Правила возврата товаров в интернет-магазин

qweq12

Покупаю в инет магазине LCD-ТВ.
Интересует больше личный опыт..
Если он перестанет рабоотать через 2 дня, или будет барахлить, или найду какой-нить брак - могу его вернуть в инет магазин? или придется уже нести в севрси центр производителя?

MadCat

Можешь вернуть в течение недели даже если будет нормально работать.

lebuhoff

а как же перечень товаров, которые нельзя вернуть в исправном состоянии? ;)

lebuhoff

ну проще, наверное, сразу в сервис-центр. все равно же магазин захочет делать экспертизу недостатков, а так по закону можешь к производителю или продавцу обращаться по своему желанию в гарантийный период.

blondino4ka47

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p486
 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/url]
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
 
 

MadCat

а как же перечень товаров, которые нельзя вернуть в исправном состоянии?
А это дистанционный способ продажи товара, так что пофег.

wiz

А какая связь между дистанционным и не дистанционном способе продаж и перечнем товаров, которые нельзя обменять или вернуть в течении 14 дней. Замечу в течении 14 дней. Т.е. не через 1, не через 2, не через 3, не в "течении недели-двух" вы по закону его вернуть не можете! Телевизор попадает вот к этой категории, которую вернуть нельзя: Изделия бытового использования, причисленные к сложному типу техники и имеющие сроки гарантийного обслуживания, определяемые производителем. Если все работает нормально и вы просто передумали, то денег Вам интернет магазин по закону имеет полное право не возвращать и не вернет! Если заметили брак, то позвоните в магазин (у них может быть свой сервис), но скорее всего вас отправят в сервис центр производителя (Потому что телевизор, а вот с китайскими смартфонами обычно свой сервис). Там по чеку бесплатно устранят дефекты в течении гарантийного срока.

Александр

Купил товар в интернет магазине ПАН Рыболов рыболовные сети, просил доставить в Тверь.На сайте написано, что доставка - бесплатно.(До какого места -не определено).А так как прислали накладную на 450 руб. для транспортной компании, которая находится в Твери неизвестно где,при их объявлении о бесплатной доставке, я отказался оплачивать транспортные расходы. Однако при внимательном прочтении материалов сайта увидел, что возможна утилизация товара и невозврат денег.Беспредел. Остается оплачивать незаказанную мной доставку и писать претензию.