Задача для поступления в первый класс
Точно.
Я минут 20 думал, спасло только то, что этот тест для детсада
Я минут 20 думал, спасло только то, что этот тест для детсада

не дошло


на самом деле ответ может быть и 2, поэтому лучше картинкой давать или начальные условия чуть другие сделать
дошло! 

Согласен, зависит от шрифта.
точняк 2ну шо ты смеешься, я считал в своем сообщении...и пропустил букву д
ага, дошло 
и насчет картинки, пожалуй, верное замечание
если как написано тут, то ответ 3

и насчет картинки, пожалуй, верное замечание
если как написано тут, то ответ 3
Мда, без подсказки не допер 

неа, думаю 2, не настолько же извращенная форма
чото я сходу не въехал в смысл этой херни
адназначна 2 

+1
два
по крайней мере в школах сейчас учат делать так, что два
а вот родители мои умеют делать и так, что три
Если от руки.
два
по крайней мере в школах сейчас учат делать так, что два

а вот родители мои умеют делать и так, что три
Если от руки.
ну блин, объясните, а
Да, четверка не в тему.
Жосская задача
едва ли допетрил бы без подсказок
едва ли допетрил бы без подсказоктьфу, наканец доперло 

все, дошло 

Это сцуко типичная каббаллистика: к числу подходят с точки зрения формы, а не содержания.
Наверно в школу юных масонов тест
Наверно в школу юных масонов тест

Сколько линий не отрывая руки?
еле отдуплил что к чему
два, конечно
два, конечноруки тебе оторвать надо 

я цифры всегда отрывая пишу... да они еще и писать-то не умеют, их же только в первом классе этому учат
нихера 

-> 2
не подходит
не подходит
Сколько линий не отрывая руки?сколько дырок в цифрах
я не понимаю все равно 

не дырок, а кружочков 

я бы сказал "замкнутых контуров" 


ну вот если кружочков, то 2
а если дырок, то 3
поэтому и разногласия
а если дырок, то 3
поэтому и разногласия
я бы сказал "замкнутых контуров"в топологии вроде есть умное слово сие обозначающее
короче особенностей на многообразии
говнозадачка
не, просто четверка не письменная.
Вообще конечно говнотест: можно вставить любое число и обосновать. Еще можно прогу написать, которая будет генерировать обоснование
Задача для поступления в первый класс
Еще можно прогу написать, которая будет генерировать обоснование

У меня у сестры дочь в 8 класс перешла………… Год назад попросила решить задачку из стандартного учебника физики для 7 класса:
Дано: Девочки слепили снеговика.
Мальчики слепили снеговика в 2 раза большего по размерам.
Вопрос: Во сколько раз объем снеговика мальчиков превышает объем снеговика девочек?
К моему удивлению, когда я дал эту задачу коллегам по работе, то ни один не решил. Причем люди были хоть и возрастные, но отнюдь не глупые……. Главбухша с дипломом Плешки, и т.д. Даже програмер 1С тормозил минут 10……..
Дано: Девочки слепили снеговика.
Мальчики слепили снеговика в 2 раза большего по размерам.
Вопрос: Во сколько раз объем снеговика мальчиков превышает объем снеговика девочек?
К моему удивлению, когда я дал эту задачу коллегам по работе, то ни один не решил. Причем люди были хоть и возрастные, но отнюдь не глупые……. Главбухша с дипломом Плешки, и т.д. Даже програмер 1С тормозил минут 10……..
чё-так эта задача больше к учебнику геометрии подходит, наверное
Ну может быть........
Так какова разница в объемах?
Так какова разница в объемах?
а сколько шаров в снеговике там не скзаано?
Даже програмер 1СЭто крупнейший доступный научный авторитет?

а сколько шаров в снеговике там не скзаано?Конечно сказано!
n + 1 шаров, где n - любое натуральное число

зы. как экс-программер 1С предположу, что ответ 8 (сэкономив при решении 9 минут 58 секунд)

?
Все что было сказано, почти дословно прицитировал.........
Если скажу форму снеговика или количество шаров, то это будет уже подсказка.........
Решение должно базироваться только на тех данных, о которых говорится в условии задачи......
Если скажу форму снеговика или количество шаров, то это будет уже подсказка.........
Решение должно базироваться только на тех данных, о которых говорится в условии задачи......
а какая разница скока шаров?
какая разница? чего там тупить не понимаю? нарисовал куб со сторонами 1, увеличил его габариты в 2 раза, получил ответ 8
Опять что ли дифгем вспоминать как в предыдущей задаче?
Мороз и Коболд......
Конечно верно - в 8.......
Молодцы, значит всетаки в МГУ умный народ учится........
Конечно верно - в 8.......
Молодцы, значит всетаки в МГУ умный народ учится........

