Задача для поступления в первый класс
Я минут 20 думал, спасло только то, что этот тест для детсада



на самом деле ответ может быть и 2, поэтому лучше картинкой давать или начальные условия чуть другие сделать

Согласен, зависит от шрифта.

ну шо ты смеешься, я считал в своем сообщении...и пропустил букву д

и насчет картинки, пожалуй, верное замечание
если как написано тут, то ответ 3

неа, думаю 2, не настолько же извращенная форма
чото я сходу не въехал в смысл этой херни

два
по крайней мере в школах сейчас учат делать так, что два

а вот родители мои умеют делать и так, что три
Если от руки.
ну блин, объясните, а
Да, четверка не в тему.



Наверно в школу юных масонов тест

Сколько линий не отрывая руки?


я цифры всегда отрывая пишу... да они еще и писать-то не умеют, их же только в первом классе этому учат

не подходит
Сколько линий не отрывая руки?сколько дырок в цифрах





а если дырок, то 3
поэтому и разногласия
я бы сказал "замкнутых контуров"в топологии вроде есть умное слово сие обозначающее
короче особенностей на многообразии
говнозадачка
не, просто четверка не письменная.
Вообще конечно говнотест: можно вставить любое число и обосновать. Еще можно прогу написать, которая будет генерировать обоснование
Задача для поступления в первый класс
Еще можно прогу написать, которая будет генерировать обоснование

Дано: Девочки слепили снеговика.
Мальчики слепили снеговика в 2 раза большего по размерам.
Вопрос: Во сколько раз объем снеговика мальчиков превышает объем снеговика девочек?
К моему удивлению, когда я дал эту задачу коллегам по работе, то ни один не решил. Причем люди были хоть и возрастные, но отнюдь не глупые……. Главбухша с дипломом Плешки, и т.д. Даже програмер 1С тормозил минут 10……..
чё-так эта задача больше к учебнику геометрии подходит, наверное
Так какова разница в объемах?
а сколько шаров в снеговике там не скзаано?
Даже програмер 1СЭто крупнейший доступный научный авторитет?

а сколько шаров в снеговике там не скзаано?Конечно сказано!
n + 1 шаров, где n - любое натуральное число

зы. как экс-программер 1С предположу, что ответ 8 (сэкономив при решении 9 минут 58 секунд)

?
Если скажу форму снеговика или количество шаров, то это будет уже подсказка.........
Решение должно базироваться только на тех данных, о которых говорится в условии задачи......
а какая разница скока шаров?
какая разница? чего там тупить не понимаю? нарисовал куб со сторонами 1, увеличил его габариты в 2 раза, получил ответ 8
Опять что ли дифгем вспоминать как в предыдущей задаче?
Конечно верно - в 8.......
Молодцы, значит всетаки в МГУ умный народ учится........

Даже програмер 1С тормозил минут 10……..Бинго! Он наверно работал во франчайзи и привык к повременной оплате



в 8
Заканчивал вроде Ивановский политехнический…….
дайте картинкой, я себя ущербной чувствую уже
Художника ногами не пинать.


во сколько раз отличаются периментры подобных фигур, ограниченных площадями 1:2?
Ну вообще в 1,5 раза........

Линейкой что ли измерял?




Молодец =)
Хм, а как он примерно получил, если точно вычисляется в 2-3 секунды? Ещё и корень прикинул? Так и прикидка неверная, как минимум к 1,4 ближе. Измерял линейкой, не иначе
Имеем телеигру: Ведущий и 3 ящика, за одним из которых приз……. Ведущий знает в каком ящике приз…….
Ведущий просит игрока сделать свой выбор……..
После того, как игрок выбрал ящик, ведущий открывает один из пустых ящиков…..
После этого спрашивает игрока: «Не хочет ли он изменить свой выбор?»
Внимание вопрос:
1) Повысит ли согласие игрока изменить свой выбор, его шансы на выигрыш?
2) Какова была вероятность выиграть вначале (до открытия одного из ящиков) и потом (после открытия)
3) Как следствие первых 2-х вопросов…… Какова оптимальная стратегия поведения игрока в данной игре?

