Техносила обманула с доставкой
а какой у тебя материальный ущерб?
надо жаловаться, иначе никак
только давно пора уяснить, что дорогие и рекламируемые магазины не гарантируют качества товаров и
сервиса высшего уровня
только давно пора уяснить, что дорогие и рекламируемые магазины не гарантируют качества товаров и
сервиса высшего уровня
Половина рабочего дня, невозможность выйти из дома даже в магазин, телефонные звонки
Куда жаловаться?
это не материальный ущерб.
Е-мое, прямо тон работницы Техносилы. Извини.
да не извиняйся...возможно, когда твои эмоции утихнут, ты поймешь, что ситуация не из ряда вон выходящая, и либо с меньшими усилиями и затратами времени можно было понять что доставки ты не дождешься (тем самым отправившись на работу справляться с АВРАЛОМ либо, что ситуацию вообще можно было разрешить при ином обращении с сотрудниками магазина (ты же журналист и по профессии тебе положено уметь язык с людьми находить и не только с гламурными, а с самыми обычными). А получилось, что, раздув свое чувство собственной важности, ты начала требовать от людей, что когда у Тебя аврал, то мир Должен соответвовать Твоим Требованиям...ну, собственно, и получила свои проблемы...
По теме же - напиши заявление на имя руководителя службы доставки с копией ген.директору, больше ты ничего сделать не можешь...
По теме же - напиши заявление на имя руководителя службы доставки с копией ген.директору, больше ты ничего сделать не можешь...
учись читать, писатель
когда ГАРАНТИРУЮТ доставку чего угодно с 9-00 до 15-00, в 15-01 можно душу вытрясти из того, кто это гарантировал. при этом ты забываешь, что этот ГАРАНТ обещал доставку на день раньше и деньги за это уже получил.
я с чистой душой посылаю доставщиков пиццы, не вписавшихся в обещаный временной диапазон. а электронику заказываю через интернет и разок уже такого поставщика завернул, когда он меня начал по мобиле выцеплять на час раньше, чем было договорено. благо, там деньги по получению товара, а не заранее.
когда ГАРАНТИРУЮТ доставку чего угодно с 9-00 до 15-00, в 15-01 можно душу вытрясти из того, кто это гарантировал. при этом ты забываешь, что этот ГАРАНТ обещал доставку на день раньше и деньги за это уже получил.я с чистой душой посылаю доставщиков пиццы, не вписавшихся в обещаный временной диапазон. а электронику заказываю через интернет и разок уже такого поставщика завернул, когда он меня начал по мобиле выцеплять на час раньше, чем было договорено. благо, там деньги по получению товара, а не заранее.
я говорю про умение разруливать конфликты, а ты про что?
а он про то что надо было вытрясти душу из кого-то, чем долпол и хочет(хотела) заняться..
вот только деньги уже уплачены)
вот только деньги уже уплачены)
Еще хочу, дайте хоть какой-нить телефончик! Инет не рулит, 09 платные Общества дает
Еще хочу, дайте хоть какой-нить телефончик!выражайтесь яснее.
куда звонить хотим?
Наверное, отдел по защите прав потребителей, или как там...
у тея есть документ (типа со всеми подписями,штампами и т.д.) где тебе гарантируют доставку в такойто день и час. если если есть то на мой взгляд надо обращаться фонд защиты прав потребителя(http://www.moscow-russia.ru/pages/36 ; http://www.moscow-russia.ru ).
обращаться в магазин и писать всякие там бумаги это бестолку(там затрахаешся выяснять кому надо писать -кормят завтраками и посылают на деревню к дедушке я с такой байдой на днях в санрайзе столкнулся
обращаться в магазин и писать всякие там бумаги это бестолку(там затрахаешся выяснять кому надо писать -кормят завтраками и посылают на деревню к дедушке я с такой байдой на днях в санрайзе столкнулся
Потребителей защищают по телефону
+7 495 9254959
Мосторгинспекция - тел.
+7 495 9282646
+7 495 9254959
Мосторгинспекция - тел.
+7 495 9282646
что-то мне подсказывает,что она будет послана...
и вообще ловлю себя на мысли,что люди в общей своей массе относятся ко всему спокойно,дабы нервы свои не тратить,потому что живем мы в России и бла-бла-бла...
поэтому доставщики будут думать "а нам все равно и ниче такого в этом нет"
и говорить как castaneda
и вообще ловлю себя на мысли,что люди в общей своей массе относятся ко всему спокойно,дабы нервы свои не тратить,потому что живем мы в России и бла-бла-бла...
поэтому доставщики будут думать "а нам все равно и ниче такого в этом нет"
и говорить как castaneda
техносила-то дорогой магаз?
вот как раз дорогие и обеспечивают (как правило). А если покупать подешевле, то есть большая вероятность нарваться на такой вот сервис.
Ругаться бесполезно, им даже выговор не сделают (тем, кто должен был привезти).
Судиться тоже по сути без мазы. Имхо.
вот как раз дорогие и обеспечивают (как правило). А если покупать подешевле, то есть большая вероятность нарваться на такой вот сервис.
Ругаться бесполезно, им даже выговор не сделают (тем, кто должен был привезти).
Судиться тоже по сути без мазы. Имхо.
проще договорится с самим магазином чтобы вернули деньги за доставку
больше сделать что-то сложно - т.к. врядли какой-либо адвокат сможет выиграть дело в суде а если и выиграет то это будет столько времени и сил потрачено...
больше сделать что-то сложно - т.к. врядли какой-либо адвокат сможет выиграть дело в суде а если и выиграет то это будет столько времени и сил потрачено...
и привезти холодильник самостоятельно?
это не всем удобно: тащить огромную тяжелую технику на себе.
это не всем удобно: тащить огромную тяжелую технику на себе.
после того как доставят естес-но
ЗЫ я не так глуп как ты думаешь
ЗЫ я не так глуп как ты думаешь

