Иеромонах Пантелеимон о бесах
Что говорят бесы: — Люблю тех, кто услаждается мороженым и пивом.жесть..
а про Телевизор это правильно замечанно).
смотреть там нечего..даже и передачи от РПЦ.
есть один что вешает из телевизора по утрам...


— Но особенно мы действуем через телевизор. Телевизор — вот вся твоя “святыня”.а х*ле? большинство бытовых психозов (особенно у пожилых) поддерживается (а бывает, и запускается) вот такими объектами с повышенной пенетративностью - телевизором, радио, газетами (худлит сейчас мало читают). а что есть психоз? одержимость бесами, разумеетсо

а через ираквар бесы действуют?

зы. гореть тебе в аду =)
руслан тому пример

Если нет диавола, то нет христианстваБесы - это наверное нечто прилагающееся к христианам!
Для атеистов бесов не предусмотрено, предусмотрены лишь психические расстройства.
— Люблю тех, кто услаждается мороженым и пивом.Посмотреть бы на тех, кто готов лопать такую аццкую
смесь ради любви беса

: “Это попы-телевизорники! Я их не боюсь!”



— Но особенно мы действуем через телевизор. Телевизор — вот вся твоя “святыня”.Это все фигня. Меня один крендель просвятил (в лабе у нас работал!.. что из всей техники бесы селятся только в компьютер. Он их чувствовал!



А еще рассказывал что был у священника и тот ему его подозрения подтвердил.
Так что когда шеф решался пригласить его на заседания лаборатории, приходилось гасить все, даже сервак!
Чув кстати неплохо разбирался в другой технике, за что шеф и ценил его. Ни напряжения, ни лазерного пучка не боялся.
Но закончилось все печально. Однажды в подсобку где он обычно работал притащили комп, даже более того с интернетом. Сама не присутствовала, но рассказывают что крендель весь рабочий день тусовал в коридоре, поскольку боялся бесов. А потом его увезли...
Голоса не земные. Как бы это сказать - не наши... Не для нас...
Прямо интересно стало, где на таких посмотреть можно?
а так - в церковь ходи почаще, в монастырь, куда много паломников ходят, съезди. авось и увидишь)
в церковь ходи почаще
Ну почаще не хотелось бы, может есть места, где такие появляются особенно часто?
Кстати, хорошая идея для РПЦ сделать аттракцион с участием таких одержимых и бесноватых. Народ повалит смотреть! Входной билет можно сделать рублей в 200, для иностранцев - 500, студентам и школьникам скидка, а детей до 6 лет пускать бесплатно с родителями. Если они действительно такие прикольные, как о них говорят, то можно на этом хорошие деньги зарабатывать.

Это не шутки,ребята.
Правда не шутки,я знаю такое место,их единицы,меньше чем пальцев на руках,где бесов отчитывают.Страшно это...
мне не страшно
Шутки-шутками, а я пару раз видел бесноватых. В Храме, во время апогея Службы. Становится очень и очень страшно. Реально страшно. По настоящему страшно. Такие голоса не подвластны людям никаким образом. Такое не сможет воспроизвести даже самый профессиональный парадист или певец (а уж тем более пожилая женщина). - просто могут возникнуть мнения - типа церковники сговорились - специально договариваются, чтоб некоторые люди орали и бесновались. Вот точно говорю, что нет! Говорю, потому что видел и слышал. Никакой овердрайв, дисторшн и дилэй такого не сделают.Где это можно увидеть и услышать?
Голоса не земные. Как бы это сказать - не наши... Не для нас...
кстати, а в каком храме? какой город?
отчитывают вроде только в монастырях
посмотри Остров все-таки там и было что-то подобие монастыря с настоятелем. правда "лечил" он ее на маленьком островке, а не в избе-церквушке)
Интересно, а были случаи когда это явление происходило без присутствия священника, христианской символики, молитвы? Или я правильно считаю, что это строго сопутствующее христианству явление?
Не только. На сеансах кашпировских такое случалось часто.
Бесы!
Бесы всё злей и злей!
Бесы!
Бесы в душе в моей...
Говорю, потому что видел и слышал. Никакой овердрайв, дисторшн и дилэй такого не сделают.
Голоса не земные. Как бы это сказать - не наши... Не для нас...
А у Кашпировского земными голосами кричали или тоже "на сто голосов"?
Иеромонах Пантелеимон перестарался