Даже програмер 1С тормозил минут 10……..Бинго! Он наверно работал во франчайзи и привык к повременной оплате

писец, чуве
МГУ тут непричём 
МГУ тут непричём 
в 8
Нет, програмер в штате……
Заканчивал вроде Ивановский политехнический…….
Заканчивал вроде Ивановский политехнический…….
дайте картинкой, я себя ущербной чувствую уже
Напомнило.
Художника ногами не пинать.

Художника ногами не пинать.

во сколько раз отличаются периментры подобных фигур, ограниченных площадями 1:2?
Ну вообще в 1,5 раза........
а я знаю! 

Линейкой что ли измерял?
точно в полтора? 

тихо, он еще думает....... не мешать! 

А не в корень из двух? 

ну так это и есть примерно полтора 

Молодец =)
Хм, а как он примерно получил, если точно вычисляется в 2-3 секунды? Ещё и корень прикинул? Так и прикидка неверная, как минимум к 1,4 ближе. Измерял линейкой, не иначе
Еще одна:
Имеем телеигру: Ведущий и 3 ящика, за одним из которых приз……. Ведущий знает в каком ящике приз…….
Ведущий просит игрока сделать свой выбор……..
После того, как игрок выбрал ящик, ведущий открывает один из пустых ящиков…..
После этого спрашивает игрока: «Не хочет ли он изменить свой выбор?»
Внимание вопрос:
1) Повысит ли согласие игрока изменить свой выбор, его шансы на выигрыш?
2) Какова была вероятность выиграть вначале (до открытия одного из ящиков) и потом (после открытия)
3) Как следствие первых 2-х вопросов…… Какова оптимальная стратегия поведения игрока в данной игре?
Имеем телеигру: Ведущий и 3 ящика, за одним из которых приз……. Ведущий знает в каком ящике приз…….
Ведущий просит игрока сделать свой выбор……..
После того, как игрок выбрал ящик, ведущий открывает один из пустых ящиков…..
После этого спрашивает игрока: «Не хочет ли он изменить свой выбор?»
Внимание вопрос:
1) Повысит ли согласие игрока изменить свой выбор, его шансы на выигрыш?
2) Какова была вероятность выиграть вначале (до открытия одного из ящиков) и потом (после открытия)
3) Как следствие первых 2-х вопросов…… Какова оптимальная стратегия поведения игрока в данной игре?
БЮЯН 

Не боян, а традиции коммона.
Поясни?
Предположим:
1) Имеем фигуру, предположим квадрат, со сторонами 1 и 1 ...... Его площадь = 1....... Периметр = 4.........
2) Имеем 2-ю фигуру, со сторонами 1 и 2......... Ее площадь = 2......... Периметр = 6........
Отношение площадей 1:2...... Точно так же как и сказано в условии задачи........
Отношение периметров 4:6 , т.е. 1,5 раза......... Или что-то я не правильно понимаю?
Предположим:
1) Имеем фигуру, предположим квадрат, со сторонами 1 и 1 ...... Его площадь = 1....... Периметр = 4.........
2) Имеем 2-ю фигуру, со сторонами 1 и 2......... Ее площадь = 2......... Периметр = 6........
Отношение площадей 1:2...... Точно так же как и сказано в условии задачи........
Отношение периметров 4:6 , т.е. 1,5 раза......... Или что-то я не правильно понимаю?
А если серьезно, ты занимаешь должность директора или только зама?
в задаче указано - ПОДОБНЫЕ фигуры 

А, еще раз условие перечитал........ Они должны быть подобными.........
Тогда неправ.......... Поторопился........
Тогда неправ.......... Поторопился........
если бы не было условия на подобность, ответ 1.5 тоже был бы неверен, кстати 

А он разве бы существовал тогда в общем виде?
нет, конечно
Ответ в таких случаях, как в школе учили: "Задача поставлена некорректно" 
Ответ в таких случаях, как в школе учили: "Задача поставлена некорректно" 
А про гномиков и людоеда знаешь?
Или тоже баянистая задача?
Типа 15 гномиков стоят в ряд, на них надеты колпаки 2-цветов (предположим белый и черный).... Последний стоящий называет цвет своего колпака....
Если угадывает - то живой остается, если нет - тогда его съедают......
Вопрос: Спасти максимальное количество гномиков........ Гномики предварительно могут договариваться, но в процессе ответа, возможно произнести только одно слово - цвет колпака......
Или тоже баянистая задача?
Типа 15 гномиков стоят в ряд, на них надеты колпаки 2-цветов (предположим белый и черный).... Последний стоящий называет цвет своего колпака....
Если угадывает - то живой остается, если нет - тогда его съедают......
Вопрос: Спасти максимальное количество гномиков........ Гномики предварительно могут договариваться, но в процессе ответа, возможно произнести только одно слово - цвет колпака......
да, было тоже как-то тут
Эта задача вообще супербоян.
Про ведущего мне гораздо позже попалась.
Про ведущего мне гораздо позже попалась.
Из трех "спичек" составить 8 правильных прямоугольных треугольников.
чёта я подзабыл - чё такое правильный прямоугольный треугольник?
эээ.. составь хоть один правильный прямоугольный треугольник из любого количества спичек
это типа один угол 90 градусов
это называется прямоугольный треугольник. Правильный многоугольник, это, вроде, тот, у которого углы равны и стороны...
ой, на правильный я не обратила внимания 

