Техносила обманула с доставкой
а какой у тебя материальный ущерб?
только давно пора уяснить, что дорогие и рекламируемые магазины не гарантируют качества товаров и
сервиса высшего уровня
Половина рабочего дня, невозможность выйти из дома даже в магазин, телефонные звонки
Куда жаловаться?
это не материальный ущерб.
Е-мое, прямо тон работницы Техносилы. Извини.
По теме же - напиши заявление на имя руководителя службы доставки с копией ген.директору, больше ты ничего сделать не можешь...

я с чистой душой посылаю доставщиков пиццы, не вписавшихся в обещаный временной диапазон. а электронику заказываю через интернет и разок уже такого поставщика завернул, когда он меня начал по мобиле выцеплять на час раньше, чем было договорено. благо, там деньги по получению товара, а не заранее.
я говорю про умение разруливать конфликты, а ты про что?
вот только деньги уже уплачены)
Еще хочу, дайте хоть какой-нить телефончик! Инет не рулит, 09 платные Общества дает
Еще хочу, дайте хоть какой-нить телефончик!выражайтесь яснее.
куда звонить хотим?
Наверное, отдел по защите прав потребителей, или как там...
http://www.moscow-russia.ru ).
обращаться в магазин и писать всякие там бумаги это бестолку(там затрахаешся выяснять кому надо писать -кормят завтраками и посылают на деревню к дедушке я с такой байдой на днях в санрайзе столкнулся
у тея есть документ (типа со всеми подписями,штампами и т.д.) где тебе гарантируют доставку в такойто день и час. если если есть то на мой взгляд надо обращаться фонд защиты прав потребителя(http://www.moscow-russia.ru/pages/36 ; обращаться в магазин и писать всякие там бумаги это бестолку(там затрахаешся выяснять кому надо писать -кормят завтраками и посылают на деревню к дедушке я с такой байдой на днях в санрайзе столкнулся
+7 495 9254959
Мосторгинспекция - тел.
+7 495 9282646
и вообще ловлю себя на мысли,что люди в общей своей массе относятся ко всему спокойно,дабы нервы свои не тратить,потому что живем мы в России и бла-бла-бла...
поэтому доставщики будут думать "а нам все равно и ниче такого в этом нет"
и говорить как castaneda

вот как раз дорогие и обеспечивают (как правило). А если покупать подешевле, то есть большая вероятность нарваться на такой вот сервис.
Ругаться бесполезно, им даже выговор не сделают (тем, кто должен был привезти).
Судиться тоже по сути без мазы. Имхо.
больше сделать что-то сложно - т.к. врядли какой-либо адвокат сможет выиграть дело в суде а если и выиграет то это будет столько времени и сил потрачено...
это не всем удобно: тащить огромную тяжелую технику на себе.
ЗЫ я не так глуп как ты думаешь

Люди боятся, не уверены в себе, и не защищают свои права
Респект тем, кто противостоит Системе.
шутка
annica, если сделать звоночек, то хуже ведь уже не будет?

я не так глуп как ты думаешьне думала, но похоже я ошибалась


конечно,пусть звонит
твоя "шутка" перекрыла весь смысл того, что ты хотел...или не хотел?

просто я работала в магазе, от нас была доставка. далеко не всем доставляли вовремя. народ скандалил, ругался, но никому ничего не компенсировали



шутка это про противостояние Системе, а то, что я написал выше, это серьезно
Звучит невероятно, я и сам совершенно не ожидал такой западности в этом вопросе. Так что позвони, успех возможен.
Полгода назад при оформлении доставки в Техносиле я настоятельно попросил сотрудницу магазина внести в договор, что доставка будет не позднее опр. времени - все без проблем в срок доставили.
Вчера в 19.30! Звонят грузчики и удивленно спрашивают, почему меня нет дома. Я им говорю, что они несколько...ээээ... опоздали. Они сказали звонить в магаз и переносить доставку.
Звоню сегодня в 9 утра. Привезем завтра, те. в СРЕДУ! в теч. ДНЯ!
Я в шоке, начинаю говорить, что это уже неделя от покупки, и тогда бы доставка была бесплатной. Отвечают - возможно, вернем деньги. (это я уже с директором, он хотя быц не хамит)
Поообещали позвонить - не звонят.
Я уже без сил, изнервничалась вся
и вообще зачем плакаться что они тебя от работы отвлекают, что приходится отпрашиваться, когда уже столько времени в форуме сидишь и строчишь ?
Да я раз в 3 часа на 5 минут захожу
"Имеешь право" — там регулярно связываются с обидчиками и просят их прокомментировать случившееся. Диалог публикуют в бумажном номере. Иногда недобросовестные магазины извиняются и компенсируют.
Можешь попробовать пожаловаться журналу Что делать?1. Расслабиться и пытаться получить удовольствие.
2. На следующие дни договариваться о доставке в удобное тебе время (на вечер мотивируя тем, что в другое ты не можешь, а они сами виноваты.
3. Понять, что в России прав тот у кого деньги.
4. Впредь покупать бытовую технику только через интернет.
5. Не заниматься самой вещами, которые вне твоей компетенции.
6. Написать об этой истории статью в желтое издание.
7. Представиться директору, когда он отойдет от шока, требовать выполнения любых своих условий.
8. Пока не привезли холодильник есть в ресторане, счета сохранять, потом предъявить Техносиле в дополнение к остальному "РЕАЛЬНОМУ моральному и материальному ущербу".
9. Убить себя.
Пока все, чего добилась

За эти 290 руб. они бы подняли его на 15 этаж (даже без лифта, но т.к. лифт есть - им было легче) и установили. В то время как в других местах, если нет лифта то типа 40 руб. за этаж и прочее.
ramzesik
Ситуация:Я купила в Техносиле хол-ик и микроволновку, продавец мне пообещал оформить доставку (320 р) на вскр. После оплаты выяснилось, что отдел доставки переезжает, и оформить ее можно только на понед. Делать нечего, оформила на время с 9.00 до 15.00. ОТПРОСИЛАСЬ С РАБОТЫ ВО ВРЕМЯ АВРАЛА, ибо надоели сгнившие продукты до предела, а муж в командировке. Звоню в 13.30 уточнит, да, будут, ждите. Звоню в 14.50, будут через 1, 5 часа. Ругалась долго и нудно по телефону, предлагала перенести ее на после 21.00, отказали. Объясняла, что ждать не могу, а мне ЧЕТКО пообещали доставить покупки до 15.00. В итоге дала им свой мобильник, чтобы они меня вылавливали, а не я их и пообещала обратиться в Отдел по защите прав потребителей. Взбесилась их наглостью до предела. Но что теперь делать, не знаю.
Вопрос:
Что делать?
Чего хотелось бы достичь:
Минимум: чтобы поскорее привезли
Максимум: чтобы либо вернули деньги, а еще лучше возместили мой РЕАЛЬНЫЙ моральный и материальный Ущерб
Что посоветуете?