В Санрайзе не принимают купленную память
доброкачественные сложные электронные компоненты обмену и возврату не подлежат, если не оговорены специально условия манибэка
То есть возможность возврата в МедиаМаркте в течении 2 недель - это инициатива самого магазина?
Именно.
тогда ты лишаешься гарантии производителя. мне нужно было везти в другой город подарок, поэтому в медиамаркте брал гарантию производителя, а не их. тогда обмена в течение 2 недель нет.
а картриджы к каким относятся компнентам интересно?
доброкачественные сложные электронные компоненты обмену и возврату не подлежат, если не оговорены специально условия манибэка
и возвращал ли кто нить в санрайзе такое (типа расходников...)C Санрайзом все ругаются, в том числе московское отделение по Защите прав потребителей. Никакого результата пока нет(уж пару лет как).Все только руками разводят и радуются единичным победам в том или ином споре. А их тысячи.
и еще немного информации...
1)пока стоял в очереди, у соседа видел бумажку, по которой осуществляли возврат товара...
там в причине было написано что то типа: "Трипишина (Нет соответствия сертификации на территории РФ)..."
Где можно посмотреть об сертификации товаров госту? и в моем случае можно ли использовать? (в инете к этой теме не нашел должного описания:( )
2)Есть варианты запороть память так, чтобы в СЦ не поняли, что ето было сделано умышленно? И потом требовать возврат денег, а не товар?
Есть еще маленький ньюанс: Отказ в обмене объяснили так, что типа меняют только комплектующие системного блока, а ноуты как то не подпадают сюда...
И протестить память для ноута там нельзя на месте, т.к. ноута в тестовом отделе нет!
Хотя по сути это не важно уже
Будут какие реальные предложения помощи? Ваши обсуждения мне не сильно помогли
Увы 
ps Бороться с ними понимаю бесполезно, но пытаться не перестану
1)пока стоял в очереди, у соседа видел бумажку, по которой осуществляли возврат товара...
там в причине было написано что то типа: "Трипишина (Нет соответствия сертификации на территории РФ)..."
Где можно посмотреть об сертификации товаров госту? и в моем случае можно ли использовать? (в инете к этой теме не нашел должного описания:( )
2)Есть варианты запороть память так, чтобы в СЦ не поняли, что ето было сделано умышленно? И потом требовать возврат денег, а не товар?
Есть еще маленький ньюанс: Отказ в обмене объяснили так, что типа меняют только комплектующие системного блока, а ноуты как то не подпадают сюда...
И протестить память для ноута там нельзя на месте, т.к. ноута в тестовом отделе нет!
Хотя по сути это не важно уже

Будут какие реальные предложения помощи? Ваши обсуждения мне не сильно помогли
Увы 
ps Бороться с ними понимаю бесполезно, но пытаться не перестану

По закону (если очень нужно, могу посмотреть номер статьи и пункт должны в течении 2-х недель менять на аналогичный, если тебя чем-то не устроил товар. Так что тереби их и говори, что они нарушают закон, не меняя тебе.
Лана и так посмотрел.
В общем, статья 25 пункт 1.
ЗЫ В Перечене товаров, не подлежащих обмену, не указаны компьютерные комплектующие.
В общем, статья 25 пункт 1.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
ЗЫ В Перечене товаров, не подлежащих обмену, не указаны компьютерные комплектующие.
телефоны по правам потребителей в любом магазине в красном уголке по закону
Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
http://www.tn220.ru/info/6.htm
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
http://www.tn220.ru/info/6.htm
комплектующие попадают в эту категорию
Поиск по санрайзу не проболи?
Я уже приводил ссылку:
http://pro.sunrise.ru/contents.asp?reg=30&id=635
Согласно этому они обязаны память принять... а отказ письменного подверждения того, что не принимают, надо задокументировать (я согласен подъехать как свидетель).
Я уже приводил ссылку:
http://pro.sunrise.ru/contents.asp?reg=30&id=635
Согласно этому они обязаны память принять... а отказ письменного подверждения того, что не принимают, надо задокументировать (я согласен подъехать как свидетель).
не легче ли её сдать по гарантии, испортив как-нибудь? я однажды супер-клей на процессор пролил, потом покрасил его зеленым фломастером и сдал...
"1. Moneyback распространяется на все комплектующие входящие в системный блок компьютера,..." - это по ссылке етой выдрано...
типа ссылаясь на ету фразу, в СЦ говорят, что ноут в понятие системный блок не подходит...
типа ссылаясь на ету фразу, в СЦ говорят, что ноут в понятие системный блок не подходит...
Не хотят возвращать даже за 90% от стоимости?
что за память?
мб тут купят
нашел сам
мб тут купят
нашел сам
типа ссылаясь на ету фразу, в СЦ говорят, что ноут в понятие системный блок не подходит...В своё время, когда винт ноутбучный покупал, мне говорили, что манибэк действует...
Я тебе серьёзно говорю - надо СОСТАВИТЬ АКТ об отказе принять и об отказе выдать письменное подтверждения отказа принять... возможно, при таком раскладе они примут...