Наверное, дикая истерика должна быть, чтобы человек так кричал.
или тоже "на сто голосов"?я б не сказал, что на сто голосов.
Вот представь: кто-то из пещеры орет, а ты видишь, что этот голос исходит из человека...
Ну, или так: ты видишь человека, а слышишь рев мамонта. Тебе сразу станет страшно и непонятно, почему это так. Дикое несоответствие идет картинке и звуку.
Да что там про звук говорить - жесты человек делает неестественные. Очень неестественные. Может упасть, может броситься куда-то... И временные интервалы не такие, какие обычно делают... То есть, почти как чел под наркотой сильной, только зрачки не расширены и все как всегда.
Где это можно увидеть и услышать?В Храме.

В целом понятно: если есть отличия между припадками и бесами, то они очень тонкие..Можно ли какие-то отличия зафиксировать - это уже предмет исследования для людей разбирающихся в психиатрии.
(кстати если кто знает где о таких исследованиях почитать можно - подкиньте ссылку плз)
В любом случае, когда у психов припадки - от этого тоже многим становицца страшно.Я под столом, доктор!
Какой, блин, псих?! У психов голос не меняется. Псих остается человеком, что нельзя сказать о бесноватом.
И психов и припадочных и наркоманов я насмотрелся.
Это никак не демоны, не вурдолаки, не вампиры и не оборотни. Это просто шизоидные ЛЮДИ.
Условно: страх к психу - то, что он схватит со стола нож и может тебя пырнуть.
страх к бесноватому - то, что он взглядом вырвет у тебя все волосы на голове, повыдирает ногти, снимет скальп, ослепит, попереломает конечности итд итп..
но только все это же внутри твоего естества.
блин, ну как объяснить просто природный первородный страх?
1) Если отличий нет
бесноватые=психи и
причины появления бесов = причины психических заболеваний
Кое-что - да, сходится. От телика наверное можно психом сделацца

Но в некоторых местах в этом случае "бесы" ведь явно загоняются!

Например это
— Люблю тех, кто услаждается мороженым и пивом.
Не думаю что получение положительных эмоций от мороженого может к психам привести - наоборот должно благоприятно влиять на нервную систему...
Бывает, конечно, задвиг на еде, но он с таким же успехом может быть на любом блюде в том числе невкусном.
И это - совсем лажа

— Люблю женщин с золотыми серьгами в ушах, на высоких каблуках, в коротких юбках или мужских брюках.
2) Если бесноватые<>психи, или
причины появления бесов<>причины психических заболеваний
тогда все еще интересней .. Почему это они всегда или в церкви, или рядом с крестами?.. Получается, церковь провоцирует такие явления! И это +1 в пользу того что христианство агрессивно!
Пришел значит чувак в церковь, может быть нечистый помыслами - сколько таких туда ходит (и там работает тоже, кстати говоря и получил разрушение личности..
А если бы не ходил, остался бы сам собой.. Жил бы по человечески, и может даже развивался бы как личность естественным для человека способом..
Почему на пачке сигарет пишут "Курение вредит вашему здоровью" а на церкви не написано
"Опасно для здоровья нации"?
И почему происходит жуткая пропаганда христианства?
Зачем кого-то призывать поверить, тащить в церковь, развешивать везде иконы, крестить все на каждом шагу если от соприкосновения с этим можно огрести беса, причем вероятность огрести явно > вероятности что тебя вылечат?
И еще такие моменты: поверить - подразумевает перестать критиковать священную литературу а просто представить что так оно и было.. Т.е. поверить=отказаться пользоваться логикой по отношению к каким-то вещам. А это значит чуть-чуть перестать дружить со своей головой..
А если следовать наставлениям иеромонаха Пантелеймона - можно получить еще и манию преследования на загривок...