Не боян, а традиции коммона.
Предположим:
1) Имеем фигуру, предположим квадрат, со сторонами 1 и 1 ...... Его площадь = 1....... Периметр = 4.........
2) Имеем 2-ю фигуру, со сторонами 1 и 2......... Ее площадь = 2......... Периметр = 6........
Отношение площадей 1:2...... Точно так же как и сказано в условии задачи........
Отношение периметров 4:6 , т.е. 1,5 раза......... Или что-то я не правильно понимаю?
А если серьезно, ты занимаешь должность директора или только зама?

Тогда неправ.......... Поторопился........

А он разве бы существовал тогда в общем виде?


Или тоже баянистая задача?
Типа 15 гномиков стоят в ряд, на них надеты колпаки 2-цветов (предположим белый и черный).... Последний стоящий называет цвет своего колпака....
Если угадывает - то живой остается, если нет - тогда его съедают......
Вопрос: Спасти максимальное количество гномиков........ Гномики предварительно могут договариваться, но в процессе ответа, возможно произнести только одно слово - цвет колпака......
да, было тоже как-то тут
Про ведущего мне гораздо позже попалась.
Из трех "спичек" составить 8 правильных прямоугольных треугольников.
чёта я подзабыл - чё такое правильный прямоугольный треугольник?
эээ.. составь хоть один правильный прямоугольный треугольник из любого количества спичек
это типа один угол 90 градусов
это называется прямоугольный треугольник. Правильный многоугольник, это, вроде, тот, у которого углы равны и стороны...

Вроде тоже из учебника физики, за 5-й класс.......... Задачка была со "звездочкой", типа на смекалку

2 ситуации:
1) Вас сбивает поезд...
2) Вас сбивает грузовик........ Пусть будет КАМАЗ......
В каком случае удар будет сильнее?
Из трех "спичек" составить 8 правильных прямоугольных треугольниковГы, а ведь можно



Как было отмечено выше, подвох в том что такие треугольники невозможны.
Вроде тоже из учебника физики, за 5-й класс.......... Задачка была со "звездочкой", типа на смекалку После темы про 1-й и 2-й законы Ньютона........
а у нас физика началась классе в 7-м



Прикольно кстати

Ну если спичками траву жечь, то конечно


Но вообще то масса Локомотива на порядок больше чем Камаза.
Предположим, не человек, а шлагбаум......Ну или любой другой предмет, масса которого мала по сравнению с поездом и КАМАЗом.........
Тут давненько была ссылка на флэшку по теме самолета и транспортера, не могу найти, может, кто подскажет. Убойная флешка была.
разве не повысится вероятность выигрыша?
до меня вот все еще не дошел прикол со спичками...
Делай вторую попытку...........
игрок же теперь точно знает, где приза нет, значит теперь угадать один шанс из двух... а это больше, чем один из трех
не мучьте меня
Ну а перебрать все возможные варианты? Их же всего 3..............
все, ну вас в баню
1) Не меняем первоначальный выбор
2) Меняем первоначальный выбор..........
Пусть у нас есть 100 ящиков.
предположим, вы выбрали № 13. (с вероятностью 99% вы ошиблись и приз находится в "остальных 99".
Теперь ведущий открывает 98 ящиков (тот, что выбрали вы не открывает. также оставляет закрытым например №55).
И вы стоите перед выбором: оставить №13 (99% - проигрыш) или выбрать "остальные 99" = №55, т.к. в остальных точно нет и получить 99% выигрыш.
в случае трёх ящиков вероятность выиграть 1/3 в случае если не менять ящик и 2/3 если менять
Очень многие люди, в случае "смены выбора" утверждают, что вероятность = 1/2.......... Типа, мы же теперь из 2-х ящиков выбираем ...............А то что у них сумма вероятностей не 1, а 5/6 (1/3+1/2) это их ни капельки не смущает

Подвох в слове спички, поэтому они в кавычках. Такие треугольники возможны . Дальнейшие подсказки - ответ к задаче.подскажи, а?

