Курсы и получение прав на вождение вертолета
Не знаю насчет цен на вертолет, но, в подмосковье на самолетных курсах они просто астрономические. За час порядка 200-300 долларов, а налетать надо что-то типа 500 часов. Плюс теория там всякая. Вертолет по идее столько же.

Вот такой вот странный у меня возник вопрос.Мне тоже странные мысли в голову приходят когда в пробке стою )
И желательно, с какими-то комментариями от имевших опыт хотя бы знакомых...
так-то и в интернете можно много всего найти

это где такие зарплаты нынче? _
год-два назад приценивался к курсам пилотов-любителей (на легкомоторных самолетах которые) - получалось относительно бюджетно - штук пять баксов, по-моему, включая 40 часов пилотирования.
налетать надо что-то типа 500 часов.Намного меньше, примерно 40-45, но всё равно удовольствие весьма дорогое.
с гарантией получения прав.не права, а удостоверение пилота любителя.
поройся в инете. куча информации там по этому поводу.
и это по-разному стоит
Знакомый в США во время отпусков учился. На порядок дешевле, заодно можно и тачку нормальную привести.
да и в плане безопасности тоже не айс.
самое то - двухмоторный самолетик
ну и добавлю еще, что такое удостоверение не дает права работать в коммерческой авиации т.е. вообще - работать пилотом.
да и в плане безопасности тоже не айс.Если так сильно нужна безопасность.. то лучшим вариантом будет автожир

ну и добавлю еще, что такое удостоверение не дает права работать в коммерческой авиации т.е. вообще - работать пилотом.однако, вод.права категории В не мешают никому бомбить по праздникам и выходным

все равно по москве не полетаешь
так я не по Москве летать хочу, я хочу из Москвы на дачу летать. И чтоб дача была в экологически чистом месте (по сравнению с Москвой) в километрах в 150 от Москвы.
аэродром Вихрево, под Сергиевым-Посадом. вроде бы учат на Ми-2, согласно сайту. но аэродром раздолбайский )
раздолбайсикй аэродром- это мягко сказано... там вообще нет никакого контроля над техническим состоянием самолетов и вертолетов. и из всех пилотов- только один более менее адекватный:)
так что не рекомендую, если жить охота.
не думаю, что все там так плохо ) но место специфичное, да
Самолет - это круто. Но летать по из города на дачу на нем сложней.
зы А на автожиры те же правила, над москвой вообще нельзя леать ?
Кстати, а можно на личном вертолете/самолете путешествовать по России и насколько это сложно в плане получения разрешений и прочего?
Кстати, а можно на личном вертолете/самолете путешествовать по России и насколько это сложно в плане получения разрешений и прочего?Сложно...Если неприятности не нужны и делать все по уму, заколебешься согласовываться с аэронавигационной службой
Да.. Сам видел, сколько телодвижений совершается даже МЧС при вылете вертушек на противопожарное патрулирование. Еще согласование с военными добавить сюда надо.
короче, здесь вам не загнивающий запад.

Причем согласовывать в нескольких местах. А в США, вроде, только в местной станции ФАА полетный лист заверить надо.
они вроде крутяцо где хотят
Не знаю насчет цен на вертолет, но, в подмосковье на самолетных курсах они просто астрономические. За час порядка 200-300 долларов, а налетать надо что-то типа 500 часов. Плюс теория там всякая. Вертолет по идее столько же.
имхо даже на коммерческих пилотов налетать меньше надо...
более менее актуальные цены на ЯКи:
6000р - 6 часов (из них ~час/два лету, остальное теория)
для получения прав необходимо налетать порядка 50 часов.
а дельтаплан сидячий с моторчиком не решает?да только проблема в том, что на дельтаплане выше 300 м забираться запрещено, да и скорость у него 40-50 км/ч
они вроде крутяцо где хотят
Вроде как там вполне бюджетное обучение.
http://www.aviaseverka.ru/ (на сайте пока практически ничего нет)
Нада жить в австралии

