Гипермаркеты «Рамстор» продали «Ашану»
Слава Аллаху, не будет больше Рамстора на Универе!
не факт)
не будет больше Рамстора на Универене все продали
Что не факт? Написано же, вроде, что ребрендинг на Ашан будет проведен в 2008 году. Надеюсь, что старый рамсторовский закупочный менеджмент выметут поганой метлой. Такого безобразия с ассортиментом как в Рамсторе редко где встретишь.
чем тебе не угодил?!
Слава Аллаху, не будет больше Рамстора на Универе!

В статье говорится, что все гипермаркеты были проданы, а у Рамэнки остались только супермаркеты. Капитолий явно относится к классу гипермаркетов...
---------------------
Сравни его с Ашаном...
Больше всего бесит неустойчивым и несбалансированным ассортиментом, залежалым товаром, тормознутыми кассиршами, высокими ценами и т.д.
Yeeeeeeeeeeeeeeeeeesssssssssssssssss!чем тебе не угодил Рамстор?Хороший дешевый магазин, таких в районе МГУ оч.мало, уважаемый!
Слава Аллаху, не будет больше Рамстора на Универе!
Больше всего бесит неустойчивым и несбалансированным ассортиментом, залежалым товаром, тормознутыми кассиршами, высокими ценами и т.д.И это еще не все минусы Ашана

французская компания будет управлять 14 гипермаркетами «Рамстор», девять из которых — в Москве. 13 объектов Auchan берет в долгосрочную аренду и один покупает, говорится в пресс-релизе Auchan Group. Консультировал компанию ABN Amro.
....
По словам источника, близкого к руководству Enka, судьба оставшихся 43 супермаркетов будет определена в ближайшее время. Девелопер рассчитывает по той же схеме передать их оператору в сегменте супермаркетов. Инвестбанкир, причастный к сделке с Auchan, говорит, что самый вероятный претендент на эти активы — Х5 Retail Group. «Мы заинтересованы в расширении своей сети», — отметил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис, отказавшись подтвердить или опровергнуть информацию о переговорах с Enka
рамстор-капитолий - это гипермаркет, его название должны поменять, как и у остальных 13
про ~55 супермаркетов было написано вот что:
Один из претендентов на «Рамсторы» говорит, что теперь договариваться с Enka по супермаркетам не имеет смыла: проще и дешевле перекупить права аренды непосредственно у собственников помещений, выбрав наиболее удачно расположенные объекты.
Такого безобразия с ассортиментом как в Рамсторе редко где встретишьВы ухи объелись, батенька?

Ассортимент в Рамсторе один из самых лучших. Больший ассортимент только в больших Перекрестках (ну там и цены выше) и в Ашанах-Мегах.
Что касается обслуживания. Сколько раз там бывал - никакого хамства не заметил.

Ассортимент в рамсторе конечно больше, так как он сам крупнее, но вот цены в основном выше, даже с учетом ихних скидок на некоторые товары
У меня рядом с домом есть рамстор, пятерочка и квартал.Ну так Рамсторы и идут в основном только в крупном формате, тогда как Пятерки-Копейки-Кварталы в основном на маленьких площадях работают (до 1000 кв.м.)
Ассортимент в рамсторе конечно больше, так как он сам крупнее, но вот цены в основном выше, даже с учетом ихних скидок на некоторые товары
А по поводу цен... Тут нужно выбирать - либо цены, либо выбор.
Я в свое время отоваривался в Копейке и не парился по поводу выбора. Цены меня больше привлекали. Сейчас же студенты чуток зажравшиеся пошли (в основном) - им теперь и выбор подавай и сервис и цены.