Почему на пачке сигарет пишут "Курение вредит вашему здоровью" а на церкви не написаноЩа придёт Васе4ка и популярно тебе объяснит, что иеромонах Пантелеймон - частнег-кустарь, и за его разглагольствования администрация ответственности не несёт
"Опасно для здоровья нации"?
И почему происходит жуткая пропаганда христианства?
Зачем кого-то призывать поверить, тащить в церковь, развешивать везде иконы, крестить все на каждом шагу если от соприкосновения с этим можно огрести беса, причем вероятность огрести явно > вероятности что тебя вылечат?
И еще такие моменты: поверить - подразумевает перестать критиковать священную литературу а просто представить что так оно и было.. Т.е. поверить=отказаться пользоваться логикой по отношению к каким-то вещам. А это значит чуть-чуть перестать дружить со своей головой..
А если следовать наставлениям иеромонаха Пантелеймона - можно получить еще и манию преследования на загривок...

Ща придёт Васе4ка и популярно тебе объяснит, что иеромонах Пантелеймон - частнег-кустарь, и за его разглагольствования администрация ответственности не несётВообще-то, именно это он и должен сказать. Отношение к подобным книгам (пересказам речей бесноватых) со стороны церкви (не только иерархов, но и простых священников) в основном отрицательное.
Отношение к подобным книгам (пересказам речей бесноватых) со стороны церкви (не только иерархов, но и простых священников) в основном отрицательное.
Хорошо, хоть такие книги они сами себе разрешили критиковать, эти попы!

Тем не менее бесноватые наблюдаются, пишут о них книги или нет.
А что отрицательно - это понятно, т.к. эти книги разглашают наличие "побочных эффектов" походов в церковь

Современную медицину они в полном объеме стопудово не признают, следовательно с их точки зрения "побочных эффектов" и индуцированных религией психозов не существует, зато есть "козни дьявола", с которыми церковь успешно борется.
Сами "бесноватые" тоже едва ли станут обращаться за медицинской помощью
Тем не менее бесноватые наблюдаются, пишут о них книги или нет.Всегда интересно вести разговор со специалистом.
А что отрицательно - это понятно, т.к. эти книги разглашают наличие "побочных эффектов" походов в церковь

Зы На самом деле отрицательное отношение по другой причине.
и индуцированных религией психозов не существует.О ужас! Ещё как существуют. Учи матчасть.
Где изложена матчать психозов, индуцированных христианской церковью, с точки зрения христианской церкви?
Где изложена матчать психозов, индуцированных христианской церковью, с точки зрения христианской церкви?В рассуждениях на тему прелести, если ты , конечно, представляешь смысл этого слова в данном случае. В чём я сомневаюсь.
Представляю приблизительно. Имхо источником прелести всё равно в итоге оказывается дьявол, а вовсе не сбой в мозгу
Что за побочные эффекты? Беснование?
Ну да оно самое. Оно ведь проявляется при контакте с церковью или там с вещами которые из церкви. И ИМХО не важно диавола это козни или еще кого.
Так оно и без книг известно.Ну да, известно, но не все видели (а тут свидетельства очевидцев!)
Имхо источником прелести всё равно в итоге оказывается дьявол, а вовсе не сбой в мозгуНе, он тока пользуется сбоем в мозгу.

Ну да, известно, но не все видели (а тут свидетельства очевидцев!)Дружище. Я говорил об отрицательном отношении к пересказыванию слов бесноватых, а не к книгам о э... феномене беснования. Это немного разные вещи, если подумать.
Дружище. Я говорил об отрицательном отношении к пересказыванию слов бесноватых, а не к книгам о э... феномене беснования. Это немного разные вещи, если подумать.По церковным книжкам я не специалист, т.к. они замороченные, зачем ими грузиться..
А свидетельства - доступная для народа форма изложения! Но с другой стороны относясь к таким свидетельствам отрицательно они пожалуй правы: во первых манию преследования можно получить во вторых - бесы -они же гонщики!