проблема в том, что на дельтаплане выше 300 м забираться запрещено, да и скорость у него 40-50 км/чНу и что? В чем проблема-то? Если он правда так летает — все отлично, быстрей чем на машине ехать.
Причем согласовывать в нескольких местах. А в США, вроде, только в местной станции ФАА полетный лист заверить надо.В США есть небольшое количество мест, где запрещено летать, а у нас - небольшое количество мест, где разрешено

печально, но факт
у нас там работают 2 очень хороших закомых- один- на вертолетах и автожирах- он их сам собирает, а второй на вилге- самолетик такой небольшой... ничего утешительного они рассказать не смогли про аэродром
Кстати, а можно на личном вертолете/самолете путешествовать по России и насколько это сложно в плане получения разрешений и прочего?
Быстро устанешь.
Российский пилот совершил рекордный перелет на вертолете из Москвы в Якутск
Одиночный перелет по маршруту Москва - Якутск , выполненный пилотом-любителем Сергеем Анановым на легком двухместном вертолете Robinson 22 (максимальный взлетный вес 622 кг успешно завершился в аэропорту поселка Маган, Республика Саха (Якутия)
Новый национальный рекорд в области аэронавтики был зафиксирован Федерацией авиационного спорта России (ФАСР) 4 августа 2008 года.
Одиночный перелет по маршруту Москва - Якутск , выполненный пилотом-любителем Сергеем Анановым на легком двухместном вертолете Robinson 22 (максимальный взлетный вес 622 кг успешно завершился в аэропорту поселка Маган, Республика Саха (Якутия)
Общая протяженность полета составила 7 100 км и всего 6 дней (с 29 июля по 4 августа). На "языке пилотов", с момента вылета и до финиша, С.Ананов налетал 158 календарных и 39 летных часов. В результате, перелет С.Ананова стал рекордным для данного класса вертолетов.
Во время перелета С.Ананов совершил плановые промежуточные посадки с целью дозаправки в Казани, Екатеринбурге, Омске, Красноярске, Киренске и Олекминске. Полет осуществлялся с соблюдением всех требований авиационной безопасности при поддержке Федерации вертолетного спорта России и Федеральной аэронавигационной службы.
После регистрации рекорда "на скорость по установленному маршруту" представители ФАСР передадут фактические данные в Международную федерацию аэронавтики для признания рекорда на мировом уровне.
По словам С.Ананова, "основная цель перелета - доказать, что даже на таком легком вертолете можно преодолевать протяженную российскую территорию". Российские пилоты в силах чаще вносить имя своей страны в списки мировых авиационных рекордов, как это раньше делали советские летчики. Например, Анощенко, Мейснер и Стобровский, которые в 1922 году на свободном аэростате совершили полет продолжительностью 22 ч. 10 мин. на расстояние 1273 км из Москвы до озера Лиекса в Северной Карелии, что стало первым мировым рекордом Советской России в области воздухоплавания. Или как знаменитый герой Валерий Павлович Чкалов, который в 1937 году совершил первый беспосадочный перелет через Северный полюс из Москвы в Ванкувер (США).
С.Ананов подчеркнул: "Хочется доказать всему миру, что нашими летчиками по-прежнему можно гордиться".
Отметим, что легкий вертолет Robinson 22 обладает исключительной маневренностью и является, по мнению пилота, лучшим средством поиска объектов на пространных таежных территориях.
www.aviaport.ru
Всем привет. Неподскажете,где в России военные училища, обучающие вождению вертолета?
)))) Первая ступень обучения Цена — 12 200 (USD) http://www.vertolet.ru/services/training/obutchenie-pervaya-stupeny-r-44/ Офигеть!!!!!! А потом еще осталось вертолет приобрести. Может, скоро еще, что изобретут?????
stm5985754
Интересно, возможно ли и где.Вот такой вот странный у меня возник вопрос.