Оплата доставки в инет-магазине в случае отказа от товара
имеют ли они на это правонет не имеют шли нафиг доставку и спокойненько отправляйся домой

ну давай подумаем вместе
ты им допустим отказываешься за это платить, значит у них токо один выход - идти в суд
суду нужны основания, подпись там твоя какаянить, фотография, запись, показания свидетелей и так далее
итак, какие основания у них?
ты им допустим отказываешься за это платить, значит у них токо один выход - идти в суд
суду нужны основания, подпись там твоя какаянить, фотография, запись, показания свидетелей и так далее
итак, какие основания у них?
Обычно просят типа "будьте людьми, оплатите хотя бы услуги курьера".
Требовать чего-либо тут не вижу оснований.
Требовать чего-либо тут не вижу оснований.
нет не имеют шли нафиг доставку и спокойненько отправляйся домой
к сожалению, я и так буду дома
не понятно, как в этом случае выдворить курьера из квартиры
ну давай подумаем вместе
ты им допустим отказываешься за это платить, значит у них токо один выход - идти в суд
суду нужны основания, подпись там твоя какаянить, фотография, запись, показания свидетелей и так далее
итак, какие основания у них?
я тоже так рассуждал.
однако, хотелось бы научиться обосновывать, почему он не имеет права на деньги. чтобы у него не возникало желания спорить со мной и, возможно, применять силу.
"телефонные разговоры для повышения качества услуг могут записываться" 

Что нашел:
Статья 497 ГК РФ. Продажа товаров по образцамТ.е. просто так отказаться может не получиться, но не факт, что стоимость доставки и есть те самые расходы по выполнению договора. Через суд какую-то сумму могут стребовать, но скорее всего не будут заморачиваться. Я думаю, если бы оно того стоило, то появились бы левые магазины с очень дешевыми товарами и дорогой доставкой, при осмотре от товара бы отказывались из-за явных дефектов, но мошенникам нахаляву доставалась бы сумма за доставку.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п. предложенным продавцом.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
а когда я по телефону заказываю, то считается ли, что я заключаю Договор розничной купли-продажи?
а какова причина отказа, то что товар с дефектом или то что он тебе просто не понравился?
в первом и втором случае ты не обязан оплачивать доставку товара.
Но во втором ты хочешь наебать магазин и конкретно курьера который привез тебе заказ.
Он то свою работу честно выполнил, и ему магазин вряд ли компенсирует.
Но принимать закон обязывающий платить я конечно не призываю, инет магазины итак часто обманываю покупателей. А тут будет отличный повод поживиться.
в первом и втором случае ты не обязан оплачивать доставку товара.
Но во втором ты хочешь наебать магазин и конкретно курьера который привез тебе заказ.
Он то свою работу честно выполнил, и ему магазин вряд ли компенсирует.
Но принимать закон обязывающий платить я конечно не призываю, инет магазины итак часто обманываю покупателей. А тут будет отличный повод поживиться.
Это если (и только если) у меня договор с продавцом подписан. Если нет, то извините.
а какова причина отказа, то что товар с дефектом или то что он тебе просто не понравился?меня интересует только первое, конечно.
я считаю, что имею моральное право не оплачивать доставку (а это должен делать магазин). но как объяснить это курьеру...

Если товар с дефектом, то так и говоришь курьеру.
Пусть привозит без дефекта (если есть время ждать повторной доставки) или идет лесом (если нет времени).
За отказ от дефектного товара ты даже моральной ответственности не несешь.
Пусть привозит без дефекта (если есть время ждать повторной доставки) или идет лесом (если нет времени).
За отказ от дефектного товара ты даже моральной ответственности не несешь.
к сожалению, я и так буду домаКо мне как-то приехал курьер, а товар вообще привезти забыл. Как бы я его выдворял, если бы он стал требовать деньги за доставку?
не понятно, как в этом случае выдворить курьера из квартиры

