Сколько стоит офисный стул
-4000 руб.
Если из отечественных и недорогих, то без амортизатора можно за 800р купить, а с амортизатором 1200р.
Я в них не разбираюсь, че такое амортизатор и нафиг он нужен. И еще: где их можно посмотреть?
За 1200 это еще не г...., но близко к нему ...
г не г.... а на деревянном общажном уже задолбало сидеть

а спать на чем?
а ты это делаешь одновременно?
а так утром подушечку на стульчик, а вечером на кроватку
да и неудобно - подушка сползает и слишком мягкая
надо иметь 2 подушки
деревянный общажный стул - рулит!он форева! всякие кресла - в отстой!
рулит , только в канаву
блин, если задница плоская, то возможно
по-моему, на нём куда удобнее, чем на всяких шатких низких креслах...

хорошее крутящееся мягкое кресло намного удобнее и функциональнее стула

у стула две функции: сидеть на нём и складывать на спинку шмотки! Всё остальное - ненужные излишества.
ну полюбому приятнее... даже в фэдэсе в начале 2-го курса я спер стульчик, седушка которого была обтянута какой-то материей... куда лучше, чем просто деревяшка.
у кресла намного больше функций

ну вот. превратили во флуд
ездить вверх-вниз
и еще качаться, тока меня укачивает если амплитуда большая
а с большой амплитудой не делают стульчики во избежании несчастных случаев. Хотя я сам падал со своего и не раз, при том, что он у меня не качается.
У мя у соседа креслеце - амплитуда достаточная, а если еще и раскрутиться........
вобщем, тебе надо найти пару магазинчиков, походить, посидеть на креслицах, поглядеть на цены...а то что мы тут пишем, это фигня какая-то
С газопатроном и подлокотниками.
а не только спинка, такие намного удобнее
последние же просто отстой
ты в корне не прав! На деревянной седушке безо всякой материи жопа меньше всего потеет.
проверено
Это еще от материи зависит