в случае трёх ящиков вероятность выиграть 1/3 в случае если не менять ящик и 2/3 если менять
Молодец, верно.........Вы шутите?
Очень многие люди, в случае "смены выбора" утверждают, что вероятность = 1/2.......... Типа, мы же теперь из 2-х ящиков выбираем ...............А то что у них сумма вероятностей не 1, а 5/6 (1/3+1/2) это их ни капельки не смущает ....... Поэтому я и задал уточняющий вопрос девушке...........
После открывания третьего ящика вероятность нахождения приза как в выбранном, так и в невыбранном ящике становится 1/2. От перемены выбора ничего не зависит, т.к. ящики идентичны.
т.е. изначально вероятность была 1/2 и потом она осталась 1/2........... Я правильно понимаю?

1) Повысит ли согласие игрока изменить свой выбор, его шансы на выигрыш?1) Нет
2) Какова была вероятность выиграть вначале (до открытия одного из ящиков) и потом (после открытия)
3) Как следствие первых 2-х вопросов…… Какова оптимальная стратегия поведения игрока в данной игре?
2) 1/3 и 1/2
3) йобнуть ведущего по голове и забрать оба ящика

В первой , ты просто делаешь выбор из 3-х ящиков, а во второй - из 2-х...... А потом ты сравниваешь вероятности выигрыша........
А у нас имеется одна игра, с 2-мя стратегиями поведения, и соответственно с разными вероятнотими выигрыша в случае избрания одной из стратегий........
ботай тервер и статистикуЯ свое уже отботал, а вот тебе с eddi и не помешает.
Вот простой пример. Пусть в задаче с ящиками отгадывает не один человек, а два.
Каждый загадывает свой ящик.
Ведущий открывает третий.
Типа, если оба поменяют свой выбор, то обоим будет щастье?
Еще пример: ТВ игры типа "Слабое звено". Один игрок выбыл, шансы остальных на выигрыш увеличились.
Если в начале было 7 участников, в конце осталось двое, то какие шансы выиграть будут у этих двоих в финале? 1/7 и 6/7 в зависимости от того, кого выбрал ?


И посмотри, в каком случае выигрышей будет больше

Мда... сорри за необоснованные наезды - вы были правы.


нет, понимаешь ты неправильно.Ты ошибаешься. Согласие изменить свой выбор повышает шансы угадать.
--------------------------------------------------------------------------------
1) Повысит ли согласие игрока изменить свой выбор, его шансы на выигрыш?
1) Нет
Дело в том, что ящики уже неодинаковые, у игрока есть разная априорная информация о каждом из них.
Если бы он после первого выбора вдруг забыл, в какой ящик из оставшихся 2-х тыкал изначально, - тогда 1/2. Но это не так

Как-то утром, солдат, который перед этим был в ночном карауле, подошел к центуриону и сказал, что этой ночью он видел во сне как варвары сегодня вечером будут атаковать крепость с севера.
Центурион не очень поверил в этот сон, но меры все-таки принял. Тем же вечером варвары действительно напали на крепость, но благодаря принятым мерам их атака была отбита. После боя центурион поблагодарил солдата за предупреждение, а затем приказал взять его под стражу.
Почему?
спал в карауле?
А про спички решил? До меня не доходит, как из 3-х спичек, составить 8 треуголников?
Не из трех спичек, а из трех "спичек".
И не 8 треугольников, а 8 правильных прямоугольных треугольников.

А слово спички в "кавычках" что означает? Какие-то нестандартные спички чтоли?

Я руководствовался тем, что правильный треугольник - это равносторонний треугольник, а прямоугольный - это тот, у которого есть прямой угол.
"Спички" довольно нестандартные.
я надеюсь, что тут все-таки обошлось без лобачевского...
пришел покупатель на рынок
купить хотел шапку за 10 рублей, дает продавцу 25, у того нет сдачи
продавец берет 25 и меняет у соседки
потом дает шапку и 15 сдачи покупателю, и тот уходит
после этого соседка говорит, что 25 фальшивые - гони сука бабки обратночто делать, он ей меняет 25 фальшивых обратно.
вопрос: на сколько попал продавец?