Ну так я и покупаю все в Квартале в основном - ихний выбор меня устраивает
Просто странно, что магазин с большим товарооборотом не может цены сделать ниже, чем мелкий магазин
А кто сказал, что он не может?
я так понимаю всю турецкую братию работников из гипермаркетов попросят - это уже сам по себе огромный плюс сделки, откровенно говоря, персонал в рамсторах всегда был одним из самых неприятных моментов. менеджеры, низшие и высшие - все турки, иногда приходилось с ними общаться по работе: ничего хорошего не скажешь (по-русски еле-еле и хамят даже на переговорах)
Тут видишь какая тема... если больших магазинов пять, а маленьких 200, то большой не сможет так давить на поставщиков, как эта сеть мелких магазинчиков.
Потому что:
1. Большой магазин, обычно большой за счёт большого ассортимента, но оборот по одним и тем же группам товаров в большом и маленьком магазине могут отличасться не значительно. В пару раз, но не на порядок.
2. Маленьких магазинов обычно в разы, а то и на порядки больше, чем больших.
3. Мало больших магаинов делают большой оборот, но у каждгого поставщика продают мало товара.
4. А на одного поставщика, если ты продаешь мало его товара - давить практически нечем.
Моё мнение о Рамсторе, был пару раз:
1. Часть товаров приходилось выбрасывать после покупки т.к. они оказывались просроченными
2. Часто видел пустые полки. (пустые полки - это недополученная прибыль + потерянные клиенты)
3. Рад, что он уходит с молотка. Сейчас ушли Гипера, скоро уйдут и Супера
Ну и последнее... Рамсторы во многом проигрывают не только потому что Турки, но и потому что нет нормальной централизации - не смогли нормально организовать свою логистику, вот и пошли с молотка.
П.С. Наконец-то появятся вместо них нормальные Ашаны и Перекрёстки.
Цены на множество товаров с наибольшим обращением внимания потребителей в Перкрёстках, Пятёрках и Ашанах уже почти сравнялись. Рамстор, конечно, может поставить ценники больше, но реально у него для такого поворота гораздо меньше возможностей, по сравнению с Ашанами, Перекрёстками и Пятёрочками.
У Рамстора:
1. Меньший оборот - меньше возможности нагибать поставщиков
2. Маленьких склад - небольшая централизация не позволяет серьёзно зарабатывать / экономить на логистике
П.С. Я неоднократно видел упоминания о том, что большинство розничных продуктовых сетей в нашей стране нерентабельны... они занимюатся тем, что развиваются, занимают долю рынка и стараются продаться подороже. Как в своё время сделал Пятёрочка.
ИМХО: Реально зарабатывают на нашем рынке наверное только: Ашан, Перекрёсток, Пятёрочка, Магнит, Метро
Ещё о логистике. Мне вот только не понятно, почему бы им не распустить свою логистику и не нанять нормального оператора?
Ещё в рамсторе все замороженные полуфабрикаты всегда оказываются размороженными, поэтому их там покупать нельзя. ХЗ чем они думают, но хранить пельмени при 10-15 градусах не кашерно.
По поводу "нормальности" Перекрёска - усомнюсь...+1
На Ясеново их аж 2. При этом отвратительный ассортимент!
Тут два момента:
1. Услуги оператора, скорее всего, окажутся не дешевле, чем использование собственной логистики
2. При работе с оператором, если он будет осуществлять полный цикл: приёмка, хранение, комплектация, дистрибуция, то возникнут колоссальные разногласия, связанные с потерями товара, ошибками комплектации и передачей отвественности.
Идеально, когда логистика максимально интегрирована с торговлей, что бы время реакции на продажу товара в магазине - было минимальным, а реакция - оптимальной.
1 зимой тепло . 2 рядом с фастфут, после покупки можно отдыхать 3 обычно по весам не обманывает покупателей(хотя в пакете вообще нету знака информации о весах и других(это похоже на рынок4 есть тележка, дети будут удобно 5 на территории университета нету конкурентов. 6 близко к студентам.
поэтому несмотря на то что цена рамстора не дешева, продукты по качествам не хорошие, управление находится в хаосе и один вид товаров часто недобавлен на витрину и часто меняет место(нестабильность все-таки будет развиваться и прибыльным, как лавка столовая университета:)
жалко, что Рамстор продали, мне жалко турецкие продукты которые теперь исчезнут. но хорошо что продали Ашану, а не Х5. Магазины Х5 мне не нравятся ценой, ассортиментом и сервисом. Надеюсь пиццу все-таки будут делать в Рамсторе и дальше.
Ашан и Рамстор, что то я большой разницы не вижу. все один хрен...ассортимент один и тот же..пром товары все китайские.
менеджеры там турки и основное условие работы в Рамсторе на позициях начиная с менеджера - знание турецкого
Тут два момента:
1. Услуги оператора, скорее всего, окажутся не дешевле, чем использование собственной логистики
2. При работе с оператором, если он будет осуществлять полный цикл: приёмка, хранение, комплектация, дистрибуция, то возникнут колоссальные разногласия, связанные с потерями товара, ошибками комплектации и передачей отвественности.
Идеально, когда логистика максимально интегрирована с торговлей, что бы время реакции на продажу товара в магазине - было минимальным, а реакция - оптимальной.
ну ясен пень! Конечно адаптированной и т.д. Будет не дешевле, но не так уж и дороже. Качество покроет перерасход. Кстати говоря, не уверена, что у Ашана полностью весь свой логистический цикл.
я это к тому, что например у вас на складе - хер что схаваешь, а списать что-то очень сложно = низкий процент потерь. А вот на продуктовом складе для персонала есть много соблазнов что-нить съесть или выпить, не отрываясь от производства. Их не всегда за это ловят. Если ловят, то вламывают по башке, а если что-то схавано в смену - списывают со смены. Так проблема минимизируется на собственном складе, но, к сожалению, не решается полностью. Так же её может решить и логистический оператор, но блин, когда ты в начало цепочки ввозишь товар, а в магазины принимаешь меньшее количество, то организации непременно попадают на сложное выяснение отношений между двумя фирмами. Оператору не выгодно прзнавать наличие потерь
2. Передача ответственности. Товар от логистического оператора нужно нормально принимать в магазине, а со своего склада можно не считать.
Если полный цикл, включая дистрибуцию, будет организовывать логистический оператор, то возникнет проблема с передачей ответственности - нужно пересчитывать и сверять товар привезённый в магазины. Если магазин маленький, то на него будет приходить много разнородного товара на нескольких паллетах. При этом нормальная просчётная приёмка, со сверкой сроков годности становится довольно сложной и требует много времени = дополнительного персонала в каждом из магазинов = логистика дорожает два раза:
а) от использования оператора
б) от увеличения лог.персонала в магазинах
3. Минимальный уровень услуг. операторы обычно требуют резервации.
Если ты работаешь на своём складе, то можешь хотя вообще не возить товар, можешь возить слишком много товара, можешь делать что хочешь и очень быстро и гибко реагировать на изменения стратегии использования того или иного склада (увольнять/набирать персонал, переоборудовать зоны внутри склада и т.п. а вот оператору выгодно страховаться от таких операций. Они обычно настаивают на декларировании какого-то уровня оказываемых услуг, ограничивающих минимальный платёж + бывают весьма нерасторопны при изменении товарного потока.
4. Оператор любит сдирать с тебя деньги за сверхурочные.
Плюс ещё такая тема, что своим рабочим ты можешь не платить сверхурочные, можешь их штрафовать и т.п., можешь нанимать их не по суловиям ТК РФ, например на сутки черед двое, или сутки через сутки, без дополнительных надбавок за сверхурочные. А логистический оператор, сука, обязательно выставит тебе счета за сверхурочные своих сотрудников.
В продуктовом бизнесе собственная логистика рулит. Доказано такими гигантами как Wal-Mart и Tesco.
П.С. Привет, Маришка.