Но проблема такая - что ты можешь припереться в церковь и заиметь беса вследствие контакта с церковью явно не офишируется. И тем более зачем размахивать крестами в общественных местах, не поинтересовавшись надо ли оно всем присутствующим. Они решают за всех, что всем это надо..
Может, лучше бы лечить своих побочных бесов учились, чем махать? ..
Но проблема такая - что ты можешь припереться в церковь и заиметь беса вследствие контакта с церковью явно не офишируется.Заиметь беса, вообще-то, можно и не ходя в церковь. Бесы, вообще говоря, не в церкви живут

Современную медицину они в полном объеме стопудово не признаютУ религии нет конфликтов с современной медициной.
У религии нет конфликтов с современной медициной.современная медицина признаёт наличие души?
современная медицина признаёт наличие души?Вроде нет. И ума тоже.
Прит.20:30 Раны от побоев — врачевство против зла, и удары, проникающие во внутренности чрева.
(От Марка 5:24-29)
25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,
26 много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, —
27 услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,
28 ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.
29 И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.
Бесы, вообще говоря, не в церкви живут . Ну, с точки зрения религии, конечно.Может не живут но активируются явно там

И причем тут медицина?
Это примерчеги, как плоха официальная медицина и как надо правильно лечить болезни. Причем все строго задокументировано в библии.
Причем все строго задокументировано в библии.Найди хоть что-нибудь, хоть одно, что там строго задокументировано. Кроме того кто там из евреев вслед за кем родился.

Медицина, собственно, никогда не претендовала на всемогущество. Не ищи тут каких-то противоречий.
Ну что ты не понимаешь? Лучшее лечение — чудо. А всякие там врачи — идут на... Т.е. врачи нехорошие — т.е. есть конфликт.
PS. Пытаешься составить свое толкование священного писания? Похвально, но для этого надо сначала прочесть его целиком.
эти книги разглашают наличие "побочных эффектов" походов в церковьС такой логикой: есть побочный эффект, от похода в больницу, например! Ты пришел на обследование, тебе сказали, что ты болен, и ты сделал вывод о том, что твоя болезнь - это побочный эффект от похода в больницу.
Бесы не поселяются в человека в Храме. Они уже были в человеке до прихода туда. Скорее, они таким образом выражают свое недовольство окружающей действительности - не нравится быть на Службе, например, не нравится слушать молитвы.
Воспринять Храм - просто лечебницей души и сходить туда, как ходят в больницу на осмотр и профилактическое лечение.
2) Бесов и дьявола нет, как их представляют обычно. Это сущностная природа.
3) нафига вам такие представления. Представьте, что выйдет эта штука из бесноватого. Ей надо будет искать в кого бы залезть. Посмотрит, кто слабее из ближайших и в того сядет.
Уже всем известномне неизвестно, например
Ты пришел на обследование, тебе сказали, что ты болен, и ты сделал вывод о том, что твоя болезнь - это побочный эффект от похода в больницу.Если ты пришел в больницу с ногой, а вышел оттуда с гриппом, т.к. вся очередь с гриппом сидела, то ИМХО - лучше не ходить в больницу!
А если человеку скажем вырезали аппендицит, но после операции у него возник сепсис, причем явно видно что операционную очень плохо дезинфицируют - это как, не последствия операции?

а ты почему так уверенно утверждаешь что бесы есть? Ты случаем.... не из них?
А то может быть оно как у Булгакова - убеждаем кого-то что его нет?
Бесы не поселяются в человека в Храме. Они уже были в человеке до прихода туда. Скорее, они таким образом выражают свое недовольство окружающей действительности - не нравится быть на Службе, например, не нравится слушать молитвы.Если бесы жили и проявлялись в человеке до похода в храм , то бесноватые должны были оказаться не только в церкви, но в одинаковой степени и в психушках тоже.
Так что все-таки психиатры про них говорят, интересно?
А если бесы жили но не проявлялись в человеке до похода в храм - а с чего ты тогда взял что они там жили? Где доказательства, или хоть какие-то предпосылки чтоб так считать? Или в это только предлагается "поверить" и больше никаких оснований нет?
Если бесы жили и проявлялись в человеке до похода в храмА вот никто не говорил что жить и проявляться - явления одного порядка.
Почти все из нас являются носителями того или иного вируса или инфекции, но в обычном состоянии они неактивны, а попробуйте промочить ноги!
[off]Вот и Ктулху - вроде и спит, и вреда от него пока нету. А вот растревожат его, он проснется и всем п**дец[/off]
Адназначна, РПЦ вредна
Адназначна, РПЦ вреднаБесы однозначно с тобой согласятся, не дает Церковь житья им