ну а ответ то какой?

В твоей задаче 25.

У тебя факультет какой?

Для Физиков, Мехматян и ВМКашников.......... Думайте еще...................
Пусть этот чувак пришел в банк, чтобы проверить подлинность купюры, а она оказалась настоящая.
Тогда он будет в нуле, так как сделка прошла удачно.
Соответственно если купюра фальшивая, он имеет 25 в минусе.
Думай еще

-25 в минусе и шапку.
Вот я и решил, как представитель эконома, поступить аналогично.......... Поэтому и говорю, что задачу пока-что ты решил не верно.........Думай еще.............
25 фальшивых рублей считаем за 0 в приходах и расходах.
Продавец:
Получил 0 (фальш. 25)
Отдал бабке 0 (фальш.25)
Получил 25 (наст. 25)
Отдал 15 (сдача)
Отдал 10 (шапка)
Получил 0 (бабка вернула фальш. 25)
Отдал 25 (свои)
Итого имеем 15 р. и шапку в минусе.
Если считать шапку за 10 р, то имеем -25.
0 шапка +25
шапка 0 +25
шапка +25 0
шапка,+15 +10 0
шапка,+15 -15,0 +25
как у вас получилось -25 и шапка?
-15 и шапка. ->
в сумме продавец огреб на -25 рублей. т.е. на фальшивку.
+ себестоимость шапки.

Ладно, сжалюсь


Правильно решил........... Тоже ВМК ?
Да-да, 15+шапка.
А если он продает для чужого дяди, с него снимут полную стоимость.
А он у нас альтруист шапка 10 рублей!.
Угу.
я бы даже сказал, что чувак попал на 15 руб + стоимомость шапки в моменте.
Кстати, он может и на большие бабки попасть, если покупал шапку больше чем за 10 рублей, а потом ее моль съела и он ее с уценкой начал продавать..........
Поэтому как тут правильно сказали 15 + себестоимсоть шапки...............
Насколько я понимаю, в задаче про треугольники достоточно и шести "спичек"?
на 8 треугольников. правильных. прямоугольных.
кто-нибудь может строгое решение привести?
Юзер ткнул пальцем в ящик:
1. вероятность, что это правильный ящик - 1/3,
2. вероятность, что правильным является КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ ящик 1 - 1/3 = 2/3
3. поскольку лишний ящик убрали, слова "какой-либо другой ящик" становятся тождественны словам "второй ящик, оставшийся после убирания". Вероятность из пункта (2) при этом сохраняется
да и из пункта 1 тоже



ответ писать?
Так же интереснее.
давай в приват
Пиши быстрей.


лучше напиши где возможны такие спички =\
Хе, ну как уже написали, правильный прямоугольный треугольник - это равносторонний треугольник, у которого все углы равны 90 градусов.
у Вас с геометрией проблемы....
как из трёх спичек такое сделатьЭто же не спички, а "спички"!

правильный прямоугольный треугольник - это равносторонний треугольник, у которого ВСЁ углы равны 90 градусов.


В слое off в этом треде уже практически дали ответ.

ну не на плоскости, а на шаре
Спичками на шаре.
До меня даже условие не доходит, что это за спички такие в "кавычках"?
Спицы это, стянутые в кольца, перпендикулярные друг другу. Как раз 8 "треугольников" каких надо и получается
Да уж, прямо скажем, весьма своебразные "спички"........






только эти треугольники вовсе не треугольники
а кто они?


Задачу получил кто то из МГУ в военкомате на призывной комиссии

1
11
21
1112
3112
211213
312213
**
Продолжите ряд...