доставка --- отдельная услуга, которая была оказана. Так что за нее надо платить
Привезли телевизор с десятком битых пикселей — твои действия?
Хочешь, я на твой адрес закажу доставку пяти холодильников и микроволновки?
Причем совершенно исправных.
Будешь платить за доставку?
Причем совершенно исправных.
Будешь платить за доставку?
к сожалению, я и так буду дома не понятно, как в этом случае выдворить курьера из квартиры. я тоже так рассуждал. однако, хотелось бы научиться обосновывать, почему он не имеет права на деньги. чтобы у него не возникало желания спорить со мной и, возможно, применять силу.И часто тебе приходится объяснять людям, что они не имеют права на ТВОИ деньги?
Если ты ни чего не покупаешь, то шли курьера лесом. Тем более ты можешь позвонить в магазин и сказать, чтобы они развернули курьера. Еще ты можешь не открывать дверь и тогда не придется объяснят курьеру его право на твои деньги(смешно) и выдворять из квартиры.
вообще не пущать курьера в квартиру, да что там в подъезд!
Встретиться на улице, если что не так - нырять в кусты и уходить черным ходом
Встретиться на улице, если что не так - нырять в кусты и уходить черным ходом
Дополнение к закону «О защите прав потребителей». Статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Строго говоря, в законе действительно не прописана ситуация с доставкой товара ненадлежащего качества. Для себя вижу только 1 выход из ситуации --- настаивать на том, что услуга по доставке в итоге НЕ была оказана(ибо заявлена была доставка товара надлежащего качества).
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Строго говоря, в законе действительно не прописана ситуация с доставкой товара ненадлежащего качества. Для себя вижу только 1 выход из ситуации --- настаивать на том, что услуга по доставке в итоге НЕ была оказана(ибо заявлена была доставка товара надлежащего качества).
Строго, говоря, статьи надо читать полностью.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18–24 настоящего Закона.
Для себя вижу только 1 выход из ситуации --- настаивать на том, что услуга по доставке в итоге НЕ была оказана(ибо заявлена была доставка товара надлежащего качества).Хм, а хорошая идея! Хоть что-то можно будет ввернуть в разговоре

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так, значит наши законодатели все-таки считают, что доставка (пусть даже в другую сторону) - это расходы продавца! Это тоже приятно.
По поводу идей покупать не в квартире - не получится - беру монитор, который надо проверить соответствующим образом.
Статья 497 ГК РФ. Продажа товаров по образцам
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п. предложенным продавцом.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
Ни слова о подписях. Продажа товара дистанционно не предусматривает твое личное присутствие для совершения заказа (заключения ДКП). Т.е. как только тебе привезли товар, еще до оплаты, договор считается исполненным, но ты можешь его расторгнуть, вернув магазину его расходы.
А вот если кто-то заказал на твое имя, то это уже как мошенничество может пойти, я думаю.
а когда я по телефону заказываю, то считается ли, что я заключаю Договор розничной купли-продажи?да
ясно. теперь буду просить заказывать друга 