бесы не существуют, а рпц - существует.
Приношу всем свои извенения, запостил сообщение не в ту тему по ошибке
А при чём тут журналисты? тут вроде бы про попов и прочую бесовщину.
У славян завсегда бесы и церковь вместе были. Вспомните хотя бы Вия
Если бесы жили и проявлялись в человеке до похода в храм , то бесноватые должны были оказаться не только в церкви, но в одинаковой степени и в психушках тоже.Угу - типа того.

только в психушках не читают молитвы, не развешены иконы, нет изображения распятия и не пахнет ладаном.
Смысл бесу беспокоиться?

Я работала в магазине в вино-водочном отделе.Так вот был один постоянный покупатель.Он выпивал 2 бутылки пива и заедал двумя мороженым.Странный такой с гитарой и зимой в кофте одной или легкой куртке.
karim
Упорное неверие в злых духов — есть настоящее беснование, потому чтоидет наперекор истине, наперекор откровению Божию. Господь пришел на
землю именно для того, чтобы разрушить дела диавола и спасти от насилия
его человека. Если нет диавола, то нет христианства, тогда пришествие в
мир Сына Божия было бы не нужно. Но это нелепо. И опыт каждого из нас, и
здравый смысл, история жизни святых и история всех народов удостоверяют
нас в бытии злых духов... Я видел и настоящих бесноватых, в которых
вселились бесы, по неисповедимым судьбам Божиим, и производили в них
умственное помешательство, произносили через них страшные хулы и
сквернословия; видел, как ужасно бросали они одного несчастного из угла
в угол как нудили его лезть на стену и пр. Таковых, думаю вместе с
Апостолом, Бог предал сатане на измождение плоти, да дух спасется (1
Кор. 5:5).
Святой праведный Иоанн Кронштадтский
Рассказы священников.
"Приехал болящий в наш храм. Мы стали молиться о нём, и вдруг он завыл сиреной.
Беса спросили, за что вошёл в этого человека. Оказалось, за ловлю и продажу рыбы
в воскресные дни и праздники
Бесам явно не нравилось в этом храме “Опять приволокла сюда,” — вырывался из женщины хриплый мужской голос.
Женщина лежала в больнице, и однажды пришла навестить ее верующая, которая
несла в сумке святую воду, Евангелие, просфору, Псалтирь и молитвослов.
Бес сразу учуял святыню и закричал устами болящей “Оружие в сумке! Оружие у
нее!”
В Крестопоклонную неделю был вынесен для поклонения Святой Крест, в котором
содержалась святыня. Все подходили и прикладывались, но когда приблизилась одна
женщина, бес в ней заговорил разными голосами и не дал приложиться ко Кресту.
Так и ушла, не поцеловав креста.
В Никольский соборный храм пришла женщина и подошла к Распятию; неожиданно в ней
закричали как бы сто голосов, и она упала.
У нас в храме был крест с частицей Животворящего Креста. Приехали четверо
верующих женщин помолиться. Когда я вынес крест для целования, то, поцеловав
его, первая упала. Я подал крест второй — она упала на первую. Третья упала на
вторую. Четвёртая — на третью.
Что говорят бесы:
— Люблю тех, кто услаждается мороженым и пивом.
— Тремя грехами мы сейчас взяли весь мир: блудом, богатством и пьянством.
— Но особенно мы действуем через телевизор. Телевизор — вот вся твоя “святыня”.
— Это мы устраиваем ссоры между людьми.
— Мы записываем каждую худую мысль, с которой вы согласились, посочувствовали
посочувствовали ей, и ставим в хартии (так они именуют свое “досье” на нас — ред.) точки. Мы
записываем каждое ваше слово. Когда вы молитесь, мы зорко следим за вами.
