что оригинал пошёл по почте к ним и в суд (можно и реально отправить плюс жалоба в роспотребнадзор. По хорошему, для суда нужно будет свидетельство того, что у тебя не приняли машину - лучше, если они подпишут отказ либо нужны свидетельские показания. Если не в лом можно с исковым заявлением, машиной, свидетелем и формой отказа на подпись подъехать к ним.
Но закона, такого, похоже нет :). И придётся так или иначе общаться с гарантийкой Боша.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:1241-6
Aglo Если не знаете действующего законодательства, то плиз не давайте советов! 2 недели не имеют к данному случаю совершенно никакого отношения! В течении 2-х недель можно вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если он не подешел Вам по цвету, размеру и т.д. Но следует учесть, что есть например постановление 55 Правительства РФ от 19 января 98года, с дополнениями от 20 октября 98 года, по которым вся обсуждаемая в этом форуме техника не подлежит возврату или замене, если она надлежащего качества. По русски и в двух словах - купили ботинки, принесли домой, а они не подошли Вам по цвету, обувь в эксплуатации не была, коробка, чек, ярлыки, все присутсвует, можно в течении 2-х недель вернуть или обменять. Купили например мысорубку, она исправна, но не подошла по например цвету, коробка, чек, ярлыки все есть, в использовании не была - вернуть или обменять нельзя, так как этот вид техники подпадает под действие 55-го постановления.
В случае Eugeny Holin изделие предположительно НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, это надо доказать, либо в авторизованном сервисе могут дать такое заключение, либо в независимой экспертизе, велика вероятность, что продавец не согласится просто так возвращать деньги или менять на другую, тогда придется обращаться для начала в авторизованный сервис, если он даст заключение что все ок, то если уверены в своих силах и возможностях кошелька(а времени и сил, а так же денег например на независимую экспертизу, кстати с неизвестным результатом(если будет положительное для Вас заключение, то можно попробовать решить вопрос с продавцов в досудебном порядке, потребовав возмещения расходов и на экспертизу, либо в суде) потребует от Вас немало) то дерзайте.
Что-то я даже сам запутался в скобках в предложении Вобщем если результат экспертизы будет для Вас отрицательным, то потеряете немало денег, вот и все.

lala1972

Угу. Позвонил в Бош - через неделю приедут.