все думают, что если куда-нибудь обратятся, то будут посланы
Люди боятся, не уверены в себе, и не защищают свои права
Респект тем, кто противостоит Системе.
шутка
annica, если сделать звоночек, то хуже ведь уже не будет?
Люди боятся, не уверены в себе, и не защищают свои права
Респект тем, кто противостоит Системе.
шутка
annica, если сделать звоночек, то хуже ведь уже не будет?
если ты думаешь, что удастся за осуществленную доставку стребовать деньги обратно...
то... я конечно так

то... я конечно так я не так глуп как ты думаешьне думала, но похоже я ошибалась

да я о менталитете русских людей
конечно,пусть звонит
твоя "шутка" перекрыла весь смысл того, что ты хотел...или не хотел?
конечно,пусть звонит
твоя "шутка" перекрыла весь смысл того, что ты хотел...или не хотел?
в качестве компенсации несвоевременности что может приравниваться к неоказанию услуги 

ну попробуй, фигле.
просто я работала в магазе, от нас была доставка. далеко не всем доставляли вовремя. народ скандалил, ругался, но никому ничего не компенсировали
просто я работала в магазе, от нас была доставка. далеко не всем доставляли вовремя. народ скандалил, ругался, но никому ничего не компенсировали

А товар-то привезли-то в итоге?
По своему опыту (но опоздания - на несколько дней ) - обычно помогают слова "позвонил в общество по защите прав потребителей". После этого начинают уточнять, чего же там сказали - требую 3% день от стоимости доставки задержанного товара - после этого обычно предлагают 1%(типо по закону столько положено, х.з. на том и сходимся
.
По своему опыту (но опоздания - на несколько дней ) - обычно помогают слова "позвонил в общество по защите прав потребителей". После этого начинают уточнять, чего же там сказали - требую 3% день от стоимости доставки задержанного товара - после этого обычно предлагают 1%(типо по закону столько положено, х.з. на том и сходимся
.шутка это про противостояние Системе, а то, что я написал выше, это серьезно
Обязательно позвони. Мне один раз продали просроченную колбасу в магазине на Дмитровской. Они отмазались что это вина завода-производителя колбасы, а он в городе Иваново и мне нужно ехать туда и бла-бла-бла. Я тоже думал, что нифига не будет им, но позвонил в какую-то подобную службу. Их в тот же день заставили всю колбасу с этого завода вывести из магазина, полностью отменить поставки с этого завода, а мне дали бумагу, что через два дня в их магазине не будет ни одного сорта колбасы этого производителя.
Звучит невероятно, я и сам совершенно не ожидал такой западности в этом вопросе. Так что позвони, успех возможен.
Звучит невероятно, я и сам совершенно не ожидал такой западности в этом вопросе. Так что позвони, успех возможен.
Читай внимательно договор о доставке, если там написано, что доставка до 15.00 - тогда можешь звонить в общество по защите прав потребителя, обращаться в суды итп. ЕСли времени нет - то никакая устная договоренность договора о поставке не заменит и жаловаться тут не на что.
Полгода назад при оформлении доставки в Техносиле я настоятельно попросил сотрудницу магазина внести в договор, что доставка будет не позднее опр. времени - все без проблем в срок доставили.
Полгода назад при оформлении доставки в Техносиле я настоятельно попросил сотрудницу магазина внести в договор, что доставка будет не позднее опр. времени - все без проблем в срок доставили.
Продолжение.
Вчера в 19.30! Звонят грузчики и удивленно спрашивают, почему меня нет дома. Я им говорю, что они несколько...ээээ... опоздали. Они сказали звонить в магаз и переносить доставку.
Звоню сегодня в 9 утра. Привезем завтра, те. в СРЕДУ! в теч. ДНЯ!
Я в шоке, начинаю говорить, что это уже неделя от покупки, и тогда бы доставка была бесплатной. Отвечают - возможно, вернем деньги. (это я уже с директором, он хотя быц не хамит)
Поообещали позвонить - не звонят.
Я уже без сил, изнервничалась вся