- Все веры, кроме Православной, все у нас в аду находятся.
— Люблю женщин с золотыми серьгами в ушах, на высоких каблуках, в коротких юбках или мужских брюках.
— Не нравятся мне любящие святыню.
— Через покаяние грехи в наших хартиях стираются, но большие изглаживаются
только через слёзное покаяние.
— Стоят в храме, а думают о доме! А я-то рад и в хартию пишу!
— Умершие без крестов — все у меня, в аду.
— Очень люблю, когда церковные или домашние тайны выносят наружу.
— Люблю, когда верующие рассказывают, чем духовник утешил. Просто замечательно,
когда своё откровение духовнику они и от других не таят.
— В последнее время особенно усиливаемся нагонять уныние. Чтобы роптали на Бога.
— Мы забиваем голову мыслями о будущем, только бы о Боге и о грехах не думали и
не каялись.
— Это мы внушаем ропот, даже на погоду.
— Особенно не люблю книги старческие (святоотеческие — ред. они меня насквозь
прокалывают. Это я внушаю к ним отвращение.
— Когда человек кается в грехах, тогда сети наши разрушаются.
— Не люблю, когда трое вместе молятся. Потому что Бог сказал: “Где двое или трое
собраны во имя Мое, там и Я среди них”.
— Ух, как я рад, что столько стало бесноватых.
— Очень мне нравится, когда на исповеди грехов не называют, а каются “вообще”:
делом, словом, помышлением...
— Люблю, когда священники службы и требы сокращают и когда служат ради славы,
наград и денег.
— Люблю тех, кто, крестясь, крест кладёт кое-как.
— Люблю, когда служат панихиды по неверующим
— Люблю в церквах новшества: когда на русском языке читают Евангелие, когда,
из-за перевода времени, на час раньше Пасху служат.
— Радуюсь, когда на могилах ставят памятники, а не кресты, когда вешают
фотографии умерших, а не иконы.
— Люблю таких, которые подходят причащаться без крестов, не прочитав
молитвенного правила, не простив обидчиков.
— Просто замечательно, когда священники на исповеди о помыслах почти не говорят,
а в великих грехах, как пролитие Святых Тайн, не каются архиерею
— Ненавижу священников, которые спасают и приводят к Богу."
и еще очень актуальные замечания: Бесы о телевизоре:
"Приехал в монастырь батюшка со своей духовно болящей матушкой. Бес устами
одержимой во время молебна закричал: “У них в доме мир! Я не выйду из неё!”
После молебна служивший священник поинтересовался: “Какой это “мир” в вашем
доме?” Оказалось, что “мир” создавали два телевизора, которые работали в их доме
с утра до поздней ночи.
В одном монастыре батюшка сказал вслух:
“Хотел бы я иметь такой телевизор, который бы показывал только святое:
наставления, как жить по-Божьи, как спастись, как угодить Богу, как победить
свои греховные привычки”. Бес, находящийся в бесноватой, не промолчал: “Ишь,
чего захотел! Дожидай!”
Попы-”телевизорники”
Один, нецерковный тогда ещё, человек рассказывал, как на праздничной службе,
когда было большое собрание духовенства, он стоял вместе со своим знакомым,
духовно болящим, и во время торжественного выхода священнослужителей бес
закричал устами его спутника: “Это попы-телевизорники! Я их не боюсь!” Знакомый
потом говорил, что ему до этого случая и в голову не приходило, что те, кто
смотрит телевизор, оказывается, на примете у беса."
Цит. по книге: Иеромонах Пантелеимон (Ледин)
КОЗНИ БЕСОВСКИЕ
© Иеромонах Пантелеимон (Ледин текст, 1997
Изд. Православный Фонд “Благовест”, 1997, М.