здесь был правильный ответ
да
Я по-моему так ее и не решил в свое время.
З.Ы. Не, решение-то я знаю, просто сам не дошел, посмотрел ответ

и никакого дифгема не надо в отличие от других задач треда

3
3

ворона - 4
корова - 2
кошка - 3
собака - 3
петух - ?
бля
а чего 8 ?
букв
?
А вообще, это всё давным-давно порванные баяны, здесь кружок ностальгии, что ли?
Все гораздо сложнее и интереснее, если это лишь описание "одного из сценариев развития игры".
Например, пусть у ведущего, после первого "тыка" игрока есть выбор - открывать пустой ящик или не открывать, а играющий, после "заявы" ведущего, опять может заново выбирать из 2-х или из 3-х ящиков
и вопросы тогда,
1) как должен поступить ведущий (с какой вероятностью открывать/не открывать пустой ящик)?
2) ну, и что делать игроку в зависимости от действий ведущего (с какой вероятностью какой ящик выбирать)?
(если в этом треде уже уже это было, то извиняйте - весь тред "ниасилил")
ХА ХА ХА
никто не дал верный ответ...
ботайте фракталы
уже не верно?
Меньше 1/3 вероятность угадать уже не будет - можно просто всегда оставлять выбор на первом ящике. Если же ведущий никогда не будет открывать ящик, то вероятность будет ровно 1/3, т.к. новых данных игрок не получит и все ящики равноправны.
нет. граница может быть неизмерима или иметь "дробную" размерность (грубо говоря это не "линия" и "длина" у неё изменяется по-другому)
короче автора задачи апстену

По закону подобные тесты и собеседования перед первым классом проводиться могут, но школа не имеет права на основании их результатов отказать в приеме ребенка. Это только ознакомление школы с ребенком. Даже если ребенок не справился ни с одним заданием, то это лишь повод школе обратить на него особое внимание. Если школа отказывает в приеме, то она обязана предоставить вам отказ в письменной форме с обоснованием. С этим документом можно смело идти в суд... Хотя, скорее всего, в таком случае начальство школы резко передумает не брать ребенка.


в классе 25 человек. Какова вероятность, что у каких-нибудь двух человек из класса ДР в один день?
А про гномиков и людоеда знаешь?мне помню знакомый подсказку давал, что её давали на олимпиадах по информатике =)
Или тоже баянистая задача?
Типа 15 гномиков стоят в ряд, на них надеты колпаки 2-цветов (предположим белый и черный).... Последний стоящий называет цвет своего колпака....
Если угадывает - то живой остается, если нет - тогда его съедают......
Вопрос: Спасти максимальное количество гномиков........ Гномики предварительно могут договариваться, но в процессе ответа, возможно произнести только одно слово - цвет колпака......

последний например называет "белый", если перед ним четное число белых колпаков и "черный" если нечетное. Остальные вычисляют свой цвет исходя из цветов видимых колпаков и известных цветах тех,кто стоял сзади, вроде так?
Из трех "спичек" составить 8 правильных прямоугольных треугольников.там тогда у гипотенузных спичек квадрат длины должен равняться сумме квадратов двух катетных спичек, помню из школьной геометрии б/п
давай считай. меня точный ответ интересует, там вроде как 70-90% точно не помню. посчитайте, плз.

правильный ответ: 14,5 гномиков остаются в живых при правильной стратегии руководства.
568699

а 30 и 40 вбей, чо там получается?
за какое минимальное количество ходов угадывается число в "коровах-быках"?
сколько цифр 9 в числах от 1 до 100?
из 12 спичек составить 6 правильных подобных прямоугольных четырёхугольников.


ты уволен!

из 6 еврейских спичек составить 6 правильных равносторонних треугольников и один правильный равносторонний шестиугольник.
у каких животных кроме футболистов бывают 11-метровые?

и откуда в баскетболе бывают двухочковые и трёхочковые?
ещё задача:правильных равносторонних треугольников будет 8
из 6 еврейских спичек составить 6 правильных равносторонних треугольников и один правильный равносторонний шестиугольник.

З. Ы. М. б. следует ввести понятие "кошерного многоугольника"?
ну да ты прав. 6 маленьких треугольников и 2 больших. прям как в мультике про 10 маленьких шапочек...
Myauto
120 -> 1366 -> 2
239 -> 1
521 -> 0
820 -> 3
469 -> ?