Какие сигары курить
начинать с тех что полегче
попробовать "для форсу" стОит
Шутки-шутками. Но вот охота что-то
нах не надо приобщатьсяя правильно помню, то их курят не в затяг, весьма редко, весьма дорого и со специфичным ритуалом? что несколько снижает количество говна.
попробовать "для форсу" стОит
пока приобщен к банальным сигаретам.
или у нас в специализированном магазине, но дорого
можно сигару купить и в ларьке, с большой вероятностью будет подделка, но из табака и в целом сойдет )

На яхтах top-10 не бываю, на вокзале чадить не буду) Индивидуальный ТКП
чтобы слезть с сигарет, попробуй электронную, у меня вот перед глазами есть успешно так бросивший человек.
Разверну мысль: как приобщиться к субкультуре сигаристов и не особо потом сожалеть?попробуй с коньяком или вискарём
вкусы же потом выработаешь
сам не специалист, но в таком сочетании, при полном расслабоне в отпуске было очень неплохо
сигары мне доктор прописал
можно просто табак же покупать и выбор больше. иностранцы в России сами делают себе сигареты, потому что курить наши не могут
иностранцы в России сами делают себе сигареты, потому что курить наши не могута я - их бодягу.
Для съезда с табака в итоге и пафоса ради самого себя, чтобы типа рефлекс переключить.Найди поставщиков с Кубы, чтобы везли либо национальные (для местных либо некондицию. Это и по бюджету не ударит, и табак скорее всего нормальный будет.

Зеленые Авроры тоже ничего так, и белые.
Вообще, сигара, чтобы быть приятной, 1) должна быть выдержана в правильной влажности. Если она слишком сухая- будет говно. мокрая- получше, но будет плохо тянуца. поэтому в правильном месте сигару всегда дают пощупать, чтобы оценить состояние. и хранят ее в хюмидоре или специальной комнате. соотвецтвенна, в ларьке скорее всего сиги пересохли.