Вот еще одна........... Довольно прикольная задачка...........
Вроде тоже из учебника физики, за 5-й класс.......... Задачка была со "звездочкой", типа на смекалку
После темы про 1-й и 2-й законы Ньютона........
2 ситуации:
1) Вас сбивает поезд...
2) Вас сбивает грузовик........ Пусть будет КАМАЗ......
В каком случае удар будет сильнее?
Вроде тоже из учебника физики, за 5-й класс.......... Задачка была со "звездочкой", типа на смекалку
После темы про 1-й и 2-й законы Ньютона........2 ситуации:
1) Вас сбивает поезд...
2) Вас сбивает грузовик........ Пусть будет КАМАЗ......
В каком случае удар будет сильнее?
Из трех "спичек" составить 8 правильных прямоугольных треугольниковГы, а ведь можно
Хотя постановка кажется бредятиной 
А я чего-то не пойму в чем подвох. Ломать их что ли? 

>А я чего-то не пойму в чем подвох.
Как было отмечено выше, подвох в том что такие треугольники невозможны.
Как было отмечено выше, подвох в том что такие треугольники невозможны.
Вроде тоже из учебника физики, за 5-й класс.......... Задачка была со "звездочкой", типа на смекалку После темы про 1-й и 2-й законы Ньютона........
а у нас физика началась классе в 7-м

там, видимо, школа со звёздочкой какая-то 

Подвох в слове спички, поэтому они в кавычках. Такие треугольники возможны
. Дальнейшие подсказки - ответ к задаче.
. Дальнейшие подсказки - ответ к задаче.А, блин, дошло.
Прикольно кстати
Прикольно кстати

>Такие треугольники возможны
Ну если спичками траву жечь, то конечно
Ну если спичками траву жечь, то конечно
Ответ на вопрос - Вам уже будет все равно, т.е. для человека никакой. 
Но вообще то масса Локомотива на порядок больше чем Камаза.

Но вообще то масса Локомотива на порядок больше чем Камаза.
Ну хорошо, если отвлечемся от физиологии.........
Предположим, не человек, а шлагбаум......Ну или любой другой предмет, масса которого мала по сравнению с поездом и КАМАЗом.........
Предположим, не человек, а шлагбаум......Ну или любой другой предмет, масса которого мала по сравнению с поездом и КАМАЗом.........
Тут давненько была ссылка на флэшку по теме самолета и транспортера, не могу найти, может, кто подскажет. Убойная флешка была.
а в чем прикол с ящиками-то?
разве не повысится вероятность выигрыша?
разве не повысится вероятность выигрыша?
повысится
до меня вот все еще не дошел прикол со спичками...
до меня вот все еще не дошел прикол со спичками...
Делай вторую попытку...........
да блин, а почему нет?
игрок же теперь точно знает, где приза нет, значит теперь угадать один шанс из двух... а это больше, чем один из трех
не мучьте меня
игрок же теперь точно знает, где приза нет, значит теперь угадать один шанс из двух... а это больше, чем один из трех
не мучьте меня
Ну а перебрать все возможные варианты? Их же всего 3..............
я уже поняла, что мой вариант не правильный! я не понимаю почему...(
все, ну вас в баню
все, ну вас в баню
Ответ ты дала правильный, просто хотелось узнать, каковы будут вероятности в обоих случаях:
1) Не меняем первоначальный выбор
2) Меняем первоначальный выбор..........
1) Не меняем первоначальный выбор
2) Меняем первоначальный выбор..........
Показательное расширение задачи:
Пусть у нас есть 100 ящиков.
предположим, вы выбрали № 13. (с вероятностью 99% вы ошиблись и приз находится в "остальных 99".
Теперь ведущий открывает 98 ящиков (тот, что выбрали вы не открывает. также оставляет закрытым например №55).
И вы стоите перед выбором: оставить №13 (99% - проигрыш) или выбрать "остальные 99" = №55, т.к. в остальных точно нет и получить 99% выигрыш.
в случае трёх ящиков вероятность выиграть 1/3 в случае если не менять ящик и 2/3 если менять
Пусть у нас есть 100 ящиков.
предположим, вы выбрали № 13. (с вероятностью 99% вы ошиблись и приз находится в "остальных 99".
Теперь ведущий открывает 98 ящиков (тот, что выбрали вы не открывает. также оставляет закрытым например №55).
И вы стоите перед выбором: оставить №13 (99% - проигрыш) или выбрать "остальные 99" = №55, т.к. в остальных точно нет и получить 99% выигрыш.
в случае трёх ящиков вероятность выиграть 1/3 в случае если не менять ящик и 2/3 если менять
Молодец, верно.........
Очень многие люди, в случае "смены выбора" утверждают, что вероятность = 1/2.......... Типа, мы же теперь из 2-х ящиков выбираем ...............А то что у них сумма вероятностей не 1, а 5/6 (1/3+1/2) это их ни капельки не смущает
....... Поэтому я и задал уточняющий вопрос девушке...........
Очень многие люди, в случае "смены выбора" утверждают, что вероятность = 1/2.......... Типа, мы же теперь из 2-х ящиков выбираем ...............А то что у них сумма вероятностей не 1, а 5/6 (1/3+1/2) это их ни капельки не смущает
....... Поэтому я и задал уточняющий вопрос девушке...........Подвох в слове спички, поэтому они в кавычках. Такие треугольники возможны . Дальнейшие подсказки - ответ к задаче.подскажи, а?