Да, на складе техники фиг что съешь, хотя и тут случаев мошенечества достаточно.
Со "съедобной" логистикой не сталкилавась...
Но есть же компании, работающие с операторами. Как они решают эту проблему?
Примеры компаний?
боян
не путайте боян и некрофилию, молодой человек
Блин, самый лучший гипер в москве - "НАШ". Он, правда, всего один, на академке, рядом с ДАСом, но ассортимент/упорядоченность распр-я товаров по торговой площади значительно лучше, а цены ниже. От "Рамстора" просто давишься. Жестокий отстой
их как минимум 2 в москве
это где 2-ой находится? знаю он только, что он ещё в 2 городах есть
Ашан ведь один из немногих конкурентов НАШего. Но до НАШего дальше, и цены там немного выше (по крайней мере были раньше, я там давно уже не был).
Ха-ха, уж теперь-то рынок у метро Университет окончательно загнётся. Ведь в Рамсторе цены были такие же, или даже выше. А вот в Ашане цены всегда ниже, чем на рынках (особенно дорогих, центральных).
насколько я знаю собственником и является энка, у кого этот загадочный преприниматель собирается перекупать магазины. тот же ашан в собственность приобрел только один магазин - все остальные будут только арендоваться и управляться им
выбор какой-то есть, да...
но очереди - ппц просто
у кого этот загадочный преприниматель собирается перекупать магазины.какие именно магазины-то? как я понял, енка владела только гипермаркетами, которые отдает в аренду ашану
а у супермаркетов - свои владельцы
все остальные будут только арендоваться и управляться иминтересно, насколько цены будут выше по сравнению с нынешними ашанами

Цены будут такими, какие они в новых компаниях (например Ашан)а это ничо, что стоимость аренды за МКАДом, где находятся ашаны, и в довольно престижном районе м. "Университет" несколько отличаются?
а это ничо, что стоимость аренды за МКАДом, где находятся ашаны, и в довольно престижном районе м. "Университет" несколько отличаются?Это, конечно же, повлияет на цены. Но скорее всего Ашан раскидает расходы на аредную плату по всем магазинам, чтобы цены везде были одинаковые.
А Вы точно уверены, что Рамстор, который на м. Университет был куплен Ашаном? Насколько я знаю несколько компаний раскупали торговые площади Рамстора. Возможно, это будет перекресток?
как я понял, енка владела только гипермаркетами, которые отдает в аренду ашану
а у супермаркетов - свои владельцы
Нет, не так.
Все гиперы находятся в ТРЦ, являющихся собственностью этой самой Енки. Суперы же занимают арендуемые площади и по этому не так привлекательны.
Ашан купил только один гипермаркет, а остальные взял в долгосрочную аренду.
имхо, если хочешь дешевле - езжай за мкад, если хочешь ближе - плати больше
Вчера компания объявила, что продала французской группе Auchan за ?182 млн права аренды и бизнес 14 гипермаркетов сети.
При этом Auchan не стала покупать супермаркеты "Рамстора"подумай сам
Но скорее всего Ашан раскидает расходы на аредную плату по всем магазинам, чтобы цены везде были одинаковые.в ашане и так разные цены в разных гиперах, разница на ходовых продуктах до 5%, цену в определенных пределах устанавливает менеджер управляющий категорией в каждом магазине
в ашане и так разные цены в разных гиперах, разница на ходовых продуктах до 5%, цену в определенных пределах устанавливает менеджер управляющий категорией в каждом магазинеда, есть такое. В ашанах не централизованное ценообразование. Просто есть норма маржи, которую должен получать каждый из секторов и начальник секции, который следит за остатками и цанами в своей секции - обязан зарабатывать этот уровень. Но цены проставляет сам. Так что цена на один и тот же товар может сильно варьироваться между разными Ашанами.

Kupa
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=837765