Я тебе серьёзно говорю - надо СОСТАВИТЬ АКТ об отказе принять и об отказе выдать письменное подтверждения отказа принять... возможно, при таком раскладе они примут...не понятно...
Акт об отказе принять товар
Акт об отказе выдать ПИСЬМЕННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТКАЗА
? Что ето даст, и как использовать ети акты? можешь рассказать поподробней...
Если не читал мое 1 сообщение, то в СЦ на все мои претензии они просто "посылают нах" вежливо! Никаких бумаг они подписывать и составлять не станут!
Если не читал мое 1 сообщение, то в СЦ на все мои претензии они просто "посылают нах" вежливо! Никаких бумаг они подписывать и составлять не станут!напиши претензию, исключительно подробно и со ссылками на соотв. законы, в письме предельно вежливо но при этом настойчиво укажи, что пойдёшь в суд в случае отказа.
+ задолбай их звонками, интересуйся каждый день, получили ли они письмо и когда возможен возврат.
тогда поменяют.
Что ето даст, и как использовать ети акты? можешь рассказать поподробней...Для начала это их напугает.

Т.к. обязательно надо будет требовать их ФИО (наверняка на бейджах есть) и т.д. Если ФИО не говорят, то требовать начальника - чтобы он представился (тогда он будет отвечать).
Потом - см. 1 постом выше.

надо сделать запись в жалобной книге, в моём случае после этого они зашевелились
на все мои претензии они просто "посылают нах" вежливо! Никаких бумаг они подписывать и составлять не станут!
Столкнулся с такой ситуацией в страховой. Вызвал наряд по 02. Они сначала смеялись, типа, кто по такому поводу поедет. Наряд прибыл через час. Там стали всякие отмазки говорить, но все приняли, заверили и подписали.
Тот же вопрос про книжки. Можно ли вернуть книгу в магазин "просто так, потому что купили не ту, которая нужна"?
По процитированной статье 25 п. 1 непонятно.: "если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации", как это применить к книге.
...
я на днях купила книжку в магазине (Библио-Глобус потом поняла, что купила не ту (покупала в подарок, тот же автор и название отличается на одно слово
). В магазине сказали, что если бы я пришла в тот же день или на следующий, то можно было бы вернуть без проблем. А так как я пришла через день после покупки, то вряд ли, но можно попробовать поговорить. В результате книжка, которую я купила, тоже подошла, поэтому вопрос об обмене или возврате закрылся
Но все равно вопрос: можно ли вернуть книгу в течение 14 дней просто так? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
По процитированной статье 25 п. 1 непонятно.: "если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации", как это применить к книге.
...
я на днях купила книжку в магазине (Библио-Глобус потом поняла, что купила не ту (покупала в подарок, тот же автор и название отличается на одно слово
). В магазине сказали, что если бы я пришла в тот же день или на следующий, то можно было бы вернуть без проблем. А так как я пришла через день после покупки, то вряд ли, но можно попробовать поговорить. В результате книжка, которую я купила, тоже подошла, поэтому вопрос об обмене или возврате закрылся
Но все равно вопрос: можно ли вернуть книгу в течение 14 дней просто так? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Книги не подлежат возврату и обмену.

omni
Подскажите пожалуйста, кто знает законы ети...Ситуация такая:
Сегодня купил в санрайзе память для ноута, не рассмотрел маркировку... Блин! Оказалось не ту купил, и мне она не подходит. Хотел вернуть и получить за память деньги, не получилось. Отказываются принимать назад свой товар, типа такой товар мы назад не принимаем! Разговаривал с начальником сервисного центра, тот отказался дать мне в письменном виде отказ в том что товар не принимается. Послал вежливо, типа пиши заказное письмо директору санрайза, что ты не доволен...
Деньги хочу вернуть.
Блин что делать?
Есть какие нить "горячие" телефоны службы по защите прав потребителей?
Что нить подскажете по делу? (Лучше с ссылками на статьи)
Вроде есть закон о том, что товар может быть возвращен в течение 2 недель, или ета не подпадает сюда?