Возврат товара в интернет-магазин

maxnov

Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать для получения возврата денег за товар, купленный в интернет-магазине www.aromas.ru?
Хотелось бы вернуть деньги и предупредить будущих покупателей.
Ситуация следующая:
1. в интернет-магазине купила несколько позиций товара (туалетная вода+ 2 тестера туал.воды). Вечером понюхала и обнаружила, что у одного тестера запах не совпадает с оригинальным. Позвонила в магазин и попросила поменять товар или вернуть деньги. После долгих разговоров, они согласились, но, к сожалению, тестер оказался с таким же неоригинальным запахом, наверное, у них вся партия тестеров такая.
2. Тут же попросила вернуть мне деньги, на что они категорично отказались. Предлагала им, чтобы я к ним приехала для сравнения тестера с оригинальным ароматом (хотела для этого купить аналогичный товар в любом сетевом магазине).
3. На их сайте еле оставила свой отзыв (с четвертой попытки, т.к. предыдущие удаляли на который администрация написала ответ. Теперь не могу им ответить, т.к. капча не отображается у них (думаю, специально, т.к. раньше после удаления моего отзыва было то же самое).
4. Также написала претензию, но есть сомнения, что они пойдут навстречу.
Спасибо!

sashok01

нужно почитать закон о защите прав потребителей, выяснить, права ли ты по закону, и если да, написать заявление в двух экземплярах со ссылкой на нужный пункт закона. ("Прошу ... расторгнуть договор купли-продажи ", например). С этими заявлениями идти к ним, одно оставить у них, на другом требовать поставить отметку о получении. Если будут отказывать принимать заявление или на втором ставить отметку о получении - искать трех свидетелей и составлять об этом акт. Если заявление никак не хотят принимать в руки, отправляй заявление по почте на юридический адрес заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Обычно на этапе заявлений они сливаются и дают то, что тебе нужно. Если нет - то они дадут тебе письменный отказ, с которым можно идти в суд. Но это маловероятно.

Rozarioagro

Рег.: 17.09.2003
Сообщений: 7

Круто.

msfs11

имхо, парфюмерию лучше в рашке не покупать.
Либо подделка, либо цены просто неадекватные.

bauer92

идти к ним
изначально фейл! надо сразу отправлять по почте с уведомлением
кстати, за каждый день просрочки возврата после получения претензии они обязаны уплатить %, так что не тяни :)

mad2501

Для начала составь письменную претензию. Приложи к ней копию чека. Один экземпляр направь в магазин (курьером или почтой, если первый вариант - требуй поставить отметку о принятии на втором экземпляре претензии, если второй - направляй письмо с уведомлением о вручении).
Затем можно обратиться в отделение общества защиты прав потребителей.
Ну и в суд, разумеется.

Samsonnn

тестеры кажется не относятся к возвращаемой продукции в любом случае, т.к. идут как подарок.

maxnov

Всем спасибо за ответы!
Ранее не покупала парфюм через интернет, но вот по совету знакомых (в т.ч. покупка тестеров) решилась и сразу огребла проблему. Продолжу покупать не в России.
По поводу тестеров:
я за них заплатила как за товар, т.е., к сожалению, это не был подарок.