в случае трёх ящиков вероятность выиграть 1/3 в случае если не менять ящик и 2/3 если менять
Молодец, верно.........Вы шутите?
Очень многие люди, в случае "смены выбора" утверждают, что вероятность = 1/2.......... Типа, мы же теперь из 2-х ящиков выбираем ...............А то что у них сумма вероятностей не 1, а 5/6 (1/3+1/2) это их ни капельки не смущает ....... Поэтому я и задал уточняющий вопрос девушке...........
После открывания третьего ящика вероятность нахождения приза как в выбранном, так и в невыбранном ящике становится 1/2. От перемены выбора ничего не зависит, т.к. ящики идентичны.
т.е. изначально вероятность была 1/2 и потом она осталась 1/2........... Я правильно понимаю?
ботай тервер и статистику 

нет, понимаешь ты неправильно.
2) 1/3 и 1/2
3) йобнуть ведущего по голове и забрать оба ящика
1) Повысит ли согласие игрока изменить свой выбор, его шансы на выигрыш?1) Нет
2) Какова была вероятность выиграть вначале (до открытия одного из ящиков) и потом (после открытия)
3) Как следствие первых 2-х вопросов…… Какова оптимальная стратегия поведения игрока в данной игре?
2) 1/3 и 1/2
3) йобнуть ведущего по голове и забрать оба ящика
Плавно перешли от задач для поступления в первый класс к задачам по терверу для второго курса мехмата... 

У тебя получается 2 игры тогда.
В первой , ты просто делаешь выбор из 3-х ящиков, а во второй - из 2-х...... А потом ты сравниваешь вероятности выигрыша........
А у нас имеется одна игра, с 2-мя стратегиями поведения, и соответственно с разными вероятнотими выигрыша в случае избрания одной из стратегий........
В первой , ты просто делаешь выбор из 3-х ящиков, а во второй - из 2-х...... А потом ты сравниваешь вероятности выигрыша........
А у нас имеется одна игра, с 2-мя стратегиями поведения, и соответственно с разными вероятнотими выигрыша в случае избрания одной из стратегий........
ботай тервер и статистикуЯ свое уже отботал, а вот тебе с eddi и не помешает.
Вот простой пример. Пусть в задаче с ящиками отгадывает не один человек, а два.
Каждый загадывает свой ящик.
Ведущий открывает третий.
Типа, если оба поменяют свой выбор, то обоим будет щастье?
Еще пример: ТВ игры типа "Слабое звено". Один игрок выбыл, шансы остальных на выигрыш увеличились.
Если в начале было 7 участников, в конце осталось двое, то какие шансы выиграть будут у этих двоих в финале? 1/7 и 6/7 в зависимости от того, кого выбрал ?
ты не прав. В задача Едди вероятность угадать повысится, если выбор поменять 

если два игрока выбирают - не факт, что оставшийся ящик будет пуст 

Напиши прогу, моделирующую данную задачу, и прогони её кучу раз.
И посмотри, в каком случае выигрышей будет больше
И посмотри, в каком случае выигрышей будет больше
Написал 
Мда... сорри за необоснованные наезды - вы были правы.


Мда... сорри за необоснованные наезды - вы были правы.