Вчера в 19.30! Звонят грузчики и удивленно спрашивают, почему меня нет дома. Я им говорю, что они несколько...ээээ... опоздали. Они сказали звонить в магаз и переносить доставку.
Звоню сегодня в 9 утра. Привезем завтра, те. в СРЕДУ! в теч. ДНЯ!
Я в шоке, начинаю говорить, что это уже неделя от покупки, и тогда бы доставка была бесплатной. Отвечают - возможно, вернем деньги. (это я уже с директором, он хотя быц не хамит)
Поообещали позвонить - не звонят.
Я уже без сил, изнервничалась вся
а нам нахрена об этом знать то ?
и вообще зачем плакаться что они тебя от работы отвлекают, что приходится отпрашиваться, когда уже столько времени в форуме сидишь и строчишь ?
и вообще зачем плакаться что они тебя от работы отвлекают, что приходится отпрашиваться, когда уже столько времени в форуме сидишь и строчишь ?
Да я раз в 3 часа на 5 минут захожу
Можешь попробовать пожаловаться журналу "Имеешь право" — там регулярно связываются с обидчиками и просят их прокомментировать случившееся. Диалог публикуют в бумажном номере. Иногда недобросовестные магазины извиняются и компенсируют.
Что делать?1. Расслабиться и пытаться получить удовольствие.
2. На следующие дни договариваться о доставке в удобное тебе время (на вечер мотивируя тем, что в другое ты не можешь, а они сами виноваты.
3. Понять, что в России прав тот у кого деньги.
4. Впредь покупать бытовую технику только через интернет.
5. Не заниматься самой вещами, которые вне твоей компетенции.
6. Написать об этой истории статью в желтое издание.
7. Представиться директору, когда он отойдет от шока, требовать выполнения любых своих условий.
8. Пока не привезли холодильник есть в ресторане, счета сохранять, потом предъявить Техносиле в дополнение к остальному "РЕАЛЬНОМУ моральному и материальному ущербу".
9. Убить себя.
Обещали привезти сегодня, завтра в магазине (т.е. мне надо приехать к ним) вернуть деньги за доставку. Извинились.
Пока все, чего добилась
Пока все, чего добилась
А можно узнать, куда это ты так нажаловался?
Как организвация называлась? А то мне это сейчас актуально.
Как организвация называлась? А то мне это сейчас актуально.Блин, купил в М-Видео холодильник. Так мне мужик оформил срочную доставку (которая стои 580 руб. на обычную (290 руб. причем сроки были как у срочной (т.е. сэконоимл мне 290 руб. и время). И вообще там клево. ДОставили почти в срок (на полчаса опоздали, но мне пофигу было - тем более день - пробки и прочее). Я доволен.
За эти 290 руб. они бы подняли его на 15 этаж (даже без лифта, но т.к. лифт есть - им было легче) и установили. В то время как в других местах, если нет лифта то типа 40 руб. за этаж и прочее.
За эти 290 руб. они бы подняли его на 15 этаж (даже без лифта, но т.к. лифт есть - им было легче) и установили. В то время как в других местах, если нет лифта то типа 40 руб. за этаж и прочее.

ramzesik
Ситуация:Я купила в Техносиле хол-ик и микроволновку, продавец мне пообещал оформить доставку (320 р) на вскр. После оплаты выяснилось, что отдел доставки переезжает, и оформить ее можно только на понед. Делать нечего, оформила на время с 9.00 до 15.00. ОТПРОСИЛАСЬ С РАБОТЫ ВО ВРЕМЯ АВРАЛА, ибо надоели сгнившие продукты до предела, а муж в командировке. Звоню в 13.30 уточнит, да, будут, ждите. Звоню в 14.50, будут через 1, 5 часа. Ругалась долго и нудно по телефону, предлагала перенести ее на после 21.00, отказали. Объясняла, что ждать не могу, а мне ЧЕТКО пообещали доставить покупки до 15.00. В итоге дала им свой мобильник, чтобы они меня вылавливали, а не я их и пообещала обратиться в Отдел по защите прав потребителей. Взбесилась их наглостью до предела. Но что теперь делать, не знаю.
Вопрос:
Что делать?
Чего хотелось бы достичь:
Минимум: чтобы поскорее привезли
Максимум: чтобы либо вернули деньги, а еще лучше возместили мой РЕАЛЬНЫЙ моральный и материальный Ущерб
Что посоветуете?