тут еще почитал ЗЗПП:
Т.е. даже если рассматривать, что я оплачиваю доставку, то это убыток, причиненный вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Там правда про технически сложные товары есть дополнение, но оно же не отменяет предыдущее утверждение.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Т.е. даже если рассматривать, что я оплачиваю доставку, то это убыток, причиненный вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Там правда про технически сложные товары есть дополнение, но оно же не отменяет предыдущее утверждение.
ёпт. да все вы можете и право имеете.
тока подумайте головой, а не кошельком с ушами - курьеры те же студенты зачастую, какими и вы были\есть. и наверняка подобным образом подрабатывали.
парень не виноват, что со склада ему фигню подсунули. а свою работу он честно выполнил
плохо, когда закон заменяет совесть
тока подумайте головой, а не кошельком с ушами - курьеры те же студенты зачастую, какими и вы были\есть. и наверняка подобным образом подрабатывали.
парень не виноват, что со склада ему фигню подсунули. а свою работу он честно выполнил
плохо, когда закон заменяет совесть
Никакой доставки не оплачивай.
Требуй неустойку за доставку некачественного товара и время ожидания нового.
Требуй неустойку за доставку некачественного товара и время ожидания нового.
Вообще-то парню-студенту-курьеру доставку должен оплачивать не клиент, а фирма, в которой он работает. Причём за "ложную" доставку ему должна как раз платить фирма, потому что "ложной" доставка стала именно по её вине. С твоей логикой проще пойти в общагу и денег студентам раздать, кто нуждается, ага
не понятно, как в этом случае выдворить курьера из квартирыпозвонить 02
насколько я понимаю, юридических оснований стрясти с тебя деньги за доставку нет. в конце-концов, можно сказать, что полоска/оттенок цвета/вес/что угодно товара не соответствуют описанию и фото на сайте, и ознакомившись с ним (с товаром) ты принял решение о том, что покупать его не хочешь.
но... как приличный человек я бы оплатил доставку - все-таки это мой косяк, а не компании или курьера (который в этом случае может не получить деньги за работу)
но... как приличный человек я бы оплатил доставку - все-таки это мой косяк, а не компании или курьера (который в этом случае может не получить деньги за работу)
это мой косяк, а не компании или курьераесли тебе привезли мятый холодильник?
не передергивай - я говорю о том, когда ты отказываешься от товара надлежащего качества. если тебе привезли мятый холодильник или трусы не того цвета - тут дело ясное
Причём за "ложную" доставку ему должна как раз платить фирма, потому что "ложной" доставка стала именно по её вине.+1
я недолгое время подрабатывал курьером
Привез товар, А оказалось, что мне дали с собой обычный чек, а по нему мужик не мог бы из бугалтерии бабки вернуть за товар и сказал, чтобы я вез другой чек, иначе не оплатит.
Владелец конторы признал, что это его косяк и оплатил мне эту поездку
Статья 497 ГК РФ. Продажа товаров по образцам
в пункте 4 гласит что в случает отказа от товара надлежащего качества, (затраты понесенные продавцом) а это и ест доставка, ибо продавец за эти услуги платит или курьерской фирме или другим третьим лицам, которые в свою орчередь исполняют свои обязанности точно и в срок, а вот если товар не надлежащего качества, то можно ничего не оплачивать и просто послат всех в баню, или если привезли не в срок можно не оплачивать доставку, да и если товар был нормальный а вы передумали, можете сказать что мне ни чего не надо и уйти, никто судиться с вами не будет, вы просто будете свиньей.
в пункте 4 гласит что в случает отказа от товара надлежащего качества, (затраты понесенные продавцом) а это и ест доставка, ибо продавец за эти услуги платит или курьерской фирме или другим третьим лицам, которые в свою орчередь исполняют свои обязанности точно и в срок, а вот если товар не надлежащего качества, то можно ничего не оплачивать и просто послат всех в баню, или если привезли не в срок можно не оплачивать доставку, да и если товар был нормальный а вы передумали, можете сказать что мне ни чего не надо и уйти, никто судиться с вами не будет, вы просто будете свиньей.
я не знаю что делать.заказывала спрей.выкупить не смогла звонят гов.что в суд подадут.
Татьяна, я Вас понимаю, у меня похожая ситуация. Требуют оплаты товара на почте, а я передумала его брать, так как читала об этом магазине не лестные отзывы,что обманывают и не качественный товар присылают. Они говорят,что выкупите, а потом если товар не понравиться вернете.Но товаром является нательное белье, по закону возврату не подлежит. У меня вопрос, могу я не забирать эту посылку, если устно по телефону давала согласие об оплате посылки.Они говорят,что разговор наш записывался и обратятся в суд.
Я заказала в интернете -магазине диван.По фотке мне очень понравился, но привезли, какое-то подобие дивана, совершенно другой и некачественный , я отказалась естественно, т.к. он не соответствует фотографии с сайта.Это обман с их стороны, поэтому я не стала платить за доставку, потому что если бы я видела фото этого подобия дивана я бы не стала его и вовсе заказывать.договор не заключали и менеджер оказался очень грубым и напрямую сказал, а что вы хотели это же интернет-магазин.
я ТАКЖЕ ЗАКАЗАЛА ПО ТЕЛЕФОНУ ФЛЕКС пРО О СУСТАВОВ, НО МНЕ НЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО БИОЛОГИЧЕСКАЯ ДОБАВКА Я НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЗВОНИЛА ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ ЧТОБ ОТКАЗАТЬСЯ ТЕЛЕФОНЫ МОЛЧАЛИ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ МНЕ ПОЗВОНИЛИ ПО ДОСТАВКЕ Я ОТКАЗАЛАСЬ ОНИ С МЕНЯ ТРЕБУЮТ ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ ПРИВОДЯТ СТАТЬЮ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА И ПУГАЮТ СУДОМ
Господа и дамы, прочтите закон, на который вы уже неоднократно ссылались, еще раз:
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования"
Доставку ОТ потребителя. Не к нему. Речь идет об оплате стоимости возврата товара назад.
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования"
Доставку ОТ потребителя. Не к нему. Речь идет об оплате стоимости возврата товара назад.
Интересные комменты!Я сам курьер по доставке и регулярно с этим сталкиваюь! И поясню - неоплаченные доставки курьеру не компенсируются его руководством. Т.е. он попадает на Вашу доставку за свой счет! Читайте внимательно: 497ст.ГКРФ. до получения товара вы можете отказаться от товара. Т.е. к Вам никто не приезжает и вы ничего не получаете, соответственно ни зачто не платите! НО если вы подтвердили курьеру что ждете его, при встрече товар Вам передается и он надлежащего качества, но просто вам не понравился или не подошел - Вы обязаны оплатить выполненную услугу! За сам товар не платите. При браке товара - Вы низачто не платите, да нормальный курьер и не будет за это требовать - т.к. очевидный брак. В ст26,1 п4 собственно тоже самое говориться. Что такое ненадлежащее качество - почитайте, просветитесь... Не тот цвет или Вы не попали в размер одежды - это не ненадлежащее качество!

Lika25
Позвонил сегодня в один из магазинов и между делом поинтересовался, что с оплатой в случае отказа от товара до покупки. Сказали - нужно будет оплатить доставку.Собственно вопрос - имеют ли они на это право, ведь доставка неотделима от совершения сделок с магазином?