нет, понимаешь ты неправильно.Ты ошибаешься. Согласие изменить свой выбор повышает шансы угадать.
--------------------------------------------------------------------------------
1) Повысит ли согласие игрока изменить свой выбор, его шансы на выигрыш?
1) Нет
Дело в том, что ящики уже неодинаковые, у игрока есть разная априорная информация о каждом из них.
Если бы он после первого выбора вдруг забыл, в какой ящик из оставшихся 2-х тыкал изначально, - тогда 1/2. Но это не так
Да, я уже понял свою ошибку. Мне стыдно 

Ну вот что-то из разряда "для первоклашек".........
Как-то утром, солдат, который перед этим был в ночном карауле, подошел к центуриону и сказал, что этой ночью он видел во сне как варвары сегодня вечером будут атаковать крепость с севера.
Центурион не очень поверил в этот сон, но меры все-таки принял. Тем же вечером варвары действительно напали на крепость, но благодаря принятым мерам их атака была отбита. После боя центурион поблагодарил солдата за предупреждение, а затем приказал взять его под стражу.
Почему?
Как-то утром, солдат, который перед этим был в ночном карауле, подошел к центуриону и сказал, что этой ночью он видел во сне как варвары сегодня вечером будут атаковать крепость с севера.
Центурион не очень поверил в этот сон, но меры все-таки принял. Тем же вечером варвары действительно напали на крепость, но благодаря принятым мерам их атака была отбита. После боя центурион поблагодарил солдата за предупреждение, а затем приказал взять его под стражу.
Почему?
спал в карауле?
Верно, молодец........
А про спички решил? До меня не доходит, как из 3-х спичек, составить 8 треуголников?
А про спички решил? До меня не доходит, как из 3-х спичек, составить 8 треуголников?
Дык была уже важная подсказка.
Не из трех спичек, а из трех "спичек".
И не 8 треугольников, а 8 правильных прямоугольных треугольников.
Не из трех спичек, а из трех "спичек".
И не 8 треугольников, а 8 правильных прямоугольных треугольников.
ля, еще подумаю, но моск уже и так выкипает 

Правильный прямоугольный - это с равными катетами и углом в 90" чтоли?
А слово спички в "кавычках" что означает? Какие-то нестандартные спички чтоли?
А слово спички в "кавычках" что означает? Какие-то нестандартные спички чтоли?

Ежели совсем не пойдет, мож автор и расскажет о том, что такое правильный прямоугольный треугольник.
Я руководствовался тем, что правильный треугольник - это равносторонний треугольник, а прямоугольный - это тот, у которого есть прямой угол.
"Спички" довольно нестандартные.
Я руководствовался тем, что правильный треугольник - это равносторонний треугольник, а прямоугольный - это тот, у которого есть прямой угол.
"Спички" довольно нестандартные.
я надеюсь, что тут все-таки обошлось без лобачевского...
Давай лучше про "бабло" поговорим?
пришел покупатель на рынок
купить хотел шапку за 10 рублей, дает продавцу 25, у того нет сдачи
продавец берет 25 и меняет у соседки
потом дает шапку и 15 сдачи покупателю, и тот уходит
после этого соседка говорит, что 25 фальшивые - гони сука бабки обратночто делать, он ей меняет 25 фальшивых обратно.
вопрос: на сколько попал продавец?
пришел покупатель на рынок
купить хотел шапку за 10 рублей, дает продавцу 25, у того нет сдачи
продавец берет 25 и меняет у соседки
потом дает шапку и 15 сдачи покупателю, и тот уходит
после этого соседка говорит, что 25 фальшивые - гони сука бабки обратночто делать, он ей меняет 25 фальшивых обратно.
вопрос: на сколько попал продавец?
Тока что была эта задача в форуме, только там было 100 фальшивых рублей и шапка за 50 

ну а ответ то какой?
на 50 

В твоей задаче 25.
Лобачевский не помогает, так как мало того, что все стороны одинаковы, но и углы. Совсем чуть-чуть до ответа осталось 

У тебя факультет какой?
ВМК был 

Ну тогда ответ неверен.........
Для Физиков, Мехматян и ВМКашников.......... Думайте еще...................
Для Физиков, Мехматян и ВМКашников.......... Думайте еще...................
В соседнем треде был наглядный пример.
Пусть этот чувак пришел в банк, чтобы проверить подлинность купюры, а она оказалась настоящая.
Тогда он будет в нуле, так как сделка прошла удачно.
Соответственно если купюра фальшивая, он имеет 25 в минусе.
Пусть этот чувак пришел в банк, чтобы проверить подлинность купюры, а она оказалась настоящая.
Тогда он будет в нуле, так как сделка прошла удачно.
Соответственно если купюра фальшивая, он имеет 25 в минусе.
Нет, не верно.............
Думай еще
.................
Думай еще
.................-25 в минусе и шапку.
Вчера в задаче по физике, представители "естественно-научных факултетов" начали вводить в задачу какие-то дополнительные факторы, о которых не было оговорено в условии задачи......
Вот я и решил, как представитель эконома, поступить аналогично.......... Поэтому и говорю, что задачу пока-что ты решил не верно.........Думай еще.............
Вот я и решил, как представитель эконома, поступить аналогично.......... Поэтому и говорю, что задачу пока-что ты решил не верно.........Думай еще.............
Ладно. Мои расчеты полностью.
25 фальшивых рублей считаем за 0 в приходах и расходах.
Продавец:
Получил 0 (фальш. 25)
Отдал бабке 0 (фальш.25)
Получил 25 (наст. 25)
Отдал 15 (сдача)
Отдал 10 (шапка)
Получил 0 (бабка вернула фальш. 25)
Отдал 25 (свои)
Итого имеем 15 р. и шапку в минусе.
Если считать шапку за 10 р, то имеем -25.
25 фальшивых рублей считаем за 0 в приходах и расходах.
Продавец:
Получил 0 (фальш. 25)
Отдал бабке 0 (фальш.25)
Получил 25 (наст. 25)
Отдал 15 (сдача)
Отдал 10 (шапка)
Получил 0 (бабка вернула фальш. 25)
Отдал 25 (свои)
Итого имеем 15 р. и шапку в минусе.
Если считать шапку за 10 р, то имеем -25.
Пок Пр Бабка
0 шапка +25
шапка 0 +25
шапка +25 0
шапка,+15 +10 0
шапка,+15 -15,0 +25
как у вас получилось -25 и шапка?
-15 и шапка. ->
в сумме продавец огреб на -25 рублей. т.е. на фальшивку.
0 шапка +25
шапка 0 +25
шапка +25 0
шапка,+15 +10 0
шапка,+15 -15,0 +25
как у вас получилось -25 и шапка?
-15 и шапка. ->
в сумме продавец огреб на -25 рублей. т.е. на фальшивку.
+ себестоимость шапки.
Нет, не 25
..........
Ладно, сжалюсь
Шапочку то он купил явно не за 10 руб........ Поэтому попал меньше чем на 25
...........
.......... Ладно, сжалюсь
Шапочку то он купил явно не за 10 руб........ Поэтому попал меньше чем на 25
...........А вот ты молодец........
Правильно решил........... Тоже ВМК ?
Правильно решил........... Тоже ВМК ?
Да-да, 15+шапка.
Себестоимость он может себе позволить только если он владелец.
А если он продает для чужого дяди, с него снимут полную стоимость.
А если он продает для чужого дяди, с него снимут полную стоимость.
А он у нас альтруист шапка 10 рублей!.
Угу.
я бы даже сказал, что чувак попал на 15 руб + стоимомость шапки в моменте.
Ну права собственности не были оговорены в условии задачи......... Фигурируют только 3 лица: Покупатель, продавец и соседка.........
Кстати, он может и на большие бабки попасть, если покупал шапку больше чем за 10 рублей, а потом ее моль съела и он ее с уценкой начал продавать..........
Поэтому как тут правильно сказали 15 + себестоимсоть шапки...............
Кстати, он может и на большие бабки попасть, если покупал шапку больше чем за 10 рублей, а потом ее моль съела и он ее с уценкой начал продавать..........
Поэтому как тут правильно сказали 15 + себестоимсоть шапки...............
Насколько я понимаю, в задаче про треугольники достоточно и шести "спичек"?
там вообще 3 дается
на 8 треугольников. правильных. прямоугольных.
на 8 треугольников. правильных. прямоугольных.
кто-нибудь может строгое решение привести?
А что решать-то?
Юзер ткнул пальцем в ящик:
1. вероятность, что это правильный ящик - 1/3,
2. вероятность, что правильным является КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ ящик 1 - 1/3 = 2/3
3. поскольку лишний ящик убрали, слова "какой-либо другой ящик" становятся тождественны словам "второй ящик, оставшийся после убирания". Вероятность из пункта (2) при этом сохраняется
Юзер ткнул пальцем в ящик:
1. вероятность, что это правильный ящик - 1/3,
2. вероятность, что правильным является КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ ящик 1 - 1/3 = 2/3
3. поскольку лишний ящик убрали, слова "какой-либо другой ящик" становятся тождественны словам "второй ящик, оставшийся после убирания". Вероятность из пункта (2) при этом сохраняется
да и из пункта 1 тоже
а с ПРАВИЛЬНЫМИ ПРЯМОУГОЛЬНЫМИ треугольниками как быть? 

а вот хз 

видимо так же, как с КРУГЛЫМИ КВАДРАТАМИ 

ответ писать?
Я бы сначала написал подсказку.
Так же интереснее.
Так же интереснее.
давай в приват
Пиши быстрей.
Еще одна подсказка, так уж и быть.
Сумма углов 270 у требуемых треугольников. Где такие треугольники возможны?
Сумма углов 270 у требуемых треугольников. Где такие треугольники возможны?для начала стоит написать определние правильного прямоугольного треугольника, а дальше, думаю, легче пойдет 

лучше напиши где возможны такие спички =\
Хе, ну как уже написали, правильный прямоугольный треугольник - это равносторонний треугольник, у которого все углы равны 90 градусов.
у Вас с геометрией проблемы....
как из трёх спичек такое сделатьЭто же не спички, а "спички"!

правильный прямоугольный треугольник - это равносторонний треугольник, у которого ВСЁ углы равны 90 градусов.
Упал со стула. 90*3 = 270
Покажите мне такой треугольник на плоскости.Вовсе нет.
В слое off в этом треде уже практически дали ответ.
В слое off в этом треде уже практически дали ответ.
Покажи мне где написано, что этот треугольник на плоскости? 

ну не на плоскости, а на шаре
Спичками на шаре.
Можешь мне объяснить доходчиво? ........
До меня даже условие не доходит, что это за спички такие в "кавычках"?
До меня даже условие не доходит, что это за спички такие в "кавычках"?
Спицы это, стянутые в кольца, перпендикулярные друг другу. Как раз 8 "треугольников" каких надо и получается
А-а-а-а-а-а!
Да уж, прямо скажем, весьма своебразные "спички"........

Да уж, прямо скажем, весьма своебразные "спички"........

понятно все с ними 

только эти треугольники вовсе не треугольники
а кто они?
я ж грю - лобачевский рулит 

"Спички" - геодезические , тогда задача становится совсем корректной, но лишается вся привлекательность
.
.Еще одна боянная задачка
Задачу получил кто то из МГУ в военкомате на призывной комиссии
1
11
21
1112
3112
211213
312213
**
Продолжите ряд...

Задачу получил кто то из МГУ в военкомате на призывной комиссии

1
11
21
1112
3112
211213
312213
**
Продолжите ряд...

это каким надо быть долбаебом чтобы называть окружность спичкой 

здесь был правильный ответ
да
Да, боянчег.
Я по-моему так ее и не решил в свое время.
З.Ы. Не, решение-то я знаю, просто сам не дошел, посмотрел ответ
Я по-моему так ее и не решил в свое время.
З.Ы. Не, решение-то я знаю, просто сам не дошел, посмотрел ответ

решается довольно стандартно, нужно просто правильно прочитать условие =)
и никакого дифгема не надо в отличие от других задач треда
и никакого дифгема не надо в отличие от других задач треда

3
3
География, 6 класс
.
.Послал знакомому, он мне в ответ похожую задачку прислал. Если человек ее не решал, то он шел по гуманитарному направлению.
ворона - 4
корова - 2
кошка - 3
собака - 3
петух - ?
ворона - 4
корова - 2
кошка - 3
собака - 3
петух - ?
бля
а чего 8 ?
букв
?
Если хотите узнать правильный ответ, выделите это сообщение мышкой.
А вообще, это всё давным-давно порванные баяны, здесь кружок ностальгии, что ли?
А вообще, это всё давным-давно порванные баяны, здесь кружок ностальгии, что ли?
Если тут жестко описаны правила игры, то ясень пень, игроку надо менять ящик, и тогда вероятность выигрыша 2/3.
Все гораздо сложнее и интереснее, если это лишь описание "одного из сценариев развития игры".
Например, пусть у ведущего, после первого "тыка" игрока есть выбор - открывать пустой ящик или не открывать, а играющий, после "заявы" ведущего, опять может заново выбирать из 2-х или из 3-х ящиков
и вопросы тогда,
1) как должен поступить ведущий (с какой вероятностью открывать/не открывать пустой ящик)?
2) ну, и что делать игроку в зависимости от действий ведущего (с какой вероятностью какой ящик выбирать)?
(если в этом треде уже уже это было, то извиняйте - весь тред "ниасилил")
Все гораздо сложнее и интереснее, если это лишь описание "одного из сценариев развития игры".
Например, пусть у ведущего, после первого "тыка" игрока есть выбор - открывать пустой ящик или не открывать, а играющий, после "заявы" ведущего, опять может заново выбирать из 2-х или из 3-х ящиков
и вопросы тогда,
1) как должен поступить ведущий (с какой вероятностью открывать/не открывать пустой ящик)?
2) ну, и что делать игроку в зависимости от действий ведущего (с какой вероятностью какой ящик выбирать)?
(если в этом треде уже уже это было, то извиняйте - весь тред "ниасилил")
во сколько раз отличаются периментры подобных фигур, ограниченных площадями 1:2?
ХА ХА ХА
никто не дал верный ответ...
ботайте фракталы
ХА ХА ХА
никто не дал верный ответ...
ботайте фракталы
уже не верно?
Меньше 1/3 вероятность угадать уже не будет - можно просто всегда оставлять выбор на первом ящике. Если же ведущий никогда не будет открывать ящик, то вероятность будет ровно 1/3, т.к. новых данных игрок не получит и все ящики равноправны.
нет. граница может быть неизмерима или иметь "дробную" размерность (грубо говоря это не "линия" и "длина" у неё изменяется по-другому)
хм, ворона - 4 не вполне понятно тогда, и вобще корова - мууууууу....
короче автора задачи апстену
короче автора задачи апстену
Родителям (в т.ч. и будущим
):
По закону подобные тесты и собеседования перед первым классом проводиться могут, но школа не имеет права на основании их результатов отказать в приеме ребенка. Это только ознакомление школы с ребенком. Даже если ребенок не справился ни с одним заданием, то это лишь повод школе обратить на него особое внимание. Если школа отказывает в приеме, то она обязана предоставить вам отказ в письменной форме с обоснованием. С этим документом можно смело идти в суд... Хотя, скорее всего, в таком случае начальство школы резко передумает не брать ребенка.
):По закону подобные тесты и собеседования перед первым классом проводиться могут, но школа не имеет права на основании их результатов отказать в приеме ребенка. Это только ознакомление школы с ребенком. Даже если ребенок не справился ни с одним заданием, то это лишь повод школе обратить на него особое внимание. Если школа отказывает в приеме, то она обязана предоставить вам отказ в письменной форме с обоснованием. С этим документом можно смело идти в суд... Хотя, скорее всего, в таком случае начальство школы резко передумает не брать ребенка.

неет, ну это уже совсем не интересно 

терверщикам:
в классе 25 человек. Какова вероятность, что у каких-нибудь двух человек из класса ДР в один день?
в классе 25 человек. Какова вероятность, что у каких-нибудь двух человек из класса ДР в один день?
А про гномиков и людоеда знаешь?мне помню знакомый подсказку давал, что её давали на олимпиадах по информатике =)
Или тоже баянистая задача?
Типа 15 гномиков стоят в ряд, на них надеты колпаки 2-цветов (предположим белый и черный).... Последний стоящий называет цвет своего колпака....
Если угадывает - то живой остается, если нет - тогда его съедают......
Вопрос: Спасти максимальное количество гномиков........ Гномики предварительно могут договариваться, но в процессе ответа, возможно произнести только одно слово - цвет колпака......
больше 0.5 вроде, считать влом 

эммммм
последний например называет "белый", если перед ним четное число белых колпаков и "черный" если нечетное. Остальные вычисляют свой цвет исходя из цветов видимых колпаков и известных цветах тех,кто стоял сзади, вроде так?
последний например называет "белый", если перед ним четное число белых колпаков и "черный" если нечетное. Остальные вычисляют свой цвет исходя из цветов видимых колпаков и известных цветах тех,кто стоял сзади, вроде так?
Из трех "спичек" составить 8 правильных прямоугольных треугольников.там тогда у гипотенузных спичек квадрат длины должен равняться сумме квадратов двух катетных спичек, помню из школьной геометрии б/п
давай считай. меня точный ответ интересует, там вроде как 70-90% точно не помню. посчитайте, плз.
там близнецы в классе сидят стопудово! 

правильный ответ: 14,5 гномиков остаются в живых при правильной стратегии руководства.
568699
это Excel примерно посчитал 

а 30 и 40 вбей, чо там получается?
ещё задачка:
за какое минимальное количество ходов угадывается число в "коровах-быках"?
за какое минимальное количество ходов угадывается число в "коровах-быках"?
и ещё на собеседовании давали:
сколько цифр 9 в числах от 1 до 100?
сколько цифр 9 в числах от 1 до 100?
ещё:
из 12 спичек составить 6 правильных подобных прямоугольных четырёхугольников.
из 12 спичек составить 6 правильных подобных прямоугольных четырёхугольников.
ломает бля
сам вбей 
сам вбей 
ты уволен!
ГЫГОГА! СПАСИБО! 

ещё задача:
из 6 еврейских спичек составить 6 правильных равносторонних треугольников и один правильный равносторонний шестиугольник.
из 6 еврейских спичек составить 6 правильных равносторонних треугольников и один правильный равносторонний шестиугольник.
ещё задачка:
у каких животных кроме футболистов бывают 11-метровые?
у каких животных кроме футболистов бывают 11-метровые?
БЫГГОГБА 

и откуда в баскетболе бывают двухочковые и трёхочковые?
ещё задача:правильных равносторонних треугольников будет 8
из 6 еврейских спичек составить 6 правильных равносторонних треугольников и один правильный равносторонний шестиугольник.

З. Ы. М. б. следует ввести понятие "кошерного многоугольника"?
ну да ты прав. 6 маленьких треугольников и 2 больших. прям как в мультике про 10 маленьких шапочек...

Myauto
120 -> 1366 -> 2
239 -> 1
521 -> 0
820 -> 3
469 -> ?